5 призывов к приближающемуся празднику
Напишите 5 призывов к приближающемуся празднику?
Напишите 5 призывов к приближающемуся празднику.
От глаголов «вынести, ходить, свистнуть, выбрать, вспомнить» образуйте форму 2ого лица множественного числа настоящего или будущего времени и форсу 2ого лица множественного числа повелительного наклон?
От глаголов «вынести, ходить, свистнуть, выбрать, вспомнить» образуйте форму 2ого лица множественного числа настоящего или будущего времени и форсу 2ого лица множественного числа повелительного наклонения.
Напишите пять призывов к приближающему празднику?
Напишите пять призывов к приближающему празднику.
Образец : Ребята, посадим на нашей улице деревья!
А здраствует наша страна!
Глаголы в повелительной форме мн?
Глаголы в повелительной форме мн.
Запиши глаголы в форме 2 лица единственного числа изьявительного наклонения и в форме множественного числа повелительного наклонения ЗАПИСАТЬ ПРИКАЗАТЬ ДЫШАТЬ?
Запиши глаголы в форме 2 лица единственного числа изьявительного наклонения и в форме множественного числа повелительного наклонения ЗАПИСАТЬ ПРИКАЗАТЬ ДЫШАТЬ.
Напишите 5 призывов к приближающемуся празднику?
Напишите 5 призывов к приближающемуся празднику.
Объясните в записанных вами предложениях постановку знаков препинания.
Написать 5 призывов к празднику?
Написать 5 призывов к празднику.
Используйте глаголы в повел.
Ч. со словами ДА, ПУСТЬ.
Давай(те) встретимся завтра.
Сделай, пожалуйста, мне чай с лимоном.
Постарайся сделать работу в срок.
Сделайте, пожалуйста, мне кофе.
Постарайтесь сделать работу вовремя.
Помогите бабушке перейти через дорогу.
Пусть сделает себе завтрак сам.
Пусть постарается прийти домой вовремя.
Пусть помогает своей маме доме.
Сделаем уборку вместе.
Постараемся все сделать до завтра.
Поможем убрать мусор во дворе.
Напишите пять призывов к празднику 1 мая?
Напишите пять призывов к празднику 1 мая.
Напишите 5 призывов к приближающемуся празднику используйте глаголы в повелительном наклонении в форме 1 лица множественного числа от данных глаголов форму 3 лица со словами да пусть?
Напишите 5 призывов к приближающемуся празднику используйте глаголы в повелительном наклонении в форме 1 лица множественного числа от данных глаголов форму 3 лица со словами да пусть.
От данного глагола образуйте и запишите формы повелительного наклонения?
От данного глагола образуйте и запишите формы повелительного наклонения.
Пожалуйста сделайте?
Напишите 5 призывов к приближающемуся празднику используйте глаголы в повелительном наклонении, в форме 1 лица множественного числа, а также глаголы в форме 3 лица со словами : да, пусть.
Напишите 5 призывов к ближайшему празднику 1 мая?
Напишите 5 призывов к ближайшему празднику 1 мая.
Составте и запишите побудительные предложения, используя в них глаголы в форме повелительного наклонения и указанные этикетные слова?
Составте и запишите побудительные предложения, используя в них глаголы в форме повелительного наклонения и указанные этикетные слова.
СРОЧНО?
20 баллов От предложенных глаголов образу форму повелительного наклонения : быть, бить, гнить, гнать, гнуть.
Запиши глаголы повелительного наклонения.
От предложенных глаголов образуй форму повелительного наклонения : быть, бить, гнить, гнать, гнуть?
От предложенных глаголов образуй форму повелительного наклонения : быть, бить, гнить, гнать, гнуть.
Запиши глаголы повелительного наклонения.
Определи, от какого из данных глаголов не образуется форма повелительного наклонения?
548. Прочитайте стихотворение Г. Граубина. Выпишите все глаголы в повелительном наклонении. Укажите лицо и число, обозначьте суффикс.
549. Выпишите глаголы в повелительном наклонении и образуйте от них формы множественного числа. • В каких предложениях по цели высказывания употребляются глаголы в повелительном наклонении? • Какой из призывов в тексте представляется вам самым важным?
Эти глаголы употребляются в побудительных предложениях.
551. Замените данные глаголы близкими по значению, сохраняя повелительное наклонение и частицу не. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле).
Не плачьте, не печальтесь, не прячься от людей, избавь меня от неприятных разговоров, не упрямся понапрасну (повелит.)
553. Спишите, вставляя подходящие по смыслу глаголы и расставляя пропущенные знаки препинания. • Найдите разноспрягаемый глагол.
554. Запишите пословицы, графически обозначая орфограммы. Над какими двумя видами орфограмм вы работали?
555. Определите наклонение выделенных глаголов. Спишите, употребляя глаголы, данные в скобках, в нужной форме.
1. Пойдите (повел.) в лес, пополните свой гербарий, поищите насекомых, которые чаще всего встречаются в нашей местности.
2. Вы сядете (изъяв.) в лодку и направитель к противоположному берегу. Там выберете место для палатки, поставите ее.
556. Употребите глаголы во 2-м лице во множественном числе: а) в настоящем или будущем времени; б) в повелительном наклонении.
557. Спишите, над глаголами в повелительном наклонении напишите пов., а над глаголами в изъявительном наклонении укажите спряжение. Подчеркните глаголы в неопределённой форме. Какой из них переходный?
558. Спишите, подчёркивая глаголы в повелительном наклонении. Как образованы формы повелительного наклонения в выделенных глаголах?
559. Напишите 5 призывов к приближающемуся празднику. Используйте глаголы в повелительном наклонении в форме 1-го лица множественного числа, а также глаголы в форме 3-го лица со словами да, пусть. • Объясните в записанных вами предложениях постановку знаков препинания.
Да здравствует Первое мая! Да здравствует наша Родина! Пусть зеленеет и процветает наш прекрасный город! Встретим праздник ударным трудом и отличной учебой! Школьники, украсим город к празднику!
560. Сгруппируйте глаголы по признаку: а) в изъявительном наклонении; б) в повелительном наклонении; в) в условном наклонении. Выделите суффиксы и окончания глаголов.
561. Рассмотрите рисунки. Что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках?
Подчеркните глаголы. Укажите их наклонение.