300 км в день на велосипеде

300 км на велосипеде за один день

300 км в день на велосипеде

Ранее я уже участвовал в заездах на 200 км, теперь пришла очередь 300 км. Бревет проходил 4 ноября и имел название «День народного единства». Этот бревет был очень важен для меня, так как организаторы объявили, что он является квалификационным к бревету Париж-Брест-Париж в 2019 году, где я планирую участвовать.

Еще одна особенность этого бревета была в том, что не было поддержки, т.е. на всех КП не кормили и не отмечали ваше время, а все приходилось делать самому. Покупать себе еду, воду и отмечаться в чате телеграмм о прохождении КП.

Старт — 7:50

Старт гонки был в 07:30 утра. По факту я стартовал в 7:50. Ссылка на бревет здесь.

Утром шел небольшой дождь и было немного прохладно, около +1 градуса тепла. Как хорошо, что я надел термобелье, сверху велошорты и летнее джерси, легкую синтетическую футболку с длинным рукавом и джерси с длинным рукавом салатового цвета для хорошей видимости на дороге (в дальнейшем я пожалел, что у меня нет ветрозащитной куртки).

После часа езды почувствовал холод в ногах и руках. Хорошо, что надел бахилы на велотуфли и «зимние» перчатки из Декатлона (а ведь хотел изначально ехать в летних). Холодно было из-за дождя, который промочил бахилы, перчатки и мое верхнее джерси.

Через час выглянуло солнце, и удалось согреться. Ехать стало комфортнее.

КП1, Савельево, 67 км — 10:55

Первый контрольный пункт был на 67 км возле продуктового магазина. Там я купил 3 сосиски в тесте, колу. Еще с собой брал порядка 5 злаковых батончиков и 5 гелей Арена.

Далее мне ехалось не так бодро, но светило солнце, и настроение было отличным. У одного из участников пробило колесо, в последствии еще 8 раз с ним случилась такая неудача, и сошел с дистанции на 170 км. Он, кстати, ехал на горном велосипеде, и с прямым рулем (не на шоссере) я финишировал один.

КП 2, Теряево, 116 км — 13:40

На втором КП чувствовал себя прекрасно. Купил 2 булочки повышенной калорийности, колу и 0,5 воды.

Дорога до 3 КП ничем примечательным не запомнилась. Было светло, сухо, тепло и приятно ехать! Усталости практически не чувствовалось.

КП 3, Осташево, 164 км — 16:47

Подъезжая к 3-му КП, я почувствовал голод, еще у меня закончилась вода в гидраторе и во фляге. На КП продавали шаурму, это было очень вовремя. Я ее, конечно, купил, а еще горячий чай с сахаром. Также в магазине взял две бутылки воды для гидратора, колу и 2 батончика на дальнейшую дорогу (надо было брать больше).

Пока мы стояли и кушали на КП 3, солнце практически село, начала падать температура. Если честно, я не ожидал, что станет так холодно. Первые метры после КП показались просто ужасными. Набрав скорость, удалось согреться, но появились первые признаки замерзающих рук.

Через минут 10-15 езды наступила полная ночь, и пришлось включать свой новый передний фонарь и заднюю моргалку.

Ехать в темноте просто волшебно!

В небе видны звезды, мимо проезжают редкие машины, а дорогу освещает только один фонарь, установленный на руле. Появляется какое-то непередаваемое чувство, ради которого и стоит поехать бревет на 300 километров.

Следующим КП должна была стать «фототочка» в Онуфриево, но мы ее пропустили. У моего напарника по заезду (тоже Алексея) от холода отключился телефон, где мы отслеживали, куда поворачивать. Мы поняли, что проехали «фототочку», когда увидели табличку, что Онуфриево закончилось. Нам повезло, проехали всего пару километров.

Фототочка, Онуфриево, 223 км — 20:17

Именно эта точка стала переломной во всем бревете. Мало того, что ехать стало ОЧЕНЬ холодно! Так еще у меня разболелась шея, что было невозможно терпеть (я это связываю с прямым рулем, так как у него практически только один хват, и в таком продолжительном заезде моя шея не выдержала).

Далее дорога пошла совсем безлюдная — машины встречались очень редко. На дорогу спустился туман. Мы с Алексеем искали поворот налево, но, видимо, уже были сильно уставшие, да и темнота была знатная. Мы его проехали. К сожалению, мы обнаружили это только когда дорога закончилась, и мы уперлись в бескрайнее русское поле. Это около 6 км! Разочарованию не было предела. Когда ты едешь из последних сил и понимаешь, что теперь нужно еще ехать 6 км обратно, чтобы вернуться на маршрут. Было очень обидно и тяжело.

В итоге, мы проехали 12 лишних км из-за этой ошибки. Далее мы были более собранные и внимательно смотрели перед каждым поворотом в телефон, который уже лежал в тепле, чтобы не отключался от холода.

Оставалось ехать еще порядка 60 км, но они казались как расстоянием до Луны.

Стало еще холоднее. Руки замерзли так, что не чувствовались пальцы, а на спусках хотелось кричать от холода, пронизывающего до самых костей. Именно тогда я стал тормозить на всех спусках, чтобы не переохлаждаться, и радовался как ребенок новому подьему, так как это была возможность согреться.

Наша скорость с Алексеем упала. Думаю, мы ехали не больше 20 км в час, и тут нас догнала группа, которая останавливалась более 8 раз из-за проколов одного из участников.

Меня поразило это скопление фонарей! Их было шестеро, у всех мощные передние и задние фонари. Сначала я подумал, что к нам приближается какая-то большая фура, но она все никак нас не догоняла. Вдруг я увидел это безумно красивое скопление фонарей велосипедистов.

Этот должен увидеть каждый! Когда группа велосипедистов едет по дороге с включенным фонарями.

За 30 километров до финиша я безумно замерз и потратил все свои запасы еды. Пить хотелось, но возможности пить не было, так как вода во фляге стала такой холодной, что там стал побрякивать лед, а если учесть, что было очень холодно, то пить такую воду совсем не хотелось.

Наверное, те чувства, которые я тогда испытал, можно сравнить с холодным душем, который ты не можешь выключить сам на протяжении нескольких часов.

В итоге была замечена шашлычная, где мы купили горячий чай и, немного согревшись, поехали дальше.

Близость финиша придала нам сил. Последний отрезок трассы дался легче, хотя 15 километров назад казалось, что финиш никогда не наступит.

Финиш 300 км — 1:47

На финише я ощутил радость, что доехал в таких непростых условиях! Осталось только 5 км проехать до машины, где можно, наконец, согреться. Общее время составило менее 18 часов. А это значит, что я уложился в лимит 20 часов и прошел первый квалификационный бревет в рамках подготовки к бревету Париж-Брест-Париж 2019.

Вот мой трек в Strava:

На следующий день после заезда я чувствовал себя, откровенно говоря, скверно. Сильно болела шея, я ощущал слабость. Только к 6 вечера мне стало лучше. Я задумался, как же мне ехать 1200 км, ведь придется проезжать по 300 км каждый день. Благо бревет будет проходить летом, есть еще время на подготовку. Следующий мой заезд я планирую совершить в 400 км. До новых встреч!

Источник

Как я проехал на велосипеде 315км за день

Люди нередко удивляются, когда узнают, что на велосипеде можно проезжать большие расстояния. Причем удивляются даже больше не те, кто вообще не имеет к великам отношения, а те, кто хоть немного, но катает. Помню я сам, когда только начинал, считал, что 20-30км — это предел для обычного человека, потому что даже на дистанциях 15км сильно уставал.

Тем не менее, велосипедная нагрузка очень адаптивная, и как только организм немного осваивается, то границы сразу расширяются. Меня иногда спрашивают, а сколько вообще человек может проехать за один день? Здесь невозможно дать конкретный ответ, потому что все будет зависеть от тренированности велосипедиста, от рельефа местности, от техники, от погоды и тд.

Существует велосипедное марафонское движение, основанное во Франции. Столетие назад там уже проводились гонки профессиональных гонщиков на сверхдальние дистанции. Со временем гонки становились все более короткими, чтобы увеличить остроту борьбы и зрелищность, а дальнобой начали ездить велосипедисты-любители и профи-ветераны.

Чтобы подчеркнуть, что мероприятие не несет спортивного духа, а является марафоном, в котором важно участие, но не результат, организаторы не составляют турнирных таблиц и не делают подсчета очков. Время прохождения дистанции фиксируется, но список добравшихся до финиша участников представлен в алфавитном порядке, поэтому любителям померяться придется специально выискивать имена своих соперников и сравнивать их результат со своим. Мероприятия зовутся бревет (brevet, фр — диплом, сертификат, в данном случае это регистрационная карточка участника).

300 км в день на велосипеде

Любительские марафоны прижились по всему миру, официально они лицензируются французской велосипедной организацией Audax Club Parisien, и проводятся при поддержке местных клубов. Расстояния, которые ездят велосипедисты-любители, могут показаться кому-то фантастикой: самый короткий марафон — 200км, самый длинный — 1000км. Самая вершина — любительский марафон Париж-Брест-Париж имеет протяженность 1200км.

300 км в день на велосипеде

Участники 1200км бревета Париж-Брест-Париж

Как я говорил, на бреветах нет побежденных и победителей. Есть лишь регламент, максимальное время, за которое нужно успеть доехать до финиша. Для 200км это 13.30ч, для 300км — 20ч, 400км — 27ч, 600км — 40ч. Участник, проехавший в одном сезоне все дистанции, награждается медалью суперрандонера.

В принципе, минимальный порог времени рассчитан так, чтобы человек, который вообще способен проехать это расстояние, обязательно в него уложится. Например, 200км я, будучи обычным велосипедистом, легко проезжал за 8 часов, тогда как регламент 13.30. То же самое и с большими дистанциями — если нет проблем со здоровьем, то тренировавшийся человек не выйдет за пределы регламента.

Главный вопрос — зачем простые люди, не являющиеся спортсменами это делают? Что же, для тех, кто активно тренируется, марафон — это отличный способ проверить свою подготовку в реальном бою.

Несмотря на то, что бревет — не гонка, многие велосипедисты едут ее именно в спортивном стиле: собирают группу, чтобы идти сменами (по очереди выходить в голову группы, предоставляя другим участникам аэродинамическое прикрытие), считают время, пренебрегают отдыхом и обедом, довольствуясь перекусами на ходу. Смысл — выйти из какого-то времени. Например, если говорить о 200-ке, то выйти из 6 часов (то есть приехать хотя бы за 5.59ч) является очень неплохим результатом для любителей.

Люди попроще едут марафоны из-за какого-то вызова самому себе, желания оказаться в неординарной ситуации, где нужно бороться лишь с собой. Это по настоящему большая встряска и для организма, и для психики, несомненно, велосипедисты, регулярно катающие бреветы, стоят на гораздо более высоком уровне, нежели простые катальцы. И дело тут даже не в мышцах, так как в марафоне основная цель не поставить рекорд времени, а просто доехать.

Я промолчу про вред или пользу таких мероприятий для организма. Как и все, что выходит за рамки повседневности, не может оцениваться с нормальной точки зрения. Человеческий организм сложная штука, у кого-то он только закаляется с преодолением трудностей, у кого-то ломается. Все индивидуально.

Я ни в коем случае не призываю моих читателей стремиться к прохождению сверхдальних дистанций. 400, 600, 1000км — это область экстремальных нагрузок, и обычному человеку они не слишком нужны. Но если кто-то на самом деле желает попробовать что-то особенное (а главное — может), то начните катать бреветы. Незабываемые эмоции гарантированы.

Сам я в свое время очень увлекался ездой на дальнице дистанции. До сих пор считаю, что любой увлекающийся велосипедист должен хотя бы несколько раз в году ездить двухсотки. Это идеальная дистанция: с одной стороны она вполне проезжаемая за светлое время суток даже не слишком подготовленным любителем, но с другой, способна предоставить достаточно мазохизма, чтобы почувствовать вкус жизни. Увлечение велосипедом сильно отличается от других видов фитнеса именно наличием мазохистской составляющей, борьбы с дорогой и самим собой.

Сегодня я расскажу немного об одной из своих дальнобойных поездок, когда я проехал за день 315 километров. Скажу честно, что это моя самая большая дистанция, на данный момент я с марафонством завязал. Поэтому даже приятно с ностальгией вспомнить былое.

Итак, в одну из августовских пятниц, увидев, что на выходные обещают неплохую погоду, я решил прокатиться по окрестностям. Набросал в гугл мапс маршрутик на 300км в южном направлении от моего дома. Восточные и западные дороги уже достаточно мной изъезжены, а вот в сторону юга я езжу не часто, поэтому и решил заодно посмотреть новые места.

Живу я сейчас в Эстонии, а это автоматически означает крайне благоприятную обстановку для шоссейного велосипедизма. При довольно малых размерах республики, у нас очень развита сеть малозначимых дорог, причем они как правило заасфальтированы.

Рельеф у нас преимущественно равнинный, без ярко выраженных холмов, по крайней мере в северной части Эстонии, поэтому катится легко и приятно. Дорожное движение, хоть и нельзя назвать западно-европейским, но вполне спокойное и толерантное к велосипедистам. Я немного писал на эту тему, кому интересно, могут прочитать заметку.

Мазохизмом я люблю заниматься в одиночестве, поэтому никаких попутчиков искать не стал. Против своего обыкновения, собрался с вечера, а не с утра, как это обычно у меня получается. Поставил заднее крыло на шоссер (на всякий случай, хотя дождей не предвиделось), упаковал три сникерса и залил воды в бутылку. Поднялся в 6:00, опять таки против обыкновения довольно плотно позавтракал, и в 6:40 выехал.

Бодрящая прохлада поначалу показалась умеренной, но выехав за город, в районе поворота на Аэгвииду начал реально замерзать. Солнце почему-то спряталось, и температура явно упала ниже +10 (в городе на градуснике видел +11). Но как проехал Кехра, дело начало налаживаться. Начало пригревать скудное эстонское солнышко.

300 км в день на велосипеде

Катило очень хорошо, наверно сказывалась мотивация на дальнобой. Ехал без напряга, благо поутру штиль стоял мертвый. В течении дня, по прогнозу, ветер должен был усилиться до 5-7м/с. Мне это не очень понравилось, так как около сотни км маршрута лежало как раз ровно против этого ветра. Но пока было хорошо, мысли в голове крутились позитивные.

Так потихоньку доехал до Козе, немного пофоткал, немного отдохнул, и направил колеса по тартускому шоссе до водохранилища Паункюла. После этого — Пайде. Как оказалось, в Пайде я бывал один раз, лет двенадцать назад. Городок весьма приятный, со своей достопримечательностью — замком, построенным Ливонским орденом в 13 веке (точнее оставшимся от него бастионом).

300 км в день на велосипеде

В Пайде я решил устроить полноценный обед, купил пиццу, которая неожиданно оказалась такой огромной, что съесть её сразу не представлялось никакой возможности. Выбрасывать ценный ресурс было нельзя, особенно учитывая предстоящую дорогу. Поэтому я завернул несколько не съеденных кусков пиццы в запасенный на случай дождя пластиковый пакет для фотокамеры.

300 км в день на велосипеде

Прогноз погоды в мобильном телефоне радовал, тогда как реальность говорила об обратном. Уже несколько часов я не видел солнца, облака уплотнялись, вокруг стало беспросветно серо. В воздухе явно стояло ощущение близкого дождя. Я вздохнул, помянув недобрым словом эстонский климат, сел на велик и выехал из города. На спидометре уже висело 115км. Пока все хорошо…

300 км в день на велосипеде

После Пайде дорога повернула на восток, и я получил встречный ветер. Скорость сразу упала, а шоссе постоянно шло на подъем. Насчет последнего я не уверен, вполне возможно, это иллюзия, вызванная усталостью. Останавливался на короткие привалы и в Коеру, и в Ракке, хотя они не слишком помогали. В воздухе уже висели первые капли дождя, и настроение начало падать. Ненавижу дождь и холод, что может быть хуже для велосипедиста.

У нас в Эстонии бывает только два состояния погоды: холодно и жарко, в пропорции 98 и 2%. Из-за высокой влажности при температуре выше 25 градусов сразу становится душно, а когда на термометре меньше +20, то уже холодно, так как Балтийское море в избытке снабжает нас холодными ветрами. Интервал между 20-25 бывает крайне редко, очень мало солнечных дней в году. Говорят, что в прошлом году дней, подпадающих под все признаки летних (средняя температура, солнце, осадки) было всего пять… Кошмар для велосипедиста.

Тем не менее, я ехал дальше. Самое интересное началось сразу после поворота от Ракке на Раквере. Одновременно началась ремонтируемая дорога, дождь и сильный встречный ветер. Я оперативно вытряхнул из пакета последний кусок пиццы, вывернул его наизнанку и спрятал от воды фотокамеру и телефон. Очень неприятные ощущения, когда едешь против сильного ветра по размокшей грунтовке, а сверху еще тебя поливает холодным дождем. Дождь лил непрерывно два часа. Он кончился только на подъезде к Раквере.

Я ехал, и как всегда в таких случаях, рассуждал, зачем мне все это надо. Почему я не могу, как все нормальные люди, сходить в законный выходной в кабак, культурно отдохнуть с друзьями. Почему я провожу этот день на велосипеде, замерзая под дождем, грязный, как черт из-за раскисшей дороги и уже прилично уставший? Это что, дурь, наличие свободного времени или просто тяга к мазохизму? Или все сразу? Каждый раз, когда попадаю в подобную ситуацию, задаю себе эти вопросы, и до сих пор не могу получить ответ. 🙂

300 км в день на велосипеде

В городок Раквере я уже заезжать не стал, так как получалось, что я и так не успеваю вернуться домой засветло. Поэтому просто взглянул на его красивый замок на холме, прошел по объездной мимо и свернул на Кадрина. Теперь ветер стал почти попутным, светило солнце, и я уже предвкушал, как по ветерку долечу из Вийтна до Таллина по питерскому шоссе оставшиеся 100 километров.

300 км в день на велосипеде

Всего 30км до дома

Приехав в Вийтна, я почувствовал себя голодным и уставшим одновременно. Но посмотрев на время, не стал ни ужинать, ни отдыхать. Это была ошибка.

Ветер, на который я так рассчитывал, к этому времени полностью утих, и в районе поворота на Локса мне пришла страшная некатимость. Одна из тех, когда хочется всё бросить, и упасть где-нибудь на обочине.

Падать тем не менее не стал, а кое-как доковылял до Куусалу, где на известной нашим таллинским велосипедистам заправке купил какао и сникерс. В некотором отупении сфотографировался на память. Оставалось всего 30км. Всего…

Уже почти стемнело, фонарей, кроме заднего маячка со мной не было, но это не пугало. Наши северные ночи не темные, и уж доехать по асфальту в темноте не представляет особой сложности. Сникерс переварился, некатимость сменилась на катимость, и до дома доехал на одном дыхании. Даже пережитый дождь не испортил впечатлений от покатушки.

Километраж — 315км
Время выезда — 6:40
Время приезда — 23:10

Эта покатушка явилась также настоящей проверкой для кожаного седла Брукс. Несмотря на то, что я к тому времени накатал на нем тысячи три километров, но по настоящему больших дистанций я на нем не ездил. Брукс окупил потраченные на него 70 евро уже много-много раз. В прошлый раз, когда я ехал 300-ку (тоже с дождями) на спортивном седле, у меня задница была стерта почти до крови, последние десятки километров доезжал через реальную боль.

На Бруксе же за всю покатушку не было ни малейшего дискомфорта. Приехав домой, не ощутил знакомого после дальнобоев чувства ломящей задницы: нет даже намека, что провел в седле

15 часов. Так что если в числе моих читателей еще есть сомневающиеся — покупайте, и закройте для себя вопрос «pain in arse» навсегда. Чем дольше тянете с покупкой Брукса, тем больше потом будете недоумевать, почему же перешли на него так поздно.

Читать также:

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Источник

Владимирец проехал 300 км по трассе М-7 на велосипеде

300 км на велосипеде! Целых два дня пути. Это ли не победа над своими слабостями и страхами? В дороге было все: многочасовые пробки, многотонные фуры, которые безопаснее было пропустить,узкие обочины. Теперь трудности позади. Цель достигнута. Житель Владимира Дмитрий Петров, профессиональный велосипедист, покорил сложную трассу М-7.

300 км в день на велосипеде

Обкатать трассу М-7 — фантастическая идея, которая сразу зацепила меня. «Почему бы и нет?» – подумал я и решил это сделать. Первые 30 км (от Владимира до Лакинска) все было хорошо: погода просто изумительная, дорога ровная. В Лакинске я заехал на стоянку дальнобойщиков, познакомился с некоторыми и долго отвечал на вопросы про свой велосипед и оборудование, которое на нем есть. Кстати, именно большегрузы представляют опасность на дороге для велосипедиста. Хорошо, если есть широкая обочина. К сожалению, на М-7 много участков, где она узкая и неудобная.

Ближе к Покрову начались дорожные работы. Сужение из двух полос в одну проблематично не только для водителей, но и для велотуристов. Сначала я пропускал большегрузы, которые ехали позади меня, потом легковые автомобили. Дорожные рабочие были удивлены, увидев на трассе велосипед, который в потоке машин еле движется в пробке. Ближе к Малой Дубне пробка растянулась чуть ли не на 3 километра. Но тут оказалась широкая обочина, и я поехал по ней. Правда, не все так просто! Водителей, желающих объехать пробку по обочине, тоже оказалось немало. Получилась так, что за мной пристроилась BMW-X 5. За рулем сидела молодая девушка, которая мне постоянно сигналила. Это раздражало, ведь передвижение по обочине автомобилистам запрещено. Жаль, что не все соблюдают правила дорожного движения.

300 км в день на велосипеде

Когда на спидометре высветилось ровно 100 километров, я понял, что у меня еще есть силы ехать дальше, и решил не останавливаться. Прошел еще 130 км, до Электростали осталось всего 55. Их я преодолел уже достаточно быстро.

300 км в день на велосипеде

Когда приехал в конечную точку маршрута, моим эмоциям не было придела! В то же время уже чувствовалась усталость. Ночью я нашел привалочный пункт, зарядил все свое оборудование и на следующий день поехал обратно.

300 км в день на велосипеде

Как преодолеть страх

Главное — выработать иммунитет к трассе. Тогда уже нет страха проезжающих мимо машин.

На следующий год я поеду в город Мышкин. А это 320 километров от Владимира!

300 км в день на велосипеде

Мои советы тем, кто хочет рискнуть и отправиться в велопутешествие:

Источник

Сколько можно проехать на велосипеде за сутки

5 минут Автор: Михаил Скворцов 2202

300 км в день на велосипеде

Вопрос, которым мы задаемся, пытаясь преодолеть свои сомнения, рекорды и показатели. И действительно, сколько можно проехать на велосипеде за один день, допустим, по трассе? А по пересеченной местности? Все относительно, и здесь нужно рассуждать детальнее.

Современные велосипеды и расстояния

Велосипед, имеющий потрясающую подвеску, надежную тормозную систему и передачи, справляется с дистанцией в 50-60 км. И это по асфальтированной, ровной трассе. Велосипедист на таком коне проходит без труда дистанцию меньше за несколько часов. Любители, а именно жители города, часто устраивают подобные пробеги с товарищами, стремясь заранее продумать маршрут и вернуться домой до заката. Но сколько проезжаете именно вы, допустим, с супругой или другом? Этот вопрос часто касается возраста, а не техники.

300 км в день на велосипеде

Горные модификации – это настоящий подарок для всех тех, кто стремится активно отдохнуть в лесной или горной местности. И в таком варианте расстояние за день может превышать даже 80 км.

Классика, которая всегда в нашей памяти

А как насчет «Урала» или китайского «Скифа»? На что способна такая техника? Расстояние, которое можно преодолеть в течение дня, зависит от нескольких факторов:

300 км в день на велосипеде

Иногда даже на таких, казалось бы, никудышных агрегатах, преодолевают до 40 км к полуночи. Добиться этого нетрудно, достаточно просто заблудиться в лесной чаще, и у человека открывается через некоторое время второе, а затем и третье дыхание. Асфальт, сельская песчаная дорога, канавы и все остальное богатство дорожной системы незаметны, если солнце идет к закату, а до родного дома или дачи еще крутить и крутить.

Конечно, на советской технике не отправишься в поход на велосипедах, но починить такое средство передвижения очень просто даже школьнику. Проехать же без устали можно не более 15 км по любой дороге, потому что одна скорость не разгружает ноги. А это важно для процесса.

Велотуризм и дистанции

Для такого хобби, действительно, важно знать норму, ведь в туристические группы часто набирают подростков. В этом случае автоматически рассчитывают дистанцию как для новичков – не более 50 км, желательно с одной остановкой.

Но взрослые компании, имеющие снаряжение для ночевок, преодолевают до 140 км за день. Причем такие ребята стараются не на скорость, а в свое удовольствие. Что подразумевает, спокойное передвижение и исправность велосипедов. Это важно. Чинить дорогую марку в полевых условиях нужно уметь, поэтому перед маршрутом стараются знать наверняка все слабые места велосипеда.

Для велотуризма в подходящих для этого местах описаны и протестированы маршруты. Поэтому укладываться в нормы по дистанции не так и важно, если есть в запасе несколько дней перед выходом на работу. А за выходные или праздничные дни можно без проблем посетить соседнюю область или отдаленные места отдыха. В этом есть что-то особенное, если сравнивать с выездом на внедорожнике, потому что простой горный велосипед пройдет везде. Так реально добраться до мест, куда лень заезжать даже местным деревенским жителям.

300 км в день на велосипеде

Увеличиваем личные показатели правильно

Обычная скорость для современного велосипеда – 15-20 км/ч. Получается, что обычные 50 километров – это не так и долго. Однако здесь важно оставаться в тонусе по прибытии, ведь домой ровно столько же, а такси или попутка вряд ли подвезет.

Чтобы не было подобной глупости, желательно выезжать каждый день на своей технике на 30-40 минут для прогулки. Тогда будет уже привычнее пройти дистанцию в 50 км, а там уже и до сотни недалеко. Что интересно, сама цифра в 100 км – это психологическая планка, которая чаще пугает, чем представляет реальную трудную задачу для велосипедиста. Подумайте сами: проезжаем 50 км по трассе, отдыхаем, перекусываем и возвращаемся в город. Это те же 100 км, но уже с выполненным нормативом.

Для увеличения дистанции легко сделать несколько остановок, но не для отдыха, а больше для настроя на расстояние. Тогда и 140 км пройти всей группой будет в радость. Но куда важнее здоровье, ведь велосипеды, настроенные неправильно, не «под себя» – это опасная для суставов штука. Есть вероятность нарушить коленные суставы, поэтому обкатка в черте города очень важна в первую очередь для удобства. В седле малейшее чувство дискомфорта – еще не повод для продажи техники, а намек на ее настройку. Ведь ноги у всех разные, да и действительно комфортная скорость для дистанции индивидуальная.

Итоги

За день можно проехать много десятков километров, ведь предела или нормы не существует. Те же профессиональные спортсмены могут пройти и 300 км по запланированному маршруту. Но это уже работа. А в свое удовольствие лучше прислушиваться к ритму сердца, и тогда велосипедная прогулка пройдет как небольшое субботнее путешествие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *