7 for all mankind история бренда

7 for all mankind история бренда

7 for All Mankind (Севен фор ол мэнкайнд) — американский бренд оригинальной джинсовой и другой одежды, а также аксессуаров для женщин и мужчин.

История создания бренда 7 for All Mankind (Севен фор ол мэнкайнд)

Марка одежды 7 for All Mankind (7FAM) появилась пятнадцать лет назад в Калифорнии, США. Основателями компании стали Питер Корал, Джером Дан и Майкл Глассер. Эти люди вовремя решили создать свой бренд, потому что в 2000 году ниша джинсовой одежды в Америке не была достаточно заполнена. Поэтому их идея была обречена на успех, тем более что основатели сделали ставку на женские джинсы и выпустили отличную молодежную коллекцию. Вскоре каждая американская модница имела в гардеробе их брючки, и бренд 7FAM стал мега популярным в мгновение ока.

С каждым годом бренд 7FAM расширяет ассортимент продукции, и прибыль компании соответственно растет в геометрической прогрессии.

Через два года после создания марка пополнила свою коллекцию мужскими моделями джинсовых брюк. А еще через три года они выпустили детскую коллекцию. Вскоре после этого, а именно с 2006 года, фирма выпускает очень широкий ассортимент продукции — спортивную одежду, верхнюю одежду, а также рубашки, платья, шорты, юбки и др.

Главным секретом успеха джинсов от 7 for All Mankind стал очень органичный дизайн с идеальной посадкой брюк. Джинсы этой марки можно подобрать на любую фигуру так, что они скроют недостатки и выгодно подчеркнут достоинства.

Огромный выбор моделей и коллекций на любой вкус удовлетворит требования самых взыскательных покупателей. Ведь марка 7FAM позаботилась о том, чтобы каждый выбрал модель по своему вкусу. Для этого были разработаны брюки с низкой и высокой посадкой, облегающие скинни модели, расклешенные, прямые, тянущиеся, зауженные и широкие. Также выпущена коллекция для девушек модных джинсов бойфрендов, которые скроены по подобию мужских моделей. 7 for All Mankind не забывает и о выпуске лимитированных коллекций и уникальных моделей, которые покупают люди, любящие эксклюзивные вещи.

Великолепные модели джинсов 7FAM отличаются не только удачным кроем, качественными материалами и идеально ровной строчкой, но и огромным выбором уникальных дизайнерских решений. Во-первых, это широкая цветовая гамма, в которой выпускаются брюки. А также намеренное состаривание моделей — потертости, дыры, выцветшие пятна, разрезы. Применяются всевозможные заклепки и стразы. Есть даже коллекция, в которой используются кристаллы Сваровски.

Джинсы 7 for All Mankind заслуженно стали культовыми и подтверждение этому то, что их выбирают для себя не только тысячи людей по всему миру, но и голливудские звезды: чета Джоли — Питт, Бейонс, Камерон Диаз, Дженифер Энистон, Халли Берри, Джессика Альба и многие другие.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/7ForAllMankindJeans
Рекламная кампания сезона Осень/Зима 2013:

Источник

7 for all mankind история бренда

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

История бренда: 7 for All Mankind

7FAM или 7 for All Mankind впервые явились миру в 2000 году в Верноне, Калифорния. Создатели бренда, Майкл Глассер, Питер Корал и Джером Дан, вовремя заметили вакантную нишу в современном джинсовом мире, пустовавшую в США долгих два десятилетия. 7FAM сделали ставку на деним и не прогадали! Их джинсы сразу же стали хитом продаж и появились в гардеробе самых искушенных американских модниц.
7 for all mankind история бренда

Джинсы 7FAM известны всему миру своей идеальной посадкой, подчеркивающей фигуру и скрывающей недостатки. 7 for All Mankind выпускает несколько джинсовых линий:

«Bootcut Stretch» — облегающие расклешенные джинсы из стрейчевых тканей. Прекрасно тянутся, визуально удлиняют и стройнят фигуру.

«A Poket» — модели с заниженной талией и относительно высокой задней частью. Этот крой не подведет вас предательски в положении сидя.

«Flynt» — коллекция джинсов с высокой талией.

Знаменитые «Skinny», точно повторяющие рельеф тела.

«Boyfriend jeans» — модель, повторяющая крой мужских брюк. Широкие у бедра и сужающиеся книзу джинсы слегка подкатаны, что придает стильной небрежности образу современной девушки.

«Crystal Pocket» — джинсовая одежда, карманы которой украшены стразами и кристаллами Сваровски. Идеально подходит для бурной ночной жизни!

В октябре 2002 года компания представила свою первую мужскую линию одежды, которая была просто обречена на успех. Ведь джинсы для современного жителя Земли — это все!

С 2006 года 7 for All Mankind выпускает широкий спектр одежды и аксессуаров: мужскую и женскую верхнюю и спортивную одежду, женские платья, юбки, шорты, трикотажные рубашки и майки, а также разрабатывает детские коллекции.
7 for all mankind история бренда
7 for all mankind история бренда
7 for all mankind история бренда
7 for all mankind история бренда
В одежде от бренда 7 for All Mankind были замечены Пэрис Хилтон, Бред Питт, Анджелина Джоли, Сиена Миллер, Бейонсе, Джесика Альба, Ева Лонгрия, Камерон Диаз, Бритни Спирс, Дженифер Энистон, Холли Бэри, Кира Найтли, Джесика Симпсон, сестры Олсен и другие.

На сегодня 7 for All Mankind — это оригинальные модели, качественные ткани, стильные детали и продажи в 35 странах мира!

Источник

7 for all mankind история брендаshopcasual

shopcasual

История бренда 7 for All Mankind

7FAM или 7 for All Mankind впервые явились миру в 2000 году в Верноне, Калифорния. Их создатели, Майкл Глассер, Питер Корал, и Джером Дан вовремя заметили нишу в современном джинсовом рынке, пустовавшую долгих два десятилетия в США. 7FAM сделали ставку на женские брючки из денима. Продукт сразу же стал хитом продаж и появился в гардеробе самых стильных, сексуальных и искушенных модниц Америки. С этого момента бренд 7FAM становится культовым.

В октябре 2002 года компания представила свою первую мужскую линию одежды, которая также имела успех.

Начиная с 2005 года под брендом 7FAM выходят детские коллекции для мальчиков и девочек.

С 2006 года 7 for All Mankind выпускает широкий спектр одежды и аксессуаров: мужскую и женскую верхнюю и спортивную одежду, женские платья, юбки, шорты, трикотажные рубашки и майки.

В 2007 году компания была приобретена VF Corporation, Американской корпорацией, которая также владеет Wrangler, Lee Jeans, Nautica, и The North Face.

Джинсы 7FAM известны всему миру своей идеальной посадкой, подчеркивающей фигуру и скрывающей недостатки.

Каждая новая коллекция неповторима во всем, вплоть до рисунка, вышитого на задних карманах. Палитра этой торговой марки самая разнообразная от белого, нежного бежевого и светлого голубого до грязно-синего и черного.

В одежде от бренда 7 for All Mankind Пэрис Хилтон, Бред Питт, Анджелина Джоли, Сиена Миллер, Бейонсе, Джесика Альба, Ева Лонгрия, Камерон Диаз, Бритни Спирс, Дженифер Энистон, Холли Бэри, Кира Найтли, Джесика Симпсон, сестры Олсен и другие.

На сегодня 7 for All Mankind — это потрясающие модели, лучшие ткани, оригинальные стильные детали и продажи в 35 странах мира с дистрибьюторами в Канаде, Японии и Западной Европе.

Источник

Company Biography

In fall 2000, the landscape of premium denim was changed forever. Born in Los Angeles, California, 7 For All Mankind was the first company to bring premium denim to scale, putting L.A. on the map as the fashion authority of the west coast staple.

7 For All Mankind quickly earned an immediate following for its innovative use of fabrics, fit and finishes in denim.

Often nicknamed as «Sevens,» the brand has become not only a household name, but a favorite among Hollywood elite, fashion editors and stylists. Our jeans have graced the bodies of notable female celebrities that include Emma Stone, Kim Kardashian, Jennifer Lawrence, Kristen Stewart, Jessica Alba, and Kate Bosworth. Male celebrity fans include Ashton Kutcher, Ryan Reynolds and Prince Harry.

Today, 7 For All Mankind is an international brand with retail locations in America, Europe, Asia and the Middle East. In addition to our own brick and mortar stores and website, the brand is sold at luxury department stores and high end specialty boutiques around the world.

7 For All Mankind remains the leader in premium denim and continues to push industry standards to a new level by being a hybrid brand of fashion and innovation.

Our Story

Throughout history, some of fashion’s most game-changing moments happened because of a gap in the market; a longing for something new. So, our story, Seven jeans, begins.

7 for all mankind история бренда 7 for all mankind история бренда

How It Started
Michael Glasse, Peter Koral and Jerome Dahan founded 7 For All Mankind in Fall 2000. In search of jeans that married luxury with casual, they were faced with a barren landscape. By uniting a love of premium goods with that affable, laidback charm denim does so well, they set out to change the landscape of denim forever. Born in Los Angeles, (something that remains intrinsic to our brand to this day), 7 For All Mankind redefined the denim industry. The founders established that fabric innovation, unparalleled fit and attention to detail were key to a luxury garment. Apply these to denim, and it’s no longer a workwear garment or off-duty basic, but something to be coveted. 7 For All Mankind jeans started a new era.

Making A Mark
Glasse, Koral and Dahan created a new way of wearing denim, reimagining jeans as a sophisticated choice appropriate for virtually any time or place. By working with luxe fabrics, creating polished silhouettes and focusing on the small details, such as intricate stitchwork, the premium denim sector had been created, with 7 For All Mankind jeans leading the way. In 2002, 7 For All Mankind introduced men’s denim, followed by a kids range in 2005. The denim brand quickly earned an immediate following and its nickname became ‘Sevens’. The iconic back-pocket ‘squiggle’ became a signifier of style-savvy insider knowledge. Fashion editors, stylists and the Hollywood elite started to love 7 For All Mankind jeans and they soon appeared on everyone from Kim Kardashian to Prince Harry.

The Next Chapter
Today, 7 For All Mankind boasts 100 retail locations across four continents and is sold online in 18 global regions. Innovation has always been integral to the 7 For All Mankind ethos. From the ultra-lightweight Bair to the Luxe Performance stretch that retains its shape with every wash, these are fabrics and styles that have set the bar for luxury denim industry. Since announcing their goal to make 80% of products sustainable by 2023, the brand made significant progress, and have now converted two of their best-selling styles into sustainable garments. Entitled ‘Sustainability For All Mankind’, the global initiative promises to introduce new sustainable products every season. These additions to the brand repertoire mark a monumental shift in attitude towards sustainable fashion, proving that consumers can enjoy their sartorial favourites with a clear conscience. Having created the sector over twenty years ago, 7 For All Mankind remains a leader in premium denim and continues to push industry standards to a new level.

Источник

7 For All Mankind, 7 Фо Олл Манкайнд

7 for all mankind история бренда

7 For All Mankind (7 Фо Олл Манкайнд) – знаменитый американский бренд модной одежды. Марка имеет прекрасную линию джинсов и одежды из денима для женщин и не менее качественную и оригинальную линию для мужчин. Самый знаменитый бренд джинсовой одежды из Соединённых Штатов Америки имеет громадную клиентскую аудиторию, просто шикарный звёздных список постоянных покупателей, в который вошли все звезды Голливуда, актрисы и актёры, спортсмены, музыканты и другие знаменитости. Отличное сочетание высокого качества исполнения работы, стильный внешний вид, оригинальный дизайн и при этом очень доступные цены сделали этот бренд народным любимцем по всему земному шару.

Одна из самых знаменитых американских компаний 7 For All Mankind (7 Фо Олл Манкайнд) была основана в двухтысячном году. Сегодня эта марка носит корону «Джинсового Короля Америки». Её продукция моментальная раскупается более чем в восьмидесяти странах мира, включая Японию, Канаду и всю Европу.
Авторами и основателями фирмы 7 For All Mankind (7 Фо Олл Манкайнд) являются три давних друга, модных дизайнера и деловых партнёров по бизнесу: Michael Glaser (Макл Глассерр), Peter Koral (Петер Корал) и Jerome Dahan (Джером Даан).

Когда-то эти трое работали в одной швейной мастерской. Создав свой бренд, парни заполнили определённую нишу на современном рынке модной одежды из денима. Американская компания 7 For All Mankind (7 Фо Олл Манкайнд) очень быстро обрела большую известность и популярность благодаря особенной подгонке каждой модельной пары джинсов. Они сидят на фигуре просто идеально. Так же, дизайнеры выбирают только самый качественный материал для своих работ. Очень большое внимание уделяется знаковому логотипу, разным деталям, украшению задних карманов.

7 For All Mankind (7 Фо Олл Манкайнд) – эталон мировой моды джинсовой одежды. Сегодня многие моложые и начинающие дизайнеры, работающие с денимом подражают этому мега популярному бренду из Лос-Анджелеса (Соединённые Штаты Америки).
Фирма имеет мужскую и женскую линию. Каждая линия имеет свой собственный уникальный и неповторимый стиль. В репертуаре бренда как классические модели, так и оригинальные «трубы», а так же облегающие модели. Уникальность каждой модели достигается за счёт разнообразных сочетаний цвета, ткани и методов отделки.
Украшая задние карманы своих моделей дизайнеры используют различные варианты виртуозной вышивки логотипа. Некоторые эксклюзивные модели украшаются кристаллами от Swarovski (Сваровски). И с каждым сезоном, с каждой коллекцией дизайнерское трио не устаёт удивлять и радовать своих клиентов оригинальным оформлением задних карманов своих джинсов.

Начиная с две тысячи шестого года, американский бренд 7 For All Mankind (7 Фо Олл Манкайнд) существенно расширил спектр выпускаемой одежды. Теперь под этим лейблом выходят женские платья, верхняя одежда, спортивная одежда, рубашки для мужчин. Брюки и шорты из денима пользуются громадной популярностью и уступают лишь легендарным курткам.
Быстрому распространению продукции бренда способствуют активно работающие интернет-магазины. Марка умело использует современные технологии себе во блага, не тратясь на открытие монобрендовых бутиков в некоторых странах, предпочитая высылать модели по заказу.
Следующим пунктиком в громадном списке достоинств компании 7 For All Mankind (7 Фо Олл Манкайнд) является очень доступные и чуть ли не низкие цены. Руководство фирмы постаралось, чтобы благодаря качеству и стильному внешнему виду эти джинсы захотел купить каждый, а благодаря грамотной ценовой политике – каждая пара стала доступной всякому желающему. Сегодня, деним с лейблом 7 For All Mankind (7 Фо Олл Манкайнд) носят практически каждый житель Соединённых Штатов Америки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *