735 дней прошло игра

Калькулятор дней

Калькулятор дней считает дни, недели, месяцы, годы между двумя указанными датами. Расчеты производятся онлайн, быстро и без установки какого-либо ПО на Ваш компьютер. Выполненные расчеты можно сохранить в памяти калькулятора. По умолчанию Калькулятор дней считает дни от 1 января 2000 года до сегодняшнего дня.
Можно посчитать количество часов, минут и секунд между датами.

Калькулятор дней удобно использовать и для того, чтобы узнать день недели выбранной даты.

Подробные инструкции для Калькулятора дней смотрите ниже.

735 дней прошло игра735 дней прошло игра735 дней прошло игра
Дата 1День нед. 1ЧислоМесяцГодгода,век
Дата 2День нед. 2ЧислоМесяцГодгода,век
Варианты вычислений:Меню вариантов
100
Ссылка на результат:
735 дней прошло игра Добавить в закладки
Сохраненные результаты

Инструкции для Калькулятора дней

Калькулятор дней считает количество дней, недель, месяцев, лет и даже часов, минут и секунд между двумя указанными датами.
По умолчанию Калькулятор дней считает дни между сегодняшней датой и 1 января 2000 года

Выберите Дату 1 и Дату 2 в выпадающих меню настройки дат.
Если нужно изменить Век, выберите нужный век, щелкнув мышью по названию века.
Выберите необходимый вариант расчетов: дни, недели, месяцы, годы и т. д.
Расчеты производятся сразу, по мере изменения настроек.

Калькулятор дней может считать дни в диапазоне от 40 века Н.Э. до 40 века до Н.Э.
Выполненные расчеты можно сохранить в памяти калькулятора нажав на кнопку «Сохранить». Возможно сохранение до 30 значений.
Вы можете удалять или корректировать сохраненные результаты.
Сохраненные результаты можно подставить в основные расчеты, щелкнув мышью по нужной строке.

Скопировав ссылку на результат можно отправить ссылку на расчеты другу.

Часто задаваемые вопросы

Да, конечно, учитывает. Учитывается не просто количество дней в году, но и количество дней в каждом отдельном месяце. Это легко проверить немного поэкспериментировав с настройками Калькулятора дней.

Исторические факты

В связи с несовершенством Юлианского календаря итальянским астрономом Лилием Алоизием был создан новый вариант летоисчисления. Его отличие заключалось в том, что високосными годами в конце века были только те, которые кратны 400.

Новый вариант календаря был принят в обращение 15 октября 1582 папой Григорием XIII и получил название Григорианский в честь его имени. Из-за неточностей предыдущего Юлианского календаря образовалось 10 лишних дней. Поэтому переход на новое летоисчисление перескочил этот лишний промежуток времени.

Источник

Критический баг в последний момент, фокусы с падающим самолётом, первые потуги на мультиплеер-сервис — Naughty Dog вспоминает Uncharted 3

1 ноября 2011-го вышла Uncharted 3: Drake’s Deception — последняя часть серии на PlayStation 3. В честь круглой даты Naughty Dog решила поделиться, чем запомнился триквел сотрудникам студии.

Сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) с теплотой вспоминает о том, как работал над мультиплеером Drake’s Deception. Там разработчики вводили элементы, которые сейчас присущи играм-сервисам: например, апдейты с временными режимами и экспериментальные карты, в которые можно было поиграть через тестовый плейлист.

735 дней прошло игра

Вице-президент Кристиан Гирлинг (Christian Gyrling) рассказывает об эпизоде, когда в Uncharted 3 обнаружили серьёзный баг за считанные дни до отправки на золото:

Игра была почти готова. Большинство команды ушло домой, чтобы играть в игру, потому что оставалось лишь несколько дней до отправки финального билда в Sony для производства дисков. Я тоже принёс игру домой и начал проходить её с самого начала. После нескольких часов геймплея стали появляться баги. Они становились всё хуже и хуже: враги оказывались невидимыми, океан перекрашивался в кроваво-красный, а уровни просто пропадали.

Выяснилось, что билд Uncharted 3 на старых моделях PlayStation 3 практически всегда начинал работать с перебоями через несколько часов геймплея. Гирлинг обсудил ситуацию со старшими программистами и озвучил теорию, где именно кроется проблема и как её можно решить. Команда согласилась и подготовила исправление, но нужно было убедиться, что оно работает как полагается.

Тестерам выдали две версии игры: одну оригинальную, с багом, а другую новую, с исправлением. Чтобы не ждать по несколько часов, когда начнутся перебои, обе версии выводили на экран информацию для отладки. Тестеры проходили билды одновременно, а Naughty Dog следила за общим процессом и показателями отладки. В итоге через час на старой версии начали появляться те же баги, а на новой их не было.

Так команда поняла, что исправление работает, внедрила его в финальную версию и всего через два дня отослала диск в печать. То есть всего два дня отделяли Naughty Dog от критической ситуации — баг был слишком серьёзным, чтобы отправлять билд с ним на золото.

735 дней прошло игра

Гейм-директор Курт Маржено (Kurt Margenau) поделился рассказом о секции с падающим самолётом, которая в итоге стала одной из самых узнаваемых сцен серии:

Сцена с падением самолёта.

Впрочем, своим любимым отрывком в Uncharted 3 Маржено называет кусок после падения самолёта, когда главный герой бесцельно бродит по пустыне:

Сцена с хождением по пустыне.

Как говорит Эван Уэллс, самый большой урок, который он вынес из производства Uncharted 3, — не объявлять дату релиза сразу с анонсом игры. Сдержать обещание, данное в дебютном ролике Drake’s Deception, оказалось невероятно сложно, признаётся Уэллс. В тот период Naughty Dog пришлось перебросить на Uncharted 3 бóльшую часть коллектива, которая занималась ранней разработкой The Last of Us.

Ещё одна байка от Уэллса — случай на пресс-показе, когда журналисты должны были попробовать мультиплеер Uncharted 3. Хозяева места, где устраивали показ, уверяли, что туда проведён очень быстрый Интернет. Но когда Naughty Dog приехала и развернула машины, мультиплеер не работал.

Выяснилось, что проблема в функции Uncharted TV: она транслировала в игровое лобби ролики с YouTube и съедала слишком много трафика. В итоге программисты Naughty Dog переписывали сетевую часть и готовили билд с отключённым Uncharted TV буквально в последние минуты, когда журналисты уже собирались в соседней комнате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *