8 класс новая история итоговая контрольная работа

Контрольная работа по истории для 8 класса

Контрольная работа 8 класс.

обобщить и систематизировать знания учащихся по определенным курсам истории нового времени;

проверить уровень знаний материала и овладения основными умениями и навыками по предмету;

определить качество полученных знаний;

выявить уровень сформированности умений и навыков.

Итоговая проверочная работа по курсу «История нового времени 1800-1913 гг.»

1. Какая из названных стран была первой страной, завершившей промышленный переворот?

1) Англия 2) Франция 3) Германия 4) Италия

2. Формы промышленных монополий

1) Картель 2) трест 3) фаланстер 4) синдикат

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. Модернизация — это переход

1) от мануфактуры к фабрике

2) от традиционного общества к индустриальному

3) от Античности к Средневековью

4) от ручного труда к машинному

4. Кто из названных лиц развивал идеи социализма в XIX в.?

1) Ж.Ж. Руссо 2) Б. Констан 3) К. Меттерних 4) Р. Оуэн

5. Общественно-политическое учение XIX в., признававшее основными ценностями стабильность существующего общественного порядка, традиции и религию

1) Либерализм 2) консерватизм 3) социализм 4) анархизм

6. Итогом модернизации является:

А) переход к традиционному обществу Б) выравнивание уровня развития стран В) обновление всех сторон жизни Г) создание огромных колониальных империй

7. В результате промышленного переворота

А) возрастает роль буржуазии Б) увеличивается численность крестьянства В) разрываются экономические связи Г) в лидеры выходят страны Восточной Азии

8. Дж. Стефенсон, К. Бенц, Ф. Цеппелин являлись

А) художниками Б) изобретателями В) писателями С) политиками

9. Стремление к национальной независимости и созданию самостоятельного государства было одной из причин революции 1848-1849 гг.

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

10. Какие из названных дат отражают историю гражданской войны в США?

11. Особенности экономического развития Франции в последней трети XIX в.

1) активный вывоз капитала в форме государственных займов

2) образование первых монополий

3) отставание сельского хозяйства

4) самые высокие в Европе темпы промышленного развития

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

12. В Антанту входили:

13. В парламенте Великобритании последней трети XIX в. были представлены партии

1) либералов и консерваторов

2) лейбористов и консерваторов

3) лейбористов и либералов

4) либералов, лейбористов и консерваторов

14. Что из названного было преобладающей формой монополии в США?

15. Результат Гражданской войны в США

А) развитие фермерского хозяйства Б) сохранение рабства на юге В) полное уничтожение расовой дискриминации Г) ликвидация крупной земельной собственности на юге

16. Расположите в правильной последовательности причины, вызывающие экономические кризисы. Ответ укажите в виде последовательности букв.

А) спад производства Б) рост производства товаров В) стремление к получению прибыли Г) нарушение пропорционального развития

17. Какие социальные слои населения формируются в эпоху индустриализации

А) пролетариат Б) крестьянство В) колонизаторы Г) аристократы Д) средний класс

18. Новая черта в развитии капиталистического производства второй половины XIX в.? А) появление фабрик Б) создание монополий В) возрождение ремесленных цехов Г) появление электронных систем управления

19. Установите соответствие

1) движение за отмену рабства

2) движение за избирательную реформу

3) антивоенное движение

4)Диктаторская власть устанавливаемая небольшой группой господствующих слоев населения

20.О каком событии идет речь? Король с десяти часов следил за математическим точным, неумолимым продвижением своих армий. Войска шли и шли по намеченным путям, завершая окружение, шаг за шагом смыкая вокруг Седана стену из людей и пушек.

1. Общественно-политическое учение XIX в., признававшие основными ценностями права и свободы личности, личную инициативу и индивидуализм

1) Либерализм 2) консерватизм 3) социализм 4) анархизм

2. Первый кризис перепроизводства произошел

1) в Англии 2) во Франции 3) В Германии 4) В США

3. Форма монополии, участники которой договариваются о ценах и рынках сбыта

1) Картель 2) картель 3) концерн 4) синдикат

4. Переход от традиционного общества к индустриальному это:

1) промышленный переворот

5. Стремление к государственному объединению было одной из причин революции 1848-1849 гг.

1) во Франции 2) в Венгрии 3) в Австрии 4) в Германии

6. В результате промышленного производства

7. Результатом модернизации политической сферы является:

1) Укрепление сословного строя 2) запрещение политических партий

3)объединение трех ветвей власти в в одних руках 4) утверждение принципов правого государства и гражданского общества

8. Движение за всеобщее избирательное право в Англии в 30-40-е гг. XIX в.

1) Чартизм 2) анархизм 3) бланкизм 4) джингоизм

9. Развитию металлургии в XIX в. способствовало создание:

1) Паровой машины 2) Лампы накаливания 3) Станка Жаккара 4)Мартеновской печи

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

10. Что из названного является результатом Гражданской войны в США 1861-1865

2) создание Конфедерации южных штатов

3) раскол страны на рабовладельческий Юг и капиталистический Север

4) отмена рабства только в северных штатах

11. Что из названного является особенностью экономического развития Германии в последней трети XIX в.?

1) слабое участие государства в развитии промышленности

2) милитаризация промышленности

3) преобладающее развитие легкой промышленности

4) замедление темпов экономического роста по сравнению с серединой XIX в.

12. Особенности экономического развития Англии в последней трети XIX в.

1) приверженность принципам свободной (беспошлинной) торговли

2) образование первых монополий

3) вывоз капитала для строительства промышленных предприятий в колониях

4) ускорение темпов экономического роста

Найдите, и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

1) Увеличением государственного вмешательства в экономику

2) Большими затратами при внедрении новых технологий

3) Стремлением сохранить высокий уровень конкуренции

4) Сокращением природных ресурсов

14. Форд, Эдисон, Маркони являлись:

А) художниками Б) изобретателями В) писателями Г) политиками

15. Новая черта в политическом развитии стран Западной Европы во второй половине

1) многопартийная система

2) двухпартийная система

3) однопартийная система

4) парламентская республика

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

16. Общая причина революций 1848-1849 гг. в Европе 1) иностранный гнет 2) межнациональные разногласия 3) политическая раздробленность страны 40 ухудшение экономического положения населения

18. В Тройственный союз входили 1) Англия, Россия, Франция 2) Япония, Германия, Франция 3) Германия, Франция, Италия 4) Германия, Италия, Австро-Венгрия

19. Установите соответствие

1) использование должностными лицами своего положения с целью обогащения

2) политический режим, основанный на беспрекословном подчинении власти

3) взгляды и действия, направленные на коренное изменение существующего порядка с помощью решительных мер

4) увеличение военной мощи государства, подчинение всех сторон жизненным целям

20.Как называется международный конгресс, о котором идет речь в отрывке из документа.

Когда «корсиканское чудовище» оказалось, наконец. В надежном заточении, был немедленно созван…большой конгресс крупных и мелких деспотов, для того чтобы разделить награбленное добро и денежные премии и выяснить, в какой мере может быть восстановлено дореволюционное положение вещей. Народы покупались и продавались, разделялись и соединялись, исходя из того, что больше отвечало интересам и намерениям их правителей»

Источник

Итоговая контрольная за курс Новой истории в 8 классе.

Итоговая контрольная работа за курс Новой истории.

В заданиях этой части выберите только один правильный ответ.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Итого за часть I – 10 баллов.

1. Что характеризует человека раннего Нового времени:

1) стремление к традиционному образу жизни

2) сохранение старых обычаев и ценностей

3) предпринимательский дух

4) боязнь любых новшеств

1) Голландия 2) Англия 3) Франция 4) Россия

3. Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:

1) ислам 2) иудаизм 3) буддизм 4) индуизм

4. Представителями эпохи Просвещения были:

1) Вольтер, Монтескье, Локк

2) Да Винчи, Рафаэль, Тициан

3) Коперник, Бруно, Галилей

4) Лютер, Кальвин, Мюнцер

5. Токугава являлся:

1) основателем религии синтоизма

2) правителем из династии Великих Моголов

3) руководителем крестьянского восстания в Китае

4) основателем династии военных правителей в Японии

1) Томас Джефферсон 2) Бенджамин Франклин

3) Джордж Вашингтон 4) Авраам Линкольн

1) Верховный суд 2) Ассамблея 3) Конгресс 4) Парламент

8. Титул японских правителей:

1) император 2) король 3) сёгун 4) богдыхан

1) жирондисты 2) левеллеры 3) диггеры 4) якобинцы

1) преобладание частной собственности

2) господство традиций коллективизма

3) стремление человека жить в гармонии с природой

4) преобладание государственной собственности на землю

А) движение за переустройство христианской церкви

1) абсолютная монархия

Б) страна владеющая колонией

В) предприятие, основанное на ручном разделённом труде

Г) движение разрушителей машин

6) конституционная монархия

12. Соотнесите даты и события. — 2 б.

А) начало Тридцатилетней войны

Б) принятие Декларации независимости и образование США

В) начало Великой французской революции

Г) Аугсбургский религиозный мир

Д) провозглашение Англии республикой

13. Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью. — 2 б.

А) доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и своей собственной оси

1) Максимилиан Робеспьер

Б) основоположник Реформации

В) установил протекторат в Англии

Г) изобрёл механическую прялку

5) Николай Коперник

14. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции? — 2 б.

1) уничтожила старый порядок: разрушила абсолютизм и остатки феодальных отношений в деревне

2) в революции победило «новое дворянство»

3) революция создала условия для развития капиталистического хозяйства

4) революция провозгласила принципы свободы и равенства, а Декларация прав человека и гражданина положила начало формированию правового государства и гражданского общества

5) крестьяне землю не получили

6) сословный строй не был отменен

Прочитайте отрывок из документа и выполните задания 15-17

«Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью.

Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых.

В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье.

В равной степени не оставляли мы без внимания и наших британских братьев…. Мы взывали к их прирожденному чувству справедливости и великодушию и заклинали их, ради наших общих кровных уз, осудить эти притеснения, которые с неизбежностью должны были привести к разрыву наших связей и общения… Поэтому мы… от имени и по уполномочию доброго народа этих колоний, торжественно записываем и заявляем, что эти соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми штатами, что они освобождаются от всякой зависимости по отношению к британской короне и что все политические связи между ними и Британским государством должны быть полностью разорваны, что в качестве свободных и независимых штатов они полномочны объявлять войну, заключать мирные договоры, вступать в союзы, вести торговлю, совершать любые другие действия и все то, на что имеет право независимое государство».

15. О каком документе идёт речь в тексте? Когда он был принят? Кто является автором этого документа? — 2 б.

16. Каковы его основные положения? — 2 б.

менее 11 баллов – оценка «2»

Итоговая контрольная работа за курс Новой истории.

В заданиях этой части выберите только один правильный ответ.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Итого за часть I – 10 баллов.

1. Укажите хронологические рамки раннего Нового времени:

2. В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии:

1) утвердились основы индустриального общества

2) существовали централизованные государства

3) правили иностранные по происхождению династии

4) сохранялось традиционное общество

3. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?

1) замена ручного труда машинным трудом 2) развитие мануфактур

3) развитие фермерского хозяйства 4) использование водяных двигателей

1) придворных «короля-солнце»

2) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками

3) служителей церкви, освящавших новые постройки

4) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ

5. К сословно-представительным органам не относится:

1) парламент 2) кортесы

3) Генеральные штаты 4) протекторат

6. Д екларация прав человека и гражданина во Франции была принята:

1) Учредительным собранием 2) жирондистами

3) парламентом 4) якобинцами

1) Директория 2) Консульство

3) Якобинская диктатура 4) Империя

8. Основатель Империи Великих Моголов:

1) Бабур 2) Акбар 3) Канси 4) Токугава

9. Согласно Конституции 1793 года во Франции устанавливалась:

1) конституционная монархия 2) абсолютная монархия

3) парламентская республика 4) республика

А) переход от ручного труда к машинному труду

В) борьба католической церкви с реформацией

Г) захват, заселение и хозяйственной освоение какой-либо территории

Источник

Итоговая контрольная работа по Новой истории 8 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа по «Истории Нового времени» 8 класс

Автор: Шашмурина Евгения Владимировна,

Учитель МКОУ «Петропавловская ООШ»

Катайский район, Курганская область

А1. Либерализм – это…

а) движение за светское образование

б) идейно-политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества

в) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип гражданских, политических, экономических свобод

а) общество, состоящее из капиталистов-хозяев заводов, и трудящихся, работающих на этих заводах

б) стадия развития общества, сменяющая традиционное, аграрное общество

в) подходят оба определения

а) метрополия б) монополия в) картель

А4. В XIX веке двухпартийная политическая система существовала:

а) во Франции б) в Англии в) в США

а) Хартия б) Трест в) Акция

А6. Имя «Железного канцлера»:

а) Наполеон б) Бисмарк в) Вильгельм I

А7. Имя первого и последнего императора Франции:

а) Наполеон б) Луи Филипп в) Луи Блан

А8. Название крепости, в которой были окружены французские войска во время франко-прусской войны

а) Седан б) Ватерлоо в) Ратуша

а) Луи Дагерр б) Майкл Фарадей в) Джеймс Максвелл

А10. Учение китайского философа, распространившееся в Японии

а) Буддизм б) Даосизм в) Конфуцианство

В)Великая французская буржуазная революция

Г)реставрация и правление Бурбонов

А) Начало Июльской революции во Франции

Б) Провозглашение Второй республики

В) Провозглашение Луи Наполеона императором французов

Г) Восстание рабочих в Париже в июне 1848 г

Д) Начало февральской революции

Б3. Соотнеси политического деятеля и факт его биографии

А)Генерал, подавивший восстание рабочих в июне 1848 г

2)Луи Филипп Орлеанский

Б)Король Франции после июльской революции

3)Луи Наполеон Бонапарт

Г)Социалист, входивший в состав Временного правительства в 1848 г

Б4. Определите последовательность событий

Первая «опиумная война»

Смерть императрицы Цыси

Восшествие на престол императора Гуансюя

Б5. Соотнесите страну и политического деятеля

1)Дэвид Ллойд Джордж

С1. Дайте определение понятиям:

С2. Укажите основные черты индустриального общества. Назовите государства, где в XIX веке индустриализация проходила наиболее динамично, и объясните почему.

С3. Расскажите об одном из деятелей культуры изученного периода

А1 В Б1) 1-В; 2-Б; 3-Г; 4-А.

А3 Б Б3) 1-Г; 2-Б; 3-В; 4-А.

А4 В Б4) 1, 4, 6, 2, 3, 5.

А5 А Б5) Франция-2,5; Англия-1, 6; Германия-3; Италия-4, 7.

8 класс новая история итоговая контрольная работа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

8 класс новая история итоговая контрольная работа

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

8 класс новая история итоговая контрольная работа

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

8 класс новая история итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа по истории нового времени 8 класс. Авторы: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина.Издательство:Просвещение 2006 год.

Автором данной разработки является Шашмурина Евгения Владимировна, учитель изо, истории, обж МКОУ»Петропавловской ООШ» Катайского района, Курганской области.

Вопросы содержат материал курса, изученного за одно полугодие. Решив данные задания, ученик сможет закрепить все знания, полученные на уроках истории.

Данная разработка содержит ответы на тестовые задания

Номер материала: 288582

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

8 класс новая история итоговая контрольная работа

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

8 класс новая история итоговая контрольная работа

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

8 класс новая история итоговая контрольная работа

Минобрнауки разрешило вузам переносить плановые каникулы на нерабочие дни

Время чтения: 1 минута

8 класс новая история итоговая контрольная работа

В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября

Время чтения: 2 минуты

8 класс новая история итоговая контрольная работа

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

8 класс новая история итоговая контрольная работа

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Годовая контрольная работа по всеобщей истории 8 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

к оценочным материалам в форме контрольной работы

по предмету История

для учащихся 8 класса МБОУ СОШ № 77

( промежуточная аттестация за курс Новой истории 2020-2021 учебного года)

Цель: промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по предмету История, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных учебных действий обучаемых требованиям Ф ГОС ООО за курс 8 класса

Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание оценочных материалов определяет Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

1) Работа составлена в соответствии с ФГОС ООО по предмету История

2) Оценочный материал разработан на основе требований ФГОС ООО с учетом авторской концепции курса истории в 8 классе. Авторы учебника А.Я.Юдовская.

3. Подходы к отбору содержания

Подходы к отбору проверяемых элементов содержания и конструированию заданий определялись с учетом требований указанных выше нормативных документов, конкретизированных в Примерной программе основного общего образования по истории, и содержат требования как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть экзаменуемый. Принципиально важен был учет:

– целей исторического образования в основной школе;

– специфики курса истории основной школы;

– ориентации не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент исторического образования.

4. Связь КИМ контрольной работы с КИМ ОГЭ и ЕГЭ

Преемственность модели КИМ ОГЭ с экзаменационной моделью ЕГЭ по истории основана на реализации в КИМ концептуальных идей Историко- культурного стандарта. Преемственность прослеживается как в подходах к отбору проверяемых содержательных элементов и видов познавательной деятельности, так и в структуре экзаменационной работы в целом и формах

отдельных заданий. Вместе с тем в модели КИМ ОГЭ учитываются возрастные познавательные возможности обучающихся и специфика курса истории основной школы, ограничивающие содержательное пространство и уровень требований к знаниям и умениям.

5. Характеристика структуры КИМ.

Промежуточная аттестация состоит из 19 заданий различной степени сложности, которые разделены на 2 части:

Часть А содержит 15 вопросов, связанных с деятельностью исторических личностей, закономерностями социально-экономического и политического развития стран мира в 18 веке. К каждому вопросу дается 4 варианта ответа, один из которых является правильным;

Часть Б содержит 4 заданий с повышенной степенью сложности. Эти задания предлагается выполнить путем подбора соответствия и определения правильного порядка событий в истории изученного периода.

В контрольную работу включены задания на проверку знаний основных особенностей развития стран Европы и Америки в 18 веке. Контрольные вопросы позволяют проверить степень усвоения учащимися: роли исторических деятелей данной эпохи, хронологические рамки событий и их взаимосвязь, основы понятийного аппарата. Предложенные задания дают возможность отследить уровень усвоения учеником проблемных вопросов истории и причин гражданских и политических конфликтов, особенностей российской монархии, этапах развития крепостного права, наиболее важных социально-экономических, политических и культурных изменениях в жизни страны и общества. Предложенная тестовая работа позволяет оценить навыки ученика определять причины и последствия исторических событий, способность разбираться в аргументах и фактах, составляющих основу периодизации Новой истории.

На выполнение работы учащимся отводится 40 минут.

6. Распределение заданий КИМ по содержанию и проверяемым умениям и способам деятельности

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося; осмысление им опыта всеобщей истории как части мировой истории; усвоение базовых национальных ценностей современного общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах

Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в

различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

Развитие умений сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

Развитие умений сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

Выбор правильных позиций:

Развитие умений искать и анализировать и сопоставлять содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

5. Критерии оценивания результатов выполнения работы ( или кодификатор оценивания)

Критерии оценивания в пересчете на 5-балльную систему оценивания:

За каждый правильный ответ по 1 баллу. – Итого 12 баллов.

За правильно выполненные задания № 13,14,15, 16, 17– по 2 балла.

Максимальное количество баллов за всю выполненную работу – 22 балла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *