7 дней 7 ночей бельмондо
Маргарита Дюрас
от Маргариты Дюрас
СОДЕРЖАНИЕ
Сюжет
Бросать
Производство
Леви описал фильм как «романтическую историю, в которой используются только два принципа. Думаю, можно сказать, что на основе пассивной истории любви мы узнаем, как было совершено преступление на почве страсти».
Леви сказал, что он хотел, чтобы Симона Синьоре сыграла главную женскую роль. Однако Брук хотел Моро, и по контракту, который Брук заключил с Леви, Брук, Моро и Дюрас имели полный художественный контроль. Режиссер признает, что это было «очень необычно», но для успеха фильма требовалось «осторожное и деликатное» обращение.
Брук говорит, что Леви не понимал сценарий, но «был убежден, что если Брук, Моро и Дюрас что-то увидели в нем, значит, что-то там должно быть». Леви решил не показывать сценарий потенциальным финансистам. Вместо этого он подошел к ним и сказал: «Послушайте, вы отказались от « 400 ударов », потому что не понимали сценарий, вы отказались от Hiroshima Mon Amour ; ну, я не могу разобраться в этом сценарии и более того. Я даже не собираюсь вам это показывать, но мне нужно 30 миллионов франков ». Деньги собраны.
Однако кастинг Бертона провалился незадолго до начала съемок. Позже актер утверждал, что это произошло потому, что «французские профсоюзы в последний момент возразили против появления британского актера в полностью французской постановке, хотя режиссером был англичанин Питер Брук». Жан-Поль Бельмондо заменил его, решив сниматься в кино вместо роли в театре. Он не появлялся на сцене более двадцати пяти лет.
Во время съемок Бельмондо попал в автомобильную аварию, в которой был ранен сын Моро.
Прием
Фильм хорошо зарекомендовал себя в прокате в Париже, но вылетел на улицу.
Позже Дюрас сказала, что, по ее мнению, Брук «прекрасно снял фильм». Однако Бельмондо, который предпочитал снимать приключенческие фильмы, фильм не понравился. В интервью 1964 года он сказал:
Это было очень скучно. Как и фильмы Антониони, сценарий Маргариты Дюрас был полон sous-entendus (скрытых смыслов). В каждом выражении лица каждого было что-то значимое. Вы не просто выпили бокал вина. Вы спросили себя: «Почему она хочет, чтобы я его выпил?»
Фильм был выпущен в США в 1964 году. Los Angeles Times назвала его «совершенством».
Награды
Присутствовавший на фестивале критик из New York Times назвал фильм «скучным и пустым».
7 дней — 7 ночей / Moderato cantabile (1960)
1960. Франция / Италия. 91 минута.
Жанр: экранизация.
Режиссер: Питер Брук.
Сценарий: Жерар Жарло (по роману Маргерит Дюра),
Оператор: Рауль Леви,
Композитор: Антонио Диабелли.
В главных ролях: Жан-Поль Бельмондо, Жанна Моро.
В ролях: Паскаль де Бойссон, Жан Дешам, Дидье Одпен, Колетт Режис.
Награды:
МКФ в Каннах — лучшая женская роль (Ж.Моро)..
Этот фильм не тянет на полный метр (то есть, он скучноват), но из него получилась бы бесподобная короткометражка. Его снял Питер Брук, известный английский режиссер, причем он гораздо более был известен (и успешен) как режиссер театральный. Он же, кстати, сделал очень точную киноэкранизацию «Повелителя мух» Голдинга… А «Moderato Cantabile» – экранизация романа Маргерит Дюра… Мне очень понравился фильм Алена Рене «Хиросима, любовь моя», снятый по роману Дюра, плотный фильм, именно что полнометражный. Но я не читал ни одного романа Маргерит Дюра, и вряд ли эти фильмы, – что «Хиросима», что «Moderato», – заставят меня это сделать…
Возвращаясь к «Moderato Cantabile»… Каждый, кто занимался в детстве музыкой, бывал озадачен сокращением «cant.», напечатанным, как правило, между двумя линейками, между скрипичным и басовым ключом. «Сantabile» означает «певуче». Типа, а теперь жми по клавишам так, чтоб получалось певуче. Малолетнему Пьеру, сыну героини фильма Анни, не нравится сонатина, которую он должен разучивать. Но ему вдалбливают в голову: можешь не любить, но сыграть обязан – такая красивая пьеса! – «умеренно, певуче!»
Вот так же умеренно, ну и, наверное, певуче (как же без этого) развивается действие довольно скучного фильма, показывающего довольно скучную жизнь. А действие фильма начинается с того, что в кафе, находящемся в первом этаже дома, где Пьер под надзором матери учится играть на фортепиано, происходит убийство. Молодая красивая женщина убита любовником.
Все эти вялотекущие события, которые развиваются кое-как, происходят в маленьком захолустном городке, который живет за счет литейного завода. Анни – жена директора завода. У нее скучная, вялотекущая жизнь. Лирическое убийство в кафе пробуждает в ней какие-то фантазии, греет кровь. Тем более, что молодой рабочий в исполнении Бельмондо начинает проявлять к ней умеренный, певучий интерес. Он старается раздобыть сведения о столь интересующем ее романтическом убийстве. Анни, которую играет Жанна Моро, женщина привлекательная. Она привлекает его.
Она готова пуститься во все тяжкие, у нее появилась вполне реальная «ролевая модель».
Но фильм снимал скептик и даже в чем-то циник. Финал фильма невероятно эффектен, одновременно смешон и горестен. Связь рабочего и Анни обременительна для обоих. Эта неловкость, неуместность и нелепость показана настолько впечатляюще, насколько можно. Ну и Моро, конечно. Она потрясающа. Посреди ночи, в разгар драматического свидания, она валится на пол злосчастного кафе посреди ночи и истошно вопит (вслед раздраженно уходящему Бельмондо): «Я умерла. » Через минуту сумрачные помещения озаряются светом фар, — это приехал ее муж, директор литейного завода. Она подымается с пола, садится в автомобиль и уезжает домой. Конец фильма. Достойная, красивая «смерть»…
Модерато кантабиле (7 дней, 7 ночей) (Moderato cantabile) 1960 скачать торрент
Описание
Модерато кантабиле (7 дней, 7 ночей) смотреть трейлер
Скачать Модерато кантабиле (7 дней, 7 ночей) через торрент в хорошем качестве
Видео: XviD, 1012 Кбит/с, 688×288
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Доп. информация: Спасибо bm11
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Маргарита Дюрас
от Маргарита Дюрас
Содержание
участок
В ролях
Производство
Повесть Дюраса была опубликована в 1958 году. Ее прочитал Питер Брук, который хотел превратить ее в фильм. Он получил права от Дюраса и хотел отдать главную роль Жанна Моро, которого он поставил в парижской постановке Кот на раскаленной оловянной крыше. [1]
Однако единственный другой фильм Брука, Опера нищего, был провалом в прокате, и собрать деньги было сложно. Согласно сообщению газеты, «после почти года финансового, артистического и эмоционального шантажа и дипломатии Рауль Леви взялся продюсировать фильм из любви». [1]
Леви описал фильм как «романтическую историю, в которой используются только два принципа. Думаю, можно сказать, что на основе пассивной истории любви мы узнаем, как было совершено преступление на почве страсти». [4]
Леви сказал, что хочет Симона Синьоре играть главную женскую роль. [4] Однако Брук хотел Моро, и по контракту, который Брук заключил с Леви, Брук, Моро и Дюрас имели полный художественный контроль. Режиссер признает, что это было «очень необычно», но для успеха фильма требовалось «осторожное и деликатное» обращение. [1]
Брук говорит, что Леви не понимал сценарий, но «был убежден, что если Брук, Моро и Дюрас что-то увидели в нем, значит, что-то там должно быть». [1] Леви решил не показывать сценарий потенциальным финансистам. Вместо этого он подошел к ним и сказал: «Послушайте, вы отказались 400 ударов потому что вы не могли понять сценарий, вы отказались Хиросима Mon Amour; ну, я не могу разобраться в этом сценарии, более того, я даже не собираюсь его вам показывать, но я хочу 30 миллионов франков ». [1] Деньги собраны.
Однако кастинг Бертона провалился незадолго до начала съемок. Позже актер утверждал, что это произошло потому, что «французские профсоюзы в последний момент возражали против появления британского актера в полностью французской постановке, хотя режиссером был английский Питер Брук». [6] Жан Поль Бельмондо заменил его, решив сниматься в кино вместо роли в театре. Он не появлялся на сцене более двадцати пяти лет. [2]
Во время съемок Бельмондо попал в автомобильную аварию, в которой был ранен сын Моро. [2]
Прием
Фильм хорошо зарекомендовал себя в прокате в Париже, но потерпел неудачу на улице. [1]
Позже Дюрас сказала, что, по ее мнению, Брук «прекрасно снял фильм». [7] Однако Бельмондо, который предпочитал снимать приключенческие фильмы, фильм не понравился. В интервью 1964 года он сказал:
Это было очень скучно. Как и фильмы Антониони, сценарий Маргариты Дюрас был полон sous-entendus (скрытых значений). Каждый искал что-то значимое в каждом выражении лица. Вы не просто выпили бокал вина. Вы спросили себя: «Почему она хочет, чтобы я его выпил?» [8]
Фильм вышел в прокат в США в 1964 году. Лос-Анджелес Таймс назвал это «совершенством». [9]
Награды
Критик из Газета «Нью-Йорк Таймс Присутствующие на фестивале назвали фильм «скучным и пустым». [10]