7 дней игра на телефон все концовки
Добро пожаловать в сообщество, посвященное чудесной мобильной игре «7Days! Выбери свою судьбу». СПОЙЛЕРЫ!
«7DAYS: выбери свою судьбу» является мобильным визуальным романом, где выбранные игроком действия влияют на развитие сюжета.
Вы играете за Кирелл, девушку, застрявшую на «грани жизни и смерти». В начале истории вы встречаете Харона, проводника в мир мёртвых. После краткого разговора он даёт Кирелл возможность воскреснуть, но с одним условием, она придёте туда, куда укажет данный ей артефакт загробной жизни.
Доброго времени, господа и дамы, потерянные и найденные души
По итогу голосавия вы все таки решили, что ролевой быть!
тем самым мы открываем беседу, где в течение ближайшего времени вы можете прийти и собраться в истории за оригинальных или канонных персонажей. В отдельном обсуждении будут указаны свободные канноные персонажи, и там же можно будет забронировать любого свободного себе)
Рецензия 7Days: Выбери свою судьбу
«Если ты получишь шанс на перерождение- даст ли это возможность тебе изменить себя в лучшую сторону. Принесет ли радость в новое начало, или будет предвестником нового цикла страданий. Что ты выберешь вечный покой в виде забвения, или рискнешь всем ради нового пролога?»
Здравствуйте, мои сладкие капиталистические читатели. Вас приветствует Рей, и это рецензия на «7Days: Выбери свою судьбу», которую не ждал никто. Однако на самом деле всё так и задумано. Вместо популярных игр уровня «ААА», я пишу о малоизвестных проектах ради рофла над подписчиками, дабы испытать их гнев на себе. Но не спешите бить в барабаны и обзывать меня. Ведь сейчас мы поговорим о жизни после смерти, о грядущем после забвения… Примером которого станет наша главная героиня Кирелл, на долю которой выпал шанс вернуться к жизни с того света. Но всё ли так просто? Это мы постараемся с вами разобрать.
Пособие по воскрешению в мире мертвых
Сюжет игры довольно необычный. Вы молодая девушка по имени Кирелл, которая пересекает Реку Забвения и оказывается у местного бога мертвых — Харона. От сего приятного существа, которое похоже на рокера из 90-тых, мы узнаём, что умерли. Но у нас есть возможность вернуться заново в мир живых. Конечно бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и не все так просто. Мы должны выполнить отведённое для нас задание, которое заключается в загадочном компасе, стрелки которого бездействуют, если рядом никто не умирает. Также испытание, которое даст возможность воскреснуть, дано не только вам, но и группе других людей. После краткого гайда от милашки Харона нас выкидывают в мрачный мир игры, в котором откроются все моральные аспекты персонажа (игрока) и сам оттенок его души. Стать спасителем или убийцей…
Начнем с того, что сама игра это стандартный текстовый квест с какой не посмотри стороны: с разными выборами и последствиями после этих самых выборов. Каждое принятое решение приводит вас на определённую ниточку продолжения истории или наоборот отталкивает от другой в зависимости от выбора. Также ваши решения могут нести фатальные последствия в виде «умертвления» главной героини, из-за чего придётся переигрывать последний игровой день, на котором вы рипнулись.
На протяжении игры вы будете встречать разных персонажей, которые могут стать вашими компаньонами в этом нелёгком пути или наоборот — противниками, что пустят пулю, как только заметят вас. Зарабатывайте очки симпатии, отвечая на их вопросы, поддерживайте их, язвите, не соглашайтесь с их идеями, соглашайтесь, в общем, всё в ваших руках. Здесь вы творите историю, характер и репутацию. И, возможно, узнав их лучше, вы откроете нечто новое для себя и о своем прошлом.
На счёт самих персонажей могу сказать одно — они классные. Каждый характер по-своему неповторимый и противоречит характеру другого персонажа. Да, их мало, но то, какие они, вполне компенсирует их малое количество. Да и по сути больше и не нужно, коль героев достаточно для рамок повести. Тут тебе и плохой парень Баллаам (душка с трудным характером), и добрая, но эмоциональная Хильда, и мрачный, скрытный Арго, и загадочный Филио, цель которого всем помочь с их испытаниями, и на конец вы — тот, кто решит какой в итоге будет главная героиня. Выбирать вам: помочь другим с их испытаниями или пройти по головам каждого, следуя исключительно достижению своей цели. Но знайте одно: ваш выбор приведёт к последствиям, которые станут вашими ключевыми в эпилоге сей истории.
Единственным фактором, который может оттолкнуть от игры или просто заставить скривится в недовольствии, это билеты. Билеты, за которые мы можем принимать дальнейшие выборы и решения. Хочу обрадовать, что их получение не сильно трудное или долгое, как может показаться. Каждые 10 минут вы за просмотр рекламы получаете 70 билетов. Конечно вы можете прокрутить время вперёд, дабы не ждать. Но тогда вас будет ожидать неприятный сюрприз, который познал ваш скромный слуга сполна, поэтому просто не делайте моих ошибок.
Для тех, кто плох в английском, также есть чему радоваться. Недавно игра получила русский перевод, что поможет погрузиться в игру без лишнего напряжения и словаря под боком.
Визуальный стиль игры особенно оценят фанаты комикса Скотт Пилгрим, ибо персонажи схожи за стилистикой с теми, что там. А по скольку я обожаю подобную рисовку, то получил визуальное наслаждение. По этому однозначно плюс.
Играть или не играть- вот в чем вопрос? Если вы относитесь к людям, что не переносят много «Абукв», то игра вам явно не понравится. Если вы же знакомы с играми такого типа или хотите ознакомится с ними, то добро пожаловать в плей маркет. И да, игра исключительно создана для мобильных устройств. Имеет платную версию с неограниченным количеством билетов и бесплатную, где билеты можно получать за просмотры видео-рекламы. Так, что выбор за вами, а игра тем временем получает 9 из 10.
Endings
This article is a stub! |
---|
Help it by expanding it. |
«Oh, so I guess you don’t know yet.» |
---|
«Maybe it’s better you don’t know.» This article contains spoilers. Read at your own risk! Endings are achieved after completing the final paths in Day 7. There are four endings, two of which corresponds with acting compassionately during game play, and the other two corresponding with being ambitious and careless. The endings are influenced by likability, which plays a major role in this game. ContentsWelcome [ ]The ending where Kirell chooses to kill Philio fulfilling his task and hers while behaving in a good way during the playthrough. She gained consciousness waking up in a hospital room seeing Philio as a Doctor in a white coat while slowly familiar faces are showing up. » Memories of the Patron Come on, man. This is the fifth time you’re coming to me with the same question. Convince her. Do whatever it is you need to convince her. If you can’t do that, then you need to end it yourself. I know you think of her as a daughter. I’m doing her a huge favor by putting you up to the task and not someone else. Come on, brother. You’ve never let me down. I don’t expect that to change this time around. . Wait, this isn’t my dream. That’s not me. Whose dream is this supposed to be?» Rest in Peace [ ]The ending where Kirell refuses to kill Philio, failing her task while behaving in a good way during the playthrough. Then the undead move closer to her, but she’s no longer scared of them, rather welcomed. No more suffering, no more sadness. Her soul disappears for eternity. Goddess of Revenge [ ]The ending where Kirell chooses to kill Philio fulfilling his task and hers while behaving in a bad way during the playthrough. She wakes up injured after the battle with The Organization. She planned her revenge to the organization as she treated her wounds. Goddess of Revenge Charon’s Successor [ ]The ending where Kirell refuses to kill Philio, failing her task while behaving in a bad way during the playthrough. After accepting her sins and not choosing to be resurrected, the undead welcome Kirell. She becomes Charon’s Successor for known sins. 7 дней игра на телефон все концовкиНа новые арты и шоколадку сценаристу Поддержать проектДругоеДействияОбновление «7 Дней Лета: Lost Alpha» v. 0.48 (Алиса-DJ, финал). Список изменений: Гайд по выходу на рут: https://vk.com/page-128046483_52527656 => «Гайды и подсказки для выхода на рут» Над обновлением работали: БалаамБалаамАртефакт: Действие:Стреляет только в того, кто пытается на Балаама напасть Отношения:СодержаниеВнешность [ ]У Балаама смуглая кожа, взъерошенные каштановые волосы и тёмные глаза. На левой щеке шрам, а по всему телу приклеены пластыри. На руках и ногах видны специальные повязки. Из одежды на Балааме коричневый жилет с капюшоном и такого же цвета штаны. На шее повязан тёмно-бордовый шарф с изображение черепа, на руках перчатки. Оружие и задание [ ]Личность [ ]По характеру Балаам кокетливый, несерьёзный и местами жестокий человек. Имеет несерьёзное отношение к смерти, он один из тех, кто «улыбается ей в лицо». В течение игры Балаам неоднократно говорит, что ему не важно – выживет он или нет. Даже в опасных ситуациях он ведёт себя расслабленно, немного раздражительно в глазах других. Однако с теми, кому парень действительно доверяет, он становится более дружелюбным. Пусть он редко бывает серьёзным и делает вид, что ему наплевать на всех, кроме себя, но его поступки говорят намного больше, совершенно противоположные вещи. Балаам – вторая сторона Кирелл, как он сам себя называет – «грязная часть её прошлого». Он является олицетворением тех качеств, которые она пыталась подавить в себе и ненавидела. В поведении и характере они кажутся крайне разными, можно сказать даже противоположными, даже если сам Балаам на протяжении всей игры пытается доказать обратное. Различны также их мотивы и цели на жизнь. В отличии от Кирелл, которая давно не хочет убивать и пытается избавиться, сбежать от этого эпизода своей жизни, Балаам после воскрешения планирует вернуться к должности наёмного убийцы и продолжить забирать жизнь плохих, по его мнению, людей. Прошлое [ ]До испытания Балаам был частью Кирелл. Он погибант вместе с ней от пули Арго, который при жизни был его наставником и обучил всему, что знает. Выстрел был распознан им как предательство и в будущем стал одной из главных мотиваций Балаама к воскрешению и мести бывшему учителю. Взаимоотношения [ ]Кирелл [ ]Балаам относится к Кирелл с симпатией и теплом, несмотря на открытую неприязнь и грубые ответы девушки в свой адрес. Часто флиртует с ней, старается развеселить. Он относится к ней так, как не относится ни к кому другому среди участников испытания. Даже несмотря на то, что сама девушка показывает ему лишь своё неодобрение, это никак не сказывается на его мнении о ней. Все угрозы он обращает в шутку и делает всё, чтобы завоевать её доверие. Вероятнее всего он изначально знал о том, как именно они с Кирелл связаны. На это указывают как его постоянные шутки на тему их схожести, так и высказывания про выстрел пистолета, при угрозе жизни Кирелл, и неимение смысла в воскрешении в случае отказа от него Кирелл. Когда он умирает или выполняет своё задание, он оставляет Кирелл послание, в котором говорит что если она хочет выбрать из этой игры, то ей нужно принять факт того, что она убийца и что её жизнь после воскрешения будет полна боли, но он верит в то, что у неё всё получится. Также он говорит, что они ещё увидятся на той стороне (что немного странно, с учётом того, что из его же слов известно, что он лишь часть её прошлого, а не отдельно существующий человек). Хильда [ ]
|