7 грехов аниме все персонажи
Семь смертных грехов
Семь смертных грехов: второстепенные персонажи
Являлся элитным воином Клана Демонов, подчиняющейся непосредственно Королю Демонов, бывший член Десяти Заповедей. Является нераскрытым персонажем, чья внешность, личность и отношения неизвестны, но могут быть раскрыты в будущих главах. Также известно, что он сопровождал Мелиодаса. Этот персонаж показан лишь в воспоминаниях Эстароссы и Фраудрина.
Является Святым Рыцарем Лионесса, который служит под руководством Помощника Великого Святого Рыцаря Дензела Лионеса в качестве члена Плеяды Лазурного Неба.
Является королём королевства Камелот. Ученик Мерлин, а так же хозяин Киса.
Демон, член Шести Чёрных Рыцарей, участвовавших в Священной Войне.
Является членом Клана Демонов, а также, скорее всего, знаком c Галаном.
Является королем королевства Лионес. Отец Маргарет и Вероники, а также приёмный отец Элизабет.
Демон, лидер Шести Чёрных Рыцарей, участвовавших в Священной Войне.
Рубиновый Святой Рыцарь королевства Лионес, состоящий в Рассветном Рёве.
Небожительница, настоятельница Небесного Храма. Очень низкая старушка с серыми волосами, заплетённые в четыре косички, и бирюзовыми глазами. Как и все Небожители имеет крылья, растущие из лопаток.
Первая реинкарнация Богини Элизабет, которая родилась после окончания Священной Войны.
Вторая принцесса Королевства Лионес.
Дочь короля Бартры, младшая сестра первой принцессы — Маргарет и старшая сводная сестра третий принцессы — Элизабет.
Является одним из божеств и правителем Клана Богинь, а также матерью Элизабет. Именно она создала Четырёх Архангелов и даровала им их милости. Верховное Божество является высокой женщиной приблизительно ростом с великана. У неё длинные волосы до талии и она имеет 10 крыльев. Также она одета в белое платье с крестом на груди и носит перчатки.
Ученица Мерлин, безответно влюблена в Гилсандера. Корыстная женщина, под влиянием её магии Гилсандер стал верной пешкой Хендриксона и стал жестоким.
Демон, член Шести Чёрных Рыцарей, участвовавших в Священной Войне.
Святой Рыцарь кристального ранг, служащий королевству Лионес.
Гаутер Бескорыстие, Заповедь Бескорыстия.
Элитный воин Клана демонов, подчиняется непосредственно Королю Демонов, член Десяти Заповедей. Его заповедь — Бескорыстие. Он попал в тюрьму и сидел в течение пятисот лет. Он использовал Вторжение на Мерасцилле для соединения Света Милосердия с тюрьмой в Царстве Демонов, чтобы сбежать. Находясь под стражей, его единственный контакт с внешним миром происходил через Гаутера, куклу, которую он создал.
Член королевской семьи Клана Вампиров. Более 3000 лет назад была в влюблена в младшего сына самого Короля Демонов — Зелдриса.
Является советником второго Короля Фей — Далии, и младшей сестрой Первого Короля Фей — Глоксинии. Герхард носит жёлтое платье, закрывающее место, где были ноги и зелёную шляпу с розовым цветком. Шляпа надета под углом и закрывает глаз, потерянный из-за людей 3000 лет назад. На левом ухе у неё находится серёжка из бусинок. На предплечьях она носит зелёные нарукавники.
Является Святым Рыцарем, дочерью Дейла, который пропал во время миссии, и старшей сестрой Зила. Является одной из Нового Поколения, которые увеличили свой уровень сил и получили новые способности, испив кровь Красного Демона. В Арке Столицы Мёртвых была послана для убийства Семи Смертных Грехов.
Датабук: Семь смертных грехов
В дополнение можете посмотреть уровни сил персонажей.
ТЕТРАДА АРХАНГЕЛОВ: Людошиэль Уровень силы: 201000 Сариэль Тармиэль СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ: Элизабет Хоук Диана Бан Кинг Гаутер Мерлин Эсканор 355кг 70000+ и выше, 11:30 121000, в полдень скорее всего около 200000. | 10 ЗАПОВЕДЕЙ: Грешник (Изначальный демон) Чандлер (высший демон) Кьюзак (высший демон) Зелдрис Эстаросса/Маэль Галан Мерасцилла Долор Монспиет Дерриер Грейрод Zaratras Гриамор Джулия Джерико Дрейфус Bartra Маргарет Veronica Slader Vivian Дензел Deathpierce Waillo Dogedo Arden 7 грехов аниме все персонажиЗемли старой Британии еще помнят древнее волшебство, в тайных местах порхают феи и водятся чудовища. Но в королевстве Лионесс главными чудищами считают Семь Смертных грехов – семерку великих воинов, что когда-то верно служили людям, а потом начали убивать, чтобы свергнуть короля и захватить власть. Орден Святых рыцарей прогнал предателей и с тех пор хранит покой королевства, но сбежавшие недобитки где-то затаились, потому орден вынужден усиливать бдительность, набирать людей и строить новые крепости. |
|
Названия, имена и частично сюжетные идеи манги-первоисточника заимствованы из легенд о короле Артуре, которые, в свою очередь, построены на фольклоре бриттов, коренных жителей Британских островов. Лионесс (или Лайонесс) – мифическое королевство, которое было расположено в Корнуолле, но ушло под воду.
Японские авторы обожают христианскую концепцию Семи смертных грехов, она используется в десятках сюжетов. Среди самых известных – «Стальной алхимик», а в осеннем сезоне 2014 года кроме обсуждаемого аниме «семь грехов» упоминаются в Trinity Seven.
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | The Seven Deadly Sins 05.10.2014, 25 мин. | Суга Сётаро | Окамура Тэнсай | Токоро Томокадзу | Комацу Асами |
2. | Sword of The Holy Knight 12.10.2014, 25 мин. | Суга Сётаро | Окамура Тэнсай Сакагами Рокуро | Ито Хидэки | Ито Хидэки |
3. | Sin of the Sleeping Forest 19.10.2014, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Хигасидэ Футоси | Тобита Цуёси | Ито Киминори |
4. | A Young Girl`s Dream 26.10.2014, 25 мин. | Аяна Юнико | Окамура Тэнсай | Ивацуки Дзин | Онода Такаюки |
5. | Even if You Were to Die 02.11.2014, 25 мин. | Суга Сётаро | Сугай Ёсихиро | Онода Юсукэ | Сибата Сиро |
6. | The Verse of the Beginning 09.11.2014, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Такидзава Тосифуми | Исии Тосимаса | Осуги Наохиро |
7. | The Touching Reunion 16.11.2014, 25 мин. | Аяна Юнико | Сэто Кэндзи | Такамура Юта | Хасимото Хидэки Цукума Такэнори |
8. | The Dreadful Pursuer 23.11.2014, 25 мин. | Суга Сётаро | Имаидзуми Кэнъити | Имаидзуми Кэнъити | Тэрада Юйти Ито Киминори |
9. | Dark Pulse 30.11.2014, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Ито Хидэки | Ито Хидэки | Ито Хидэки |
10. | Byzel Fight Festival 07.12.2014, 25 мин. | Аяна Юнико | Сакагами Рокуро | Сато Мицутоси | Ходзё Наоаки Сугимото Сатико Нии Манабу |
11. | The Sentiment of Many Years 14.12.2014, 25 мин. | Суга Сётаро | Фурута Дзёдзи | Тобита Цуёси | Онода Такаюки |
12. | Terrifying Cannon 21.12.2014, 25 мин. | Суга Сётаро | Сироганэ Масатаро | Ивацуки Дзин | Исикава Дзюн Ито Хидэки Митисита Кота Нарудзуми Тиаки Ёкота Масафуми Онода Такаюки |
13. | Apostle of Destruction 11.01.2015, 25 мин. | Суга Сётаро | Сакагами Рокуро | Кунимото Акинобу | Миура Масако Касай Муцуки |
14. | The Reader 18.01.2015, 25 мин. | Аяна Юнико | Окамура Тэнсай | Исии Тосимаса | Осуги Наохиро Ито Киминори Тэрада Юйти Нарудзуми Тиаки Тоя Кэнто Исикава Дзюн |
15. | Unholy Knight 25.01.2015, 25 мин. | Аяна Юнико | Сато Мицутоси | Сато Мицутоси | Ходзё Наоаки Сугимото Сатико Мотидзуки Кэн Кавамура Тосиэ |
16. | Incited Legends 01.02.2015, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Фукуда Митио | Ито Хидэки | Ито Хидэки Онода Такаюки |
17. | The First Sacrifice 08.02.2015, 25 мин. | Суга Сётаро | Сугай Ёсихиро | Такамура Юта | Цукума Такэнори Фудзивара Микио Аоки Риэ Мацумото Дзюмпэй |
18. | In Place of This Life 15.02.2015, 25 мин. | Аяна Юнико | Имаидзуми Кэнъити | Имаидзуми Кэнъити | Тоя Кэнто Судо Томоко Нарудзуми Тиаки Имото Кадзуаки Исикава Дзюн |
19. | The Fairy King Who Waited in Vain 22.02.2015, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Сакагами Рокуро | Носитани Мицутака | Нии Манабу Ходзё Наоаки Сугимото Сатико |
20. | The Spell of Courage 01.03.2015, 25 мин. | Суга Сётаро | Такахаси Ацуси | Ивацуки Дзин | Ито Киминори Тэрада Юйти Окамото Тацуаки Онода Такаюки |
21. | The Threat That Draws Near 08.03.2015, 25 мин. | Суга Сётаро | Тагути Томохиса | Тобита Цуёси | Онода Такаюки |
22. | What I Can Do for You 15.03.2015, 25 мин. | Аяна Юнико | Токоро Томокадзу | Нисиката Ясухито | Судо Томоко Исикава Дзюн Нарудзуми Тиаки Като Маюко Тоя Кэнто |
23. | The Advent of Despair 22.03.2015, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Исихира Синдзи | Ито Хидэки | Комацу Асами Ито Киминори Окамото Тацуаки Тэрада Юйти Готан Такаюки |
24. | The Heroes 29.03.2015, 25 мин. | Суга Сётаро | Окамура Тэнсай | Исии Тосимаса | Онода Такаюки Судо Томоко Исикава Дзюн Нарудзуми Тиаки Тоя Кэнто |
Уже много кто побывал на главных ролях в разнообразных сёненах: ниндзя, самураи, шинигами, экзорцисты, маги, мафиози, пираты и пришельцы. Вот только тема средневековых рыцарей, каким-то неведомым образом десятки лет оставалась за кадром. Эту оплошность решил исправить Судзуки Накаба в своей замечательной манге Nanatsu no Taizai, экранизацию которой я только что досмотрел.
+31 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Знаете, я тут посматриваю периодически всякие сёдзё-романтики и сёнен-романтики. Чё посматриваю? Ну какбэ. потому что иногда хочется романтики. Ну как среди прочего кушанья иногда хочется пирожного с кремовыми розочками. Что правда как-то в последнее время именно вот с романтикой не складывается ни в сёдзё, ни в сёненах. А тут внезапно-вдруг в такой классишной фэнтезятине – опаньки! – и выстреливает романтика. И вот прямо стрелой амура в самую сердцевину сердца, и, пусть идет лесом тот, кто скажет, что это у меня была тавтология, потому что вообще ни разу не она. Я не о том! Значит, одна сцена: вот они говорят друг другу слова ненависти, типа юрусенай вообще никогда и все такое, то есть не прощу, ах, будь ты проклят, а он ей: та на здоровье, проклинайте, все съем. И ясно, что они враги заклятые вообще, но их руки – ах, их сплетенные пальцы! – они же говорят совсем вообще обратное! И я, как девица (где-то в глубине души), трепещу от макушки до пяток. И это всего одна сцена где-то на задворках какой-то там серии. Одна сцена! А этот задиристый Бан с его лолей-богиней? Тут вообще рыдаю – фся в соплях. Вот, где романтика, оказывается, а я ее дура дурой в сёдзё и во всяких голден таймах для романтичных юнашей ищу.
Или вот – мужики. По привычке ищу их взором среди высоких, накачанных-мускулистых беловолосых красафцаф (ну там, с голосом Дзюньити Сувабэ, шоб сразу сомлеть), среди всяких брюнето-бесчувственных махо-студентов, и даже среди простых деревенских ребят с гигантскими заточенными железяками. И опять тщетно. А оказывается! Ниже! Надо смотреть ниже! Мальчег-с-пальчег, глаза зяленые-доверчивые, лицо доброе-доброе, шевелюрка подсолнечная-солнечная. Ну прям: «Деточка, ты потерялся? Где твои мама и папа?». А нифига! Не деточка! Мужик! Вообще не видно в нем душевных травм. Не говорю, что их нет (опенинг нам с самого начала намекал, что таки есть), утверждаю, что их НЕ ВИДНО В НЕМ! И это прекрасно. Мужик (вот чисто по-женски имею мнение) должен свои трагизЪмы держать в себе, иначе девушке придется думать: «Надо его пожалеть», вместо: «Ах, я б хотела, чтоб такой меня пожалел! » Мелиодас! Сэр! Женитесь на мне! Зачем вам эта принцесуля? Она не умеет даже гольфы правильно носить! Думает, что надо по одному в сутки, чтоб не так сильно пачкались – реже стирать.
Вообще о персонажах. Что в них главное? Главное, чтобы создавалось ощущение, что их можно пощупать. Тоисть, вот не какие-то картонки двигаются нарисованные, а живенькие, тепленькие и внутри что-то есть. Так вот, тут у меня не только возникало ощущение, что их можно пощупать, но даже и хотелось их пощупать (чёта я щас почувствовала себя извращенкой). Есть у них дверки и туда даже можно заглянуть и увидеть то, чего не ожидаешь. И с юмором у них все в порядке, чего стоит только перл: «Ты сделал меня женщиной, Бан. Возьми на себя ответственность». Тут я вообще нечаянно уронила себя лицом на клавиатуру. Ну и вообще. Все тут как-то по старинке, как принято в старом добром мужском фэнтези. Вот враг – дал ему в морду. Надо сражаться – будем сражаться, поговорим потом. Кто-то погиб – оплакали, пошли дальше, ибо свершать свершения по-прежнему надо. Бан – задира, но с головой дружит, и сердце, которое девице покориться может, имеет. Дианка – несмотря на свои размеры, чудная бэйби-тян, то, что называется «прелесть, какая дурочка». Гилсандр – ах, мой тип, холодный и прекрасный, к тому же рыцарь (к черту принцев, я рыцарей люблю! ), к тому же его Мамору Мияно озвучивает (уносите меня уже, я ж теперь не остановлюсь! ). Про Мелиодаса все сказала выше – мечта, а не муЩина.
Оформление. Ну, будем откровенны, с графикой под конец налажали, конечно. А как же иначе – шоб нихонцы и под конец не налажали? Где вы таких нихонцев видели? А, нет, это у меня не злостный расизм-шовинизм какой-нить, это я чисто про аниме, а так я нихонцев люблю вообще страшно. Так вот про графику: жалко, конечно, что налажали в конце, сначала-то конфетка была, так стариной повеяло на первых сериях; стариной – не в смысле нафталин, а в смысле антиквариат. Смотрела – балдела глазами и душой. А вот анимация почти не подкачала. Битвы и всякие пуляния копий на другой конец света, как вариант: разрубание скал напополам – смотрелось красиво, что аж прям ах! Эффектно! А чё нам еще надо, простым обывателям, да?
На проду авторы намекнули. Ну а чё? После рабочих будней с Нанатсу было занятно отдохнуть по-фэнтезийному. Я бы и проду глянула.
+26 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Я тут подумала, чо ж это я не смотрю аниме, когда кругом прут стресс-факторы в бесконечном числе? Кто б знал вообще, что в жизни случаются периоды, когда тортоедение и абсотерапия малоэффективны. Во сне бы не приснилось, что когда-нибудь такое напишу. Но оказалось, что и корейские кинематографические сёдзи, кишащие накаченными прессами, (хоть в очень низком проценте случаев) могут вызывать эффект угнетения ЦНС.
В такой, канешна, ситуации нужно, что называется, разбивать стекло и вынимать из заначки последнего инфернального лиса. Но у меня создалось впечатление, что аниме-индустрия за все это время к возникновению чрезвычайных ситуаций вообще не готовилась. И воскресший Эль не ждал меня на главной странице Ворлдарта. Испробовав также варианты поиска «второй Шинья» и «хотя бы Усуй?» с отрицательным результатом я поняла, что ничтяка не будет. Поэтому я перешла к плану Бэ, то есть, надеясь, что до самого Гэ не дойдет, выбрала пафосное название.
Также мне пару раз говорили, мол, уважаемая, вы так склонны увлекаться описаньями красиво нарисованных парниш, что нипаймеш вообще, про что кино, и, мол, за это вас труднее уважать. Поэтому я мужественно решила посмотреть про самых неказистых.
По счастливому совпадению, анонс мне обещал в главных ролях хоббита, седую герлу, голопопого альбиносного горбуна, подкачанную Кэндю-Кэндю, с виду маленького принца, которого по кину почему-то зовут сразу Кинг, и, что самое подозрительное, свинью. Нет, свинью, канешна, подкладывает 99, 9% анимов, но вот так чтоб прямо заявить ее в анонсе, это смело. В общем, с моей точки зрения, смотреть не на что. Поэтому за киношечку.
Поскольку в данной примитивной раскладке недостаточно размаха для наличия ояша, изобретена илитная татуированная якудза, за каким-то..ээ. по неизвестной причине заблаговременно расформированная ради грядущей интриги. По сюжету в ней состояли конкретные маргиналы, равно забившие и на монаршую фамилию, и на железных ниньзей. На всю Британию их (чьи личности удалось установить, конечно) насчиталось семь, и они как бы отошли от дел еще в далеком прошлом, но перед тем, как отойти, так отжигали, что даже одно воспевание их менестрелями в настоящем не дает Гилсаше Розовому спокойно носить железный корсет.
Кстати, в пользу ояша говорит также то, что, отойдя от якудзовых дел, он замутил вполне успешный бизнес, оборудовав в угнанном у Хаула замке уютненький бар. И пока у него на пороге не замаячила голая грудь, дела у него шли зашибись. Была атмосфера, обильная клиентура и лояльные поставщики бухла в виде местных самогонщиков. Свинья в роли необходимого маскота не раздражала.
Но все из-за баб. И свою фатальную фам ему даже не пришлось шерше, она пришуршала сама, доставив ему неприятностей на полные вторые девяносто. Самой малой из них явилось то, что не менее предприимчивый Гилсаша Розовый, решивший поиметь сверхприбыля с вино-водочного сектора, прессанул самогонщиков, в буквальном смысле перекрыв Кельту вливания в бизнес. Однако, протрезвев, древнебританское население со своей стороны обеспечило Гилсаше геометрический рост социальной напряженности и наступление смутных времен. В связи с чем, Гилсаше приходилось периодически отвлекаться от дел, надиктованных ему, разумеется, его собственной герлой, и выезжать на разборки, задействовав государственный жестяной спецназ. И только благодаря этому он ни фига не уследил за процветающим прямо у него под носом картелем, наладившим распространение веществ.
В это время кельтова Никита угрозами застегивания пуговиц на грудях заставляла его под прикрытием легального бизнеса, заняться борьбой за раздел сфер влияния с Розовым, в результате чего Кельт был вынужден удариться в поиски бывших членов своего синдиката. В сущности ни Кельту, ни Гилсаше этот раздел ни разу не упал, но благодаря данной натянутой задумке мы познакомились со множеством колоритных персонажей.
Во-первых, появился Бан, заимствованный автором из Догзов, который оказался при ближайшем рассмотрении не сутул, и, к сожалению, не голопоп, хотя все самое наваристое засветил вполне красноречиво. Бан присутствует, чтобы нести на себе основную нагрузку любви смотрительниц фильма, в связи с наличием у него богатой истории отхода от криминального прошлого ради втрое меньшей и втрое младшей лоли и связанной с оной трагедии, ведущей его к прямой уголовной ответственности и к желанной им самим гибели семимильными шагами. И, поскольку Бан подпадает под категорию гламурных до той степени, при которой мне неприлично об этом распространяться, то ох уж эти мужики-лисы, я вам скажу!
В козлах, конечно, тоже чо-та есть. В данном случае в роли козла уже теперь окончательная шота, хоть и с суровым лицом и заимствованным автором у Яточки умением красиво балансировать на неподходящих для этого предметах. Если главного ояша можно еще натянуть лет на 15 и анаболики, то тут твердая десятка, чем автор повторно вызывает некоторые недоуменья.
После нее разговаривать опять про разборку хоббита и Гилсаши спойлерно и неохота, поскольку, как лично мне показалось, вся она в целом олицетворяет седьмой недосчитанный грех, то есть уныние. Драки скушные, баланс сил непонятен, просто все всеми прошибают горы. И так как эффект предельной полезности шурует вовсю, после определенного эпизода вся эта переизбыточность надоедает за считанные секунды. Несмотря на то, что бессмертен только Бан, никто не подвергается урону, в какую бы скалу ни врубился. Объясняется это по ходу пьесы специально нанятым комментатором, который в случаях крайней динамики происходящего не успевает смешно сымпровизировать и ограничивается фразой: «Не зацикливайся на этом». Действо также сопровождается обильным вступительным словословием и нудным опенингом, длинным, как Банюшкины ноги. Ну и, конечно же, переговорами спецназа через эм-энд-эмс и внезапными предупредительными воплями о том, чего ожидать, например: «Брильянтовая детонация! «
А вот я и вспомнила, чо ж я не смотрела-то аниме!