3 дня на побег возрастное ограничение

Спроси Киноафишу

В России фильм «Три дня на побег» вышел на экраны кинотеатров с возрастным ограничением 16+.

Другую полезную информацию о картине, включая ее продолжительность, точную дату премьеры, список актеров и режиссеров, можно найти здесь.

Авторизация по email

Немужские истории: Пригожин жестко поставил на место бывшего мужа Долиной

«Что я несу»: разведенный Харламов задумался о поиске мужа

Миллиард за бетонную коробку: сколько стоит квартира Тимати

«Заслужили»: Пересильд после полета в космос признала свою ошибку

Не повезло дважды: Соловьев сравнил слезы Бузовой и зажатость Бородиной

«Поддался всеобщей истерии»: Билан сделал пугающее заявление о коронавирусе

Собчак не смолчала о Соловьеве: «В белом пальто на сцену»

Первая кровь: Загитова вышла на лед после скандала

Волочкова раздвинула ноги после спектакля: «Трусы не смогли закрыть»

Дочь Урганта раздвинула ноги на публику: что скажет отец?

Партнер разнес выход Бородиной на лед: «Каракатица»

«Заигрывают с бесами»: дочь онкобольной Заворотнюк предупредили об опасности

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Криминальная драма «Три дня на побег» (The Next Three Days)

Вот умеет Кроу сниматься в таких фильмах.
Отзыв кота Бублика

3 дня на побег возрастное ограничение

Счастливая американская семья Бреннанов – муж Джон (Рассел Кроу), жена Лара (Элизабет Бэнкс) и маленький сын Люк (Тай Симпкинс).
Все у них вроде бы хорошо, и только Лара периодически жалуется на свою начальницу с работы, которая ее изрядно достает.

Как-то раз вечером Джон с женой ужинал вместе с семьей его брата – Миком (Байкл Бьюи) и Эрит (Морн Атиас).
Лара снова жаловалась на свою начальницу и говорила, что это ненормально – когда женщина работает под началом женщины.

На следующее утро в дом Бреннанов ворвались полицейские и арестовали Лару по подозрению в убийстве: вчера, в то время, когда Лара уходила с работы, ее начальница была зверски убита в гараже.
Все улики указывают на Лару, включая кровавое пятно на ее плаще, которое она как раз пыталась застирать в тот момент, когда в дом пришли полицейские.

3 дня на побег возрастное ограничение

Три года борьбы Джона за Лару не дали ничего: улики совершенно неопровержимо указывают на нее, так что Ларе, судя по всему, сидеть лет двадцать.
Однако Джон сдаваться не собирается. Он совершенно уверен в том, что его жена – невиновна.

Старый уголовник Дэймон Пеннингтон (Лиам Нисон), который бежал аж семь раз, за хороший куш рассказывает Джону о том, как нужно совершать побег, а главное – как и где потом прятаться, чтобы не поймали.
После этого Джон начинает разрабатывать свой план освобождения Лары.

3 дня на побег возрастное ограничение

Разумеется, ему, простому законопослушному гражданину, сделать это будет очень и очень непросто.
Но отступать Джон не намерен.

3 дня на побег возрастное ограничение

Поразительно, до чего во многих ролях экранный образ Рассела Кроу не совпадает с его реальным образом – тем, который вырисовывается в интервью различных людей, сталкивавшихся с ним в жизни.
В кино Кроу часто играет таких мягких, добрых и временами застенчивых крепышей – эдаких плюшевых медвежонков, – которые в нужный момент все-таки могут прошибить лбом стену. (В реальной жизни, как говорят, Кроу является не плюшевым мишкой, а диким зверушкой, который любит прошибать лбом стену в совершенно ненужные моменты.)

У него даже в «Гладиаторе» генерал Максимус ходил с обиженным выражением лица и насупленными бровками, хотя при этом, конечно, в любой момент мог с легкостью дать всем прокашляться.

3 дня на побег возрастное ограничение

Кроу поэтому отлично смотрится в фильмах вроде «Свой человек» или «Доказательство жизни» – там, где сплошные разговоры и куча психологии, но при этом ни одной раздробленной башки.
То есть из серии «под маской овцы скрывался лев». Впрочем, это сказано очень и очень образно, потому что овцы – они на новозеландском ранчо старины Кроу, а сам он к овцам не имеет ни малейшего отношения, скорее наоборот. Просто вид у него – как бы беззащитного обиженного крепыша, который однако в нужный момент распрямляется, как стальная пружина, и горе тому, кто окажется на пути у этой обиженной пружины.

3 дня на побег возрастное ограничение

Здесь практически весь фильм держится на нем.
Джон борется за жену, Джон разрабатывает планы побега, Джон погружается в пучину всякого дерьма, чтобы этот побег подготовить, Джон пытается провернуть что-то малопроворачиваемое – и так далее и тому подобное.

3 дня на побег возрастное ограничение

И надо сказать, что Кроу в этой роли органичен – на все сто, несмотря на то, что это традиционный его типаж.
Но он традиционно хорош, а к чему тогда вообще претензии?

В одной из эпизодических ролей там появляется Лиам Нисон, и некоторые зрители спрашивали, почему не Нисону доверили роль в этом фильме.
Я согласен с тем, что Нисон ее также сыграл бы вполне неплохо (возможно, даже и очень хорошо), но что Кроу в данном случае хуже Нисона – не соглашусь ни разу. Кроу такие роли отыгрывает отлично (особенно при наличии нормального сценария) и трудно подобрать более удачную кандидатуру: все-таки, очень и очень непросто держать зрителей в напряжении столько времени, когда на экране мало что происходит помимо подготовки главного действа, которое займет минут десять-пятнадцать. А Кроу это внимание держит запросто.

3 дня на побег возрастное ограничение

Элизабет Бэнкс – Мири из «Зак и Мири снимают порно», Бет из «Сорокалетнего девственника», ну и супруга мистера Донаги из шикарного сериала «30 rocks» – мне здесь понравилась.
У нее не так много эпизодов, но Элизабет сыграла очень достоверно и точно так, как надо по роли – на мой взгляд, не было ни одной фальшивой ноты, а что еще в данном случае надо?

3 дня на побег возрастное ограничение

Из второстепенных ролей разве что изрядно постаревший Брайан Денехи (помните «Иллюзию убийства», где он играл полицейского?) порадовал в роли отца Джона.
Ну и надо сказать, что Денехи отлично отыграл последний эпизод их встречи – прямо-таки на высшем уровне.

3 дня на побег возрастное ограничение

Со сценарной точки зрения все сделано вполне неплохо: сюжет заворачивает туда-сюда довольно лихо и оторваться от экрана практически не дает.
Впрочем, одновременно нельзя не сказать, что все это написано в очень типичном и даже типовом голливудском стиле: много эпизодов, относящихся исключительно к кинематографическим условностям, что здорово снижает уровень достоверности, ну и плюс в картину зачем-то впилили такой голливудский ШТАМП (когда полицейский спустя двести пятьдесят лет все-таки расследует место преступления), что было прямо как-то неудобно за хорошо режиссера Пола Хаггиса, который также является сценаристом. (Между прочим, Хаггис как минимум поставил «Столкновение» и был также сценаристом нескольких очень известных фильмов, вроде «Малышки на миллион», «Флагов наших отцов» и «Писем с Иводзимы»).

3 дня на побег возрастное ограничение

Тем не менее кино вполне можно посмотреть – в основном из-за Рассела Кроу.
Эдакая правильная (даже временами – чересчур правильная) криминальная драма, в конце потихоньку скатывающаяся к штамповке, но все-таки сумевшая удержаться в рамках увлекающей привлекательности. Фильм совершенно одноразовый, но кто сказал, что все картины должны быть многоразовыми?

Источник

3 дня на побег возрастное ограничение

На следующее утро в дом Бреннанов ворвались полицейские и арестовали Лару по подозрению в убийстве: вчера, в то время, когда Лара уходила с работы, ее начальница была зверски убита в гараже. Все улики указывают на Лару, включая кровавое пятно на ее плаще, которое она как раз пыталась застирать в тот момент, когда в дом пришли полицейские.

Разумеется, ему, простому законопослушному гражданину, сделать это будет очень и очень непросто. Но отступать Джон не намерен.

У него даже в «Гладиаторе» генерал Максимус ходил с обиженным выражением лица и насупленными бровками, хотя при этом, конечно, в любой момент мог с легкостью дать всем прокашляться.

Со сценарной точки зрения все сделано вполне неплохо: сюжет заворачивает туда-сюда довольно лихо и оторваться от экрана практически не дает. Впрочем, одновременно нельзя не сказать, что все это написано в очень типичном и даже типовом голливудском стиле: много эпизодов, относящихся исключительно к кинематографическим условностям, что здорово снижает уровень достоверности, ну и плюс в картину зачем-то впилили такой голливудский ШТАМП (когда полицейский спустя двести пятьдесят лет все-таки расследует место преступления), что было прямо как-то неудобно за хорошего режиссера Пола Хаггиса, который также является сценаристом. (Между прочим, Хаггис как минимум поставил «Столкновение» и был также сценаристом нескольких очень известных фильмов вроде «Малышки на миллион», «Флагов наших отцов» и «Писем с Иводзимы».)

Источник

Все отзывы о фильме Три дня на побег

3 дня на побег возрастное ограничение

Лучшие отзывы о фильме «Три дня на побег»

3 дня на побег возрастное ограничение

Что делать, когда жену упекают за решетку, а ты не представляешь жизни без нее? Для героя фильма ответ на этот вопрос только один – нужно организовать побег. Но как это сделать, когда ты – не супергерой, не блатной, когда у тебя нет связей и почти нет денег? Нужно проконсультироваться с профессионалами и разработать свой собственный план. Этим и занимается герой, встречаясь с автором книги о побегах из тюрьмы, покупая поддельные документы и тщательно изучая все планы строений и карты местности. Побег таки состоится, но стоили ли усилия той правды, которую герой узнает в самом конце?

В подобных фильмах, как в историях про ограбление банка, в сюжете всегда присутствуют две линии – подготовка к преступлению и душевные метания главных героев. В плохом фильме одна из этих линий очень сильно проседает, из-за чего он становится нелепым и скучным. «Три дня на побег», напротив, удерживает внимание до конца и постоянно преподносит сюрпризы. Зрителям и любителям этого жанра нравится узнавать какие-то новые детали. Например, во многих фильмах главный герой покупает фальшивые документы – но как на самом деле это происходит, никто не понимает. В этом фильме главный герой сначала объезжает наркодилеров в районе, находит человека, который обещает ему документы, и так далее – все максимально детализированно, но в то же время не слишком затянуто, зевать не приходится.

Расселу Кроу очень хорошо удаются роли неприметных, но очень умных мужчин, для которых в жизни самое главное – женщина. В « Играх разума » главный герой в его исполнении немного не от мира сего, но, преодолевая превратности судьбы, он делает все, чтобы остаться рядом с любимой женщиной. В «Трех днях на побег» главный герой не хочет обращать внимание на объективные факты, подвергать их сомнению или искать пути выхода – он продает все, даже дом, лишь бы подготовить идеальный побег своей супруги. Он опускается на дно преступного мира, нарушает закон, идет до конца – но делает это с таким лицом, как будто для него не существует иного выбора, и от этого ему очень, очень грустно. Возможно, он понимает, что было бы правильнее отречься от жены, обвиняемой в предумышленном убийстве босса, что правильнее сосредоточиться на ребенке и дать ему возможность прожить хорошую жизнь, но не может на это пойти, не может позволить себе оставить свою жену, забыть ее. Это очень интересный и психологичный момент, ради которого стоит посмотреть фильм.

Как я уже сказал, одной из самых главных и удачных фишек фильма является максимальное внимание к деталям. Вместе с главным героем зритель переживает один из вариантов развития событий, с которыми может столкнуться любой. Нелепое обвинение, неопровержимые доказательства, нежелание полиции проверять теории невиновности – кто от этого застрахован, кто может сказать, что этого точно никогда с ним не случится? Именно этот прием является тем крючком с наживкой, на которого ловят зрителя и держат до финальных титров. Да, это не оригинально, но кто сказал, что каждый фильм должен обязательно удивлять. Собственно, в истории шоубизнеса слишком много примеров, когда основная фабула сюжета известна заранее, но публика все равно хочет смотреть фиьм до конца.

Вердикт: хорошее кино о мужской любви и о том, что все получится, если сильно этого захотеть. Рассел Кроу сыграл еще одного Джона Нэша, если бы тот был простым обывателем.

Источник

В прокат выходит фильм «Три дня на побег»

Несколько колких реплик, и Лара (Элизабет Бэнкс) обрушивается со скандалом на собеседницу. Вообще-то Лара — симпатичная современная женщина, обожающая мужа — школьного учителя Джона (Рассел Кроу) и удачно совмещающая карьеру с воспитанием сына. Но, когда полиция обнаружит труп начальницы Лары, женщину упрячут в тюрьму по обвинению в убийстве и повышенная эмоциональность героини превратится в дополнительную улику. Три года Джон безрезультатно обивает пороги судов, а потом берет быка за рога и обращается за советом к бывшему зэку, слывущему специалистом по самовольному освобождению из-за решетки.

«Три дня на побег» — ремейк картины француза Фреда Кавайе,

Вспоминать тюремную классику вроде «Побега из Шоушенка» в контексте «Трех дней на побег» бесполезно: суровые будни заточения остаются за кадром, а основные события происходят на воле.

Картину Пола Хаггиса уместнее отнести к жанру фильма-ограбления, только кража здесь происходит не из банка или музея, а из питтсбургской тюрьмы, а в качестве сокровища выступает супруга. Утверждать, что «Три дня на побег» — кино реалистичное, было бы, разумеется, преувеличением (хотя бы потому, что в реальности из упомянутой тюрьмы никто не никогда не сбегал, а трое попытавшихся были убиты), зато фильму удается соблюсти достоверность на уровне психологии. Вчерашний учитель литературы вынужден думать о фальшивых паспортах и путях к отступлению, но из добродушного отца семейства матерый уголовник не получается по мановению волшебной палочки. Одна из самых пронзительных сцен фильма — когда герой мнется с пистолетом перед банком: ему срочно нужны деньги на организацию похищения, но на ограбление он так и не решается — это не то, чем привык заниматься человек, рассказывающий детям про «Дон Кихота».

Фундаментальное различие между ремейком и оригиналом зашифровано в названиях:

французский картина называется «Для нее», и это в первую очередь романтическая история о том, на что может пойти человек ради любви. Американский фильм именуется более прагматично (дословно «Следующие три дня»), и смысл у него соответствующий: любовь — это, конечно, хорошо, но в таком деле необходим детальный расчет. План героя французской ленты попроще, ему активно помогает судьба, и в этом чувствуется изрядная доля условности. Хаггис не делает для своего персонажа скидок, и при этом ему важно, чтобы все, что проворачивает Джон, мог сделать любой обыватель. Инструкции по тому, как смастерить в домашних условиях липовый ключ или как открыть чужую машину с помощью теннисного мяча, герой находит в интернете, и Хаггис клянется, что такие ролики действительно есть на YouTube. С той же дотошностью Хаггис перелопачивает персонажей, вводит для усиления новых участников и расширяет роль старых. Результат налицо: относительно абстрактные муж и жена обзаводятся сложносочиненными характерами, а самоотверженный подвиг превращается в элегантную аферу, кусочки которой складываются в интеллектуальный паззл.

Впрочем, у «Трех дней на побег» есть все же одна проблема:

сюжетная интрига фильма оказывается в заложниках у бронебойного актерского состава, которым ремейк обзавелся по пути на американские экраны. Взять, например, Рассела Кроу. Сколько бы его персонаж ни прикидывался простачком, наивно спрашивая у продавца в оружейном магазине «А куда здесь патроны вставлять?», в том, что герою «Гладиатора», «Гангстера» и «Робин Гуда» по силам вызволить любимую из тюрьмы, не возникает ни капли сомнения. Нет сомнений и в том, что подруга главного героя в исполнении Оливии Уайлд (Тринадцатая из «Доктора Хауса») проявит в нужный момент толерантность: слишком долго доктор Хаус вдалбливал своим подопечным, что закон и справедливость не всегда идут рука об руку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *