8 часовой рабочий день для такси

С заботой и любовью к таксистам. Власти Москвы запретят водителям работать дольше 8 часов

8 часовой рабочий день для такси

Недовольный своей работой таксист — не редкость. Они недовольны условиями работы, продолжительностью рабочего дня, зарплатой и комиссией агрегаторов. Власти услышали, поняли и пытаются помочь. Вот только за чей счёт? Новые предложения опять направлены не на регулирование отношений агрегатора и таксиста, а только на ограничения для водителей.

8 часовой рабочий день для такси

Таксисты протестуют. Фото: 1000inf.ru

Где закопан корень зла?

Таксисты говорят, что агрегаторы режут расценки в погоне за рынком, но чтобы самим не терять прибыль, поднимают комиссию. В итоге таксист возит людей по крошечному тарифу и с этого ещё расплачивается с агрегатором, покупает бензин, моет машину, проводит ТО. Чистая прибыль водителя от работы в такси стремится к нулю. Как они говорят: «Проснулся и уже должен».

Суть недовольства понятна, отсюда и требования, которые они выдвигают: поднять тарифы, снизить комиссию, нормализовать рабочий день.

8 часовой рабочий день для такси

Борьба за зарплату. Фото: 1pnz.ru

Услышали, то, что удобно услышать

Власти поняли по-своему: водители не хотят перерабатывать. Они правы — это опасно. В связи с этим, с 2020 года в Москве заработает система учёта времени, отработанного таксистом. Причём она замеряет время по каждому конкретному человеку, поэтому у водителей не будет возможности переключаться между разными диспетчерскими службами.

Дополнительно система позволит полиции отслеживать, кто в данный момент находится за рулём такси. Это исключит ситуацию, когда договор на работу в такси заключил один, а работает другой.

Система учёта времени будет работать как специальное городское программное обеспечение. Оно будет связано с базой данных ГИБДД, поэтому водители без прав или страховки не смогут работать в такси.

Звучит приятно и безопасно. Однако таксисты протестуют. Им ограничат время работы, а тариф не поднимут и комиссию не снизят. То есть, за безопасность позаботились, а за доход — нет.

По мнению Александра Макарова, председателя профсоюза столичных таксистов, надо начинать с тех, кто даёт автомобили в аренду.

Таксисты ничем не хуже водителей автобусов

8 часовой рабочий день для такси

Даёшь зарплату как у водителя автобуса. Фото:wi-fi.ru

Справедливости ради отметим, что есть те, кто беспокоятся за доход таксистов. Заммэра Москвы Максим Ликсутов говорит о том, что зарплата московского таксиста не должна быть ниже зарплаты водителя городского автобуса. Сейчас сотрудники Мосгортранса зарабатывают в среднем 65−80 тысяч рублей.

«ТАСС» цитирует Ликсутова:

Задача интернет-агрегаторов такси — обеспечить эту гарантированную зарплату таксистам, которые с ними сотрудничают, что позволит сократить переработки и позитивно скажется на качестве перевозок и повысит безопасность как пассажиров, так и водителя

Интересно посмотреть, как это будет реализовано. По отзывам таксистов они и так зарабатывают около 70 тысяч рублей, но из них платят за обслуживание автомобиля и бензин, в отличие от водителей автобуса.

Источник

Ответ на пост «Яндекс такси с 15 августа»

Всем привет. Я работаю в сфере такси в Москве. Помогаю с открытием бизнеса, оклейкой и лицензиями для такси.

С 14 числа и вправду планируются КРУПНЫЕ изменения в сфере в такси. Я бы сказал невыполнимые. Заказчик всего концерта дептранс Москвы.

Для начала опишу пример работы среднестатистического таксиста в Москве ДО изменений.

Водитель выходит из дома. Заполняет путевой лист(99% водителей не проходят никакого контроля) Включает агрегатор. Работает.

Он может работать в одном агрегаторе(яндекс э, ситимобил и т.д.)до 16 часов.

В среднем водители работают от 8 до 12 часов 6 дней в неделю.(примерно 60-80 часов в неделю)

Примерный заработок на руки после смены

5000 руб, а если машина арендована то

Есть труженики которые работают и по 15 часов каждый день, ночуют в машинах.

Какие изменения планируются внести.

1)Всем водителям планируют выдать ID который будет привязан к госуслугам. Это в свою очередь закроет доступ к работе часть наших южных друзей.

2) Выпуск на линию будет осуществляться только сертифицированными партнёрами. Так как я имею доступ к этой программе, я могу сказать что на данный момент 288. Это техцентры и медцентры, которые будут выпускать на линию водителей(это на Москву И МО).

И это самая главная загвоздка. Чтобы вы понимали, каждый день в Москве работает более 100000 водителей. Примерно посчитаем, что четверть выходит после 6-ти утра (это пиковое время, хорошие коэффиценты). Итого выходит что в течение часа каждым тех и мед цетром должно быть осмотрено 200 водителей и авто. И это минимальные нагрузки. Так как я общаюсь со своими коллегами, могу сказать, что единицы смогут справиться с таким объёмом.

Если систему «включат», мы получим то, что только

10% водителей смогут выполнять заказы на старте.

3) Система будет контролировать переработки водителей, и не будет давать выполнять заказы более 40 часов в неделю. Соответственно водители будут проводить на линии меньше.

Если систему, под названием «КИС АРТ» запустят, то мы получим коллапс на рынке такси. Стоимость поездок повысится минимум в 5 раз.

По моему мнению эта система несёт только благо для водителей, так как работать надо будет меньше а заработок увеличится, но её надо вводить постепенно, иначе рынок просто встанет, и придётся искать машины «от руки»

В 100’000 таксистов не верится)

Всем водителям планируют выдать ID который будет привязан к госуслугам. Это в свою очередь закроет доступ к работе часть наших южных друзей.

Выпуск на линию будет осуществляться только сертифицированными партнёрами. Так как я имею доступ к этой программе, я могу сказать что на данный момент 288. Это техцентры и медцентры, которые будут выпускать на линию водителей(это на Москву И МО).

Если систему «включат», мы получим то, что только

10% водителей смогут выполнять заказы на старте.

С той лишь разницей, что раньше путевка стоила 25-30р за штуку, а теперь она стоит 50-60р и немного изменился дизайн.

Охуенно, насчёт пяти раз это вряд-ли, а в два раза больше с удовольствием буду платить, если станет не страшно ездить

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

Яндекс Такси, платная дорога и транспондер

В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.

Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.

Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.

Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500

1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?

2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась

8 часовой рабочий день для такси

Даниеля заставили работать на яндекс

8 часовой рабочий день для такси

Город Кишинёв, Молдова.

8 часовой рабочий день для такси

Яндекс в цифрах. Октябрь-2021

Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»

8 часовой рабочий день для такси

Чтобы больше понимать, как выглядит Яндекс сегодня, стоит рассматривать его в разрезе 6 сегментов: Поиск и Портал, Такси, Маркет, Медиа-сервисы, Объявления, Другие бизнесы. Другие бизнесы постоянно перетасовываются, любое из начинаний попадает сюда. Меня удивило, почему Банк, под который Яндекс приобрёл лицензию и, по всей видимости, активно его сейчас разрабатывает, не попал в этот сегмент. Ну да ладно, цифр по Банку мы пока что не видим никаких. Яндекс старается никак его не демонстрировать.

8 часовой рабочий день для такси

Примечательно, что начиная с 2021 года, менее половины всех денег генерирует не продажа рекламы и продвижение в поисковой выдаче, а другие сервисы. Только 44% всех продаж приносит Поиск и Портал.

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

Драйв недавно стал прибыльным. В каршеринге от Яндекса люди «оставили» больше 4 млрд ₽ за 3 месяца, такой оборот позволил увидеть квартальную прибыль 468 млн ₽. Всего в Драйве сейчас 17200 автомобилей в 4 городах.

8 часовой рабочий день для такси

Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»

Получается, что каждый 1₽, потраченный нами в Еде и Лавке, обходится Яндексу в 1,15₽. Я надеюсь, у них есть какая-то тактика, и они её придерживаются!

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

Интересная статистика: 40% экономически активного населения ездят в Я.Такси хотя бы раз в месяц.

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

Убыток Яндекса от Маркета составил 11,7 млрд ₽ за три месяца. Зато оборот колоссальный!

Каждый 1₽, потраченный нами в Маркете, обходится Яндексу в 1,37₽.

8 часовой рабочий день для такси

Яндекс сетует на то, что рынок здесь не только «недопроникнутый» (8% от всех продаж осуществляется через площадки типа Маркета в отличие от стран, где с этим всё в порядке), но и очень размытый (только 33% приходится на топ-3 игрока, есть кого пожирать).

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

И здесь снова акцент на «недопроникновение»! Только 15% домохозяйств в России пользуются онлайн-кинотеатрами. Так что есть куда расти.

Но и это направление убыточно. Каждый 1₽, потраченный нами на подписку Плюс, обходится Яндексу в 1,37₽.

8 часовой рабочий день для такси

Доски объявлений растут «скучными» (относительно остальных сервисов Яндекса) темпами 20% в год, являясь при этом прибыльным бизнесом. Это единственный слайд в презентации, посвященный доскам объявлений.

6. Другие бизнесы, эксперименты

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

Дзен попал в «Другие бизнесы», и пока непонятно, насколько он убыточен. Примечательно, что Дзен вскоре может стать больше видео-площадкой, нежели текстовой. Уже 40% проведенного на площадке времени пользователь залипает в видео.

По облаку также мы пока не можем узнать, насколько убыточно данное направление.

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

На протяжении всего 2021 года два прибыльных бизнеса Яндекса (Поиск и Такси) кормят все остальные убыточные. Баланс пока сходится, суммарная прибыль есть. Но всё на ниточке, в шаге от убыточности. Надеюсь, сейчас самый сложный момент, и дальше будет лучше.

8 часовой рабочий день для такси

Если делать фильтр по одной компании, то покупка её акций превышает аналогичный результат для широкого рынка акций США.

8 часовой рабочий день для такси

. и даже превышает результат дико растущего российского рынка с учётом реинвестиции дивидендов. В акции Яндекса вложено 147444₽, средняя 3596₽, текущая стоимость акций 222130₽. Это 1,6% от всех моих активов за исключением денежных средств и их эквивалентов или 9,4% от всех российских акций при весе YNDX в Индексе Мосбиржи 6,92%. Я сознательно превышаю долю YNDX, идя на риск расхождения моего результата с бенчмарком.

Ни в коем случае не воспринимайте этот как инвестиционную рекомендацию, в инвестициях в компанию Яндекс есть ощутимые риски.

8 часовой рабочий день для такси

Таксист-бизнесмен

Было дело в Ростове-на-Дону. Ехал в первом Логане, ударенном в двери по водительской стороне. Такси вызывал по эконом тарифу, чудес не ждал, маршрут вышел длинный, надо было с одного конца города на другой приехать и обратно, даже по самым скромным подсчётам, поездка занимала два часа и водитель нашёлся быстро, сумма тоже была неплохая. Водитель оказался агрессивный и разговорчивый. Рассказывал, как воевал в Чечне, как возил представителей Газпрома, как служил в милиции и дошёл до ответственной должности, а потом ушёл в бизнес и сейчас у него парочка магазинов дорогой парфюмерии в центре Ростова и есть планы на расширение в Краснодар, а в такси он работает иногда и для души, нравится ему водить и с людьми общаться. Я конечно его слушал, иногда участвовал в беседе, но в чудеса не верил. В конце поездки он сказал: «Я понимаю, что ты думаешь, будто я всё это выдумал, ведь это стандартный миф про таксистов, но вот тебе визитка моего магазина на Большой Садовой и вот перепиши мой номер телефона, вдруг захочешь так много поездить ещё по городу или в область куда-то.» Я проверять его слова не стал, но когда мы ездили, я краем глаза увидел его баланс в Сбере в почти 4 миллиона рублей. Кредитный это баланс или дебетовый, я сказать не могу, но история конечно забавная.

8 часовой рабочий день для такси

8 часовой рабочий день для такси

Ответ на пост «Москва унылая»

Ехали с женой из Подмосковья в центр Москвы. Поездка долгая. Таксист разговорчивый. Начал с рассказов о том, как он круто дерётся на дорогах. Затем пошли истории о том, кого он возил, будучи личным водителем, как ему тянули руки олигархи, и как он их детей возил по школам и раздавал им лещей. Дальше пошли разговоры, что в Москве плохо. Город не для жизни, злые но трусливые люди, жуткое метро. А у него где-то там тысяча гусей и родовое поместье. А в Москве он таксует только потому, что устаёт от жены. Которую, к слову, очень настойчиво звали в посольство Франции на зарплату в 300 тысяч потому, что она знает в совершенстве пять языков и многих людей из правительства. Но она, естественно, отказалась.

Ответ на пост «Нулевой пассажир»

Все эти обстоятельства приводили к ужасным толпам на остановках в утренние часы пик и вечером обратно из Москвы. Некоторые водители, которые в одиночку перемещались до работы на машине стали забирать с остановки до метро одного двух мерзнущих соседей. Потом появился чат в котором водители писали «через 15 минут с улицы такой-то еду до Теплого Стана. Есть 2 места» и к нему просились люди, находящиеся рядом с точкой старта.

Это было отдельное представление. Люди очень по разному реагировали когда из пробки на остановку подъезжал автомобиль и им предлагали подвезти до метро бесплатно. Кто-то боялся и смотрел с опаской, кто-то нерешительно уточнял бесплатно ли или все же платить придется, а кто-то наоборот быстрее старался занять место в машине.

С таксистами из ФудСити пару раз были короткие перепалки по поводу того, что я людей отбиваю у них. Как правило все заканчивалось на моем доводе, что я людей бесплатно везу, которые к вам сесть не могут.

Уже потом, когда мы подъезжали к метро мне нередко предлагали деньги, я всегда отнекивался. Но была категория пассажиров, которые оставляли деньги в карманах дверей со словами «я бы все равно за проезд заплатил маршрутчику, а тут вы доброе дело делаете!».

Но больше всего мне запомнился молодой парнишка, который сел в машину вместе с двумя тётушками, который выходя у метро подарил мне пакетик сока «Добрый!». Такой позитивный подарок!

С годами район развился, дорогу расширили, пробок стало меньше, пустили еще несколько автобусных маршрутов, а потом и вовсе метро в Коммунарку протянули. и чат «Нам по пути» потихонечку опустел. Вспоминаю те времена в теплым чувством.

Источник

Почему введение восьмичасового рабочего дня для таксистов посчитали опасным

Эксперты уверены: активизируются нелегалы

16 июня на Ильинке таксист въехал в толпу болельщиков. Как выяснилось позже, 28-летний водитель был сильно уставшим — он провел за рулем 20 часов и заснул. Пострадали 8 человек. 18 июля на Ташкентской улице таксист заснул за рулем и врезался в столб — и он, и два пассажира погибли. Два года назад уснувший таксист наехал на остановку на шоссе Энтузиастов — пострадали 13 человек. Это далеко не полный список ДТП с участием уставших водителей, у которых просто закрываются глаза. В столичном Дептрансе придумали выход: установить для таксистов 8-часовой рабочий день. «МК» обратился к экспертам, и оказалось, что выполнить предложение транспортников невозможно.

8 часовой рабочий день для такси

С идеей выступил заместитель руководителя департамента транспорта столицы Дмитрий Пронин. «Эта проблема действительно стоит достаточно остро. Диспетчерская служба, на наш взгляд, должна ограничить передачу заказов водителю, который работает за рулем более 8 часов», — сказал он. Для этого в ведомстве предлагают скоординировать действия всех диспетчерских, чтобы водитель не мог переключаться между службами.

Казалось бы, благое же намерение: число аварий с участием такси за первые шесть месяцев 2018 года на 37% больше, чем за весь 2017 год. Но давайте приглядимся к проблеме. Для начала надо четко уяснить: регулировать можно только деятельность тех таксистов, которые работают через агрегаторы или диспетчерские. На «бомбил с бордюра» повлиять не получится.

Агрегаторы, по крайней мере один крупнейший в Москве, уже ввели подобное ограничение. В пресс-службе компании «МК» рассказали, что давно «отключают от заказов водителей, если они слишком долго работают на линии». «Насколько нам известно, подобных механизмов контроля усталости у других сервисов нет», — добавили сотрудники пресс-службы.

В компании объясняют — чтобы контролировать реальное время работы таксистов, всем диспетчерским и агрегаторам надо начать обмен данными: «Наша компания выступила с этой инициативой в июне, обратившись с предложением об обмене данными к другим представителям отрасли. Другого варианта усилить контроль усталости и исключить переработки водителей мы не видим». Как стало известно «МК», предложение агрегатора восторга коллег не встретило. А это значит, что таксисты, пользующиеся приложением именно этой фирмы, после 8 часов работы делают ей ручкой «адье», открывают программу другого агрегатора и продолжают таксовать.

Спать в машине и проводить за рулем по 20 часов «бомбилам» приходится не от любви к дороге.

— В час водитель зарабатывает 350 рублей, — рассказывает руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Олег Амосов. — Аренда машины в сутки стоит около 2 тысяч рублей. В итоге водителю, только чтобы заработать на бензин, оплатить аренду, помыть машину, надо отработать 10 часов.

Правозащитник Елена Гращенкова добавляет: 30% от заказа водителям приходится отдавать агрегаторам. В итоге в месяц такой таксист будет иметь максимум 20 тысяч рублей. Получается, что водитель должен всем вокруг, едва он выехал на дорогу.

Поэтому таксисты после 8 часов в пути и не подумают уходить на боковую. Как рассказали «МК» эксперты, в Москве работает около 20 крупных агрегаторов. Допустим, что Дептранс каким-то способом принудит всех крупных игроков рынка следить за своими водителями. Но ведь всех не переловишь.

— Диспетчерский пункт можно открыть чуть ли не на кухне, принимая и выдавая водителям заказы со своего компьютера, — рассказал председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров. — А что делать с теми, кто берет себе заказы на завтра, на послезавтра? Как их регулировать?

В итоге водители от более или менее приличных агрегаторов уйдут к вовсе недобросовестным конторам, которые работают с нелегальными таксистами из того же Таджикистана (они не имеют права работать в России по своим правам). Вот такие фирмы начнут цвести и пахнуть.

Избежать этого можно, но только решив проблему тарифов. Как уже было сказано, на рынке 20 крупных агрегаторов, не считая десятка других фирм. Конкуренцию никто не отменял — идет жесткий демпинг цен. Пассажирам это только в плюс, как кажется. А вот водители вынуждены все больше времени проводить за рулем.

— Нужно рассчитать некий единый тариф, как МРОТ, который учитывал бы и аренду машины, и стоимость бензина, и выплаты процентов агрегаторам, — разъясняет Елена Гращенкова. — Тогда компании не смогут бесконтрольно опускать цены, а водители смогут работать не по 20 часов, зарабатывая при этом не только на аренду и бензин. Иначе они так и будут переключаться между приложениями. С другой стороны, как водителей вообще могут принудить работать по 8 часов? Только по Трудовому кодексу. Но тогда всех придется трудоустраивать в таксопарки, а это значит, оплачивать отпуск, больничные и т.д. На это работодатели не пойдут.

Понятно, что цены в этом случае, скорее всего, вырастут, но мы и так имеем третье по дешевизне такси в мире. Тут уж встает закономерный вопрос: вам шашечки или ехать? Вроде бы благая забота о пассажирах, но без детальной, тщательной проработки вопроса инициатива может привести к обратному эффекту: поездка станет более опасной.

Источник

«Сонный водитель — причина ДТП». Почему таксистов обяжут перейти на 8‐часовой рабочий день

За прошедший год в столице на четверть увеличилось число аварий с участием такси. Чтобы перебороть опасную тенденцию, правительство Москвы задумалось над внедрением специальной системы проверки водителей, которая позволит блокировать уставших шоферов. «360» побеседовал с автоэкспертами о перспективах нового метода повышения безопасности на дорогах.

8 часовой рабочий день для такси

Уже в следующем году в Москве заработает система по анализу работоспособности водителей такси. Она будет блокировать доступ шоферов к заказам, как только те превысят восьмичасовой лимит по длительности пребывания за рулем. О возможном нововведении «Коммерсанту» рассказал глава столичного дептранса Максим Ликсутов.

Для функционирования системы будет создан шлюз между приложением на смартфоне таксиста и агрегатором, объясняет чиновник. Он будет выполнять роль так называемого фильтра и запрашивать сведения о маршрутах водителя у МВД и базы разрешений такси. Однако внедрение системы возможно только при согласии агрегаторов такси, поскольку именно эти компании отслеживают суммарное время суточной работы шофера.

«Работа новой системы возможна только при согласии агрегаторов к ней подключиться. Но предварительно мы обсудили этот вопрос с основными участниками рынка, они согласны передавать данные о времени работы водителей», — рассказал Ликсутов.

8 часовой рабочий день для такси

Агрегаторы положительно восприняли предложение властей. Так, в разговоре с «360» пресс-секретарь «Яндекс.Такси» Наталья Рожкова отметила, что компания рассматривает варианты по обеспечению безопасных для пассажиров перевозок.

«Мы ведем диалог и совместно обсуждаем различные варианты, как повысить безопасность поездок», — отметила собеседница «360».

Похожего мнения придерживаются представители «Ситимобил», которые также принимают активное участие в дискуссии и пытаются бороться с проблемой самостоятельно, ограничивая для водителей доступ к заказам. Помимо замера времени пребывания шоферов за рулем, система также будет отмечать не имеющих полиса ОСАГО и не прошедших медосмотр.

13 декабря Госдума приняла в первом чтении проект закона о государственном регулировании работы такси и его агрегаторов. Согласно законопроекту, разрешение на работу в такси будут выдавать на срок не менее пяти лет. Подобный документ должен находиться в салоне автомобиля, а водитель должен будет в обязательном порядке показывать его пассажиру при первом требовании.

Аварийный маршрут

По последним статданным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в 2018 году в столице произошло 764 аварии с такси. По сравнению с предыдущим годом показатель вырос примерно на 25%. В ДТП за прошлый год погибли 23 человека, а ранения разной тяжести получили около 900 пассажиров. Причем в примерно половине случаев в происшествии был виноват водитель такси.

Опрошенные «360» автоэксперты в целом позитивно отнеслись к идее правительства. По словам партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, большая часть аварий происходит из-за переутомления водителей такси.

«Таксисты намеренно берут много заказов и зачастую даже не могут объективно оценить свое физическое и моральное состояние. В итоге сонный водитель рискует не только своей жизнью, но и безопасностью пассажира. Тут необходимо навести порядок и усилить контроль, чем, собственно, власти и начали заниматься в данный момент», — подчеркнул собеседник «360».

8 часовой рабочий день для таксиИсточник фото: телеканал «360»

Однако если агрегаторы готовы пойти на уступки властям и ввести 8-часовой рабочий день, то большинство водителей вряд ли захочет терять часть заработка из-за новых правил.

«Высокая конкуренция на рынке демпингует тарифы на перевозки, делая их необоснованно низкими. В результате водители, чтобы заработать оптимальную сумму за день, вынуждены работать по 12-15 часов. Даже если агрегаторы введут ограничения, таксисты просто переключатся на другие площадки и будут брать заказы там. То есть нужно решать проблему со стоимостью поездок, а не с их графиком», — поделился мнением в разговоре с «360» автоэксперт Роман Гуляев.

Оформление аварии без ГИБДД и отмена знака «Шипы». Как новые ПДД изменят жизнь автомобилистов

Примечательно, что часть специалистов считает, что подобная инициатива не только не приведет к уменьшению ДТП, но и, наоборот, может стать причиной роста аварийности на дорогах. По прогнозу независимого технического эксперта, «профессиональные водители уйдут с рынка в пользу более оплачиваемых вариантов».

«Их место займут малоквалифицированные таксисты, например, приехавшие трудовые мигранты из ближнего зарубежья. В результате число аварий неизбежно возрастет. Здесь необходимо более детально рассматривать вопрос, иначе вместо качественной системы такси мы получим только проблемы», — резюмировал собеседник «360».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *