735 дней прошло игра
Калькулятор дней
Калькулятор дней считает дни, недели, месяцы, годы между двумя указанными датами. Расчеты производятся онлайн, быстро и без установки какого-либо ПО на Ваш компьютер. Выполненные расчеты можно сохранить в памяти калькулятора. По умолчанию Калькулятор дней считает дни от 1 января 2000 года до сегодняшнего дня.
Можно посчитать количество часов, минут и секунд между датами.
Калькулятор дней удобно использовать и для того, чтобы узнать день недели выбранной даты.
Подробные инструкции для Калькулятора дней смотрите ниже.
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Добавить в закладки | |||||||
Сохраненные результаты |
Инструкции для Калькулятора дней
Калькулятор дней считает количество дней, недель, месяцев, лет и даже часов, минут и секунд между двумя указанными датами.
По умолчанию Калькулятор дней считает дни между сегодняшней датой и 1 января 2000 года
Выберите Дату 1 и Дату 2 в выпадающих меню настройки дат.
Если нужно изменить Век, выберите нужный век, щелкнув мышью по названию века.
Выберите необходимый вариант расчетов: дни, недели, месяцы, годы и т. д.
Расчеты производятся сразу, по мере изменения настроек.
Калькулятор дней может считать дни в диапазоне от 40 века Н.Э. до 40 века до Н.Э.
Выполненные расчеты можно сохранить в памяти калькулятора нажав на кнопку «Сохранить». Возможно сохранение до 30 значений.
Вы можете удалять или корректировать сохраненные результаты.
Сохраненные результаты можно подставить в основные расчеты, щелкнув мышью по нужной строке.
Скопировав ссылку на результат можно отправить ссылку на расчеты другу.
Часто задаваемые вопросы
Да, конечно, учитывает. Учитывается не просто количество дней в году, но и количество дней в каждом отдельном месяце. Это легко проверить немного поэкспериментировав с настройками Калькулятора дней.
Исторические факты
В связи с несовершенством Юлианского календаря итальянским астрономом Лилием Алоизием был создан новый вариант летоисчисления. Его отличие заключалось в том, что високосными годами в конце века были только те, которые кратны 400.
Новый вариант календаря был принят в обращение 15 октября 1582 папой Григорием XIII и получил название Григорианский в честь его имени. Из-за неточностей предыдущего Юлианского календаря образовалось 10 лишних дней. Поэтому переход на новое летоисчисление перескочил этот лишний промежуток времени.
Критический баг в последний момент, фокусы с падающим самолётом, первые потуги на мультиплеер-сервис — Naughty Dog вспоминает Uncharted 3
1 ноября 2011-го вышла Uncharted 3: Drake’s Deception — последняя часть серии на PlayStation 3. В честь круглой даты Naughty Dog решила поделиться, чем запомнился триквел сотрудникам студии.
Сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) с теплотой вспоминает о том, как работал над мультиплеером Drake’s Deception. Там разработчики вводили элементы, которые сейчас присущи играм-сервисам: например, апдейты с временными режимами и экспериментальные карты, в которые можно было поиграть через тестовый плейлист.
Вице-президент Кристиан Гирлинг (Christian Gyrling) рассказывает об эпизоде, когда в Uncharted 3 обнаружили серьёзный баг за считанные дни до отправки на золото:
Игра была почти готова. Большинство команды ушло домой, чтобы играть в игру, потому что оставалось лишь несколько дней до отправки финального билда в Sony для производства дисков. Я тоже принёс игру домой и начал проходить её с самого начала. После нескольких часов геймплея стали появляться баги. Они становились всё хуже и хуже: враги оказывались невидимыми, океан перекрашивался в кроваво-красный, а уровни просто пропадали.
Выяснилось, что билд Uncharted 3 на старых моделях PlayStation 3 практически всегда начинал работать с перебоями через несколько часов геймплея. Гирлинг обсудил ситуацию со старшими программистами и озвучил теорию, где именно кроется проблема и как её можно решить. Команда согласилась и подготовила исправление, но нужно было убедиться, что оно работает как полагается.
Тестерам выдали две версии игры: одну оригинальную, с багом, а другую новую, с исправлением. Чтобы не ждать по несколько часов, когда начнутся перебои, обе версии выводили на экран информацию для отладки. Тестеры проходили билды одновременно, а Naughty Dog следила за общим процессом и показателями отладки. В итоге через час на старой версии начали появляться те же баги, а на новой их не было.
Так команда поняла, что исправление работает, внедрила его в финальную версию и всего через два дня отослала диск в печать. То есть всего два дня отделяли Naughty Dog от критической ситуации — баг был слишком серьёзным, чтобы отправлять билд с ним на золото.
Гейм-директор Курт Маржено (Kurt Margenau) поделился рассказом о секции с падающим самолётом, которая в итоге стала одной из самых узнаваемых сцен серии:
Сцена с падением самолёта.
Впрочем, своим любимым отрывком в Uncharted 3 Маржено называет кусок после падения самолёта, когда главный герой бесцельно бродит по пустыне:
Сцена с хождением по пустыне.
Как говорит Эван Уэллс, самый большой урок, который он вынес из производства Uncharted 3, — не объявлять дату релиза сразу с анонсом игры. Сдержать обещание, данное в дебютном ролике Drake’s Deception, оказалось невероятно сложно, признаётся Уэллс. В тот период Naughty Dog пришлось перебросить на Uncharted 3 бóльшую часть коллектива, которая занималась ранней разработкой The Last of Us.
Ещё одна байка от Уэллса — случай на пресс-показе, когда журналисты должны были попробовать мультиплеер Uncharted 3. Хозяева места, где устраивали показ, уверяли, что туда проведён очень быстрый Интернет. Но когда Naughty Dog приехала и развернула машины, мультиплеер не работал.
Выяснилось, что проблема в функции Uncharted TV: она транслировала в игровое лобби ролики с YouTube и съедала слишком много трафика. В итоге программисты Naughty Dog переписывали сетевую часть и готовили билд с отключённым Uncharted TV буквально в последние минуты, когда журналисты уже собирались в соседней комнате.