500 дней лета сюжет
Как «500 дней лета» могут уберечь нас от разбитого сердца
500 дней лета или 500 дней Саммер (это имя главной героини), на первый взгляд, классический фильм о любви: очаровательная и непростая девушка; по уши влюбленный в неё парень; друзья, которые лучше знают, как жить. И иногда нам просто необходимо посмотреть самую незамысловатую романтическую комедию. Это помогает отчасти проживать те эмоции, которых так не хватает в жизни. Во время просмотра фильма мы можем представить себя на месте главных героев, почувствовать через них симпатию, влечение и ощутить их первый поцелуй.
Но 500 дней лета – гораздо больше, чем симулятор влюблённости. Он даёт нам понять, насколько сильно могут влиять на нашу жизнь разные взгляды на любовь. Этот фильм показывает нам, как НЕ НАДО делать, если не хочешь страдать в отношениях. А я надеюсь, что не хочешь.
Сюжет «500 дней лета»
Сначала пробежимся по сюжету. Точнее, по моей вольной интерпретации (внимание: будут спойлеры).
А потом разберёмся во всём с точки зрения психологии.
Итак, вот наши герои:
Том: привет, я застрял на работе, которая мне не очень нравится, но меня тут ценят, и я ссу увольняться ради работы мечты. Я рисую здания и уверен, что все обязаны любить архитектуру. Ещё я грустный романтик, носящий худи на молнии поверх рубашки. Так надо.
Саммер: *появляется в кадре. сверкает своей очаровательной улыбкой и синющими глазами. естественно, почти всегда одета во что-то синее или голубое*
Том, очарованный улыбкой и синим цветом: Вау.
*почти что пускает слюну (почти синюю)*
Саммер: Чё каво. Ты слушаешь The Smiths? Я их обожаю.
Мы созданы друг для друга. Ну всё, начинаю по тебе тайно сохнуть.
Обращаем внимание, что парню реально хватило одного факта (любовь к The Smiths) для того, чтобы решить, будто они идеально подойдут друг другу. Ну допустим.
Саммер на 20-ой минуте фильма: Любви не существует, поэтому я не хочу ничего серьёзного.
Том: Но… Я убеждённый романтик.
(про себя): И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
(вслух): да пофиг, можем и несерьёзно.
Саммер: Тебе точно норм?
И дальше мы наблюдаем то, как Том начинает строить воздушный замок из иллюзий об их отношениях. Бедняга уверен, что если он будет делать вид, будто они встречаются как настоящая пара, то Саммер втянется со временем. Стерпится, слюбится, как завещали наши бабули. А Саммер не собирается втягиваться (потому что она не животик той самой, которую подруга фоткает для инсты). Она снова и снова напоминает о своей позиции.
Саммер: Тебе ТОЧНО НОРМ?
*достраивает еще одну башенку воздушного замка иллюзий*
Том в следующей сцене: Просто буду продолжать делать всё то же. Бабули не могли соврать. Мы обязаны СЛЮБИТЬСЯ.
Саммер: *жуть как угнетена тем, что Том продолжает игнорировать реальность, ждёт от неё, что ей будет нравиться всё то, что и ему (потому что они же родственные души)*
В какой-то момент начинает пугать способность Тома просто не замечать, что происходит с Саммер (та погрузилась в анабиоз и пытается сообразить, что ей делать).
Саммер: разрывает отношения с Томом.
Том: Я так разочарован в Саммер, она бездушная сс… сомбреро. Какого черта она не соответствует моим представлениям о ней, о которых я ей не говорил.
Тоже Том: *мощно горюет после разрыва, потом увольняется и пытается стать архитектором*
Том: Да ты прикалываешься что ли?
Разбор «500 дней лета»
Настало время разыграть карточку ПСИХОЛОГИЯ – попробуем разобраться, что тут вообще произошло.
Вот основные моменты, которые мы могли бы вынести в качестве поучительной морали из этого фильма:
1. Мы можем сколько угодно насмехаться над Томом, но вообще-то говоря, у нас у всех в состоянии влюблённости искажается восприятие реальности, так как наш мозг варится в супе из гормонов.
Исследователь Семир Зеки в своём эксперименте показал, что у влюблённых, по сравнению с НЕвлюблёнными, активировались зоны мозга, связанные с чувством удовольствия и «награды». А активность префронтальной коры, отвечающей за контроль нашего осознанного поведения, снижалась. Поэтому во время влюблённости мы можем не замечать какие-то черты партнера. Наш мозг будет подсвечивать только приятные вещи.
Это нормально, не стоит отказываться от влюблённости. Просто когда эффект влюбленности проходит, нужно свериться с реальностью. По сути заново познакомиться со своим партнёром. Не забывай о том, что партнёр вряд ли всё это время ждал момента, когда можно будет показать свою истинную сущность. Ты могла просто этого не замечать. Тут никто не виноват, постарайтесь обсуждать с партнером всё, что вас тревожит. Не разделяйте свою жизнь, как Том, на два квадратика «ОЖИДАНИЕ» и «РЕАЛЬНОСТЬ». Будет больно. Всем.
2. Разное отношение к любви и к жизни в целом. Строить отношения с непохожим на тебя человеком – абсолютно нормально. Главное, уметь договариваться с партнёром о своих различиях и о том, насколько ему и тебе ок с этим. Пытаться изменить человека под себя или ждать, что он изменится в соответствии с твоими ожиданиями – проигрышный путь.
Напомню, что Том и Саммер, будучи в отношениях, выяснили лишь то, что они расходятся во взглядах на любовь. И не смогли договориться даже об этом. То есть они не обсуждали больше никакие другие базовые ценности. По крайней мере, мы не видим этого в фильме. Они не обсуждали, какие у них представления о семье, какие у них политические взгляды, как они привыкли вести быт.
Не говорили о своих важных жизненных выборах. Хотя Саммер и спрашивает Тома, мол, чего ты не поменяешь работу, если эта не нравится. Тот же просто мнётся. И мы можем тут немного докрутить и предположить, что для неё это что-то очевидное и правильное – делать то, что нравится, и не делать того, что не нравится. Не бояться перемен, если они нужны. Для Тома всё не так просто. Даже это различие в подходах к жизни могло бы быть косвенной причиной конфликтов. А ведь они провстречались почти год.
Что делать в такой ситуации?
Решение всё то же: разговариваем, разговариваем и ещё раз разговариваем с нашим партнёром. Потренируйся говорить другим, а не только романтическому партнёру, как тебе нравится общаться, а как нет. Есть один простой и очень крутой приём в психологии переговоров: «Я-высказывания». Это форма высказывания о своих чувствах, переживаниях, позиции, при которой вы стараетесь не задевать и не обвинять других.
То есть можно сказать: «Какого чёрта ты не спросил меня, как я сходил к врачу. Что, так сложно проявить внимание? А вдруг у меня всё плохо. Тебе всё равно что ли?». А можно так: «Знаешь, мне чёт так обидно, что ты не спросил, как я сходил к врачу. Для меня это было тяжело, я и так очень нервничал, когда ждал результатов. И мне было бы сильно легче и приятней, если бы ты узнал, как я, и немного позаботился».
Ты непобедима, так как к тебе не прикопаться. Ты говоришь лишь о своих чувствах, и никто не сможет возразить в том, что именно ты переживаешь. Но при этом мягко говоришь о том, чего хочется от человека, и объясняешь, почему расстроена. Вуаля. Ты властелин осознанности, который может прямо заявить о своих эмоциях. Делай свои ожидания прозрачными и понятными. При этом помни, что другой человек может отказаться соответствовать им. И это будет ок.
О главном
Я очень сочувствую, если ты недавно пережила что-то неприятное или переживаешь это сейчас. Иногда у нас совсем нет сил высказывать что-то или выяснять отношения с тем, от кого нам очень паршиво на душе.
Постарайся позаботиться о себе, как будто ты сама себе ребёнок и родитель. Если хочется полежать денёк-другой, позволь себе это сделать. Не осуждай себя, просто дай время – мол, неделю не буду до себя докапываться, не буду осуждать, буду просто отдыхать. По истечении этого срока постарайся взбодрить и встряхнуть себя так, как тебе бы хотелось, чтобы это сделал кто-то близкий. Заботливо, но настойчиво. Или попроси кого-то оказать поддержку – расскажи, как именно это надо сделать.
В любом случае, ты будешь большим молодцом)
Кино10 лет «500 дней лета»: Зрители об уроках антиромкома
Куда приводит идеализация партнёра
В этом году исполняется десять лет с момента выхода одной из самых важных романтических комедий нулевых «500 дней лета». Дебютный фильм Марка Уэбба разбил немало сердец в своё время, однако сегодня стало очевидно, что такой подход к лав-стори проходит проверку временем. Мы попросили зрителей рассказать, о чём на самом деле это кино.
Саша Жиленко
Мне было шестнадцать, когда я посмотрела «500 дней лета» — и ещё годы спустя мысли об этой истории приносили физическую боль. Интересно, однако, как с годами фильм приобретает новый смысл: теперь он не поражает, а утомляет, ведь всей драмы можно было избежать с помощью одного взрослого разговора. В подростковом возрасте казалось, что любовь — это обязательно страдания и грустная музыка в наушниках, поэтому Том Хэнсон был таким близким персонажем. К двадцати пяти годам, когда уже сама пережила тысячу и пятьсот дней страданий, понимаешь, что любовь не нужно пытаться заслужить и что худшее, что ты можешь сделать, — это создать образ человека, который не соответствует действительности.
«500 дней лета» — это пособие о том, как делать не надо. Том влюбляется в образ девушки из своих фантазий, но сталкивается с реальностью, в которой она не хочет серьёзных отношений и сразу об этом заявляет. Он сознательно не уважает её выбор, но впоследствии почему-то винит всех, кроме себя. Если говорить о любви как в кино, то это самая реалистичная и жизненная история из всех возможных. Ну и самое главное: если кому-то нравится та же заумная муть, что и тебе, это ещё не значит, что вы родственные души.
Артур Завгородний
«500 дней лета» правильнее перевести как «500 дней Саммер» (ох уж эта игра слов), потому что история не о лете, а о парне и девушке, и не совсем о любви, как предупреждает закадровый рассказчик, хотя и о любви тоже. Главный герой — архитектор, для которого люди и действительность должны иметь смысл, порядок, поддаваться внятному объяснению. Но тут появляется девушка, которую умом не понять.
Вот только герой всё равно убеждён, что встретил девушку мечты, хотя она постоянно напоминает, что не верит в любовь, не хочет серьёзных отношений, но продолжает улыбаться, заигрывать, целоваться и держаться за ручку. Короче, ведёт себя явно не по-дружески. И либо парень — слепой дурак, либо влюбился в придуманную им же мечту, а не в девушку. Что же особенного в «той, единственной», которая вся такая чудная, но, если честно, такая скучная? Кто такая Саммер, помимо того, что герой любит её улыбку, волосы, смех и родимое пятно в форме сердца? Картина похожа на главного героя — слишком самолюбива, поэтому оказывается вовсе не о Саммер, а о любви глазами романтика.
Фильм то радостный, то грустный, потом снова радостный, и вот опять грустный, повествование зачем-то гуляет туда-сюда, демонстративное очарование персонажей, слушающих The Smiths и цитирующих Belle & Sebastian, а вся суть истории в том, что цени свободу, потому что любовь — страдания, и кто романтик, тот безнадёжен, и вообще жить нужно без напряга. Мечты и реальность не совпадают — реальность вытесняет мечты. И действительно, зачем творить что-то вечное, если можно создать что-то одноразовое? Или всегда есть надежда, особенно когда не веришь в судьбу? После лета жди осени, ведь так? Странным образом этот ромком говорит так мало, болтая так много. Любить «500 дней лета» не буду, но друзьями останемся.
Ксения Бабич
Когда фильм «500 дней лета» только вышел, он стал настоящим ребусом для меня. Поначалу казалось, что это просто картина о несовпадениях парня и девушки. Но затем я поняла, что это кино о пресловутой «девушке мечты», которую зритель видит только через взгляд парня. Мы мало знаем что-то о настоящей Саммер — мы видим только чувства Тома. Видим, как отношения поглощают и захватывают его полностью так, что он перестаёт различать за нарисованным образом настоящего и живого человека, Саммер.
Его окружение, друзья, сестра пытаются намекнуть, что с ним что-то не совсем так, что он может ошибаться. Однако Том живёт только в своей мечте и приписывает Саммер то, чего на самом деле в ней нет. Ровно поэтому в фильме так карикатурно смотрится её протест, когда она кричит «член» в парке или говорит о независимости. Это очень важные детали, ведь после того, как романтизация Саммер уйдёт, Том поймёт, что с ним — реальный человек, другая женщина. И как бывает уже в реальной жизни после похожих ситуаций, он будет устраивать скандалы и продавливать свои представления о том, какой «должна» быть девушка.
В итоге, когда она говорит ему, что, возможно, её хрупкие чувства исчезли, он воспринимает это как драму всей жизни и снова зацикливается только на себе. Очень показательная история, которая особенно характерна для нарциссов. Фильм с открытым концом: якобы герой переосмыслил своё отношение к себе и любви, которую он готов дарить, и встречает девушку Осень — с ней, возможно, он не поступит так же, как с Саммер.
Саша Карякина
«500 дней лета» часто называли антиромкомом, но по мне, конец там вполне счастливый, хоть и без happily ever after. Главный герой, пройдя через страдания по придуманному им образу реальной Саммер (которая оказалась совсем не тем человеком, каким он её видел), понимает свои ошибки и переворачивает эту страницу своей жизни — чем не хэппи-энд?
Как часто бывает, люди не слышат того, что им говорят (например, «Я не хочу отношений» или «Давай останемся друзьями»), и живут с эфемерным идеальным образом человека, лишая его права быть реальным. Любовь к The Smiths и кроватям из ИКЕА ещё не означает, что ваши чувства друг к другу взаимны, гораздо чаще «ожидания» и «реальность» оказываются историями с совсем разных планет.
Я столько раз смотрела фильм с разными людьми, и каждый раз они негативно воспринимали героиню Зои Дешанель: зачем она так обращается с главным героем, почему не даёт ему шанс? Но мне Саммер казалась предельно честной с самого начала: разве не глупо обижаться на кого-то за то, что он не отвечает взаимностью?
Егор Беликов
«500 дней лета» выглядел в своё время неожиданным опытом в стагнирующем жанре мелодрамы/ромкома: кроме нелинейного повествования, там можно было обнаружить любопытный подход к восприятию и деконструкции современной любви.
Многие ругали эту картину за клишированность, особенно в отношении протагонистки, но кажется, что героиня Зои Дешанель не по недосмотру, а совершенно нарочно обобщена до стереотипа: как и все прочие герои, она не совсем экранная личность — скорее ходячий штамп, та самая manic pixie dream girl. Якобы любящий её персонаж Гордон-Левитта (он тоже плоский и ненастоящий, эдакий протохипстер) довершает картину вроде бы любви, а на деле — тотальной нелюбви: как можно любить клише? Мир переполнен стереотипами — людьми, притворяющимися кем-то, говорит разоблачительный фильм «500 дней лета», и уже одним этим он примечателен.
Но ещё интереснее, что картина эта очень любима в народе (да и мной тоже, если честно): целое поколение позитивных и открытых неумело воспроизводит ненастоящие, киношные чувства Саммер и Тома в попытке найти у себя в душе что-то настоящее. Сегодня картина Уэбба представляется чересчур грустной и даже парадоксально антиромантичной, а раз она так сильно поменяла своё значение, значит, восприятие её развивается со временем и она продолжает оставаться актуальной, что, несомненно, доказывает её удачность.
Нина Чередникова
Моя подруга с опытом в дейтинге, часто рассказывает мне о мужчинах, с которыми всё складывается по одному и тому же сценарию. Они знакомятся с ней, общаются и спустя короткое время (не больше недели, а кому-то хватает и дня) начинают говорить ей, что искали её всю жизнь. Предлагают «серьёзные отношения», квартиру, дачу, а иногда и совместных детей. Казалось бы, чего ещё желать женщине в поиске? Сказка о любви с первого взгляда в действии. Но подруга таких мужчин безжалостно блокирует. Вы спросите почему? Их всех объединяет общая черта — они даже не пытаются ничего о ней узнать. В режиме монолога изливают душу, рассказывают свою биографию, а получив от неё в ответ несколько тёплых слов, пишут: «Ты удивительная! Я таких, как ты, никогда не встречал!» А каких «таких»?
Однажды подруга прямо спросила очередного новоиспечённого соулмэйта, который предлагал ей прямо завтра переехать к нему в двушку: «Может, я расскажу тебе о себе побольше и ты ещё подумаешь?» На что храбрец заявил: «Не надо ничего рассказывать! Я сразу понял, какая ты! Ты мне подходишь, солнышко! Я уже решил и не передумаю». И был отправлен в чёрный список.
Такая вот жестокая у меня подруга. Хочет, чтобы любили её настоящую. К чему это я? Фильм «500 дней лета» даёт уникальную возможность погрузиться в мир такого мужчины. Мы от первого лица переживаем весь спектр его неразделённой любви, трагически-прекрасной и пронзительной, как песни Регины Спектор. И я не иронизирую. Герою правда сопереживаешь на каждом повороте сюжета. Его намерения чисты, его чувства кровоточат и пульсируют. И вместе с героем мы испытываем беспомощное отчаяние, когда его любимая вдруг становится чужой и холодной. И вот мы уже ненавидим эту дрянь, которая кормит бедного парня ложными надеждами. Да как она смела уснуть у него на плече, когда уже обручена с другим? Режиссёр мастерски заманил нас в ловушку эмпатии. Но чтобы чары развеялись, достаточно спросить себя к концу фильма: что мы узнали о Саммер?
500 дней лета содержание/сюжет фильма читать онлайн
Р омантическая история о встречах главного героя с милой девушкой по имени Саммер (лето) дается в весьма необычном формате, когда сюжет прыгает с одного события на другое, не особо придерживаясь временных рамок. 500 дней романа, которые останутся запечатленными в сердце навеки.
Содержание/сюжет
Повествование фильма ведётся не параллельно развитию сюжета: с помощью счётчика дней оно то забегает вперёд, то возвращается, показывая зрителям Тома то счастливым во время их с Саммер отношений, то депрессивным после разрыва.
Фильм рассказывает историю жизни Тома Хэнсона в течение 500 дней начиная с 8 января, когда в офис фирмы, производящей поздравительные открытки, где он работает (хотя сам он учился на архитектора), пришла работать Саммер Финн (англ. Summer — «лето»). Саммер приезжает из штата Мичиган и не сразу замечает Тома, в то время как сам молодой человек сразу понимает, что эта встреча предрешена судьбой.
Их первый короткий разговор состоится в лифте, когда оказывается, что Саммер любит ту же музыку, что и Том (группу The Smiths). За первой встречей следует вторая, за второй ещё одна, и вскоре пара начинает встречаться. Однако Саммер не хочет серьёзных отношений, так как относится к ним проще и легкомысленнее Тома. Она не верит в любовь, не любит «навешивать ярлыки», то есть ей не нравится быть чьей-то девушкой. Том, в свою очередь, понимает, что стремится только к серьезным отношениям. Эта разница в героях приводит к разрыву их отношений на 290-й день знакомства.
Том подавлен, но всё же отправляется на свадьбу коллеги, на которой снова встречает Саммер. Они прекрасно проводят время, и она приглашает его на вечеринку на крыше своего дома. Но на той вечеринке Том, надеявшийся восстановить отношения с Саммер, обнаруживает, что его бывшая девушка помолвлена, из-за чего впадает в ещё большую депрессию. Его нервы не выдерживают, он увольняется с нелюбимой работы и решает сделать карьеру архитектора. Тем временем Саммер выходит замуж.
В последний раз Том и Саммер встречаются на любимом месте Тома к дому Изобразительных искусств, куда он приводил её, когда они были вместе. Отношения кардинально поменяли взгляды обоих. Теперь Том уверен, что того, во что он верил, не существует, а Саммер поняла, что любовь реальна и вполне возможна. Оба ни о чём не жалеют.
В последний «день лета» (23 мая следующего года) Том проходит собеседование в архитектурную фирму. Он назначает свидание девушке, с которой познакомился перед собеседованием. Её зовут Отэм (англ. Autumn — «осень»), и для Тома начинается счётчик «дней осени».
СОДЕРЖАНИЕ
участок
После нескольких месяцев знакомства они сближаются. И друзья Тома, и его сводная сестра-подросток Рэйчел подталкивают его спросить Саммер, где они находятся в своих отношениях, хотя Саммер отмахивается от этого, говоря, что не имеет значения, счастливы ли они оба.
На 145-й день Том борется с мужчиной, который пытается забрать Саммер в баре, что является их первым аргументом. На следующую ночь она навещает Тома в его квартире, и они помириваются. Том спрашивает об их отношениях, желая постоянства. Саммер говорит, что не может обещать ему, как она будет себя чувствовать в будущем. Однако, чтобы показать ему, как она себя чувствует, она целует его. Он отвечает взаимностью; они проводят ночь вместе.
Саммер уходит из компании, выпускающей поздравительные открытки. Босс Тома переводит его в отдел утешения, так как его депрессия делает его непригодным для более счастливых событий. Том идет на свидание вслепую с женщиной по имени Элисон. Том проводит свидание, говоря о Саммер, пока Элисон не уходит рассерженной.
Спустя несколько месяцев Том посещает свадьбу коллеги Милли и пытается избежать Саммер в поезде, но она замечает его и приглашает на кофе. Они хорошо проводят время на свадьбе, танцуют вместе, и Лето ловит букет. Она приглашает Тома на вечеринку в своей квартире, а на обратном пути засыпает у него на плече. Он посещает вечеринку, надеясь возобновить их отношения, но почти не взаимодействует с Саммер, проводя большую часть ночи в одиночестве, пока не замечает ее обручальное кольцо.
Том уходит опустошенный. В еще большей депрессии он покидает свою квартиру только ради алкоголя и нездоровой пищи. Через несколько дней он возвращается на работу в похмелье и после эмоционального всплеска увольняется. Рэйчел, его сестра, говорит Тому, что она не верит, что Саммер был «единственным», и что он вспоминает только счастливые воспоминания об отношениях. Том задумался и наконец увидел моменты несовместимости, которые он упустил из виду, и предупреждающие знаки, которые он пропустил в день разрыва. Однажды Том находит в себе силы встать с постели и заново посвятить себя архитектуре, как Саммер поощряла его делать. Он определяет фирмы, в которых хочет работать, составляет портфолио и идет на собеседование.
На 488 день Саммер навещает Тома в его любимом месте в городе. Он говорит ей, что ушел из офиса, и отмечает, что она вышла замуж, чего он не может понять, поскольку она никогда не хотела быть чьей-то девушкой. Саммер говорит, что вышла замуж, потому что была уверена, чего она не сделала с Томом. Когда он говорит, что ошибался в том, что существует настоящая любовь, она возражает, что он был прав в этом, просто неправ в том, что он был с ней. Она говорит ему, что рада, что у него все хорошо. Том желает ей счастья.
На 500-й день Том на собеседовании встречает женщину, претендующую на ту же работу. Он обнаруживает, что она разделяет его любимое место, и после этого приглашает ее на кофе. Она вежливо отказывается, затем передумает. Ее зовут Осень.
Бросать
Производство
Направление
Места съемок
Кристофер Хоторн из Los Angeles Times описывает фильм как имеющий «отточенное чувство вкуса», включая здание Брэдбери, куда Том идет на собеседование.
Любимое место Тома в Лос-Анджелесе было снято на холме Ангела, который стал популярным туристическим объектом после выхода фильма. С июля 2013 года он закрыт для посещения из-за государственных сокращений. В своей статье о кинематографической картографии доктор Крис Лукинбил предполагает, что местоположение холма Ангела отражает взгляд Тома на мир. Он утверждает, что Том только замечает красоту окружающих их зданий и признает парковку только тогда, когда Саммер указывает ему на нее. Он заявляет, что «Том также не может видеть дальше своих ожиданий от безнадежного романа».
Дизайн костюма
Маркетинг
Выпускать
Прием
Театральная касса
Критический ответ
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 85%, основанный на 236 рецензиях, со средней оценкой 7,6 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Умная, оригинальная романтическая комедия« 500 дней лета » освежающе честна и совершенно очаровательна». На церемонии вручения награды «Golden Tomato Awards» по итогам года, в которой были отмечены лучшие рецензируемые фильмы 2009 года, фильм занял второе место в категории «Романтика». На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 76 из 100 на основе 36 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Культурное влияние
Десять лучших списков
Фильм также был включен в несколько списков лучших кинокритиков на конец 2009 года.
Публикация | Классифицировать |
---|---|
Почта Сент-Луиса | 1 |
About.com | 2 |
The Capital Times | 2 |
BBC Radio 1 | 3 |
Ричард Ропер | 4 |
Майами Геральд | 5 |
Entertainment Weekly | 6 |
USA Today | 6 |
Ассошиэйтед Пресс | 7 |
Голливудский репортер | 7 |
Нью-Йорк Дейли Ньюс | 7 |
Премьера | 7 |
Читатель Чикаго | 8 |
Катящийся камень | 9 |
Национальный совет по обзору | N / A |
Похвалы
Альбомы саундтреков
Музыка из кинофильма
Партитура из кинофильма
Все треки написаны Микаэлем Данной и Робом Симонсеном.