7 days to die какие навыки качать в первую очередь
7 Days to Die: Транспорт в начале игры? САМЫЕ Полезные навыки в 7 Days to Die
#7DaysToDie (#7дейстудай) это уникальная компьютерная игра — песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет дружище! Рад приветствовать тебя на своем скромном канале!
В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры, но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР…
Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка, ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будут сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что на много лучше чем подгоревшее, а, а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда.
Далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но, а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой никакой «ТРАНСПОРТ», и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ от которого будет проблематично убежать если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобиться «Гаечный ключ», нет серьезно все ресурсы которые нужны для его изготовления добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом», в основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а так же торговые автоматы и уличные фонари их которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА.
Так же слитки железа, можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобиться ‘Кузница», очень важный предмет который будем необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — Понадобиться навык “ ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
7 days to die какие навыки качать в первую очередь
Приветствую всех в своём руководстве!
Руководство актуально для версии игры: Alpha 17 (b240)
Тут выкладываю все скриншоты из руководства (посмотреть [yadi.sk] ), если плохо отображаются.
Если вы заметили ошибку или хотите предложить что-то добавить, то прошу писать в комментарии.
На текущий момент стоимость одного уровня любого перка, стоит 1 PT.
Стоимость атрибутов зависит от их уровней и наложенных эффектов (цены указаны в таблицах).
На скриншотах показаны оба случая.
Подробнее о том, какие эффекты на что влияют, будет указано в каждом разделе про атрибут.
Первое что потребуется для прокачки навыков, это скилл-поинты (PT). Зарабатываются они получением нового уровня или выдаются наградой за выполненное некоторых заданий.
Максимальный уровень 300, за каждый новый уровень начисляют 1 PT.
Ниже представлена формула для вычисления требуемого опыта для каждого уровня.
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
Таблица предметов влияющих на атрибут
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
Таблица предметов влияющих на атрибут
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
Таблица предметов влияющих на атрибут
Таблица требований при прокачке
Таблица эффектов влияющих на атрибут
В 17 версии игры добавили систему квестов. Квесты выдают торговцы. В квестах необходимо будет убивать врагов, выкапывать сундуки и искать нужные кейсы, спрятанные в доме (благо маркер всегда показывает точное положение). На этом и построены все задания.
Подробности системы прокачки персонажа в 7 Days to Die Альфа 17
В этой статье вы узнаете некоторые подробности обновленной системы прокачки, а также сможете ознакомится с очередным письмо от Роланда, отправленным стримерам, аккредитованным на ранние стримы 17 Альфы.
ВНИМАНИЕ!
В видео начиная с 10:33 и до конца имеется необрезанный пустой участок видео.
Автор просит прощения за эту оплошность при создании видео.
Итака ваших экранах очередной выпуски новостей про 17 Ждальфу игры 7 Days To Die
Этот выпуск будет достаточно коротким, в силу того, что новостей появляется всё меньше, и скорее всего это связано с тем, что 17 Альфа уже проходит предрелизную подготовку и почти всё, что можно было уже рассказать, рассказали и что можно было показать, показали, а остальное видимо секретно.
В этом выпуске мы разберем всего одну новость, а также посмотрим некоторые скриншоты, опубликованные с момента публикации прошлого моего видео.
Сначала посмотрим несколько скриншотов от Роланда. На этой группе скриншотов показано, как меняется окружение начиная с момента за несколько часов до орды и заканчивая временем непосредственно перед ордой.
Время перед ордой, церквушка.
Время перед ордой, вид с крыши.
Тут можно оценить как в данный уже работает обновленное освещение в игре, но не более, может еще какие-то незначительные мелочи.
Далее Роланд опубликовал скриншоты Джипа находящегося на подъемной мосту.
Со слов Роланда джип в 17 Альфе можно будет спокойно поднять на мосту и работает это уже вполне стабильно.
Также недавно была решена проблема с джипом, которая заключалась в том, что, если попытаться покинуть джип, который был заблокирован стенами по бокам и спереди, что в принципе обычная ситуация если вы построили довольно тесный гараж, то персонаж, при попытке выйти мог запросто катапультироваться в стратосферу… а вернувшись оттуда просто разбивался в лепешку.
Эта проблема тоже уже решена, но пока неизвестно будет ли просто блокироваться выход из транспорта или персонаж будет просто появляться над транспортом. В случае появления над транспортом, интересно что будет если гараж тесный не только по бокам, но и сверху, что тогда? Персонаж просто просочиться сквозь потолок и окажется сразу на втором этаже? Короче тут пока не совсем ясно.
Переходим к скриншотам Джоела, опубликованным им в твиттере.
Первое изображение представляет из себя нарезки скриншотов новой ванной комнаты и соответственно ванны и водопроводного смесителя.
Все, как полагается с новыми текстурами, обшарпанное, с пятнами извести, а на одном из скриншотов, в ванной находится окровавленное нечто, то ли полотенце, то ли кишки животного, тут художник видимо не смог определиться в процессе создания этого нечто, с тем что же в итоге должно получиться )
На следующем скриншоте мы видим обновленную текстуру кирпичной кладки.
Выглядит это весьма красиво и реалистично, надеюсь остальные текстуры стен и всего остального будут иметь такой же вид. Меня, если честно, очень сильно беспокоит земля и дороги, так как даже сейчас в 16 Альфе они выглядят хуже чем многие нынешние текстуры.
Джоел был не сильно щедр на новые скриншоты, потому следующие три скриншота, это последнее, что было им опубликовано за это время.
И хотя может показаться, что трех скриншотов дерева прокачки маловато, за такой промежуток времени, тем менее эти три скриншота весьма интересны и содержательны, давайте их разберем.
Атрибут Силы
На первом скриншоте мы видим атрибут силы, и входящие в него группы перков со своими списками перков.
Тут, как и на остальных скриншотах видно, что атрибут силы имеет максимальный уровень 10, первый уровень уже приобретен, причем стоимость уровня составляет 1 очко опыта. Каждый отдельный перк также имеет свой максимальный уровень, и он равен 5.
В колонке стоимости напротив каждого перка также указана стоимость, равная единице. Скорее всего цены еще не настроены, и в окончательном варианте они будут разные, тем более Джоел говорил недавно о том, что в данный момент он еще работает над подключением и балансировкой этих перков и их стоимость скорее всего отложена напоследок.
Тут не совсем понятно, как мы будем открывать эти группы перков и нужно ли будет их вообще каким-то образом открывать, чтобы получить доступ к их содержимому.
Среди перков, атрибута силы, которые нам засветил Джоел на данном скриншоте есть такие:
Первая группа называется “Перки ближнего боя” и содержит такие перки как:
Вторая группа называется “Строительные перки” и содержит такие перки:
Перк, который нам тут раскрыт наиболее полно, называется одним словом “Лежать” и вот что он дает:
Атрибут Интеллект
Следующий скриншот демонстрирует нам список перков, относящихся к атрибуту Интеллект.
Судя по тому, что последняя строка в списке перков пустая, скорее всего то, что мы видим, это на данный момент полный список перков, данного атрибута.
Тут перки поделены на две группы Перки Влияния и Перки Мастерства.
К группе Влияния относятся такие перки как:
Группа Мастерства содержит такие перки как:
На скриншоте более подробно раскрыт только перк Продвинутая Инженерия, так что давайте посмотрим, что нам в 17 Альфе сможет дать этот перк.
2 Уровень позволит нам создавать уже продвинутые электрические компоненты, а также разблокирует SMG и шахтерскую каску с фонариком.
3 Уровень позволит нам уже создавать электрические ловушки, ловушки с лезвиями и дротиками, а также разблокирует АК47, Снайперскую винтовку и Револьвер Магнум.
4 Уровень позволит нам создавать автоматические турели на основе дробовика, пусковые ракетные установки и гвоздемёт.
5 Уровень позволит нам создавать SMG турели, бензопилу и бур.
Атрибут Восприятие
И последний скриншот Джоела демонстрирует нам Атрибут Восприятие.
Перки в нем разделены минимум на две группы: Мастерство и Мусорщик (Поиск предметов)
Из группы Мусорщик на скриншот попали всего два перка, это Счастливый грабитель (Везучий мародер) и Спасательная операция, что-то вроде того.
А вот группа Мастерства атрибута Восприятие на скрин попала полностью и содержит такие перки как:
1 и 2 Уровни дадут нам увеличение скорострельности на 20 и 25%, а также увеличение скорости перезарядки на 10 и 15% соответственно.
Если будет возвращаться по 5-10 очков стамины за каждую выпущенную пулю, это будет какая-то имба в плане выносливости )
Бежишь такой от толпы зомби, устал, а при себе не оказалось кофе или пива, не проблема… опустошил в зомби или в воздух рожок из калаша и все, можно бежать дальше? ). ну это странно наверное, как думаете? )
Со скриншотами разобрались, а теперь давайте посмотрим что было в очередном письме ото Роланда, которое было разослано всем, кто получил право стримить экспериментальную 17 Альфу в раннем доступе.
Итак, вот что написал Роланд.
Прежде всего, хочу поблагодарить вас за терпение. Я могу вам сказать, что понятия не имел, что это займет так много времени. Надеюсь, вы по-прежнему с нами и с нетерпением ждете когда появиться возможность постримить A17.
В рамках мероприятия мы хотели бы отправить каждому из вас 2 рекламных футболки с логотипом «7 Days To Die». Мы надеемся, что вы будете в одной из этих футболок во время стримов раннего доступа, а вторую предлагаем вам подарить кому-то из подписчиков.
Что касается выхода 17 Альфы, я могу сказать вам, что это наверняка не случится в эти выходные и, скорее всего, в следующие выходные тоже вряд ли.
К такому выводу я пришел, когда Мэдмол сообщил мне за день до этого, что у него есть работа на пару недель, чтобы закончить настройку всех перков и скилов, пока остальные разработчики продолжают исправлять ошибки. Но, по крайней мере, это дает нам время, чтобы доставить вам ваши футболки.
Вот такое письмо ) Что касается сроков выходы 17 Альфы, то мне кажется что она выйдет не раньше конца октября, но если это случится раньше, я против не буду )
До этого на форуме Роланд писал, что по его мнению, разработчики могли бы уже выпустить экспериментальную версию, но как оказалось еще не все готово даже для этого. Критических ошибок почти не осталось, есть только мелочи вроде подключения перков и скилов и их настройка и прочий баланс в игре.
К примеру недавно Роланд написал, что Джоел в данный момент также работает на балансом скорости игрока по отношению к бегающим зомби и собакам. Джоел пытается сделать так, чтобы попытки сбежать от них не всегда были обречены на успех, как это есть сейчас ) С его слов это должно стать захватывающей, рискованной и опасной, но в то же время, выполнимой задачей.
Не знаю о чем это он… если бы собаки и дикие зомби не тупили, наматывая круги возле каждого кустика, то и сейчас в 16 Альфе сбежать от них было бы проблемой… так что хватило бы и того, что была решена проблема с этими танцами вокруг разных предметов, хотя может я чего-то не знаю… всякое может быть.
7 Days To Die гайд
В данном гайде речь пойдет об одиночном режиме и стандартной карте Navezgane, поскольку кооператив складывается в. игру под названием DayZ Standalone. Позднее мы скажем пару советов, касающихся чисто этого режима, поскольку это будет только дополнять базовое выживание.
Чтобы найти пустыню, мы можем воспользоваться картой и идти на юго-восток карты. В принципе, карта в 7 Days to die центрирована, т.е. вам не обязательно пытаться осмотреться с целью найти свое текущее местоположение. Да что там, здесь на карте даже координаты курсора указываются, заблудиться не так уж и просто.
К сожалению, мы обладаем небольшим количеством рецептов, уменьшающих тепло организма, но зато какими. Второй рецепт позволит нам расслабиться. Кожаное пончо, уменьшит температуру тела на 20 градусов. впрочем температура может исчисляться и по фаренгейту. Как мы уже и догадались, для пончо нам понадобится кожа в весьма приличном количестве (20 шт.). Охотиться не на кого не нужно. ну. разве что на диваны. В поселке можно будет найти весьма приличное количество таких диванов, только не спутайте с тканевыми. При рубке вы заметите разницу в получаемых ингридиентах. Заметно увеличить количество получаемой кожи поможет навык «Bad Mechanic». Подробнее будет рассказано в статье про персонажа.
Как дополнительный способ, можно использовать купание. Оно заметно охладит вас + добавит эффект влаги, правда вам стоит быть аккуратным, ведь ночью погода холоднее.
Совет: удобнее высматривать гнезда с верху, тогда мелкая растительность не будет так уж мешать. Для этого можно воспользоваться камнями, либо сделать wood frame и, прыгая, подставлять их себе под ноги. Сверху вы сможете достаточно отчетливо увидеть гнезда поблизости, а frame’ы потом можно и подобрать. Есть и более простой способ улучшить отчетливость видимости гнезд. Уменьшите в настройках прорисовку кустов и деревьев, тогда осматривать местность будет проще.
Набрав компонентов, делаем себе лук и стрелы.
Небольшое введение в бой. В 7 Days To Die можно использовать и дальний и ближний бой, но второй случай заметно опаснее. Дело в том, что удары зомби могут вызвать кровотечение, что чревато быстрой смертью, так что вам стоит всегда носить с собой бинты или аптечку. Никто не застрахован от стаи волков или псов. Также удары зомби могут выбить персонажа из равновесия и мы не сможем бежать. Если противников несколько, то вы можете даже не успеть перестать паниковать до того момента, как окажетесь голым в другой части карты.
7 Days To Die: Убежище
Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь.
Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.
Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены. но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).
Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.
Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании. уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.
Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.
Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.
7 Days To Die: Вода, еда и другие припасы
Следующий шаг заключается в обеспечении себя едой и водой. Юго-западней от заправки есть небольшой поселок, его мы и будем шерстить. Можно выбрать любой поселок, таких много. либо даже городок, но не стоит забираться в большие города, там слишком опасно на раннем этапе игры.
В поселке есть несколько старых деревьев, которые очень удобно подойдут для досок, а гнезда для перьев. Собирайте все что не прибито к полу, в том числе и стулья и хлам. Хлам позднее пригодится нам для отлива пуль, а стулья вместо дров.
Стоит обустроить себе одну крышу на временное складирование принадлежностей, чтобы позже оценить что нужно, а что можно и оставить. В 7 Days To Die хлама весьма много. На этой крыше вы будете и пережидать ночь.
Темного о кулинарии
Воду получить совсем не сложно. Сложнее найти для нее сосуд. Приличное количество стеклянных баночек можно найти в кухонных ящиках. Помимо баночек, можно найти массу вкусных вещей, таких как кофе. Воду можно налить и в железные баночки, остающиеся после съеденной упакованной еды, но это не самый правильный способ их использования. В последующей игре, когда вы найдете нефть, то сможете приготовить «масло». Оно используется в приготовлении ремонтного комплекта и др. важных предметов.
Что очень странно и все, играющие в 7 Days это замечают, банки с водой пропадают при приготовлении блюд. Возможно для большей какалорийности в пищу идет и стекло и железо. а может для витаминов, впрочем желудок у нашего героя поистине силен.
Вода применяется в кулинарии практически повсеместно. Учитывая то, что большинство блюд просто «варятся», это не должно никого удивлять. Голод, в принципе, можно унять и достаточно простыми способами, теми же фруктами, но у готовки есть солидные бонусы, которые практически ничем не перебьешь. Кофе и пиво позволяют сильно улучшить восстановление энергии, что позволяет дольше бежать или махать киркой.
Есть еще один ценный способ применения этой волшебной жидкости. Вода представляет собой весьма солидную ценность на рынке. Учитывая основные ингридиенты: песок и грязная вода и дерево (топливо), экономическая ценность весьма обоснована. Разве что у торговца есть свои лимиты.
Вернемся к нашему путешествию по городку. Сейфам стоит уделить особое внимание, в них бывают патроны(с недавнего времени Альфа 16.3), впрочем как и туалетам(к слову о крестном отце), в них иногда бывают спрятаны пистолеты с патронами, что также является нашей целью. Экскременты, как не обидно говорить, тоже могут быть полезны. Из них впоследствии можно будет сделать удобрения.
В домах вы наберете уйму предметов сомнительной необходимости и с ходу сложно сказать что пригодится, а что нет, так что сконцентрируемся на самом главном, а остальное тащите в убежище по усмотрению.
Казалось бы, что в пустыне с едой сложно, но в 7 Days совсем наоборот. Пустыня просто изобилует съедобными фруктами Юкки, которые легко набрать просто пробегая мимо, однако мы расскажем о кое-чем более питательным, за чем все же придется побегать.
Немного в сторонке, но тоже по дороге есть строительный магазин, который важно посетить. Помимо строительных материалов, очень пригодятся инструменты, поскольку на первом этапе мы еще будем не достаточно прокачены, чтобы самим их изготовить. Стальной киркой добывать руду проще чем каменным топориком. Да, да, руду нам тоже добывать придется, это в последствии сэкономит время на поиск боеприпасов.
Собрав кукурузу, возвращаемся на базу и печем вкусный хлеб, второй этап можно считать завершенным.
Со временем вы научитесь выращивать провиант и тем самым сильно улучшить ваше состояние, ведь чем оно лучше, тем большим количеством энергии и здоровьем вы сможете располагать.
Со временем инвентарь обновляется, однако это время по умолчанию весьма приличное. Вы можете изменить его в настройках выбранной игры.
7 Days To Die: Ночь
В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь». На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности.
Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.
Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.
7 Days To Die: Патроны
Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:
Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.
7 Days To Die: Руда
Свинец и медь бывают попадаются в виде хлама, который можно разобрать и переплавить в кузнечном горне, однако источник естественно руда. Селитру и уголь добыть намного сложнее, конечно они тоже попадаются в предметах, но в крайне малых количествах, не достаточных для производства, но вернемся к горну.
Для создания горна нам понадобятся мехи. Для них нужно приличное количества кожи, которое мы с лихвой получим разбирая машины. Не считая мусора, машины можно назвать первым доступным источником меди(радиатор) и свинца(аккумулятор), а также и кучи других вкусняшек(бензин, фары, двигатели и т.п.). Двигатели желательно оставлять. В последствии, мы будем использовать их для производства электричества. К слову о источниках металлов в 7 Days To Die:
Собрав мехи, приступаем к созданию горна. Осталось найти только глину. Глину легко распознать, поскольку она заметно отличается от обычной почвы, особенно на фоне пустынного песка. Найти его можно прямо рядом с заправкой. В принципе, нам понадобится огромное количество глины, но ее много и она близко, так что не заворачиваемся.
Горн используется и как рабочее место и как средство для переплавки хлама в руду. По сути, руда хранится конкретно на горне, так что таскать можно либо слитки, либо хлам. Чтобы переплавить руду, нужно положить ее в специальные две ячейки и зажечь горн.
К различных предметов различная плотность, скажем обломки железа содержат чистого железа долю 1 к 1, а железная руда 1 к 5. Если не ошибаюсь, радиатор и аккумулятор 1 к 100.
На горне мы создадим кирку (если не нашли в магазине). При большом желании, прочтения рецепта и некоторой прокачке навыка «создание оружия», можно сделать арбалет, но стреляет он болтами с железным наконечником, так что придется подождать пока они будут готовы.
Теперь у нас есть инструмент, но в темноте работать не приятно, так что нам нужен свет. Шахтерский шлем попадается далеко не сразу, а чтобы его сделать(такую возможность добавили в альфа 16), нужен футбольный шлем, который тоже под ногами не валяется. Проще всего разобраться с помощью факелов. Если во время игры вы нашли животный жир, то все замечательно, иначе придется идти охотиться.
Дичь можно найти повсюду, правда в пустыне ее заметно меньше. Честно говоря, в альфа 16 я еще не встречал кролика в пустыне, впрочем как и курицу в отличии от 15 версии. Зато встретил большого черного волка в зеленом биоме и несколько белых в пустынном, так что живность точно есть. Вы уже знаете где находится зеленый биом, так что продолжим.
Обзаведясь светом и киркой, мы пойдем в шахту, расположенную южнее(заметно южнее) бензоколонки у ущелья.
Спустившись на самый нижний уровень шахты придется почувствовать себя настоящим шахтером. Если вы не хотите быть зависимым от удачи, вам придется освоить эту профессию, поскольку только так вы сможете действительно рассчитывать на солидное количество боеприпасов.
Совет: запаситесь едой, водой и пивом (или кофе), чтобы работать без устали. Ночевать лучше всего на крыше здания, поскольку зомби могут в буквальном смысле «докопаться» до вас. Вы не захотите бороться со стадом трупов, передвигающихся со скоростью спринта в узком пространстве шахты.
Оказавшись там, перебейте ходячих(лежачих), чтобы не ждать неприятностей с тыла и ищите большую, забитую досками арку. С одной из сторон будет кармашек, который нужно будет прокапывать на расстояние 20-30 клеток и приблизительно 5-10 в стороны.
Есть несколько советов, которые помогут вам лучше ориентироваться под землей. Прокапывайте тоннель на 5 клетки вперед и на 4 в стороны, вырисовывая условно букву Т. Таким образом вам не придется рыть пещеру по радиусу, вы будете копать, пока не уткнетесь в руду. Если на одном уровне вам капать надоело, спуститесь на клеток 5-7 вниз и выписывайте тот же узор.
Как только вы ее найдете, если это именно то что нужно, радуйтесь и собирайте. Если к примеру железная руда, число которой стремится к бесконечности, а вам нужна другая, раскапывайте близ лежащий песок. В 7 Days to Die рядом с одной рудой вполне может располагаться и другая. впрочем может в жизни и также. Из дополнительных находок нас могут порадовать горючий сланец, свинец, нитрат и уголь. Каждый из них очень полезен в производстве боеприпасов.
Все сразу вы навряд ли найдете, так что имеет смысл в будущем найти несколько различных месторождений.
Определитесь с тем, сколько патронов вам хватит на первое время, приблизительно 300-500. Для этого из шахты нам нужно будет собрать по столько угля и селитры.
P.S. медной руды в игре нет. Придется использовать переплавку хлама.
Изготовление патронов
Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.
Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.
Дальнейшая игра
Теперь пора развлекаться! Идем исследовать мир. Вам нужно будет раздобыть карту 7 Days to Die и вдоволь нагуляться, отстреливая головы зомби, ведь зачем им головы, они же ими не думают. так ведь?
Для лучшего путешествия нам понадобится минибайк, поскольку в игре просто огромные расстояния и преодалеть все пешком. не самое приятное занятие.
Особенным удовольствием будет прогулка вместе с друзьями. Компания всегда скрашивает повседневность, а в 7 Days To Die, будем откровенны, бытовых дел в избытке. Если у вас возникают проблемы с подключением игры по сети, то вы можете почитать статью «Как в 7 Days To Die играть по сети». С друзьями проще строить форт и осматривать территорию, так что дополнительные руки всегда нужны. Вы помните, что после 70-го дня все чаще будут попадаться бегающие зомби? Вот тут поддержка вам пригодится. Но, если вы хотите острых ощущений, можете подключиться к PVP серверу. Мы вас предупреждали.
Этажей в них весьма прилично, так что придется запастись провиантом и. костылями. Поверьте, там есть уйма возможностей сломать ногу, так что держите их при себе. Если вам будет лень выбираться из здания в поисках крыше побезопасней, вы всегда сможете устроиться внутри. Благо, потолки каждого этажа находятся на весьма солидном расстоянии.
Так что вперед, хватайте свой gun и have fun.