7 days to die история версий

Стала известна дата выхода Alpha 20 в 7 Days To Die

7 days to die история версий

На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.

7 days to die история версий

Сообщение на форуме

Предварительный список изменений

Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.

7 days to die история версий

Пример плитки для города

Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.

7 days to die история версий

Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.

7 days to die история версий

7 days to die история версий

7 days to die история версий

Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.

7 days to die история версий

7 days to die история версий

7 days to die история версий

7 days to die история версий

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.

7 days to die история версий Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.

Источник

Стала известна приблизительная дата выхода 7 Days To Die

7 days to die история версий

7 days to die история версий

7 days to die история версий

7 days to die история версий

7 days to die история версий

7 days to die история версий

7 days to die история версий

Песочница с полностью разрушаемым миром и физикой строительства.Это причины,по которой оптимизировать ее в идеал не получится)Но я же как-то играю в нее на своем ведре в 40-60 фпс)
Обо всем подробнее ниже)

Фишка игры в том,что каждые 7 дней к вам на базу приходит орда зомби,которая длится до утра.
На поздних этапах за вами придут более 1500 зомби.Куча ловушек,строительство,электрика,и еще куча всего)

Игра в разработке с 2013 года,но за это время была проведена просто колоссальная работа.
До 10 альфы,с 10-13,с 14-18 и с 19 по текущую это разные игры по сути)

Сам уже наиграл 810 часов за полтора года)Сейчас выходит А20 чую еще на 300-400 часов залипну)Аналогов с полностью разрушаемым миром и физикой строительства в этом жанре просто не существует.Игра уникальна в своем роде)

Некоторые с Растом сравнивают,но тот только на серверах,там фишка в пвп и он и разрабатывался намного позже,там нет полностью разрушаемого мира и еще много чего,поэтому это разные две игры)
Севендейка это же соло/кооп игра со своей атмосферой и кучей возможностей.
Уникальных POI (различных развалин,построек,домов,коммерции,заводов,небоскребов и т.д.) в игре на данный момент около 500.Еще 145 завезут в А20 через месяц.
Заняться всегда будет чем)Один «сезон» (одно выживание) это может быть изи 80-100 часов)
Карты могут быть вплоть до 16х16км и на самом быстром транспорте будете очень долго добираться с одного конца до другого)
Система заданий,торговцы)Несколько сотен рецептов крафта,прокачка персонажа,транспорт: велосипед,мини байк,мотоцикл,грузовик 4х4 и самодельный летательный аппарат)
Различные биомы,погода,баффы,инструменты,оружие и прочее прочее прочее)

Более 20 настроек мира перед его созданием.Легче,сложнее,с ордой,без нее,совсем без зомби и так далее.
Можно генерировать рандомные миры как с помощью встроенного генератора,так и с помощью сторонник программ.Настроек там за 50+ точно)

Минусы тоже есть.Оптимизация,но по вышеописанным причинам она такая как есть.И нет эндгейм контента и сюжета.Ты просто предоставлен сам себе.Но,на то она и песочница.Ты ограничиваешься лишь своей фантазией и физикой строительства)

Игра поддерживает моддинг как с помощью xml так и более глубокий.У игры есть сотни мелких и несколько глобальных модов,которые меняют ее до неузнаваемости.

К релизу будет поддержка Steam Workshop и уже после игра будет жить многие годы только за счет моддеров.Но и разрабы обещали иногда выкатывать контент даже после релиза.

Новичкам совет такой: не смотрите блогеров и гайды,изучайте все сами)
По улучшению производительности.Не зависимо от количества оперативы нужен файл подкачки не менее 16гб,в идеале 20.

На минималках в 40-60 кадрах можно будет играть на проце уровня core i3 2-3 поколения,8гб оперативки + 16гб файл подкачки + ссд и видеокарта уровня рх550.

Просадки фпс на любом пк будут.Это нормально к сожалению.Со временем это пофиксят.Раньше было намного хуже)

Стоимость игры что-то в районе 450 рублей.Скидки на нее как минимум 4 раза в год на сезонные распродажи.Цена что-то в районе 120 рублей в момент скидок.
Игра целиком и полностью стоит своих денег.Или вам она не понравится и вы бросите ее в первые пару часов или добро пожаловать в клуб на долгие сотни и даже тысячи часов)
Коммьюнити не токсичное,отзывчивое.Поможем,подскажем.В группах в вк,в коментах у блогеров,сами блогеры подскажут)

Источник

7 Days to Die

«7 Days to Die» is an open world, voxel-based, sandbox game blending the best elements of FPS, Survival Horror, RPG and Tower Defense style games. «7 Days to Die» looks to carve out its own space giving gamers what they really want with a unique combination of combat, crafting, exploration, and character growth. It’s not just Survival Horror anymore, it’s «Survival Horde».

In the near future, the third world war leaves the Earth in ruins, but the worst was yet to come. In the year 2013, nuclear attacks have decimated the Earth and the remaining population is infected by an unknown virus. Nobody knows for sure if it was the radiation, the biochemical weapons or an act of God but an unknown virus soon transforms the surviving humans into an army of the animated dead, acting as a single-minded being.

The infected die within 7 days and soon reanimate becoming blood-thirsty zombies. No one believed it; nobody expected it and nothing can stop it. You play a survivor trapped in the savage zombie infested world of Navezgane County, Arizona, one of the last true Edens on Earth. Ironically, Navezgane means «Killer of Monsters» to the Apache who have inhabited the land for centuries, and that’s pretty much what you’ll do as you fight to survive and search for the truth behind what really happened.

Currently recommended minimum requirements are as follows (though subject to change): [1]

Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double RAM requirements.

Recommended requirements are as follows

Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double RAM requirements.

Basic Game Controls

Note: These features apply to the PC version of the game. For PS4 edition, see here.

A comprehensive list of links to different game mechanics can be found here.

Источник

7 Days To Die на ПК (Русская версия)

7 days to die история версий

7 Days To Die – это смесь симулятора выживания и Survival Horror с видом от первого лица. Здесь вам придется выживать на просторах огромного открытого мира, в котором произошел зомби-апокалипсис…

События игры происходят в отдаленном будущем, в котором бесконечные войны и ядерные бомбы опустошили Землю и превратили ее в бесконечный кромешный Ад. ну а потом появился вирус, начавший убивать оставшихся представителей человечества. заразившись им, человек умирает, а затем возрождается в виде зомби. В общем, мир изменился, и жить в нем стало просто невыносимо. Но как бы там ни было, а вам придется в нем жить и выживать, так что, смиритесь, запаситесь всем необходимым, и отправляйтесь в путь, навстречу кровавым побоищам, зомби, и опасностям…

Что до игрового процесса, так он в 7 Days To Die таков, что объединяет сразу кучу направлений, взятых в других жанрах. тут вам будет и полноценный экшен, и выживание в атмосфере зомби-апокалипсиса, и испытание, и симулятор жизни, и не только. По сути, игра объединила в себе все самое лучшее.

К особенностям же в первую очередь стоило бы отнести огромный открытый мир, в котором нет никаких границ, и по которому вы сможете путешествовать в свое удовольствие. В вашем распоряжении будут леса и луга, водоемы, заброшенные города и поселения, и не только. Вы же сможете отправиться туда. куда захотите, и устроить в выбранном месте базу, и даже построить дом.

7 days to die история версий 7 days to die история версий 7 days to die история версий

Самое же интересное здесь, это выживание. Мало того, что вам то и дело придется думать о поиске еды и провизии, оружии, боеприпасах, лекарствах от радиации и вируса, и многом другом, так еще и зомби будут бесконечно портить вам жизнь. Днем они медленные и не особо проворные, но ночью становятся быстрыми и кровожадными. А еще и каждую седьмую ночь они будут устраивать набеги на ваше жилище – в общем, придется очень и очень нелегко.
У нас вы можете скачать 7 Days To Die торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Как включить русский язык:
— После установки игры открываем папку с игрой, запускаем файл 7dtd-173-Rus.exe и ждём завершения активации.

Как играть по сети:
Запускаем файл KTGameLauncher.exe (находится в папке с установленной игрой).

Создание сервера к Игре:
3.1) Новая Игра => Указываем Название игры и Зону, жмем Старт => Играем.
3.2) Сообщаем свой локальный IP другим игрокам.

Подключение к игре:
4.1) Присоединиться к игре => Подключиться по IP => Вписываем IP-адресс хоста (из хамачи или другого VPN) => Start.

Источник

Когда выйдет Alpha 17 и когда уже релиз игры? Новости.

7 days to die история версий

Все мы знаем что Джоел, после выхода 16 альфы, как собственно и за некоторое время до ее выхода, стал очень редко появляться на просторах официального форума игры. И причиной тому является усиленная работа над ликвидацией утечек памяти в игре.

Ниже представлен скриншот результатов последнего теста производительности в сравнении с текущей версией игры. Как видно из таблицы, разработчики достигли весьма неплохих результатов как минимум для случайно генерируемых миров, в то же время ситуация с миром NavezGane, хоть и совсем незначительно но ухудшилась.

7 days to die история версий

Ну тут ничего нового, как всегда, в одном месте латают, в другом рвется )

В твиттере The Fun Pimps были так же размещены предварительные результаты голосования некоего ютьюб канала милионника Neebs gaming.

7 days to die история версий

Авторы канала устроили опрос на тему: “Какую игру выживалку им начать записывать на своем канале”. Среди претендентов Maincraft, Empyrion Galactic Survival и наша любимая 7 Days To Die.

7 days to die история версий

Проголосовать за 7 Days To Die можно тут: https://strawpoll.com/dsgyy2s6

FunPimps в данный момент подбирают в свою команду программиста для работы над ИИ в игре 7 Days To DIe.

Эта информация была недавно опубликована в твиттере компании The FunPimps.

7 days to die история версий

Так же на официальном сайте компании была опубликована вакансия на должность старшего программиста ИИ.

7 days to die история версий

Основной задачей будущего сотрудника будет создание полностью работоспособной системы принятия решений, а так же интересных поведенческих реакций для персонажей в полностью разрушаемой среде мира 7 Days To Die.

Что это значит для нас? Да то, что возможно в скором времени мир Navezgane и наши рандомные миры будут населять более, менее разумные персонажи, которые даже будут иметь мимику лиц и взаимодействие с которыми не будет ограничиваться лишь торговлей как сейчас, да и разве можно назвать то что есть в данный момент полноценными персонажами?

Игра 7 Days To Die постепенно приближается к релизу.

Планируемая дата релиза со слов Роланда назначена на лето 2018 года.

7 days to die история версий

Роланд на форуме поделился тем что ему известно о текущих планах разработчиков касательно и собственно вот что ему известно:

7 days to die история версий

Оригинал поста по ссылке: перейти

В настоящее время разработчики работают над исправлением ошибок, которые не очень привлекательны для того, чтобы делать по ним отчеты или записывать про это видео, но тем не менее они занимают достаточно много времени.

Планируется, что Alpha 16.3 станет окончательной версией Alpha 16, а все исправления, которые не попадут в этот патч, будут перенесены уже в 17-ю альфу.

Дневник разработки Alpha 17 скоро откроется, и в нём Madmole, как всегда будет рассказывать нам о том, что планируется добавить в A17. Как только разработка будет возобновлена, Madmole снова вернется на форум чтобы держать нас в курсе касательно того над чем он работает, и все это как обычно будет сопровождаться видеозаписями и скриншотами.

Развитие игры идет полным ходом. Есть новые функции и механики, которые запланированы для A17 и другие, которые запланированы для A18, но это ничто, по сравнению с тем списком нововведений, которые планируются до выхода игры в релиз. Есть некоторые неточные планы на выпуск дополнений для игры в DLC. Всё говорит о том, что прогресс не замедлился и в будущем нас ждут действительно интересные вещи.

Как обычно никаких дат нам не сообщают, всё потому что разработчики игры в своей работе руководствуются правилом «it is done when it is done» которое в переводе на наш язык значит нечто вроде “как только так и сразу”, но некоторый прогноз всё же есть. И согласно этому прогнозу 17 альфу планируется выпустить до конца этого года года, затем весной следующего года, тобишь 2018, планируется выпустить 18 альфу. За тем последует короткая фаза бета тестирования и в итоге релиз игры летом 2018 года.

Понятное дело что если потребуется эти сроки будут сдвинуты. Внедрение некоторых вещей в игру допускается уже после релиза, потому разработчики вполне уверены в своих прогнозах.

Но это всего лишь планы и цели, но никак не обещания, потому если 17 Альфа не выйдет до нового года, не следует сразу бежать на форум и кричать что нас обманули, Джоел всех переиграл и прочие глупости.

Что же касается консоли, разработчик продолжают сотрудничают с Iron Galaxy

и будут продолжать переносить функции с ПК на консоль в течение следующих месяцев, так что консоли также будут продолжать получать обновления.

Новости же касательно прогресса консольной версии можно отслеживать на форуме от пользователя с ником Clare.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *