30 дней до развода читать
Беременность на годовщину развода (СИ), стр. 30
— Дядя Кононов, я слепила молоток!
Злата так потешно называет Семена по фамилии, но добавляет дядя. Я не сдерживаю смех, ко мне присоединяется Тоська. Владик в отличие от своей сестры-школьницы еще ничего не понимает. Злата насупливается — никому не понравится, что над ним смеются. Но когда Семен обращает на нее внимание, чуть ли не подпрыгивает на месте.
— Будешь забивать им гвозди? — интересуется мужчина у мелкой.
— Нет! — кричит, как будто он сморозил чушь. — Молоток для доктора!
Бьет куклу по колену, шевелит пальчиками ее ногу. Малышка изображает прием у невролога.
— Вот так нужно, — в Семене просыпается медик, — давай покажу.
М-да, на Марьянку я все еще немного обижена, но в одном подруга права. Мне достался замечательный мужчина! Можно сказать, в этой жизненной лотерее я сорвала джек-пот. Кидаю еще один умиленный взгляд на здоровяка среди малышни и двигаюсь на кухню. Хочу быстренько закинуть в духовку апельсиновый пирог. Будет отлично к чаю.
Пока взбиваю жидкое тесто, атмосфера в гостиной перестает быть ламповой. Владик успел довести Тоську и получить оплеуху. Теперь он орет, а Злата ругает их обоих. Тося уставилась в гаджет и сказала, что таких плохих выходных не было за всю ее жизнь. Златик замечает — много смотреть в телефон вредно для глаз. На что получает высунутый язык. Владик тем временем повисает на спинке кресла сзади и чуть не падает вместе с ним…
— Софа, их слишком много! — делает вывод мой муж.
— Ну сколько есть. Кто тут у нас хотел большую семью?
Ответ — мы оба. Я очень, очень хочу подарить этому великолепному мужчине много наследников. Хоть мне и страшно даже мечтать на эту тему. Но сейчас и не время, нужно что-то делать с локальной катастрофой на нашей кухне.
— Так дети, — я беру «слово», — а пойдемте украшать блестками ёлку во дворе? Дядя Семен повесит туда гирлянды. Вечером мы посмотрим на огоньки.
Компашка приходит в восторг. Кононов помогает мне их одевать, от чего я опять таю, словно мороженое. Ох, надеюсь, я хоть немного соответствую такому супругу. Ну или хотя бы ему со мной хорошо.
— Как отлично ты придумала! — в прихожей шепчет мне на ухо Семен и украдкой целует в мочку.
Ежусь от нежности. Хм, ну значит, я тоже ничего. Отправляю его с детьми на улицу, сама иду глянуть, как там пирог.
Остаток дня прошел более-менее мирно. Мы украсили территорию возле особняка. Однако Владик (наверное, будущий скалолаз) опять штурмовал высоту, на этот раз елку и лестницу на мансарду. К счастью, его вовремя подстраховал Семен. Еще дети чуть не присвоили соседского сибирского кота, тот сбежал из дома и забрел к нам. По бирке на ошейнике я выяснила номер его коттеджа. Семен потом подкалывал меня, что я провела удачное «журналистское расследование». На что я прямо как Тося показала ему язык.
Мы успели пообедать, посмотреть на огни, пока Злату забрали друзья. Я немного знакома с Матвеем и Милой, но они мне невероятно симпатичны. Надо как-нибудь пригласить их в гости всех вместе. Хм, не рано я начала хозяйничать в особняке? Что-то подсказывает — в самый раз. В конце концов, сколько можно сомневаться?
Думаю об этом поздним вечером в нашей спальне. Племянники уже спят, они переночуют здесь. Семен в душе, вечерняя программа у нас будет спокойной. Все же дети в чужом доме и в любой момент могут нуждаться во внимании. Так что посмотрим какой-нибудь фильм…
Внезапно слышу мобильный Семена, по телу прокатывается дрожь. Кто может звонить так поздно? Заставляю себя не смотреть, он сам скоро выйдет. Но в голове перебираются разные варианты, в том числе Таня… Интересно, женщина смирилась с их разрывом? Она окучивала его несколько лет, наконец получила и. Так просто сдалась? Может, взыграла гордость. Хотя я не помню, что бы старшая медсестра демонстрировала это качество.
Натягиваю одеяло, потому что меня начинает трясти. Телефон замолчал, Кононов все еще плещется в душе. Запускаю телевизор, чтобы отвлечься. Но вздрагиваю от звонка уже своего смартфона. О, да это мама Семена.
— Софочка, прости! Я не могу дозвониться ни до кого из своих детей! Добрый вечер…
Мама Семена очень близка мне по духу. Она простая и не всегда помнит о манерах. Особенно, когда шкалят эмоции. Но она очень добрая и сильная женщина. Ее детям повезло, и мне тоже.
— Ничего, мы еще не спим. Семен в ванной.
— Уф, — выдыхает свекровь.
— Тося и Владик у нас, — продолжаю, — а Валя звонила часа три назад. Сказала, конференция прошла удачно, теперь они собираются в ресторан с коллегами. Может, она не слышала ваш звонок из-за музыки?
Кононова-старшая от моих слов, наверное, окончательно успокаивается и говорит уже веселым тоном.
— Валя как всегда! Не додумается позвонить матери! Ну ладно, пусть отдохнут. Кстати о праздниках… Где вы думаете отмечать новый год?
Собираюсь с мыслями. Еще осенью нас с Рыбниковым позвали на праздничную ночь в ресторан-клуб. Но после я узнала о беременности, Дима оказался сволочью. Я снова люблю Семена… Вернее, я поняла, что всегда его и любила. В общем, всё указывает на то, что планы надо бы переиграть.
— Пока не думали, — говорю искренне.
Свекровь радостно ахает на другом конце провода.
— Соберемся у меня на даче! Валя с мужем, ребятишки. Вы с Семеном! Моя старшая дочь освободит квартиру для внучки, — смеется, — вот только не знаю, как наши младшенькие с грудничком. Хотя они уснут дома до курантов. Да! И маму твою позовем.
Дача у мамы Семена шикарная. Большой теплый дом, свежий ремонт, много дерева. Она любит это место, и дети постарались его облагородить. Правда, собираться там всем вместе получается редко. Но вот сейчас мне очень хочется именно такого уютного праздника.
— Звучит заманчиво, — улыбаюсь, — но нужно поговорить с Семеном.
— Да что с ним говорить! Если ты захочешь, он в лепешку расшибется. А тут и разбиваться не надо, завел машину, забрал тебя, тещу, и вперед! Софа, словами не передать наше счастье, что вы снова вместе! Да еще и… ждете маленького.
Пожилая женщина говорит эмоционально, под конец ее голос даже срывается. Меня тоже охватывает дрожь, из глаз брызжут слезы. Ох, растрогала меня будущая бабушка. Кое-как прощаюсь, сижу и шмыгаю носом.
Ведь и правда замечательно, что мы дали волю чувствам! А то бы шарахались друг от друга, страдали. А маленький ребенок рос бы без полноценной семьи. Нет, и в разводе люди воспитывают детей. Но если можно обойтись без этого… Ух, я уже прямо реву, настолько прониклась моментом.
Слышу звук двери, машинально поднимаю голову. Кононов вразвалочку заходит в спальню, на бедрах лишь полотенце. Глядит на меня и буквально подлетает к кровати.
— София, что случилось?! Где болит?!
Господи, его аж колбасит. Неудивительно — спокойно помылся и нашел в спальне рыдающую жену. Так бежал ко мне, аж махровая повязка сбилась. Еще немного и я захочу того, что нежелательно делать при маленьких гостях за стенкой.
— Все в порядке, — заверяю супруга, — просто звонила твоя мама и звала на новый год.
Да уж, исчерпывающее объяснение. Кононов смотрит растерянно.
— Хм, ну если ты не хочешь, останемся дома.
Я немного рассказываю о своих эмоциях и вот уже лежу на широкой мужской груди.
— Глупышка ты моя, — Кононов гладит мои волосы.
— Это вообще-то гормоны! А на дачу я бы и правда съездила. Подальше от всех…
Семен скользит ладонью по моим лопаткам.
— Тебя и так больше никто не потревожит. Но на праздник поедем, чего дома сидеть.
Я охотно верю, Кононов не прочь оградить меня от всего на свете. И хоть не предлагает уйти в декрет досрочно, радостно воспринял бы эту новость. Однако уже в понедельник муж, которого язык не повернется назвать бывшим, привозит меня к зданию канала. Хорошо, что мы выехали раньше — хватает времени на долгий поцелуй. Глубокие жадные ласки, как будто мы и не проводили выходные вместе. Семен скользит ладонью всего лишь по моей щеке, а по телу бегут мурашки.
Дети у нас с мужем не получались. Множество попыток, надежд… Врачи разводили руками, а мы в какой-то момент просто устали. Он с головой ушел в бизнес, я погрузилась в работу. Наш брак дал трещину. Мы развелись, вроде бы остыли… А годовщину развода отметили страстной ночью! Результат — две полоски. Мы не собирались начинать отношения снова, у каждого из нас своя жизнь. Но мы оба хотим этой беременности.
Беременность на годовщину развода (СИ) читать онлайн бесплатно
Беременность на годовщину развода
Мой бывший муж морщится словно от боли. Жмет мощными плечами. Он сидит передо мной за столом своего кабинета. Я напротив, на месте для посетителя. Цель моего визита более чем необычная.
И это всё? М-да, он точно не въехал в ситуацию. Смотрит своим коронным пронзительным взглядом куда-то вбок. К слову, его фраза прозвучала не очень искренне.
— Ты чертов отец малыша, Кононов!
Не сдерживаюсь, повышаю голос. Гормоны, раньше я редко срывалась. Профессия обязывает — почти каждый день я появляюсь на телеэкране как ведущая новостей. Еще у меня авторская программа. Канал не главный, но в столице и области его многие смотрят.
Мой бывший сейчас пристально глядит на меня, словно у меня телевизор на лбу. А там транслируют что-то шокирующее. Хмурится.
— А ты не ошиблась собеседником? — он приподнимает брови. — Мы больше года в разводе.
Боже, он еще смеет язвить. Меньше всего я сейчас хочу сидеть в его дурацкой частной клинике и просторном офисе владельца. Впрочем, анализы я сдавала здесь, собираюсь наблюдаться у своего врача. Хороших спецов сейчас найти трудно, а экс-супруг умеет набирать народ.
— Семён, мы спали два с половиной месяца назад… Ты забыл?
Теперь мой голос звучит глухо. Бывший муж поднимается из-за стола, отходит к окну. Черт, он по-прежнему в изумительной форме. Мужественные плечи, ширину которых подчеркивает светло-серый пиджак. Прямая спортивная спина сужается к бедрам. Крепкие ягодицы под дорогой тканью брюк. Даже шевелюра остается густой год за годом.
Нет, он не стар, в этом году отметил тридцать восемь. Но черт, многие после тридцатки уже развалины. Завидую их бывшим женам, ведь куда легче видеть, что твой бывший похож на стог сена. Господи, о чем я думаю.
Боже, он вроде бы врач, но не понимает — раздражать беременную женщину чревато последствиями.
— Считаешь, я могу не знать отца своего ребенка?! Да у меня никого не было после развода и полтора месяца после! Рыбников появился в середине ноября.
Говорю о своем коллеге и нынешнем бойфренде. Черт, похоже я только что призналась — у меня не было секса целый год после развода. Ведь именно этот день мы с Семёном «отметили» по-особенному.
Кононов снова таращит глаза, расстегивает пуговичку на белой рубашке. Его красная шея очень контрастирует с выглаженным хлопком.
Ух, с меня хватит. Теперь этот мужлан намекает, я могу пойти на… Я способна уничтожить… Даже в мыслях не могу произнести это слово, иначе разревусь.
Мне двадцать пять, природа и родители наградили меня отличной внешностью. Мой рост немного выше среднего, а ноги именно той длины, чтобы мужчины разворачивались и смотрели вслед. Лицо приятное без всякой пластики, светло-каштановые локоны. Мне всегда уделяли внимание.
Но к сексуальной жизни я относилась более чем серьезно. Думаю, Кононов не забыл, что был у меня первым пять лет назад. Притом я активно вращалась в светской тусовке. Я влюбилась в него до искр из глаз, но не допускала близости, пока как следует не узнала. Понимала, даже случайный залет закончится только родами! Вот и перестраховывалась.
Пока мы не поженились, не начали «беременеть», и всё безрезультатно. Мы столько прошли, а теперь… Результаты анализов — повод не для шампанского, а для щекотливого разговора. Кононов молчит, проходит к кулеру. Через мгновение передо мной стакан воды.
— Ты обязана родить этого ребенка!
Он тоже сбит с толку, голос срывается. Было бы хуже, начни он наезжать, требовать аборт. Бояться за алименты. Но я все равно не могу выдавить из себя никакой ответ. Глотаю воду, поднимаюсь. Стремительно покидаю его кабинет.
Не могу жалеть о том, что произошло несколько недель назад. Теперь во мне самое ценное. Но все равно вновь и вновь прокручиваю в голове этот день. Один звонок полностью перевернул мою реальность! Еду в такси, а мыслями возвращаюсь в тот день. Годовщину нашего развода. А ведь началось всё с веселого предложения подруги! Но вот дальше…
Марьянка — девица позитивная и никогда не унывает. Трудится она в продюсерском отделе нашего канала. Так что ей не составляет проблем в нужный день выловить меня у офиса журналистов. Рыжий вихрь нападает откуда-то сзади, берет меня под руку.
— Софа, ты как?! Держишься?
Я сразу не понимаю, о чем она. Да, сегодня был сложный день, два эфира. Потом общалась с будущим героем программы, брала предварительное интервью. Но в целом терпимо.
Подруга гладит мою спину.
— Понимаю, ты просто замкнулась в себе! София, развод — не приговор. Всего год прошел! Ты обязательно найдешь себе мужика. А пока надо выпустить пар! Меня вчера пригласили в один закрытый клубешник…
Ясно. Конечно же, я помню, что сегодня год как свободна. Утром даже повспоминала кое-что, сморгнула слезу. Но не готова идти и нажираться.
— Не лучшая идея, Марьян.
Ага, так она и сдалась.
— Там будут интересные люди, сегодня пятница. Наконец, познакомишься с кем-то достойным! А Кононов пусть трется со своими медсестричками.
— Хорошо, но мне нужно переодеться.
Зеленые глаза Марьяны вспыхивают дьявольским огнем.
Дома я принимаю душ, выбираю одежду. Платье надевать не хочу, предпочитаю узкие черные джинсы. А настроение придаст модная серебристая блузка. Ее удлиненный вырез чудесно подчеркивает ключицы. Спускаюсь в салон красоты в своем же доме. Там мои палочки-выручалочки делают мне укладку в стиле «пляжной волны» и легкий макияж.
Мы с подругой встречаемся, занимаем столик. Пьем фирменный изысканный коктейль, едим морепродукты. Меня даже припускает. В клубе никто не танцует, кроме девочек инстаграмного вида. Зато к нам подсаживаются какие-то знакомые Марьянки, мы еще пьем. Правда, я символически, не люблю напиваться. Высокий тридцатилетний блондин начинает со мной приватный разговор…
Через слово понимаю, о чем он там болтает. Хочу домой. Для начала думаю отлучиться в дамскую комнату, встаю. В голову ударяет. Уф, усталость и голодный день сделали свое дело. Чувствую себя какой-то беспомощной, вот бы меня отсюда забрали. Еще этот белобрысый типец помогает выйти из-за столика, попутно меня облапав. Кидаю на него недовольный взгляд, иду в туалет.
Нет, бояться мне нечего. Отпор дать смогу, и мы не в темной подворотне. Но вдруг становится очень обидно. Вот ведь Кононов! Даже в годовщину развода с ним я отвратительно провожу время. А сам он небось развлекается с новой подружкой. В браке он был верен, а вот старшая из медсестер клиники так и пожирала его взглядом.
Наверное, мне в голову окончательно ударяет коктейль. Иначе как объяснить, что я достаю из сумочки мобильный и набираю номер бывшего? Он берет быстро, как будто сидел и ждал.
Номер старый, он не мог не узнать.
— Добрый вечер, Кононов. С годовщиной.
В разводе виноваты оба. Но инициатива была моя, а он не сопротивлялся. За это глубоко во мне сидит обида. Жду реакции на «поздравление», мужчина закашливается.
— Спасибо. Взаимно. А ты, вижу, отмечаешь.
Хм, доктор всегда мог определить, если я глотнула вина. Хотя с алкоголем я весьма и весьма на «вы», во время попыток забеременеть и капли в рот не брала. А вот раньше Семен подкалывал меня после банкетов. И мгновенно заводился…
В голове замелькали картинки прошлой жизни, я кожей ощутила его сильные объятья. В промежность долбанул пульс, губы набухли. Божечки… Я до одури захотела бывшего мужа. Кажется, дверь сверкающего санузла кто-то подергал… Эх, лучше бы я поимела совесть и ушла назад к Марьянке.