8 by yoox история бренда

Директор онлайн-магазина Yoox: «Наши коллекции – результат диалога человека и искусственного интеллекта»

8 by yoox история бренда

Один из самых известных в мире интернет-магазинов одежды, Yoox, основанный в 2000 году, решил использовать накопленный за 18 лет опыт взаимодействия с покупателями и запустил собственный бренд с лаконичным названием 8 BY YOOX. Примечательно, что все его коллекции будут создаваться на базе данных, полученных из соцсетей, онлайн-медиа и выбора покупателей. Другими словами, это первый в истории интернет-торговли прецедент, когда главным источником информации о цветовых сочетаниях и моделях на будущий сезон будет Big Data.

Ваши покупатели живут в странах с разными климатическими и социально-экономическими условиями. Будет ли одна и та же коллекция одинаково привлекательна для жителей, скажем, Лондона, Рима и Москвы?

Интересно, какие модели были созданы с учетом полученных вами данных? И что продается особенно хорошо?

Может ли математический расчет заменить работу человека? Какова роль дизайнеров в создании ваших коллекций?

Паоло Машо: Математический расчет ни при каких обстоятельствах не может заменить дизайнера, ведь речь идет о двух совершенно разных процессах: технологическом, в котором как раз используются данные расчетов, и творческом, который был и будет связан с человеческой деятельностью. Но при этом технология может быть ценным инструментом при разработке продукта. Уникальность нашего бренда как раз и заключается в диалоге человека и искусственного интеллекта.

Как происходит этот «диалог»?

Где вы будете производить свои коллекции?

Источник

8 by yoox история бренда

Yoox запустили собственный бренд одежды

8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда8 by yoox история бренда

Онлайн-ретейлер Yoox запускает собственный бренд одежды 8 by Yoox. Коллекция бренда будет формироваться на основе big data – так называемых «больших данных», массива информации о популярных моделях, цветовых сочетаниях и трендах. «Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной. Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров», – сказал Федерико Маркетти, основатель Yoox и генеральный директор Yoox Net-a-Porter Group. Женскую и мужскую коллекции осень-зима 2018 уже можно купить.

О том, как магазины запускают собственные бренды, читайте в нашем материале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *