5 календарных дней на отправку реестра в фсс

Как участнику пилотного проекта посчитать 5-дневный срок для представления сведений в Региональное отделение Фонда социального страхования, если заявление от работника направлено по почте через несколько дней после сдачи больничного листа: с даты представления больничного листа, с даты отправки заявления, с даты получения заявления?

Таким образом, работник для назначения пособия по временной нетрудоспособности помимо листка нетрудоспособности должен представить работодателю заявление по установленной форме.

Работодатель не позднее пяти календарных дней со дня представления застрахованным лицом заявления и документов представляет их в территориальный орган ФСС РФ (п. 3 Положения).

В связи с тем, что Положение не содержит специальных норм, определяющих порядок подачи заявления, следовательно, оно может быть подано как лично работником, так и путем направления его по почте. Конверты, в которых были присланы обращения граждан, сохраняются для подтверждения даты отправления и получения обращения, или для установления адреса отправителя.

С учетом изложенного, 5-дневный срок для представления в Региональное отделение Фонда социального страхования сведений исчисляется со дня фактического получения работодателем заявления о выплате соответствующего вида пособия.

С целью фиксации даты поступающих от работников заявлений, страхователю рекомендуется вести их регистрацию.

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

(3902)29-93-01

(3902)22-13-11

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

Источник

Памятка работодателю о проекте «Прямые выплаты»

С 1 июля 2017 года на территории Приморского края реализуется Пилотный проект «ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ», предусматривающий выплату пособий работающим (т.е. застрахованным) гражданам непосредственно Фондом социального страхования Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 21.04.2011№ 294 (в редакции от 22.12.2016г.).

С 1 июля 2017 года территориальный орган ФСС РФ назначает и выплачивает напрямую работающим застрахованным гражданам на их лицевой счёт в банке или по почте следующие ВИДЫ ПОСОБИЙ:

по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием);

по беременности и родам;

при постановке на учет в ранние сроки беременности;

при рождении ребенка и по уходу за ребенком;

за дополнительный отпуск пострадавшему на производстве.

Размер пособий и формула расчета пособий не меняются. Меняется схема взаимодействия Фонда социального страхования с работодателем и застрахованным работником.

Ø Уплата страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний осуществляется страхователями в полном объеме без уменьшения на сумму выплат страхового обеспечения.

Ø Страхователи, у которых среднесписочная численность свыше 25 человек в обязательном порядке направляют реестр сведений получателей пособий, в электронной форме, заверенные электронно-цифровой подписью. Форма реестра (скачать), утверждена Приказом ФСС РФ от 15.06.2012 № 223.

Ø Страхователь, имеющий численность 25 человек и менее, принимает заявление от работника и передает пакет документов с описью в территориальный орган ФСС РФ по месту регистрации лично или по почте (или электронный реестр аналогично крупным страхователям) в установленные законодательством сроки. Форма описи, утверждена Приказом ФСС РФ от 17.09.2012 № 335.

Электронные реестры предусмотрены только для следующих видов пособий:

-пособие по временной нетрудоспособности,

-пособие по беременности и родам,

-единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;

-единовременное пособие при рождении ребенка;

-ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет.

Составление реестров по другим видам пособий не предусмотрено.

Для формирования и отправки электронных реестров сведений для назначения и выплаты пособий можно пользоваться имеющимися у Вас бухгалтерскими программами, если в них реализована такая возможность. Также можно воспользоваться программой «Подготовка расчетов для ФСС» Фонда. Скачать программу и описание можно на сайте ФСС РФ ( http://fss.ru/ru/fund/download/55818/index.shtml )

Ø Страхователь не представляет в территориальный орган ФСС РФ заявление и документы необходимые для назначения и выплаты соответствующего пособия, либо реестр сведений в случаях, если застрахованным лицом (получателем пособия) пропущен срок обращения – 6 месяцев.

Ø Порядок обращения за назначением и выплатой пособий:

— работник, как и ранее, представляет на предприятие документы, подтверждающие право на пособие (листок нетрудоспособности, справку о рождении ребенка и т.д.). В дополнение к этому оформляет заявление с указанием реквизитов, на которые будут перечисляться пособия (лицевой счет в банке или почтовый адрес);

— не позднее 5 календарных дней работодатель передает комплект документов, сведения для назначения пособий в территориальный орган ФСС РФ;

— в течение 10 календарных дней с момента получения документов территориальный орган ФСС РФ принимает решение о назначении и выплате пособий и перечисляет денежные средства по указанным реквизитам;

— при обнаружении в представленных документах ошибок, они подлежат исправлению в течение 5 рабочих дней со дня получения от регионального отделения ФСС РФ извещения о характере ошибки.

— оплата трех первых дней временной нетрудоспособности, как и раньше, производится работодателем за счет собственных средств;

оплату 4-х дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами, социального пособия на погребение, по-прежнему, осуществляет работодатель.

В целях своевременного обеспечения застрахованных граждан пособиями по социальному страхованию работодателю необходимо провести подготовительные мероприятия по переходу к реализации пилотного проекта:

довести до сведения работников новый порядок выплаты пособий по обязательному социальному страхованию;

проинформировать работников о возможности получения пособий на лицевой счет в банке, в связи с чем им необходимо открытие лицевого счета в банке;

заблаговременно собрать заявления по форме (скачать), утвержденной Приказом ФСС РФ от 17.09.2012 № 335, у работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.

— правильно указывать все сведения для назначения пособий (ИНН, СНИЛС получателя, средний заработок, стаж работника, период освобождения от работы, период оплаты, период предоставления отпуска по уходу за ребенком, очередность рождения детей и т.д.);

— при заполнении электронных реестров правильно указывать сведения о получателе пособия (Ф.И.О., СНИЛС, реквизиты для перечисления и т.д.);

— в случае представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявления о перерасчете и справки (справок) о сумме заработка работодатель не позднее 5 календарных дней со дня получения заявления о перерасчете и справки (справок) о сумме заработка представляет их в территориальный орган ФСС РФ по месту регистрации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Страхователь несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за непредставление (несвоевременное представление) документов, недостоверность либо сокрытие сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом соответствующего вида пособия или определение его размера.

Расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат возмещению страхователем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Всю необходимую информацию, а также формы заявлений можно посмотреть и скачать на сайте Приморского регионального отделения Фонда социального страхования РФ www.r25.fss.ru в разделе «ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ»

Адрес:
690990 г. Владивосток ул. Муравьева-Амурского, 1-б;
e-mail: info@ro25.fss.ru

ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Горячая линия по вопросам выплат работникам медицинских учреждений 8 914 792 16 50

Приемная
т. (423) 220-86-20; факс (423) 226-74-02, «Телефон доверия» (423) 226-43-98

Отдел страхования профрисков (423) 260-89-17

Отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

226-60-88 (каб.4-1, 4-2, 4-3);

Обеспечение санаторно-курортным лечением:

222-09-88, 222-83-04, 226-49-83 (каб. 1-10, 1-15)

Обеспечение техническими средствами реабилитации:

226-50-03, 222-34-99 (каб.1-12)

Отдел администрирования страховых взносов

Филиал № 3 (г. Владивосток)

Администрирование страховых взносов по районам:

Ленинский район: 222-80-20 (каб. 3-5)

Фрунзенский район: 222-81-34 (каб. 3-7)

Первореченский район: 222-80-48(каб. 3-10)

Первомайский район: 222-80-58 (каб. 3-7)

Советский район: 222-82-99, 222-81-21 (каб. 3-10 )

Регистрация страхователей: тел. (423) 226-43-07 (каб. 3-9) 3-й этаж

Пилотный проект «Прямые выплаты» (оплата больничных листов, пособий)

Тел. (423) 222-83-99, 226-99-84 каб. 4-22 (4 этаж)

Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

220-92-55, 222-09-45, 220-92-65 (каб. 1-4, 1-5)

Отдел социальных программ (услуги для инвалидов):

Технические средства реабилитации (423) 260-89-25 (каб. 1-14) 1-й этаж

Санаторно-курортное лечение (423) 222-83-04 (каб. 1-15) 1-й этаж

Источник

1. Какие виды пособий выплачиваются по системе прямых выплат?

Новый порядок выплаты страхового обеспечения касается следующих пособий:

2. Что будет назначать и выплачивать работодатель после перехода на «Прямые выплаты»?

Работодатель будет назначать и выплачивать работающим гражданам следующие виды страхового обеспечения:

3. Меняются ли при «прямых выплатах» размер и формула расчета пособий?

Нет, размер и порядок расчета пособий остаются прежними.

4. Подлежит ли пересчету пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, назначенное до 01.01.2021 г. при переходе на пилотный проект «Прямые выплаты» с 01.01.2021г.?

Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет при переходе на пилотный проект «Прямые выплаты» пересчету не подлежит, сумма пособия, назначенного до 01.01.2021 г. не изменяется.

5. Для работника, которому полагается пособие, схема выплат изменится?

Для работника, которому полагается пособие, схема прохождения документов практически не изменится, за исключением того, что на каждое пособие необходимо оформить заявление утвержденной формы!

Как и прежде, работник приносит работодателю документы, подтверждающие право на пособие (листок нетрудоспособности, справку о рождении ребенка и т.д.), пишет заявление, где указывает реквизиты, на которые ему удобнее получать пособие (счет в банке или почтовый адрес). Работодатель формирует комплект документов на выплату пособий и не позднее 5 календарных дней со дня получения заявления и необходимых документов от работника направляет их в филиал регионального отделения Фонда, который в течение 10 календарных дней с момента получения полного комплекта документов принимает решение о назначении и выплате пособия. После чего производится выплата пособия работнику на указанный им в заявлении счет в банке или почтовым переводом.

ВАЖНО! От качества заполнения заявления работником (указание корректных реквизитов счета, персональных данных), полноты и корректности представленных документов страхователем зависит своевременность выплаты пособия!

ВАЖНО! Лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, для получения выплат с 1 января 2021 года необходимо в кратчайшие сроки обратиться к своему работодателю и оформить заявление на получение пособия напрямую от филиала регионального отделения Фонда. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком будет перечисляться с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие.

6. Как отмена зачетного принципа отразится на работодателе?

Для работодателей отмена зачетного принципа означает, что страховые взносы на обязательное социальное страхование не уменьшаются на сумму расходов, производимых Фондом социального страхования, а уплачиваются в полном объеме.

7. Каковы действия страхователя при «прямых выплатах»?

8. В каком виде – бумажном или электронном – работодатели должны подавать в Фонд социального страхования документы для выплаты пособий?

Электронные реестры сведений установленной формы, заверенные электронно-цифровой подписью, представляют работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период составляет свыше 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность работников превышает данный предел.

Работодатели с численностью работников 25 человек и менее, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации с указанной численностью физических лиц, представляют поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособий, а также опись представленных заявлений и документов, составленную по форме, утверждённой Фондом. Также указанная категория работодателей вправе представить сведения и виде электронных реестров (при этом подлинники документов не представляются).

9. Есть ли ограничения по срокам представления документов работником и работодателем на получение пособий?

Работодатель в течение 5 календарных дней с момента подачи документов и заявления работником обязан передать их либо электронный реестр сведений в филиал регионального отделения ФСС РФ.

10. Пособия по временной нетрудоспособности должны перечисляться только на «зарплатные» карточки или на любые банковские?

Выплата пособия застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда социального страхования РФ путем перечисления суммы пособия на банковский счет. Таким образом, пособия могут быть перечислены как на зарплатные счета (в том числе платёжную карту «МИР» по номеру карты, указанному в заявлении работника), так и на любой другой счет застрахованного лица.

11. Если работодатель прекратил свою деятельность, то может ли работник напрямую обратиться в отделение Фонда социального страхования за получением пособия по временной нетрудоспособности или в связи с материнством? И какие документы в этом случае следует представить работнику?

Если работодатель прекратил свою деятельность на момент обращения работника за пособием (ликвидирован в установленном законом порядке) или невозможно установить местонахождения страхователя (имеется соответствующее постановление судебного пристава исполнителя), то работник может напрямую обратиться в филиал регионального отделения Фонда за получением пособия, представив необходимые документы и заявление о выплате соответствующего пособия.

12. Может ли работодатель вместо работника заполнить заявление на выплату пособия (оплату отпуска)?

Работодатель может заполнить заявление, но работник должен проверить личные данные, реквизиты для перечисления средств (счёт в банке, почтовый адрес) и лично подписать заявление.

Если в процессе обработки документов и перечисления пособия филиал регионального отделения или банк обнаружит ошибку, документы будут возвращены работодателю для исправления. Это приведёт к задержке выплаты пособия!

13. Кто будет оплачивать первые три дня временной нетрудоспособности в связи с заболеванием (травмой) с 01.01.2021г., предприятие или ФСС РФ?

14. Можно ли страхователю не заполнять заявление о выплате пособия (оплате отпуска) при травме или заболевании, если нетрудоспособность длится до 3 дней, при «прямых выплатах»?

При «прямых выплатах» страхователю не нужно заполнять заявление о выплате пособия (оплате отпуска) при травме или заболевании, если нетрудоспособность длится до 3 дней, поскольку данную выплату территориальный орган ФСС РФ не производит.

15. Как уплачивается НДФЛ с пособия по временной нетрудоспособности?

В соответствии с п. 1 ст. 226 НК РФ российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму НДФЛ, исчисленную в соответствии со ст. 224 НК РФ.

Следовательно, НДФЛ с суммы пособия за счет средств работодателя исчисляет, удерживает и уплачивает работодатель, а НДФЛ с суммы пособия за счет средств Фонда социального страхования РФ исчисляют, удерживают и уплачивают филиалы регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

16. Как будут учитываться льготы при удержании НДФЛ?

При удержании НДФЛ филиал регионального отделения не будет учитывать льготы по подоходному налогу, поскольку Налоговым Кодексом предусмотрено, что стандартные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику одним из налоговых агентов, являющимся источником выплаты дохода по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие вычеты.

17. Будет ли отделение ФСС РФ выдавать справки 2-НДФЛ после перехода на «прямые выплаты»?

Да, для получения справки 2-НДФЛ необходимо обращаться в филиал регионального отделения Фонда социального страхования по месту регистрации работодателя. Заявление на получение справки 2-НДФЛ о суммах выплаченных пособий оформляется в произвольной форме. В нем необходимо указать ФИО, СНИЛС, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания застрахованного. В случае невозможности получения данной справки лично она может быть направлена застрахованному лицу по почте.

18. Если ФСС будет удерживать НДФЛ, как работник сможет собрать документы для предоставления имущественного вычета?

Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации имущественные налоговые вычеты предоставляются при подаче налогоплательщиком налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода.

Таким образом, налогоплательщику необходимо обратиться в филиал регионального отделения Фонда социального страхования РФ за справкой 2-НДФЛ.

19. Где с 1 января 2021г. будут храниться оригиналы документов, необходимых для назначения и выплаты пособий (листки нетрудоспособности, справки и т.д.), на предприятии или в ФСС РФ?

Согласно п. 13 Положения об особенностях назначения и выплаты застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства от 21.04.2011г. № 294, заявления и документы, направленные в территориальный орган Фонда для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, возвращаются страхователю, который осуществляет их хранение в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации.

20. В бланке заявления о выплате пособия не хватает ячеек для указания адреса и наименования банка. Как в данном случае заполнять бланк?

Внесение данных в бланк заявления в части «адреса» осуществляется через интервал в одну ячейку, номер корпуса указывается через знак «/» в ячейке после номера дома, номер квартиры (офиса) указывается через пробел в одну ячейку после номера дома или корпуса, если не хватает ячеек, то можно продолжить заполнение в свободном поле бланка.

При заполнении поля «наименование банка» необходимо указать полное наименование банка, а распознавание наименования будет производиться по общепринятом справочнику банков, согласно БИК.

21. В какой срок работник будет получать пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком после вступления в пилотный проект «Прямые выплаты»?

Этот срок установлен и для первичной выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком за прошедшее время, последующие выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет производятся до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который должно быть выплачено пособие.

22. Сотрудница организации находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Начисление и выплата пособия производятся с февраля 2020 года. Кто будет выплачивать пособие с 01.01.2021г. и что необходимо сделать работнику и работодателю?

За декабрь 2020 года пособие выплачивает работодатель!

За периоды после 01.01.2021 года страхователь направляет в отделение Фонда заявление и документы, необходимые для начисления и выплаты пособия, либо реестр сведений, для продолжения выплаты пособия отделением Фонда.

Важно: документы для назначения (или продолжения выплаты) пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет или реестр сведений представляются в отделение Фонда один раз.

В дальнейшем страхователь представляет в отделение Фонда только информацию, которая влияет на выплату пособия (сведения о выходе на работу, о прекращении отпуска, смерти ребенка и т.д).

23. Как проводить начисление пособий по расчетной ведомости на заработную плату?

Адрес:
123298, г. Москва, 3-я Хорошевская улица, д. 12

Телефон: 8 (495) 587-43-84

Контактные телефоны филиалов регионального отделения в разделе Филиалы

Источник

Как заполнить реестры на пособия по пилотному проекту: разъяснения ФСС с примерами

5 календарных дней на отправку реестра в фсс

С 2021 года на прямые выплаты из ФСС переходят еще 8 регионов. Таким образом пилотный проект будет действовать по всей России.

Внесут поправки в Федеральный закон № 255-ФЗ от 29.12.2006 «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Также выпустят новое Постановление Правительства, где будут описаны все нюансы прямых выплат.

В отделении ФСС по Санкт-Петербургу в рамках подготовки к переходу на прямые выплаты разработали ряд рекомендаций для работодателей по заполнению реестров.

Предлагаем вам ознакомиться с этими рекомендациями. Примеры заполнения реестров — во вложении к этому материалу.

1. При выборе способа получения «через кредитную организацию» необходимо указать счет застрахованного лица в банке, который должен состоять из 20 знаков и правильный БИК банка.

5 календарных дней на отправку реестра в фсс

2. При заполнении почтового адреса обязательно необходимо указывать индекс и правильный адрес места жительства застрахованного лица. В закладке «Адрес» проставляется адрес соответствующий КЛАДР, с обязательным заполнением города и улиц.

5 календарных дней на отправку реестра в фсс

3. Обязательно указывать ИНН застрахованного лица.

4. При заполнении формы электронного реестра в строке «средний заработок» указывается общая сумма заработка за расчетный период (т.е. за 2 календарных года). В строках «сумма заработка за год 1», «сумма заработка за год 2» указывать сумму заработка за каждый год в отдельности, не превышающую в соответствующем календарном году предельную величину базы для начисления страховых взносов в ФСС, установленную в этом календарном году.

Больничные, БиР и ранние сроки

2. При заполнении формы электронного реестра в строке «Трудовой договор» указывается дата начала/окончания только для срочного трудового договора. Если работник работает по бессрочному трудовому договору, то это поле не заполняется.

5 календарных дней на отправку реестра в фсс

3. При заполнении формы электронного реестра в строке «период оплаты» указывается количество дней нетрудоспособности, подлежащих оплате за счет средств Фонда социального страхования.

4. Для работников, занятых у страхователей на условиях неполного рабочего времени, или работников на условиях внешнего совместительства, необходимо указывать размер ставки с учетом ст. 60.1, ст. 91, ст. 93, ст. 284 Трудового кодекса РФ.

5. В случае получения листка нетрудоспособности с отметкой «Дубликат» в реестре сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, в графе «Дубликат» также следует делать отметку.

6. Если предоставлен застрахованным лицом листок нетрудоспособности с периодом лечения больше чем на 15 дней без подписи председателя ВК, то реестр сведений в отделение Фонда не направлять. В данном случае листок нетрудоспособности следует вернуть на дооформление.

7. Внимательно заполнять сведения о стаже. В соответствии с п. 66 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 № 624н в строке «Страховой стаж» указывается количество полных лет, месяцев деятельности работника, учитываемой в страховом стаже в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Страховой стаж исчисляется на дату наступления страхового случая.

Внимание! Информацию по «не страховым периодам» указывать только в случаях, когда от этого зависит размер пособия.

10. В случае если сведения о постановке на учет в ранние сроки беременности указаны в электронном реестре, направленном для назначения и выплаты пособия по беременности и родам в строке «ранние сроки» с реквизитами соответствующей справки, то направлять отдельно электронный реестр сведений на единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности в медицинских учреждениях, не требуется.

Пособие при рождении ребенка

2. Внимание! Строка «справка о неполучении пособия» обязательна для заполнения. В случае отсутствия записи об отце в свидетельстве о рождении ребенка, в данном поле реестра делается запись «отца нет».

Пособие по уходу за ребенком

2. Графа «Преждевременный выход на работу» не заполняется.

3. Необходимо заполнять данные об очередности рождения ребенка. Указывается ФИО ребенка (детей), за которыми осуществляется уход, если за вторым, то указывается 2. Также указываются фамилия и инициалы каждого предыдущего ребенка (детей), рожденных (усыновленных) матерью данного ребенка с указанием (в скобках) вида документа, подтверждающего факт рождения предыдущих детей.

4. Необходимо указывать справку с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства) другого родителя о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия. Строка «справка о неполучении пособия» обязательна для заполнения. В случае отсутствия записи об отце в свидетельстве о рождении ребенка, в данном поле реестра делается запись «отца нет».

5. В строке «расчетный период» необходимо указывать количество дней в расчетном периоде, применяемых для расчета пособия застрахованного лица за исключением периодов временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.

6. В случае одновременного ухода за несколькими детьми, необходимо направлять электронный реестр на каждого ребенка.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *