48 копеек история бренда

Новое в блогах

Советское мороженное

Советское мороженое. Какими были 48 копеек, пломбир и эскимо в СССР

А ведь когда-то советского мороженого, без которого немыслим образ счастливого детства, просто не было. В 1936 году товарищ Микоян докладывал на сессии ЦИК:

— Я являюсь большим сторонником развития производства мороженого. Некоторые товарищи до сих пор еще считают, что мороженое – это лакомство для детей, а для взрослых оно не нужно.

Ему вторит товарищ Калинин:

— А любят мороженое все!

— Любят, но некоторые из лицемерия скрывают это, считая, что мороженое – детское лакомство. В Америке, там производят в год больше 600 тысяч тонн фабричного мороженого. Правда, в Америке жарче, чем у нас, там больше нуждаются в мороженом, но ясно, что мы в этой области до крайности отстали. Я агитирую за мороженое, потому что это очень вкусный и питательный продукт.

Агитация Микояна не прошла даром. Если в 1932 году в стране производилось 20 тонн мороженого, то в 1938 – уже 46,8.

Предполагалось, что в третьей пятилетке в разных городах страны будет построено 10 крупных и не менее 40 мелких фабрик по производству мороженого. Это было осуществлено только после войны – фабрики мороженого после Победы почти сразу заработали на полную мощность. Пищевая промышленность в этом вопросе проявляла истинную заботу о населении, стараясь сделать «вкусный и питательный продукт» доступным для всех: «Больные сахарной болезнью (диабетом) не могут потреблять обычное мороженое. Для диабетиков пищевая промышленность выпускает специальное мороженое, приготовленное на сахарине». А чтобы население не сомневалось в нужности мороженого, создавало особую культуру: «Напитки, приготовленные с мороженым, отличаются приятными вкусовыми качествами и большой питательностью. Эти напитки украшают взбитыми сливками, которые кладут поверх напитка в виде пышной пены. Пьют такие напитки обычно через соломинку».

Расцвет производства наступил в 50-60-е, когда, кроме обычных видов мороженого, начали выпускать и торты-мороженое, и пирожные из этого продукта. В 70-е мороженое подают повсеместно, но ассортимент сужается. Самым дешевым видом было фруктово-ягодное за 7 копеек, самым дорогим – брикет мороженого за 48 копеек. Несмотря на небогатый ассортимент, почти каждый человек, родившийся в СССР, до сих пор испытывает тоску по мороженому советских времен, которое, как выяснилось, нельзя заменить ни богатством ассортимента, ни бесконечным разнообразием вкуса, ни яркостью упаковки и оригинальностью формы.

Источник

Российские бренды, которые вовсе не российские

Оказывается не только отечественные предприниматели подражают иностранным брендам, чтобы лучше продаваться, но и «капиталисты проклятые» тоже кладут свою лапу на наши, российские образы, которые мы любим, а значит и покупаем.

Итак, вот топ российских продуктов, которые на самом деле уже не российские или никогда российского происхождения и не были.

48 копеек история бренда

Швейцарскому концерну Nes­tle принадлежат:

48 копеек история бренда

Бренд мороженого из советского детства «48 копеек»

48 копеек история бренда

Шоколад «Российский», «Сударушка»

Нидерландско-великобританскому концерну Unilever принадлежат:

48 копеек история бренда

Бренды «Черный жемчуг» и «Сто рецептов красоты»

48 копеек история бренда

48 копеек история бренда

Американскому концерну Kraft Foods принадлежат:

48 копеек история бренда

Серия вафельных тортов «Причуда»

48 копеек история бренда

Печенье «Юбилейное», впервые с таким именем появившееся в царской России в 1913 году к 300-летию дома Романовых.

48 копеек история бренда

Норвежской компании Orcla принадлежат:

48 копеек история бренда

Конфеты из «советского» детства «Белочка» и «Мишка на севере»

Французскому Danone принадлежат:

48 копеек история бренда

Продкуты для детей «Растишка»

48 копеек история бренда

Все молочные продукты «Простоквашино»

Американской компании Pep­si­co принадлежат:

48 копеек история бренда

Соки и напитки «Любимый», «Фруктовый сад», «Я».
Молочная продукция «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне».
Воды «Ессентуки».
Продукты для детей «Агуша»

Компании Coca-Cola принадлежат:

48 копеек история бренда

Соки и напитки «Добрый»

48 копеек история бренда

Квас «Кружка и бочка»

Датской компании Carls­berg принадлежат:

48 копеек история бренда

Вся серия пива «Балтика»

48 копеек история бренда

Пиво «Невское» и «Жигулевское»

Американской компании Wrigley принадлежит:

48 копеек история бренда

Французскому концерну Renault-Nis­san принадлежит:

48 копеек история бренда

Автомобильный бренд «Лада»

Многие российские и советские бренды стали собственностью зарубежных акционеров в 90‑е годы, когда наша страна распродавалась вместе с остальными ее ресурсами. Другие бренды сразу создавались исключительно под российского потребителя и несмотря на то, что принадлежат иностранцам, нигде кроме России не продаются.

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Бренды. Бренды Мороженое 48 копеек официальный

Классический пломбир 48 копеек успешно продается, и не только в столицах и крупных городах, но и в глубинке. С 90-х годов потребители воспринимают торговую марку как знаменитый продукт и считают его непоколебимым эталоном качества. В 1996 году всемирно известная компания Nestle приобрела права на производство мороженого, и провела маркетинговое исследование на предмет узнаваемости торговых марок, вследствие чего выяснилось, что россияне по-прежнему любят это мороженное и знают его по его прежнему названию — «48 копеек ». Было решено сохранить это название, как и уникальное качество продукта. Так, под прежним, привычным брендом до сих пор производится высококачественная продукция, состоящая из натуральных ингредиентов.

Ассортиментная линейка мороженого 48 копеек

Мороженное торговой марки 48 копеек как было, так и осталось лидером продаж. На сегодняшний день под этой маркой производят два вида качественного пломбира и несколько десертов.

Мороженное, выпускаемое в форме брикета, представлено несколькими вкусами. Самый популярный, конечно, классический Пломбир. Так же и ароматное Ванильное является фаворитом российских потребителей. А Крем-брюле, и говорить нечего, — самый любимый вкус, который всегда пользовался большим спросом. Мороженое со вкусом йогурта — это новый, оригинальный вкус, разработанный уже специалистами Нестле. Шоколадно-Клубнично-Ванильное — удачный микс, который сочетает в себе сразу несколько любимых вкусов, великолепно продается, потому что предназначено для настоящих гурманов сладкого.

Каждый заказчик, который однажды купил продукцию в нашем магазине, непременно будет покупать постоянно, потому что высочайшее качество, яркая фирменная упаковка, и, главное, свежесть — всегда налицо. У нас вы сможете быстро и легко выбрать те товары, которые вам необходимы. Обширный товарный ассортимент нашего магазина представлен множеством брендов, и включает практически всю продукцию, которая присутствует на российском и мировом рынках. Вы будете приятно удивлены таким разнообразием и нашей продуманной ценовой политикой, направленной навстречу покупателю. Все товары, которые можно у нас заказать — продаются по приемлемой, доступной для вас стоимости!

Вкусное и качественное мороженое от известного бренда 48 КОПЕЕК — один из наиболее востребованных продуктов, которые пользуются у покупателей стабильным спросом. Эти товары без преувеличения можно назвать «хит продаж», поэтому они всегда есть на нашей интернет-витрине и данный товар всегда доступен для заказа. Вежливые сотрудники магазина оформляют заказы быстро, и обязательно составят для вас наиболее выгодное предложение по составу заказа и по цене. Чтобы сориентироваться в большом выборе товара, просмотрите товарный каталог. Вы можете сами оформить заказ, если это для вас более удобно — на сайте имеется заявка онлайн. Или позвоните по указанным телефонам, и менеджер поможет вам заказать выбранные продукты. Высококачественную продукцию менеджеры нашего магазина красиво и правильно упакуют, а собственная служба доставки — привезет по адресу.

Мороженое 48 Копеек Пломбир 13.3% 420мл приготовлено по классическому рецепту ГОСТ из молочных продуктов без использования растительных жиров и искусственных консервантов. У него однородная консистенция, насыщенный сливочный вкус и приятный ванильный аромат. Такое мороженое можно подавать со свежими ягодами, вареньем, десертными соусами и кондитерскими посыпками, а можно использовать для приготовления молочных коктейлей или кофе гляссе. Продукт упакован в обертку и герметичный брикет.

Описание

Слоган: В лучших семейных традициях

Компания-владелец : Nestlé S.A.

Год основания : 1995

Финансовые показатели

Консолидированные финансовые показатели Nestle Group, CHF (швейцарские франки)

Продажи (sales): 89,721 млрд (2012), 92,158 млрд (2013), 91,612 млрд (2014)

Операционная прибыль (operating profit) : 13,388 млрд (2012), 13,068 млрд (2013), 14,019 млрд (2014)

Чистая прибыль (net profit) : 10,228 млрд (2012), 10,015 млрд (2013), 14,456 млрд (2014)

Стоимость активов (total assets): 125,877 млрд (2012), 120,442 млрд (2013), 133,45 млрд (2014)

Cобственный капитал (total equity): 62,664 млрд (2012), 64,139 млрд (2013), 71,88 млрд (2014)

Число работающих (employees): 339 тыс. чел. (2012), 333 тыс. чел. (2013), 339 тыс. чел. (2014)

Стоимость бренда Nestle по оценке компаний

История компании

Торговая марка «48 копеек» принадлежит компании Nestlé.

Компания Nestlé поставляла свою продукцию в Россию уже в конце 19-го века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции на территории Российской Империи.

Новый этап наступил в начале 90-х годов 20-го века, когда «Нестле» создала сеть импортеров и дистрибьюторов, которые стали активно развивать продажи основных торговых марок «Нестле», включая Nescafe и Nesquik.

В апреле 1995 года «Societe pour l»Exportation des Produits Nestle S.A.» открыло свое представительство в Москве. Год спустя ООО «Нестле Фуд» стала полноценной российской компанией, организовав сеть собственных складов и наладив систему сбыта и маркетинга для продвижения продукции на рынке.

В июне 1996 года компания приобрела контрольный пакет акций ООО «Нестле Жуковское мороженое». Были осуществлены инвестиции в установку нового современного оборудования, которое позволяет производить традиционное российское мороженое под новыми торговыми марками, такие как: пломбир «48 копеек», эскимо «Кимо», «Розочка», «Снегурочка».

В настоящий момент продукцию компании Нестле в России представляет порядка пятидесяти брендов.

История бренда

Успех “48 копеек” связан с очень эффективным ностальгическим позиционированием, которое обеспечивает, главным образом, удачное название.

На данный момент под маркой «48 копеек» выпускаются шесть видов пломбира в брикетах с различным вкусом, семь видов десертов, классическая коллекция из трех видов пломбира в ванночках, а также эскимо на палочке и пломбир в вафельном стаканчике.

Источник

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

48 копеек история бренда

«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира 48 Копеек в брикетах.

Рекламная кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Ролик «Угадай традицию», снятый при участии агентства Publicis Russia, демонстрируется с мая 2013 года в эфире ведущих российских телеканалов: Первый, РЕН-ТВ, Пятый канал, Россия 1, СТС, НТВ и т.д.

Помимо видеоролика, рекламная кампания включает поддержку в наружной рекламе, метро, торговых точках и в Интернете.

48 копеек история бренда

48 копеек история бренда

48 копеек история бренда48 копеек история бренда48 копеек история бренда
48 копеек история бренда48 копеек история бренда48 копеек история бренда

Компания: Нестле Россия
Бренд: 48 КОПЕЕК
Название: Угадай традицию
Агентство: Publicis Russia
Страна: Россия

Состав творческой команды:

Источник

Пломбир «Nestle 48 копеек»

Пломбир «Nestle 48 копеек»: Результаты теста

Товар в черном списке

Фактические содержание сахара на 39% больше, чем указано на упаковке, что является нарушением требований технического регламента.

48 копеек история бренда

Мороженое пломбир «48 копеек» изготавливается компанией Nestle — крупнейшим производителем продуктов питания.

Экспертиза Росконтроля показала, что растительных жиров в составе данного образца нет, а значит, продукт соответствует наименованию «мороженое пломбир». Консерванты в нем также не обнаружены. Микробиология в норме — опасных бактерий и микробов в образце нет.

Пломбир «Nestle 48 копеек» мог бы стать одним из лидеров нашего рейтинга, но оказалось, что в нем слишком много сахара. Фактическое содержание сахарозы в 100 граммах этого мороженого — 16,7 граммов. А на упаковке указано всего 12 граммов. Расхождение заявленного в маркировке и фактического показателей составляет 39%, что недопустимо по требованиям Технического регламента (N 88-ФЗ) на молоко и молочную продукцию. В данном документе указано, что расхождение между фактическим и указанным в маркировке показателем должно составлять не более 15%. За данное нарушение образец включен в «черный список» Росконтроля.

Протокол испытаний

* Результаты испытаний действительны только для образцов, прошедших испытания.

Мы не рекомендуем покупать этот товар

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *