444 последний день на земле

«4:44 Последний день на Земле» смотреть онлайн

4:44 Last Day on Earth

США, Швейцария, Франция · 78 мин.

режиссёр:

В ролях:

444 последний день на земле

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

Апокалипсис от автора «Короля Нью-Йорка». Уиллем Дефо играет главную роль в фильме классика брутального кино Абеля Феррары о конце света. Его персонаж – стареющий наркоман, который обитает в собственном пентхаусе на Манхеттене. Его, как и все человечество, ждет близкий конец: совсем скоро, в 4.44 утра наступит апокалипсис, к которому привело истощение озонового слоя планеты. В ожидании конца он проводит время в своем доме вместе с подругой (Шэнин Ли), созваниваясь с родными и близкими, в последний раз разговаривая с ними, выясняя напоследок отношения, расставляя точки над i с ними – а заодно и друг с другом, и с самими собой.
Okko — это тысячи популярных фильмов, сериалов и самых свежих новинок. Смотрите фильм «4:44 Последний день на Земле» (4:44 Last Day on Earth, 2011) онлайн в отличном качестве (Full HD 1080) с профессиональной озвучкой на русском языке или с субтитрами.

Смотрите фильм «4:44 Последний день на Земле» на других устройствах

фильм входит в подписку

Пакет из 7 подписок 85 000 фильмов и сериалов

Оптимум

Пакет из 11 подписок 90 000 фильмов и сериалов

Премиум

Пакет из 13 подписок 100 000 фильмов и сериалов

Премиум + Спорт

Пакет из 13 подписок 100 000 фильмов и спорт

Источник

4:44 Последний день на Земле

Брахим Чиоуа
Винсент Мэрэвэл

Джонатан Садофф
Роб Саймонсен

Выход фильма «4:44 Последний день на Земле» (оригинальное название — 4:44 Last Day on Earth)

4:44 Последний день на Земле — драматический фильм Абеля Феррары, снятый в 2011 году. Премьера фильма состоялась 7 сентября 2011 года на 68-м Венецианском кинофестивале, в США — 25 марта, в России — 19 июля 2012 года.

Содержание

Сюжет

Истощение озонового слоя Земли привело к глобальной катастрофе, на следующий день в 4:44 утра наступит конец света. Пожилой завязавший наркоман Сиско и его подруга Скай живут в пентхаусе на Манхэттене, звонят своим родным по Скайпу и вместе проводят последний день на Земле.

В ролях

Номинации и награды

Фильм номинировался на получение «Золотого льва» на 68-м Венецианском кинофестивале.

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «4:44 Последний день на Земле» в других словарях:

День Отдания праздника Пасхи — 12 мая (29 апреля по старому стилю) 2010 г. Православная церковь празднует Отдание праздника Пасхи. Так называется последний день попразднества великих или двунадесятых праздников. Этот день отличается от дней попразднества большей… … Энциклопедия ньюсмейкеров

День крещения Руси — 28 июля Россия отмечает праздник День крещения Руси. В качестве памятной даты этот день был установлен Федеральным законом О внесении изменения в статью 11 Федерального закона О днях воинской славы и памятных датах России 1 июня 2010 года. В… … Энциклопедия ньюсмейкеров

День воскресения в исламе — В данной статье или разделе имеется избыток цитат либо слишком длинные цитаты. Излишние и чрезмерно большие цитаты следует обобщить и переписать своими словами. Возможно, эти цитаты будут более уместны в Викицитатнике или в Викитеке … Википедия

Последний звёздный боец (фильм) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Боец (фильм). Последний звёздный боец The Last Starfighter Жанр фантастика Режиссёр Ник Кастл … Википедия

День всех святых — Икона всех святых (XIX век, Афон) См. также День всех святых, в земле Российской просиявших День всех святых (лат. Sollemnitas Omnium Sanctorum, нем. Allerh … Википедия

День святого пророка Илии — Святой пророк Илия родился в Фесвии Галаадской (в ветхозаветные времена Галаадом называлась большая область к востоку от реки Иордан и к северу от Мертвого моря) за 900 лет до Рождества Христова. Согласно преданию, дошедшему до нас от святого… … Энциклопедия ньюсмейкеров

День святого пророка Илии (Ильин день) — Святой пророк Илия родился в Фесвии Галаадской (в ветхозаветные времена Галаадом называлась большая область к востоку от реки Иордан и к северу от Мертвого моря) за 900 лет до Рождества Христова. Согласно преданию, дошедшему до нас от святого… … Энциклопедия ньюсмейкеров

День рождения Его Святейшества Далай-ламы XIV — Далай лама XIV является духовным лидером буддиcтов в регионах распространения тибетского буддизма. К ним относятся российские регионы (Калмыкия, Бурятия, Забайкалье и Тува), Монголия, Тибет и другие. Далай лама (монг. далай – море… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Последний миллиардер — Le Dernier milliardaire … Википедия

День памяти святой великомученицы Екатерины — Каждый год 7 декабря (24 ноября по старому стилю) православная церковь отмечает День памяти святой великомученицы Екатерины. Святая великомученица Екатерина родилась в Александрии во второй половине третьего столетия, примерно в 350 г.… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Источник

«Последний день Земли»: Рецензия Киноафиши

До гибели Земли остаются считанные дни. Совсем скоро ей предстоит столкнуться с Красной луной, которая неожиданно появилась в нашей Солнечной системе. Хотя в самом начале она не представляла угрозы для человечества, алчность и желание выкачивать ресурсы из нового небесного тела оборачиваются против него. Теперь спасти планету может лишь Пол В. Р. — блистательный астронавт, единственный, кто способен пролететь сквозь защитное магнитное поле, окружающее Красную луну. Но в последний момент перед запуском он пропадает. Пол начинает гоняться за своими детскими воспоминаниями, веря, что попытка ядерного уничтожения приближающейся опасности не может быть решением. Астронавт хочет отыскать место со своего старого рисунка с изображением крон деревьев, где должны скрываться ответы. Вот только Земля уже давно напоминает истощенные пустыни, где вся жизнь сохранилась лишь в городах, за большими укрепленными стенами.

«Последний день Земли» — французский sci-fi о не далеком будущем. Большой скачок прогресса произошел после нахождения нового источника энергии на Красной луне. Но лучший мир в этот раз оказался лишь миражом, самообманом, который обнажил вечные проблемы — алчность и ненасытность. Нам так и не дадут увидеть рассвет цивилизации, сразу показывая его, кажется, окончательный закат. Первые кадры демонстрируют главный разрушенный символ страны — Эйфелеву башню, валяющуюся в безжизненной земле. Уцелевшие боятся выходить за пределы стен города. Теперь жизнь людей больше похожа на огромный муравейник с большими рынками и малопригодными для жизни домами. Мир выглядит как стандартный постапокалипсис или какая-нибудь пустынная планета из «Звездных войн». Правда, ощущается это скорее эскизом. Многое, в том числе и работа правительства, а также состояние других стран, остается покрыто тайной. Иначе как еще герой мог не наткнуться на бравую команду американцев, стремящуюся вновь спасти человечество от неминуемой гибели?

Последний день Земли

Это не мешает «Последнему дню Земли» удивлять и уходить в сторону от типичного научно-фантастического сюжета о конце света. Наука очень быстро теряется на втором плане, и все превращается в разговор о проблемах экологии, обернутый в простенькую философию и легкий мистицизм. Оказывается, Луна уже появлялась в Солнечной системе и имеет связь с главным героем, не случайно делая его избранным. Финал тоже оказывается неожиданным для жанра и окончательно превращает историю в назидательную притчу. Людей здесь спасает доброта и вера, а не смелость и изобретательность. В размышлениях о проблемах человечества и его желания улучшать собственную жизнь путем разрушения без оглядки на последствия авторы не копают глубоко, лишь собирая сливки из очевидностей. Но это позволяет сделать кино более доступным, оставляя его в рамках развлекательной фантастики без претензий на что-то большее.

Последний день Земли

Несмотря на предполагаемые масштабы, «Последний день Земли» — очень скромное кино. Тут нет бюджета для создания огромного и проработанного мира будущего, но за счет увлекательного приключения ему удается увлечь. Многое держится на мелких деталях, украшающих интересный сеттинг. Помогает картине и нетипичный для научной-фантастики финал. Он позволяет ей не стать еще одной историей на тему спасения планеты от надвигающейся угрозы с суровыми мужчинами в больших скафандрах. Да и такие катаклизмы крайне редко показываются через призму скромного европейского взгляда, а не пафосного голливудского размаха, тем самым сглаживая недостатки.

«Последний день Земли» понравится поклонникам роуд-муди в интересном сеттинге будущего и фанатам размышлений о пороках человечества.

Источник

4:44 Последний день на Земле

Жанр: фантастическая драма

Премьера: 19 июля 2012 года

Возрастной рейтинг: R (до 17 лет — со взрослыми)

444 последний день на земле

4:44 Последний день на Земле

Сюжет: Озоновый слой Земли резко испаряется. Конец света наступит в определённый день, в 4:44 утра. Чем займутся люди, когда до апокалипсиса останется несколько часов?

Как шутят по таким поводам в Сети, «конец немножко предсказуем». Заключительная мораль — «все мы уже ангелы» — самобытностью тоже не отличается. Вспоминается финал «Чужака в стране чужой» Роберта Хайнлайна: «А кто не Бог?». «4:44» не содержит откровений — но, может быть, об этом и фильм: даже перед лицом планетарной катастрофы мы не в состоянии придумать ничего оригинального. Как выясняет Сиско, за час до конца света всё идёт как всегда: нищие нищенствуют, самоубийцы самоубиваются, верующие молятся, прожигатели жизни прожигают последние её мгновения, любители животных любят животных. Да и чем ещё заняться? В лучшей сцене фильма почти не владеющий английским мальчик-посыльный просит Сиско дать ему позвонить по скайпу, прощается с семьёй и целует компьютер. Не исключено, однако, что эта сцена кажется лучшей лишь потому, что мальчик говорит с родными на непонятном нам языке, привнося в повествование хоть какую-то интригу.

«4:44» — апокалиптика, но слишком камерная во всех смыслах слова; этот фильм отчаянно далёк и от зрелищности «2012» Роланда Эммериха, и от меланхолии «Меланхолии» Ларса фон Триера. Поневоле задаёшься вопросом: стоило ли городить огород — даже такой малобюджетный?

Итог: Увы, происходящее не трогает, а проблема это фильма или зрителя — вопрос отдельный.

Телевизор будет работать до самого конца. А то и дольше

Источник

4:44. Последний день на Земле

444 последний день на земле

4:44 Last Day on Earth

США, 85 мин., 2011 год

444 последний день на земле

Как и любое предельно искреннее высказывание (а «Последний день на Земле», пожалуй, один из самых личностных фильмов режиссера), новую ленту Феррары может быть непросто смотреть. Она то и дело становится излишне хаотичной, а режиссер, словно желая высказаться, так и не закончив фразу, тут же спешит начать следующую. В разных интервью Феррара называет свою картину то историей любви, то фильмом о наркотиках. Не случайно одной из самых запоминающихся сцен фильма оказывается сцена, в которой герой Дефо – разумеется, альтер-эго режиссера – приходит к своему брату. «Мы умирали с тех пор, как родились, – говорит тот. – Так что не принимай это все так серьезно». После чего весь их диалог можно воспринимать как разговор между Феррарой последнего десятилетия и Феррарой времен «Плохого лейтенанта», где, словно мантру, режиссер устами Дефо произносит: «Когда настанет конец света, я хочу встретить его трезвым».

Новый Феррара куда менее экспрессивен. В обсуждении своего ключевого тематического триумвирата «вера-наркотики–секс», начиная с «Отеля Новая роза» у него появляется все больше мудрости и успокоения. Кроме того, ни для кого ни секрет, что в последние годы Феррара много говорил о современных технологиях, осваивал цифровые камеры, вел собственный сайт, знакомился с новыми медиа. И каждый из этих моментов вызывал у него целую волну эмоций, что делает «Последний день на Земле» – еще и фильмом-высказыванием режиссера, наконец-то добравшегося до этого нового мира.

С такой же тщательностью Абель Феррара подходит и к современным технологиям. Герой Уильяма Дефо постоянно общается в Скайпе, а как знак высшей благодати дает попользоваться своим ноутбуком разносчику пищи. Его дом оказывается сплошным медиа-потоком, который диктует свои требования: ждать конца света, готовиться к смерти и т.п.. Телевиденье и инернет, буквально, заменяют ему настоящие наркотики. Выйдя на балкон, герой видит сцены самоубийств, которые продолжают увиденное на плазменном экране. Оказавшись за пределами квартиры, попадает в обычный мир, где на улицах ничего не говорят о конце света и где старый добрый Нью-Йорк продолжает жить своей хаотичной жизнью.

Так история с апокалипсисом, также как и раньше история отеля «Челси» или Малберри-стрит, или всех художественных фильмов режиссера, оказывается очередным предлогом. «Последний день на Земле» играет на штампах заданной темы, но существует собственной жизнью. Феррара одновременно иронизирует над окружающим миром, где последний день ничем ни отличается от предыдущих (разносчик еды; люди, которые все так же сжигают калории в тренажерном зале), пытается найти примирение с ним (трогательные скайп-беседы, и разговоры о завязке). И, в конечном счете, задается не избитым вопросом «каким будет последний день на Земле?», а куда более пугающим: «Как будет вести себя человек, знающий, что у него нет будущего?».

Плюс ко всему Феррара, как недавно это делал Панахи, а еще раньше десятки прекрасных великих-маленьких режиссеров, создает свой фильм из ничего, в очередной раз показывая, что для того чтобы рассказать о том же апокалипсисе, не нужны ни спецэффекты, ни большие бюджеты, ни даже жанр научной фантастики. Кино – это большая иллюзия и самый прекрасный обман на свете. Это одновременно масштабная возможность эксгибиционизма, и лучший способ коммуникации. И в этом смысле все придирки вроде «почему вьетнамский мальчик работает в последний день света» кажутся такой же глупостью, как и вопрос: «почему поезд братьев Люмьер так и не выезжает из экрана?».

— Станислав Битюцкий

444 последний день на земле

Пожалуй, даже хорошо, что Феррара все последние годы делал одни документальные фильмы: «Последний день на Земле» столь же провальное и невыносимое кино, как и прошлая его художественная подделка под Кассаветеса — «Сказки стриптиз-клуба».

Лучшее, что было присуще фильмам Феррары – живой католицизм, появляющийся в его главных фильмах, от «Безумного лейтенанта» до «Марии» — в новой картине в столь сакральный момент без внятной причины мутировал в дзен.

Кроме того, давно пора было признать, что Феррара никакой к черту не панк из панков, хулитель из хулителей. Он давно стал страшным обывателем: ему что последний день на Земле, что обычный календарный, особой разницы нет, когда нечего сказать. Если ты не Артур Рембо, то поиски Другого, возможно, не встревожат тебя даже в последний день жизни. Ширнуться напоследок – вот тебе и вся пустыня, вся нирвана и весь якобы нонконформизм от старого закостенелого кокаиниста. Сегодня он выкинул Библию, а завтра плазму с Далай-ламой. За этим не стоит ровным счетом никакого сакрального жеста.

Как и в откровенно дурацком (из всех возможных) романтическом конце тоже ничего нет, кроме розовой пошлости, за которую не стыдно могло бы быть разве что человеку, достигнувшему старческого блаженства уровня Гарсии Маркеса. Если это личный дневник художника, то лучше бы он его нам не показывал. Мы еще не ангелы.

Ко всему прочему «Последний день на Земле» – как очередной апокалиптический фильм-ответ «Меланхолии», само собой не выдержавший никакого сопоставления с оригиналом Фон Триера. Последуют еще картины о конце света, и сравнивать их по-прежнему будут отнюдь не с этим заурядным опусом Феррары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *