365 дней товары официальный сайт
Почему продукты сетевых брендов, например марки «365 дней», такие дешевые и можно ли их вообще покупать?
Если вы хоть раз бывали в крупном сетевом магазине, то наверняка замечали, что почти у каждой сети есть собственный бренд продуктов. У «Ленты», например, это марка «365 дней» и одноименная «Лента». И стоят такие продукты намного дешевле, чем такие же товары, но у других производителей. И это, откровенно говоря, настораживает. Откуда такая дешевизна? И не жертвуют ли сетевики качеством ради низкой стоимости? Вот как это все объясняется.
— Дело в том, что сетевые магазины товары для собственных брендов закупают крупным оптом непосредственно у производителя (импортера), минуя всех посредников, а сторонний товар проходит всю цепочку поставщиков. Поскольку каждый поставщик в цепочке стороннего товара хочет поиметь свой «кусочек бабла», возникает ценовая разница, величина которой сильно зависит от количества звеньев в цепочке поставок и от «ценовых аппетитов» каждого звена.
Себестоимость производства у большинства продуктовых товаров невелика. Но у ним добавляются расходы — на маркетинг, на разработку товарного знака и его продвижение, на обслуживание копирайта и защиту рецептуры. Плюс к этому — надо содержать армию сейлзов, которые толкают продукцию, и обеспечивать логистику. Плюс оптовики и посредники тоже накидывают. И самое главное — нужно платить (зачастую немало) — торговым сетям за размещение на полке. Это весьма существенная часть расходов компании-производителя. Листинг в какой-нибудь «Пятерочке» может сделать весь продукт неприбыльным, зато делает объемы, а прибыль зарабатывается в других магазинах.
Что происходит с частной торговой маркой? Самая простая рецептура и упаковка. Тратиться на продавцов не надо, на маркетинг тоже. А самое главное, не надо платить торговой сети за размещение. Иногда сеть забирает продукцию с фермы сама, то есть даже перевозка для производителя частной марки бесплатная. Сеть сама заинтересована в том, чтобы поставить товар под своей маркой на полку. Поэтому он и настолько дешевле получается.
В общем, формула такая: сам магазин не определяет, сколько будет стоить товар какого-либо бренда. Магазин продает бренду «полку и стойку». И цена этой полки зависит от многих параметров: популярности сети (потока покупателей), расположения полки в торговом зале, высоты расположения товара, размера полки и т. п. После того как «место на полке» продано бренду, владелец бренда уже сам решает, какой из своих товаров и по какой цене размещать на полке. Всю выручку от собственно продажи он заберет себе, а владелец магазина получит только фиксированную сумму от «продажи полки».
И вот, чтобы увеличить первый (и один из самых главных) параметр — популярность магазина — владелец сети заказывает у производителей товары «собственного бренда» по минимальной цене. Минимальная цена у «сетевого бренда» складывается из нескольких параметров:
1. Отсутствие магазинной наценки. Магазин может предлагать товар даже ниже себестоимости, чтобы привлечь покупателя, а потом дороже «продать полку» брендам.
2. Отсутствие расходов на рекламу, маркетинг и продвижение товара.
3. Отсутствие расходов на хранение — товар сразу после производства забирается в сетевые магазины и не лежит на каком-либо складе у производителя/диллера.
4. Отсутствие цепочки посредников. Нет национальных, региональных и районных поставщиков. Сеть заказывает напрямую производителю точное количество товара и сразу забирает к себе (см. п. 3).
А вот что касается качества «сетевого бренда», то здесь владелец сети ищет тонкий баланс между привлечением покупателя к качественному товару и себестоимостью. Поэтому, например, макароны/соки/молоко «сетевого бренда» могут не отличаться от брендированных макарон того же производителя, а в случае котлет/колбасы/сыра качество может быть совсем другое.
Частная торговая марка
Мы хотим, чтобы Вы, совершая покупки в наших магазинах, сохраняли Ваши деньги для других радостей жизни.
«ЛЕНТА» предлагает Bам возможность для экономии – продукцию под собственными торговыми марками, изготовленную по специальному заказу торговой сети.
В ассортименте сети сотни наименований продовольственных товаров: хлебобулочные и кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, печенье, кофе, подсолнечное масло, молочные продукты, колбасные изделия и другие товары под марками:
«365 ДНЕЙ» – самая низкая цена среди всех аналогов на рынке региона при стабильном контролируемом качестве продукта. | |
«ЛЕНТА» относится к среднему ценовому сегменту – ее цена ниже национального лидера продаж при аналогичных потребительских свойствах. |
Все продовольственные товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, производятся на предприятиях, проходящих технический аудит производства на соответствие мировым стандартам. Качество продуктов ежемесячно контролируется независимыми аккредитованными экспертными лабораториями.
Также в ассортименте «ЛЕНТЫ» представлено множество непродовольственных товаров, изготовленных по специальному заказу нашей сети. Это одежда и обувь, автотовары, бытовая химия, товары для садоводства, канцелярия, бытовая техника.
Продукция выпускается под торговыми марками:
«Home Сlub» – товары для дома, домашний текстиль, в среднем ценовом сегменте. | |
«Giardino Club» – товары среднего ценового сегмента для сада и дачи. | |
«Lentel» – техника для дома. | |
«Sport Club» – спортивные товары. | |
под маркой «Friend Made» вы найдете в наших гипермаркетах одежду, белье, обувь, аксессуары, багаж в средней ценовой категории. |
Произведенные по заказу компании «ЛЕНТА» товары реализуются только в сети одноименных гипермаркетов.
Принимая решение о том, какие товары будут выпускаться под частными торговыми марками, мы руководствуемся, прежде всего, ожиданиями наших покупателей. Таким образом, при жесткой конкуренции со стороны сильных брендов, нам удается достигать значительных результатов продаж.
Цена товаров под частной торговой маркой ниже цены аналогичного товара за счет отсутствия затрат производителя на продвижение продукции, а также за счет отсутствия организаций-посредников в цепочке поставки товаров.
Компания «ЛЕНТА» активно развивает сотрудничество с региональными производителями в области создания товаров под Частной торговой маркой. Сегодня на полках гипермаркетов сети можно найти различные товары предприятий, расположенных в городах присутствия «ЛЕНТЫ». Яркими примерами являются компании «Ренессанс-косметик» из Барнаула, «Первая крупяная компания» из Новосибирска, «Русский Aзов» из Краснодарского края, осуществляющие федеральные поставки товаров под марками «ЛЕНТА» и «365 ДНЕЙ».
Мы приглашаем к сотрудничеству региональных производителей!
Товары под частными торговыми марками легко заметить на полке – они всегда отличаются ярким и запоминающимся дизайном упаковки.
Собственные марки и эксклюзивные бренды
«365 дней» — это собственная марка «Ленты», которая представляет широкий ассортимент необходимых товаров проверенного качества по самым низким ценам. Чтобы никогда не отказывать себе в самом важном – ищите в магазинах товары «365 дней» с красным маркером на ценниках!
Собственная марка «ЛЕНТА» – это высокий стандарт качества, доступный для вашей семьи. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, высокое качество которых подтверждается регулярными проверками независимых аккредитованных экспертных лабораторий. А привлекательность цены достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу. Теперь вы можете дарить себе и близким больше радости и ярких, вкусных моментов!
Собственная марка «ЛЕНТА PREMIUM» – это премиальный стандарт, для тех, кто разбирается в высоком качестве продуктов, ценит сервис, следит за тенденциями, выбирает эстетику и опыт особых вкусовых ощущений. Ассортимент «ЛЕНТА PREMIUM» тщательно подобран экспертами специально для взыскательных покупателей «ЛЕНТЫ».
Собственная марка «ЛЕНТА ECO» – это новый знак качества, новая формула здоровой семьи, это новый уровень пищевой ценности, натуральности и чистоты продуктов без сомнительных ингредиентов и вредных добавок Хлеб без глютена, молоко без лактозы, шампунь без парабенов — ничего лишнего, только польза.
Собственная марка «ЛЕНТА KIDS» разработана специально для детей. Шоколад, конфеты, печенье, мармелад, соки, молоко, какао, молочные коктейли и готовые завтраки – все, что так любят дети. С продуктами «ЛЕНТА KIDS» любой завтрак или перекус ребенка в школе станет веселым и незабываемым. Каждый день дарим детям новые вкусы, положительные эмоции и неизменно высокое качество.
Созданные в разнообразных уголках мира, товары из коллекции Dolce Albero дарят наслаждение изысканными вкусами, сочетающими в себе дух и традиции тех стран, откуда они родом: шоколад из Швейцарии, кондитерские изделия из Бельгии, оливки и каперсы из Италии, кофе с лучших плантаций всего мира.
Широкий ассортимент качественных продуктов: от сыра, колбасы, кофе до бумажных стаканчиков и порционного сахара. Одна из отличительных особенностей всей продукции Bonvida – увеличенная упаковка, идеально подходящая для профессионалов, большой семьи или компании.
Подгузники и трусики, косметика и одежда для самых маленьких Little Times – незаменимые помощники каждой мамы с самого рождения малыша. Благодаря высокому качеству товаров Little Times вы можете быть уверены, что дарите малышу самую лучшую заботу, и получить больше возможностей наслаждаться безмятежными моментами настоящей близости.
Порядок в доме – сложная система. Хочется, чтобы все подходило друг другу, выглядело неслучайно, радовало надежностью и при этом не требовало больших затрат. Именно такие коллекции удобных готовых решений для дома предлагает HOMECLUB. Богатый выбор обновляемых линеек, домашнего текстиля и посуды, практичная техника, а также качественные товары для уборки и хранения – вы без лишних усилий можете наслаждаться красотой и гармонией в доме!
HUNTY – это сбалансированный полнорационный корм для собак и кошек с высоким содержанием белка, разработанный с учетом всех естественных потребностей домашних животных. В линейке бренда представлены сухие корма и консервы, которые состоят из качественных ингредиентов и помогают сформировать природный рацион для каждого питомца. Подарите своим домашним любимцам вкус настоящей жизни, полной энергии и настоящей заботы!
Тонкий аромат, нежная кожа, сияющие здоровьем волосы… Наша красота – это, прежде всего, цветущий вид и уверенность в себе. Новые товары косметической линии Frelia делают доступнее европейские стандарты качества ухода за собой. Раскрывайте свою естественную красоту с Frelia – сияйте каждый день!
Простой и легкий выбор базовой одежды, обуви и товаров для путешествий стал теперь доступней. Срочно нужна белая футболка или носки? Внезапно понадобился чемодан для командировки? Или просто захотелось обновить свою пижаму? Бренд Inwin выручит вас в любой ситуации! Эксклюзивно в Ленте.
Теперь начать активную жизнь стало легче. Раз-два и готово! В прямом смысле слова! Зашел за продуктами и увидел ролики. Хлоп! И назад ты уже едешь, а не идешь. Хлоп, и на роликах уже вся семья! Захотели и сделали. Больше не нужно сидеть и раздумывать. Просто взяли и попробовали что-то новое. Хочешь бери удочку, а хочешь велосипед. Да хоть палатку с гантелями. Почему бы и нет? Все же легко!
Бренд мультимедиа аксессуаров, предлагающий продукты, по качеству не уступающие лидерам рынка, но при этом доступный по цене и делающий технологии понятнее и дружелюбнее.
Все, что может пригодится для сада и загородного отдыха, вы найдете в бренде Giardino Club. От шампуров и угля в брикетах до поливочных шлангов и водных насосов. Высокое качество – в любом случае.
Яркие и увлекательные игры и игрушки для детей от 3-х лет. Коллекции игрушек для девочек и мальчиков, с пожарными и принцессами, водными пистолетами и целыми наборами для игр в магазин, салон красоты и многое другое.
Можно ли есть дешевые продукты сетевых брендов, например, «365 дней» или «Красная цена»? Редакция Daily рискнула здоровьем и попробовала их
Вы наверняка не раз видели, что в сетевых магазинах продаются бюджетные продукты собственной торговой марки. Бытует мнение, что эта еда самого низкого качества. Поэтому мы решили попробовать и узнать, так ли это. Мы выбрали продукты трех торговых марок: «Красная цена», «365 дней» и «Первым делом».
Горошек консервированный
Вот это тот случай, когда скупой точно заплатит дважды. Эти баночки стоят чуть больше 20 рублей, но с таким же успехом можно было бы залить сухой горошек водой и похрустеть им. Он настолько твердый, что становится страшно за свои зубы. Горошек неоднородного цвета и в двух из трех банок была очень мутная вод странного цвета.
Состав горошка «365 дней» чуть получше остальных. Он хотя бы не восстановленный и не сублимированный. Но, тем не менее, везде есть сахар и соль.
Вывод: не советуем экономить на консервированном горошке, лучше немного переплатить, но получить более качественный продукт.
Печенье
А вот печенье превзошло все наши ожидания. За такую небольшую стоимость (около 30 рублей) вы получаете довольно большую упаковку очень приятного печенья. Больше всего нам понравилось «К кофе» от марки «365 дней». Оно мягкое, сладкое и вкусное. Но состав у них самый плохой: там есть и маргарин, и мука общего назначения, и очень много сахара. В составе сахарного печенья присутствует кукурузный крахмал, что тоже довольно вредно, так как у него высокий гликемический индекс и нулевая пищевая ценность.
Вывод: если вы покупаете печенье, то это отличный вариант. Но если вы следите за своим питанием, то обходите этот стеллаж в «Ленте» стороной.
Батон
Булочки оказались абсолютно одинаковыми по составу, вкусу и весу. Единственный минус был в том, что где-то они были свежие, а где-то уже более черствые.
В составе мы не нашли ничего криминального: есть даже соевая мука, которая считается более полезной, чем мука пшеничная. Сахар, конечно, не очень хорош для худеющих, но если вы особо не думаете о весе, то вполне можно брать.
Вывод: в этом случае переплачивать тоже нет смысла. По вкусу никакого отличия от других батонов мы не заметили.