38 попугаев персонажи имена
38 попугаев
Из Википедии — свободной энциклопедии
Раиса Мухаметшина (Мартышка «Великое закрытие»),
Михаил Козаков (Слонёнок),
Василий Ливанов (Удав),
Всеволод Ларионов (Попугай),
Борис Владимиров (Удав-Бабушка; в титрах как «В. Владимиров»)
Геннадий Гладков (6-8 серии),
Алексей Шелыгин (10 серия)
Объединение кукольных фильмов
38 попугаев — цикл советских кукольных мультфильмов для детей. Цикл представляет собой 10 коротких мультфильмов о забавных взаимоотношениях четырёх животных — болтливой Мартышки, застенчивого Слонёнка, эксцентричного Попугая и задумчивого Удава.
Сериал создан режиссёром Иваном Уфимцевым и художником Леонидом Шварцманом по сценарию известного детского писателя Григория Остера. Название происходит от первой серии, в которой длину Удава измеряли в слонах, мартышках и попугаях. В большинстве серий животные решают какой-либо забавный парадокс, связанный с разными значениями понятий или игрой слов: они физически «передают привет», «совершают закрытие» и тому подобное.
Остер «38 попугаев», кто главные герои и какая основная мысль сказки?
Григорий Остер «38 попугаев» главные герои
Описание главных героев
Григорий Остер «38 попугаев» главная мысль
В известной сказке Григория Остера «Тридцать восемь попугаев», по которой снят замечательный одноименный мультипликационный фильм, юные читатели знакомятся с четырьмя друзьями:
Мне кажется, что основная мысль этого произведения заключается в том, что дружба это здорово. Вместе с друзьями итереснее, легче и веселее делать любое дело и, конечно же, развлекаться.
В этой сказке Григория Остера присутствуют четыре главных героя:
Главная мысль этой сказки, на мой взгляд, заключается в том, что дружной компании, в которой все прислушиваются и помогают друг другу, используя свои индивидуальные особенности, любая задача по плечу.
Сказка учит взаимопониманию и умению жить в коллективе, учитывая особенности каждого.
Примерный образец заполнения читательского дневника по рассказу Скребицкого «Джек» выглядит следующим образом:
План рассказа «Джек»:
Пьеса «Каменный гость» А. С. Пушкина входит в цикл «Маленькие трагедии». В ней автор использовал «вечный образ» женского обольстителя и бесстрашного дуэлянта Дон Гуана (Жуана) и дал новую интерпретацию этому герою: впервые Дон Гуан стал героем не комедии, а трагедии.
Главная мысль: каждый человек заслуживает наказания за свои проступки и прегрешения: Гуан, проживший развратной и нечестной жизнью, не может обрести счастье.
Главными героями я могу выделить трех персонажей.
Первый герой это король, у которого так долго не было дочери.
Вторая героиня это злая колдунья, которая пожелала принцессе умереть от укола веретеном.
Третья героиня это добрая фея, которая как могла смягчила и наказала просто спать сто лет, пока ее не разбудит принц.
Главная мысль заключается в том, что добро как ни крути всегда побеждает зло. Самое главное быть хорошим человеком, тогда к тебе и люди будут тянуться. Все хотели принцессе только добра, а вот колдунье по случайности хотелось смерти девочки. Автор хочет показать, что любовь и совместные усилия победят любые беды.
Герои: Мама, красная Шапочка, Волк, охотник.
Эта сказка говорит, что девушкам не следует быть слишком доверчивыми, потому что все может быть намного хуже, чем случилось с Красной шапочкой, ведь она не только себе плохо сделала, но и бабушке.
Позже Хнидли, можно сказать, исправляется, но в конце концов спивается, и судьба карает его в лице Хитклиффа, которому Хиндли проигрывает поместье.
Ну и еще несколько основных персонажей-рассказчи ков: экономка Нелли Дин, жилец Грозового перевала Локвуд, дети главных героев. Роман очень насыщен действующими лицами и действиями, сюжет динамичный и увлекательный.
Это единственное произведение Эмили Бронте, которое тем не менее заслуженно прославило ее.
Книга много раз экранизирована, и каждый режиссер видит в ней что-то свое.
Лет восемь назад в главной роли даже снялся чернокожий актер, хотя очевидно, что в оригинале такого быть не могло.
Мое мнение: Эмили Бронте хотела показать, что никакие поступки не проходят бесследно и сделанное когда-то может аукнуться даже через 10-20 лет. Но месть, даже осуществленная, не принесет удовлетворения.
Вообще конец несколько неубедителен: все заканчивается хорошо, хотя из логики повествования хеппи-энд ну никак не вытекает.
«38 попугаев» – системный взгляд на детский коллектив
Если посмотреть на этот прекрасный мультик взглядом системно-векторной психологии Юрия Бурлана, мы видим абсолютно точные системные характеристики героев. Это дети, которых можно встретить в любой группе детского садика. Все разные, но такие интересные! Они общаются, взаимодействуют, каждый со своим характером и особенностями.
Прекрасная Мартышка!
Ей невозможно не восхищаться, от нее невозможно отвести взгляд. Мартышка всегда в движении. Она то замрет от удивления, то запрыгает от восторга, то присядет на землю от внезапного огорчения, то завертится колесом от радости. Ее душа полна эмоций. Ей все интересно и до всех есть дело.
Идет ли Попугай: «А куда ты идешь?»
Лежит ли удав: «А чего ты лежишь? Все ясно! Ты заболел!»
Или просто слоненок: «Слоненок! Хочешь что-нибудь делать вместе со мной?!»
Мартышка–типичная кожно-зрительная девочка – как магнит, связывает всю компанию воедино, создавая эмоциональные связи, не давая распасться этому маленькому дружному коллективу.
Когда Удав глубокомысленно, но справедливо, замечает: «Я никогда не смогу ходить», для Мартышки это прямой сигнал к действию. Удава надо спасать! Правда, они с Попугаем еще не решили, перегрелся Удав или простудился. Но это не важно! Важно то, что нужно немедленно и решительно спасать друга. Причем сам Удав, находящийся в этот момент в состоянии глубокого размышления, не сразу понима-а-а-а-а-ет, что с ним происходит.
Например, Слоненок
Ему нужно, чтобы было все определенно, все по полочкам. Например: «Куча – это сколько? Вот десять орехов – это куча. А три?» Вездесущая Мартышка тут же отвечает, что три ореха – это не куча. Но Слоненку этого недостаточно: «А пять орехов это куча?» Мартышку совершенно не интересуют эти математические изыскания! Она знает только, что «Куча – это много! А не куча – это мало!»
Слоненок – просто точнейший портрет анально-зрительного мальчика. Кто же поможет умному Слоненку решить трудную задачу?
Конечно, Попугай!
Попугай знает все ответы на все вопросы. Попугай – настоящий решатель проблем этого маленького общества. Всегда подтянутый, сдержанный, четкий, логичный, уверенный в себе. Попугай все проблемы решает не в общем, а конкретно, с понятным и измеримым результатом! Попугай найдет выход из любого затруднительного положения! Удаву и Слоненку приходят в голову странные вопросы. У Попугая на них есть конкретные ответы!
Нужно измерить Удава? Пожалуйста! «38 попугаев и одно попугайское крылышко!»
Что такое мало и много? «Мало – это когда съел, и еще хочется! А много – это когда съел, и уже не хочется!»
Мартышка не может влезть на дерево? У Попугая готов совет: «Надо делать зарядку!», – и он знает как! Попугай даже знает, как правильно встречать Бабушку Удава и почему орех, брошенный вверх, обязательно падает вниз! Наш незаменимый Попугай – типичный носитель кожного вектора. Единственное, чего не может Попугай – это летать. Но друзья на то и друзья, чтобы помогать друг другу!
И, наконец, Бабушка
Что первым делом начинает делать Бабушка Удава, когда приезжает к ним в гости?
Отводит своего внука в сторонку и начинает угощать всякими вкусностями, стараясь запихнуть в него самый лакомый кусочек?
Начинает указывать: «туда не ходи», «с этим не играй»? Нет! Она начинает заниматься их общим воспитанием. А с чего начинается воспитание? С точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана, воспитание начинается с готовности делиться! И действительно: «Воспитанная Мартышка сначала предложит банан товарищу»!
В результате ее мудрых методов все понимают, что «Воспитанным быть здорово!» Конечно, в этом прекрасном мультике показано не все разнообразие характеров. Но типажи, показанные в мультике в лице Мартышки, Удава, Слоненка и Попугая, настолько узнаваемы в жизни и в описаниях системно-векторной психологии Юрия Бурлана, что каждому родителю хочется пожелать познакомиться с этим новым направлением психологии для того, чтобы лучше понимать своих детей и правильно их воспитывать!
38 попугаев
38 попугаев | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип мультфильма |
---|
Серия | Год | Описание |
---|---|---|
38 попугаев | 1976 | Друзья измеряют рост Удава. |
Куда идёт слонёнок | 1977 | Слонёнок идёт «например». |
Как лечить удава | 1977 | Удав заболел. Все хотят его вылечить. Но они не так его поняли… |
Бабушка удава | 1977 | Бабушка приехала к Удаву. |
А вдруг получится! | 1978 | Как друзья учили Попугая летать. |
Привет мартышке | 1978 | У Удава прекрасное настроение. Он хочет поделиться им с Мартышкой… |
Завтра будет завтра | 1979 | Все пытаются выяснить, что сегодня, а что завтра. |
Зарядка для хвоста | 1979 | Мартышка решает стать сильной, чтобы достать кокос. |
Великое закрытие | 1985 | Друзья пытаются закрыть закон «бросишь что нибудь вверх, и оно упадёт вниз, прямо на вас». |
Ненаглядное пособие | 1991 | Друзья начинают «действовать»: складывать, вычитать, умножать, делить. |
Интересные факты
Популярная культура
Под влиянием этого мультфильма «попугаями» в повседневной речи иронично называют или какую-либо безразмерную величину, или произвольную размерность, когда «меряют на свой аршин».
Крылатой фразой из серии стала также «Не будем говорить кто, хотя это был слоненок». [источник не указан 394 дня]
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «38 попугаев» в других словарях:
Попугаев Василий Васильевич — (1778 или 1779, Петербург, ‒ около 1816, Тверь, ныне Калинин), русский просветитель, поэт. Один из деятелей Вольного общества любителей словесности, наук и художеств. Служил чиновником в Петербурге. В поэтических и публицистических произведениях… … Большая советская энциклопедия
Попугаев — Может и от прозвища по названию известной птиц (Э), но скорее всего от прозвища любителя пугать других. (Источник: «Словарь русских фамилий». («Ономастикон»)) … Русские фамилии
Попугаев, Алексей Григорьевич — Алексей Григорьевич Попугаев … Википедия
Попугаев, Василий Васильевич — Василий Попугаев Имя при рождении: Василий Васильевич Попугаев Дата рождения: 1779 год(1779) Место рождения: Санкт Петербург Дата смерти: 1816 год … Википедия
Попугаев — Василий Васильевич (1778 или 1779, Петербург, около 1816, Тверь, ныне Калинин), русский просветитель, поэт. Один из деятелей Вольного общества любителей словесности, наук и художеств (См. Вольное общество любителей словесности, наук и… … Большая советская энциклопедия
Попугаев, Василий — французский учитель при Шляхет. кадет. корпусе и Имп. Ак. Худ, при Екат. II, автор учебника. <Половцов>… Большая биографическая энциклопедия
Попугаев, Василий Васильев. — член Вольного Общества любителей росийской словесности, наук и художеств, нач. XIX в. <Половцов>… Большая биографическая энциклопедия
Попугаев, Василий Васильевич — писатель; родился в 1779 г. и был сыном художника; по окончании курса в гимназии при Императорской Академии Наук, он занимался некоторое время педагогией, в 1797 г. определился на службу в С. Петербургскую Цензуру, откуда в декабре 1802 г.… … Большая биографическая энциклопедия
Попугаев, Юрий Ильич — Заместитель начальника Главного Следственного управления Федеральной Службы Налоговой Полиции Российской Федерации (ФСНП РФ) с марта 2003 г., генерал майор налоговой полиции; родился 16 марта 1960 г. в г. Егорьевске Московской области; окончил… … Большая биографическая энциклопедия
ПОПУГАЕВ — Василий Васильевич (р. 1773 или 1779 – умер, предположительно, в 1816) – рус. писатель просветитель. Выходец из разночинной среды. Один из организаторов Вольного об ва любителей словесности, наук и художеств (1801). В стихотворениях и публицистич … Философская энциклопедия
38 попугаев персонажи имена
Герои мультфильма будто иллюстрируют основные темпераменты человека. Мартышка – это ярко выраженный холерик, Попугай – сангвиник с задатками предводителя, Удав – философствующий меланхолик, а ведомый флегматик – это Слонёнок с мягким гнусавым голосом.
И есть ещё много всего интересного, связанного с чудесным, светлым и добрым сериалом «38 попугаев», первую серию которого маленький и большой зритель увидел в 1976 году.
…Когда в середине 70-х на студию «Союзмультфильм» тогда ещё никому не известный Григорий Остер принёс свою сказку «38 попугаев», на автора и его творение никто не обратил внимания. Кроме режиссёра Ивана Уфимцева, который наткнулся в сценарии Остера на одну вроде бы обычную фразу: «А куда ты ползёшь?» – спросила Мартышка. «Сюда. Сюда ползу», – проворчал Удав». Уфимцева чем-то это зацепило, и он захотел сделать из написанной сказки сказку мультипликационную.
Ивана Уфимцева часто спрашивали, как серьёзный актёр и режиссёр, окончивший ГИТИС, мог попасть в мультипликацию. Он прямо отвечал: «Сдуру!» И действительно, когда летом 1963-го в Центральном детском театре, где работал Уфимцев, раздался звонок и незнакомый голос спросил: «Иван Васильевич, вы не хотели бы снять фильм на «Союзмультфильме»?», он сильно удивился, но сразу дал согласие, вероятно, из-за внутреннего творческого авантюризма.
Первый мультфильм Уфимцева с треском провалился, и режиссёра собирались выгнать со студии, но вторая работа сделала из него классика отечественной кукольной анимации. Мультик об алчном Волке «Чьи в лесу шишки?» на международном фестивале во Франции неожиданно получил серебряную медаль. После этого Иван Уфимцев прижился на «Союзмультфильме», где и произошла его встреча с Григорием Остером.
Уфимцев был человеком, фамилия которого ни о чём не говорит большинству из нас, но которого знают все. Именно Иван Васильевич создал яркий образ Суворова в популярном рекламном ролике, произнеся крылатую фразу: «Так ведь пост, матушка, до первой звезды нельзя! Ждём-с!» А ещё он сыграл много ярких эпизодических ролей в таких фильмах, как «Следствие ведут ЗнаТоКи», «Влюблён по собственному желанию», «Визит дамы», «Тайны дворцовых переворотов».
Когда руководство дало согласие на создание кукольного фильма «38 попугаев», Уфимцев собрал такую команду, о которой с благодарностью вспоминал до последних дней. Ещё бы! Роли озвучивали Михаил Козаков, Надежда Румянцева, Василий Ливанов и Всеволод Ларионов. Оператором стал Александр Жуковский, который потом работал с Юрием Норштейном над «Ёжиком в тумане» и «Шинелью». Музыку написал Владимир Шаинский. А художником-постановщиком был сам Леонид Шварцман!
Но ведь дело не в наборе имён, а в том, как эти имена сработаются. Они сработались настолько, что после выпуска первой десятиминутки «38 попугаев» не захотели расставаться с героями, да и зрители, сразу же полюбившие мультик, требовали продолжения. Так и случилось, что потом с 1977 по 1991 год появилось ещё девять мини-фильмов о приключениях Мартышки, Удава, Слонёнка и Попугая, которые пользовались бешеной популярностью.
С худым и поджарым Уфимцевым по жизни происходило много забавного. Однажды он гулял по московскому бульвару со своей любимой борзой и вдруг услышал за спиной: «Сам не жрёт и собаку голодом морит!»
Наверное, любовь к животным и, конечно, к детям помогала этому удивительному режиссёру создавать неповторимую атмосферу в его мультфильмах. За последние 10–12 лет никто особо не интересовался, как живёт отошедший от дел Иван Васильевич Уфимцев. Вспомнили о нём только 31 августа 2010 года, когда стало известно о кончине 82-летнего народного артиста России и человека, который подарил нам и нашим детям целый мир радости.
Отец пятерых детей Григорий Остер родился в Одессе, но с годовалого возраста жил в солнечной Ялте. Когда Остер работал в детском журнале «Весёлые картинки», кто-то то ли случайно, то ли специально под одним из рассказов подставил две точки над буквой «е» в фамилии Остер. Так Остер на какое-то время превратился в Остёра, пользуясь этой опечаткой в качестве псевдонима, который подходил ему как нельзя лучше. Григорий Остер остёр на язык и обладает острым умом.
В наше время только двоих детских авторов можно назвать успешными – Эдуарда Успенского и Григория Остера. Сам Остер признаётся, что считает Успенского своим учителем – не литературным, а «бюрократическим». В своё время Успенский, который известен яростной борьбой за свои авторские права с помощью судебных исков, доходчиво объяснил более молодому собрату по перу, что если молчать в тряпочку, когда тебе садятся на шею, не выплачивают гонорары и печатают миллионными тиражами «пиратские» экземпляры твоих книг, то никогда детскому писателю в России никаких денег на себя и свою семью не заработать.
Остер оказался талантливым учеником, он научился жёстко общаться с чиновниками-бюрократами. Очередной «вредный совет» от Остера таков: «…Скандал было важно начинать сразу – не сходя, так сказать, с места». Речь идёт о разговоре в кабинете чиновника, который не пускает к изданию очередную книгу.
Средство оказалось действенным. Сегодня Григорий Остер – один из самых популярных писателей, книги которого покупаются и читаются. «Вредные советы», например, были выпущены общим тиражом 12 миллионов экземпляров, в то время как у других авторов выходило 400 тысяч экземпляров максимум. А «остеровская» борьба с бюрократизмом произвела такое впечатление на высоких чиновников, что писателю было предложено разработать текстовое наполнение интернет-сайта Владимира Путина «Президент России – гражданам школьного возраста».
В далёком 1976 году тогда ещё просто Гриша Остер – молодой и талантливый парень – удачно вписался в команду Ивана Уфимцева и с удовольствием придумывал новые и новые истории из жизни героев «38 попугаев». Наверное, самое главное, чему учились ребятишки, смотревшие эти мультики, – это мыслить нестандартно, что было крайне важно в заскорузлые 70-е.
По мнению специалистов-литературоведов, эстетика Григория Остера отличается «стилистической эклектикой, подтекстом, цитированием, игрой, иронией, пародией и стилизацией». В переводе на русский это означает, что автор «38 попугаев», «Попался, который кусался», «Котёнка по имени Гав» и «Обезьянок» – блестящий литератор, который любой простой сюжет может превратить в шедевр, понятный каждому.
Однажды Григорий Остер, наконец, раскрыл свой секрет: его вдохновение приходит всегда после хорошего обеда, особенно после большой и вкусной котлетки.
За любым – нарисованным, слепленным, сшитым или вырезанным из бумаги – мультперсонажем всегда стоят три человека: сценарист, художник и прототип придуманного героя.
С 1948 по 2001 год Леонид Шварцман работал на «Союзмультфильме». В фильмографии художника более 50 рисованных и кукольных лент, что немыслимо много для мультипликатора. Шварцман был художником-постановщиком, наверное, самых ярких и талантливых советских мультфильмов: «Снежная королева», «Золотая антилопа», «Аленький цветочек», «Дядя Стёпа – милиционер», «Варежка», «38 попугаев», «Крокодил Гена», «Котёнок по имени Гав», «Обезьянки»…
И сегодня нам посчастливилось жить рядом с живой легендой советского и российского искусства – народным художником России Леонидом Шварцманом. Ему так и не дали ни Ленинской, ни Сталинской премии, но зато у художника есть удивительная хрустальная награда «Голливуд – детям».
Человек крайне скромный, Шварцман изменил своё первоначальное имя – Израиль, когда на карте мира появилось одноимённое государство. Леонид Аронович посчитал, что это уж как-то чересчур – носить имя целой страны. Художник давно живёт на свете, с 1920 года, но до сих пор говорит своей первой и единственной супруге: «Ты знаешь, я до сих пор расту…»
Шварцман впервые увидел на большом экране диснеевский мультфильм «Бэмби», когда приехал в Москву поступать во ВГИК. Это стало для него настоящим потрясением. Вообще подобных мультфильмов никто из советских граждан никогда не видел, зрители просто не понимали, что они смотрят. Многие искренне удивлялись: как это можно так выдрессировать животных? Тогда Шварцман понял, что реализм может быть нарисованным. Такие работы диснеевской студии, как «Бэмби», «Книга джунглей», «Пиноккио» и «Белоснежка и семь гномов», определили окончательный выбор профессии будущего мультипликатора.
…Когда началась работа над мультфильмом «38 попугаев», Шварцман, как и Уфимцев, собрал свою команду, куда вошли молодые аниматоры-кукольники. Одним из них был Юрий Норштейн, которому Леонид Аронович преподавал классическую живопись. Шварцман сразу увидел в Норштейне что-то такое, что вызывало глубокое уважение. К мнению Норштейна прислушивались, а одной из первых идей ученика было коренное изменение образа Попугая. Изначально он был сделан с длинным хвостом и на достаточно высоких ножках. Но как-то не складывалось. С Мартышкой, Удавом и Слонёнком работать было удобно, а вот Попугай не вписывался: то с пальмы падал, то лапки неуклюже ставил. Норштейн предложил укоротить ножки и полностью убрать хвост: «Зачем он нам? Хвост и ему, и нам мешает!» Мэтр прислушался к мнению молодого дарования, и бесхвостый Попугай «ожил».
Ещё один интересный мультипликатор работал над несколькими сериями «38 попугаев» – Ирина Собинова-Кассиль. Помимо того что она была очень талантлива, Ирине Львовне посчастливилось родиться внучкой великого певца Леонида Собинова и дочкой писателя Льва Кассиля.
Ученики обожали Шварцмана, но почему-то так повелось, что никто и никогда не называл учителя по имени-отчеству. Для всех он был просто Лёля. И по сей день тот же Норштейн называет Шварцмана на «вы», но «Лёлей».
Шварцман всегда предпочитал кукольную мультипликацию рисованной, потому что считает, что кукольные «актёры» лучше играют, хотя и признаёт тот неоспоримый факт, что рисованный мультик дети смотрят с большим удовольствием, поскольку в нём присутствуют скорость и динамизм.
Иван Уфимцев дал прочитать Шварцману сказку Григория Остера, и Леонид Аронович сразу «загорелся». Он часто ходил в зоопарк, присматривался к животным, делал наброски, потом возвращался домой и долго-долго пытался найти точные человеческие черты в образах персонажей.
Обычно, когда Шварцман думал о своём новом герое, он искал что-то общее с кем-то из близких знакомых или известных личностей. Так и получилось, что Попугай обрёл внешнее сходство с директором студии Боярским, а замашками и речами походил на Владимира Ильича Ленина. Мартышку Лёля срисовал с Кати Уфимцевой, дочки режиссёра Уфимцева (впоследствии она стала театроведом и известной телеведущей в программах «Театр+ТВ» и «Приют комедиантов»). Долго мучился с Удавом. Ну никак не удавалось найти в хладнокровном пресмыкающемся что-то симпатичное. И только когда художник удлинил Удаву голову, пририсовал брови и веснушки, стало понятно, что образ найден!
И в других мультиках Шварцман использовал своих знакомых в качестве прототипов. Шапокляк – это сборный образ двух знакомых женщин (зловредный характер от одной, а внешние черты – от другой), мама из «Варежки» – женщина-мультипликатор из студии, а самого себя Леонид Аронович «увековечил» в образе худощавого бандита в мультфильме о многострадальной маме-обезьянке, с трудом справляющейся с десятком своих отпрысков.
Шварцман никогда не прибегал к техническим ухищрениям в работе над любой из своих картин: всё только руками, всё по старой школе. А надо сказать, что в процессе работы над десятиминутным фильмом каждой кукле придаётся по 150–200 тысяч поз! Как ребёнка, ровно 9 месяцев «вынашивали» каждую серию «38 попугаев». Наверное, по-другому и нельзя, иначе не стали бы эти мультфильмы любимыми на многие десятилетия. А любимыми героями самого художника стали персонажи из «Варежки» и дружная четвёрка из «38 попугаев». «Они все добрые», – говорит Шварцман.
В квартире у Леонида Ароновича собралась целая коллекция фигурок из уже отснятых мультфильмов. Больше всех ему дорог Чебурашка – маленький, умещающийся на ладошке. А длина Удава, между прочим, намного меньше, чем 38 попугаев. Иначе бы он в кадр не поместился. Но ходят слухи, что рост самого Леонида Ароновича как раз и составляют те самые 38 попугаев и ещё одно крылышко…
- с миомой какого размера можно беременеть
- Укус собаки что делать симптомы