400 дней зе волкин дед

The Walking Dead: 400 Days

400 дней зе волкин дед400 дней зе волкин дед 400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

В конце прошлого года Telltale Games поставили жирное многоточие в истории Ли Эверетта и Клементины. Истории, надо сказать, жестокой и грустной и вполне заслуженно получившей от нас звание лучшей драмы и почетное третье место по итогам игрового года. Но время не стоит на месте, выходят новые проекты, и о The Walking Dead: The Game потихоньку забывают. Оно и не удивительно, ведь проходить игру заново почти не имеет смысла — она катастрофически линейна. И вот спустя полгода, на полпути ко второму сезону, «Ходячие мертвецы» вновь напоминают о себе, пусть и всего лишь сюжетным дополнением.

Конец 2013 года обещает быть непростым, и наша редакция уже морально готовится к жарким дискуссиям и спорам. Уже наметилось несколько явных претендентов на лидерство, а ведь еще только середина года! В борьбу предстоит втянуться и второму эпизоду The Walking Dead.

Вопросы

Прошло четыреста дней с начала заражения. И пока мы заботились о Клементине и пытались уберечь группу от неприятностей, где-то за кадром выживали точно такие же люди. Озлобленные и безобидные, эгоистичные и отстраненные, во многом разные, но единые в желании выжить. 400 Days — это шесть историй о путниках, потерявшихся в новом мировом порядке, а если быть точным — хаосе. Шесть небольших рассказов-скетчей, объединенных местом действия и общими проблемами.

К сожалению, вместо того чтобы придумывать новые типажи, разработчики ударились в самокопирование. Комикс The Walking Dead себе такого не позволял: чего стоит только Мишонн или священник, который сначала долго говорил о вере, а потом не пустил собственных прихожан в церковь, когда мертвые «восстали из могил».

А здесь же. Вот вам Винс — еще один беглый преступник, а вот Шел и Бэкка — две сестры, на примере которых вновь поднимаются темы взаимоотношения взрослых и детей, а также, конечно, взросления после конца света. Последняя сюжетная линия особенно неуклюже выглядит не только на фоне первого сезона The Walking Dead, но и в свете недавнего The Last of Us. У Naughty Dog, правда, была целая игра, чтобы раскрыть эту тему, а 400 Days — всего лишь ограниченное в бюджете и времени дополнение для небольшого игросериала, но внезапные перемены в поведении ребенка тем не менее удручают.

400 дней зе волкин дед

Есть и более интересные персонажи. Бонни — бывшая наркоманка, не вовремя угодившая в любовный треугольник, Рассел — мальчишка, которого угораздило сесть в машину не к тому человеку, простой парень Уайетт, вместе с товарищем попавший в нешуточный дорожный переплет. Каждая из историй — это отдельный мини-эпизод, и проходить их можно в любом порядке. Все персонажи соберутся вместе лишь к финалу, а пока им предстоит хорошенько постараться, чтобы уберечь свои шкуры.

400 дней зе волкин дед

Каждому персонажу в дополнении отводится пятнадцать-двадцать минут, вместе с диалогами и скриптовыми сценами. В сравнении с пятью эпизодами первого сезона — крохи. Не успеваешь не то что проникнуться историей отдельно взятого персонажа, но и вообще понять его мотивы. Новые герои вырваны из контекста (он, очевидно, ждет нас во втором сезоне), словно страницы из книги. На этот раз перед нами не последовательный логичный рассказ, а немного неуклюжая зарисовка, отрывки из жизни незнакомых людей.

Кто они, кем были и почему, в конце концов, в вариантах диалогов встречаются реплики, подразумевающие знание их прошлого? Сценаристы TellTale Games дразнятся или просто не придают этому значения? По завершении эпизода остаются одни вопросы. Но если сюжет 400 Days такой отрывистый и никак не дополняет историю Ли Эверетта, для чего он нужен? Может, он коренным образом повлияет на продолжение? Навряд ли. Отталкиваться в разработке нового сезона от необязательного платного DLC не очень разумно.

400 дней зе волкин дед

Дополнение не пытается заставить игрока сопереживать персонажам. У него более тонкая задача: создать интригу и подогреть интерес перед выходом второго сезона. Но интрига — инструмент хрупкий. Главное, чтобы все не закончилось каменной пробкой на дне лужи и сценаристы ответили хотя бы на часть вопросов.

Ответы

Упрекнуть разработчиков в топтании на месте, к счастью, не получится. Критика линейности первого сезона, похоже, пошла впрок, и в 400 Days выбор — не пустой звук. Каждое действие находит свое отражение в сюжете, в окружении, в репликах и поведении персонажей. Не добили ходячего в истории Рассела — он появится в сюжете о Бонни и, если вы не будете расторопны, сожрет вас с потрохами. Сюжетные линии персонажей перекликаются, и на этот раз переигрывать сценарий действительно интересно. Тут и там замечаешь отголоски принятых решений.

Вариативность есть даже в необязательных мелочах. Например, отстреливаясь от преследующего пикапа, Уайетт может попасть либо в правую фару, либо в левую, и не сомневайтесь, именно эта фара будет разбита, когда мы вновь повстречаем злосчастную машину. Незначительные моменты, но для короткого DLC большего и не нужно.

ЭТО ВАЖНО: решения, принятые нами ранее, в дополнении почти не пригодятся. Весь игровой опыт, накопленный за пять предыдущих эпизодов, влияет лишь на то, чей труп вы найдете на обочине — Карли или Дага. Если вы вдруг потеряли свои сохранения, ничего страшного. В дополнение можно играть с чистого листа и с чистым сердцем.

400 дней зе волкин дед

Жаль только, что игрока по-прежнему толкают в нужном направлении. В том же Heavy Rain историю невозможно было остановить, но если вы плохо играли, то получали соответствующую концовку. 400 Days позволяет себе нечестную игру, вынуждая нас действовать строго определенным способом.

Чтобы не спойлерить, вот вам отвлеченный пример: вас разбудили посреди ночи звонком в дверь, а на пороге оказалась подозрительная коробка. Темно и страшно. Предвкушая недоброе, вы пинаете коробку от греха подальше. Раздается звон, и, склонившись над остатками посылки, вы понимаете, что внутри была дорогая китайская ваза. А теперь представьте, что вы можете заново пережить этот момент. Разумеется, вы уже бережно открываете коробку — а оттуда выскакивает ядовитая змея. Нелогично, нечестно, но именно по этому принципу работает выбор в The Walking Dead. Вы либо следуете сценарию, либо умираете. Как и прежде, ни одно из решений не изменит сюжет к лучшему. Впрочем, за безысходность в числе прочего мы и любим вселенную «Ходячих мертвецов».

400 дней зе волкин дед

Дополнение 400 Days в первую очередь — мостик между первым и вторым сезонами игры. Его приходится рассматривать скорее в контексте «что будет дальше?», нежели как необходимое дополнение к истории Ли и Клементины. Подвох именно в том, что сейчас почти невозможно предсказать, как события дополнения повлияют на продолжение игры и повлияют ли вообще. А потому 400 Days остается лишь скоротечной экскурсией по миру после конца света, которая вновь подвесит вас на крючок ожидания.

Источник

The Walking Dead: 400 Days

Смотрим вступительный ролик. На выбор дают сразу пятерых персонажей, каждый из которых поведает нам о своих приключениях в мире, подвергнувшемся страшной эпидемии.

2-ой день с начала эпидемии

Винс убивает незнакомца, который пытался оправдаться перед ним за убийство брата. Добежав до переулка, кликаем на мусорный бак, крышу или на самого Винса. Спрятанная улика не помогла избежать наказания.

Беспокойные Джастин и Дэнни всячески пытаются подколоть друг друга. Можем успокоить их или же наоборот – подлить масла в огонь. А вот парочка, сидящая в соседнем ряду, что-то не поделив, перешла к решительным действиям. В конце концов, просим Дэнни хоть как-то помочь. Появившийся охранник выстреливает в голову разъяренного заключенного. Паника усиливается в связи с тем, что снаружи появились ходячие. Еще совсем недавно задушенный заключенный обращается в зомби и убивает охранника. Приподнимаем тело, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Не медля, подбираем дробовик и выстреливаем в ходячего. Осматриваем окно с левой стороны и пробуем прострелить его. Ходячие начали штурмовать автобус, значит, нам пора сваливать! Единственный способ – разорвать манжету выстрелом и тогда все остальные освободятся от цепи. Делаем выбор – Джастин или Дэнни. Производим ровно два выстрела по выбранному персонажу.

Выстрел в Джастина: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Выстрел в Дэнни: в конце игры Винс примет помощь Тавии.

400 дней зе волкин дед

41-ый день с начала эпидемии

Отправился Уайетт: в конце игры Уайетт примет помощь Тавии.

Выбравшись из машины, проследуем к телу. По пути осматриваем ботинок, разбитое зеркало, рюкзак и, наконец, тянущийся кровавый след, который выведет нас прямо к телу. Осмотрев его, оставляем жертву или тащим ее к машине. В любом случае нам придется отстреливать ходячих. Неизвестный нападет на Эдди, и он решит скрыться.

Отправился Эдди: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Когда Эдди почти что скроется в тумане, он бросит Винсу ключи на всякий случай. Включаем свет на потолке, кликаем на сиденье и оттягиваем его ручку. Подобрав ключи, на нас нападет неизвестный, от которого мы пытались скрыться еще в начале. Отталкиваем его, быстро и часто нажимая показанную кнопку. Быстро закрываем дверь, поворачиваем ключ зажигания, ударяем нападающего несколько раз и используем переключатель передач.

184-ый день с начала эпидемии

Движемся вперед по дороге, пока сзади не появится машина. Спрячемся мы или останемся на месте, Нэйт всё равно попросит составить ему компанию. Можем не согласиться, но в итоге нам придется сесть в машину, чтобы избежать столкновения с ходячими. Прибыв на заправку, выбираем любую реплику, быстро покидаем машину и, не останавливаясь, перебегаем к Нэйту. Высовываемся из-за укрытия, чтобы оценить обстановку. Толкаем машину в сторону, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Нэйт предлагает уйти с линии огня и перебежать к следующей машине.

400 дней зе волкин дед

220-ый день с начала эпидемии

236-ой день с начала эпидемии

259-ый день с начала эпидемии

Уехать: в конце игры, Шел примет помощь Тавии.

Убить Стефани: к конце игры, Шел откажется от помощи Тавии.

400 дней зе волкин дед

400-ый день с начала эпидемии

Выяснив координаты выживших, добираемся до их лагеря. Итак, чтобы они дружной компанией отправились с нами, составим идеальный сценарий:

Винс: делаем выбор в пользу Джастина, то есть, стреляем в Дэнни.

Уайетт: Эдди должен пойти проверить сбитого незнакомца. Или играя за Тавию, говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Рассел: говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Бонни: нет зависимости от предыдущих действий.

Шел: хватаем ключи и уезжаем вместе с Беккой. Или играя за Тавию, говорим ей: «Там есть люди всех возрастов».

Осталось только пообещать выжившим, что всё будет хорошо.

Источник

Walking Dead: 400 Days, The
Ходячие мертвецы. 400 дней

Прохождение игры

Управление

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от Ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на Вашей совести. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбирается действие, которое планируется совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое.

Прохождение

После просмотра короткого вступительного видеоролика, мы оказываемся у информационной доски, на которой расклеены фотографии людей. На доске активно пять фотографий. Сорвав одну из активных фотографий, мы перенесемся во времени и переживем определенный момент жизни владельца фотографии. Фотографии можно срывать в любом порядке, но в прохождении я буду описывать периоды жизни героев в хронологическом порядке. Срываем верхнюю фотографию Винса и переносимся в его историю жизни.

Второй день с начала эпидемии

Если вы выбрали Дэнни, то в конце игры Винс уйдет с Тавией.

Если вы выбрали Джастина, то в конце игры Винс останется в лагере.

Дважды стреляем в ногу выбранного заключенного, а после выбираемся из автобуса и убегаем.

Уайетт

41-ый день с начала эпидемии

Если Вы выбрали Эдди. Парень выходим из машины, зовем его, кликнув по другу, и выбираем любую фразу. Эдди кидает нам ключи от машины, на случай, если нам придется уехать. Щелкаем по выключателю света на козырьке над правым пассажирским сиденьем, как результат выключаем свет. Теперь отодвигаем само сиденье и подбираем ключи от машины. Вставляем ключи в замок зажигания. В этот момент к машине подкрадывается полицейский, быстро нажимаем клавиши «Q», а когда стрелки соединятся, тогда нажимаем клавишу «Е». Захлопываем дверь, заводим машину и тянем за рычаг переключения коробки передач, расположенный справа от руля. Противник разбивает стекло и снова нападает на нас. Бьем его три раза по руке и, видимо, ломаем её. Заводим машину, щелкнув по ключам в замке зажигания, и уезжаем.

Если Вы выбрали Уайетта. Идем вперед, нажимая клавишу «W». По пути осматриваем туфлю, осколок стекла, заглядываем в рюкзак и вскоре мы заметим кровь. Продолжаем шагать вперед и добираемся до лежачего полицейского. Осматриваем полисмена и общаемся с ним. Тащим полицейского в сторону машины. Сзади подкрадывается зомби, стреляем в него из пистолета. Здесь надо решить тащить полицейского к машине или оставить на дороге. В любом случае идем обратно к машине и по дороге выстреливаем в шестерых мертвяков. Подобравшись к автомобилю, видим, как кто-то убивает Эдди и уезжает на нашей машине. Убегаем от наступающих ходячих мертвецов.

Если Уайетт уехал на машине, то в конце игры он уйдет с Тавией.

Если Уайетт убежал, а Тавия в конце эпизода скажет фразу о возможности встретить знакомых, то он также покинет лагерь.

Рассел

184-ый день с начала эпидемии

Следующий выбор падает на Рассела, чью фотографию мы находим в нижнем ряду и щелкаем по ней. Играя за Рассела, идем вперед, нажимая клавишу «W». Вскоре на обочине слева мы заметим труп, кликаем по нему и понимаем, что трупу уже ничем не помочь. Щелкаем по своему рюкзаку, Рассел скажет, что в нем консервы. Продолжаем путь вперед и вскоре замечаем приближающуюся машину. Решаем спрятаться от машины или нет. Если вы решили спрятаться, то Рассел прыгнет в кусты. Независимо от того, спрятались вы или нет, Нейт, водитель автомобиля, нас замечает и заводит разговор. Здесь еще одна небольшая развилка в прохождении. Если вы отказываетесь садиться в машину, то со всех сторон приходят ходячие мертвецы, а Нейт, заметив их, возвращается к нам. Открываем дверь и забираемся в автомобиль. В любом случае мы оказываемся в машине. Во время поездки выбираем любые фразы. Через некоторое время Нейт останавливает машину у зомби-женщины, но управление неактивно, поэтому только наблюдаем за сценой.

Приехав на заправку, подвергаемся обстрелу. Быстро открываем дверь автомобиля и выбираемся из него. Когда Нейт позовет нас к грузовику, тогда бежим к машине, нажимая клавишу «W». Перекидываемся с попутчиком парой фразой, при этом выбираем любые реплики. Выглядываем из-за автомобиля, нажав клавишу «W», а затем прячемся обратно, нажав клавишу «S». Дважды толкаем машину, каждый раз нажимая клавишу «Q» до соединения стрелок. Теперь нужно определиться, кто из нас пойдет первым, а кто вторым.

400 дней зе волкин дед

Если Тавия в конце эпизода скажет фразу о возможности встретить знакомых, то Рассел уедет из лагеря.

Бонни

220-ый день с начала эпидемии

Бонни в любом случае принимает сторону Тавии и уезжает из лагеря в конце эпизода.

236-ой день с начала эпидемии

259-ый день с начала эпидемии

Если Шел убивает Стефани, а Тавия упоминает фразу и различных возрастах, то она соглашается с ней уехать в конце эпизода.

Если Шел не убивает Стефани, то она также покидает лагерь.

Лагерь

400-ый день с начала эпидемии

Пробираемся в лагерь и общаемся со всеми членами группы. Если в разговоре выбрать фразу о том, что туда, куда предлагает поехать Тавия, могут быть знакомые, то согласится поехать больше людей. На этом эпизод закончился, смотрим финальные титры.

Источник

Прохождение игры Walking Dead: Episode 3 — Long Road Ahead

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

Первым делом нам покажу события прошедшего (второго) сезона, а теперь пришла пора с головой окунуться в третий.

Бежим с Кенни по городу. Во время бега успеваем перекинуться парой словечек.

Он по-прежнему предлагает нам уехать с его семьей в фургоне. Затем Кенни поднимется по лестнице, но она сломается.

400 дней зе волкин дед

Управление переходит к нам. Идите налево к армейскому джипу. Попытайтесь его толкнуть – у вас ничего не получится. Затем на переднем бампере щелкните по мотку с кабелем и прикрепите трос между колесами фургоны.

400 дней зе волкин дед

Затем на двери джипа активируйте переключатель, и джип притянет к фургону.

400 дней зе волкин дед

Теперь запрыгиваем на джип, а затем хватаемся за руку Кенни, но у него ничего не получится.

400 дней зе волкин дед

Постарайтесь за отведенный промежуток времени взять как можно больше вещей.

К сожалению, зомби пробьют дверь и свалятся на нас.

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

Возвращаемся в отель. Поговорим с Клементиной. Она попросит найти ей батарейки. Награбленное возвращаем хозяйке лагеря. Лили и Кенни снова сорятся.

400 дней зе волкин дед

Нам опять предстоит выбрать, чью сторону мы будем поддерживать. Лично мы поддерживаем, чтобы внутри спали дети. Начинают наступать холода. Пытаемся в разговоре уладить всю ситуацию. Лили не выдержит и крикнет, что кто-то из наших ворует еду.

Далее Лили узнает, что мы застрелили девушку. Говорим, что у нас не было другого выбора. Некоторые недовольны нашим поступком. Лили совсем крышу сносит. Выходим наружу и сообщаем всем, что она просто погорячилась. Теперь мы можем прогуляться по лагерю. Поговорите с Клементиной. Затем заходим к Лили и говорим с ней по душам. Она также передаст нам мощный фонарь, но он сломан и она вообще нашла его.

400 дней зе волкин дед

Выходим на улицу и натыкаемся на Дака.

400 дней зе волкин дед

Он подслушал наш разговор. Можем попросить его никому не рассказывать никому о нашем разговоре. Про разбитый фонарь расспрашиваем также семейную парочку. Далее у входа в мотель найдем кусочки разбитого стекла фонаря, а на стене сбоку крест, нарисованный мелом.

400 дней зе волкин дед

И снова Дак суется не в свое дело, но подсказывает идею.

Есть подозрения, что это проделки Лили. Можете каждого расспросить о нарисованном кресте, а можете сразу поговорить с Клементиной. Расспрашиваем Клементину о нарисованном кресте, но она сопротивляется. Нас подзывает Дак и говорит о том, что он нашел розовый мел у ворот.

400 дней зе волкин дед

Далее даем пять Даку и осматриваем место у мусорного бака. Мы увидим на земле много кусков розового мела. Спрашиваем Дака, о том не нашел ли он чего-нибудь еще. Далее сдвигаем мусорный бак. Открываем ворота и осматриваемся на улице. Чуть правее, мы найдем маленькую вентиляционную решетку, а внутри нее пакет с некоторыми украденными вещами.

400 дней зе волкин дед

Возвращаемся к Лили и показываем ей находку. Кто-то ворует у своих. На нас нападают.

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

Все садятся в фургон Кенни. К тусовке решили присоединиться и зомби. Спасаем Клементину, а затем освобождаем Дака он напавшего на него зомби.

Отстреливаем зомби из пушки, пока на нас прут зомби. Придется отстреливаться как с левой стороны, так и с правой. Покидаем мотель. В фургоне наша компания снова ссорится.

400 дней зе волкин дед

Лили начинает наезжать на всех. Успокаиваем Лили. В общем, скелеты в шкафу были у всех. Да какие там скелеты. Целые кладбища в шкафах.

400 дней зе волкин дед

В фургоне поговорите с Кенни. Его сын, Дак, ранен. Кажется, его укусил ходячий. Далее говорим Клементине, что Дак укушен. Черт бы нас побрал! Клементина стала зомби! А, нет, всего лишь страшный сон. Далее остановимся перед поездом, так как он перегородил нам дорогу.

400 дней зе волкин дед

Теперь говорим с Беном. Далее слева открываем дверь и ничего хорошего не находим. Хотя, постойте. Здесь карта с маршрутами поездов, бутылка с водой (ее надо будет вернуть Даку). Найденную карту отдаем Кенни. Далее заходим на фургон справа (серого цвета) и открываем полки. Их будет три (слева направо). Сразу открывайте центральный и возьмите инструмент справа на правой дверце. Он и тяжелый и острый. Далее открываем третью дверцу и оказываемся в кабине машиниста.

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

Выходим с другой стороны поезда и нас напугает ходячий. Он пристегнут. Не стреляйте, ибо привлечете других. Откройте дверь, а затем отсоедините его ремень безопасности.

400 дней зе волкин дед

Ждите, пока он подползет к двери и раздавите его голову дверью. Для этого вовремя нажмите на активную точку на ней. Из под ног засранца заберите игрушку и сладости. Отдаем находку Даку.

Зайдите в фургон. Около водительского места вы найдем карандаш.

400 дней зе волкин дед

Далее идем в кабину машиниста и используем карандаш на листке бумаги. Мы проведем ретушь, что позволит нам увидеть инструкцию запуска.

400 дней зе волкин дед

Используйте ее, чтобы включить двигатель поезда. Сделайте, все как в инструкции. Ну а если чего-то не поняли, то смотрите видео.

Нам нужно отсоединить вагоны от головного. Для этого войди в красный вагон, и выйдете с его другой стороны. Используйте найденный нами инструмент, чтобы отцепить красный вагон.

400 дней зе волкин дед

Черт! В следующем вагоне мы найдем человека. Говорим ему правду и знакомимся с ним. Оказывается, что Чак уже успел познакомиться со всеми нашими.

400 дней зе волкин дед

Он даже успел поделиться со всеми едой. Чак порадует нас игре на гитаре. Интересуемся тем, откуда он. После болтовни идем налево и натыкаемся на Кенни. Сообщаем всем, что мы можем убираться отсюда.

Даку становится все хуже. Внутри вагона передвигаем верхний красный рычаг и начинаем движение.

400 дней зе волкин дед

Далее помогаем вытереть кровь Даку. Он умирает, нам надо остановить поезд. Идем к Кенни и просим его остановить. Показываем ему платок с кровью. Кажется, Кен сам не хочет поверить в то, что его сын умирает. Он не хочет останавливать поезд. Он горячится и встает. Просим его успокоиться и говорим ему, что мы разговариваем с ним, как с другом. Далее продолжаем разговор. Кении успокоится и остановит поезд.

Мы должны выбрать, кто из родителей Дака убьет его, ибо он вот-вот обернется.

400 дней зе волкин дед

400 дней зе волкин дед

Целимся в голову и стреляем. В одночасье Кен лишился смысла, ради которого он пытался выжить.

400 дней зе волкин дед

Далее снова болтаем с Клементиной. Далее мы подстригаем ее, а заодно общаемся с ней. Далее возьмите виски со стула и идите к Чаку. Отдайте ему бутылку. Пьем с ним немного. Далее говорим Кенни, что у нас есть выпивка. Он согласится выпить немного. Сами же заберите с ящика карту города.

400 дней зе волкин дед

Далее мы узнаем, что это Бен указал бандитам наше местонахождение. Возвращаемся к Клементине с картой. Показываем ей ее и говорим, что нам нужен план.

Далее поезд резко тормозит. Дорога перед нами, увы, заблокирована фурой с бензином, которая удачно так свисает.

400 дней зе волкин дед

Оказывается, на мосту нас ждут новые друзья. Далее поднимаемся по лестнице наверх. Встречаем молодого человека по имени Ли и девушку Кристу.

400 дней зе волкин дед

Знакомимся и рассказываем им свою ситуацию. Управление переходит к нам. Спускаемся со всеми вниз. Компания знакомится, а мы пока осматриваем местность.

Общаемся с Клементиной, Кристой, парнем по имени Ли. Движемся к железнодорожной станции. Клементина захочет пойти с нами. Осматриваем надпись на крыше, краску и идем направо. Доходим до двери. Вверху будет открытая форточка.

400 дней зе волкин дед

Поднимите Клементину, чтобы она рассказала, что внутри. Она откроет дверь. Осматриваемся внутри помещения. Затем перебрасываем Клементину наверху по ту сторону клетки. Сзади нас окажется мертвец. Черт. Кажется, мы в ловушке. Отходим к двери, подбираем инструмент и убиваем обоих. В камере оказывается мертвец. Быстро просим кинуть нам ключи, берем их из ее рук, открываем дверь и убиваем его.

Внутри камеры берем горилку. Возвращаемся к поезду. Далее поднимаемся наверх по лестнице и разговариваем с Ли. Затем используем горилку на прицепе у двух тягачей.

400 дней зе волкин дед

Слева откройте багажник тягача и найдёте внутри изоленту, которую необходимо использовать на горилке.

400 дней зе волкин дед

Варим немного, после чего отдаем горилку Ли, а точнее с его помощью прожигаем прицеп тягача.

В этот момент на нас начинает надвигаться огромная куча мертвецов. Их тысячи. Остальные уезжают на поезде, а мы сбрасываем горилку вниз. Бензин подожжется. Далее мы прыгаем с другой стороны моста на поезд. Ли упадет и сломает ногу.

400 дней зе волкин дед

Спускаемся и помогаем им. Первым делом помогаем Ли, так как Кристи сама догонит нас.

Кажется, мы подъезжаем к солнечному городку. В этот момент рация Клементины заработает и кто-то скажет, что он нашел ее родителей… Далее смотрим ролик, в котором узнаем, что будет в следующем эпизоде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *