365 дней лучшие сцены
Эротическая драма «365 дней» стала самым просматриваемым фильмом на Netflix. На это ушло два дня
Эротическая драма «365 дней» Барбары Бяловас вышла на Netflix 7 июня. И всего за два дня фильм, который провали «польскими “Пятьдесят оттенков серого”», стал самым просматриваемым в стриминговом сервисе. Картина показала рекордные показатели и в польском прокате: там она вышла в феврале и собрала 9 млн долларов. Таким успехом создатели фильма обязаны пользователям тиктока. Они настолько впечатлились откровенными эротическими сценам, что запустили в приложении челлендж.
В основу фильма «365 дней» лег одноименный роман Бланки Липинска. Главный герой — Массимо Торичелли. После убийства отца он вынужден взять на себя обязанности босса сицилийской мафиозной семьи. По воле случае он встречается с Лаурой Бель, успешной главой престижного отеля. Массимо похищает ее и дает 365 дней на то, чтобы она его полюбила. Он отпустит ее на волю, только если влюбиться в него девушка так и не сможет.
Главные роли в фильме исполнили Анна Мария Сиклуцка и Мишель Морроне. Кстати, рейтинги фильма на других сервисах пока что не такие впечатляющие. На IMBd картина получила 3,9 балла из 10, а на «Кинопоиске» чуть больше — 5,7 звезд из 10.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
365 дней лучшие сцены
Массимо выпрямился, чтобы показать мне, что даже на каблуках я все еще ниже его.
Я уперлась рукой в его твердую грудь и мягко толкнула его, давая ему четкий знак сесть. Он не сопротивлялся и сделал то, что я хотела. Он смотрел с любопытством и пылом на мое лицо, на платье, на туфли и, прежде всего, на красное кружево, которое определенно доминировало в сегодняшнем наряде.
Я стояла очень близко к нему, так что он не мог не почувствовать запах моих духов. Я запустила правую руку ему в волосы и осторожно потянула его голову вниз. Он сдался, не сводя с меня глаз. Я приблизила губы к его губам и еще раз тихо спросила:
— Ты мне нальешь или я сама справлюсь?
После минутного молчания я отпустила его волосы, подошла к ведерку со льдом и налила вино себе в бокал.
Черный по-прежнему сидел, прислонившись к столу, и окидывал меня взглядом, а губы его складывались в нечто вроде улыбки. Я села за стол, играя ножкой бокала.
Он встал, подошел ко мне и положил руки мне на плечи. Он наклонился, глубоко втянул воздух и прошептал:
Мое тело пронзила дрожь, начало которой зародилось между ног.
— Мне хочется положить тебя животом на стол, задрать на тебе это короткое платье и, не снимая трусов, грубо поиметь.
Я сделала глубокий вдох, чувствуя нарастающее во мне возбуждение. Он продолжал:
Он оборвал свою чувственную тираду и начал снова нежно целовать и кусать мою шею. Я не сопротивлялась, я просто повернула голову набок, чтобы он мог получить лучший доступ. Его руки медленно скользнули по декольте, чтобы через мгновение крепко сжать обе мои груди. Я застонала.
— Ты сама видишь, что хочешь меня, Лаура.
Я почувствовала, как его руки и губы раздвинулись.
Он торжествовал, мы оба это знали, и это не меняло того факта, что его брюки в очередной раз стали слишком тесными.
Я притворялась невозмутимой, но это только забавляло моего спутника. Он сидел, играя бокалом шампанского, с ехидной улыбкой на лице.
Доменико появился в дверях, чтобы вот-вот исчезнуть, и через мгновение двое молодых людей подали нам закуску. Карпаччо из осьминога был вкусным и нежным, а к столу подавались блюда все лучше и лучше. Ели молча, время от времени поглядывая друг на друга. После десерта я отошла вместе с креслом от стола, взяла в руку бокал розового вина и уверенным голосом начала:
Массимо бросил на меня предостерегающий взгляд.
— Насколько я знаю, ее не существует. Правда?
Он насмешливо спросил низким голосом:
— И что еще ты знаешь, малышка?
В замешательстве я стала вертеть в пальцах бокал.
— Ну, Крестного отца, кажется, все видели. Интересно, сколько в этом правды о вас.
Он начал критиковать меня. Я чувствовала это, поэтому спросила прямо:
— Чем ты занимаешься?
— Я занимаюсь бизнесом.
Его лицо стало серьезным. Он впился в меня ледяным взглядом.
Будет ли продолжение фильма 365
Прошлым летом эротический триллер «365 дней» стал большим (и неоднозначным) хитом-сюрпризом на Netflix. Многие посмотрели польский фильм, но не потому, что это был хороший фильм. Они смотрели это из-за красивых сексуальных сцен, которые были слишком горячими для Netflix. Это был возврат к фильмам, который люди смотрели поздно ночью на взрослых каналах. Согласно Newsweek, «365 дней» стал самым популярным фильмом Netflix в 2020 году.
После успеха фильма, люди естественно начали задаваться вопросом, будет ли продолжение, которое продолжит историю Массимо (Мишель Морроне) и Лауры ( Анна-Мария Секлуцка), сицилийского гангстера и польского бизнес-руководителя, которые влюбились друг в друга Массимо держал ее в плену, пока она не влюбилась в него. В конце фильма Массимо и Лаура планируют пожениться, и Лаура обнаружила, что беременна. Когда она готовится сказать Массимо, он узнает, что конкурирующая мафиозная семья напала на Лауру. Когда ее машина въезжает в туннель, пока они разговаривают по телефону, ее звонок прекращается, и Массимо остается убежденным, что ее убили. Ее машина не выезжает с другой стороны. Это захватывающий финал, требующий развязки.
Хорошая новость для людей, которые хотят еще одну часть “365 дней”, заключается в том, что работа над продолжением идёт.
Для вас есть Бонус – снимают сразу 2 новые части, вторую и третью.
365 дней 2 дата выхода
Если вы задаётесь вопросом когда выйдет 2 часть 365 дней, отвечаем: Дата выхода 2 фильма в трилогии «365 дней» намечен на 2022 год. Точная дата пока не известна, тем более съёмки начались только в мае 2021.
Съемки сиквела без названия изначально планировалось начать летом 2020 года. Планировалось, что съемки фильма будут происходить в тех же местах на Сицилии.
Однако планы съемок в августе были отложены из-за пандемии COVID-19.
В 2020 году актеры рассказали о задержках в Instagram, а Анна Мария Секлюцкая объяснила:
«Мы не сможем поехать за границу на съемки в этом году из-за пандемии. Вы должны набраться терпения и ждать. Наверное, в следующем году. Мы не знаем точно, когда сможем начать».
Точно так же Магдалена Лампарска добавила: «Все остановилось. Ситуация схожа во всех странах. Киноиндустрия просто застыла. Поездка в другую страну, особенно в Италию, на данный момент была бы слишком рискованной для польской команды».
Продолжение в разработке
«365 дней» – по роману писательницы Бланки Липински. Липинская продолжила роман двумя другими: «Ten dzień» («Этот день») и «Kolejne 365 dni» («Еще 365 дней»). Так что есть еще много материала для адаптации. А Липинская работает над сценарием продолжения фильма, соавтором которого она является. Она сказала Oprah Magazine, что фильм будет отличаться от второй книги трилогии. «Я хотела дать своим поклонникам больше, чем они найдут в книге, и создать что-то новое», – сказала она. Что касается сексуальной сцены, столь же жаркой, как сцена на лодке в «365 дней», Липинская сказала журналу: «Я не могу вам много рассказать, но наверняка будет больше сексуальных сцен. Это будет очень горячий фильм..»
Мишель Морроне и Анна-Мария Секлуцка заявили, что вернутся для продолжения, и сказали, что из-за пандемии они не знают, когда и где он будет сниматься. Публичной даты выпуска нет. Netflix еще не подтвердил публично продолжение, что не означает, что этого не произойдет.
Что касается того, что произойдет в сиквеле, то, если что-то похожее на то, что происходит в книге, будет еще более чрезмерным, чем в оригинале. Согласно журналу Oprah Magazine, сиквел обнаруживает, что Лора пережила попытку убийства, но была похищена другим гангстером, Марсело «Начо» Матосом, и тоже влюбилась в него. Итак, получается крайне нездоровый любовный треугольник. Также выяснилось, что у Массимо есть идентичный близнец по имени Адриано, который британец. Так что не похоже, что сиквел сможет значительно улучшить 0% критического рейтинга оригинала на Rotten Tomatoes.
Фильм «365 дней»: сюжет и интересные факты
Кинолента «365 дней» является польской эротической драмой. Фильм, снятый Томашем Мандесом и Барбарой Бяловас, смог получить лидерство среди самых просматриваемых картин на сайте «Нетфликс». Занять первенство удалось уже через несколько дней после появления киноленты на сайте. На нем можно смотреть фильм «365 дней» в любое удобное время.
В основе фильма лежит сюжетная линия из романа Бланки Липинской. Пользователи в своих комментариях нарекли эту версию польским «Пятьдесят оттенков серого». Они считают, что сюжетные линии между фильмами очень похожи.
В чем схожесть фильма «365 дней и «50 оттенков серого»
В польской ленте, дебют которой состоялся в этом году, речь идет о красивом обеспеченном мужчине. Его привлекла простая девушка. Однако в ленте «365 дней» парень Массимо Торричелли является главарем мафии в Сицилии. Он решил похитить девушку, которая работает менеджером в отеле. Лауре Бель было дано 365 дней. За это время девушка должна была влюбиться в своего похитителя. Согласно информации IndieWire, в фильме на порядок больше постельных сцен по сравнению с известной кинолентой «50 оттенков серого».
Сюжет фильма «365 дней»
После того как из жизни ушел отец Массимо Торричелли, парню пришлось возглавить мафиозную группу в Сицилии. С другой стороны – Лаура Бель, которая является привлекательной особой, занимает должность директора в элитном отеле. Девушка увлечена своей работой, что позволяет ей достигать все больших высот. Вместе с этим не все так хорошо в личной жизни. Ее отношения с женихом давно испорчены, но девушка захотела это исправить. Пара решила полететь вместе со своими друзьями на отдых, чтобы возродить романтические отношения. Однако планам не суждено сбыться, девушку похищают и берут в заложники. Похитителем оказывается Массимо. Он выдвигает девушке условия, при которых по истечении 365 дней девушка должна признаться в любви своему похитителю.
Интересные факты о фильме
Национальному прокату удалось собрать больше девяти миллионов долларов. Это кинолента заслуживает нашего внимания.
Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».
Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь
Эротическая драма «365 дней» стала самым просматриваемым фильмом на Netflix. На это ушло два дня
Эротическая драма «365 дней» Барбары Бяловас вышла на Netflix 7 июня. И всего за два дня фильм, который провали «польскими “Пятьдесят оттенков серого”», стал самым просматриваемым в стриминговом сервисе. Картина показала рекордные показатели и в польском прокате: там она вышла в феврале и собрала 9 млн долларов. Таким успехом создатели фильма обязаны пользователям тиктока. Они настолько впечатлились откровенными эротическими сценам, что запустили в приложении челлендж.
В основу фильма «365 дней» лег одноименный роман Бланки Липинска. Главный герой — Массимо Торичелли. После убийства отца он вынужден взять на себя обязанности босса сицилийской мафиозной семьи. По воле случае он встречается с Лаурой Бель, успешной главой престижного отеля. Массимо похищает ее и дает 365 дней на то, чтобы она его полюбила. Он отпустит ее на волю, только если влюбиться в него девушка так и не сможет.
Главные роли в фильме исполнили Анна Мария Сиклуцка и Мишель Морроне. Кстати, рейтинги фильма на других сервисах пока что не такие впечатляющие. На IMBd картина получила 3,9 балла из 10, а на «Кинопоиске» чуть больше — 5,7 звезд из 10.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.