365 дней продукты официальный сайт

Частная торговая марка

Мы хотим, чтобы Вы, совершая покупки в наших магазинах, сохраняли Ваши деньги для других радостей жизни.
«ЛЕНТА» предлагает Bам возможность для экономии – продукцию под собственными торговыми марками, изготовленную по специальному заказу торговой сети.

В ассортименте сети сотни наименований продовольственных товаров: хлебобулочные и кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, печенье, кофе, подсолнечное масло, молочные продукты, колбасные изделия и другие товары под марками:

365 дней продукты официальный сайт«365 ДНЕЙ» – самая низкая цена среди всех аналогов на рынке региона при стабильном контролируемом качестве продукта.
365 дней продукты официальный сайт«ЛЕНТА» относится к среднему ценовому сегменту – ее цена ниже национального лидера продаж при аналогичных потребительских свойствах.

Все продовольственные товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, производятся на предприятиях, проходящих технический аудит производства на соответствие мировым стандартам. Качество продуктов ежемесячно контролируется независимыми аккредитованными экспертными лабораториями.

Также в ассортименте «ЛЕНТЫ» представлено множество непродовольственных товаров, изготовленных по специальному заказу нашей сети. Это одежда и обувь, автотовары, бытовая химия, товары для садоводства, канцелярия, бытовая техника.

Продукция выпускается под торговыми марками:

365 дней продукты официальный сайт«Home Сlub» – товары для дома, домашний текстиль, в среднем ценовом сегменте.
365 дней продукты официальный сайт«Giardino Club» – товары среднего ценового сегмента для сада и дачи.
365 дней продукты официальный сайт«Lentel» – техника для дома.
365 дней продукты официальный сайт«Sport Club» – спортивные товары.
365 дней продукты официальный сайтпод маркой «Friend Made» вы найдете в наших гипермаркетах одежду, белье, обувь, аксессуары, багаж в средней ценовой категории.

Произведенные по заказу компании «ЛЕНТА» товары реализуются только в сети одноименных гипермаркетов.

Принимая решение о том, какие товары будут выпускаться под частными торговыми марками, мы руководствуемся, прежде всего, ожиданиями наших покупателей. Таким образом, при жесткой конкуренции со стороны сильных брендов, нам удается достигать значительных результатов продаж.

Цена товаров под частной торговой маркой ниже цены аналогичного товара за счет отсутствия затрат производителя на продвижение продукции, а также за счет отсутствия организаций-посредников в цепочке поставки товаров.

Компания «ЛЕНТА» активно развивает сотрудничество с региональными производителями в области создания товаров под Частной торговой маркой. Сегодня на полках гипермаркетов сети можно найти различные товары предприятий, расположенных в городах присутствия «ЛЕНТЫ». Яркими примерами являются компании «Ренессанс-косметик» из Барнаула, «Первая крупяная компания» из Новосибирска, «Русский Aзов» из Краснодарского края, осуществляющие федеральные поставки товаров под марками «ЛЕНТА» и «365 ДНЕЙ».
Мы приглашаем к сотрудничеству региональных производителей!

Товары под частными торговыми марками легко заметить на полке – они всегда отличаются ярким и запоминающимся дизайном упаковки.

Источник

Почему продукты сетевых брендов, например марки «365 дней», такие дешевые и можно ли их вообще покупать?

365 дней продукты официальный сайт

Если вы хоть раз бывали в крупном сетевом магазине, то наверняка замечали, что почти у каждой сети есть собственный бренд продуктов. У «Ленты», например, это марка «365 дней» и одноименная «Лента». И стоят такие продукты намного дешевле, чем такие же товары, но у других производителей. И это, откровенно говоря, настораживает. Откуда такая дешевизна? И не жертвуют ли сетевики качеством ради низкой стоимости? Вот как это все объясняется.

— Дело в том, что сетевые магазины товары для собственных брендов закупают крупным оптом непосредственно у производителя (импортера), минуя всех посредников, а сторонний товар проходит всю цепочку поставщиков. Поскольку каждый поставщик в цепочке стороннего товара хочет поиметь свой «кусочек бабла», возникает ценовая разница, величина которой сильно зависит от количества звеньев в цепочке поставок и от «ценовых аппетитов» каждого звена.

Себестоимость производства у большинства продуктовых товаров невелика. Но у ним добавляются расходы — на маркетинг, на разработку товарного знака и его продвижение, на обслуживание копирайта и защиту рецептуры. Плюс к этому — надо содержать армию сейлзов, которые толкают продукцию, и обеспечивать логистику. Плюс оптовики и посредники тоже накидывают. И самое главное — нужно платить (зачастую немало) — торговым сетям за размещение на полке. Это весьма существенная часть расходов компании-производителя. Листинг в какой-нибудь «Пятерочке» может сделать весь продукт неприбыльным, зато делает объемы, а прибыль зарабатывается в других магазинах.

Что происходит с частной торговой маркой? Самая простая рецептура и упаковка. Тратиться на продавцов не надо, на маркетинг тоже. А самое главное, не надо платить торговой сети за размещение. Иногда сеть забирает продукцию с фермы сама, то есть даже перевозка для производителя частной марки бесплатная. Сеть сама заинтересована в том, чтобы поставить товар под своей маркой на полку. Поэтому он и настолько дешевле получается.

В общем, формула такая: сам магазин не определяет, сколько будет стоить товар какого-либо бренда. Магазин продает бренду «полку и стойку». И цена этой полки зависит от многих параметров: популярности сети (потока покупателей), расположения полки в торговом зале, высоты расположения товара, размера полки и т. п. После того как «место на полке» продано бренду, владелец бренда уже сам решает, какой из своих товаров и по какой цене размещать на полке. Всю выручку от собственно продажи он заберет себе, а владелец магазина получит только фиксированную сумму от «продажи полки».

И вот, чтобы увеличить первый (и один из самых главных) параметр — популярность магазина — владелец сети заказывает у производителей товары «собственного бренда» по минимальной цене. Минимальная цена у «сетевого бренда» складывается из нескольких параметров:

1. Отсутствие магазинной наценки. Магазин может предлагать товар даже ниже себестоимости, чтобы привлечь покупателя, а потом дороже «продать полку» брендам.
2. Отсутствие расходов на рекламу, маркетинг и продвижение товара.
3. Отсутствие расходов на хранение — товар сразу после производства забирается в сетевые магазины и не лежит на каком-либо складе у производителя/диллера.
4. Отсутствие цепочки посредников. Нет национальных, региональных и районных поставщиков. Сеть заказывает напрямую производителю точное количество товара и сразу забирает к себе (см. п. 3).

А вот что касается качества «сетевого бренда», то здесь владелец сети ищет тонкий баланс между привлечением покупателя к качественному товару и себестоимостью. Поэтому, например, макароны/соки/молоко «сетевого бренда» могут не отличаться от брендированных макарон того же производителя, а в случае котлет/колбасы/сыра качество может быть совсем другое.

Источник

Можно ли есть дешевые продукты сетевых брендов, например, «365 дней» или «Красная цена»? Редакция Daily рискнула здоровьем и попробовала их

365 дней продукты официальный сайт

Вы наверняка не раз видели, что в сетевых магазинах продаются бюджетные продукты собственной торговой марки. Бытует мнение, что эта еда самого низкого качества. Поэтому мы решили попробовать и узнать, так ли это. Мы выбрали продукты трех торговых марок: «Красная цена», «365 дней» и «Первым делом».

Горошек консервированный

Вот это тот случай, когда скупой точно заплатит дважды. Эти баночки стоят чуть больше 20 рублей, но с таким же успехом можно было бы залить сухой горошек водой и похрустеть им. Он настолько твердый, что становится страшно за свои зубы. Горошек неоднородного цвета и в двух из трех банок была очень мутная вод странного цвета.

365 дней продукты официальный сайт

Состав горошка «365 дней» чуть получше остальных. Он хотя бы не восстановленный и не сублимированный. Но, тем не менее, везде есть сахар и соль.

Вывод: не советуем экономить на консервированном горошке, лучше немного переплатить, но получить более качественный продукт.

365 дней продукты официальный сайт

365 дней продукты официальный сайт

365 дней продукты официальный сайт

Печенье

А вот печенье превзошло все наши ожидания. За такую небольшую стоимость (около 30 рублей) вы получаете довольно большую упаковку очень приятного печенья. Больше всего нам понравилось «К кофе» от марки «365 дней». Оно мягкое, сладкое и вкусное. Но состав у них самый плохой: там есть и маргарин, и мука общего назначения, и очень много сахара. В составе сахарного печенья присутствует кукурузный крахмал, что тоже довольно вредно, так как у него высокий гликемический индекс и нулевая пищевая ценность.

Вывод: если вы покупаете печенье, то это отличный вариант. Но если вы следите за своим питанием, то обходите этот стеллаж в «Ленте» стороной.

365 дней продукты официальный сайт

Батон

Булочки оказались абсолютно одинаковыми по составу, вкусу и весу. Единственный минус был в том, что где-то они были свежие, а где-то уже более черствые. 365 дней продукты официальный сайт

В составе мы не нашли ничего криминального: есть даже соевая мука, которая считается более полезной, чем мука пшеничная. Сахар, конечно, не очень хорош для худеющих, но если вы особо не думаете о весе, то вполне можно брать.

Вывод: в этом случае переплачивать тоже нет смысла. По вкусу никакого отличия от других батонов мы не заметили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *