500 мб в день мтс в крыму

МТС продолжает закручивать гайки абонентам в Крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

МТС, не уведомив абонентов, изменил условия пользования интернетом, оставив только 500 Мб в сутки на нормальной скорости. Такие нововведения пришлись не по душе пользователям. Эксперты считают изменения шагом к погибели.

«Крымчан, у которых здесь материковая симка МТС (а таких людей очень много. — Прим.), такая политика, конечно, не устраивает. В соцсетях люди ругаются, но обречённо обсуждают, что теперь делать, на какого местного оператора перейти», — пишет телеграм-канал «Как там Крым».

Стоит отметить, что остальные материковые операторы на полуострове работают только через роуминг, поэтому выбор у жителей полуострова не так уж и велик — «Волна мобайл» или Win Mobile.

Тем временем один из крымских банков сообщает, что услугой сохранения действующего номера телефона при смене мобильного оператора, которая доступная для всех номеров крымских операторов и операторов Краснодарского края, воспользовались уже более 6 тысяч клиентов финансовой организации.

Как ранее сообщал ForPost, с 17 июня в Крыму и Севастополе «Вымпелком» («Билайн») повысил стоимость исходящей минуты разговора в роуминге на 23%, а тарифы на интернет по умолчанию были заменены на «безлимит».

В компании уверяли, что безлимитный тариф — не подорожание, а удобная функция: ранее автоматически действовала помегабайтная тарификация, но и её при желании клиенты могут вернуть.

Связь подорожала из-за пандемии

Между тем средняя стоимость минимального пакетного тарифа мобильной связи в России за первое полугодие 2020 года выросла на 8% — почти до 300 рублей, сообщает «Коммерсант».

Самый большой рост тарифов — на 13% — пришелся на Tele2.

Специалисты связали подорожание с необходимостью компенсировать выпадающую выручку от режима самоизоляции и предупредили, что во втором полугодии ожидается очередное повышение стоимости услуг.

Источник

Домашний пакет +

Домашние пакеты звонков и SMS в поездках по России для абонентов Smart, Мой Безлимитище, X, Весь МТС, МЫ МТС, МЫ МТС +

Идеально для длительных поездок

Преимущества

Подробности

Опция действует на всех открытых и архивных версиях тарифов «Тарифище», «Мой Безлимитище», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart», «Smart Mini», «Smart Nonstop», «X», «Smart light», «Мобайл. BIG», «Smart +102014», а также «Умное устройство» (открытая версия), «Умное устройство 032017», «Весь МТС», «МЫ МТС», «МЫ МТС +», «НЕТАРИФ».

Указана стоимость опции для ряда тарифных планов. Для других тарифных планов стоимость опции составляет 100 руб. в месяц.

Для подключения / отключения опции наберите *111*128# вызов.

На тарифе «Smart Mini» без включенных в пакет минут и SMS, с подключенной опцией, звонки оплачиваются по базовым тарифам, действующим в поездках по России.

Плата взимается один раз в месяц в полном объеме: первое списание: в момент подключения опции, последующие списания: каждый месяц, начиная со второго, в день, соответствующий дате подключения опции.

При нахождении на всей территории России в сети МТС все услуги связи, не перечисленные выше, оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами, действующими в поездках по России в сети МТС.

Опция действует при регистрации в сетях других операторов на территории Республики Крым и г. Севастополь: при подключенной опции действуют пакеты звонков, SMS, включенные в тариф (звонки/SMS в другие регионы на номера других операторов России расходуют пакет, если в такой пакет включены междугородние звонки/SMS на номера других операторов России). В рамках опции в указанных сетях с 02.07.2020 года предоставляется интернет-трафик без ограничений по объемам скачивания: 500 МБ в сутки на максимальной скорости, далее до конца дня на скорости до 128 Кбит/с. Включенный в тариф пакет трафика при этом не расходуется.

При отключении опции, исходящие вызовы, исходящие SMS, интернет оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами, действующими в поездках по России.

При подключении опции все другие оптимизирующие опции для поездок по России отключаются. Если у вас подключены одновременно опции «Домашний пакет» и «Домашний пакет +», при отключении опции «Домашний пакет +» тарификация осуществляется по условиям опции «Домашний пакет».

До 06.04.2020 опция называлась «Домашний пакет Россия+»

Источник

Домашний пакет +

Домашние пакеты звонков и SMS в поездках по России для абонентов Smart, Мой Безлимитище, X, Весь МТС, МЫ МТС, МЫ МТС +

Идеально для длительных поездок

Преимущества

Подробности

Опция действует на всех открытых и архивных версиях тарифов «Тарифище», «Мой Безлимитище», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart», «Smart Mini», «Smart Nonstop», «X», «Smart light», «Мобайл. BIG», «Smart +102014», а также «Умное устройство» (открытая версия), «Умное устройство 032017», «Весь МТС», «МЫ МТС», «МЫ МТС +», «НЕТАРИФ».

Указана стоимость опции для ряда тарифных планов. Для других тарифных планов стоимость опции составляет 100 руб. в месяц.

Для подключения / отключения опции наберите *111*128# вызов.

На тарифе «Smart Mini» без включенных в пакет минут и SMS, с подключенной опцией, звонки оплачиваются по базовым тарифам, действующим в поездках по России.

Плата взимается один раз в месяц в полном объеме: первое списание: в момент подключения опции, последующие списания: каждый месяц, начиная со второго, в день, соответствующий дате подключения опции.

При нахождении на всей территории России в сети МТС все услуги связи, не перечисленные выше, оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами, действующими в поездках по России в сети МТС.

Опция действует при регистрации в сетях других операторов на территории Республики Крым и г. Севастополь: при подключенной опции действуют пакеты звонков, SMS, включенные в тариф (звонки/SMS в другие регионы на номера других операторов России расходуют пакет, если в такой пакет включены междугородние звонки/SMS на номера других операторов России). В рамках опции в указанных сетях с 02.07.2020 года предоставляется интернет-трафик без ограничений по объемам скачивания: 500 МБ в сутки на максимальной скорости, далее до конца дня на скорости до 128 Кбит/с. Включенный в тариф пакет трафика при этом не расходуется.

При отключении опции, исходящие вызовы, исходящие SMS, интернет оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами, действующими в поездках по России.

При подключении опции все другие оптимизирующие опции для поездок по России отключаются. Если у вас подключены одновременно опции «Домашний пакет Россия» и «Домашний пакет Россия +», при отключении опции «Домашний пакет Россия +» тарификация осуществляется по условиям опции «Домашний пакет Россия».

До 06.04.2020 опция называлась «Домашний пакет Россия+»

Источник

Изменение условий роуминга МТС в Крыму со 2 июля: «Домашний пакет» и «Домашний пакет+»

«Домашний пакет» и «Домашний пакет+»

500 мб в день мтс в крыму

Но большинство абонентов пользуется услугами в совершенно другой ситуации. Дело в том, что: «Опция продолжает действовать при регистрации в сетях других операторов на территории Республики Крым и г. Севастополь: при подключенной опции действуют пакеты звонков, интернет, SMS, включенные в тариф». И это крайне выгодно выделяет МТС в Крыму на фоне других операторов «большой четверки». Вместо каких-то чудовищных расценок, абоненты за скромную дополнительную плату сохраняют условия на тарифе. К примеру, Билайн предлагает в Крыму и Севастополе 100 Мб интернета в сутки на максимальной скорости, а затем безлимит на скорости до 128 Кбит/с за 249 рублей в сутки.

Напомню, что Крым и Севастополь относятся к национальному роумингу, который не отменили в 2019 году. Единственное, что изменилось для него законодательно – обязали операторов сделать входящие звонки бесплатными.

МТС в Крыму со 2 июля 2020 года

Со 2 июля 2020 года изменятся условия предоставления услуг «Домашний пакет» и «Домашний пакет+»:

С 02.07.2020 в рамках опции в указанных сетях будет предоставляться интернет-трафик без ограничений по объемам скачивания: 500 МБ в сутки на максимальной скорости, далее до конца дня на скорости до 128 Кбит/с. Включенный в тариф пакет трафика при этом расходоваться не будет. Другие параметры опции не меняются.

Для последних месяцев, когда мобильные операторы начали активно «бороться» с безлимитным интернетом, изменение вполне ожидаемое. С одной стороны, не расходуется основной пакет интернета, а 500 Мб в сутки и безлимит до 128 Кбит/с – это своеобразный подарок для абонентов с лимитированным пакетом интернета. С другой стороны, это крайне неприятное ограничение для пользователей тарифов с безлимитным пакетом интернета. Со 2 июля на нормальной скорости им будет предоставляться всего полгига в сутки.

Для тех, кто собирается в Крым на отдых данное изменение не очень приятно, но терпимо. Но не стоит забывать и о том, что в Крыму немало местных жителей, пользующихся связью МТС, если не ошибаюсь, Краснодарского края. С 18 мая в Крыму запущен MNP, позволяющий перейти к другому оператору с сохранением номера. Видимо, не просто так.

Источник

О том, как МТС в Крыму (не)работает

С июля этого года в Крыму работает ограничение в 500 Мегабайт, после которых скорость падает до 128КБит/с, даже при полностью безлимитном интернете.

Ладно, решил я, останусь пока с таким ограничениями, а потом что-то придумаю.

Недавно я узнал о чудесном тарифе «Х». Это тот, который даёт лишь 7 Гб интернета в месяц, но при этом почти все сервисы, популярные в России (мессендежры, музыкальные сервисы и т.п.) не съедают трафик.

Так как я практически не пользуюсь приложениями, что вне указанного списка (кроме браузера), я решил, что это идеальный выход из ситуации.

Узнав у тех.поддержки о том, что использование приложений из списка никак не будут входить в те доступные 500 Мб, переход на тариф «Х» осуществился.

Целый день я радовался тому, что наконец могу пользоваться нужными мне ресурсами без ограничений, пока злой и страшный серый лимит в 500 Мб не знакончился, и скорость вновь не упала.

Параллельно я написал в чат, чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях тарифа и подобрать наиболее выгодный.

Прекрасная девушка (наверное) с красивым цветочным именем на свою беду ответила мне.

Дальше читаем по ролям.

Д: К сожалению мы понимаем ваше недовольство ограничением, хотите турбо-кнопку?

Я: Мне уже ее дали, я бы хотел разобраться с ситуацией.

Д: Может быть вам ещё дать скидку?

Я: Давайте в начале мы разберемся с условиями тарифа «Х», а потом уже будем обсуждать скидки.

Я: Вот два дня назад мне сказали, что использование приложений из списка не будут расходовать доступные в день 500 Мб. Сейчас же, используя телеграм и Яндекс Музыку я израсходовал дневной лимит. Как такое возможно?

Д: Знаете, в приложениях есть сторонние рекламные сервисы и т.п., которые расходуют трафик.

Я: Знаете, насколько мне известно, ни один, ни другой сервисы не прибегают к использованию сторонней рекламы, и медиа-контент скачивается непосредственно внутри сервиса, без привлечения иных.

Д: Ой, а давайте мы вам предложим «другой тариф 1», там будут более выгодные условия.

Я: более выгодные в чем? Мой интернет не будет ограничен?

Я: Зачем тогда вы мне его предлагаете?

Д: Знаете, я скцчас уточнила, в Крыму «сервисы Х» не работают.

Я: Хорошо, тогда почему два работника тех.поддержки мне сказали одно, а вы говорите другое?

Д: Да, понимаю, ситуация неприятная. Предлагаем вам «другой тариф 2».

Я: Девушка, если мы с вами пообщаемся ещё пол часа, мы переберем все тарифы, но так и не решим проблему, которую я задал в своем первом вопросе.

Затем ещё минут 10 мы переливали из пустого в порожнее, чтобы прийти к главному выводу.

Оказывается, что 500 Мегабайт, что представляются каждый день, не входят в те 7 Гб, что даются по условию тарифа на месяц. А затем скачанный со скоростью 128 КБит/с трафик так же не входит в те 7 Гб. Получается, что МТС любезно даёт жителям Крыма 15 Гигабайт интернета просто так. Наверное просто так (через две-три недели узнаем, когда на данном тарифе я скачаю больше 7 Гб и 5 Гб за турбо-кнопку), но мне кажется, что скорее всего это не так.

При этом жителей Крыма полностью лишают возможности пользоваться безлимитным интернетом (и по скорости и по трафику), кроме случая, когда ты нон-стоп используешь турбо-кнопки.

И это при условии, что чтобы на территории Крыма не быть в роуминге, нужно ежемесячно доплачивать 100 Р за пакет «Россия +».

Я не хочу задавать глупый и неуместный вопрос: «точно наш?». Поэтому задам три других.

1) Почему работники тех.поддержки с интервалом в час дают совершенно разные ответы об одном и том же тарифе. Чья это некомпетентность? Не думаю, что вина тут на операторах.

2) Почему вместо ответов на вопросы тех.поддержка пытается всучить турбо-кнопки, другие тарифы, скидки и прочие радости жизни, лишь бы скорее отвязаться от неудобного клиента.

3) Почему вы просто не напишете пояснение о том, как работает оператор на полуострове. Чтобы я чётко понимал: сколько у меня есть интернета, и почему столько, ведь по тарифу у меня другое число. Сколько у меня минут на звонки и кому я могу звонить бесплатно (официально на территории Крыма нет салонов МТС и соответственно понятие «свой регион» работает применимо тому, в каком городе России приобретена симка)? Это ведь не так трудно, да? Как никак за свою лояльность оператору мне приходится доплачивать 100 рублей ежемесячно.

Надеюсь, что у девушки с красивым цветочным именем не будет проблем ни с работодателем, ни психологических. Она действительно старалась придерживаться скрипта и помочь.

500 мб в день мтс в крыму

Республика Крым

901 пост 2.9K подписчиков

Правила сообщества

Стараться быть культурными и вежливыми друг с другом!

Мат+предупреждение+мат=бан в сообществе!

Строго запрещается постить в любом виде нацистскую и прочие схожие символики!

Нужны адекватные крымчане в модераторы!

Может имеет смысл на WIN или Волну перейти и закрыть вопрос?

@ZergLIK, если у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер, о котором идет речь.

То-то многие знакомые последнее время мигрируют на Волну.

и соответственно понятие «свой регион» работает применимо тому, в каком городе России приобретена симка)

— ну так купи симку в ростове и все дела

Я здесь правда ни причем!

500 мб в день мтс в крыму

операторы не хотят под санкции поэтому не работают «напрямую»

и операторам глубоко ПОХУЙ что в РФ считают, им важнее не получить западные санкции

поэтому крупняк ты там не найдёшь, максимум «дочка крупняка которая не палится»

МТС в Крыму работает работает официально для всего мира как МТС-Украина. По факту там тарифы и номера МТС-Краснодарский край.

500 мб в день мтс в крыму

Ответ на пост «Ну, ошибся немного»

500 мб в день мтс в крыму

Продолжение поста «И МТС туда же?»

500 мб в день мтс в крыму

Ответ на пост «Как DNS дурит людей»

Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.

При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.

Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.

Определился системой и. отвалился.

Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».

Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.

Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.

Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.

Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.

500 мб в день мтс в крыму

МТС и VIP букашка

Работа, дети, пробки и т.п.

Мне радостно сообщили, что отказ пришел из за того что не прикреплен к акту документ подтверждающий полномочия директора моего юр лица.

Ну бывает, подумал я.

Под честные глаза менеджера подмахиваю бумаги и ухожу.

Ну бывает, подумал я.

Уже прошу точно все прикрепить, 7 раз проверить и 1 раз нажать.

Благо пробка не дала далеко уехать.

Я ей предложил отсканировать в один файл и проколол о назначении на должность и о продлении на должности и к удивлению всего персонала офиса их сканер оказывается умеет сканировать 2 листа в один файл (я в это время себя Учителем почувствовал)

Отдаю все бумаги и уплываю в закат. Уже 19-45 вечера.

Таких матов даже я сам и не знал, что знаю.

Самое поганое в вышеуказанном:

3. Компания МТС вообще не умеет реагировать на проблемы клиентов никак.

Очень не хочу, чтобы кто нибудь еще прошел мой путь и почувствовал мои чувства.

На данный момент прекратил попытки бегать как хомячок.

Но и не забываю про молитву:

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

Звонок в 4 утра

У меня небольшая фирмочка, по производству некой сувенирной продукции, относительно недорогой.
Однако требующей разработки макетов и их утверждения.
Работаем мы с 10 утра, до 22 часов.
Вчера, один. человек сделал заказ.
Макет был сделан и выслан ему на одобрение около 20.00.
Пол часа назад раздался звонок.
Короче, мне он позвонил, пожаловаться на менеджера, которая посмела в 4 утра не сразу взять трубку в соц сетях (бывает, общаемся с телефона, поэтому у всех стоит приложуха), а когда взяла посмела возмутиться что как бэ время ночь, а он хотел правки внести.
А мне в 4.30 он позвонил повозмущаться, что мы не клиенториентированные.
Итог: перебудил, сцуко, всех. Всю семью.
Ведь логично, что в тех же соц сетях я стою в контактах сообщества, как руководитель.

А знаете что он сказал, почему он так звонит?
— А я всегда во столько просыпаюсь.
Мать его за ногу!

У меня есть активное желание, обсудить с ним как ему наша работа, часов в 21.50. Ведь судя по всему, в это время он уже спит.
А потом и с его родственниками.
Бляха муха!

500 мб в день мтс в крыму

И МТС туда же?

Через пол часа мне стали звонить мошенники по поводу смены номера на сбербанке, короче все как во многих историях на пикабу про СДЭК.

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

Как DNS дурит людей

500 мб в день мтс в крыму

Проверяю ради интереса на следующий день:

500 мб в день мтс в крыму

Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?

UPD Пруф: Просят извинений.

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

За избиение крымчанина и угрозы полицейским уроженцу Кавказа присудили 240 часов работ

Пандемия? Ограничения? Не, не слышал

Вот такой треш творится в районном Управлении по Вопросам Миграции ГУ МВД по СПб и ло, в Московском районе. В небольшом помещении, около 50 м² находится больше 100 человек. И на фоне вводимых в Питере и по стране ограничений, выглядит как плевок в лицо.

500 мб в день мтс в крыму

Это фото очереди на выдачу загранпаспортов, когда я пришел, через 10 минут после начала приема, я был 93м и пусть там не все, кто то вышел на улицу, но по факту человек 50 точно находилось в помещении, с левой стороны ещё столько же если не больше иммигрантов из соседних республик. Вот такие пирожки, при этом у них есть все возможности организовать выдачу по времени, так как на подачу документов и фотографирование, тебя приглашают к определенному времени и вся процедура занимает 5 минут.

КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 3)

Часть 3 (структура, наименования, адреса, руководители).

Спасибо, что прочитали предыдущие части:)

Я понимаю, что это узконаправленный лонгрид. Я надеюсь уже ни у кого нет сомнений, что проблема никак не укладывается в штампованную канву сюжетов в СМИ «бабка-лохушка и неуловимый мошенник». Потому что дело не в сумме среднего чека и неграмотности, а в зелёном свете от государства, масштабах бизнеса и выходе организаторов за пределы оборзелости, их безнаказанности. Смотрите шире.

Уже дюжину лет люди безрезультатно бегают по судам и отделениям полиции с надеждой на правосудие, возюкаются с неадекватными представителями сервиса, чьи родители не вложили им в своё время хотя бы минимальный набор нравственных качеств. А в это время с тем же упорством собственник этого бизнеса скупает недвижимость в городах рф, играет на бирже, а его жены бегают по бутикам и заграницам. Такие люди потом ещё формируют образ настоящего “москвича”

Предлагаю теперь заглянуть за стойку ресепшн лжесервисов, посмотрим что представляет собой эта компания изнутри. Пришлось запастись терпением, чтобы всё свести в одну кучу, дефицита информации не было: ежедневно в замечательную группу https://vk.com/rossiaservisobman пишут очередные потерпевшие, скидывают документы, кинутые сотрудники охотно делятся информацией, а ЕГРЮЛ даёт официальные данные. Итак,

Направления бизнеса компании:

Федеральная сеть стационарных сервисных центров по ремонту цифровой техники (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, моноблоки, телевизоры, проекторы, фотоаппараты, кофемашины и любые другие виды цифровой техники). Как мы помним, у «федеральной сети» нет юридически оформленных обособленных подразделений (филиалов или представительств) с единым брендовым названием. В каждом городе сервисные центры работают под разными юридическими лицами и официально не имеют никакой связи на федеральном уровне ни между собой, ни с московской управляющей компанией. Но всё это одна шарага с управляющей компанией на Новодмитровской 2 к.2.

Федеральная сеть выездных мастеров по ремонту бытовой техники (стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и др.). Данное направление бизнеса начало свое интенсивное развитие с начала 2021 года. Хотя этот «монстрик мошенничества» находится еще пока в новорожденном состоянии и только учится держать голову, но перспективы его развития с безнаказанным масштабным распространением по всей России не менее серьезные. Мастера по ремонту выездные, расходов на стационарные сервисные центры не требуются, управление из Москвы в режиме он-лайн несколькими кураторами. Запасные части приобретаются за счет клиента, нет ни адресов, ни региональных ООО. Кидай людей сколько хочешь, даже не придется тратить время на утомительных гостей в виде нарядов полиции и разгневанных обманутых клиентов. Поспешные переезды тоже не нужны. По сути это те домушники, с которых начинался компьютерный сервис, только видимо проделана работа над ошибками. Ведь ранее от такой схемы отказались, потому что мастерам частенько перепадало с кулака.

[Информация об организации удалена в связи с отсутствием подтверждения информации]

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

Зона покрытия и однодневки:

В настоящее время регионами присутствия сервисных центров данной сети являются: г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Ярославль, г.Нижний Новгород, г.Воронеж, г.Волгоград, г.Саратов, г.Самара, г.Тольятти, г.Ростов-на-Дону, г.Краснодар, г.Казань, г.Уфа, г.Челябинск, г.Новосибирск, г.Екатеринбург, г.Омск, г.Тюмень, г.Пермь, г.Красноярск, г.Иркутск.

Адреса на момент написания статьи:

Екатеринбург ООО Контур – Первомайская 24в

(Не совсем корректно указывать Ремспект, юридически он оформлен совсем на других людей, но пусть тоже будет, менее зловредным он не является. Там работают бывшие менеджеры сети, цыплята вылетели из клетки и свили своё гнёздышко, ещё борзее предыдущего)

Краснодар ООО Лидер – ул. Архитектора Ишунина 8

Волгоград ООО Лидер – 7-й Гвардейской 7

Ярославль ООО Альянс – Красный съезд 6

Сервисы туда-сюда переезжают, поэтому актуальную инфу можно будет находить по ссылке:

Там же будут пополнения по ООО лжесервисов и их ИНН. Ниже перечисляю для индекса в порядке от свежих к ликвидированным, а также перечисляю директоров, которые являются реальными организаторами и активными исполнителям, чтобы страна узнала своих героев. Не зря же они надбавки получают за оформление ООО на себя. Помимо мамкиных хулиганов, которые вкалывают на кусок Голда (прошлая фамилия Иванченко) с преданностью своему делу, есть ещё совсем древние исполнители и подставные директоры из реестра массовых руководителей, которых мы для экономии символов не указываем, но они есть.

ООО «Решение» 7727470795, ООО «Экспресс» 9724033582, ООО «Система» 7707451770, ООО «МИР» 7708393506, ООО «Контур» 9728025208, ООО Лидер 9728024927, ООО Альянс 9728018419, ООО Акцент 9717093799, ООО «НОВА» 9728010307, ООО «Эдельвейс» 7726466370, ООО «Гарант» 9724002030, ООО «Альфа-КС» 7728490995, ООО «Айклиник» 7708354793, ООО «Омега» 2311262845, ООО «Смарт-Про» 7728433316, ООО «Аттента» 7703457322, ООО «АДАМАНТ» 7704406000, ООО «ВКС» 9715288143, ООО «Девайс Сервис» 9715268147, ООО «ВКС” 7715462790, ООО «Диском» 7701402127, ООО «Форт» 7715835339, ООО «Далсер» 7714918790, ООО «ИЛИОН» 7743904591, ООО «Рефайл» 7706786614, ООО «Столичный центр» 7719594331, ООО «Политехмаркетсервис» 7715551471

Я даже не представляю себе сколько это обманутых людей. Сотрудники подтверждают, что “до результата”, до есть до реальной заявки, исход которой печален для потребителя, доходят 30 процентов поступающих запросов на ремонт, то есть минимум 10 человек в день в одном филиале, а по РФ 220 это человек в день. В месяц это 6600 человек. В год 80 тысяч человек. По самым-самым скромным подсчетам. Прикиньте сколько это за дюжину лет их работы? А в деньгах?

Генеральные директоры и учредители (плюс их ИНН) ранее принимающие или по сей день принимающие непосредственное участие в работе структуры согласно данным из ЕГРЮЛ:

Черкашина Ольга Андреевна 773718580195

Ризванова Венера Азаматовна 591880562188

Синкин Денис Юрьевич 421718416378

Братан Евгений Дмитриевич 774347771890

Берш (Сергеева) Ольга Андреевна 366230814562

Сергеева (Берш) Ольга Андреевна 366230814562

Смирнова Ксения Юрьевна 782617436344

Карташова Ольга Юрьевна 463311527940

Куц Вячеслав Юрьевич 637800508602

Климов Тимур Алексеевич 637208943235

Шарифбеков Сухроб 213004656048

Штенцова Ольга Владимировна 590420154163

Иванцов Денис Юрьевич 246513029180

Панина Анна Сергеевна 661586464503

Крупянко Алёна Игоревна 752905803224

Мемединов Ленор Факитович 233700242767

Мемединова Эльмира Леноровна 233708985958

Пашков Данила Михайлович 860506460958

Силантьев Артём Олегович 631629556960

Михайлов Александр Сергеевич 773270726427

Панина Ольга Александровна 503011631776

Губанов Виктор Владимирович 341602897256

Созинов Сергей Сергеевич 502900740284

Иванченко (Голд) Игорь Александрович 233708592298 (тоже сам лично проскакивал как Гендир и учредитель)

Это только официальные лица. На ОПГ не тянет ли уже? Ну ладно, разбавим скучные данные из налоговой музыкальной пятиминуткой от двух генеральных директоров лжесервисов. Да, бывают и такие приколы, что среди управляющих есть публичные личности, которых узнают их кинутые клиенты. Могли бы и дуэт после работы организовать:) Или баттл там йоу THENOTFACE VS Bratan. ООО МИР vs ex ООО Смарт-Про. Осторожно, контент 18+, потом требуется гигиена ушей. Вот такие люди талант свой зарывают у Голда.

Перейдём к, пожалуй, самому занимательному.

Штат и идейно-вдохновленная команда

Задействованы единовременно по РФ +-500 человек (в большинстве не имеют официального оформления или оформляются на полставки на ИП). Что скажете?

Рассмотрим департаменты, которыми рулит команда мечты во главе с Иванченко (Голд) Игорем. Следствие потом внесёт точные цифры, но общая картина следующая:

Департамент интернет-маркетинга Никиты Андреева. Обеспечение входящего трафика заявок через высер тысяч липовых сайтов-клонов.

— Директологи контекстной рекламы

Департамент продаж Лёши Вавилина и его мальчиков (Данков, Ромашкин, Кузнецов, Чулков). Управление разводилами по ремонту цифровой техники.

— Отдел менеджеров-разводил 20 чел.

— Отдел контроля качества

Кстати, это тот самый менеджер, который вывалился из гнезда и теперь по факту организовывает развод в ООО Ремспект. Его недавно сфоткали при разборках с очередным клиентом.

Департамент управление сервисами Даши Быковой. Управление операционной деятельностью по киданию людей на деньги и технику. Дел тут выше крыши.

— Региональные директоры (4 чел)

— Управляющие сервисными центрами (УСЦ) в каждом филиале (22 чел.)

— Старший логист в каждом филиале (21 чел.)

— Менеджеры по логистике (сидят на приёме-отдаче, 60 чел.)

— Курьеры пешие и водители-курьеры (150 чел.)

— Мастера-схемари (80 чел.)

— Менеджер по адаптации (обучению)

Управление домушниками по ремонту бытовой техники Димы Власенко и Оли Фадеевой (новое амбициозное направление, приступили к разводу людей у них же дома). То же покрытие что и у сервисных центров. В процессе наладки двумя кураторами.

Отдел по управлению коммерческой недвижимостью Эльмиры Мемединовой. Сделки по покупке/продаже региональной коммерческой недвижимости, аренда, сдача в аренду площадей. Компания активно покупает недвижимость по РФ, благо средства позволяют, и заодно жена собственника при деле.

Ну и в сопровождении человек 15.

Финансовый департамент (открыта вакансия)

HR-Департамент (открыта вакансия)

Юридический отдел с отважным Чернецким в авангарде (нужно быть очень смелым, чтобы везде светиться как официальный представитель в судах и при обысках, будет в первых рядах при допросах)

500 мб в день мтс в крыму

На hh.ru стоит остановиться поподробнее. Они как Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и 2ГИС. Всё понимают, всё знают, но интересы пользователей на последнем месте. Им уже была написана уйма жалоб от сотрудников, тыкали в факты, в сюжеты в СМИ, в идентичность профиля с замоченной репутацией и новенького профиля с теми же вакансиями, представителями, адресами. Пользователям они пишут, что не имеют право вмешиваться, а рекрутерам в этот же момент звонят и говорят, что мол “неинтересно чем вы там занимаетесь, главное чтобы имя hh не страдало, наймите serm-менеджера уже”.

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

Так вот давно уже пора этим платформам для бизнеса сесть за стол с представителями законотворчества и с разработчиками. И договориться, каким образом они будут исключать мошеннические структуры из своей выдачи пользователям. А не плевать с высокой колокольни и выставлять счета злоумышленникам.

А нам пора перейти к 4 части. Берегите себя, не болейте, и остерегайтесь мошенников:)

Додо пицца или «нечего тут придумывать»

Сегодня расскажу вам интересную историю о великолепной сервисе (о котором они кричат на каждом углу) Додо пиццы.

г. Москва, желание вечером поесть пиццы и сделанный заказ в службе Додо:

500 мб в день мтс в крыму

Окей заказ сделан, ждем.

Курьер опаздывает примерно на 5 минут, но ничего, главное что приехал и привез долгожданную пиццу.

Получаем заказ, несем на кухню открываем ииии.

500 мб в день мтс в крыму

Первая реакция: «Это что? Они что взяли и собрали ее из разных кусков и накидали?». Сфоткали и тут же написали в поддержку, ну всякое бывает, вдруг перепутали коробки с обрезками и по ошибке отправили нам, ну кто не ошибается.

И вот с этого момента начинается какое-то чудо со стороны поддержки Додо.

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

500 мб в день мтс в крыму

«Мы все проверили, отправили нормально, нечего тут придумывать. Сами небось переложили и решили потребовать компенсацию».

А теперь давайте обратим внимание на крышку и будет виден отпечаток как раз куска и соседнего с ним, который оказался сверху всей пиццы, даже по жирному следу виден, что только он касался крышки (а там даже кусочек помидора остался).

500 мб в день мтс в крыму

Но что вы, ощущение что типичный клиент Додо, для них выглядит именно так.

500 мб в день мтс в крыму

Который только и ждет «халявной пиццы», а они бедные делают качественный продукт, но только все и ждут чтобы обмануть их.

В любом случае получаем последний ответ от них, на этом обсуждение они не видят смысла

500 мб в день мтс в крыму

Итог вы видите сами.

Что я хотел этим постом? Компенсации? Нет, не нужно. Привлечь внимание руководства к своему сервису? Да. Привлечь внимание аудитории и обратить внимание потенциальных клиентов, что вам могут положить откровенные отбросы и сказать «так и было»? Да.

Мы решили попробовать один из кусочков и он был не только холодный, но и сухой. Знаете когда пицца пролежит несколько часов, она начинает подсыхать и тесто имеет характерный вкус? Вот у меня ощущение что мне собрали из остатков пиццы заказ и решили выдать за свежеприготовленную.

Спасибо за ваше время! Берегите себя 🙂

Или проблема софта или они не хотят давать сертификат, но не спешат закрывать заказ (хотя курьер опоздал, но всего на 5 минут). Обратите внимание на время.

500 мб в день мтс в крыму

Я не злыдень и понимаю что каждый может ошибаться, жаль что приходиться проделать немалую работу и потратить свои нервы, поэтому напишу, что только что (спустя правда почти 3 дня после) позвонил менеджер клиентской службы (вроде так она у них называется), очень много извинялся за сервис, за работу сотрудников и прочие. Предлагал как компенсацию, промокоды и «додо-баллы».

Спасибо Пикабу что вы активные и встаете на защиту простых пользователей!

Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»

Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.

500 мб в день мтс в крыму

Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.

В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.

Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.

Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!

Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.

Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:

1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.

2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.

А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.

А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.

Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:

В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!

Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»

Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.

Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.

Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!

Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.

Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.

Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.

Ожидание прояснений

[Контент удален по обращению правообладателя]

МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021

1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».

500 мб в день мтс в крыму

4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку

«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»

500 мб в день мтс в крыму

Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173

Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.

По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»

Вот ответ за сегодня:

500 мб в день мтс в крыму

Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂

500 мб в день мтс в крыму

Доброго времени суток!

Началось все в конце cентября. Я решил заказать себе PlayStation 5.

Тут маленькая ремарка для тех, кто не в курсе. Сейчас на рынке по ряду причин дефицит чипов, в том числе страдают консоли. Купить консоль в крупной сети вроде М.Видео или ДНС, которые есть в моем городе, практически нереально.

Но можно купить с наценкой. Поскольку конца кризису чипов не видно, я решил заказать с наценкой. И выбор пал на ЯМ, поскольку заказывал там уже не раз. Поискав, выбрал предложение от продавца www.Pleer. ru. Что-то я слышал о нем, значит известный, ну и ладно. Сумма

Прошу заметить, это важно. Заказ был сделан на самом ЯМ, ни на какой сайт продавца я даже не переходил. Значит, заказываю я на ЯМ, Яндексу я доверяю.

И тут ошибка номер 1. Нужно четко понимать, у кого вы юридически покупаете и кто несет перед вами ответственность.

Я был уверен, что это ЯМ. Позже потратил достаточно времени, пытаясь разобраться кто же все таки тут настоящий продавец и кто несет передо мной ответственность.

Мои выводы из того, что прочитал: ЯМ юридически НЕ несет ответственность за возврат денег после покупки.

Получается, что оформив заказ на известном маркетплейсе, заплатив ему деньги (именно ЯМ отображается у меня в чеке и банке как продавец), юридически вы купили товар у какого-нибудь ООО «Рога и копыта», а уже завтра его может не существовать (об этом ниже).

С другой стороны, фактически решение по возврату может принимать и сам ЯМ.

Если я не прав, поправьте, пожалуйста, в комментариях.

Итак, продолжим. В пятницу 1.10 курьер привозит товар.

И тут ошибка номер 2. Всегда проверяйте товар до покупки.

Обычно перед покупкой я проверяю заводскую упаковку хотя бы. Но в этот раз был занят, поэтому просто взял коробку и оплатил картой.

Тут еще один момент: курьеры Яндекс.Маркета или Беру, уже не помню, при предыдущих доставках, иногда не соглашались на вскрытие упаковки. Я пожимал плечами и отправлял их обратно. Но было неудобно как-то. Сделал заказ и отменил. А человек ехал, мол. Так вот: не стесняйтесь своих прав, может аукнуться потом.

Спустя пару часов я решил распаковать товар. Моя девушка все снимала на видео, с первого момента, на всякий случай. На видео четко видно, что заводская упаковка вскрыта, пломбы разрезаны и заклеены скотчем. Дальше снимать уже не стали.

Все запаковал и позвонил в ЯМ по поводу возврата. В ответ: да-да-да, нужно заполнить форму на сайте.

В субботу 2.10 форма была заполнена, приложены видео и фотки. Отправляю, и ЯМ предлагает отправить заказ продавцу www.Pleer. ru самостоятельно.

Два раза звонил в поддержку ЯМ уточнить, а можно ли вернуть товар их курьером или через точку выдачи. В ответ поддержка по несколько раз совещалась с кем-то, а затем все таки принимали решение, что нет, нужно отправлять. Ну ok, спасибо за заботу о клиентах, как говорится.

Вообще, забегая вперед, я звонил в ЯМ раз 8, два раза звонил в www.Pleer. ru. Ровным счетом ничего не дало, кроме того, что «мы с вами свяжемся». Разговаривая с поддержкой, создается ощущение, что это просто запуганные молодые люди, которые тебе боятся что-то сказать, чтобы их потом не оштрафовали.

Итак, в понедельник 4.10 товар был отправлен продавцу с помощью СДЭК за свой счет. 6-го продавец его получил.

Далее, короткое напоминание, если вдруг кто-то забыл или не знал. При дистанционной торговле покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин. Практически любой, включая технически сложные. Продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Кроме того, моя покупка была с недостатками, вскрыты заводские пломбы, товар б.у.

И тут скажу об ошибке номер 3. Сразу переводите дело в юридическую плоскость.

Сразу, в первый же день. Пишите претензию на возврат, несите сами или отправляйте заказным письмом. Даже если сладкоголосый продавец говорит вам: да-да-да, конечно, завтра все вернем. Ну и отлично, вот вам претензия. 10 дней по закону у вас есть.

Не знаю, насколько это станет критичным в моем случае, но я претензию вовремя не отправил. Надеялся на нормальный возврат от ЯМ, не судите строго за наивность и глупость.

Есть ответы на почту от ЯМ с датой 2-го октября с инструкцией как вернуть товар. Есть ответ, что продавец все успешно получил. На всякий случай переслал их с почты Яндекс на gmail и сделал скрины. 🙂

Но претензия бы не помешала сейчас точно, если дело дойдет до юридических инстанций.

Дальше опять звонки, в ЯМ и www.Pleer. ru, опять ах, с вами свяжутся. Интересно, что ЯМ узнал о том, что продавец получил товар только после моего звонка спустя 2 дня. И радостно прислал мне подтверждение, что продавец товар получил. И с вами свяжутся в течении 48 часов. Конечно же, никто не связался.

Последний раз звонил в ЯМ в субботу 16-го. Мол, 10 дней то уже давно прошло, может быть, будем соблюдать закон? Да-да-да, извините, передам коллегам, обязательно свяжемся в течении 48 часов. 48 часов прошло, стоит ли писать, что никто не связался и на этот раз.

Прошло уже 17 дней с момента подачи заявления на возврат товара и 13 дней с тех пор, как продавец его получил.

Стоит только погуглить немного про них. Например, на «pleer. ru юридическое лицо» находится много чего интересного.

Одни и те же люди используют один и тот же домен, но периодически меняют юр. лица? Таким образом уклоняясь от любой ответственности? Нееее, это не мошенничество, что вы. Конечно нет.

С одной стороны, закон на моей стороне. А если суд встанет на мою сторону, то придется вернуть денег в разы больше.

С другой, если ЯМ не несет передо мной ответственности, то пока будет суд, в очередной раз сменится юр. лицо и денег я не получу. Но если так случится, то буду выяснять подробности, как на все это повлиять. Заявление в полицию и прокуратуру, возможно, какие-то проверки запустят. А там посмотрим.

Если кратко резюмировать.

Я больше никогда не буду пользоваться услугами этого маркетплейса. И не рекомендую использовать ЯМ никому. Из личного опыта, из сообщений других пользователей на различных сайтах, я сделал такой вывод для себя: на покупателя, пока он не напишет жалобы в Роспотребнадзор и на популярных ресурсах, пока не обратится в суд, им просто плевать.

И тогда к вам клиент еще придет, а потом еще и еще. Заработаешь больше в перспективе же. Не, на наш метод. С вами свяжутся. Приходите завтра.

В заключении, что планирую делать дальше, если деньги все таки не вернут в ближайшие дни.

Буду бороться. Тут уже вопрос принципа. Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла, дальше иск в суд. Потом заявления в полицию и прокуратуру, если будут махинации с юр. лицами, чуть выше уже писал.

Ну и максимальное освещение. Всем знакомым и на популярных ресурсах. Ну и листы на остановках, куда же без них.

500 мб в день мтс в крыму

КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 2)

Часть 2 (ведомства и компании, которые своим бездействием обеспечивают лжесервисам стабильную успешную работу).

Продолжаем полный разбор проблемы недобросовестных игроков рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Спасибо за внимание и отклики к прошлой статье. Конечно, анекдоты и мемы находят больший отклик, но не могу не заметить, что и на эту тему комментариев было очень много. Видно, что люди утомились находить за каждым углом какие-то криминальные конторы, у которых единственная задача обмануть и нажиться.

Напоминаю, что мой доклад состоит из 4 статей, неделю назад вышла первая часть-статья. В ней описывались схемы обмана клиентов:

Да здравствует самый гуманный суд в мире. Как организаторы лжесервисов, для которых закон не писан, выплывают с помощью законов.

Теперь рассмотрим сценарии, что делает потерпевший, когда понимает на кого попался. И увидим, к сожалению, что самая защищенная прослойка населения в данном случае получается у нас злоумышленники.

Со злоумышленниками не работают правовые аргументы и логика при вызволении техники, а менеджеры ведут себя очень борзо и нахраписто. Поэтому потребитель как правило автоматом идёт звать полицию. Как мы помним, в этой организации принято отказывать клиенту в праве посмотреть свою технику на исправность, требуя сначала подписать акт и заплатить деньги. Но увы, в данном случае полиция выполняет функцию секретарши, которая носит бумажки. Возможно где-то случались исключения из-за локального авторитета и неравнодушия участкового. Говорят ещё может помочь звонок на телефон доверия МВД с просьбой вызвать обэп и проверить не оборотень ли участковый. Кстати, стоит уточнить, что бывали и капризы со стороны сервиса: требовали от клиента исключительно наличные деньги. Обоснование незатейливое: якобы терминал будет только через неделю. Это тоже прекрасный повод обратиться в обэп и налоговую, минуя апатичного участкового.

500 мб в день мтс в крыму

Алло, гражданский суд?

Так что клиента в конце концов ждёт только игнор или весточка о завершении производства на основании “невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств…” (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3). Что-то вроде: “Тук-тук, тут живёт должник по судебному производству? Нет? Хорошо, простите, до свидания”:)

Так у нас легализована безнаказанность. Кажется, только приставы и не в курсе местонахождения нарушителей. Есть уйма бывших сотрудников лавки, кто может с удовольствием показать пальцем, что главный бенефициар и котлетодержатель обитает в комфортабельном Савёловский-Сити. Формально там располагается конечно же другое ООО, а не ООО-однодневки, поэтому и с нашего рыжебородого гуся течёт вода.

Вот так выглядит это в базе ФСПП:

500 мб в день мтс в крыму

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *