33 дня на возврат без справок
33 дня на возврат без справок
1. КУПИТЕ товар.
2. ОПУБЛИКУЙТЕ отзывы через spasibo.pleer.ru.
3. ПОЛУЧИТЕ 200*+300** рублей на мобильный телефон, если товар куплен Вами в магазине на Автозаводской, или 150*+300** рублей, если через доставку.
*за отзыв на Яндекс Маркете
**за отзыв на Отзовике
Подробные условия акции см. на странице podarki.pleer.ru.
4. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по ссылке, полученной на кассе в магазине на Автозаводской.
5. ПОЛУЧИТЕ еще 200 рублей в подарок (при сумме чека от 3000 рублей)!
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!
Каждый месяц между участниками акции, написавшими самые интересные отзывы, мы разыгрываем дополнительные призы:
20 подарочных сертификатов нашего магазина на сумму 500 рублей
5 сертификатов на 1000 рублей
2 сертификата на 2000 рублей
Отзывы победителей будут опубликованы здесь.
И ЭТО ЕЩЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ.
Принимая участие в данной акции, Вы тем самым предоставляете продавцу приобретённого Вами товара бессрочное право использовать Ваш видеообзор без ограничений по способам использования, срокам и территории использования, в том числе в сети Интернет, с правом передачи такого права использования третьим лицам. Вознаграждением за предоставление указанных прав является выплата, которая производится Вам по условиям акции.
И ЕЩЁ КОЕ-ЧТО!
Каждый месяц между участниками акции, снявшими самые интересные видеообзоры, мы разыгрываем подарочный сертификат на сумму 1000 рублей.
Обмен и возврат исправного и бракованного товара с Pleer.ru. Правила, условия и сроки
Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.
Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru
Сотрудники Плеер.ру готовы приехать и забрать продукцию на ремонт всего за 500 руб. или доставить его из сервисного центра тоже за 500 руб. Для этого нужно оставить заявку по форме на сайте.
Режим работы Плеер.ру: Пн-Пт с 10.00 до 19.00. Сб и Вс – выходные дни.
Можно ли вернуть исправную продукцию?
Товар, отвечающий установленным нормам и стандартам качества по своим свойствам, является продукцией надлежащего качества.
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.
Законодательно установлен ряд дополнительных условий, которые следует учесть при возврате:
Срок возврата продавцом денежных средств составляет 10 дней.
Условия для продукции ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – продукция, имеющая недостаток или существенный недостаток. Такая категория товаров не соответствует требованиям:
Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.
Вернуть такой товар можно в период гарантийного срока или срока гарантии. Если они не указаны, то возврат может быть осуществлён в течение 2 лет, согласно ст. 19 ЗоЗПП.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка можно:
Обнаружив недостатки в технически сложном устройстве, покупатель вправе вернуть потраченные им деньги или заменить его на продукцию такой же марки, модели и артикула с перерасчётом стоимости. Данное условие действует в течение 15 дней (а не 14, как считают многие) со дня передачи потребителю покупки с Pleer.ru. Перечень технически сложных товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2014 г. №924.
Сроки
Согласно ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» продукция, имеющая недостаток, подлежит замене в течение 7 дней. При проведении экспертизы или проверки срок увеличивается до 20 дней.
Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.
При отсутствии товара на складе, его замена проводится в течение месяца со дня предъявления требований.
Если починка проводится более 3 дней, то вы можете потребовать аналогичный товар в пользование бесплатно до окончания ремонта.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменён на новый, не использованный ранее. Гарантия в таком случае начинает действовать заново, со дня передачи замещающего товара.
Пошаговая инструкция: как сдать покупку?
Если вы приобрели продукцию в Плеер.ру, но заметили неисправность, то вам необходимо:
По результатам диагностики:
Важно помнить, что Плеер.ру не является сервисным центром, и в гарантийном случае только направляет в центр того города, куда была доставлена покупка, требующая ремонта или осмотра, но сам не чинит.
Учитывая все эти пункты, вы сможете спокойно и легко заменить бракованный товар, починить его по гарантии или вернуть деньги. Плеер.ру постарается помочь вам решить данный вопрос с минимальной затратой сил и времени.
33 дня на возврат без справок
Мы работаем строго согласно законодательству РФ, и услуга не ущемляет Ваших законных прав, услуга позволяет сэкономить Ваше время.
Более подробно: Зачем нужна услуга «17-ти дневное покрытие риска производственного брака»?
В случае если в приобретенном Вами изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 2-х недель, Вы обслуживаетесь согласно обычным условиям, указанным в гарантийном талоне, который выдавался Вам при покупке.
Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, бывает всякое… Даже у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или в случае неремонтопригодности, нецелесообразности ремонта и т.д. по акту-направлению из сервисного центра обменять.
Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.
Мы ценим своих покупателей и стремимся подтвердить нашу многолетнюю репутацию, поэтому предлагаем Вам воспользоваться указанной услугой.
Данная услуга добровольная и оказывается только по желанию клиента. Стоимость услуги составляет шесть с половиной процентов от стоимости конкретного товара соответственно.
Иначе говоря:
Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине производителя и не связана с нарушением правил проверки, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который должен быть у Вас на руках, что выписывался Вам при покупке). Далее все согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец вправе, вне зависимости от желания Потребителя, провести проверку качества и экспертизу товара в специализированном центре. Мы используем свое законное право и требуем заключение экспертизы обязательно для выявления наличия и причин возникновения дефекта. Обращаем Ваше внимание на наличие услуги «17-ти дневное покрытие риска производственного брака». Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 17 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.
Другими словами:
Мы работаем строго согласно законодательству РФ и услуга не ущемляет Ваших законных прав, услуга позволяет сэкономить Ваше время.
Еще другими словами:
Если в приобретенном Вами товаре выявился какой-либо дефект производственного характера, Вы сможете в течение 17 дней (включая день приобретения) подъехать к нам и получить абсолютно новый, точно такой же товар. Преимущество услуги в том, что Вам не потребуется терять долгое время на подтверждение дефекта и получение соответствующего акта из СЦ для осуществления обмена. Данная экспертиза может быть проведена согласно законодательству РФ, и мы обязательно требуем ее проведения, так как данные экспертные заключения являются обязательным условием обмена брака у наших поставщиков.
Условия предоставления услуги «17-ти дневное покрытие риска производственного брака»:
1) Срок действия услуги составляет 17 дней с момента покупки изделия, включая день покупки.
2) Услуга действует только при условии предоставления подтверждения приобретения услуги и демонстрации недостатка сотрудникам ОКП.
3) В случае обнаружения покупателем технических недостатков в изделии, которые наступили по вине производителя и не связаны с нарушением правил проверки, а также, если на товаре отсутствуют механические повреждения и следы эксплуатации, то в течение первых 17 дней, включая день покупки, магазин произведет замену неисправного изделия на новое, точно такое же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) изделие без проведения его проверки качества, экспертизы (если она необходима) в сервисном центре по гарантийному талону при соблюдении условий, указанных в пункте 4.
4) Неотъемлемым условием для замены неисправного товара на новый является:
* покупателем является физическое лицо;
* сохранен ДКП;
* товар имеет полную оригинальную упаковку;
* сохранены все аксессуары и документация, входящие в комплект, носители с дополнительным ПО и прочее (их упаковка так же должна быть цела);
* отсутствие видимых следов вскрытия изделия;
* не нарушена заводские пломба (если имеется);
* отсутствие внешних повреждений, сколов, трещин, царапин;
* посторонних звуков внутри и следов присутствия во влажной среде;
* следов эксплуатации (использования);
* гаджеты APPLE и ANDROID не активированы. При возврате товара, покупатель обязан передать товар в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации и при полном товарном виде самого изделия.
5) В случае отсутствия аналогичного товара для замены, покупателю необходимо ожидать 7 (семь) дней поступления такого товара в магазин, если в указанный период товар не поступит, то по Вашему желанию и по согласованию с менеджером ОКП, срок ожидания товара может быть увеличен до 90 дней. Если по истечению 90 дней товар не поступит в наличие, то магазин обязуется возвратить покупателю денежные средства за товар, при этом услуга считается оказанной, а денежные средства за сопутствующие товары (аксессуары, услуги) возврату не подлежат.
6) После оказания услуги денежные средства за неё не возвращаются.
7) Наша компания оставляет за собой право забрать ноутбук на экспертизу, если есть подозрение на неправильный старт т.е. Вы включили компьютер и не дождались полной загрузки Windows. Из-за неправильной проверки происходит сбой программного обеспечения, что может привести к поломке и производитель не несет гарантийные обязательства за данный вид поломки.
В свою очередь, мы имеем право отказать в предоставлении услуги.
Обращаем Ваше внимание, что данная услуга дает право только на обмен товара и не дает преимуществ для осуществления возврата денежных средств или обмена на другую модель, цвет, объём памяти ( и другие характеристики, влияющие на цену товара).
Уважаемые клиенты, хотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.
Возврат товара в плеер ру
Администрация сайта плеер ру уверяет, что возврат товар, если он сломался по вине производителя или поставщика, производится на условиях компромисса с клиентом. Вместе с тем на практике покупатели часто не получают быстрого решения проблемы.
Разберем, какие предусмотрены правила возврата товара в интернет-магазин pleer.ru, какой порядок предусмотрен Законом о защите прав потребителей. Как вернуть товар в онлайн магазин добровольно и через суд. Также ответим на частые вопросы потребителей.
Правила возврата покупки в магазин плеер ру
На сайте магазина размещены правила возврата товара, отличающиеся от тех, что предусмотрены Законом о защите прав потребителей. Они дополняют общую процедуру, поэтому потребитель вправе по своему выбору воспользоваться предложением продавца или руководствоваться общими нормами законодательства.
Правило 33-дней на возврат без справок
Покупателям предлагается принять участие в акции «33 дня на возврат без справок», в течение которых можно вернуть приобретенный в магазине товар.
Для возврата денег потребителю необходимо выполнить следующие условия:
Важно! Перечисленные критерии применимы лишь к такому товару, который не обладает признаки технически сложного изделия. Например, компьютерная техника, телевизор, игровые приставки. Технически сложный товар может быть возвращен только при наличии недостатков.
Правило 17-дневного покрытия риска производственного брака
Суть правила заключается в том, что покупатель имеет право поменять неисправный товар в течение 17 дней с момента покупки без проведения экспертизы в специализированном центре. Обязательное условие – поломка должна наступить о вине производителя, а не по причине нарушения правил проверки.
Услуга оказывается добровольно по желанию клиента. Стоимость составляет 6,5 % от цены техники. Покупатель не тратит время на ожидание экспертизы в сервисном центре и получает взамен товара с браком аналогичное новое изделие. Потребитель должен отвечать следующим критериям:
Также не должно быть сколов, трещин, видимых следов эксплуатации. Гаджеты APPLE и ANDROID должны быть не активированными.
Следует знать! Если на момент обращения в магазин аналогичная модель отсутствует, потребуется подождать 7 дней поступления товара. В случае, когда замена не найдена, по желанию покупателя срок ожидания увеличивается до 90 дней. Если по истечении этого срока обмен та и не произведен, покупателю возвращаются деньги за изделие.
Общие правила возврата товара
При возврате вещи в магазин плеер ру потребитель может руководствоваться нормами статей 18, 25 и 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Общими требованиями законодательства предусмотрены следующие правила:
Требование о возврате может быть предъявлено по выбору покупателя продавцу плеер ру, изготовителю, импортеру. Удобнее всего обратиться в магазин, поскольку именно он занимается продажей товара и приемом денег от покупателей.
Как вернуть товар в интернет-магазин плеер ру?
Для возврата изделия рекомендуется придерживаться приведенного ниже алгоритма действий:
В целях проверки качества товара продавец может предложить проведение экспертизы. Если будет установлена вина производителя, продавец обязан будет вернуть деньги. При наличии вины покупателя оплаченная сумма не возвращается. Кроме того, покупатель оплачивает стоимость экспертного заключения.
Как взыскать деньги за товар с магазина плеер ру?
Бывает, что интернет-магазин отказывает в возврате денег за товар. Покупатель, уверенный в том, что отказ нарушает его права, вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы.
При взыскании денег за товар необходимо придерживаться следующего порядка действий:
При подаче иска о защите прав потребителей покупателю не нужно платить государственную пошлину за рассмотрение дела в суде. Потребители освобождены от обязательного сбора в соответствии с налоговым законодательством.
Судебная практика
Пример 1. Решением Никулинского районного суда г. Москвы от 24.06.2021 года по делу № 2-2657/2021 удовлетворены требования о расторжении договора купли-продажи. Матвеева Е.В. обратилась с иском к ООО «Алеко Т» (интернет-магазин «Плеер.ру»), в котором указала, что приобрела ноутбук АСУС. В рамках срока, предоставленного на гарантийный ремонт покупательница обратилась в сервисный центр, авторизированный компанией-производителем. Вышеуказанный ноутбук приняли в ремонт, однако неисправность не была устранена, в связи с чем, истица просила расторгнуть договор купли-продажи, взыскать стоимость оплаченного товара, неустойку на день вынесения решения, штраф, моральный вред, почтовые расходы. В процессе разбирательства суд установил, что ответчик не представил доказательства того, что устранил неисправности техники. Также магазин не опроверг наличие своей вины в поломке ноутбука, в связи с чем требования истца были признаны обоснованными.
Пример 2. Решением Кузьмининского районного суда г. Москвы от 22.05.2019 года по делу № 2-2486/2019 отказано во взыскании денег, уплаченных за товар, неустойки, компенсации вреда. Чепуриной С.В. обратился с иском к ООО «Алеко Т» (интернет-магазин «Плеер.ру»), в котором указал, что 01.03.2019 года он приобрел телевизор марки Sony стоимостью 67 479 руб., произвел расходы по тестированию в сумме 1 141 руб, оплатил доставку телевизора в размере 398 руб. и понес расходы, связанные со отслеживанием заказа на сумму 64 руб. 07.03.2019 года истцом было обнаружено несоответствие товара заявленным характеристикам производителя, в связи с чем Чепурной С.В. направил в адрес ответчика претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи телевизора и возврате денежных средств за некачественный товар. Ответ на свою претензию истец в установленный законом срок не получил. В процессе судебного разбирательства суд установил, что 08.03.2019 года ООО «Алеко-Т» получило претензию от истца с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар. В претензии доводы о наличии каких-либо недостатках товара отсутствовали. 18.03.2019 года истцу со стороны ответчика был направлен ответ на претензию посредством почтовой связи, из существа которого следует, что компания ответчика удовлетворяет требование истца о возврате денежных средств. Для фактического оформления возврата денежных средств ответчик предложил истцу обратиться в отдел клиентской поддержки с предоставлением товара вместе с упаковкой, а также документами, подтверждающими факт его покупки в компании ответчика и иные документы. Истец товар ответчику не возвратил, ответ на свою претензию получил 25.03.2019 года, для получения денежных средств к ответчику более не обращался, 27.03.2019 обратился с настоящим иском в суд. Учитывая все обстоятельства по делу, отказ истца от товара надлежащего качества (так в претензии истца и иного не доказано), нежелание истца самостоятельно предоставить товар продавцу, нести расходы на его возврат продавцу, данный в установленный законом срок ответ продавца на претензию о возврате денег, суд пришел к выводу о том, что нарушения прав истца бездействием ответчика не имеется, законом не предусмотрена обязанность продавца за свой счет обеспечивать поступление товара надлежащего качества от покупателя к продавцу и несение соответственно расходов на возврат товара надлежащего качества от покупателя обратно к продавцу.
33 дня на возврат без справок
Наш магазин работает на постоянного клиента, вот почему мы предлагаем покупателям товары по очень низким ценам и стараемся внимательно и качественно обслужить каждого клиента. По той же причине мы рады представить Вашему вниманию множество акций (список постоянно обновляется!), которые позволят Вам сэкономить на покупке: товары с безвозмездной доставкой и по специальным ценам, подарочные сертификаты за интересные отзывы и многое другое. Приходите к нам за покупками!
Получите РЕАЛЬНЫЕ выплаты при покупке.
Условия акции просты
Если Вам удастся оплатить любую услугу нашего магазина на руки менеджеру (не на кассе), или в накладной будет указан товар, который Вы не получили, мы рады вручить Вам подарочный сертификат номиналом 5000 рублей!
Просто напишите на control@pleer.ru либо позвоните по общему номеру плюс доб. 1088 или 1089
*Акция действует в торговом зале на Автозаводской
Каждый клиент получит безвозмездное тестирование матрицы при покупке зеркального фотоаппарата и четырех аксессуаров к нему. Акция действует в торговом зале на Автозаводской.
Более 1500 товаров с возможностью использовать безвозмездную доставку по Москве
Суперскидки на сотню интересных моделей цифровой и бытовой техники.
Двойная выгода – скидка и безвозмездная доставка – вдвойне интересное предложение!
Мы ежедневно сравниваем цены по всему Интернету на продаваемые нами товары, чтобы предложить Вам самые низкие цены.
Постоянно более 19 000 самых выгодных покупок для Вас
Первым 3000 постоянным клиентам специальные цены при регистрации на сайте. Спешите, регистрация пока безвозмездная.
В течение минуты Вам на e-mail придет Ваш персональный номер постоянного покупателя и пароль.