7 дней лета 4pda

7 дней лета 4pda

7 дней лета 4pda

Краткое описание:
Довольно известная визуальная новелла.

Описание:
Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания – действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается. посреди жаркого лета. Перед ним – пионерлагерь «Совенок», а позади – прошлая жизнь.
Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей (а может, даже встретить любовь), разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное – как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?

7 дней лета 4pda

Вот это поворот, спасибо, не знал про Ren.
Ты на маке собирал?

7 дней лета 4pda gamens777, Увы, проект только на альфа тестировании, на данный момент нормально заработает только на iPhone 5 и выше и iPad 3 и выше, на 5s все идет шикарно, на ipad 3 изредка вылетает.

На сайте написано:NOTE: This is still very early, proof-of-concept code. There are known bugs and missing UI. It is not ready to use for a public release of a game
Так зачем ты создал здесь эту тему,если даже на сайте написано что эта версия скрипта не позволяет конвертировать игры,которые будут готовы для публичных релизов? Мог бы в кругу друзей потестировать на разных устройствах,найти фатальные баги и исправить их,а уж потом выкладывать её сюда,а не выкидывать совершенно сырую,нетестированную версию
Мало того что она весит под гиг,так она ещё и работает кое-как

Источник

ПРОЕКТ “7 ДНЕЙ ЛЕТА”. ИСТОРИЯ ВЗЛЁТА И ПАДЕНИЯ (НО НЕ ДО ДНА)

Долго подбирал слова, чтобы написать, но, кажется, всё уже сделали за меня. Сам бы лучше не написал. Итак, разрешите представить вашему вниманию статью-обзор на вселенную 7дл, как в виде модификации, так и в качестве отдельного проекта.

7 дней лета 4pda

7 дней лета 4pda

На самом деле, это “стоящее” появилось почти сразу. В современном “изобилии” модификаций я легко мог бы и не заметить начатый проект со скромным названием “Семь дней лета” и переработанным сюжетом всего лишь для одной девушки, но тогда выбора особенно не было, только либо забить и бросить либо читать всё новое, что появляется. Мог ли я тогда подумать, что модификация к ВН станет поводом писать целую статью? Конечно нет. Прочитанная мной измененная история Лены оставила впечатление… странное.

7 дней лета 4pda

А читать в игре придется много: это более 100 часов на прочтение всех существующих веток. И это качественный и грамотный литературный текст, без навязшего на зубах канцелярита от МТА.

На каждую девушку было запланировано по три варианта развития отношения. Нет, не по три концовки, как вы могли б подумать, а три полноценных рута (“романтический”, “приключенческий” и “специфический”) и около десятка концовок в каждом. Полноценная ветка с Ульянкой (нет, не в этом смысле, автор чтит УК) открывающая неожиданный способ доступа в мультиверс. Полноценная ветка с вожатой Ольгой Дмитриевной. Несколько совсем новых персонажей, да и старые персонажи второго плана могут внезапно показать себя с довольно… неожиданной стороны. Сильная драматическая ветка одиночки, безо всяких межпространственных маньяков; отдельный рут “Нуар”, выпадающий из “пионерского” стиля, зато открывающий понимание, что не лагерем единым мультиверс существует. И, наконец, запланированный “финальный рут” с гранд-финалом и развязыванием всех сюжетных узлов, проходить который предполагалось за четвёртого, условно говоря, “прото-Семёна”, который, на самом деле, и не Семён вовсе…

На фоне столь глобального, качественного и объемного сюжета оригинальное “лето” субъективно тянет, в лучшем случае, на приквел к нему. Тем более, что в рамках мультиверса 7ДЛ описанных в БЛ “миров-пузырей” может существовать неограниченно большое число.

Атмосфера вокруг проекта сгущалась нехорошая. Там и сям звучали голоса, что автор, дескать, портит наш (“их”, ну да, они же за него платят; стоит ли уточнять, что большая часть “критиков” ни гроша сами в разработку не вложили) мод и хорошо было бы вообще забрать его у автора и закончить так, как надо “народу”. Конечно, “собака лает, а караван идёт”, но плохо то, что группа технической поддержки стала (пока) ненавязчиво это мнение поддерживать. На фоне этого совершенно не вызывает удивления то, что автор мода решил разойтись с ними и завершить работу самостоятельно.

Конечно, можно было пободаться ещё, публиковать новые версии минуя Стим. Автор решил не тратить на это нервы и остановить работу над модификацией. Нельзя сказать, чтобы это решение было лёгким: оно разом отсекало проект и от наработанной фанбазы, и от отлаженной системы финансирования и, что не менее важно, от возможности использовать графическую часть Лета. Фактически, вся разработка откатилась на уровень пятилетней давности.

Авторская мульти-вселенная дает гораздо больше возможностей, чем протирание штанов в пределах отдельно взятого пионерлагеря; собственно, давным-давно задуманный рут “Нуар” эти возможности и демонстрировал: сюжет резко выходил за лагерные рамки, а хорошо известные герои воплощались в совершенно новых образах: так, Ольга Дмитриевна становилась участковым милиционером в маленьком городке, а Славяна… не будем спойлерить!

7 дней лета 4pda

История начинается с того, что в маленький городок в Тверской области прибывает с заданием “порученец” (институт “порученцев” схож с частными детективами и, одновременно, с “ревизионной комиссией” и курируется напрямую главой государства). На месте он обнаруживает, что заказчик убит или умер довольно жутким образом и от совершенно непонятной причины, но решает, всё же, задание свое выполнить… История длится несколько насыщенных событиями дней с участием представителей сопряженных реальностей, магии, мафии и спецслужб.

Завершённая игра оставляет после себя впечатление маленького штриха на большом полотне и, собственно, им и является. Знать сюжет “7 дней лета” для чтения Нуара не обязательно, но, всё же, в нём гораздо полнее раскрываются вещи, в Нуаре только обозначенные, так что познакомиться с ним, всё же, имеет смысл.

(Несколько слов о текущем состоянии мода: нынешние “держатели” мода не имеют собственных идей по его развитию, поэтому, всё, что ими за полгода сделано это небольшие графические дополнения и исправление опечаток. К счастью, не испортили.)

Автором задумана полная конверсия мода “7ДЛ” в отдельную игру, но, как минимум, с завершенным “истинным рутом”.

История Страсти (история Леры и история Стаси)

История Злости (история Янки и история Сан Санны)

И объединяющая их большая глава под названием “Дорожный демон”.

Что ж… Можно вспомнить множество историй, когда многообещающая игровая вселенная прекратила свое развитие из-за того, что у авторов заканчивались идеи, заканчивались финансы, заканчивался энтузиазм. В данном случае это не так: начавшаяся как модификация к “Лету” история давно уже стала самостоятельной и автор собирается развивать её дальше. Конечно, отправившись в самостоятельное плавание, он лишился большей части материальной базы, и технически в Нуаре есть, к чему придраться. Но лично для меня сюжет в ВН важнее картинки, а с этим всё в порядке и со временем становится только интересней. И как знать, возможно, сейчас мы наблюдаем за становлением будущего русских визуальных новелл. Будущего, за которое не будет стыдно.»

7 дней лета 4pda

Само по себе решение делать нечто полностью своё не является какой-то блажью или бзиком. Речь шла, скорее, о выживаемости проекта как игры. Оригинальный движок Renpy не очень-то дружит с большими объёмами информации, так как является 32-битным, а к моменту выхода в сольное плаванье размер модификации перевалил за 2 гигабайта, что вкупе с объёмом самого БЛ (необходимого для запуска) даёт несколько больше, чем может обработать 32-битное приложение. Отсюда вылеты по недостатку памяти, откровенно невоспроизводимые баги и прочие радости жизни, связанные с этим.

Решений было два: либо урезать качество аудио и изображений, тем самым выгадывая бесценные мегабайты пространства в оперативной памяти, либо полностью избавляться от БЛ как платформы.

Но вариант с урезанием мне не подходил совсем. Не для того композиторы писали музыку, а художники рисовали, чтобы я выдал потребителю аудио в 128 килобит, а картинки в сжатом jpeg. Не вариант

Был ещё и третий вариант: сменить движок. И, поверьте, я попробовал и его — прикупил в своё время отдельный игровой движок на C#, который вполне справлялся как с огромными объёмами данных, так и с обработкой целой кучи мелких файлов. Но у него была своя проблема — масштабируемость. Запускался он далеко не на всех конфигурациях, проблемы были у примерно половины аудитории, которая в своё время скачала попытку перенести 7дл на новый движок. Плюс скорость разработки там упала на порядок — абсолютно неприхотливый к навыкам разработчика Renpy позволял загонять сценарий в код гораздо быстрее. Шестьдесят баксов, деньги на ветер. Можно назвать это налогом на развлечение.

Пришлось остановиться на варианте полностью самостоятельной разработки. И этим я сейчас занимаюсь: пишу сценарий, код, делаю фоны в Blender — это то, что я могу сам. Контент типа музыки и спрайтов для героинь заказываю у людей, которые в этом разбираются. Разработка Нуара дала мне необходимый опыт самостоятельной разработки, значит, и текущие проекты тоже увидят свет. После выхода следующей «истории» обязательно расскажу о рабочем процессе и сложностях, с ним сопряжённых.

Уот так уот! Спасибо за внимание. Оставайтесь тунцом. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой.

Источник

7 дней лета 4pda

7 дней лета 4pda

Краткое описание:
Довольно известная визуальная новелла.

Описание:
Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания – действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается. посреди жаркого лета. Перед ним – пионерлагерь «Совенок», а позади – прошлая жизнь.
Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей (а может, даже встретить любовь), разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное – как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?

7 дней лета 4pda

Вот это поворот, спасибо, не знал про Ren.
Ты на маке собирал?

7 дней лета 4pda gamens777, Увы, проект только на альфа тестировании, на данный момент нормально заработает только на iPhone 5 и выше и iPad 3 и выше, на 5s все идет шикарно, на ipad 3 изредка вылетает.

На сайте написано:NOTE: This is still very early, proof-of-concept code. There are known bugs and missing UI. It is not ready to use for a public release of a game
Так зачем ты создал здесь эту тему,если даже на сайте написано что эта версия скрипта не позволяет конвертировать игры,которые будут готовы для публичных релизов? Мог бы в кругу друзей потестировать на разных устройствах,найти фатальные баги и исправить их,а уж потом выкладывать её сюда,а не выкидывать совершенно сырую,нетестированную версию
Мало того что она весит под гиг,так она ещё и работает кое-как

Источник

7 дней лета 4pda

«7 Дней Лета: Lost Alpha» — адаптированный мод на мобильные устройства.

На первый взгляд, история повторяется: автобус, лагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся, чтобы потом перерасти в совершенно новую историю. Не последнюю роль в этом играет герой (а точнее — герои): он отличается от привычного Семёна, потому и история у него другая.

Статус мода: в разработке

ОБНОВЛЕНИЕ мода “7 дней лета“ до версии v.0.40.1.

Список изменений:
* Добавлена новая графика:
— 9 новых cg, заказанных специально для мода (благодарим Narwhal Iv, SkieyWayfarer, MarkTailor)
— 6 новых и изменённых cg
— 9 новых и изменённых фонов
* Возвращён на своё законное место оригинальный саундтрек от Ейбога
* Исправления логики в рутах
* Оптимизация кода (автоматическое определение ресурсов, улучшение работы с «характерами» и списками)
* Проведена работа над грамотностью текста (главным образом в коммоне)
* Проведена работа над режиссурой (главным образом в коммоне)
* Переключение виджетов без перезагрузки
* Номер версии показывается в меню
* Новое оформление меню для Слави
* Новое оформление меню для Ольги
* Дизайн меню доработан, цветовое оформление приведено к единому стилю
* Добавлено 2 новых трека и возвращено 2 старых
* Во избежание нежелательных взаимодействий убрана возможность запускать другие модификации во время игры в 7дл (для их запуска нужно выходить в главное меню БЛ)
* Ускорено время первой загрузки на мобильных устройствах
* Концовка «Промазал» (плохая из Слави-7дл) возвращена к первоначальному виду
* Концовка «Лето будет бесконечным» (истинная из Ульяны-огоньки) возвращена в мод
* Возвращён диалог про «новичка» перед истинной концовкой рута Ульяны-7дл

Инструкция по установке и ссылки:

WARNING! РАСПАКОВЫВАЙТЕ МОД ПРАВИЛЬНО! Должна быть только папка scenario_alt. Никаких промежуточных папок с названием распакованного архива (типа scenario_alt_040_mobile) быть НЕ ДОЛЖНО!

Источник

7 дней лета 4pda

О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.

Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле «Бесконечное лето»

Здесь будут выкладываться материалы по сей замечательной игре. К ним относятся как разнообразные арты, косплей, и прочее творчество, так и новости о разработке и выходе модов.

А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.

1) Запрещен так называемый «вайфусрач» в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.

2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.

3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.

4) Теги. Обязательными являются теги «визуальная новелла» и «бесконечное лето». Если постите арт, то ставьте тег «арт». Если решили запостить с тегом «аниме», то ставится тег «не аниме» и «Anime art». И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу «Лена-БЛ» и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег «Hatsune Miku». Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег «Старый Лагерь» (подробности по ссылке).

5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.

6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *