4 британских пилота за 7 дней

Манипуляция: «Четыре пилота погибли из-за вакцинации против COVID-19»

4 британских пилота за 7 дней

Пользователи Казнета распространяют новость о том, что уже четыре пилота британской авиакомпании British Airways погибли во время полета. Все они якобы получили вакцину против COVID-19, и именно это стало причиной их смерти. Это неправда.

4 британских пилота за 7 дней

На самом деле этот твит являлся ответом на опубликованную одним из пользователей аудиозапись, в которой мужчина рассказывает, что его знакомый – пилот British Airways – якобы сообщил ему, что его привитые коллеги массово умирают в воздухе. И руководство компании ведет срочные кризисные переговоры о запрете на полеты для тех, кто вакцинирован против СOVID-19.

«К сожалению, недавно скончались четыре члена нашего пилотного сообщества. Наши мысли с их семьями и друзьями. Однако в утверждениях в социальных сетях о том, что четыре смерти связаны между собой, нет никакой правды», – сказано в полном ответе British Airways в Twitter.

Sadly four members of our pilot community passed away recently. Our thoughts are with their family and friends. However, there is no truth whatsoever in the claims on social media speculating that the four deaths are linked. Helen

Официальные причины смерти пилотов не сообщались. Также не упоминалось о том, получали ли они вакцину против COVID-19. Известно, что один из погибших ранее перенес COVID-19 в крайне тяжелой форме и провел в больнице 243 дня, при этом некоторое время находился в коме.

Врачи сообщают, что болезнь серьезно отразилась на состоянии его здоровья и повлияла на многие внутренние органы. О том, что перед смертью пилот вакцинировался, сообщений нет.

В администрации British Airways отрицают какую-либо связь между смертями и тот факт, что компания опасается отправлять привитых пилотов в рейсы.

Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения Великобритании (MHRA) также не подтвердило слухи об экстренных переговорах по поводу запрета на полеты для привитых пилотов.

«Нам не было известно о случаях смерти пилотов British Airways после вакцинации COVID-19, и запрет на полеты для пилотов после вакцинации COVID-19 не обсуждался с BA или другими авиакомпаниями», – рассказали представители ведомства изданию Reuters.

Также стоит отметить, что ни компания, ни другие официальные лица никогда не заявляли о том, что все пилоты погибли в воздухе.

Таким образом, сообщения о смерти сотрудников British Airways в результате вакцинации – манипуляция. Четверо пилотов компании действительно скончались, однако причины их смерти не озвучивались, так же как и их статусы вакцинации. Известно, что один из погибших перенес СOVID-19 в крайне тяжелой форме.

Ложные сообщения о том, что привитым людям опасно летать на самолетах, появлялись и ранее. Мы уже рассказывали, почему подобные опасения беспочвенны.

Источник

Новость о «смерти пилотов из-за вакцинации» обсуждает Казнет

4 британских пилота за 7 дней

Пользователи Казнета распространяют новость о том, что уже четыре пилота британской авиакомпании British Airways погибли во время полета. Все они якобы получили вакцину против COVID-19 и именно это стало причиной их смерти. Это неправда, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Stopfake.kz.

4 британских пилота за 7 дней

На самом деле этот твит являлся ответом на опубликованную одним из пользователей аудиозапись, в которой мужчина рассказывает, что его знакомый — пилот British Airways — якобы сообщил ему, что его привитые коллеги массово умирают в воздухе. И руководство компании ведет срочные кризисные переговоры о запрете на полеты для тех, кто вакцинирован против СOVID-19, пишет издание.

«К сожалению, недавно скончались четыре члена нашего пилотного сообщества. Наши мысли с их семьями и друзьями. Однако в утверждениях в социальных сетях о том, что четыре смерти связаны между собой, нет никакой правды», – сказано в полном ответе British Airways в Twitter.

Официальные причины смерти пилотов не сообщались. Также не упоминалось о том, получали ли они вакцину против COVID-19. Известно, что один из погибших ранее перенес COVID-19 в крайне тяжелой форме и провел в больнице 243 дня, при этом некоторое время находился в коме.

Врачи сообщают, что болезнь серьезно отразилась на состоянии его здоровья и повлияла на многие внутренние органы. О том, что перед смертью пилот вакцинировался, сообщений нет.

В администрации British Airways отрицают какую-либо связь между смертями и тот факт, что компания опасается отправлять привитых пилотов в рейсы.

Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения Великобритании (MHRA) также не подтвердило слухи об экстренных переговорах по поводу запрета на полеты для привитых пилотов.

«Нам не было известно о случаях смерти пилотов British Airways после вакцинации от COVID-19, и запрет на полеты для пилотов после вакцинации не обсуждался с BA или другими авиакомпаниями», – рассказали представители ведомства Reuters, его цитирует в своей статье Stopfake.kz.

Также отмечается, что ни компания, ни другие официальные лица никогда не заявляли о том, что все пилоты погибли в воздухе.

«Таким образом, сообщения о смерти сотрудников British Airways в результате вакцинации – манипуляция. Четверо пилотов компании действительно скончались, однако причины их смерти не озвучивались, так же как и их статусы вакцинации. Известно, что один из погибших перенес СOVID-19 в крайне тяжелой форме», — делают выводы авторы статьи.

Источник

Действительно ли четыре пилота погибли из-за вакцинации против COVID-19

Официальные причины смерти пилотов не сообщались.

Пользователи Казнета распространяют новость о том, что уже четыре пилота британской авиакомпании British Airways погибли во время полета. Все они якобы получили вакцину против COVID-19, и именно это стало причиной их смерти, передаёт Stopfake.kz.

Издание пишет, что это неправда.

4 британских пилота за 7 дней

На самом деле этот твит являлся ответом на опубликованную одним из пользователей аудиозапись, в которой мужчина рассказывает, что его знакомый – пилот British Airways – якобы сообщил ему, что его привитые коллеги массово умирают в воздухе. И руководство компании ведет срочные кризисные переговоры о запрете на полеты для тех, кто вакцинирован против СOVID-19.

«К сожалению, недавно скончались четыре члена нашего пилотного сообщества. Наши мысли с их семьями и друзьями. Однако в утверждениях в социальных сетях о том, что четыре смерти связаны между собой, нет никакой правды», – сказано в полном ответе British Airways в Twitter.

Официальные причины смерти пилотов не сообщались. Также не упоминалось о том, получали ли они вакцину против COVID-19. Известно, что один из погибших ранее перенес COVID-19 в крайне тяжелой форме и провел в больнице 243 дня, при этом некоторое время находился в коме.

Врачи сообщают, что болезнь серьезно отразилась на состоянии его здоровья и повлияла на многие внутренние органы. О том, что перед смертью пилот вакцинировался, сообщений нет.

В администрации British Airways отрицают какую-либо связь между смертями и тот факт, что компания опасается отправлять привитых пилотов в рейсы.

Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения Великобритании (MHRA) также не подтвердило слухи об экстренных переговорах по поводу запрета на полеты для привитых пилотов.

«Нам не было известно о случаях смерти пилотов British Airways после вакцинации COVID-19, и запрет на полеты для пилотов после вакцинации COVID-19 не обсуждался с BA или другими авиакомпаниями», – рассказали представители ведомства изданию Reuters.

Также стоит отметить, что ни компания, ни другие официальные лица никогда не заявляли о том, что все пилоты погибли в воздухе.

Таким образом, сообщения о смерти сотрудников British Airways в результате вакцинации – манипуляция. Четверо пилотов компании действительно скончались, однако причины их смерти не озвучивались, так же как и их статусы вакцинации. Известно, что один из погибших перенес СOVID-19 в крайне тяжелой форме.

Ложные сообщения о том, что привитым людям опасно летать на самолетах, появлялись и ранее. Мы уже рассказывали, почему подобные опасения беспочвенны.

Источник

THE BIG THE ONE

4 британских пилота за 7 дней

В нашем недавнем материале После пандемии планета может остаться без авиации мы уже обращали внимание читателей на странную ситуацию с вакцинацией пилотов. Так, компания British Airways, у которой 85% летного персонала получили вакцины, за неделю потеряла трех пилотов, которые ушли в списки безвозвратных потерь. Сейчас пишут, что умер уже и четвертый летчик, о самочувствии остальных не сообщается.

Судя по опубликованным данным, в эти выходные American Airlines приближаются к 500 отменам рейсов в течение четырехдневного периода:

В пятницу, 18 июня 2021 года отменено 83 рейса.
В субботу, 19 июня 2021 года отменено 123 рейса.
В воскресенье, 20 июня 2021 года отменено 167 рейсов.
В понедельник, 21 июня 2021 года отменено 97 рейсов.

Я ожидаю, что количество отмен будет продолжать значительно расти как сегодня, так и завтра, учитывая эффект домино от отмены рейсов и насколько сложно составить расписание авиакомпаний.

С таким количеством отмен, это не лучший уик-энд, чтобы бронировать билеты на American Airlines. Время ожидания телефона для разговора с агентом по бронированию составляет много часов, и я слышал о некоторых об очень длинных очередях у стоек обслуживания клиентов American Airlines в аэропортах.

В чем же причина отмены рейсов?

Для отмены рейса компанией приводятся две разные причины: «летный экипаж недоступен» и «оперативные решения».

Первое сообщение говорит о том, что эти отмены, вероятно, связаны с нехваткой у American Airlines персонала. Отмены из-за «оперативных решений», предположительно, связаны с ситуациями, когда американцы отдавали предпочтение одному рейсу над другим (что происходит из-за множества факторов). Но, поскольку сразу столько американцев не могут решить спонтанно поменять билеты, проблема «летный экипаж недоступен» более главная.

Эти проблемы, по-видимому, в первую очередь влияют на флот 737. Пока я работаю над получением официального подтверждения, наиболее вероятная теория на данный момент, кажется, заключается в том, что у American Airlines острая нехватка пилотов, влияющая на флот 737.

Тем временем Flightradar24 со ссылкой на профильное радио для летчиков сообщает, что Airbus и Cathay Pacific (авиакомпания Гонконга) работают над модификациями A350, после которых самолетом будет управлять ОДИН пилот:

4 британских пилота за 7 дней

Таким образом с летными экипажами творится какое-то безумие, причем – во всех авиакомпаниях. Чтобы отменить за три дня полтысячи рейсов (при толпах людей в кассах) авиакомпания должна потерять половину пилотов, которые или ушли в запой, или призваны Пентагоном для срочной переквалификации на пилота бомбардировщика, или не вышли на работу еще по какой-то уважительной причине.

Решения предлагаются довольно дикие – типа одного летчика для дальних рейсов над Атлантикой или Тихим океаном. Здоровье у этих ребят похуже, конечно, чем у прославленных асов из истребительной авиации, но все равно хорошее и внезапные обмороки у них бывают редко. Но, как и у всех случаются. Для A350 это 500 трупов, как минимум.

Возможно, конечно, что в Cathay Pacific менеджеры помешаны на защите окружающей среды и решили таким нетрадиционным способом покормить рыб, поддержать, так сказать, популяцию акул, однако, пока Грету не приняли в Cathay Pacific такое объяснение маловероятно. Следовательно, речь идет о тотальном дефиците пилотов, который, по оценкам планировщиков авиакомпаний будет только нарастать. Но с чем связан этот дефицит даже не знаем, так что следим за развитием событий.

Источник

30 лет назад пилота лайнера высосало из кабины над Британией

4 британских пилота за 7 дней

Кадр из эпизода «За бортом» второго сезона сериала «Расследования авиакатастроф» об авиационном происшествии с самолетом British Airways

National Geographic Channel

Инцидент с воздушным судном BAC 1-11 авиакомпании British Airways произошел в небе над Дидкотом.

Воскресенье, 10 июня 1990 года был хорошим днем с переменной облачностью. Дул небольшой северный ветер, видимость составляла 10 км, температура воздуха – +15 градусов, отмечается в книге Стэнли Стюарта «Чрезвычайные ситуации: кризис в кабине самолета». Рейс BA5390 вылетал из международного аэропорта Бирмингема в Малагу согласно расписанию – в 08:20 по местному времени. Экипаж во главе с командиром воздушного судна Тимом Ланкастером готовился к рутинной работе. На борту находился 81 пассажир.

После взлета второй пилот Аластар Атчинсон передал штурвал своему командиру.

4 британских пилота за 7 дней

Тот включил автопилот. В 08:33 авиалайнер поднялся на высоту 5273 м и пролетал над Дидкотом (Оксфордшир). Все шло, как обычно. Пилоты расстегнули плечевые ремни безопасности, а Ланкастер ослабил и поясной. Бортпроводники в салоне готовились к разносу еды и напитков.

Неожиданно раздался сильный хлопок и в самолете произошла декомпрессия. Левое ветровое стекло кабины, со стороны КВС, отделилось от передней части фюзеляжа. Потоком выходящего воздуха Ланкастера выбросило из кресла. Он вылетел из кабины наружу через проем. Капитана прижало спиной к фюзеляжу с внешней стороны, а его ноги застряли между штурвалом и приборной доской. Дверь кабины пилотов сорвало. Она упала на приборную панель, повредив связь с землей. Находившийся в тот момент в кабине бортпроводник Найджел Огден бросился к окну и крепко схватил Ланкастера за пояс.

«Я услышал шум и, обернувшись, увидел, что переднее стекло исчезло, а Тим выскальзывал сквозь проем. Его высосало так, что я мог видеть только его ноги», — рассказывал он позднее.

Как выяснилось, злополучное стекло было установлено всего за 27 часов до полета. Оно вылетело под давлением, превысив удерживающую способность крепежных болтов. 84 из 90 были меньше необходимого размера. Оставшиеся шесть оказались более короткими, чем нужно. Следствие показало, что менеджер смены по техническому обслуживанию в условиях нехватки рабочих рук в ночную смену провел замену стекла самостоятельно.

На плохо освещенном складе он ошибочно взял неправильные болты, которые были тоньше нужных и, кроме того, закреплял их вручную. Менеджер не обратил внимания на то, что зенковка была ниже, чем следовало, когда болт вставал на место. Он завершил работу самостоятельно и не провел проверку давлением и повторную проверку, как положено по правилам. Иными словами, к ЧП на высоте более 5 км привел человеческий фактор.

Итак, самолет продолжил полет без переднего стекла.

Стюардесса Сьюзан Гиббинс успокаивала пассажиров и просила их пристегнуться ремнями безопасности. Самолет стал стремительно терять высоту, но Атчинсону удалось восстановить контроль над полетом. Он начал аварийное снижение и включил автопилот, который перед этим отключился из-за того, что Ланкастер задел штурвал ногой. Затем Атчинсон передал сигнал бедствия. Из-за отсутствия стекла, однако, второй пилот почти не слышал команд диспетчера.

Огден между тем получил обморожение. Ему становилось все тяжелее удерживать капитана. Тогда на помощь пришли двое других бортпроводников – старший на смене Джон Хьюард и Саймон Роджерс. Через стекло собравшиеся видели, что Ланкастер лежит на поверхности кабины без движения и даже не моргает, несмотря на потоки холодного воздуха. Его кожа становилась серой. Все решили, что КВС умер. Однако продолжили удерживать его тело от падения, опасаясь, что оно попадет в левый двигатель самолета.

Несмотря на усилия Огдена, Ланкастер выскользнул из кабины еще на несколько сантиметров.

Снаружи кабины остался кровавый след. Тогда бортпроводник сел в его кресло и, попросив пристегнуть себя ремнями, мертвой хваткой вцепился в лодыжки капитана. Так он держал его до самого приземления. Ему в лицо хлестали порывы ветра при температуре минус 17 градусов.

«Я схватил Тима за ноги, но меня и самого чуть было не высосало из кабины – за ремень меня втянул обратно бортпроводник Джон. Все продолжало вырывать и высасывать из кабины. Кислородный баллон, который был надежно закреплен, чуть было не снес мне голову. Я уже не мог держать Тима, и наш коллега обвязал его лодыжку и закрепил ее за креслом. Кто-то из присутствующих сказал: «Нам придется отпустить его», но я ответил, что никогда этого не сделаю, представляя, что мне еще придется смотреть в глаза членам его семьи», — рассказывал Огден.

Наконец, самолет снизил скорость, и Атчинсону удалось расслышать Лондонский центр Управления воздушным движением. Он просил направить борт в лондонский аэропорт «Гатвик», однако с земли второму пилоту предложили садиться в Саутгемптоне. Это поставило Атчинсона в трудное положение. Он не был знаком с местным аэропортом, а бумажные инструкции и прочие документы, способные помочь ему, унесло из кабины. Тем не менее, пришлось садиться в Саутгемптоне как более близком городе по сравнению с Лондоном.

Проблем с посадкой не возникло. Для высадки пассажиров даже не потребовалась аварийная эвакуация – все сошли по трапу в штатном порядке и попали к психологам в терминале аэропорта. С момента отсоединения ветрового стекла прошло 22 минуты.

Ланкастера в это время затащили в кабину. Как оказалось, КВС находился без сознания, но выжил.

Через несколько минут после посадки он открыл глаза. Его первыми словами были: «Я хочу есть».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *