5 ночей с фредди история пиццерии

Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 1. Начало

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy’s 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy’s Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy’s 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Источник

Five Nights at Freddy’s. Загадочная история пиццерии и приквел к первой части

5 ночей с фредди история пиццерии

История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy’s. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.

Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.

На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.

5 ночей с фредди история пиццерии

Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.

5 ночей с фредди история пиццерии

Теперь поговорим про Five Nights at Freddy’s 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.

Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.

5 ночей с фредди история пиццерии

На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.

1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?

Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом

1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.

2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.

5 ночей с фредди история пиццерии

3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.

4. Предыдущее кафе называлось «Семейный ужин с Фредди», тогда как в первой части главный герой работает в «Пицца Фредди Фаза»

5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в «Семейный ужин с Фредди».

6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что «. у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?». Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.

Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.

5 ночей с фредди история пиццерии

5 ночей с фредди история пиццерии

8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова «save them» (сохранить их), «save him» (спасти его), «help them» (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.

5 ночей с фредди история пиццерии

Наверху будет написано «give life» (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.

5 ночей с фредди история пиццерии

В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись «you can’t» (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.

Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 может быть сиквелом

1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.

2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что «Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием». Это может быть намёком на «Пиццу Фредди Фаза», где работал в первой части игры главный герой.

3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня «. вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть».

Интересные факты, не относящиеся к сюжету

1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово «freedom» (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.

2. Так выглядит модель марионетки.

5 ночей с фредди история пиццерии

3. Главный герой может галлюцинировать.

5 ночей с фредди история пиццерии

5 ночей с фредди история пиццерии

5 ночей с фредди история пиццерии 5 ночей с фредди история пиццерии

4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.

5 ночей с фредди история пиццерии

5 ночей с фредди история пиццерии

Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.

Источник

Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 5. Конец связи

Пришло время закончить основную серию статей об Five Nights At Freddy’s. Данная статья разложит всё по полочкам, все ружья Чехова выстрелят и наконец-то, мы узнаем, как завершился Завершённый канон(Т.е. канон от первой части до Ultimate Custom Night). К слову, для меня существуют целых три канона в серии FNAF, я о них писал в второй статье и каждый канон можно назвать самостоятельной историей, первые четыре игры цепляли незавершенностью и недосказанностью, а вот добавляя к замечательным четырём играм FNAF: Sister Location и FNAF 6: FFPS, то получится уже кое-какая другая картина.

Также, данная статья будет иметь примерную хронологию серии, так как с FNAF 6 это действительно стало возможно, данная игра связала всё в едино.

Итак, Freddy Fazbear’s Pizza Simulator или FNAF 6.

Думаю, для начала стоит разъяснить, почему данная игра является FNAF 6, а не FNAF 5. Ну Если вы зайдёте в Google Play и найдёте мобильную версию игры, то увидите, что игра называется Five nights at Freddy’s 6: Pizzeria Simulator.

Хотел бы я перейти к тизерам, да только там вообще ничего интересного нету. Кроме тизеров, которые находятся чуть ниже.

На данных тизерах находится Circus Baby, в одном тизере она смотрит на нас, на другом она уже с опущенными глазами. Остальные тизеры являются просто шуточными и которые будто бы говорили, что данная игра будет шуткой и т.д.

Трейлер не выходил на ютубе официально, он выходил только на страничке в стиме, который показывал нам, что данная игра будет фановой

Игра вышла 5 декабря 2017 года. Так как моё отношение к FNAF’у тогда охладило, я не могу утверждать, что был какой-то резонанс, что FNAF закончился и т.д., возможно, такого вообще не было, но не факт.

Думаю, пора перейти к геймплею.

Тут на самом деле всё интересно. Если FNAF 1-4 просто были копией друг друга, но с минимальными отличиями, в виде шкатулки или фантомомов аниматроников, а FNAF: SL был. эм. click-to-win? Или как это назвать? В общем, надо было просто делать какие-то действия, иногда слушать что-то, конечно, в игре есть полюбившиеся нам геймплей в custom night и в неканоничной концовке, но это скорее уж доп. контент игры, а не основной.
А вот FNAF 6 отличается во многом. Например, у нас появилась своя пиццерия, которую можно обустроить по-разному и теперь у нас появилась возможность поместить на сцену аниматроников, дабы они веселили людей.

Интересная механика я бы написал, но у нас есть всё-таки основной геймплей, тот самый, классический для FNAF, и на самом деле, тут уже действительно кое-что новое, а не как в 1-4 частях. Но начну ещё с кое-какой новой механики.

Мы будем тут появляется после глюков начальной фейк-игры(кто бы мог подумать, что данная игра будет действительно просто про кидания пицц в детей), а также, будем появляться после каждой ночи.

Что тут надо делать? В данной комнате мы должны будем определить, нужен ли нам определённый аниматроник или нет. Для получения каноничной концовки нам нужно будет собрать всех. Если вам не нужны трудности, то вы можете их выкидывать на улицу, облегчив себе прохождения ночей и получив увольнение за невыполнения пункта сбора аниматроников. Однако, если вам нужны лишние трудности и хорошее завершение игры, то их нужно будет собирать обязательно, а если хотите ещё и деньги для развития пиццерии получить, то нужно не получить скример от аниматроника и пройти успешно данный режим.

Мы появимся в этой комнате 4 раза(можем и пятый раз, если купим кое-какого аниматроника раньше, чем появится в этой комнате, однако, там ничего сложного не будет), и на самом деле, ничего трудного в прохождении с получением денег нету.

У нас в начале будет выбор, забираем ли мы аниматроника к себе или нет, у нас при себе будет электрошокер(желательно, бить им максимум три раза), а также, документ, в котором мы должны вписывать реакцию аниматроника на звуки, которые будут издаваться по команде человек с кассеты.(Всего таких звуков будет пять, после чего надо будет поставить галку в документе, которые не влияют вообще никак)

Каждый аниматроник(Их всего четверо) имеет свою фазу, всего их три, после третьей идёт атака. К примеру, вот три фазы и скример нового аниматроника, Lefty.

Чтобы не допустить этого, нужно бить ранее упомянутым шокером, так как это вернёт аниматроника в начальное положение.

Также, при проверке, возможно будет слышен писк таймера, это означает, что аниматроник нападёт на вас при поднятии документа, поэтому, при наличии такого звука, наградите аниматроника заслуженным ударом тока.

Главное, при прохождении комнаты, быстро поднимать документ, ставить галку и опускать его, так как аниматроник может напасть даже после первого поднятия документа.

Игра действительно отличается, конечно, мы до сих пор сидим в офисе, но это все равно лучше, чем FNAF: SL, которая просто просила нас идти туда, куда надо.

У нас есть: вентилятор, аудио, фонарик и монитор. Думаю, надо разобрать, как что работает.

Вентилятор: будучи включённой, привлекает аниматроников, если выключить вентиляцию, то будет повышаться температура и при 120 градусах наш персонаж умрёт от жары.

Аудио: Благодаря аудио, вы можете отвлекать аниматроников, даже когда они уже чуть ли не перед вами.

Фонарик: Отпугивает аниматроников, особенно эффективен, если выключить всё и светить им при приближении аниматроников.

Монитор: в мониторе нужно выполнять задачи, чтобы пройти ночь(Да, теперь нужно не ждать до 6:00 AM, а выполнять всякие задачи, вроде напечатать постеры или заказать салфетки, к примеру)

Тот самый Эннард из FNAF: SL, состоящий из самого Эннарда, Funtime Freddy, Funtime Foxy и Баллоры, но без Circus Baby. При прохождении ночей, о его приближении могут предупредить шумные стуки в вентиляции и искажённый металлический смех. Приходит слева.

Разрушенная версия Circus Baby. Желательно использовать аудио-приманку, чтобы её отвлечь от похода в наш офис. При приближении, слышен голос аниматроника.

Расскажу в разделе про лор и сюжет игры, кто этот аниматроник. Отгоняется также как и остальные аниматроники.

Да, это Уильям Афтон, заключённый в Спрингтрапе, только разрушенный. Отгоняется также, как и остальные аниматроники.

Думаю, пришло время перейти к сюжету и лору игры, а он очень интересный и наконец-то даёт ответы на многие вопросы.

Давайте для начала закончим хронологию. Честно, я до сих пор не уверен, всё ли верно, но хотелось бы знать, что и когда произошло. Я не буду затрагивать всё, только всё самое главное.

2. Уильям Афтон создаёт Circus Baby’s Pizza World, а также аниматроников из FNAF: SL. Один из аниматроников, Circus Baby, убивает дочь Уильяма Афтона, Элизабет. В итоге, заведение так и не было открыто, а аниматроники были перевезены в подземное хранилище. Убийство Элизабет Афтон было в мини-игре в FNAF: SL.

4. День рождения у младшего сына Уильяма Афтона, Кэссиди. Происходит Укус 83, в котором ребёнок погибает от Фредбера. Сюжет FNAF 4.

5. Происходит убийство пятерых детей в новом заведении Freddy’s Fazbear Pizza. Убийцу отпускают из-за отсутствия доказательств содеянного, а трупы детей не были найдены. М ини-игры SAVE THEM и Foxy Debute из FNAF 2.

5. Майкл Афтон, по просьбе отца, спускается в подземное хранилище, чтобы «найти дочь». Майкла Афтона аниматроники расчленяют ковшом, входят в его тело и выходят на свободу, позже из Майкла аниматроники вылезают и он удивительным образом выживает. Между аниматрониками и Circus Baby конфликт. Сюжет FNAF: SL

7. Через некоторое время пиццерия открывается вновь, а также туда снова нанимается Майкл, на которого снова охотятся аниматроники из-за схожести с его отцом. Действия FNAF 1.

8. Уильям Афтон решает разобрать аниматроников, впоследствии чего, из них выходят души и они нападают на Уильяма Афтона, который решает одеть костюм Спрингтрапа, однако из-за плохой погода и дырявой крыши, костюм фарширует Уильяма Афтона и тот погибает. Основные мини-игры FNAF 3.

9. Через 30 лет после закрытия ресторана, открывается хоррор-аттракцион по франшизе, под названием Fazbear’s Fright: The Horror Attraction. Майкл, после некоторой работы в этом заведении, поджигает его вместе с Спрингтрапом, но он выживает. Действия FNAF 3

Ну что же, пришло время закончить историю. Тот самый Генри, который работал вместе с Уильямом, решает вместе с Майклом закончить всё это, собрать всех аниматроников, которые создавались для убийств детей, в одном месте, чтобы закончить это навсегда.

Чтобы поиграть в данную игру нужно купить данный автомат, который находится в каталоге, в Stan’s Budget Tech.

Кажется по-началу, что это добренькая игра, где нужно собирать ягодки, но если вы выиграйте данную игру в первый раз, то во вторый раз, когда вы включите игру, фрукты будут заменяться. трупом собачки, а лицо девочки, которое в первый раз было счастливым, станет грустным.

В третий раз, уже будет какой-то кошмар. Игра станет медленнее, её невозможно будет пройти, а в какой-то момент к изображению уже с плачущей девочкой присоединиться Уильям Афтон, в своём излюбленном костюме.

А также, на экране будут слова Уильяма:

He’s not really dead. He is over here. Follow me. Перевод: Он на самом деле не умер. Он тут. Следуй за мной.

Жуть. Думаю понятно, что судьба девочки и её собачки, трагична.

Предлагаю видео ниже, как это происходит.

Чтобы открыть эту игру, нужно купить Security Puppet. В мини-игре нужно будет найти ребёнка с зелёным браслетом, и кстати, мы играем за марионетку. В первые две попытки ничего не будет, а вот на третью, из окна будет ребёнок с зелёным браслетом, но марионетка будет заперта в ящике. После того как Марионетка всё-таки выйдет, ребёнок исчезнет. Марионетка выйдет на улицу и найдя на заднем дворе уже труп ребёнка, сама Марионетка, из-за дождя, ломается и уже только ползая к ребёнку, дойдёт к своей цели, которую нужно было охранять и Марионетка окончательно ломается.

Да, эта мини-игра раскрывает сущность Марионетки, а точнее как она появилась. Это та мини-игра из второй части, где за Фредди нужно было давать детям пиццу, но с другого взгляда.

Но дальше интереснее.

Последняя мини-игра, в которой есть лор. В данной мини-игре, мы катаемся на машине, как будто это какая-та гонка из Денди.

Чтобы увидеть секретный лор в этой мини-игре нужно нужно после третьего круга повернуть направо. После чего будет много любопытного.

Когда мы доедем до дома, там будет какой-то человек, который просит нас не доставать его.
После того как мы за оранжевого человека(ещё один, розовый, фиолетовый, не хватает зелёного и красного ещё) постучимся в дверь(Никто не откроет), нужно будет пойти на улицу и там будет разбитое окно.

Наш персонаж скажет:

«Run off to that place again. He will be sorry when he gets back».

Перевод: «Опять сбежал из этого места. Он будет очень сожалеть, когда вернётся»

После чего, данная игра завершится.

Что у оранжевого, что у фиолетового такая же машина, и скорее всего это Уильям Афтон ехал после убийства ребёнка к себе домой.

На кресле, к слову, сидит Майкл, а из дома, скорее всего, убежал младший сын.

Казалось бы можно перейти к сюжету, но есть ещё кое-какая деталь.

Это мелочь, но тут есть кое-какая деталь. Если купить Egg Baby (Data Archive), установить его у себя в пиццерии и когда начнётся ночь, нажать на кнопку в мониторе снизу слева, то будут всякие чертежи и аудизапись Генри.

Только сейчас я осознаю глубину порочности этого существа, этого монстра, которому я против своей воли помог создать. Как-будто то, что он уже сделал, недостаточно. Мы нашли новый способ осквернить, унизить, уничтожить. Как-будто не хватало страданий, потери невиновности, потери всего для многих людей. Маленькие души, заключённые в тюрьмах моих созданий, теперь настроены на новую цель и используются так, как я никогда бы не смог вообразить. Он заманил их всех обратно в знакомое место, обратно знакомыми трюками. Он заманил их всех обратно и они во всей мере осознают это? Надеюсь, что нет. Это не даёт мне спать по ночам. Я мог бы заснуть, но пока не буду. Пока я не исправлю то, что он натворил и залечу эту рану. Сначала меня ранили, а потом я начал кровоточить, чтобы понять причину. Он сказал о какой-то ловушке. Я не знаю, что это было, но он привёл их туда снова, он снова одолел их, и он украл у них всё, что у них появилось. Я не знаю, как эти крошечные дыхания жизни заселили эти машины, но теперь они никогда не найдут покоя. Я должен собрать их всех, всех вместе, в одном месте.

По сути, Ковш вводит души мёртвых в аниматроников, но это насколько я понял, так как Скотт Коутон уже слишком намешал лор. Задумка, к слову, всё же интересная, получается Майкл из-за этой штуки частично выжил.

Ещё также будут чертежи Lefty, который оказывается был приманкой для кое-кого, расскажу в уже в конце.

А также, будет та самая штука, которая заманила аниматроников к нам, в пиццерию, и которой мы пользуемся, т.е. это та самая аудио-ловушка.

Думаю пришло время закончить сюжет.

Ну что же, Майкл Афтон и Генри, собирают всех аниматроников в одном месте, все собраны, что происходит дальше? После окончания шестого дня(субботы), когда собраны все аниматроники, Scrap Baby произносит следующее:

You played right into our hands. Did you really think that this job just fell out of the sky for you? No. This was a gift, for us. You gathered them all together in one place, just like he asked you to. All of those little souls, in one place, just for us. A gift. Now we can do what we were created to do, and be complete. I will make you proud daddy. Watch, listen, and be full.

Перевод: Ты сыграл нам на руку. Ты правда думал, что эта работа просто упала с небес? Нет. Это был подарок для нас. Ты собрал их всех в одном месте, как он тебя просил. Все эти маленькие души, в одном месте, только для нас. Подарок. Теперь мы можем делать то, для чего были созданы, и быть едиными. Ты будешь гордиться, папочка. Смотри, слушай и наслаждайся.

Но её перебьет Генри, который начнёт свою финальную речь:

Connection terminated. I’m sorry to interupt you Elizabeth, if you still even remember that name, but I’m afraid you’ve been misinformed. You’re not here to recieve a gift, nor have you been called here by the individual you assume, although you have indeed been called. You have all been called here, into a labyrinth of sounds and smells, misdirection and misfortune. A labirynth with no exit, a maze with no prize. You don’t even realize that you are trapped. Your lust for blood has driven you in endless circles, chasing the cries of children in some unseen chamber always seeming so near, yet somehow out of reach. But you will never find them, none of you will. This is where your story ends.

And to you, my brave volunteer, who somehow found this job listing not intended for you, although there was a way out planned for you, I have a feeling that’s not what you want. I have a feeling that you are right where you want to be. I am remaining as well. I am nearby. This place will not be remembered and the memory of everything that started this can finally begin to fade away, as the agony of every tragedy should. And to you monsters trapped in the corridors, be still, and give up your spirits. They don’t belong to you. For most of you, I believe there is peace and perhaps more waiting for you after the smoke clears. Although for one of you, the darkest pit of hell has opened to swallow you whole, so don’t keep the devil waiting, old friend.

My daughter, if you can hear me, I knew you would return as well. It’s in your nature to protect the innocent. I’m sorry that on that day, the day you were shut out and left to die, no one was there to lift you up into their arms, the way you lifted others into yours. And then, what became of you? I should have known you wouldn’t be contempt to just disappear, not my daughter. I couldn’t save you then, so let me save you now. It’s time to rest, for you, and for those you have carried in your arms.

This ends for all of us.

Перевод: Cоединение завершено. Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.

А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется.(далее Генри обращается к Уильяму Афтону) Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить тебя целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.

(обращается к Lefty)Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, когда тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.

Это конец, для всех нас.

Во время речи, начинает повышаться температура, аниматроники начинают гореть, а также показываются различные знаковые моменты в серии FNAF.

Конечно, лучше всего это видеть, а не читать, так как эффект это производит сильный. Субтитры есть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *