400 дней объяснение концовки

Фильм Агнец (2021): Концовка и объяснение сюжета

400 дней объяснение концовки

Немногие фильмы в этом году могут быть столь же захватывающими, как минималистичный сверхъестественный фильм ужасов Валдимара Йоханссона «Агнец» 2021 года.

Дебютный полнометражный фильм Йоханнссона, в котором на экране показано больше животных, чем актеров, исследует горе и утрату родителей на обширных сельскохозяйственных угодьях Исландии. И именно в этих широко открытых полях тусклой зелени что-то устрашающее преследует героев фильма.

Сюжет фильма «Агнец» следует за, казалось бы, несчастной парой фермеров Ингваром и Марией, которые находят радость и цель в невероятном (и пугающем) существе. Задумчивая исландская драма ужасов Валдимара Йоханнссона не похожа ни на одну другую и почти похожа на причудливую историю о сельской семье — за исключением того факта, что объект любви Ингвара и Марии намекает на то, что происходит что-то зловещее.

Темные аспекты, которые находятся за кадром большую чась фильма, наконец-то всплывают, приводя к поистине зловещему финалу. Итак, давайте подробнее разберем финал «Агнца» и убедимся, что мы уловили все тревожные подробности.

Краткое содержание фильма

400 дней объяснение концовки

Действие фильма начинается на ферме Ингвара и Марии в отдаленной сельской местности Исландии, где они разводят овец и выращивают урожай. Их утомительная и приземленная жизнь постепенно раскрывается, когда мы видим, как они изо дня в день выполняют свою работу на ферме. Между ними также существует ощутимое чувство несчастья, которое сохраняется, но не обсуждается — вместо этого пара разговаривает друг с другом о несвязанных фактах, что в основном является просто вежливым разговором.

Все меняется, когда новорожденный ягненок внезапно оказывается в центре внимания. Пара усыновляет молодое существо и вскоре начинает относиться к нему как к собственному ребенку, укутывая его в одеяла и укладывая спать в кроватку рядом с их кроватью. Они даже окрестили ягненка Адой и продолжают ухаживать за ним, даже когда овца, которая его родила, блеет за их окном, по-видимому, прося вернуть потомство. Мария, окончательно уставшая от блеянья овцы, стреляет в нее. Затем зрителям показывают, что Ада — на самом деле, не ягненок, а гуманоидный гибрид с головой и плечами животного.

400 дней объяснение концовки

Концовка фильма Агнец: Ингвар и Мария мертвы?

400 дней объяснение концовки

Тем временем Ингвар просыпается и уводит Аду в поле, чтобы починить трактор. Когда он смотрит вдаль, Ингвар получает несколько ранений в шею и грудь. Стрелок оказывается взрослым гибридом барана и человека, который затем за руку уводит скорбящую Аду. Вернувшись домой, Мария обнаруживает, что ее муж едва жив. Затем фильм заканчивается тем, что она встает и беспомощно оглядывается вокруг, прежде чем закрыть глаза с глубоким вздохом.

Итак, фильм, наконец, завершается зловещим раскрытием того, что существуют более взрослые, более зловещие версии Ады, и что они не боятся сопротивляться. Гибрид барана и человека стреляет в Ингвара примерно так же, как Мария ранее стреляет в беззащитную овцу, завершая весь сюрреалистический рассказ. В нем чувствуется сильный оттенок мести, и Ингвар, после ранений, почти умер, когда Мария находит его.

400 дней объяснение концовки

Учитывая, насколько удалена их ферма, маловероятно, что у Ингвара есть хоть какие-то шансы на выживание. Вероятно, поэтому его скорбящая жена даже не пытается отвезти истекающего кровью мужчину в больницу (которая, вероятно, находится в нескольких часах езды). В конце концов, Ингвар умирает на руках Марии. Мария выживает, но ее жизнь полностью перевернута.

Что происходит с Адой?

400 дней объяснение концовки

Вскоре после того, как Ингвар падает в обморок после выстрела, Ада печально сворачивается калачиком рядом с его истекающим кровью телом. Однако существо, похожее на взрослую мужскую версию Ады, возвышается над ними и в конечном итоге уводит ее держа за руку. Таким образом, похоже, что Аду забрали жить к с себе подобными где-нибудь в бескрайнем холмистом ландшафте.

На протяжении всего времени, есть тонкий намек на то, что Мария понимает, что Ада не принадлежит ей и Ингвару. Вероятно, поэтому она так яростно реагирует на блеяние матери овечки и называет Аду «подарком».

Поэтому моловероятно, что Мария отправится на поиски Ады. Таким образом, Ада вырастет в кругу себе подобных.

Кто родители Ады?

400 дней объяснение концовки

Таким образом, сюжетная линия фильма — это, по сути, сюжет мести, где приемные родители Ады (люди) противопоставляются ее биологическим родителям. Таким образом, все замыкается, потому что гибрид барана и человека мстит за убийство своего партнера (овцы), убивая партнера Марии и забирая обратно свое потомство.

Источник

The Walking Dead: 400 Days

Смотрим вступительный ролик. На выбор дают сразу пятерых персонажей, каждый из которых поведает нам о своих приключениях в мире, подвергнувшемся страшной эпидемии.

2-ой день с начала эпидемии

Винс убивает незнакомца, который пытался оправдаться перед ним за убийство брата. Добежав до переулка, кликаем на мусорный бак, крышу или на самого Винса. Спрятанная улика не помогла избежать наказания.

Беспокойные Джастин и Дэнни всячески пытаются подколоть друг друга. Можем успокоить их или же наоборот – подлить масла в огонь. А вот парочка, сидящая в соседнем ряду, что-то не поделив, перешла к решительным действиям. В конце концов, просим Дэнни хоть как-то помочь. Появившийся охранник выстреливает в голову разъяренного заключенного. Паника усиливается в связи с тем, что снаружи появились ходячие. Еще совсем недавно задушенный заключенный обращается в зомби и убивает охранника. Приподнимаем тело, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Не медля, подбираем дробовик и выстреливаем в ходячего. Осматриваем окно с левой стороны и пробуем прострелить его. Ходячие начали штурмовать автобус, значит, нам пора сваливать! Единственный способ – разорвать манжету выстрелом и тогда все остальные освободятся от цепи. Делаем выбор – Джастин или Дэнни. Производим ровно два выстрела по выбранному персонажу.

Выстрел в Джастина: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Выстрел в Дэнни: в конце игры Винс примет помощь Тавии.

400 дней объяснение концовки

41-ый день с начала эпидемии

Отправился Уайетт: в конце игры Уайетт примет помощь Тавии.

Выбравшись из машины, проследуем к телу. По пути осматриваем ботинок, разбитое зеркало, рюкзак и, наконец, тянущийся кровавый след, который выведет нас прямо к телу. Осмотрев его, оставляем жертву или тащим ее к машине. В любом случае нам придется отстреливать ходячих. Неизвестный нападет на Эдди, и он решит скрыться.

Отправился Эдди: в конце игры Винс откажется от помощи Тавии.

Когда Эдди почти что скроется в тумане, он бросит Винсу ключи на всякий случай. Включаем свет на потолке, кликаем на сиденье и оттягиваем его ручку. Подобрав ключи, на нас нападет неизвестный, от которого мы пытались скрыться еще в начале. Отталкиваем его, быстро и часто нажимая показанную кнопку. Быстро закрываем дверь, поворачиваем ключ зажигания, ударяем нападающего несколько раз и используем переключатель передач.

184-ый день с начала эпидемии

Движемся вперед по дороге, пока сзади не появится машина. Спрячемся мы или останемся на месте, Нэйт всё равно попросит составить ему компанию. Можем не согласиться, но в итоге нам придется сесть в машину, чтобы избежать столкновения с ходячими. Прибыв на заправку, выбираем любую реплику, быстро покидаем машину и, не останавливаясь, перебегаем к Нэйту. Высовываемся из-за укрытия, чтобы оценить обстановку. Толкаем машину в сторону, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Нэйт предлагает уйти с линии огня и перебежать к следующей машине.

400 дней объяснение концовки

220-ый день с начала эпидемии

236-ой день с начала эпидемии

259-ый день с начала эпидемии

Уехать: в конце игры, Шел примет помощь Тавии.

Убить Стефани: к конце игры, Шел откажется от помощи Тавии.

400 дней объяснение концовки

400-ый день с начала эпидемии

Выяснив координаты выживших, добираемся до их лагеря. Итак, чтобы они дружной компанией отправились с нами, составим идеальный сценарий:

Винс: делаем выбор в пользу Джастина, то есть, стреляем в Дэнни.

Уайетт: Эдди должен пойти проверить сбитого незнакомца. Или играя за Тавию, говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Рассел: говорим ему: «Ты можешь встретить знакомых».

Бонни: нет зависимости от предыдущих действий.

Шел: хватаем ключи и уезжаем вместе с Беккой. Или играя за Тавию, говорим ей: «Там есть люди всех возрастов».

Осталось только пообещать выжившим, что всё будет хорошо.

Источник

The Walking Dead: 400 Days

400 дней объяснение концовки400 дней объяснение концовки 400 дней объяснение концовки

400 дней объяснение концовки

400 дней объяснение концовки

400 дней объяснение концовки

400 дней объяснение концовки

400 дней объяснение концовки

400 дней объяснение концовки

В конце прошлого года Telltale Games поставили жирное многоточие в истории Ли Эверетта и Клементины. Истории, надо сказать, жестокой и грустной и вполне заслуженно получившей от нас звание лучшей драмы и почетное третье место по итогам игрового года. Но время не стоит на месте, выходят новые проекты, и о The Walking Dead: The Game потихоньку забывают. Оно и не удивительно, ведь проходить игру заново почти не имеет смысла — она катастрофически линейна. И вот спустя полгода, на полпути ко второму сезону, «Ходячие мертвецы» вновь напоминают о себе, пусть и всего лишь сюжетным дополнением.

Конец 2013 года обещает быть непростым, и наша редакция уже морально готовится к жарким дискуссиям и спорам. Уже наметилось несколько явных претендентов на лидерство, а ведь еще только середина года! В борьбу предстоит втянуться и второму эпизоду The Walking Dead.

Вопросы

Прошло четыреста дней с начала заражения. И пока мы заботились о Клементине и пытались уберечь группу от неприятностей, где-то за кадром выживали точно такие же люди. Озлобленные и безобидные, эгоистичные и отстраненные, во многом разные, но единые в желании выжить. 400 Days — это шесть историй о путниках, потерявшихся в новом мировом порядке, а если быть точным — хаосе. Шесть небольших рассказов-скетчей, объединенных местом действия и общими проблемами.

К сожалению, вместо того чтобы придумывать новые типажи, разработчики ударились в самокопирование. Комикс The Walking Dead себе такого не позволял: чего стоит только Мишонн или священник, который сначала долго говорил о вере, а потом не пустил собственных прихожан в церковь, когда мертвые «восстали из могил».

А здесь же. Вот вам Винс — еще один беглый преступник, а вот Шел и Бэкка — две сестры, на примере которых вновь поднимаются темы взаимоотношения взрослых и детей, а также, конечно, взросления после конца света. Последняя сюжетная линия особенно неуклюже выглядит не только на фоне первого сезона The Walking Dead, но и в свете недавнего The Last of Us. У Naughty Dog, правда, была целая игра, чтобы раскрыть эту тему, а 400 Days — всего лишь ограниченное в бюджете и времени дополнение для небольшого игросериала, но внезапные перемены в поведении ребенка тем не менее удручают.

400 дней объяснение концовки

Есть и более интересные персонажи. Бонни — бывшая наркоманка, не вовремя угодившая в любовный треугольник, Рассел — мальчишка, которого угораздило сесть в машину не к тому человеку, простой парень Уайетт, вместе с товарищем попавший в нешуточный дорожный переплет. Каждая из историй — это отдельный мини-эпизод, и проходить их можно в любом порядке. Все персонажи соберутся вместе лишь к финалу, а пока им предстоит хорошенько постараться, чтобы уберечь свои шкуры.

400 дней объяснение концовки

Каждому персонажу в дополнении отводится пятнадцать-двадцать минут, вместе с диалогами и скриптовыми сценами. В сравнении с пятью эпизодами первого сезона — крохи. Не успеваешь не то что проникнуться историей отдельно взятого персонажа, но и вообще понять его мотивы. Новые герои вырваны из контекста (он, очевидно, ждет нас во втором сезоне), словно страницы из книги. На этот раз перед нами не последовательный логичный рассказ, а немного неуклюжая зарисовка, отрывки из жизни незнакомых людей.

Кто они, кем были и почему, в конце концов, в вариантах диалогов встречаются реплики, подразумевающие знание их прошлого? Сценаристы TellTale Games дразнятся или просто не придают этому значения? По завершении эпизода остаются одни вопросы. Но если сюжет 400 Days такой отрывистый и никак не дополняет историю Ли Эверетта, для чего он нужен? Может, он коренным образом повлияет на продолжение? Навряд ли. Отталкиваться в разработке нового сезона от необязательного платного DLC не очень разумно.

400 дней объяснение концовки

Дополнение не пытается заставить игрока сопереживать персонажам. У него более тонкая задача: создать интригу и подогреть интерес перед выходом второго сезона. Но интрига — инструмент хрупкий. Главное, чтобы все не закончилось каменной пробкой на дне лужи и сценаристы ответили хотя бы на часть вопросов.

Ответы

Упрекнуть разработчиков в топтании на месте, к счастью, не получится. Критика линейности первого сезона, похоже, пошла впрок, и в 400 Days выбор — не пустой звук. Каждое действие находит свое отражение в сюжете, в окружении, в репликах и поведении персонажей. Не добили ходячего в истории Рассела — он появится в сюжете о Бонни и, если вы не будете расторопны, сожрет вас с потрохами. Сюжетные линии персонажей перекликаются, и на этот раз переигрывать сценарий действительно интересно. Тут и там замечаешь отголоски принятых решений.

Вариативность есть даже в необязательных мелочах. Например, отстреливаясь от преследующего пикапа, Уайетт может попасть либо в правую фару, либо в левую, и не сомневайтесь, именно эта фара будет разбита, когда мы вновь повстречаем злосчастную машину. Незначительные моменты, но для короткого DLC большего и не нужно.

ЭТО ВАЖНО: решения, принятые нами ранее, в дополнении почти не пригодятся. Весь игровой опыт, накопленный за пять предыдущих эпизодов, влияет лишь на то, чей труп вы найдете на обочине — Карли или Дага. Если вы вдруг потеряли свои сохранения, ничего страшного. В дополнение можно играть с чистого листа и с чистым сердцем.

400 дней объяснение концовки

Жаль только, что игрока по-прежнему толкают в нужном направлении. В том же Heavy Rain историю невозможно было остановить, но если вы плохо играли, то получали соответствующую концовку. 400 Days позволяет себе нечестную игру, вынуждая нас действовать строго определенным способом.

Чтобы не спойлерить, вот вам отвлеченный пример: вас разбудили посреди ночи звонком в дверь, а на пороге оказалась подозрительная коробка. Темно и страшно. Предвкушая недоброе, вы пинаете коробку от греха подальше. Раздается звон, и, склонившись над остатками посылки, вы понимаете, что внутри была дорогая китайская ваза. А теперь представьте, что вы можете заново пережить этот момент. Разумеется, вы уже бережно открываете коробку — а оттуда выскакивает ядовитая змея. Нелогично, нечестно, но именно по этому принципу работает выбор в The Walking Dead. Вы либо следуете сценарию, либо умираете. Как и прежде, ни одно из решений не изменит сюжет к лучшему. Впрочем, за безысходность в числе прочего мы и любим вселенную «Ходячих мертвецов».

400 дней объяснение концовки

Дополнение 400 Days в первую очередь — мостик между первым и вторым сезонами игры. Его приходится рассматривать скорее в контексте «что будет дальше?», нежели как необходимое дополнение к истории Ли и Клементины. Подвох именно в том, что сейчас почти невозможно предсказать, как события дополнения повлияют на продолжение игры и повлияют ли вообще. А потому 400 Days остается лишь скоротечной экскурсией по миру после конца света, которая вновь подвесит вас на крючок ожидания.

Источник

Фильм Пустой человек (2020) — объяснение и смысл концовки, что такое тульпы?

400 дней объяснение концовки

Что происходит в конце культового хоррора «Пустой человек» 2020 года, что такое тульпы и что случилось с главным героем фильма?

«Пустой человек» имеет сложный для расшифровки поворотный финал, так что же происходит в финале? «Пустой человек» был первоначально снят в 2017 году, но его отложили на несколько лет, так как его дистрибьютор был обеспокоен потенциально запутывающим содержанием фильма. Конечно, когда «Пустой человек» действительно появился в октябре 2020 года — куда он вышел практически без маркетинга и рекламы — большинство зрителей отвергли психологический триллер, посчитав его слишком надуманым.

Однако за год, прошедший с момента его выпуска, фильм стал предметом дебатов в сети, поскольку фанаты начали спорить о его причудливой и сложной для понимания истории. Сюжет сложный, но, по мнению защитников фильма, это только усиливает параноидальную атмосферу, создаваемую «Пустым человеком», которую выгодно сравнивают с работами Дэвида Линча или Джона Карпентера.

Критики и зрители теперь разделились по поводу того, является ли фильм безвестной классикой ужасов или просто запутанным псевдофилософским жанром, что побудило многих поклонников ужасов пытаться понять его смылс.

Чтобы объяснить поворотный финал любого фильма ужасов, требуется краткое изложение его истории, которое для «Пустого человека» выглядит следующим образом.

Краткий сюжет фильма

400 дней объяснение концовки

Группа друзей отправляется в поход, после чего один из них натыкается (в буквальном смысле) на причудливый деформированный скелет в пещере. Вскоре после этого все члены группы убивают друг друга с помощью некоторых уловок, контролирующих разум, в результате чего в живых остается только один Пол.

История переносится на двадцать лет вперед, и бывший детектив Джеймс идет по горячим следам пропавшей девушки Аманды. Джеймс выслеживает друзей Аманды, которые указывают ему на Институт Понтифика, в то время как Джеймс видит множество ссылок на одноименного монстра на своем пути, и его преследует жуткое существо в его снах. В конце концов, поворот фильма в стиле М. Найт Шьямалана показывает, что расследование Джеймса было обманом со стороны культа.

Какие цели у Культа Пустого Человека?

400 дней объяснение концовки

Институт Понтифика объясняет свои намерения в начале фильма (и неоднократно на протяжении всего фильма), но их план странен, что у большинства зрителей могут возникнуть проблемы с расшифровкой их намерений при первом просмотре.

По сути, культ, призванный воплотить в жизнь городскую легенду. До сих пор они могли использовать Пола в качестве сосуда с тех пор, как несчастный путешественник случайно нашел тело Пустого человека еще в 90-х годах. Однако Пол умирает после многих лет существования в качестве не более чем хозяина для монстра, а это означает, что культ должен создать новый канал связи с миром для Пустого человека.

Осознавая, что любое новое тело будет таким же смертным (и, следовательно, временным), как бедный Пол, Институт Понтифика начал исследовать тульпы как альтернативный, самообновляющийся способ оживить Пустого Человека. Члены секты действительно предоставляют всю эту информацию Джеймсу, когда он исследует их, но вопрос о том, как это работает, остается для него загадкой. Это потому, что Джеймс понятия не имеет, что такое тульпа, и тем более не имеет представления о том, что он сам является одной из них.

Объяснение Тульпы Пустого Человека

400 дней объяснение концовки

Как будто для подтверждения культового потенциала фильма и того, насколько странной является эта история, тульпы «Пустого человека» не появлялись в популярной художественной литературе, кроме третьего сезона «Твин Пикс». В фильме ужасов объясняется, что тульпы — это общая идея, в которую так много верят с такой огромной силой, что она превосходит воображение и становится реальностью из плоти и крови, и Пустой Человек является примером этого феномена.

Тульпу, частично можно сравнить с Фредди Крюгером или Кэндимэном, оба из которых черпали свою силу от людей, верящих в них. Однако, хотя зрители знакомы с концепцией тульпы как злодея, как описано выше, «Пустой человек» идет еще дальше. Финал с поворотом показывает, что его герой также является тульпой, о которой он сам не подозревает. Члены секты создали тульпу в виде Джеймса, чтобы она стала новым телом для Пустого человека, а мрачный финал фильма показывает, что они посвятили все свои умственные силы созданию трагической, но правдоподобной предыстории, которая гарантировала, что Джеймс будет воспринимать себя как полноценного человек, с воспоминаниями о прошлом.

Объяснение концовки Пустого Человека

400 дней объяснение концовки

Жуткая финальная сцена «Пустого человека» может быть самой запутанной в фильме, но все события складываются после объяснения. Во-первых, Джеймс наконец находит Аманду в больнице, только чтобы обнаружить, что она инсценировала свое исчезновение в рамках грандиозного плана Института Понтифика.

Она отмечает, что Пустой человек вторгся в мысли Джеймса, описывая его присутствие как «зуд в мозгу», и говорит ему смириться со своей судьбой. Эта судьба, как раскрывает Аманда, состоит в том, чтобы Джеймс заменил Пола в качестве сосуда Пустого человека. И обясняет Джеймсу, что он существует как тульпа, плод коллективного воображения культа.

Тем не менее, зрители видели, как Джеймс взаимодействует с самыми разными людьми, и наблюдали, как он сидит дома один в большом количестве сцен, вспоминая свою трагическую жизнь. Все это тоже было выдумано? Да и нет — самый простой ответ. Когда Аманда раскрывает правду Джеймсу, он звонит ее матери Норе, которая его наняла — и хотя она настоящий человек, она никогда не слышала о Джеймсе. Затем его переносят в его дом, и хотя это настоящий дом, он пуст и необитаем. В этот момент становится ясно, что некоторые взаимодействия Джеймса с другими персонажами были «настоящими», но другие были частью придуманной для него предыстории.

В классическом стиле ужасов Лавкрафта это откровение слишком велико для Джеймса, который добровольно принимает мрачную фигуру Пустого человека в свое тело, как только он узнает свое истинное предназначение.

В заключительных кадрах Джеймс стреляет больному Полу в голову, заменив его в качестве тульпы для существа — и персонал больницы вокруг него кланяется, тем самым доказывая, что влияние культа распространяется дальше, чем члены, замеченные ранее в Институте Понтифика. Вот как заканчивается «Пустой человек», когда герой обнаруживает, что он никогда не существовал как человек, и добровольно становится его новм носителем (или каналом связи с миром).

Смысл фильма «Пустой человек», Тульпы и философия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *