514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

«Ржевские новости» запись закреплена

«514 АРЗ» НА ПОРОГЕ ЮБИЛЕЯ

2021 год станет юбилейным для крупнейшего на сегодняшний день в Ржеве предприятия — «514 авиаремонтного завода». Недавно в нашей газете была опубликована информация о высоких правительственных наградах, врученных сотрудникам АРЗ накануне нового года. Мы побеседовали с управляющим директором АО «514 АРЗ» Андреем Бурмистровым о сегодняшнем дне предприятия, о его коллективе, о сложном коронавирусном годе и перспективных планах, с которыми завод начнет девятое десятилетие своей славной истории.

— Андрей Викторович, в прошлом году почетных грамот и благодарностей Президента РФ были удостоены 32 сотрудника авиационного завода, 19 были награждены медалями Минобороны «Участнику военной операции в Сирии». Эта тема ранее не разглашалась, и наконец о ней можно говорить вслух?

— Сколько же раз побывали в подобных командировках работники предприятия?

— Более тридцати, причем многие — по нескольку раз, например, Э. Яковлев — шесть, С. Ремезов — пять, И. Дуцков и Д. Жарков — четырежды. Всего выезжали на такие задания, длительностью от пары недель до полутора месяцев, более ста сотрудников завода. И их умение хорошо работать и качественно выполнять поставленную задачу снискали нашему предприятию заслуженное уважение. В последних числах 2019 года я вручил благодарности и почетные грамоты Президента за выполнение срочной задачи по восстановлению авиационной техники, получившей повреждения. Уже к концу первого рабочего дня нашей команды первые отремонтированные нами самолеты были готовы выполнять боевое задание.

Вообще, именно коллектив является основной ценностью любого предприятия, и нашего, конечно, в том числе. Наше богатство — это опытные заслуженные работники, ветераны завода, такие как Владимир Радзиховский, Александр Волков, Станислав Шлык и многие другие. Говоря о старшем поколении, нельзя не сказать о том, что у них есть достойная смена. К примеру, молодые начальники цехов — Сергей Барсуков, Алексей Булыничев. Опытных, верных предприятию, высокопрофессиональных людей на нашем заводе очень много, и все они заслуживают самых лучших слов и искренней благодарности.

— Какова штатная численность предприятия на сегодняшний день?

— Фактическая — 1120 человек.

— Этот год преподнес нам всем невиданные ранее сложности в виде коронавируса и карантинных режимов… Знаю, что многим работникам завода и Вам лично не удалось избежать этой инфекции.

— Да, в июне пришлось даже на полторы недели останавливать работу. Ведь как получилась вспышка у нас на предприятии? Заболели два сотрудника, температура чуть выше 37. Наши заводские медики в соответствии с инструкциями оставили их дома до вызова врача. А врач не пришел, в регистратуре ответили — идите в поликлинику. Пришли, отсидели очередь, а температура упала. Оснований для тестов нет — идите на работу. Они вышли и три-четыре дня ходили! Потом — повторный подъем температуры, пневмония. А за ними следом сразу же заболели еще двадцать человек контактных, пришлось закрывать цеха, проводить дезинфекцию всех помещений и оборудования, делать тесты — в итоге распространение инфекции мы остановили, но уже с более серьезными последствиями. И уже во второй волне ситуация повторилась. Своими силами, по своим алгоритмам, используя свои договоры с лабораториями и лечебными учреждениями, мы и боремся дальше.

— Прививать коллектив будете?

— Обязательно, и уже ищем варианты. А кроме этого, давно пытаемся расширить перечень медицинской помощи для своих сотрудников.

— Что-то вроде договора на добровольное медстрахование?

— Да. Но пока не нашли понимания в лице страховых фирм, потому что у них цель — заполучить более здоровых клиентов, с ними меньше трат и хлопот, поэтому компании выставляют требования по возрасту и отсутствию хронических заболеваний у обладателей таких полисов. Но у нас-то цель другая — продлить работоспособность наших наиболее ценных сотрудников, защитить их от заболеваний. А таким сотрудникам, как правило, не менее 50-60 лет, и здоровым в этом возрасте человек вряд ли будет… Надеемся, удастся найти решение.

Ну и параллельно с заботой о старшем поколении, стараемся воспитать ему замену: молодые сотрудники проходят обучение непосредственно внутри предприятия, у нас есть свои преподаватели; заключен договор на обучение с Егорьевским авиатехническим колледжем, руководящий состав предприятия проходит повышение квалификации по договору с МАИ. И в качестве профориентационных мероприятий используем возможность показать наше предприятие школьникам в ходе экскурсий (сейчас в связи с эпидситуацией они приостановлены).

— Андрей Викторович, а в юбилейный день на предприятии смогут побывать все желающие?

— Да, традиционно мы проводим День открытых дверей. Пока наметили торжества на 29-30 июля, но зная, что в 2020 году многим предприятиям-юбилярам пришлось переносить мероприятия, к этому тоже готовы. Как обычно, ждем высоких гостей, ветеранов, будет концерт нашей самодеятельности и приглашенные «звезды», демонстрация техники под открытым небом и детская площадка. Наш юбилей станет общегородским праздником!

— К каждому предыдущему юбилею завод готовил что-то новое: именно так у «514 АРЗ» появились свой музей, памятник, благоустроенная территория. Что на этот раз?

— Открываем новый цех ремонта радиоэлектронного оборудования. Строительство его мы начали в прошлом году, и к лету он будет оснащен и открыт. Разработан проект благоустройства прилегающей территории, так что на предприятии появится еще один интересный ухоженный уголок.

— Андрей Викторович, в последних числах 2020 года на АО «514 АРЗ» побывал губернатор Игорь Руденя в сопровождении полпреда Президента Игоря Щеголева. Еще ранее глава региона озвучил возможность открытия под Ржевом гражданского аэропорта. Не об этом ли шла речь в ходе визита?

— Интерес к нашему предприятию со стороны губернатора сейчас есть, и рассматривается возможность использования аэродрома в интересах региональных перевозок. Это для города сулит дальнейшее развитие, в том числе и увеличение количества рабочих мест. С 2022 года при участии Ростеха и Минпромторга будет реализована федеральная программа, включающая в себя реконструкцию нашего аэродрома: ремонт взлетно-посадочной полосы, рулевых дорожек, приаэродромной территории, строительство ливневой системы и очистных сооружений, замена оборудования обеспечения посадки, установка нового светотехнического оборудования. Часть оборудования мы уже закупили, предстоит монтаж. Сегодня наш аэродром используется только в интересах техники нашего предприятия и 32-й дивизии ПВО, а можно задействовать его и для нужд санавиации. Мы уже принимали борта МЧС, а также спецборта в период открытия памятника. У нас приземлялись вертолеты охраны Президента и борт начальника военно-политического управления Минобороны генерала А. Картаполова.

Губернатор уделяет серьезное внимание к увеличению загрузки предприятия, принимает практические меры. Ведь объем производства на нашем предприятии — это занятость населения, причем не только непосредственно на нашем заводе, а также налоги в бюджет.

— Андрей Викторович, предприятий, подобных ржевскому авиаремонтному заводу, сегодня в России много?

— Наше — одно из крупнейших. Всего подобных предприятий по ремонту авиатехники 27, часть специализируется на вертолетах или двигателях, и 9, как и мы, входят в «Объединенную авиастроительную корпорацию» и «РОСТЕХ». В Старой Руссе расположен «123 АРЗ», он примерно вдвое крупнее нашего, и в Кубинке такой же, как наш, «121 АРЗ». Остальные — меньше.

— Готов ли «514 АРЗ» осваивать новую авиатехнику последнего поколения?

— Безусловно. Идет технологическая подготовка производства для ремонта современных самолетов и их агрегатов, чтобы в случае необходимости мы могли оперативно приступить к полному циклу работ (сегодня мы уже начинаем ремонт агрегатов) такой техники, как СУ-30,
СУ-34, МиГ-29СМТ. Мы дополнили лицензию на ремонт авиатехники и будем готовы приступить к работе с такими машинами, как «Суперджет», МС-21 и даже беспилотниками — это очень перспективное сегодня направление. Планы у нас масштабные, и, работая над качественным выполнением сегодняшних задач, мы думаем о завтрашнем дне и трудимся на перспективу.

Источник

Авиаремонтный завод №514

На прошлой неделе в составе группы журналистов я побывала в Ржеве на АРЗ-514, фоторепортажем с которого сегодня делюсь в блоге.

514 арз день открытых дверей

В сборочном цеху на конвейре находятся около 10 самолетов, которые проходят путь от полной разборки до сборки и постановки под ток, после чего отправляются в покрасочный цех.

514 арз день открытых дверей

Самолет полностью разбирают и все агрегаты испытывают и ремонтируют, а при необходимости заменяют новыми.

514 арз день открытых дверей

Основной проблемой при модернизации МиГ-31 может стать время от заказа до получения ряда изделий от предприятий, не входящих в состав ОАК.

514 арз день открытых дверей

Чтобы по максимуму загрузить основной цех, построили дополнительный участок для починки крыла и оперения.

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

Специалисты считают, что ресурс планера МиГ-31 может достигать 40 лет.

514 арз день открытых дверей

Подготовка к модернизации МиГ-31 велась на «Соколе» с 2006 года, и уже в 2008 году были завершены летные испытания, и ВВС России получили обновленные самолеты.

514 арз день открытых дверей

Авиаремонтный завод уже загружен заказами на 2015 год, но в руководстве АРЗ драйвером развития называют именно капремонт и модернизацию МиГ-31.

514 арз день открытых дверей

В соответствии с условиями контракта, до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей.

514 арз день открытых дверей

Передача в управление ОАК авиаремонтных заводов «Оборонсервиса», в число которых вошел обладающий АРЗ-514, расширила возможности корпорации по модернизации МиГ-31.

514 арз день открытых дверей

Модернизация включает в себя новую авионику, цифровые каналы передачи данных, улучшение радара и кабины (цветные многофункциональные дисплеи), а также новые мощные системы управления огнем, позволяющие использовать новейшие «умные» бомбы, ракеты класса «воздух-воздух» и противорадиолокационные ракеты. Новая РЛС имеет дальность обнаружения 320 километров и способна одновременно сопровождать до 10 целей.

514 арз день открытых дверей

МиГ-31 пришел на замену МиГ-25, который был разработан для борьбы с американскими бомбардировщиками B-70 и разведчиками SR-71. Когда в 1967 году Штаты отменили программу Б-70, СССР продолжил работу над МиГ-25 и стал использовать его для ведения разведки. МиГ-25 оказался отличным самолетом-разведчиком, способным летать выше и быстрее, чем другие истребители, используемые для этих задач, хотя и не так высоко, как американские U-2 и SR-71. Соединенные Штаты не продавали эти самолеты никому, в то время как СССР заработал немало денег на продаже МиГ-25 любому, кто мог это себе позволить. СССР также зарабатывал на обучении экипажей из двух человек, необходимых для пилотирования этого самолета.

514 арз день открытых дверей

В МиГ-31 были учтены многие недостатки МиГ-25, благодаря чему он превратился в очень впечатляющий перехватчик. 46-тонный самолет оснащен пассивными датчиками (которые имеют радиус действия в 200 километров), а также наводимыми по радару ракетами Р33 с дальностью действия 150 километров. Также самолёт способен нести другие ракеты и «умные» бомбы.

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

Однако, предприятие уже заметило позитивный эффект от вхождения в ОАК: стало проще решать аналогичные вопросы как минимум с производителями, входящими в состав корпорации. Сейчас ОАК берет на себя в основном функции бухгалтерии, управления и налаживания эффективных бизнес-процессов в работе авиаремонтных предприятий, в частности в корпорации намерены снять остроту проблемы с поставками комплектующих.

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет.

514 арз день открытых дверей

Покрасочный цех стал одним из первых, построенных на территории завода, который раньше назывался 19 ПАМ и распологался в поезде-эшелоне, состоявшем из 22 вагонов.

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

Ярких красок не хватает! Звезды наносятся специальной краской, которая не отслоится при сверхзвуке.

514 арз день открытых дверей

«Пузико» будет темнее, чем серый фюзеляж. Цветовые границы разделяются бумажным скотчем.

514 арз день открытых дверей

Покраску всего самолета мы не застали, а пузико красят из распылителя.

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

Миллиметр за миллиметром.

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

Двигатели АРЗ-514 не ремонтирует, они ждут своих владельцев в стороне.

514 арз день открытых дверей

Носовые обтекатели Су-24 и МиГ-31.

514 арз день открытых дверей

30% из почти 1300 сотрудников на АРЗ моложе 35 лет. Есть несколько трудовых династий.

514 арз день открытых дверей

Средняя зарплата на производстве порядка 25 тысяч рублей.

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

Участок ремонта агрегатов ВКС.

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

Эти приборы уже более знакомы нашему глазу.

514 арз день открытых дверей

Генератор (кто знает точнее?)

514 арз день открытых дверей

Завод имеет свою 3-километровую ВПП, на которую какие-то самолеты для капремонта садятся сами, а какие-то доставляются с помощью «Русланов».

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

20 июля 1941 года на базе Воронежского вагоностроительного завода были сформированы 19 подвижные авиационные ремонтные мастерские (19 ПАМ), включавшие в себя 7 цехов: самолётный, моторный, слесарно-механический, цеха вооружения, радио цех, цех приборов, гальванический цех.

514 арз день открытых дверей

В мастерских работали 620 человек, в том числе 42 военнослужащих. В ходе Великой Отечественной войны 19 ПАМ перемещались вслед за фронтом через Орловскую и Тамбовскую области, Воронеж, Украину, Польшу, дошли до Германии.

514 арз день открытых дверей

За годы войны в мастерских было восстановлено и отремонтировано 1124 самолета типа Ил-2, МиГ-3, Су-2, Як-1, Ла-5, 1180 авиационных двигателей.
По окончании войны мастерские дислоцировались в Австрии, Венгрии, Туркменской ССР, оказывали помощь в ремонте авиационной техники и подготовке специалистов Китайской Народной республике. В июле 1952 года 19 ПАМ из КНР прибыли на постоянное место дислокации в город Ржев.

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

С 1960 года на предприятии ремонтируют самолеты Су-9, Су-11, с 1972 года – Су-15. В 1984 году завод освоил ремонт самолета МиГ-25.
С 1988 года на предприятии ремонтируется МиГ-31.

514 арз день открытых дверей

В июне 2007 года ФГУП «514 АРЗ» Минобороны России было преобразовано в открытое акционерное общество «514 Авиационный ремонтный завод».

Источник

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей514 арз день открытых дверей

20 июля АО «514-й АРЗ» во Ржеве отмечает 78-ю годовщину своей трудовой деятельности в оборонной промышленности России. Об этом сообщает городская газета «Ржевская правда».

Ржевская общественная организация ветеранов боевых действий «Шурави» поздравляет с этой датой Андрея Бурмистрова, Анатолия Фарафонова, Сергея Булыничева и вверенный их руководству коллектив предприятия, которое по сей день вносит весомый вклад в обороноспособность нашей Родины!

История 514-го АРЗ связана с началом Великой Отечественной войны. 20 июля 1941 года на базе Воронежского вагоностроительного завода был сформирован ремонтный поезд. Более двадцати вагонов укомплектовали специальным оборудованием, станками и инструментами, необходимыми для ремонта самолётов и авиационных моторов в полевых условиях. Изначально это были «19-е подвижные авиационные ремонтные мастерские», состоящие из семи цехов. Вместе с нашими войсками они дошли до Германии. За годы войны было восстановлено и отремонтировано 1124 самолёта.

В повседневной жизни руководство предприятия и организацию ветеранов «Шурави» связывают тёплые взаимоотношения. На заводе работают члены нашей организации – ветераны боевых действий в Афганистане Геннадий Макаров, Игорь Иванов, Владимир Бондаренко. Неоценимую помощь АО «514-й АРЗ» оказывал в строительстве нашего мемориала, а сегодня – в дальнейшем благоустройстве парка воинов-интернационалистов. В этом году косметический ремонт удалось осуществить силами работников завода – Михаила Соловьёва, Дмитрия Горшенина, Александра Синёва, Алексея Иванова, Ольги Алексахиной, Татьяны Федосеевой.

Источник

514 арз день открытых дверей

514 арз день открытых дверей

2021 год станет юбилейным для крупнейшего на сегодняшний день в Ржеве предприятия — «514 авиаремонтного завода». Недавно в нашей газете была опубликована информация о высоких правительственных наградах, врученных сотрудникам АРЗ накануне нового года. Мы побеседовали с управляющим директором АО «514 АРЗ» Андреем Бурмистровым о сегодняшнем дне предприятия, о его коллективе, о сложном коронавирусном годе и перспективных планах, с которыми завод начнет девятое десятилетие своей славной истории.

— Андрей Викторович, в прошлом году почетных грамот и благодарностей Президента РФ были удостоены 32 сотрудника авиационного завода, 19 были награждены медалями Минобороны «Участнику военной операции в Сирии». Эта тема ранее не разглашалась, и наконец о ней можно говорить вслух?

— Сколько же раз побывали в подобных командировках работники предприятия?

514 арз день открытых дверей— Более тридцати, причем многие — по нескольку раз, например, Э. Яковлев — шесть, С. Ремезов — пять, И. Дуцков и Д. Жарков — четырежды. Всего выезжали на такие задания, длительностью от пары недель до полутора месяцев, более ста сотрудников завода. И их умение хорошо работать и качественно выполнять поставленную задачу снискали нашему предприятию заслуженное уважение. В последних числах 2019 года я вручил благодарности и почетные грамоты Президента за выполнение срочной задачи по восстановлению авиационной техники, получившей повреждения. Уже к концу первого рабочего дня нашей команды первые отремонтированные нами самолеты были готовы выполнять боевое задание.

Вообще, именно коллектив является основной ценностью любого предприятия, и нашего, конечно, в том числе. Наше богатство — это опытные заслуженные работники, ветераны завода, такие как Владимир Радзиховский, Александр Волков, Станислав Шлык и многие другие. Говоря о старшем поколении, нельзя не сказать о том, что у них есть достойная смена. К примеру, молодые начальники цехов — Сергей Барсуков, Алексей Булыничев. Опытных, верных предприятию, высокопрофессиональных людей на нашем заводе очень много, и все они заслуживают самых лучших слов и искренней благодарности.

— Какова штатная численность предприятия на сегодняшний день?

— Фактическая — 1120 человек.

— Этот год преподнес нам всем невиданные ранее сложности в виде коронавируса и карантинных режимов… Знаю, что многим работникам завода и Вам лично не удалось избежать этой инфекции.

— Да, в июне пришлось даже на полторы недели останавливать работу. Ведь как получилась вспышка у нас на предприятии? Заболели два сотрудника, температура чуть выше 37. Наши заводские медики в соответствии с инструкциями оставили их дома до вызова врача. А врач не пришел, в регистратуре ответили — идите в поликлинику. Пришли, отсидели очередь, а температура упала. Оснований для тестов нет — идите на работу. Они вышли и три-четыре дня ходили! Потом — повторный подъем температуры, пневмония. А за ними следом сразу же заболели еще двадцать человек контактных, пришлось закрывать цеха, проводить дезинфекцию всех помещений и оборудования, делать тесты — в итоге распространение инфекции мы остановили, но уже с более серьезными последствиями. И уже во второй волне ситуация повторилась. Своими силами, по своим алгоритмам, используя свои договоры с лабораториями и лечебными учреждениями, мы и боремся дальше.

— Прививать коллектив будете?

— Обязательно, и уже ищем варианты. А кроме этого, давно пытаемся расширить перечень медицинской помощи для своих сотрудников.

— Что-то вроде договора на добровольное медстрахование?

— Да. Но пока не нашли понимания в лице страховых фирм, потому что у них цель — заполучить более здоровых клиентов, с ними меньше трат и хлопот, поэтому компании выставляют требования по возрасту и отсутствию хронических заболеваний у обладателей таких полисов. Но у нас-то цель другая — продлить работоспособность наших наиболее ценных сотрудников, защитить их от заболеваний. А таким сотрудникам, как правило, не менее 50-60 лет, и здоровым в этом возрасте человек вряд ли будет… Надеемся, удастся найти решение.

Ну и параллельно с заботой о старшем поколении, стараемся воспитать ему замену: молодые сотрудники проходят обучение непосредственно внутри предприятия, у нас есть свои преподаватели; заключен договор на обучение с Егорьевским авиатехническим колледжем, руководящий состав предприятия проходит повышение квалификации по договору с МАИ. И в качестве профориентационных мероприятий используем возможность показать наше предприятие школьникам в ходе экскурсий (сейчас в связи с эпидситуацией они приостановлены).

— Андрей Викторович, а в юбилейный день на предприятии смогут побывать все желающие?

— Да, традиционно мы проводим День открытых дверей. Пока наметили торжества на 29-30 июля, но зная, что в 2020 году многим предприятиям-юбилярам пришлось переносить мероприятия, к этому тоже готовы. Как обычно, ждем высоких гостей, ветеранов, будет концерт нашей самодеятельности и приглашенные «звезды», демонстрация техники под открытым небом и детская площадка. Наш юбилей станет общегородским праздником!

— К каждому предыдущему юбилею завод готовил что-то новое: именно так у «514 АРЗ» появились свой музей, памятник, благоустроенная территория. Что на этот раз?

— Открываем новый цех ремонта радиоэлектронного оборудования. Строительство его мы начали в прошлом году, и к лету он будет оснащен и открыт. Разработан проект благоустройства прилегающей территории, так что на предприятии появится еще один интересный ухоженный уголок.

— Андрей Викторович, в последних числах 2020 года на АО «514 АРЗ» побывал губернатор Игорь Руденя в сопровождении полпреда Президента Игоря Щеголева. Еще ранее глава региона озвучил возможность открытия под Ржевом гражданского аэропорта. Не об этом ли шла речь в ходе визита?

— Интерес к нашему предприятию со стороны губернатора сейчас есть, и рассматривается возможность использования аэродрома в интересах региональных перевозок. Это для города сулит дальнейшее развитие, в том числе и увеличение количества рабочих мест. С 2022 года при участии Ростеха и Минпромторга будет реализована федеральная программа, включающая в себя реконструкцию нашего аэродрома: ремонт взлетно-посадочной полосы, рулевых дорожек, приаэродромной территории, строительство ливневой системы и очистных сооружений, замена оборудования обеспечения посадки, установка нового светотехнического оборудования. Часть оборудования мы уже закупили, предстоит монтаж. Сегодня наш аэродром используется только в интересах техники нашего предприятия и 32-й дивизии ПВО, а можно задействовать его и для нужд санавиации. Мы уже принимали борта МЧС, а также спецборта в период открытия памятника. У нас приземлялись вертолеты охраны Президента и борт начальника военно-политического управления Минобороны генерала А. Картаполова.

Губернатор уделяет серьезное внимание к увеличению загрузки предприятия, принимает практические меры. Ведь объем производства на нашем предприятии — это занятость населения, причем не только непосредственно на нашем заводе, а также налоги в бюджет.

— Андрей Викторович, предприятий, подобных ржевскому авиаремонтному заводу, сегодня в России много?

— Наше — одно из крупнейших. Всего подобных предприятий по ремонту авиатехники 27, часть специализируется на вертолетах или двигателях, и 9, как и мы, входят в «Объединенную авиастроительную корпорацию» и «РОСТЕХ». В Старой Руссе расположен «123 АРЗ», он примерно вдвое крупнее нашего, и в Кубинке такой же, как наш, «121 АРЗ». Остальные — меньше.

— Готов ли «514 АРЗ» осваивать новую авиатехнику последнего поколения?

— Безусловно. Идет технологическая подготовка производства для ремонта современных самолетов и их агрегатов, чтобы в случае необходимости мы могли оперативно приступить к полному циклу работ (сегодня мы уже начинаем ремонт агрегатов) такой техники, как СУ-30,
СУ-34, МиГ-29СМТ. Мы дополнили лицензию на ремонт авиатехники и будем готовы приступить к работе с такими машинами, как «Суперджет», МС-21 и даже беспилотниками — это очень перспективное сегодня направление. Планы у нас масштабные, и, работая над качественным выполнением сегодняшних задач, мы думаем о завтрашнем дне и трудимся на перспективу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *