50 лет окончания школы сценарий праздника

Сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново»

50 лет окончания школы сценарий праздникаКак провести встречу одноклассников через 40 (30, 50) лет после выпуска? Если вы встречаетесь со своим классом регулярно, у вас, наверняка, сложился свой стиль таких встреч, появились свои традиции. А как быть тем, кто попрощался со своим детством с последним звонком и только по прошествии десятков лет, вспомнив старых друзей, стал задаваться вопросом о том, как сложилась их жизнь, и захотел собрать всех за одним столом? О том, как провести встречу однокашников (школьных или институтских) через много лет, мы сегодня и поговорим.

Подготовительная часть для организации вечера встречи

ОТ АВТОРА: Как часто вы вспоминаете о школе? Уверена, что нередко. А как давно вы встречались со своими одноклассниками? С 50 лет окончания школы сценарий праздникапервого шага в новый мир до того момента, когда я покинула родные стены с аттестатом зрелости, я относилась к Школе с трепетом. И после школы мы встречались с одноклассниками. Сначала ежегодно (в течение десяти лет мы были в курсе жизни друг друга), а потом. Увы, так часто бывает: в постоянном движении вперед, в потоке неотложных дел мы забываем о старых друзьях, и все откладываем на потом встречу со своим детством, юностью. Год летит за годом, и вдруг мы узнаем, что один из одноклассников ушел из жизни. И тогда становится грустно, а звонить старым друзьям тревожно: вдруг на том конце провода вам ответит чужой голос. А еще появляется желание собрать всех школьных друзей, увидеть знакомые лица, услышать давно забытые голоса и окунуться в воспоминания давно прошедших дней. Приблизительно так случилось и со мной, когда я начала подготовку ко встрече одноклассников по прошествии почти сорока лет со дня выпуска. Встреча прошла настолько успешно, что уже через два года наш класс встретился вновь. Опытом подготовки и проведения встречи одноклассников я и хочу поделиться.

Идеи подготовки и план действий при подготовке вечера встречи

50 лет окончания школы сценарий праздника1. Определитесь с целью вашей встречи. (Мне было просто интересно увидеть знакомые лица, узнать о том, как сложилась жизнь моих «соседей по парте», но, главное, ВСПОМНИТЬ! Вспомнить беззаботную школьную жизнь со всеми радостями и печалями).

2. Соберите адреса, телефоны ваших друзей. (Здесь хорошо работают социальные сети, а также «сарафанное радио». Даже один контакт очень быстро обрастет новыми. Делая первые звонки, отмечайте для себя, кто может войти в активную группу по организации встречи).

(СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ: Постарайтесь распределить задачи между членами активной группы. Уверена, что многие охотно примут участие в организации праздника. Однако необходимо все ниточки сосредоточить в одних руках, чтобы не было сбоев. В жизни всякое случается).

4. Предварительные встречи. (Считаю предварительные встречи важной составляющей для организации праздника. Знаю по опыту, что без предварительной подготовки на таких встречах наблюдается «разброд и шатание», и вспомнить после таковых, нечего).

На предварительных встречах необходимо:

а. Обсудить место проведения вашего праздника.

б. Собрать средства на первоначальные расходы.

в. ВАЖНО: подобрать и скопировать школьные фотографии.*

* в те далекие времена фотоаппараты имелись у единиц, а потому и фотографии придется собирать по крупицам.

г. Подобрать и скопировать фотографии детей и внуков.

5. Проведите опрос одноклассников по заранее продуманной анкете. Предупредите респондентов, что допускаются и шутливые ответы (собственно и вопросы не всегда серьезны). Иногда они бывают очень любопытными. Эти данные пригодятся вам в дальнейшем. На основе собранных данных вечер встречи после долгой разлуки будет хорошо скомпонован.

(ПОДСКАЗКА ОРГАНИЗАТОРАМ: Первая встреча после долгих лет может некоторое время держать гостей в некотором напряжении. В первое время застолье может разделиться на небольшие группки более близких людей, где можно держать себя спокойно и уверенно. Это не очень хорошо, потому как из одной общей встречи получится много маленьких. Конечно, такое общение будет интересным. Единственный минус в таком подходе: неполная информация и выборочность общения. А в первое время было бы здорово ощутить класс, как единое целое. Здесь потребуются Ведущие и очень пригодятся собранные анкеты.

Привожу пример вопросов, которые задавались моим одноклассникам. Возможно некоторые из них покажутся вам лишними*, или напротив, вы захотите узнать что-то другое из жизни своих друзей. Подумайте и составьте свой вопросник.

*Я же узнала много нового и интересного, причем не только о жизни моих друзей. С каждым новым интервьюером большой пласт нашей жизни, который уже стал историей, открывал свои тайны, объяснял непонятое ранее, а то и менял отношение к прошлому. Замечу, что эти не совсем серьезные анкеты помогли мне собрать материал для небольшой книги, которую надеюсь представить на полувековом юбилее нашего класса).

Пример анкета для сценария «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново»

3. Национальность, гражданство.

6. Образование, профессии, места работы, освоенные специальности. Трудовая деятельность в настоящее время.

8. Дети. Имя, возраст, род занятий. Помогали ли дедушки, бабушки? Что дети взяли от старшего поколения?

9. Благосостояние: наличие жилья, машины, дачи и т.п.

9-а. Гастрономические пристрастия.

10. Как ты считаешь, твоя жизнь удалась?

10-а. Если бы была возможность вернуться на сорок лет назад, ты бы хотел изменить жизнь?

12. Твое жизненное кредо?

13. Самое яркое школьное воспоминание? А самое главное событие в жизни?

14. Какие советы ты бы дал детям сегодня?

9. Кружки, секции, личные увлечения.

10. Сквозь призму времени. Воспоминания о школе, местности, друзьях, учителях.

11. Осталось ли что-нибудь в твоем доме из того времени? Скажем, статуэтки, старые открытки, вещи, фотографии.

12. Дети. Имя, возраст, род занятий. Помогали ли дедушки, бабушки? Что дети взяли от старшего поколения?

13. Увлечения, профессия детей. Прослеживается ли династия?

14. Внуки? Имя возраст, занятия?

15. О вкусах не спорят?

а. Любимое блюдо из детства? А сейчас?

б. Любимая музыка того времени. Сейчас?

17. Достижения, ученые степени и т.д.

18. Планы на будущее.

19. Пожелания одноклассникам.

20. Заветы потомкам.

(Как использовать анкеты вы поймете, прочитав сценарии).

6. Организация праздничного застолья

Об организации праздничного стола вы позаботитесь сами, не забывая пожелания одноклассников и размеры кошелька. Могу порекомендовать включить в меню любимые блюда (см. анкету) ваших друзей, а в музыкальном оформлении учесть их предпочтения. Например, во время банкетных пауз можно включать нарезку фрагментов любимой музыки из детства, или просто старые любимые мелодии.

ОФОРМЛЕНИЕ может быть нейтрально традиционным: шарики, цветы и т.п.

Но можно сделать и тематическое оформление: например, сделать большую фотографию класса. Интересна будет и стенгазета со старыми фотографиями. Устройте «музей советского быта». Помните, пункт анкеты № 11? Сфотографируйте свои реликвии и снабдите фото экспонаты «музейными табличками». Уверена такой вернисаж никого не оставит равнодушным.

*Все эти задумки можно продемонстрировать и на экране монитора или ноутбука. Такой подход будет хорош в небольшой компании. Совместное просматривание фотографий, наверняка, вызовет неподдельный интерес и интересные комментарии. Можно на этой основе и конкурс провести. Но об этом ниже.

Сценарий встречи однокашников после долгой разлуки «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново».

50 лет окончания школы сценарий праздника— Представление участников вечера на основе Анкеты

(ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ: Весь нижеприведенный текст легко разбивается на блоки, которые можно чередовать с банкетными и танцевальными паузами. Также по тексту можно вставлять слайд-шоу из собранных фотографий, и небольшие игровые вставки).

Ведущий: И как же приятно видеть родные лица, узнавать знакомые голоса. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! И первый тост за наш дружный класс!

Ведущий: Есть и утраты. Совершенно незаметно мы перешагнули тот порог, за которым умирают друзья. Помянем тех, кого нет с нами.

(Тост за тех, кого мы уже никогда не увидим)

Ведущая: Помянем тех, кого нет с нами, и будем помнить о живых. Жизнь продолжается!

Ведущий: А о том, что случилось с каждым из нас в отдельности и с классом, в целом, мы сейчас расскажем.

Ведущая: Буду краткой. По результатам социологического исследования выяснилось следующее:

Ведущий: Только у меня есть категорическое предложение. Сегодня про отчества мы забудем, побудем просто Ленками и Серегами, как раньше. Не возражаете? Тогда перехожу к следующему пункту нашего опроса.

m (количество) человек благополучно перешагнули пятидесятипятилетний рубеж, остальные летящей походкой догоняют лидеров, и только один задержался на 25-летнем возрасте. Но это документально не подтверждено.

Ведущая: Практически все оказались русскими, хотя по данным разведки корни у них весьма сомнительны.

Ведущий: Место проживания присутствующих почти не изменилось. M% по-прежнему проживают в г. (название), но есть среди нас и улетные (или залетные?) пташки, которые теперь проживают вдали от малой родины.

Ведущая: Им особый поклон за то, что почтили нас своим вниманием и приехали на эту встречу.

Ведущий: Свобода вероисповедания дала нам право верить:

Ведущая: «Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь». И все же, наш класс (группа) взрастил в своих недрах высококвалифицированных специалистов. В результате из наших высокообразованных рядов вышли: пятеро безработных и один технический директор.

Ведущий: Есть один главный и один ведущий инженер. Что-то инспектирует инспектор госархив надзора, заместитель начальника районного узла связи обеспечивает нас качественной телефонной связью.

Ведущая: Главный бухгалтер, как положено считает деньги

Ведущий: Правда чужие.

Ведущая: Два человека возглавляют некие засекреченные фирмы, двое других с удовольствием предаются заслуженному отдыху. Любимое место работы половины опрошенных: Дом и семья.

Ведущий: Но несмотря на такое пристрастие к родным стенам, представители нашего класса (группы) успели поработать в разных сферах народного хозяйства. Некоторые в условиях жесткой перестройки смогли освоить новые профессии. Итак, мы работали: на стройках нашей урезанной, но по-прежнему необъятной Родины. В том числе, в разных ОКСах, УКСах, ПТО и т.д.

Ведущая: В проектных организациях и различных службах эксплуатации. Местом работы на короткое время становились многочисленные АО, ТОО и т.д.

Ведущий: Работал наш класс и на ниве просвещения: в детских садах, в том числе и домашних, в драматических студиях.

Ведущая: Есть среди нас повара и медики, портные, дизайнеры и аниматоры (массовики-затейники по-старому). Даже своего кутюрье вырастили.

Ведущая: Работали мамами, чуть реже, папами. И если бы нас скопом отправили на необитаемый остров, мы вполне бы смогли жить в весьма цивильных условиях.

Ведущий: Я же добавлю, что можно смело утверждать: наш класс (группа) внесли весомый вклад в развитие народного хозяйства нашей страны. И как не поднять тост за наши золотые руки и светлые головы?

(Тост за золотые руки и светлые головы)

Ведущая: Семейное положение нашего класса (группы) достаточно серьезно свидетельствует о постоянстве. Количество заключенных браков (на всех присутствующих) приблизительно (число). Неофициальные браки и связи подсчету не поддаются.

Ведущий: Ну и, как здесь не выпить за вечную любовь!

(Тост за вечную любовь).

Ведущая: Наши однокашники вырастили, воспитали, дали жизнь 25 маленьким и большим человекам, возраст которых колеблется от 25 до 4-х лет. Но есть мнение, что это еще не предел. Так что, учитывая наличие неучтенных побочных отпрысков и весьма перспективного будущего, с демографической задачей мы почти справились.

Ведущий: Перед вами наши дети:

Маши, Дмитрий, Катя, Петя.

Два Сергея, Игорь, Паша.

Света, Надя, Алексей,

Игорь, Глеб, Роман, Андрей.

Также Юля и Марина,

Внук Кирилл, ну и, Полина.

Ведущая: Два дошкольника у нас,

Десять ходят в пятый класс.

И студентов есть с десяток,

Двое в армии ребяток,

Есть уже специалисты:

Клерки, медики, артисты.

Смена выросла, что надо.

Классные у нас ребята!

Ведущий: И сейчас без тоста не обойтись. Поднимем бокалы за нашу смену, за будущее!

(Тост за наше будущее).

Ведущая: Таким образом, можно сделать вывод, что благосостояние нашего класса (группы) чуть выше среднего уровня, который, как утверждает статистика, намного ниже европейско-мирового.

Ведущий: Чтобы хорошо работать, нужно хорошо питаться. Поговорим о гастрономических пристрастиях. Здесь, как и в работе, нет полного консенсуса.

Ведущая: Диапазон любимых блюд разбросан от икры и севрюги до «ем все, что дадут», соленого огурца и полного безразличия к еде.

Ведущий: В отношении напитков наблюдается большее единодушие. За исключением маленького процента на кофе, сок и шампанское с коньяком, большинство сотоварищей предпочитает родную нашу водочку. И как тут не вспомнить любимые стихи?

«Водка в глотку лезет ходко.

Утоляет жажду водка.

Но если водка мешает работе,

Ну ее на фиг эту работу!»

Ведущая: Шутки шутками, но несмотря на тяготы, большинство опрошенных считает свою жизнь состоявшейся. Более того, свои достижения никто не считает пределом. И только трое присутствующих не удовлетворены своим сегодняшним положением. Но напомню: жизнь не кончается сегодня, так что шанс есть у каждого. И не один!

50 лет окончания школы сценарий праздникаВедущий: Вернувшись на 20 лет назад, изменить свою жизнь кардинально, хотел бы только один человек, трое не исключили изменений по мелочам, а в основном никто не захотел перекраивать прошлое.

Ведущая: И стало быть, несмотря ни на что, жизнь прекрасна и удивительна! И вопреки всему, она УДАЛАСЬ! И здесь не могу не процитировать Мать Терезу:

“Жизнь – возможность, используйте ее,

Жизнь – мечта, осуществите ее.

Жизнь – вызов, примите его.

Жизнь – игра, сыграйте в нее.

Жизнь – тайна, познайте ее.

Жизнь – шанс, воспользуйтесь им.

Жизнь слишком прекрасна, не губите ее.

Жизнь – это жизнь, боритесь за нее.”

Ведущий: И конечно, поднять бокалы за Шанс, за Удачу, за Жизнь!

(Тост за удачу, за жизнь).

Ведущий: А сейчас я попробую рассказать о том, что каждому из нас помогает в жизни. Напомню один из вопросов Анкеты: «Ваше жизненное кредо». И вот, какими тезисами мы себя мотивируем: «Принимаю жизнь такой, какая есть, ведь все, что не делается, все к лучшему», потому что «покорных судьба везет, а непокорных тащит». А «как мы остались живы, знаем только мы с тобой», так что «не грусти, может быть все еще сбудется».

Ведущий: Самое яркое впечатление в жизни у двоих связано с работой, пятеро заметили, что жизнь была настолько бурной и разнообразной, что выбрать самое-самое, невозможно.

Ведущий: Из школьных (институтских) впечатлений наши воспоминания связаны со следующими событиями: экзамены, а также подготовка к ним, подготовительный курс и самодеятельность.

Ведущая: А так же стройотряд, конкурсные вечера и вообще: так много. Или, вообще, ничего.

Ведущий: В заключении озвучим советы, которые мы бы дали детям сегодня. Мы искренне хотим, чтобы они нашли свое место в этом мире; чтобы у них было все лучше, чем у нас; чтобы им сопутствовала удача, а небо над головой было мирным.

Ведущая: Чтобы у них было много добрых друзей, чтобы им никогда не наскучило учиться, чтобы они были честны и милосердны.

Ведущий: Яркого и светлого будущего желает каждый из нас и детям, и всем нам.

На этой высокой ноте мы закончим анализ нашего социологического опроса. Пора переходить к танцам.

ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ: Для первой встречи «организационных мероприятий» не должно быть много. Ко всему вышеизложенному можно устроить просмотр старых фотографий и показать фотографии детей и внуков*. А потом только танцы, разговоры, воспоминания.

Источник

Вечера встречи выпускников. В детство обратный билет..

В прошлом году проводила такую встречу,вот некоторые наброски.

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.

Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.

Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что на веки вас связала.
Пусть вы разбежались,
но остались вы друзьями –
Это и не мало.

*******
Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

Ведущий называет название книги или кино, выпускники дают толкование.

Дорога в школу — «Звериной тропой». фильм
Дорога из школы — «Светлый путь». фильм
Директор школы — «Великий государь». Исторический роман
Завхоз — «Скупой рыцарь».Пушкина
Классный руководитель — «Укротительница тигров» фильм
Класс — «Беспокойное хозяйство». фильм
Родительское собрание — «Суд народов».Войнич
Классное собрание — «Много шума из ничего». Шекспир
Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».Толстой
Кабинет до уборки — «На графских развалинах». Гайдара
Кабинет после уборки — «Поднятая целина». Шолохов
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее». Фучик
Нет пятерок — «Бедность не порок». Островский
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».Островский
Двойка за подсказку — «Горе от ума». Грибоедов
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой». Шекспир
Домашнее сочинение — «Стакан воды». Пьеса Скриба
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего». Гоголь
Буфет — «Доходное место». Островский
Гардероб — «Куликовская битва».
Дискотека — «Ярмарка невест». Любовно-исторический роман Валери Кинг
Воскресенье — «Луч света в темном царстве». Добролюбов

*****
тут на форуме есть тема «детям 60-80х посвящается»,вот там тоже можно взять информацию о нашем детстве:wink:

Если вы поющая тамада, у меня есть тексты переделанных песен для встречи выпускников. (на мелодии «Погода в доме», «Изгиб гитары жёлтой», «Как здорово», «Песенка крокодила Гены», частушки):biggrin:

Сценарий проведения вечера встречи выпускников.

1. Выход ведущего. Звучат «Фанфары»

Муз. пауза 3-4 минуты. «Школьный вальс»

Как говорят умудренные опытом люди, а они знают о чем говорят! «Между первой и второй…» Ну! Какие варианты есть для продолжения? (Говорят варианты. Вы всегда сидели на первом варианте! Правильно?) … Можно выпить еще 3. По этой причине не будем ущемлять себя в своих желаниях! И я предлагаю тост!

— За наших дорогих учителей!

Муз. пауза 6-7 минут. «Школьная пора» Т. Овсиенко.

Муз. пауза 10-15 мин.

Собирает утром жена мужа на работу: отглаженные брючки, рубашка, завтрак на столе. Муж перед уходом говорит жене:
— Дорогая! Дай мне немного денег!
— Зачем тебе деньги?
— Ну, пойду с работы, встречу кого-нибудь, третьим буду…
— Так! Ты лучше с работы нигде не задерживайся, иди прямо домой — тогда будешь первым!

Муз. пауза 10-15 мин.

Звучит 1 куплет песни «Маруся»

Итак. Для торжественного вручения анкет; зачтения не менее торжественного обещания, приглашаю к микрофону комсорга 10 «Б» класса _____________________________________. (Ей дается лист с торжественным обещанием. В начале «Отче наш», после с извинениями, даю другой лист.)
Она читает. Я передаю анкеты. Звучит «Тушь»
Спешу сообщить Вам, что официальная часть сегодняшнего мероприятия подошла к концу! Но у Вас осталась еще масса времени на воспоминания, задушевные беседы друг с другом, на веселье и зажигательные танцы. Все это будет разбавляться «живым» исполнением песен, шутками и конечно же красноречивыми тостами! Желаю Вам всем наилучшего настроения и приглашаю на дискотеку 80-х!

Начало дискотеки. К этому времени им уже будет не до тебя.

Решила внести и я свою лепту. Так как дело происходит зимой, а на Новый год зал украшен, как никогда, вот и решила все не снимать, а использовать для общей встречи выпускников. Кто-то скажет абсурд, а кому-то, возможно, понравится, что на Вечер встречи выпускников придут Дед Мороз и Снегурочка. А так как на днях увидела наших выпускников и задала вопрос:»Что бы вы хотели увидеть на встрече?» Ответ был следующий: «Что-то с чего можно было поржать» Вот иродилось само собой, роль директора предложила сгарть именно директору. Пока что отказа не прозвучало.

Директор: Я не поняла! Что за декорации? У нас что – встреча выпускников или Новый год?
Ведущий 1: ___________________, не волнуйтесь вы так, ну подумаешь, снежинки не убрали. Хоть где-то, да пусть даже в этом зале, но должно же быть присутствие зимы.
Директор: Допустим, а гирлянды новогодние?
Ведущий 2: Это что-то вроде ноу-хау. Сегодня специальная комиссия будет подводить итоги конкурса «Лучшее праздничное украшение зала» Ну, ни флажками пионерскими его же украшать.
Директор : Убедили. Но, все-таки, что-то не так…
Ведущий 1: Конечно, не так. Вот, скажите, пожалуйста, что по-вашему общего между встречей выпускников и Новым годом?
Директор : Ничего.
Ведущий 2: А вот и не правда. Новый год отмечают зимой, а встречу выпускников?
Директор : Тоже!
Ведущий 1: В Новый год собирается много друзей, а на встречу выпускников?
Директор : Тоже!!
Ведущий 2: В новый год принято дарить подарки, а на встрече выпускников?
Директор : Тоже.
Ведущий 1: Вот видите, а вы говорите – ничего.
Директор : Ну, хорошо, хорошо убедили, раз уж вам так хочется. Но в праздник Нового года украшают елку.
Ведущий 2: Мы обо всем позаботились. Вот, хлопните в ладоши. (хлопает) нет, нет, нет, ну кто так хлопает. Так только на концерте артистам аплодировать. А вы представьте, что играете в оркестре на тарелках, и…бамц!
Ведущий 1: Я предлагаю обратиться за помощью в зал. (хлопают) Опля, а вот и елочка. (Выносят елочку.)
Директор: Это все здорово, но коль уж так, то в Новый год приходит Дед Мороз со Снегурочкой.
Ведущий 2: _________________, у вас муж рыбак.
Директор: А это еще зачем?
Ведущий 1: Ну скажите честно.
Директор : Ну, нет.
Ведущий 2: Понятно, но это поправимо. (выносит «щуку»)
Директор: Ой, а что мне с ней делать?
Ведущий 1: У вас же есть дети?
Директор : А дети тут причем?
Ведущий 2: И они когда-то были совсем маленькими?
Директор : Да?!
Ведущий 1: Ну…(подсказывает) По-щучьему велению, по-моему
Директор : Хотению
Ведущий 2: Снегурочка и дед Мороз мы ждем вас все здесь и всерьез.
Дед Мороз: Добрий день усім дитятам. З Новим роком, з світлим святом!
Снегурочка: Ты глаза протри скорей, где ты видишь тут детей?
Новый год уже как месяц отработали с тобой,
Теперь у нас репертуар другой.
Раз в году бывает встреча в этом зале, в этот день.
И сюда пришли сегодня, все – кому прийти не лень.
Дед Мороз: Что ж, теперь ясна задача, празднику сегодня быть!
И никак нельзя иначе место встречи изменить.
Только я как дед Мороз подниму такой вопрос:
Вы подарки нынче ждете? У меня на это спрос.
Есть в моем мешке для вас подарок просто суперкласс!
Ее время от времени все называют «машиною времени».
Мы ее вам оставляем, ну а сами, простите, линяем…
Ведущий 1: Ну что мы вас полностью убедили.
Директор: Да.
Ведущий 2: Тогда начать пришла пора.
Директор: Праздник, посвященный встрече выпускников, объявляется о…
Ведущие: О-о-отлично, ___________________. Но у нас дальше по сценарию, а вас мы просим занять почетное место. Ну и дальше, как душа пожелает. У меня, например, мысли по поводу перемещения во времени в выпуск 10, 15, 20, 25 летней давности

Я решила немного посвоевольничать и Светочкин сценарий 20-летия выпускников перенести сюда. Она ведь еще немного болеет, не совсем в строю
А там, наверно, попросим Наталью удалить

Вечер встречи с выпускниками 2007 год
(выпускался 1 класс 20 лет назад)

Ход праздника (сценарный план):
Вступительное слово ведущей
Выступление классного руководителя
Подводка к телемосту
Телемост
☻ вопросы
☻ вопросы к залу «Как ты знаешь и помнишь школу»
☻ конкурс «Мини-уроки»
☻ конкурс «Песня моего выпуска»
☻ задание к КАМу
☻ конкурс КА М
☻ распорядок вечера
☻ кафе «Давай с тобой поговорим»
Начало фонограмма __________________________________________________
Зачем, когда придет пора,
Мы гоним детство со двора?
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?
Спешим расти. И годы все
Мы пробегаем как во сне.
Остановись на миг! Смотри
Забыли мы поднять с земли
Мечты об алых парусах,
О сказках ждущих нас впотьмах.

Учитель…произносишь это слово, и переполняет тебя чувство гордости и уважения.
Учитель…это он, взяв руку маленького человечка в свои надежные руки, ведет ребенка по прекрасной стране Знаний.
Учитель…он всегда рядом, он всегда придет на помощь.
Учитель… свет его добрых глаз, беспокойное сердце, ласковые руки ощутил в своей жизни каждый из нас.
Учитель… славится имя твое, гордое, славное званье твое-
Слава тебе, УЧИТЕЛЬ!

Фонограмма ________________________________
Дикторский текст: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Дикторский текст: И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям».
Дикторский текст: И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Фонограмма ________________________________
Дикторский текст: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Учитель: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.

Чуть поменьше у Вас может выходных
Чуть побольше Вы в ответе за других
И, порой, у Вас нелегкие заботы
А в основном работа, как работа
Ведь каждый час и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая у учителя работа.

Еще бы крылья как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье,
Но сколько не прочитано страниц!
А сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград неумных сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает Бог,
К тому же… минимальная зарплата.
Вы, как герой, сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я ВАМ сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Слово классному руководителю

Выпускники поговорили о своем выпуске
Примерные вопросы для телемоста
1. Чем отличается и отличается ли вообще выпускник _______ года от выпускника 2007 года?
2. Кому, как вы думаете, было легче учиться выпускникам __________ или 2007года?
3. Когда бы вы хотели учиться: 20 лет назад, сейчас, или через 20 лет?
4. Что лучше иметь «красный» аттестат и синюшное лицо или наоборот?
5. Если бы вас поменять местами с вашими родителями, заставляли бы вы их учиться?
6. Как вы относитесь к применению в школе антипедагогических методов воспитания (розги, указка-долбалка, линейка, пулемет)
7. О чем вы подумали, когда наш класс сдал выпускные экзамены?
8. Если бы была возможность вернуться в ________ год, как бы вы изменили свою жизнь, куда бы поступали? Как сдавали экзамены?
9. Педагогика – это наука, искусство или талант?

Конкурс «Стенка на стенку»

Я предлагаю выпускникам наш небольшой конкурс «Стенка на стенку». За небольшой промежуток времени вам необходимо вспомнить все самое яркое, удивительное и неповторимое, то, что по вашему мнению отличает ваш выпуск от других. Ведь очень часто мы слышим: «Наш выпуск был самым лучшим». Вот и расскажите нам, почему

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *