3 дня на побег актеры фото и имена
Три дня на побег (2010)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Идёт последовательная и методичная работа героя, над планом. Он всё тщательно и подробно изучает. Лишь там где нужно нарушить закон, он импровизирует как может. И в конечном итоге он выигрывает.
Его план на 100 шагов впереди, самых выдающихся сыщиков. Он их ведёт по ложному пути. А они верят что наступают ему на пятки. Главное направить и создать иллюзию. А она сама сделает за нас нашу работу.
Его информированность, само обучаемость, превосходят все ожидания. Это непростой фильм. Сюжет прямо противоположный фильму «ПОБЕГ» http://www.proza.ru/2014/02/23/287 где в сериале, показана обратная сторона. Там тоже есть герой, он умён, но он не просчитывает наперед, он лишь умно убегает, и продолжает бегать, пока не стирает себя.
Наш герой мужественно достигает результата, несмотря на несогласованность с его женой. И не состыковки в различных деталях. Он изобретателен на все 100%. Он придумывает несколько вариантов, и выбирает лучший, но с небольшим риском.
Этот фильм, показывает что когда вашу любимую арестовали напрасно, все методы и способы хороши. Коли уж система слепа, и не видит очевидной невиновности. Никто в жизни не должен гнить в тюрьме, по ошибке судебной системы.
Криминальная драма «Три дня на побег» (The Next Three Days)
Вот умеет Кроу сниматься в таких фильмах.
Отзыв кота Бублика
Счастливая американская семья Бреннанов – муж Джон (Рассел Кроу), жена Лара (Элизабет Бэнкс) и маленький сын Люк (Тай Симпкинс).
Все у них вроде бы хорошо, и только Лара периодически жалуется на свою начальницу с работы, которая ее изрядно достает.
Как-то раз вечером Джон с женой ужинал вместе с семьей его брата – Миком (Байкл Бьюи) и Эрит (Морн Атиас).
Лара снова жаловалась на свою начальницу и говорила, что это ненормально – когда женщина работает под началом женщины.
На следующее утро в дом Бреннанов ворвались полицейские и арестовали Лару по подозрению в убийстве: вчера, в то время, когда Лара уходила с работы, ее начальница была зверски убита в гараже.
Все улики указывают на Лару, включая кровавое пятно на ее плаще, которое она как раз пыталась застирать в тот момент, когда в дом пришли полицейские.
Три года борьбы Джона за Лару не дали ничего: улики совершенно неопровержимо указывают на нее, так что Ларе, судя по всему, сидеть лет двадцать.
Однако Джон сдаваться не собирается. Он совершенно уверен в том, что его жена – невиновна.
Старый уголовник Дэймон Пеннингтон (Лиам Нисон), который бежал аж семь раз, за хороший куш рассказывает Джону о том, как нужно совершать побег, а главное – как и где потом прятаться, чтобы не поймали.
После этого Джон начинает разрабатывать свой план освобождения Лары.
Разумеется, ему, простому законопослушному гражданину, сделать это будет очень и очень непросто.
Но отступать Джон не намерен.
Поразительно, до чего во многих ролях экранный образ Рассела Кроу не совпадает с его реальным образом – тем, который вырисовывается в интервью различных людей, сталкивавшихся с ним в жизни.
В кино Кроу часто играет таких мягких, добрых и временами застенчивых крепышей – эдаких плюшевых медвежонков, – которые в нужный момент все-таки могут прошибить лбом стену. (В реальной жизни, как говорят, Кроу является не плюшевым мишкой, а диким зверушкой, который любит прошибать лбом стену в совершенно ненужные моменты.)
У него даже в «Гладиаторе» генерал Максимус ходил с обиженным выражением лица и насупленными бровками, хотя при этом, конечно, в любой момент мог с легкостью дать всем прокашляться.
Кроу поэтому отлично смотрится в фильмах вроде «Свой человек» или «Доказательство жизни» – там, где сплошные разговоры и куча психологии, но при этом ни одной раздробленной башки.
То есть из серии «под маской овцы скрывался лев». Впрочем, это сказано очень и очень образно, потому что овцы – они на новозеландском ранчо старины Кроу, а сам он к овцам не имеет ни малейшего отношения, скорее наоборот. Просто вид у него – как бы беззащитного обиженного крепыша, который однако в нужный момент распрямляется, как стальная пружина, и горе тому, кто окажется на пути у этой обиженной пружины.
Здесь практически весь фильм держится на нем.
Джон борется за жену, Джон разрабатывает планы побега, Джон погружается в пучину всякого дерьма, чтобы этот побег подготовить, Джон пытается провернуть что-то малопроворачиваемое – и так далее и тому подобное.
И надо сказать, что Кроу в этой роли органичен – на все сто, несмотря на то, что это традиционный его типаж.
Но он традиционно хорош, а к чему тогда вообще претензии?
В одной из эпизодических ролей там появляется Лиам Нисон, и некоторые зрители спрашивали, почему не Нисону доверили роль в этом фильме.
Я согласен с тем, что Нисон ее также сыграл бы вполне неплохо (возможно, даже и очень хорошо), но что Кроу в данном случае хуже Нисона – не соглашусь ни разу. Кроу такие роли отыгрывает отлично (особенно при наличии нормального сценария) и трудно подобрать более удачную кандидатуру: все-таки, очень и очень непросто держать зрителей в напряжении столько времени, когда на экране мало что происходит помимо подготовки главного действа, которое займет минут десять-пятнадцать. А Кроу это внимание держит запросто.
Элизабет Бэнкс – Мири из «Зак и Мири снимают порно», Бет из «Сорокалетнего девственника», ну и супруга мистера Донаги из шикарного сериала «30 rocks» – мне здесь понравилась.
У нее не так много эпизодов, но Элизабет сыграла очень достоверно и точно так, как надо по роли – на мой взгляд, не было ни одной фальшивой ноты, а что еще в данном случае надо?
Из второстепенных ролей разве что изрядно постаревший Брайан Денехи (помните «Иллюзию убийства», где он играл полицейского?) порадовал в роли отца Джона.
Ну и надо сказать, что Денехи отлично отыграл последний эпизод их встречи – прямо-таки на высшем уровне.
Со сценарной точки зрения все сделано вполне неплохо: сюжет заворачивает туда-сюда довольно лихо и оторваться от экрана практически не дает.
Впрочем, одновременно нельзя не сказать, что все это написано в очень типичном и даже типовом голливудском стиле: много эпизодов, относящихся исключительно к кинематографическим условностям, что здорово снижает уровень достоверности, ну и плюс в картину зачем-то впилили такой голливудский ШТАМП (когда полицейский спустя двести пятьдесят лет все-таки расследует место преступления), что было прямо как-то неудобно за хорошо режиссера Пола Хаггиса, который также является сценаристом. (Между прочим, Хаггис как минимум поставил «Столкновение» и был также сценаристом нескольких очень известных фильмов, вроде «Малышки на миллион», «Флагов наших отцов» и «Писем с Иводзимы»).
Тем не менее кино вполне можно посмотреть – в основном из-за Рассела Кроу.
Эдакая правильная (даже временами – чересчур правильная) криминальная драма, в конце потихоньку скатывающаяся к штамповке, но все-таки сумевшая удержаться в рамках увлекающей привлекательности. Фильм совершенно одноразовый, но кто сказал, что все картины должны быть многоразовыми?
Детально о кинофильме «Три дня на побег»
О ФИЛЬМЕ
Что бы вы стали делать, если бы человек, которого вы любите, был внезапно арестован и разлучен с вами, возможно, навсегда? Что, если единственный шанс спасти вашу семью от гибели, — это совершить преступление, связанное со смертельным риском и с очень незначительными шансами на успех? А если, в конце концов, вам удастся совершить то, что вы задумали, — что дальше?
Все эти вопросы встают перед главным героем фильма «Три дня на побег» — остросюжетного триллера режиссера Пола Хаггиса. Хаггис и Расселл Кроу создали триллер с таким главным героем, который не часто встречается в современных фильмах этого жанра: он — человек умный и обстоятельный, но с другой стороны — человек совершенно обычный, однако совершающий поступки, обусловленные отчаянием, решимостью и, самое главное, — любовью.
Хаггис хорошо известен и любим многими зрителями как создатель психологических драм, герои которых стоят перед непростым моральным выбором: это фильм «Столкновение», над которым он работал как автор сценария и режиссер и который принес ему премию Оскар в номинации Лучший фильм и Лучший оригинальный сценарий; фильм «В долине Эла»; кроме того, он – автор сценария таких фильмов, как «Малышка на миллион», «Письма с Иводзимы» и «Флаги наших отцов». Однако Хаггис не новичок и в жанре триллера: его перу принадлежит сценарий популярного фильма о Джеймсе Бонде «Казино Рояль», тепло принятого критикой. Именно триллеры стояли на повестке дня, когда Хаггис и продюсер Майкл Нозик («Сириана», «Че Гевара: Дневники мотоциклиста») создали в 2008 г. продюсерскую компанию Hwy 61. Оба партнера были весьма заинтригованы, когда глава отдела разработок и развития Hwy 61, Эжени Грандвал, показала им копию французского триллера POUR ELLE.
Партнеры чувствовали, что основная сюжетная линия даст им возможность создать совершенно захватывающий американский фильм. «Мне всегда хотелось сделать триллер, особенно такой, в котором любовная линия играет центральную роль, — объясняет Хаггис. — Это классический сценарий в духе Хичкока: совершенно обыкновенный человек, который по воле судеб оказался в совершенно необычных обстоятельствах. Он не может видеть, как страдают в разлуке его жена и сын. Но когда он понимает, на что придется пойти, чтобы освободить жену, он должен задать себе очень трудный вопрос: нужно ли мне спасать женщину, которую я люблю, любой ценой — ведь в результате я могу стать таким человеком, которого она уже больше любить не сможет? На самом деле у меня лично нет ответа на этот вопрос. Но когда я пришел к этому вопросу, я понял, что фильм у меня в руках. Однако это фильм еще и о природе и силе доверия: что это значит, когда ты веришь в кого-либо — и неважно, верит ему кто-нибудь еще или нет, неважно, что всё свидетельствует против него, неважно, что он уже и сам себе не верит».
Нозик чувствовал, что в конце концов получится такой фильм, который будет очень интересно смотреть зрителям вроде него: «Я обычный зритель, меня всегда привлекают фильмы, в которых есть сильные герои, интересная история и напряженный сюжет, что заставляет меня все время гадать: а что же будет дальше? Однако я не часто нахожу все это в фильмах, особенно когда я выступаю не как зритель, а как продюсер, — говорит Нозик. — Конечно, этот фильм — как раз для Пола, который как никто другой умеет создавать совершенно живых героев, действующих в драматических обстоятельствах в структуре захватывающего коммерческого триллера».
Хаггис и Нозик предложили проект компании Lionsgate, которая была партнером Хаггиса, когда он работал над фильмом «Столкновение». Компания Lionsgate приобрела у компаний Wild Bunch и Fidélité Films права на POUR ELLE, и продюсеры Fidélité Марк Миссонье и Оливье Делбоск присоединились к проекту.
Хаггис начал перерабатывать сценарий. Главный герой его фильма, Джон Бреннан, стал преподавателем английского в муниципальном колледже в Питтсбурге, любящим мужем и нежным отцом. Однако очень скоро жизнь Джона превратится в кошмарный сон: его жене Ларе предъявят обвинение в убийстве, которого она, по ее словам, не совершала. В следующий раз мы встречаемся с семьей три года спустя. Лару обвинили в убийстве, и она находится в тюрьме. Поданные апелляции отклонены. Люк растет вдали от матери, и Джон боится, что она покончит с собой. Убежденный в невиновности Лары, Джон приходит к выводу, что у него остается единственный шанс спасти жену и сохранить семью. И хотя у него нет никакой подготовки для того, чтобы самому стать орудием закона и организовать побег Лары из тюрьмы, он принимает непростое решение: совершить преступление, которое, как ему кажется, имеет очень небольшие шансы на успех. И с того момента, когда власти осознают, что Лара Бреннан сбежала из тюрьмы, время для него начнет обратный отсчет.
И Джон начинает действовать: роется в интернете, читает книги, задает вопросы людям, отсидевшим срок в тюрьме, и это характеризует его как личность. «Джон никогда не преступал закон, — говорит Нозик, — Но он — ученый, а это значит, что он знает, как искать. И вот он планирует побег жены из тюрьмы, и думает о том, как он опять будет жить вместе с женой и сыном. У него не слишком много денег, и в течение фильма ему не раз приходится принимать решения, как ему лучше осуществить свой план».
Еще в то время, когда Хаггис писал сценарий, на роль Джона Бреннана он предназначал лауреата премии Оскар Расселла Кроу. На память ему приходили безупречно сыгранные актером роли в самых разнообразных по жанру фильмах: «Гладиатор», «Игры разума», «Хозяин морей: На краю земли» и «Свой человек». «Расселл – один из лучших актеров нашего времени, – утверждает Хаггис. — Он может сыграть в любом проекте, но он исключительно подходит именно к этому, потому что здесь так важно уметь коммуницировать без слов. Поворот головы, движение глаз могут так много сказать о том, что думает Джон Бреннан, какое он примет решение, каким будет его следующий шаг. Расселл — такой актер, который одним движением распахивает перед нами грудную клетку, и мы можем заглянуть в его сердце — заглянуть глубоко, в самые темные уголки его души».
Прочитав сценарий, Кроу встретился с Хаггисом в Лондоне. «Все произошло очень быстро. «Столкновение» — прекрасный фильм, и, конечно, он является замечательной визитной карточкой», — говорит актер. Кроу, уже снявшийся в нескольких триллерах, был восхищен лихо закрученным сюжетом сценария, последовательность событий которого создает пугающие, однако вполне реалистические препятствия на пути героев. «Мне понравился сценарий, его саспенс, свойственная ему тревога ожидания. Если вы идете смотреть фильм такого рода, надо глядеть во все глаза, думать и примечать детали, потому что он рассказывает историю сложную и многоплановую. Из работ Пола понятно, что такая сложность — одна из особенностей его творчества. Поэтому я знал, что у нас получится отличный фильм».
Кроме того, Кроу привлекли к проекту его эмоциональность и непрерывное развитие сюжета: «Мне предстояло решить головоломку: сыграть героя с множеством лиц, и меня это очень привлекало. Этот человек испытывает невероятную, неиссякаемую любовь к жене, и он сделает все возможное и невозможное, чтобы спасти ее. Однако для того, чтобы выполнить то, что он задумал, ему придется превратиться в такого человека, которого она, возможно, не сможет больше любить. Мне кажется, что это очень интересное приключение».
Выбор актёров
Расселл с Элизабет сразу нашли общий язык, и им удалось создать достоверный портрет счастливой супружеской пары, довольной совместной жизнью. «В начале фильма мы видим Джона и Лару, ведущих нормальную, относительно безмятежную жизнь вместе с маленьким сыном. В нескольких начальных сценах Элизабет делает это ощущение безмятежности абсолютно реальным».
Бэнкс отмечает, что ее героиня, успешный специалист-профессионал, работающий в большой компании, напоминает ей многих современным женщин. «Лара честолюбива, она ухитряется совмещать работу и материнство, кроме того, она старается сохранить прекрасные отношения с мужем, которого любит. Когда ее буквально оторвали от него, они оба чувствуют себя опустошенными, но переживают они это чувство совершенно по-разному, — замечает актриса. — На самом деле это фильм не о том, виновна Лара или нет; он о том, что может быть доказано в суде, и имеют ли эти доказательства значение для того, кто любит тебя и верит в тебя несмотря ни на что».
Актриса наслаждается возможностью работать с Хаггисом и Кроу. «Они оба лучшие из лучших, каждый раз я не могу дождаться, когда мы выйдем на съемочную площадку и они поставят передо мной очередную задачу. Не будет натяжкой сказать, что Расселл — один из лучших актеров своего поколения. Сначала я немного боялась осрамиться, но потом перестала, — смеется актриса. — Он такой великодушный и просто очаровательный».
Кроу и Бэнкс окружены в фильме замечательными актерами, опытными и разносторонними, которые играют важнейшие для сюжета роли второго плана. Нозик объясняет этот феномен тем, что Хаггис написал прекрасный сценарий. «Сценарий привлек к себе внимание актеров экстра-класса. Полу удалось вылепить такие сложные, прекрасные характеры, что для исполнения даже крохотной роли необходима богатая и сложная палитра».
Среди этих небольших, но запоминающихся персонажей в фильме появился номинант премии Оскар Лиам Нисон в роли Дэймона Пеннингтона, бывшего заключенного, который описал свои многочисленные побеги из тюрьмы и издал их, и который прямо предлагает Джону просчитать вероятность успеха его предприятия и предоставить ему пошаговый план побега. Дэниел Стерн («Закусочная») играет Майера Фиска, адвоката, представляющего интересы семьи Бреннанов, слишком опытного для того, чтобы вселять в них неоправданные надежды. Музыкант и рэп-исполнитель RZA Роберт Диггс («Впритык», «Гангстер») играет Мусса, уличного торговца наркотиками, к которому Джон наивно обращается с просьбой о помощи. Кевин Корриган («Отступники») играет Алекса, наркодилера средней руки, которого Джон опрометчиво решил ограбить.
«Мне страшно нравилось, — замечает Кроу, — что приблизительно раз в неделю приходит кто-нибудь новенький, и я должен играть ту или иную сцену с каждым из тех, кого я уважаю и чьими работами восхищаюсь. Эти дни на съемочной площадке поистине доставили мне наслаждение».
«Это большая честь для меня — получить такое количество превосходных актеров, — говорит Пол Хаггис, — Липм Нисон, RZA, Дэниел Стерн и многие другие, которые отдали свое время и талант этим маленьким, но важнейшим ролям. Они сделали фильм еще более убедительным».
На роль Джорджа Бреннана, отца Джона, Хаггис пригласил лауреата премии Тони Брайана Дэннехи. Хаггис и Дэннехи — старые друзья, они вместе работали в театрах Нью-Йорка. Роль Джорджа немногословна, но он умеет молчать очень красноречиво. «Брайан может сыграть очень многое исключительно малыми средствами, — восхищается Хаггис. — Мы понимаем, о чем он думает, и особенно то, что он думает о своем сыне. Он удивительный актер. Ему приходит в голову мысль — и она тут же отражается у него на лице, ему не нужно совершать никаких движений, у него даже не сужаются зрачки».
Дэннехи с радостью откликнулся на предложение друга принять участие в его фильме. «Одной из причин, почему мне понравилась эта роль, была ее немногословность — мы не часто позволяем себе это в нашей стране. Фильм очень интересный и даже провокативный — в рамках этики и морали, добра и зла. Пол написал превосходный сценарий, а кроме того, он — прекрасный режиссер».
Оливия Уайлд более всего известна по роли в невероятно успешном телесериале «Доктор Хаус», а кроме того, скоро ее можно будет увидеть в фильме компании Disney «Трон: Наследие». В проекте «Три дня на побег» она играет Николь, молодую мать, с которой Джон познакомился в парке, и которая вскоре, не подозревая об этом, окажется вовлеченной в план побега Лары из тюрьмы. «Николь — мать-одиночка, и она полагает, что Джон — тоже отец-одиночка, и что это обстоятельство их связывает, — замечает Уайлд. — Она является напоминанием Джону о том, что мир вокруг него продолжает жить по-прежнему, даже если он лично оказался в центре трагедии. И Джон вдруг увидел этот другой мир, где люди встречаются и знакомятся друг с другом, все идет своим чередом, и не все думают о том, каким бы образом освободить своих любимых из тюрьмы. Не то чтобы он не мог говорить ни о чем другом, не то чтобы он не мог проводить время с другими людьми — он просто не может выйти за пределы того, на чем сконцентрировался, а это – побег Лары из тюрьмы».
Третий актер, играющий одного из членов семейства Бреннанов — девятилетний Тай Симпкинс, который исполняет роль Люка, сына Джона и Лары. «Тай — невероятно искусный актер, несмотря на свой юный возраст, — замечает Хаггис. — Между Таем и Расселлом возникло полное взаимопонимание, своего рода химия. На съемочной площадке Расселл, у которого двое собственных маленьких сыновей, в роли отца выглядит совершенно естественно, ему приятно играть эту роль в нашем фильме, и это понятно всем».
Завершают список исполнителей Майкл Бьюи («Тайна Аляски») в роли Мика Бреннана, младшего брата Джона; Хелен Кэри («Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту») в роли их матери, Грейс Бреннан; Моран Атиас («Столкновение») в роли Эрит, невесты Мика Бреннана; Ленни Джеймс («Большой куш») в роли лейтенанта Набулси; Джейсон Бег («Один пропущенный звонок») в роли детектива Куинна.
Хаггис совершил необычный шаг: он начал искать место для съемок еще до того, как приступил к написанию сценария. «Мне хотелось найти город, где в основном живут представители рабочего класса — город, который растет и развивается, потому что для меня важно, что Джон — выходец из рабочей среды», — говорит Хаггис. Хаггис с Нозиком совершили поездку в Питтсбург, штат Пенсильвания, и по их словам, «совершенно влюбились в этот город. Прекрасная линия горизонта, все городские районы выглядят замечательно и непохожи друг на друга, явно гордятся своими корнями и своими особенностями».
Съемки в Питтсбурге начались в сентябре 2009 г. и закончились в декабре того же года. Художник-постановщик фильма Лоуренс Беннетт, который ранее работал с Хаггисом над фильмами «Столкновение» и «В долине Эла», разделяет энтузиазм режиссера по поводу выбора места натурных съемок: «Пол и я стремились к тому, чтобы должным образом использовать то, что мы нашли. Каждый район города совершенно уникален, и мы с наслаждением это использовали».
Фильм снимали во многих учреждениях и муниципальных организациях, среди которых бывшая детская больница, аэропорт, система поездов пригородного сообщения, курсирующих между южной окраиной Питтсбурга и собственно городом. И надо всем этим — неясные очертания окружной тюрьмы Аллегени, самой большой многоэтажной тюрьмы США, где была заключена героиня Элизабет Бэнкс, Лара Бреннан. Примечательно, что тюремная администрация допустила съемочную группу на территорию тюрьмы и позволила снимать там в течение двух дней; на это время были прекращены свидания заключенных с родственниками, и вообще это событие оказало влияние на повседневную жизнь тюрьмы. «Тюремная администрация очень старается, чтобы в тюрьме было удобно, чисто и безопасно как для заключенных, так и для посетителей. К нам руководство тюрьмы отнеслось очень доброжелательно».
То, что тюрьма расположена в деловом центре Питтсбурга, наложило свой отпечаток на сцены погони, сделав их исключительно напряженными и эффектными. «Когда ваша съемочная площадка расположена в сердце города, то у вас есть и мосты, и туннели, и огромные здания, и улицы, и множество людей, — говорит Бэнкс. — Мы были не в спокойном месте, разъезжая на машине по деревенским дорогам. Мы находились в деловом центре Питтсбурга, и нам с Расселом надо было спасать свою шкуру».
Хаггис, сценарист и режиссер, и Кроу, исполненный внутреннего напряжения, внесли в этот жанр изрядную долю реализма, и смотреть такой триллер очень интересно. «Я называю это «умного человека вынудили пережить такое приключение», — говорит Нозик. — Каждый новый поворот или событие — и ты не понимаешь, как это происходит, но когда это произошло — ты испытываешь чувство удовлетворения. Ни одна погоня, ни одна сцена борьбы не возникли на пустом месте. Актер не сделал ничего такого, чего любой из нас не смог бы повторить, окажись он в подобных обстоятельствах». Рассказ о том, как человек случайно оказался не в то время и не в том месте, а также четкая внутренняя логика фильма «Три дня на побег» способствовали, на взгляд Кроу, созданию замечательного фильма. «Это одна из тех историй, — говорит актер, — когда простое стечение обстоятельств подвергает опасности жизнь целой семьи. Это очень тяжело, и никто не хочет, чтобы с ним случилось что-либо подобное. Но когда на это смотришь — это действительно захватывающее зрелище».