8 by yoox история бренда
Директор онлайн-магазина Yoox: «Наши коллекции – результат диалога человека и искусственного интеллекта»
Один из самых известных в мире интернет-магазинов одежды, Yoox, основанный в 2000 году, решил использовать накопленный за 18 лет опыт взаимодействия с покупателями и запустил собственный бренд с лаконичным названием 8 BY YOOX. Примечательно, что все его коллекции будут создаваться на базе данных, полученных из соцсетей, онлайн-медиа и выбора покупателей. Другими словами, это первый в истории интернет-торговли прецедент, когда главным источником информации о цветовых сочетаниях и моделях на будущий сезон будет Big Data.
Ваши покупатели живут в странах с разными климатическими и социально-экономическими условиями. Будет ли одна и та же коллекция одинаково привлекательна для жителей, скажем, Лондона, Рима и Москвы?
Интересно, какие модели были созданы с учетом полученных вами данных? И что продается особенно хорошо?
Может ли математический расчет заменить работу человека? Какова роль дизайнеров в создании ваших коллекций?
Паоло Машо: Математический расчет ни при каких обстоятельствах не может заменить дизайнера, ведь речь идет о двух совершенно разных процессах: технологическом, в котором как раз используются данные расчетов, и творческом, который был и будет связан с человеческой деятельностью. Но при этом технология может быть ценным инструментом при разработке продукта. Уникальность нашего бренда как раз и заключается в диалоге человека и искусственного интеллекта.
Как происходит этот «диалог»?
Где вы будете производить свои коллекции?
8 by yoox история бренда
Yoox запустили собственный бренд одежды
Онлайн-ретейлер Yoox запускает собственный бренд одежды 8 by Yoox. Коллекция бренда будет формироваться на основе big data – так называемых «больших данных», массива информации о популярных моделях, цветовых сочетаниях и трендах. «Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной. Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров», – сказал Федерико Маркетти, основатель Yoox и генеральный директор Yoox Net-a-Porter Group. Женскую и мужскую коллекции осень-зима 2018 уже можно купить.
О том, как магазины запускают собственные бренды, читайте в нашем материале.