45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Как создавать оригинального персонажа. Надеюсь, эта памятка пойдет мне на пользу. Особенно в мире, где все и без тебя сотворено.

К созданию персонажа необходимо подходить с особой серьезностью, особенно, если он становится вашим основным, и вы хотите развить его историю.

Как же создать оригинального персонажа?

:star: 1) Поймите, зачем он вам нужен.

Выберете отчего вы идете: от вселенной или от персонажа? Например, я изначально создал персонажа, затем вспомнил других, созданных мной ранее, и объединил в одну вселенную, создав им свой сеттинг, черты, влияющие на сюжет и прочее.

Стоит помнить, что, если вы начинаете с персонажей, то будет несколько сложнее, ибо, когда вы сначала знаете концепцию вселенной, вам будет легче вклинить в нее персонажей, ибо уже примерно понятно его место в сюжете. Здесь все индивидуально.

Не создавайте персонажа просто так, иначе вы забудете про него через время.

:star: 2) Зачем нужна вселенная для персонажа?

Подробней о том, как создать персонажа я рассказал тут.

Ваш персонаж должен иметь свое место в мире и основание. В любых фильмах, книгах и тд есть своя вселенная. У тех же марвел, например, все обосновано тем, что в их мире существуют супергерои, которые вынуждены всех спасать. Это концепция, а за этим идет сеттинг, герои,

:star: 3) Как создать внешность оса?

Легче тем, кто действует по форме. Злые персонажи более квадратные и угловатые. Но что делать реалистам или же тем, кто уже имеет свой стиль, не основанный на формах?

Если у вас возникают трудности с лицами, то возьмите прототип. В этом нет ничего постыдного. Например, моя коллега взяла за основу внешность МакЭвоя и шла от нее к чему-то оригинальному, хотя в нем все равно можно отдаленно узнать Джеймса. Или я брал за основу внешность Найла Андервуда, когда создавал и прорабатывал Вереска.

Беря за основу реального человека, вам будет В РАЗЫ легче рисовать персонажа, потому что очень часто можно просто открыть фото этого человека в интернете и порисовать.

Например, у моего Вереска довольно острый нос, острый подбородок и уголок на брови, указывающий на его эгоизм и довольно скверный харатер, чуть прикрытые, но все же зачастую добрые глаза, указывающие на усталость от бесконечной жизни и на то, что он не так уж и плох.Так же его частое снисходительное выражение лица указывает на его отношение ко всему.

Во что одеть персонажа сказано тут.

:star: 4) Как создать характер персонажа?

Если вы создаете злодея, сделайте его мотив, убедите его в том, что он делает все правильно, только если у него нет определенной цели устроить геноцид, но с этим итак все ясно.

Зачастую в хороших фильмах, книгах, играх у главного злодея на самом не злодейские цели, если смотреть с его стороны. Таким образом, жнецы из Mass Effect не просто хотели поработить Млечный Путь, но и хотели изучить его, узнать. Люди на самом деле не лучше, ей богу, делают то же самое, но относительно того, что ниже.

Если вы не классицист, то персонаж не должен быть определенно добрым или определенно злым, а так же он не должен быть Мери Сью. Позже я расскажу об этом явлении подробнее со своей точки зрения.

Не забывайте про то, что другие персонажи могут помогать вашему. Так, если персонаж не может побороть свою наивность, кто-то другой будет помогать ему.

Одежда так же помогает раскрыть персонажа. Об этом вот тут.

1) СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРСОНАЖ НЕ БЫЛ МЕРИ СЬЮ.

2) Одежда и внешность могут выражать характер, цели и мечты персонажа.

3) Персонаж не может быть полностью добрым или полностью злым.

4) Персонаж должен быть полностью уверен в своих убеждениях.

5) Можно брать за основу живых людей и менять их внешность под себя.

6) Ваши вселенная и персонаж никогда не будут полностью новыми, так что берите детали из других фандомов, но не копируйте все и полностью.

7) Если не получается пункт 6, возьмите и придумайте персонажа в вселенную другого фандома, например, Симпсоны, но не заставляйте в таком случае все вертеться воруг вашего персонажа, делая его Мери Сью.

Источник

5 шагов к созданию запоминающегося персонажа

Предисловие

Все мы хотим, чтобы нас заметили, запомнили и долго пересказывали из уст в уста истории, героем которых мы были. Речь сейчас, конечно, не о безудержном веселье в последнюю игровую ночь, за фото и видео с которых приходится сгорать от стыда.

Никому ведь не нравится быть серой тенью и очередным безымянным стражником? Мы ведь все не для этого тащимся в лес с рюкзаками, лишая себя современного комфорта. Да и выбраться из квартиры, чтобы чилиться за столом в настолке на другом конце города – то ещё развлечение.

И вот это гнетущее чувство пустоты после туристической вылазке в антураже… оно ведь вам знакомо? Мне — да. Приехав со второй игры в далёком 2003, я прочувствовал это опустошение, и оно мне не понравилось. Тогда я начал задавать вопросы, и понял простую истину: создание хорошего персонажа — это труд.

Но, давайте выдохнем, труд этот не такой уж тяжёлый и даже увлекательный. Надеюсь, эта статья поможет создавать вам ярких персонажей, который обязательно запомнятся остальным игрокам. Ведь вы здесь именно за этим?

1 — Архетип

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Основа персонажа — его архетип: те три-четыре слова, описывающие его характер. Прочная нить, на которую нанизывается жемчуг особенности.

Варвар, Маг, Мудрец, Шут… Архетипов великое множество и вы не найдёте единого мнения по их подборке. Вот лишь небольшой список из 99 референсов, которые вы можете заложить в основу характера вашего персонажа.

Но, если создание вашего персонажа закончится на архетипе, то он останется плоским и неинтересным. Здесь останавливаются лишь авторы «могучих варваров», «могущественных колдунов», «шутов-убийц» и прочих заезженных стереотипов. Это — не наш путь. Мы здесь для того, чтобы создать действительно уникального и запоминающегося персонажа.

«Стереотип не равно характер. Зима, водка, медведь — это не раскрытие, как и «грузин-грузина везде найдет.» – BadComedian

2 — История

История персонажа — основа его характера. Без истории нет становления, без становления не будет и приключения. Я часто встречал игроков, у которых в истории персонажа было написано лишь пару строк или её не было вообще. И знаете что? Они не знали, что им играть. Из ничего и будет ничего.

Начните с родителей — 1-2 абзаца о том, кто они были и чем занимались. Опишите в одном абзаце детство вашего персонажа и уделите столько же становлению. Здесь не обязательно расписывать полотна. Важно, чтобы вы прочувствовали и прожили этот процесс.

Примером короткого и очень яркого становления персонажа может служить видеоряд из фильма «Меч короля Артура».

Уже здесь можно добавить интересных фишечек. Главное — не переборщить, ведь из этих особенностей вырастет характер вашего персонажа. И тут мы вступаем на тонкую грань между картоном и чудовищем Франкенштейна. Как быть? Помните заветы Будды о золотой середине.

Не забудьте уделить абзац описанию отношения вашего персонажа к обществу, в котором он сейчас находится. И ниже можете прописать взаимоотношения с персонажами других игроков из вашей команды.

3 — Характер

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

И вот мы подошли к самому главному — Характер вашего персонажа. Поведенческие модели определяются историей, архетипом и мотивацией. Но характер чаще всего вытекает именно из истории персонажа. Так что, чем подробнее вы расписали предыдущий пункт и чем лучше прочувствовали написанное, тем ярче у вас выйдет характер.

Опишите в одном абзаце характер вашего персонажа. Но помните, что любая его черта должна быть продиктована прошлым: укладом жизни, наставлениями родственников, трудностями становления. Черты характера не проявляются из ничего.

На характер так же существенное влияние оказывают небольшие штрихи, вроде Сокровища и Тайны.

Тайна

Что-то очень страшное, в чём персонаж не может признаться обществу или себе. Раскрытие Тайны будет иметь для персонажа значительные последствия (смерть, нищета, изгнание).

Он виноват в том, что его близкий погиб под завалом. Если это раскроется, то общество осудит и, возможно, изгонит его. Да и он сам боится признаться себе в этом. Возможно, боится настолько, что создал для себя альтернативную версию воспоминаний и убеждён, что всё было именно так, как он придумал.

«Мне нравятся персонажи с недостатками. Меня притягивают люди, у которых есть тёмная сторона.» – Хэйли Этвелл

Сокровище

Нечто, чем обладает персонаж и это помогает ему в достижении Цели или сокрытии Тайны. Это может быть особым даром, каким-то артефактом или физиологической особенностью. Главное, что это есть только у него.

За годы изнурительного труда он стал обладать огромной силой. Общество даже может за глаза дать ему соответствующее прозвище (напр. – “Двужильный”). Эта сила помогает ему не только бесконечно разбивать камни “того самого завала”, но и может сыграть важную роль в ключевой момент.

4 — Игра

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Всё, перечисленное выше, было лишь подготовкой к игре. Но лучше заранее продумать и то, как вы на этой игре будете себя вести. Естественно, поведение должно полностью вытекать из характера вашего персонажа.

Облегчить себе жизнь можно, определившись с такими чертами:

Мотивация

Заставляет персонажа делать то, что он делает. Мотивация вытекает из Характера, Истории персонажа и его Цели. Что бы вы не делали во время игры, сверяйтесь — не противоречит ли это мотивации вашего персонажа.

Что-то, без чего персонаж не может существовать, чего у него нет и это не даёт ему покоя.

Триггер-действие

Какое-то ОДНО действие, которое отличает персонажа от остальных. Действие зависит от Характера. Причём, действие это может быть возведено в абсолют.

Не ест, а ОБЖИРАЕТСЯ (постоянно говорит о еде, предлагает перекусить, постоянно жуёт); не работает, а ВКАЛЫВАЕТ (упахивается до изнеможения).

Триггер-действие однобоко, но ярко характеризует персонажа – это позволит лучше запомнить его остальным и вычленять из толпы других.

Триггер-фраза

Фраза, которая характеризует персонажа. Так же, как и Триггер-действие, выпячивает одну преобладающую сторону его характера.

5 — Внешность

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Самое время подумать над внешностью вашего персонажа. Внешность — это отражение характера и истории. Одежда говорит о социальном статусе персонажа и его роде деятельности, а мелкие детали лучше раскрывают характер и историю персонажа.

В построении внешности вам помогут всё те же Архетипы, от которых можно отталкиваться. А наполнением инвентаря уже лучше заняться, перечитывая историю и характер. Не забудьте добавить в снаряжение или костюм пару отличительных и хорошо запоминающихся атрибутов. Всё, что угодно, от мёртвой вороны на голове, до чёрной бархотки с пятиконечной звездой.

Но, не переусердствуйте — помните о правиле золотой середины. А ещё о том, что у каждой вашей вещи тоже должна быть история.

Послесловие

Надеюсь, эти советы помогут вам создать персонажа, которого запомнится не только остальным игрокам, но и вам самим. В конце концов, игру делают яркие и запоминающиеся персонажи.

Да, чек-лист скачать здесь. Абсолютно бесплатно.

Рассмотрите возможность поддержать нас, став нашим доном. В этом случае мы отблагодарим вас следующими бонусами:

Источник

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Вступительное слово не перевожу. Если вам нужен такой список, вы и так знаете, зачем он. А если не знаете, помогите Даше найти Бангкок.^^

Материал разбит по месяцам. Начнём, как все европоцентристы, с первого января.

1. Какой любимый напиток у вашего персонажа?
2. А любимая еда?
3. Какие мысли и чувства вызывает синий цвет?
4. Как ваш персонаж чувствует себя, когда посещает кого-то в больнице?
5. Ваш персонаж когда-либо подвергался хирургической операции (или другому серьёзному лечению)?
6. Играет ли он в азартные игры? Персонаж хорош в этом?
7. Плавать умеет?
8. А что насчёт крупных водоемов?
9. Есть ли у вашего персонажа фобии? Насколько серьёзно проявляются? Как повлияли на его жизнь?
10. Фиолетовый цвет. Что ваш персонаж думает и чувствует при виде его?
11. Персонаж лежит на спине в летний день и смотрит на облака. Какие образы он видит?
12. Леденящее кровь преступление совершено. Все свидетельства указывают на персонажа. Он не совершал преступления, но не имеет алиби, чтобы немедленно доказать это. Чем он предпримет?
13. Персонаж стал свидетелем ужасного преступления. Он отчётливо видел лицо преступника. Он также знает, что преступник имеет влиятельных друзей. Что персонаж предпримет?
14. Персонаж видит, как кто-то попал под машину. Пострадавший всё ещё жив, но тяжело ранен. Рядом никого. Что персонаж предпримет?
15. Какая часть одежды любимая у вашего персонажа?
16. Как он оденется в обычный день?
17. О чём персонаж старается забыть?
18. Насколько хорошо он способен защитить себя в бою? Он когда-нибудь дрался?
19. Ваш персонаж склонен к самоанализу?
20. Насколько он упрям? Он охотнее поделится мнением или промолчит?
21. Ваш персонаж уверен или самонадеян? (тут что-то очень тонкое)
22. Какое хобби является наиболее важным для вашего персонажа?
23. Откройте его бумажник, кошелек или портфель. Что вы нашли?
24. Откройте ящики его стола или шкаф и опишите, что вы там обнаружили.
25. Как обычно выглядит спальня вашего персонажа?
26. Какой стиль мебели он предпочитает?
27. Какую мебель он никогда не купит?
28. Ваш персонаж переезжает в новый дом. Что первое он покупает?

1. Во что персонаж играл в детстве?
2. Как он отдыхает?
3. Наконец, хорошая погода! Что делает ваш персонаж?
4. Персонаж наслаждается отдыхом вдали от цивилизации. И вдруг начинается жуткий шторм. Рядом женщины и дети, но нет никого, кто способен организовать убежище. Что предпримет персонаж?
5. Персонаж посреди пустыни. Его кусает змея. Она абсолютно точно ядовитая. Что предпримет персонаж?
6. Врач сообщает, что персонаж смертельно болен. Как персонаж справится с этой новостью?
7. Что персонаж чувствует по поводу собственного старения?
8. А что насчёт собственной смерти?
9. Как персонаж питается? Мясо ест? Предпочитает готовить дома, ходить в ресторан или довольствуется дешёвыми забегаловками?
10. Как он себя чувствует физически?
11. Насколько персонаж легко поддаётся скуке?
12. Напишите несколько абстрактных понятий (свобода, вера), несколько материальных ценностей (дом, земля) и несколько эмоциональных привязанностей (дочь, друг). А теперь обведите то, за что ваш персонаж готов бороться и умирать.
13. Самый страшный кошмар в прошлом персонажа.
14. Самое приятное воспоминание.
15. Что ему снится?
16. Какой самый страшный сон он видел?
17. Ваш персонаж помнит сны?
18. Это цветные сны или чёрно-белые?
19. Если у персонажа есть хронические заболевания, как он с ними справляется?
20. Однажды утром персонаж просыпается, но солнце не восходит. Что персонаж предпримет?
21. Что персонаж делает утром в первую очередь?
22. Что последнее он делает перед сном?
23. Кого во всём мире он любит больше всех?
24. Какое воспоминание является наиболее травматичным для персонажа?
25. Какие шрамы, родимые пятна, татуировки или другие опознавательные знаки у него есть? Какие истории лежат за ними?
26. Как бы вы описали характер родителей персонажа?
27. Какие отношения у вашего персонажа с семьёй?
28. Кто является злейшим врагом персонажа?
29. Кто является его лучшим другом?
30. С какой чертой другого человека ваш персонаж не может мириться, но всё же мирится по какой-то причине?
31. Если ваш персонаж получает увечье, как он с этим справится?

Источник

Создай персонажа и я опишу тебя (психологический тест)

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

CatherinePan

Еще тесты:

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Кто твой лучший друг из хроники Нарнии

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

❣️Энджел Даст на аву❣️

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Твоя причуда и мини-история в аниме моя геройская академия

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Ты новый персонаж Гарри Поттера.

Комментариев: 91

Ты эстет
Вообще мимо
+1 за уникальность
Согласна с @lisstess

Ты фантазер и мечтатель
Внутри тебя столько мыслей, что хватит на целую вселенную и даже не одну!) Иногда тебе не хватает реализма и приземленности, но ты всегда честна с собой и окружающими, за что тебя все и любят и тянутся к тебе! Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах. Тебе стоит заниматься творчеством! Из тебя выйдет отличный писатель, художник, поэт или музыкант
_____________
+☆☆☆

Ты оптимист и счастливчик
Тебе когда-нибудь говорили, что тебя любит Фортуна? Нет, действительно! Ты очень удачливый человек, к тому же ты всегда ищешь во всем плюсы, можешь разглядеть хорошее даже в том, что другим кажется ужасным. Ты добрый и сострадательный человек, терпеливая, мудрая, всегда придешь на помощь. Наверняка тебя все уважают и любят:)

Ну не знаю, не знаю.. Я не похожа на оптимистку, так, серединка наполовинку. На счёт отношения окружающих не знаю тоже, но надеюсь, что все именно так)) +3, тест очень хороший.🌷🌸💗

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Ты художник
И я сейчас не о рисовании. Это твой склад ума, тип личности. Ты человек творчества: любишь создавать прекрасное вокруг себя, делиться своими мыслями и чувствами с окружающими. Идеальная профессия для тебя будет связана с искусством! Но при этом критику в свой адрес ты не любишь, ошибок не выносишь. Ты настоящий перфекционист, который старается во всем быть лучшим
+3

Ты художник
И я сейчас не о рисовании. Это твой склад ума, тип личности. Ты человек творчества: любишь создавать прекрасное вокруг себя, делиться своими мыслями и чувствами с окружающими. Идеальная профессия для тебя будет связана с искусством! Но при этом критику в свой адрес ты не любишь, ошибок не выносишь. Ты настоящий перфекционист, который старается во всем быть лучшим

Я черный человек
+2

Ты фантазер и мечтатель
Внутри тебя столько мыслей, что хватит на целую вселенную и даже не одну!) Иногда тебе не хватает реализма и приземленности, но ты всегда честна с собой и окружающими, за что тебя все и любят и тянутся к тебе! Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах. Тебе стоит заниматься творчеством! Из тебя выйдет отличный писатель, художник, поэт или музыкант

Ты фантазер и мечтатель

Автор. Брависсимо. Самый точный из всех психологических тестоа, которые я видела. +3,и это не обсуждается!

Вау прям в точку. Правда фантазер и мечтатель из меня хоть куда:3 (кстати художник уже открывается)

Ты фантазер и мечтатель
———————
Всё в точку! Поставила бы +4, если бы было возможно)))
P.S.: комментатор Константин повеселил

Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах.Автор, на мой взгляд, это оксюморон.

Источник

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

Проблема «среднего уровня» мироздания

Создавая волшебные фэнтези-миры или научную фантастику с «далекими-далеким» планетами, мы создаем не только персонажей и приключения, но и тот повествовательный фон на котором и будут развиваться события.

И, наверняка, вы замечали одну интересную особенность: сравнительно легко задать «установки» для «глобального» и «локального» уровня игры. То есть все эти «это мир, где правят боги, а магия под запретом» или «это городок на окраине известного мира, в зимнее время совершенно отрезанный от остального мира» — придумываются на лету. А вот «средний уровень» — уровень стран и королевств, ближних земель и дальних рубежей, вот тут уже начинается «мысленный скрип» — волей-неволей мы скатываемся в штампы по типу «нашей страной правит добрый король, и ещё она очень далеко».

И что самое интересное – совершенно абстрактный «мир где правят боги…» выглядит вполне сносно, а вот далекое королевство с добрым королем – вызывает зевоту.

И вот специально для таких случаях, я собрал для вас «горячий ТОП 50» вопросов, задав которые самому себе и записав ответы, вы получите такое королевство, что хоть роман по нему пиши.

Хочу отметить, что прилагаемый список можно использовать совершенно по-разному.

А вот и вопросы…

p.s. Да, ну и конечно не стоит забывать про разные слухи, которые, возможно, дополнят ваш рассказ интересными подробностями!

Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов. Источник: Оригинальный список, несколько более короткий, публиковался на сайте http://www.springhole.net

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Источник

Один комментарий к “45 вопросов чтобы создать запоминающегося персонажа

  • 26.05.2024 в 21:38
    Постоянная ссылка

    Пользуйтесь методом, которым пользовался создатель, по-моему Toyota Industries. Он всегда задавал себе и окружающим один и тот же вопрос: почему и как? Техника, если я не ошибаюсь, называется техникой пяти «почему» и «как». Задавая себе вопрос, вы получаете ответ… но когда вы на корень ответа задаете снова этот же вопрос, то проблема раскрывается с новой и новой стороны… так можно не 45 вопросов к созданию персонажа подготовить, а все 450. Начните с главного вопроса: почему я хочу создать персонажа?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *