514 арз день завода

АО «514 авиационный ремонтный завод» в Ржеве отмечает 80-летие

514 арз день завода

Игорь Руденя, Сергей Чемезов и Владимир Васильев приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном 80-летию авиационного ремонтного завода. За достигнутые трудовые успехи и большой личный вклад в создание конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции всему коллективу предприятия объявлена благодарность Госкорпорации «Ростех».

514 арз день завода

История «514 авиационного ремонтного завода» связана с началом Великой Отечественной войны. В июле 1941 года на базе Воронежского вагоностроительного завода был сформирован поезд, укомплектованный всем, что было необходимо для ремонта самолетов и авиационных моторов в полевых условиях. Всю войну он перемещался вслед за боевыми соединениями. За годы войны было восстановлено и отремонтировано 1124 самолета. После войны подвижные авиационные ремонтные мастерские прибыли на постоянное место дислокации в город Ржев.

«Авиаремонтный завод отличает богатая история и накопленный широкий объем компетенций. Здесь ремонтировались и ремонтируются практически все типы отечественных самолетов. У Ростеха и региона обширные планы по расширению предприятия. Их реализация будет содействовать ускоренному развитию не только самого завода, но и всей Тверской области», –сказал Сергей Чемезов.

Также медалями Госкорпорации «Ростех» «За отличие» были награждены заместитель управляющего директора по летной подготовке и летным испытаниям Александр Волков, слесарь-сборщик летательных аппаратов Игорь Чураков, инженер-технолог технического отдела Василий Шаламов и заместитель управляющего директора по качеству Станислав Шлык.

514 арз день завода

Игорь Руденя вручил заслуженные награды представителям коллектива. За большой вклад в развитие промышленности и многолетний добросовестный труд звание Министерства промышленности и торговли России «Почетный авиастроитель» присвоено управляющему директору АО «514 авиационный ремонтный завод» Андрею Бурмистрову, почетной грамотой Минпромторга России награжден мастер участка окончательной доводки АО «514 авиационный ремонтный завод» Александр Аванесов.

Еще тринадцать сотрудников АО «514 авиационный ремонтный завод» награждены почетными грамотами и благодарностями губернатора Тверской области, медалями и почетными грамотами Госкорпорации «Ростех».

По завершению торжественной церемонии Игорь Руденя рассказал о планах по развитию кадрового потенциала авиационного ремонтного завода.

После Игорь Руденя, Сергей Чемезов и Владимир Васильев возложили цветы к Ржевскому мемориалу Советскому солдату.

Как рассказал Сергей Чемезов, со Ржевом у него связана личная история: предположительно здесь во время Великой Отечественной войны погиб его дед.

514 арз день завода

«Это святая земля. Мы приехали сюда, чтобы возложить цветы, почтить память погибших красноармейцев, которые отстояли наше государство, нашу свободу», – сказал глава Ростеха.

Источник

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

«Ржевские новости» запись закреплена

«514 АРЗ» НА ПОРОГЕ ЮБИЛЕЯ

2021 год станет юбилейным для крупнейшего на сегодняшний день в Ржеве предприятия — «514 авиаремонтного завода». Недавно в нашей газете была опубликована информация о высоких правительственных наградах, врученных сотрудникам АРЗ накануне нового года. Мы побеседовали с управляющим директором АО «514 АРЗ» Андреем Бурмистровым о сегодняшнем дне предприятия, о его коллективе, о сложном коронавирусном годе и перспективных планах, с которыми завод начнет девятое десятилетие своей славной истории.

— Андрей Викторович, в прошлом году почетных грамот и благодарностей Президента РФ были удостоены 32 сотрудника авиационного завода, 19 были награждены медалями Минобороны «Участнику военной операции в Сирии». Эта тема ранее не разглашалась, и наконец о ней можно говорить вслух?

— Сколько же раз побывали в подобных командировках работники предприятия?

— Более тридцати, причем многие — по нескольку раз, например, Э. Яковлев — шесть, С. Ремезов — пять, И. Дуцков и Д. Жарков — четырежды. Всего выезжали на такие задания, длительностью от пары недель до полутора месяцев, более ста сотрудников завода. И их умение хорошо работать и качественно выполнять поставленную задачу снискали нашему предприятию заслуженное уважение. В последних числах 2019 года я вручил благодарности и почетные грамоты Президента за выполнение срочной задачи по восстановлению авиационной техники, получившей повреждения. Уже к концу первого рабочего дня нашей команды первые отремонтированные нами самолеты были готовы выполнять боевое задание.

Вообще, именно коллектив является основной ценностью любого предприятия, и нашего, конечно, в том числе. Наше богатство — это опытные заслуженные работники, ветераны завода, такие как Владимир Радзиховский, Александр Волков, Станислав Шлык и многие другие. Говоря о старшем поколении, нельзя не сказать о том, что у них есть достойная смена. К примеру, молодые начальники цехов — Сергей Барсуков, Алексей Булыничев. Опытных, верных предприятию, высокопрофессиональных людей на нашем заводе очень много, и все они заслуживают самых лучших слов и искренней благодарности.

— Какова штатная численность предприятия на сегодняшний день?

— Фактическая — 1120 человек.

— Этот год преподнес нам всем невиданные ранее сложности в виде коронавируса и карантинных режимов… Знаю, что многим работникам завода и Вам лично не удалось избежать этой инфекции.

— Да, в июне пришлось даже на полторы недели останавливать работу. Ведь как получилась вспышка у нас на предприятии? Заболели два сотрудника, температура чуть выше 37. Наши заводские медики в соответствии с инструкциями оставили их дома до вызова врача. А врач не пришел, в регистратуре ответили — идите в поликлинику. Пришли, отсидели очередь, а температура упала. Оснований для тестов нет — идите на работу. Они вышли и три-четыре дня ходили! Потом — повторный подъем температуры, пневмония. А за ними следом сразу же заболели еще двадцать человек контактных, пришлось закрывать цеха, проводить дезинфекцию всех помещений и оборудования, делать тесты — в итоге распространение инфекции мы остановили, но уже с более серьезными последствиями. И уже во второй волне ситуация повторилась. Своими силами, по своим алгоритмам, используя свои договоры с лабораториями и лечебными учреждениями, мы и боремся дальше.

— Прививать коллектив будете?

— Обязательно, и уже ищем варианты. А кроме этого, давно пытаемся расширить перечень медицинской помощи для своих сотрудников.

— Что-то вроде договора на добровольное медстрахование?

— Да. Но пока не нашли понимания в лице страховых фирм, потому что у них цель — заполучить более здоровых клиентов, с ними меньше трат и хлопот, поэтому компании выставляют требования по возрасту и отсутствию хронических заболеваний у обладателей таких полисов. Но у нас-то цель другая — продлить работоспособность наших наиболее ценных сотрудников, защитить их от заболеваний. А таким сотрудникам, как правило, не менее 50-60 лет, и здоровым в этом возрасте человек вряд ли будет… Надеемся, удастся найти решение.

Ну и параллельно с заботой о старшем поколении, стараемся воспитать ему замену: молодые сотрудники проходят обучение непосредственно внутри предприятия, у нас есть свои преподаватели; заключен договор на обучение с Егорьевским авиатехническим колледжем, руководящий состав предприятия проходит повышение квалификации по договору с МАИ. И в качестве профориентационных мероприятий используем возможность показать наше предприятие школьникам в ходе экскурсий (сейчас в связи с эпидситуацией они приостановлены).

— Андрей Викторович, а в юбилейный день на предприятии смогут побывать все желающие?

— Да, традиционно мы проводим День открытых дверей. Пока наметили торжества на 29-30 июля, но зная, что в 2020 году многим предприятиям-юбилярам пришлось переносить мероприятия, к этому тоже готовы. Как обычно, ждем высоких гостей, ветеранов, будет концерт нашей самодеятельности и приглашенные «звезды», демонстрация техники под открытым небом и детская площадка. Наш юбилей станет общегородским праздником!

— К каждому предыдущему юбилею завод готовил что-то новое: именно так у «514 АРЗ» появились свой музей, памятник, благоустроенная территория. Что на этот раз?

— Открываем новый цех ремонта радиоэлектронного оборудования. Строительство его мы начали в прошлом году, и к лету он будет оснащен и открыт. Разработан проект благоустройства прилегающей территории, так что на предприятии появится еще один интересный ухоженный уголок.

— Андрей Викторович, в последних числах 2020 года на АО «514 АРЗ» побывал губернатор Игорь Руденя в сопровождении полпреда Президента Игоря Щеголева. Еще ранее глава региона озвучил возможность открытия под Ржевом гражданского аэропорта. Не об этом ли шла речь в ходе визита?

— Интерес к нашему предприятию со стороны губернатора сейчас есть, и рассматривается возможность использования аэродрома в интересах региональных перевозок. Это для города сулит дальнейшее развитие, в том числе и увеличение количества рабочих мест. С 2022 года при участии Ростеха и Минпромторга будет реализована федеральная программа, включающая в себя реконструкцию нашего аэродрома: ремонт взлетно-посадочной полосы, рулевых дорожек, приаэродромной территории, строительство ливневой системы и очистных сооружений, замена оборудования обеспечения посадки, установка нового светотехнического оборудования. Часть оборудования мы уже закупили, предстоит монтаж. Сегодня наш аэродром используется только в интересах техники нашего предприятия и 32-й дивизии ПВО, а можно задействовать его и для нужд санавиации. Мы уже принимали борта МЧС, а также спецборта в период открытия памятника. У нас приземлялись вертолеты охраны Президента и борт начальника военно-политического управления Минобороны генерала А. Картаполова.

Губернатор уделяет серьезное внимание к увеличению загрузки предприятия, принимает практические меры. Ведь объем производства на нашем предприятии — это занятость населения, причем не только непосредственно на нашем заводе, а также налоги в бюджет.

— Андрей Викторович, предприятий, подобных ржевскому авиаремонтному заводу, сегодня в России много?

— Наше — одно из крупнейших. Всего подобных предприятий по ремонту авиатехники 27, часть специализируется на вертолетах или двигателях, и 9, как и мы, входят в «Объединенную авиастроительную корпорацию» и «РОСТЕХ». В Старой Руссе расположен «123 АРЗ», он примерно вдвое крупнее нашего, и в Кубинке такой же, как наш, «121 АРЗ». Остальные — меньше.

— Готов ли «514 АРЗ» осваивать новую авиатехнику последнего поколения?

— Безусловно. Идет технологическая подготовка производства для ремонта современных самолетов и их агрегатов, чтобы в случае необходимости мы могли оперативно приступить к полному циклу работ (сегодня мы уже начинаем ремонт агрегатов) такой техники, как СУ-30,
СУ-34, МиГ-29СМТ. Мы дополнили лицензию на ремонт авиатехники и будем готовы приступить к работе с такими машинами, как «Суперджет», МС-21 и даже беспилотниками — это очень перспективное сегодня направление. Планы у нас масштабные, и, работая над качественным выполнением сегодняшних задач, мы думаем о завтрашнем дне и трудимся на перспективу.

Источник

514 арз день завода

514 арз день завода

Продолжение. Начало в № 13

В 2021 году АО «514 Авиационный ремонтный завод» («514 АРЗ») отмечает своё
80-летие. По историческим меркам — период небольшой, но сколько всего происходило за это время в нашей стране и мире! История завода — это труд его коллектива и судьбы людей, чьи героизм и мужество в суровые годы Великой Отечественной войны и трудовая доблесть в пору мирного созидания вызывают чувство глубокого уважения и гордости. Именно их трудом завоевывалась слава предприятия.

Закончилась Великая Отечественная война. Отгремели залпы салютов. Настали мирные дни, а «19-е подвижные авиационные мастерские» продолжали в полном соответствии со своим историческим предназначением ремонтировать авиационную военную технику.

Осенью 1945 года часть была перебазирована из Германии в Австрию. Многие рядовые, сержанты и офицеры разъехались по родным городам восстанавливать разрушенное войной народное хозяйство. На их место для пополнения мастерских прибывали солдаты. Ремонтному делу учили их те, кто вместе с мастерскими прошли дорогами войны и продолжили трудиться, приводя в порядок поврежденную в боях авиатехнику.

Достоверных сведений о том, кто именно руководил «19 ПАМ» в первые годы после Победы, не сохранилось. В большинстве источников говорится, что с 1941 и вплоть до 1952 года мастерскими руководил Константин Миронюк. Однако Константин Иванович в 1946 году уже находился на другой должности. В архивах завода имеется единственное упоминание о другом руководителе передвижных авиамастерских — воспоминания секретаря парткома, замполита Федора Романенко.

Настал апрель 1948 года, и вновь работники «19 ПАМ» собрались в дорогу. На этот раз их направляли в город Небит-Даг Ашхабадской области Туркменской ССР.

В Туркмении работать было непросто. Ремонт сложной авиационной техники проходил в трудных, тяжелых условиях каракумских песков и палящей жары. Об этом говорит в своих воспоминаниях Николай Дмитриевич Попков, который пришел работать на завод еще в Австрии в 1946-м году и трудился по декабрь 1956 года.

514 арз день завода«В Небит-Даге нас встретили без особого восторга, а молодежь — с прямой ненавистью, как и городской рынок с повсеместной дороговизной. Все наши сбережения таяли, как лед или снег в летние дни на туркменском солнце, где температура доходила до 70 градусов. В дополнение ко всему нас посещали частые песчаные бури. Ремонт сложной авиатехники мне как секретарю партбюро и начальнику ОТК представлялся в буквальном смысле странно. Герметизация вагонов, окон и дверей мало к чему приводила. Контрольная переборка двигателей и приборов каждый раз показывала наличие песка на трущихся деталях… После долгих колебаний я решил написать прямо в инспекцию по качеству минобороны, что ремонт авиатехники в условиях каракумских песчаных бурь считаю преступлением! Такое письмо многих ошеломило, приехала проверка. К моему счастью или счастью всего личного состава, через день разразился трехдневный буран небывалой силы, публичный разбор моего письма не состоялся, а сложность нашей работы была признана очевидной. Через месяц по приказу мы снялись всей частью и отправились в Китай в состав советнического аппарата».

Итак, по истечении трех лет «19 ПАМ» были направлены в спецкомандировку, где в рамках братской помощи оказывали поддержку китайским ВВС в организации авиационной ремонтной сети. И правительство Поднебесной высоко оценило работу советских профессионалов. Мастерским было вручено пять памятных знамён, а 220 ремонтников получили государственные награды.

Затем «19-е ПАМ» возвратились из командировки на Родину.

Из Китая через всю страну передвижные авиамастерские № 19 последовали на новое место дислокации — на этот раз постоянное. Местом размещения для будущего авиаремонтного завода наконец был определен верхневолжский город Ржев Калининской (ныне Тверской) области. Маленькая точка на карте большой страны, которую завод на колесах объехал почти полностью…

МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ — ГОРОД НА ВОЛГЕ

Именно этот верхневолжский город, почти полностью разрушенный в годы Великой Отечественной войны, стал новой родиной авиаремонтных мастерских как стационарной авиаремонтной базы Московского округа ПВО. С прибытием на ржевскую землю открылся новый большой этап в развитии завода. В свою очередь, и верхневолжскому городу новое предприятие, которое в народе получило название «Ремпоезд», придало свежий импульс.

На новое место дислокации из Китая в Ржев личный состав и оборудование «ПАМ» в железнодорожных вагонах прибыли на пустырь возле военного аэродрома, где базировались авиационные полки. Передвижные авиамастерские должны были обеспечить ремонт авиатехники. Первые годы они по-прежнему располагались в вагонах: со временем добавился ещё один ряд, потом ещё… Через пять лет вагоны стояли в несколько рядов.

Нужно было думать о том, чтобы железнодорожные вагоны авиамастерских превратились в стационарные цеха. Необходимо было организовать социально-бытовое обеспечение коллектива.

Первые цеха строили сами. Сначала, в 1952 году, появился ангар для покраски самолётов. Затем, в 1954-м — дизель-генераторная, потому что разместить в вагоне электростанцию, мощности которой хватало бы на растущие потребности, уже было невозможно.

По прибытии в Ржев силами личного состава были построены здания самолётного и моторного цехов. В самолётном цехе размещался один самолёт МиГ-15, а в боковых пристройках производился ремонт агрегатов самолётных систем. К ремонту принципиально новой техники — первого массового истребителя МиГ-15 — мастерские приступили с 1956 года. Это время — период научно-технического взлета, освоения новых технологий, на базе которых стремительно развивалось самолетостроение.

514 арз день заводаШло время. Обустраивались, обживались, учились, набирались опыта сотрудники мастерских на новом месте. Среди рабочих инженерно-технических работников и руководителей вырастали по-настоящему талантливые специалисты с живым, творческим подходом к своему делу, способные решать сложнейшие задачи, которые ставила перед ними производственная жизнь.

В январе 1959 года 19-е передвижные авиамастерские стали именоваться 19-й авиаремонтной базой, а в феврале этого же года получили статус стационарной 1082-й авиационно-ремонтной базы Московского округа ПВО. Начальником предприятия был назначен инженер-подполковник Владимир Михайлович Игнатов. Он прослужил в этой должности до середины марта 1962 года.

В 1959 году были построены и введены в строй новые корпуса полноценных цехов, самолётного и моторного.

Значительной вехой в истории передвижных авиационных мастерских можно считать 1961 год, когда они приступили к освоению ремонта самолётов ОКБ Сухого — Су-9 и Су-11. Почти двадцать лет в цехах авиаремонтного завода ремонтировались эти модели. Позже параллельно стало вестись освоение ремонта легендарного самолета Су-15.

В самолётном цехе с площадью центрального пролета 1080 квадратных метров уже размещались 8 самолётов Су-9. В моторном цехе производился ремонт до 400 двигателей ВК-1 в год.

К началу 60-х годов прошлого века на предприятии сложился профессиональный коллектив, способный выполнять сложные и ответственные задачи.

В воспоминаниях ветеран предприятия В.К. Ждамиров, который вышел на заслуженный отдых в декабре 1956 года, перечисляет фамилии тех, кто, пройдя войну, в послевоенные годы внес свой вклад в организацию ремонта авиационной техники, строительство производственных помещений, воспитание личного состава. Вспомним и мы их поименно: Александр Шмаров, Георгий Меркулов, Виктор Аметистов, Михаил Печковский, Олег Богданов, Василий Сухоедов, Петр Соболь, Петр Бахметьев, Николай Попков, Алексей Голубев и многие, многие другие.

С 21 марта 1962 года руководить предприятием был назначен инженер-капитан Борис Антонович Апкаров. Он проработал в этой должности до середины мая 1968 года.

«В 1960-е годы на заводе были созданы выездные бригады по ремонту самолетов на местах их базирования. Так, в 1963 году я возглавил бригаду в количестве 32-х человек, которая была направлена в Смоленск, — вспоминает ветеран предприятия Борис Стариков. — Там, в полевых условиях, можно сказать, прямо на аэродроме, было отремонтировано два самолета МиГ-19. В 1965 году, мы выполнили ремонт пяти самолетов Су-9 в Хабаровске. Качество ремонта было хорошее. Нареканий со стороны технического состава не было. В 1967 году была организована командировка на Камчатку (поселок Елизово). Там было отремонтировано шесть самолетов Су-9 с отличным качеством. После выполнения этих работ не было ни одного отказа, ни одной рекламации. Это показало, что люди — большие профессионалы, имеют хорошую подготовку и могут в полевых условиях выполнять сложнейшие работы.

Был еще выезд бригады во Владивосток в 1969 году. Отремонтировано пять самолетов Су-9. Бригада также успешно справилась с заданием и получила высокую оценку выполненной работы…»

Стариков также вспоминает ремонт двух Су-15 на аэродроме Андреаполя и называет своих коллег, которые трудились в составе бригады — В. Баженова, А. Ваулина, Б. Морозова, В. Гайкова. Кстати, Ваулин позже станет конструктором уникального оборудования для одного из цехов предприятия, а Гайков будет в 1981 году первым в городе лауреатом Государственной премии СССР.

Сам Борис Федорович работал слесарем-сборщиком летательных аппаратов, мастером, старшим мастером, позже — инженером отдела материального обеспечения, начальником отдела. В общей сложности он трудился на заводе более полувека, с 1956 по 2007 год.

Период становления организации в виде стационарного авиаремонтного предприятия был отмечен постоянным строительством новых производственных помещений, оснащением технологическим оборудованием и накоплением опыта ремонта современных по тем годам самолётов-перехватчиков МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-9 и двигателей РД-45, ВК-1. Начиная с 1961 года и вплоть до 1986-го выполнялся ремонт авиационных ракет типа РС-2У, РС-2УС,
Р-98, Р-98М.

Но каждый период в развитии военной авиации, усложнение авиационной техники, рост объемов производства требовал от руководства предприятия новых подходов в организации производства, внедрения новых технологических процессов, подготовки высококвалифицированных кадров.

Не забывали на предприятии и о решении социально-бытовых вопросов. Думали о людях, составляющих трудовой коллектив. Интересны в этом плане записки ржевского строителя Владислава Шепелева, который в те годы тоже трудился на предприятии.

(Из книги к юбилею «514 АРЗ»)

Продолжение следует

Источник

514 арз день завода

514 арз день завода514 арз день завода

20 июля АО «514-й АРЗ» во Ржеве отмечает 78-ю годовщину своей трудовой деятельности в оборонной промышленности России. Об этом сообщает городская газета «Ржевская правда».

Ржевская общественная организация ветеранов боевых действий «Шурави» поздравляет с этой датой Андрея Бурмистрова, Анатолия Фарафонова, Сергея Булыничева и вверенный их руководству коллектив предприятия, которое по сей день вносит весомый вклад в обороноспособность нашей Родины!

История 514-го АРЗ связана с началом Великой Отечественной войны. 20 июля 1941 года на базе Воронежского вагоностроительного завода был сформирован ремонтный поезд. Более двадцати вагонов укомплектовали специальным оборудованием, станками и инструментами, необходимыми для ремонта самолётов и авиационных моторов в полевых условиях. Изначально это были «19-е подвижные авиационные ремонтные мастерские», состоящие из семи цехов. Вместе с нашими войсками они дошли до Германии. За годы войны было восстановлено и отремонтировано 1124 самолёта.

В повседневной жизни руководство предприятия и организацию ветеранов «Шурави» связывают тёплые взаимоотношения. На заводе работают члены нашей организации – ветераны боевых действий в Афганистане Геннадий Макаров, Игорь Иванов, Владимир Бондаренко. Неоценимую помощь АО «514-й АРЗ» оказывал в строительстве нашего мемориала, а сегодня – в дальнейшем благоустройстве парка воинов-интернационалистов. В этом году косметический ремонт удалось осуществить силами работников завода – Михаила Соловьёва, Дмитрия Горшенина, Александра Синёва, Алексея Иванова, Ольги Алексахиной, Татьяны Федосеевой.

Источник

Игорь Руденя, Сергей Чемезов и Владимир Васильев посетили авиаремонтный завод в Ржеве

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

Завод в этом году отмечает своё 80-летие.

29 июля АО «514 авиационный ремонтный завод» в Ржеве отмечает 80-летие с момента создания. В рамках рабочего визита в город воинской славы губернатор Игорь Руденя посетил предприятие. Вместе с главой региона на завод прибыли генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов и советник Президента России Владимир Васильев.

Гости посетили цеха по разгрузке самолетов и прохождению технического обслуживания, изготовлению резинотехнических изделий и другие.

514 арз день завода

«Работники мастерских, ветераны завода заложили прочную основу высочайшего профессионализма, крепких трудовых традиций для успешного развития предприятия. В стремительно меняющемся мире авиастроения и техники сплочённому коллективу завода по плечу решение самых сложных задач»,

– подчеркнул Игорь Руденя.

«Чувство гордости испытываешь от того, какой здесь замечательный коллектив. У вас работают целые династии. Созданы все условия, чтобы делать свою работу и учиться. Именно такие предприятии дают возможность двигаться вперед», – сказал Владимир Васильев.

514 арз день завода

Игорь Руденя, Сергей Чемезов и Владимир Васильев приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном 80-летию авиационного ремонтного завода.

За достигнутые трудовые успехи и большой личный вклад в создание конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции всему коллективу предприятия объявлена благодарность Госкорпорации «Ростех».

514 арз день завода

«Авиаремонтный завод отличает богатая история и накопленный широкий объем компетенций. Здесь ремонтировались и ремонтируются практически все типы отечественных самолетов. У Ростеха и региона обширные планы по расширению предприятия. Их реализация будет содействовать ускоренному развитию не только самого завода, но и всей Тверской области»,

– отметил Сергей Чемезов.

Также медалями Госкорпорации «Ростех» «За отличие» были награждены заместитель управляющего директора по летной подготовке и летным испытаниям Александр Волков, слесарь-сборщик летательных аппаратов Игорь Чураков, инженер-технолог технического отдела Василий Шаламов и заместитель управляющего директора по качеству Станислав Шлык.

514 арз день завода

Игорь Руденя вручил заслуженные награды представителям коллектива. За большой вклад в развитие промышленности и многолетний добросовестный труд звание Министерства промышленности и торговли России «Почетный авиастроитель» присвоено управляющему директору АО «514 авиационный ремонтный завод» Андрею Бурмистрову, почетной грамотой Минпромторга России награжден мастер участка окончательной доводки АО «514 авиационный ремонтный завод» Александр Аванесов.

Еще тринадцать сотрудников АО «514 авиационный ремонтный завод» награждены почетными грамотами и благодарностями Губернатора Тверской области, медалями и почетными грамотами Госкорпорации «Ростех».

514 арз день завода

По завершению торжественной церемонии Игорь Руденя рассказал о планах по развитию кадрового потенциала авиационного ремонтного завода.

«Мы с Сергеем Викторовичем Чемезовым и Владимиром Абдуалиевичем Васильевым обсудили возможность сделать во Ржеве филиал федерального вуза. Учреждение для нас необходимо, потому что есть и молодежь, и современное производство, поэтому здесь должна быть выстроена линия для обучения новых кадров, которые будут работать в современной авиационной промышленности»

– сообщил глава региона.

514 арз день завода

История «514 авиационного ремонтного завода» связана с началом Великой Отечественной войны. В июле 1941 года на базе Воронежского вагоностроительного завода был сформирован поезд, укомплектованный всем, что было необходимо для ремонта самолетов и авиационных моторов в полевых условиях. Всю войну он перемещался вслед за боевыми соединениями. За годы войны было восстановлено и отремонтировано 1124 самолета. После войны подвижные авиационные ремонтные мастерские прибыли на постоянное место дислокации в город Ржев.

На данный момент завод является самым крупным предприятием Ржева, где работает более 1120 человек. «514 авиационный ремонтный завод» располагает современной производственной базой, собственным аэродромом и службами по организации и производству полётов. Занимается ремонтом и модернизацией самолетов военной авиации, в том числе МиГ-31, Су-24, МиГ-29, их комплектующих, а также является постоянным участником Международного авиационно-космического салона «МАКС»

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

514 арз день завода

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *