500 дней лета актеры дубляжа
Актеры русского дубляжа фильма 500 дней лета (2009)
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
500 дней лета
Мэйсон Новик
Джессика Тачински
Марк Уотерс
Стивен Вулф
Скотт Нюстадтер
Майкл Уэбер
«500 дней лета» (англ. (500) Days of Summer — 500 дней Саммер [2] [3] [4] ) — американская романтическая кинокомедия 2009 года.
Содержание
Сюжет
Фильм рассказывает историю жизни Тома Хэнсона (Джозеф Гордон-Левитт) в течение 500 дней начиная с 8 января, когда в его офис пришла работать Саммер Финн (Зоуи Дешанель) (англ. Summer — «лето»). Саммер приезжает из штата Мичиган и не сразу замечает Тома, в то время как сам молодой человек сразу понимает, что эта встреча предназначена судьбой. Их первый короткий разговор состоится в лифте, когда оказывается, что Саммер любит ту же музыку, что и Том (группу The Smiths). За первой встречей следует вторая, за второй ещё одна, и вскоре пара начинает встречаться. Однако Саммер не хочет серьёзных отношений, так как относится к ним проще и легкомысленнее Тома. Она не верит в любовь, не любит «навешивать ярлыки», то есть ей не нравится быть чьей-то девушкой. Том, в свою очередь, понимает, что стремится только к серьезным отношениям. Эта разница в героях приводит к разрыву их отношений на 290-й день знакомства. Повествование фильма ведётся не параллельно развитию сюжета: с помощью счётчика дней оно то забегает вперёд, то возвращается, показывая зрителям Тома то счастливым во время их с Саммер отношений, то депрессивным после разрыва.
В ролях
Интересные факты
Награды
«500 дней лета» был назван одним из десяти лучших фильмов 2009 года по версии Национального совета кинокритиков США [6] и номинирован на четыре награды «Независимый дух» и People’s Choice Award.
Также фильм получил две номинации на 67-й «Золотой глобус»: в номинациях «лучший фильм (комедия или музыкальный)» и Джозеф Гордон-Левитт как «лучший актёр (комедия или музыкальный фильм)».
Самый важный ромком сезона: интервью с актерами фильма «500 дней лета»
За «500 дней лета» парень знакомится и парень расстается с девушкой. Что же тут необычного? Ну, совсем не обязательно это должно происходить в таком порядке. Начинающий режиссер Марк Уэбб дерзко и весело переосмысливает «романтическую комедию», избегая свойственной жанру низкопробной сентиментальности, он проносится по истории от ее конца к началу, как в небезызвестном триллере «Помни».
EMPIRE встретился с двумя молодыми звездами, Джозефом Гордоном-Левиттом, который играет Тома, и Зои Дешанель, которая играет Саммер, чтобы поговорить о жизни, любви и других катастрофах…
Как вы попали в этот проект?
ДЕШАНЕЛЬ: Когда я получила сценарий, он показался мне крайне забавным. На самом деле, в первой версии роль Саммер была небольшой. И я не была уверена, что мне это интересно, так как там особо нечего было делать. А потом его переписали, сделав акцент на отношениях между героями. Я была первой, кто подписал контракт, и очень нервничала из-за этого! Я хотела, чтобы они нашли кого-нибудь хорошего (на роль Тома – EMPIRE). И они нашли. Они выбрали идеального кандидата! Но не сразу…
ГОРДОН-ЛЕВИТТ: Для меня, безусловно, важным пунктом в принятии решения стало то, что Зои будет играть Саммер. Мы уже работали вместе в фильме «Маниакальный» в 2001 году, и с тех пор дружим.
Что вам нравится друг в друге?
ГОРДОН-ЛЕВИТТ: Я люблю и уважаю Зои как человека и как актрису. Она очень честная, живая и открытая. Это видно, когда она играет, и слышно, когда поет.
ДЕШАНЕЛЬ: Спасибо! Джо очень хороший друг и великолепный актер. Я люблю с ним работать. Это сложно объяснить. Это из области химии. Он умный, с ним интересно разговаривать. У нас всегда очень увлекательные дискуссии.
Расскажите о своих персонажах…
ГОРДОН-ЛЕВИТТ: Прежде всего, Том идеалист. Он всегда попадался на крючок стереотипов, которые преобладают в нашей культуре относительно любви и жизни. Особенно любви. Немного инфантильный, порой эгоистичный, но он всегда искренне верит в то, что волшебство, о котором все говорят, на самом деле существует. И вы полюбите его за это.
ДЕШАНЕЛЬ: Меня часто спрашивают: хорошая Саммер или плохая? Я не хочу давать оценок. Я подошла к этому с той позиции, что они оба хорошие люди. Они просто ищут свой путь и делают ошибки. Мне нравятся необычные фильмы, немножко нереальные, и в этой картине много таких нестандартных приемов. Но я поняла, что несмотря на все эти фишки, нам нужно играть как можно более искренне. Потому что идея состояла в том, чтобы сделать своего рода «пьесу-воспоминание», как у Теннесси Уилльямса. Это фильм о чьей-то памяти, но в него просто необходимо добавить искру реальности.
Что вы думаете о романтических комедиях вообще?
ДЕШАНЕЛЬ: (Вздыхает) На некоторое время романтические комедии превратились в банальный жанр. Было ощущение, что все они застряли где-то, если не в пятидесятых, то уж в восьмидесятых точно. «500 дней лета» – история любви для нового поколения, так что мне было приятно играть в фильме о современной любви.
ГОРДОН-ЛЕВИТТ: Ага. Большинство цитируемых и не очень романтических комедий полное дерьмо, а эта вещь, на мой взгляд, очень честная. Одно из главных правил кино: заставь зрителей поверить в то, что они видят реальность. «500 дней лета» нарушает это правило и постоянно напоминает: «Нет, ты видишь не реальность. Ты видишь представление какого-то парня о том, что произошло, и реальность изменяется в зависимости от того, как он ее вспоминает». По мне это очень похоже на правду.
Спроси Киноафишу
Над созданием киноленты «500 дней лета» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Бузова разнесла новое руководство МХАТ им. Горького: «Со мной попрощались в смс»
Сама виновата: Бузову обвинили в отмене спектакля «Чудесный грузин»
Проговорился: 16-летний пасынок Макеевой успел жениться
«Неуёмная женщина»: Собчак сбежала из России после очередного скандала
Тарасов подверг детей смертельной опасности: «Под мою ответственность»
Опасно для жизни: участники серф-лагеря взвыли от условий Тимати
Тест: каким именем тебя должны были назвать на самом деле
Нервы и расставания: постаревшую Чехову сравнили с Бузовой
Старушка ушла в отрыв: спрятавшая лицо Рудковская раздвинула ноги в самолете
«Лишнее. »: Ягудин выступил против Авербуха
Хюррем-султан раздвинула ноги перед известным мужчиной
От Саши Грей до Джареда Лето: звезды, у которых есть аккаунт во «ВКонтакте»
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Все отзывы о фильме 500 дней лета
Рецензия «Афиши» на фильм
Том (Джозеф Гордон-Левитт), несостоявшийся архитектор, гробит молодость в офисе лос-анджелесской компании по производству поздравительных открыток. Туда же устраивается секретаршей Саммер (Зои Дешанель), приезжая барышня с голубыми глазами. Вскоре Том решит, что влюбился. Благодаря песне The Smiths «There Is a Light That Never Goes Out», караоке-бару, лос-анджелесским лужайкам и магазину IKEA они станут близки, но Саммер так никогда и не скажет Тому, что любит его. На 290-й день знакомства они сходят в кино на «Выпускника», съедят блинов и расстанутся.
В этот момент и начинается фильм, который в дальнейшем будет прыгать по хронологии, как сломанная граммофонная игла по пластинке (или как человеческая память). Из «пятисот дней Саммер» сама Саммер физически присутствует лишь в половине — вторую половину она по большей части проведет в виде болезненного воспоминания в голове безутешного Тома.
«Это не любовная история, а история о любви», — сообщает один из рекламных слоганов. По формальным признакам романтическая комедия, фильм отчаянно старается отгородиться от закосневшего жанра. И действительно выглядит на редкость свежим на уровне цветовой палитры, текстуры, звуков. Солнечный и зеленый Лос-Анджелес вместо традиционного Нью-Йорка, смешные наряды, хипстерские песенки, относительно незамыленные лица: Дешанель, с ее невесть откуда взявшимся образом инди-принцессы, и Гордон-Левитт, который, если повезет, еще может стать крупнейшей звездой своего поколения.
То ли иронизируя над клише, то ли не будучи до конца уверенным в своем таланте рассказчика, клипмейкер Уэбб беспрерывно закрывается формальными ходами. Начали с расставания — о’кей. Фильм снят с точки зрения Тома, но иногда еще возникает закадровый голос, ехидно комментирующий его поступки (а иногда не возникает). Вставной танцевальный номер, пародирующий мюзиклы (даже с мультипликационной птичкой). Полиэкран: «воображение» и «реальность». Гордон-Левитт, которому снятся фильмы Бергмана с участием Гордон-Левитта. Интервью в камеру и так далее. Иногда это забавно (Бергман), иногда совсем нет (мюзикл), но в целом есть ощущение, что человеку мало встать на голову, он еще при этом достает языком до уха и пытается что-то сказать животом.
Смешной и, в общем, вполне очаровательный фильм несколько раздражает именно этим — демонстративной, избыточной эквилибристикой. Главная, а может, и единственная серьезная проблема «500 дней» — в желании вылезти на простых фокусах, в маячках, расставленных повсюду для целевой аудитории, в стремлении понравиться с лету, с наименьшими энергетическими затратами. Фильм Уэбба ведет себя со зрителем как заведомо хорошенькая девушка на первом свидании — для вида напрягаясь и робея, но с полным осознанием, что кавалер уже никуда не денется, потому что у нее есть это, это и это.
Самое занятное, насколько глубоко при всем при том «500 дней» укоренены в почву традиционного ромкома, если копнуть еще на миллиметр. Герой — с его легкомысленной профессией, с его ждущей своего часа мечтой, с шикарной квартирой и гардеробом при паршивой работе, с младшей сестрой-акселераткой при полном отсутствии родителей — отличается от золотого стандарта разве что футболками Joy Division. Про героиню — опять же в соответствии с жанром, причем в худших проявлениях, — мы вообще ничего не знаем, кроме того что она нравится герою и вся из себя воздушная. Про персонажей второго плана даже говорить не стоит: Туповатый Босс, Смешной Лучший Друг, для верности еще один Смешной Лучший Друг.
Принципиальное отличие — в не сказать что отрезвляющем, но трезвом взгляде на отношения полов. Это действительно «не любовная история»: он ее как бы любит, а она его как бы нет. Он милый и все такое, но дистанция между стартовым предложением Саммер «будем друзьями» и прощальным «останемся друзьями» почти отсутствует. Другой вопрос, а любит ли ее Том. Или он любит свое представление о ней. Или он любит свое представление о любви. И что он вообще в ней нашел. И что мы договорились считать любовью. Фильм довольно изящно закругляется, уклонившись от ответа на эти и многие другие смежные вопросы, и растерянное молчание Тома, когда ему нужно сформулировать что-то по теме, безусловно, лучшее, что в нем есть, и действительно что-то новое в пыльном жанре.