7 дней игра на телефон прохождение
Добро пожаловать в сообщество, посвященное чудесной мобильной игре «7Days! Выбери свою судьбу». СПОЙЛЕРЫ!
«7DAYS: выбери свою судьбу» является мобильным визуальным романом, где выбранные игроком действия влияют на развитие сюжета.
Вы играете за Кирелл, девушку, застрявшую на «грани жизни и смерти». В начале истории вы встречаете Харона, проводника в мир мёртвых. После краткого разговора он даёт Кирелл возможность воскреснуть, но с одним условием, она придёте туда, куда укажет данный ей артефакт загробной жизни.
Доброго времени, господа и дамы, потерянные и найденные души
По итогу голосавия вы все таки решили, что ролевой быть!
тем самым мы открываем беседу, где в течение ближайшего времени вы можете прийти и собраться в истории за оригинальных или канонных персонажей. В отдельном обсуждении будут указаны свободные канноные персонажи, и там же можно будет забронировать любого свободного себе)
Рецензия 7Days: Выбери свою судьбу
«Если ты получишь шанс на перерождение- даст ли это возможность тебе изменить себя в лучшую сторону. Принесет ли радость в новое начало, или будет предвестником нового цикла страданий. Что ты выберешь вечный покой в виде забвения, или рискнешь всем ради нового пролога?»
Здравствуйте, мои сладкие капиталистические читатели. Вас приветствует Рей, и это рецензия на «7Days: Выбери свою судьбу», которую не ждал никто. Однако на самом деле всё так и задумано. Вместо популярных игр уровня «ААА», я пишу о малоизвестных проектах ради рофла над подписчиками, дабы испытать их гнев на себе. Но не спешите бить в барабаны и обзывать меня. Ведь сейчас мы поговорим о жизни после смерти, о грядущем после забвения… Примером которого станет наша главная героиня Кирелл, на долю которой выпал шанс вернуться к жизни с того света. Но всё ли так просто? Это мы постараемся с вами разобрать.
Пособие по воскрешению в мире мертвых
Сюжет игры довольно необычный. Вы молодая девушка по имени Кирелл, которая пересекает Реку Забвения и оказывается у местного бога мертвых — Харона. От сего приятного существа, которое похоже на рокера из 90-тых, мы узнаём, что умерли. Но у нас есть возможность вернуться заново в мир живых. Конечно бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и не все так просто. Мы должны выполнить отведённое для нас задание, которое заключается в загадочном компасе, стрелки которого бездействуют, если рядом никто не умирает. Также испытание, которое даст возможность воскреснуть, дано не только вам, но и группе других людей. После краткого гайда от милашки Харона нас выкидывают в мрачный мир игры, в котором откроются все моральные аспекты персонажа (игрока) и сам оттенок его души. Стать спасителем или убийцей…
Начнем с того, что сама игра это стандартный текстовый квест с какой не посмотри стороны: с разными выборами и последствиями после этих самых выборов. Каждое принятое решение приводит вас на определённую ниточку продолжения истории или наоборот отталкивает от другой в зависимости от выбора. Также ваши решения могут нести фатальные последствия в виде «умертвления» главной героини, из-за чего придётся переигрывать последний игровой день, на котором вы рипнулись.
На протяжении игры вы будете встречать разных персонажей, которые могут стать вашими компаньонами в этом нелёгком пути или наоборот — противниками, что пустят пулю, как только заметят вас. Зарабатывайте очки симпатии, отвечая на их вопросы, поддерживайте их, язвите, не соглашайтесь с их идеями, соглашайтесь, в общем, всё в ваших руках. Здесь вы творите историю, характер и репутацию. И, возможно, узнав их лучше, вы откроете нечто новое для себя и о своем прошлом.
На счёт самих персонажей могу сказать одно — они классные. Каждый характер по-своему неповторимый и противоречит характеру другого персонажа. Да, их мало, но то, какие они, вполне компенсирует их малое количество. Да и по сути больше и не нужно, коль героев достаточно для рамок повести. Тут тебе и плохой парень Баллаам (душка с трудным характером), и добрая, но эмоциональная Хильда, и мрачный, скрытный Арго, и загадочный Филио, цель которого всем помочь с их испытаниями, и на конец вы — тот, кто решит какой в итоге будет главная героиня. Выбирать вам: помочь другим с их испытаниями или пройти по головам каждого, следуя исключительно достижению своей цели. Но знайте одно: ваш выбор приведёт к последствиям, которые станут вашими ключевыми в эпилоге сей истории.
Единственным фактором, который может оттолкнуть от игры или просто заставить скривится в недовольствии, это билеты. Билеты, за которые мы можем принимать дальнейшие выборы и решения. Хочу обрадовать, что их получение не сильно трудное или долгое, как может показаться. Каждые 10 минут вы за просмотр рекламы получаете 70 билетов. Конечно вы можете прокрутить время вперёд, дабы не ждать. Но тогда вас будет ожидать неприятный сюрприз, который познал ваш скромный слуга сполна, поэтому просто не делайте моих ошибок.
Для тех, кто плох в английском, также есть чему радоваться. Недавно игра получила русский перевод, что поможет погрузиться в игру без лишнего напряжения и словаря под боком.
Визуальный стиль игры особенно оценят фанаты комикса Скотт Пилгрим, ибо персонажи схожи за стилистикой с теми, что там. А по скольку я обожаю подобную рисовку, то получил визуальное наслаждение. По этому однозначно плюс.
Играть или не играть- вот в чем вопрос? Если вы относитесь к людям, что не переносят много «Абукв», то игра вам явно не понравится. Если вы же знакомы с играми такого типа или хотите ознакомится с ними, то добро пожаловать в плей маркет. И да, игра исключительно создана для мобильных устройств. Имеет платную версию с неограниченным количеством билетов и бесплатную, где билеты можно получать за просмотры видео-рекламы. Так, что выбор за вами, а игра тем временем получает 9 из 10.
Contents
Charon’s interrogation (DAY 0) [ ]
[4th set of questions]
Yeah, bring it [test] (+5)
Day 1 [ ]
Balaam’s route [ ]
[rustle, rustle. Hilde appears from behind a bush]
Hilde’s route [ ]
If the dead guy was one of the bad guys though. (+3)
What use is my name if you’re gonna kill me? (+2)
If you’re gonna kill me anyway, then why don’t you just get it over with? (+2)
Argo’s route [ ]
I’d rather not say. (+1)
Isn’t that task of yours about killing people? (+3)
Let’s see what you got. (+1)
Day 2 Trust and Distrust [ ]
Balaam’s route [ ]
[a few hours later, around noon]
[if Let Balaam go ahead]
[if Follow your conscience]
Hilde’s route [ ]
So you do know you’re the bad guy here? (-2)
Argo’s route [ ]
So just one person dying wasn’t enough. Man
I get it now. And I seriously want to punch you in the face (+2)
So what you’re saying is that I don’t scare easily (+1)
Then I say we ambush him this time (+2)
We each have different equipment and different tasks (+3)
Day 3 [ ]
Balaam’s Route [ ]
The Reason for Resurrection [ ]
Hunting time [ ]
((If Hilde doesn’t like you))
((If Hilde likes you))
The Determination Path 3-2 [ ]
Leaving Balaam [ ]
Argo and Hilde’s route [ ]
Reason for Resurrection [ ]
I killed that piece of trash with my own hands. (+3)
I saw my mom in my dream last night (+1)
I’m thinking it was also a flashback to real life. (any answer) (+1)
I wanted to get my revenge on that piece of trash. (+2)
I need to go back! (+1)
It still feels so real (+1)
Teaching a really really bad person a lesson (+2)
At the end of the day, they’re individual tasks (+2)
Identifying Distrust [ ]
[Night time] [ ]
Day 4 [ ]
Balaam’s route Path 4-2 [ ]
Cooperator’s state of mind [ ]
Conversation with Philio [ ]
New comrade Philio [ ]
Obscure Kindness [ ]
Day 5 The Test [ ]
Balaam’s Route [ ]
Hilde’s Test 1 [ ]
The Painful truth [ ]
Distant Sound of a Gunshot
A Friend You Wish to Have (5-1 Path) [ ]
A Murderer of a Friend [ ]
My Comrade, Balaam [ ]
Hilde’s Choice [ ]
Day 6 [ ]
Day 7 [ ]
Балаам
Балаам
Артефакт: Действие:
Стреляет только в того, кто пытается на Балаама напасть
Отношения:
Содержание
Внешность [ ]
У Балаама смуглая кожа, взъерошенные каштановые волосы и тёмные глаза. На левой щеке шрам, а по всему телу приклеены пластыри. На руках и ногах видны специальные повязки. Из одежды на Балааме коричневый жилет с капюшоном и такого же цвета штаны. На шее повязан тёмно-бордовый шарф с изображение черепа, на руках перчатки.
Оружие и задание [ ]
Личность [ ]
По характеру Балаам кокетливый, несерьёзный и местами жестокий человек. Имеет несерьёзное отношение к смерти, он один из тех, кто «улыбается ей в лицо». В течение игры Балаам неоднократно говорит, что ему не важно – выживет он или нет. Даже в опасных ситуациях он ведёт себя расслабленно, немного раздражительно в глазах других.
Однако с теми, кому парень действительно доверяет, он становится более дружелюбным. Пусть он редко бывает серьёзным и делает вид, что ему наплевать на всех, кроме себя, но его поступки говорят намного больше, совершенно противоположные вещи.
Балаам – вторая сторона Кирелл, как он сам себя называет – «грязная часть её прошлого». Он является олицетворением тех качеств, которые она пыталась подавить в себе и ненавидела. В поведении и характере они кажутся крайне разными, можно сказать даже противоположными, даже если сам Балаам на протяжении всей игры пытается доказать обратное. Различны также их мотивы и цели на жизнь. В отличии от Кирелл, которая давно не хочет убивать и пытается избавиться, сбежать от этого эпизода своей жизни, Балаам после воскрешения планирует вернуться к должности наёмного убийцы и продолжить забирать жизнь плохих, по его мнению, людей.
Прошлое [ ]
До испытания Балаам был частью Кирелл. Он погибант вместе с ней от пули Арго, который при жизни был его наставником и обучил всему, что знает. Выстрел был распознан им как предательство и в будущем стал одной из главных мотиваций Балаама к воскрешению и мести бывшему учителю.
Взаимоотношения [ ]
Кирелл [ ]
Балаам относится к Кирелл с симпатией и теплом, несмотря на открытую неприязнь и грубые ответы девушки в свой адрес. Часто флиртует с ней, старается развеселить. Он относится к ней так, как не относится ни к кому другому среди участников испытания. Даже несмотря на то, что сама девушка показывает ему лишь своё неодобрение, это никак не сказывается на его мнении о ней. Все угрозы он обращает в шутку и делает всё, чтобы завоевать её доверие.
Вероятнее всего он изначально знал о том, как именно они с Кирелл связаны. На это указывают как его постоянные шутки на тему их схожести, так и высказывания про выстрел пистолета, при угрозе жизни Кирелл, и неимение смысла в воскрешении в случае отказа от него Кирелл.
Когда он умирает или выполняет своё задание, он оставляет Кирелл послание, в котором говорит что если она хочет выбрать из этой игры, то ей нужно принять факт того, что она убийца и что её жизнь после воскрешения будет полна боли, но он верит в то, что у неё всё получится. Также он говорит, что они ещё увидятся на той стороне (что немного странно, с учётом того, что из его же слов известно, что он лишь часть её прошлого, а не отдельно существующий человек).