28 дней спустя отзовик

28 дней спустя отзовик

Режиссёр: Дэнни Бойл
Cценарий: Алекс Гарлэнд

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить.

Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо
Сценарий: Роуэн Джофф, Хуан Карлос Фреснадильо, Джизас Олмо и пр.

Аннотация: Действие фильма происходит спустя шесть месяцев после того, как вирус ярости опустошил Лондон. Армия США восстановила порядок и заселяет город, который находился под карантином.

Отзыв: Как любое уважающее себя продолжение, этот фильм хуже оригинала. По мне так, тупо коммерция. Из-за денег то есть. Здесь «доблестная» и «героическая» армия США освобождает Англию от проклятых зомбаков, которые в конец обнаглели. Обживают люди очищенные и обезараженные места и т.д и т.п., а затем наступает пипец. Как всегда. Концовка попахивает продолжением. 7/10.

–––
Книги, даже скверные, легко соблазняли его купить их. // Элиас Канетти, «Ослепление»Fearless 28 дней спустя отзовик

авторитет

28 дней спустя отзовик 14 сентября 2008 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

Мне кажется это тот пример фильмов, когда сиквел был ни чем не хуже первого фильма. По крайне мере мне даже больше понравились «28 недель». 28 дней спустя отзовикЕсли сранивать с жанром постапокалипсический хоррор, то оба этих фильма ставлю выше, чем «Я-легенда» и «Судный день». 28 дней спустя отзовик

Добавил опрос. Кстати, рейтинг IMBD различается всего на 0.40.

28 дней спустя Наверное один из лучших фильмов в этом жанре который мне приходилось видеть: непревзойденная атмосфера, да еще и в фильме присутствует глубокий подтекст. И этот фильм доказывает что спецэффекты это не главное. 10 из 10

28 недель спустя
Ставлю 3,5 из 10, только потому что сиквел отличного фильма, все остальное, а именно тупизна происходящего очень напоминает чистой воды трэш.

–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
zmey-uj 28 дней спустя отзовик

миродержец

28 дней спустя отзовик 16 сентября 2008 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
Над землёй везде будут петь:
Столица, водка, советский медведь наш
Ixen 28 дней спустя отзовик

авторитет

28 дней спустя отзовик 17 сентября 2008 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

Первый фильм силен именно тем, что самые страшные персонажи в нем — не кровожадные бешеные зомбари, а именно пытающиеся выжить люди. Все эти бегающие туда-сюда каннибалы в фильме чисто для создания фона, движущиеся декорации, а вот люди.

Ну а вторая часть — полная пурга, даром что без хэппиэнда. Пальба стрельба, грандиозная пиротехника, тупое однообразное геройство всех персонажей по очереди. Клише на клише и им же погоняет.

Источник

Как это снято: «28 дней спустя»

28 дней спустя отзовик

15 лет назад Дэнни Бойл снял один из самых необычных хорроров XXI века. Разбираем, чем так важен фильм «28 дней спустя»: апгрейд образа зомби, безлюдный Лондон, первые цифровые камеры, а также при чем здесь датская «Догма», Эбола и построк.

Драматургия: эволюция зомби-хоррора, трехактовая структура и коллективные страхи

28 дней спустя отзовик

Идея «28 дней спустя» родилась у сценариста Алекса Гарленда после завершения работы над фильмом Дэнни Бойла «Пляж». Гарленд в то время увлекся жанром зомби-хоррора и, изучив все возможные картины, книги и игры на эту тему, написал собственный сценарий. Текст заинтересовал Бойла и его постоянного продюсера Эндрю МакДональда, и после нескольких драфтов картину запустили в производство.

28 дней спустя отзовик

Как это обычно бывает у Бойла, в фильме четко прослеживается драматургическая структура. У «Дней. » есть пролог, эпилог и три акта. Действие каждого акта разворачивается в разных местах: в Лондоне, в дороге и в особняке военных. При этом каждый акт отражает разные этапы эволюции характера главного героя. Как и многие другие авторы, Бойл и Гарленд долго сомневались насчет концовки своего детища, но случай «28 дней спустя» довольно редкий в том смысле, что для картины сняли три разных финала. Два других были мрачными, — главный герой в исполнении Киллиана Мерфи погибал, — и реакция на них фокус-группы не воодушевила Бойла. Поэтому было решено остановиться на хэппи-энде.

28 дней спустя отзовик

По словам Бойла, одна из причин, по которой он захотел взяться за сценарий Гарленда, заключалась в том, что будущий фильм виделся режиссеру полижанровым. И действительно — в картине совмещены ключевые мотивы зомби-хоррора и постапокалиптики. Сам Гарленд признавался, что при работе над сценарием на него особенно повлияли роман Джона Уиндема «День триффидов» и фильмы отца зомби-жанра Джорджа Ромеро. Сразу отметим, что «28 дней спустя» во многом способствовал возвращению моды на зомби. Возможно, дело в том, что авторы усовершенствовали оживших мертвецов по сравнению с их каноническим образом — они научились бегать и вообще стали более агрессивными.

28 дней спустя отзовик

Другая важная особенность фильма — его актуальность. Мотив превращения людей в зомби из-за инфекции вдохновили реалии начала 2000-х годов. Во всем мире одной из самых обсуждаемых тем в тот момент была тема глобальной угрозы различных инфекций: от сибирской язвы и Эболы до ВИЧа. Другой социальным мотив, повлиявший на сюжет, — геноцид (например, в Руанде в 1994 году). Фильм таким образом стал отражением глобальных страхов и своего рода предостережением.


Съемки: как снять мегаполис без людей

28 дней спустя отзовик 28 дней спустя отзовик

28 дней спустя отзовик

«28 дней спустя» снимался в Великобритании, и страна здесь показана такой, какой на экране она еще не представала. Дело в том, что Дэнни Бойл решил добиться по-настоящему сильного эффекта убедительности постапокалисписа радикальным способом — он задумал показать знакомые всему миру места абсолютно пустынными. Так родилась, возможно, одна из самых сильных сцен фильма — Киллиан Мерфи в одиночестве ходит по Вестминстерскому мосту, площади Пикадилли, Оксфорд-стрит, улицам вокруг Собора Святого Павла и другим культовым частям Лондона, которые просто не бывают безлюдными никогда. Тем не менее кинематографистам удалось договориться о перекрытии необходимых мест, однако съемки можно было поводить только четыре дня в четыре утра и не дольше одного часа. Например, кадры, где Мерфи проходит мимо перевернутого даблдекера, были сделаны за двадцать минут. За это время удалось «опрокинуть» автобус, провести съемки и снова его убрать.

Помимо улиц Лондона группа также перекрывала одно из крупнейших шоссе Великобритании M1. Здесь было разрешено работать тоже только рано утром, но уже два часа. Актриса фильма Наоми Харрис замечает по этому поводу, что самым сложным в подобных ситуациях было осознание ответственности: из-за крайне сжатых сроков у группы и актеров не было права на ошибку, и снимать все необходимо было с первого раза.

Также примечательной локацией можно назвать Трафальгарское поместье XVIII века, находящееся недалеко от Солсбери. Здесь снимался третий акт картины. Владелец особняка разрешил снимать внутри, но с минимальными изменениями интерьеров и только на одном этаже. Так что авторам пришлось постараться, чтобы показать особняк более масштабным, чем он был для них доступен. Например, в кадре, в котором Мерфи прыгает через окно в крыше — актер в действительности прыгал из коридора в подвал.


Визуальное решение: ранние цифровые камеры, «американская ночь» и голландский угол

28 дней спустя отзовик 28 дней спустя отзовик 28 дней спустя отзовик 28 дней спустя отзовик

А еще выбор в пользу цифровых камер был продиктован логистикой. Снимай группа на 35-мм пленку, от части важных сцен пришлось бы просто отказаться, потому что физически их было бы невозможно сделать. Оператор фильма Энтони Дод Мэнтл (он, кстати, был первопроходцем съемок кино на видео — снимал на камеру Sony DCR-PC3 «Торжество» Томаса Винтерберга, первую картину датской «Догмы») рассказывает, что сцены пустынного Лондона не удалось бы снять на пленку, потому что не хватило бы камер и времени на их подготовку. Камеры Canon XL1 гораздо удобнее и проще в обращении. Кадры «прогулки» по Лондону снимались одновременно восемью такими камерами, благодаря чему сцену можно было сделать достаточно оперативно. Вообще значительная часть фильма снималась многокамерным способом (иногда число камер доходило до десяти). По словам Киллиана Мерфи, этот опыт был достаточно необычен, потому что играть приходилось без понимания, где располагается камера, ведь они были почти повсюду.

По словам Дод Мэнтла, одной из самых больших сложностей при съемках для него стал свет. Действие фильма разворачивается в мире постапокалипсиса, где почти нет искусственного освещения, а в фильме большое количество ночных сцен. Таким образом возможности сюжетного оправдания искусственного электрического освещения в кадре сужаются. По этой причине ночные сцены фильма в основном снимались днем, а изображение недоэкспонировалось на три-четыре ступени. При пост-обработке экспозиция опускалась еще больше, иногда до семи ступеней. «Дэнни и я хотели сделать кино темным настолько, насколько это возможно», — говорит Дод Мэнтл.

«28 дней спустя» визуально очень характерный для Бойла фильм, поскольку здесь постоянно используется излюбленный режиссером заваленный горизонт. Впрочем, здесь это кажется как никогда оправданным за счет тревожной, гнетущей атмосферы истории. Прием как бы визуально напоминает зрителю, что в мире фильма нет никакой стабильности и покоя, а ситуация в любой момент может выйти из под контроля. Также можно заметить, что для динамичной картины, снятой на видеокамеры, сама мобильность которых как бы подталкивает к движению, изображение часто статично. Дод Мэнтл отмечает, что это неспроста. По мнению оператора, излишние движения камеры перегрузили бы изображение и пошли бы только во вред истории.


Музыка: тлен и безысходность построка

Как и любой другой фильм меломана Бойла, «28 дней спустя» примечателен саундтреком. Картина во многом способствовала популяризации жанра построк. Дело в том, что незадолго до съемок Бойл познакомился с мрачным творчеством канадской построк группы Godspeed You! Black Emperor, и, по словам режиссера, снималась и монтировалась картина с расчетом именно на их угнетающую музыку. Правда, в итоге в фильм вошла только одна композиция коллектива (зато она легла на тот самый эпизод с пустынным Лондоном), а большую часть музыки написал Джон Мерфи. Работал он очевидно с оглядкой на построк Godspeed You! Black Emperor, причем их стилю он настолько удачно придал элемент популярной музыки, что трек «In The House — In a Heartbeat», стал лейтмотивом не только «28 дней спустя», но и сиквела, а также использовался в ряде других картин, вплоть до отечественного сериала «Закон каменных джунглей».

Источник

Все отзывы о фильме 28 недель спустя

28 дней спустя отзовик

Рецензия «Афиши» на фильм

28 дней спустя отзовик

Когда вирус, превращающий людей в зомби, покинул лабораторию, в Британии началась эпидемия. 28 дней спустя страна опустела. 11 недель спустя Лондон оккупировала НАТО под руководством американцев. 18 недель спустя было объявлено, что с эпидемией покончено. 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны. 28 недель спустя выжившие находятся в «зеленой зоне» — районе Лондона, где все вроде нормально, но который американцы на всякий случай круглосуточно рассматривают в прицелы снайперских винтовок. К Дону (Карлайл) возвращаются дети — мальчик Энди (Магглтон), помладше, и девочка Тэмми (Путс), постарше; они во время эпидемии были на каникулах за границей. Дон со слезой рассказывает им, как их мать съели зомби, — деликатно замалчивая тот факт, что в этот момент он не спасал ее, а несся прочь сломя голову. Вскоре, впрочем, дети это сами узнают.

Десятиминутный пролог фильма, в котором, собственно, и описывается нехороший, хотя и по-человечески понятный поступок Дона, сделан настолько мощно, насколько это вообще возможно. Кажется, что рекрутированный из Испании Фреснадильо (автор несколько перехваленного триллера «Интакто») сейчас вынесет и Бойла, и Куарона с его «Дитем человеческим», и — страшно сказать — «Обитель зла-2». Не вынес, нет. Там есть еще несколько эпизодов вполне на уровне начальной погони (скажем, грандиозная бойня с участием вертолета), но в целом сюжет оказывается слабоват, герои (помимо упомянутых совестливый снайпер и отважная медработница) — плосковаты. И тем не менее это настоящий зомби-фильм — сердитый, нервный, агрессивный, полагающийся не на спецэффекты, а, наоборот, на предельное обнажение приема. Простейшие вещи — дрожащая ручная камера, истеричный монтаж, два аккорда изматывающей музыкальной темы — то тут, то там вдруг вцепляются в горло всего на несколько секунд, но этого достаточно для заражения. Нетрудно, разумеется, провести параллели между благородной миссией американцев в Лондоне (которая ежеминутно грозит перерасти в геноцид) и событиями из телевизора — но сейчас в каждом втором фильме дурак видит Ирак. Еще со времен Ромеро пошла мода подверстывать под несчастных зомби любые удобные теории. Но что у классика, что здесь: главное все же, к счастью, не социология и не политология — антропология.

Лучшие отзывы о фильме «28 недель спустя»

28 дней спустя отзовик

28 дней спустя отзовик

хороший фильм, но только в нём режиссер до конца не определился, что он снимает: гламурную трэш-стрелялку типа «Обитель Зла» или что-то с претензией на анти-утопию. Карлайл и Роуз Бирн играют отлично, вытягивают фильм из категории «Б» на более высокий уровень. Радует шустрость берсеркеров, съёмка и монтаж динамичных эпизодов. Правда, между ними есть опасность впасть в летаргический сон, ибо действие развивается крайне неспешно помимо непосредственно мочилова.

Оценивать фильмы глупо, но если спросить меня, я советовал бы сходить. Бодрит.

28 дней спустя отзовик

Сейчас уже трудно вспомнить, что способствовало такому расцвету жанра фильмов о зомби. Можно назвать и первые «28 дней спустя» Денни Бойла (2002), и «Землю мертвых» живого классика Джоржда Ромеро (2005), и «Обитель Зла» Пола Андерсона (2002) и, разумеется, «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера (2004), уже именитого после «300 спартанцев». Не забудем упомянуть и хулиганский, но вполне соответствующий жанру «Зомби по имени Шон» (2004). В ближайшем будущем мы также увидим экранизацию зомби-романа Стивена Кинга «Мобильник» в режиссуре автора «Хостела» и «Лихорадки» Эли Рота. А сегодня на экране – новые «28 недель спустя».

Соблюдая традиции жанра («Ночь Живых Мертвецов»), часто опасность для героев фильма представляют вовсе не кровожадные зомби, а равнодушные военные, до последних минут имитирующие контроль над ситуацией, а затем уничтожающие всё, что не смогли проконтролировать. Сцены наблюдения за мирными жителями лондонской резервации через перекрестье оптического прицела вызывают дрожь. Такая неприятная аллегория современного мира очень точно была передана в свое время в видеоклипе Queen «Under Pressure», а также в фильме «Бразилия». Большой Брат следит за тобой. Люди могут воображать, что они свободны, до тех пор, пока тем, кто по ту сторону оптического прицела, не поступит приказ. И тогда жителей «безопасной» зоны сгонят, как скот, в тесный темный подвал, и здесь, не имея возможности сбежать и сопротивляться, они становятся жертвами стремительной вспышки эпидемии насилия (эти сцены схожи с такой же клаустрофобической сценой в подземном гараже в «Демонах», а последующий расстрел мирных жителей на улицах перекликается с такой же мясорубкой в «Обители Зла 2»).

Дальнейшие события – огненная «зачистка» Лондона, атака вертолета, бегство героев через пустые опасные пространства, стремительные атаки сонмищ мертвецов – сняты устрашающе безупречно. Однако, при всей их зрелищности, сильнее всего меня потрясла относительно «статичная» сцена заражения героя Роберта Карлайла. Он заразился не через укус. Через поцелуй. Вспоминаются слова великана Джона Коффи из «Зеленой мили», обнимающего двух мертвых девочек: «Они убили друг друга своею любовью». В современном мире, где слово «СПИД» употребляется в медиа-носителях чаще, чем слово «любовь», это не кажется искусственным ходом. Всё так. Love Kills, как пел умирающий от СПИДа Фредди Меркьюри.

Вообще, Роберт Карлайл не похож на типичного актера из фильма ужасов. Как раз его «страшная» роль в бондиане «И целого мира мало» не кажется мне убедительной – гораздо сильнее актер запоминается по социальным трагикомедиям вроде «Мужского стриптиза». Тем точнее его попадание в образ обычного человека, вынужденного пойти на трусость ради сохранения собственной жизни, и отца, безумно любящего своих детей посреди распада цивилизации. Тем страшнее и бесчеловечнее его перерождение в зомби, и его охота на тех, кого он любил.

Финал фильма – расползание эпидемии за пределы Туманного Альбиона – также типичен для данного жанра. Пожалуй, только у Герберта Уэллса (и, вслед за ним, Спилберга) в «Войне миров» стало возможным оптимистическое окончание благодаря внезапной гибели всех «агрессоров». Страшные сказки сегодняшнего дня не так наивны. Зло будет распространяться, а значит, мы имеем все шансы увидеть «28 месяцев спустя», и много других образцов новой волны зомби-хоррора.

Источник

28 дней спустя отзовик

Жанр: ужасы / триллер
Производство: Великобритания-США-Франция, 2002 год, 113 мин.
Режиссёр: Дэнни Бойл.

28 дней спустя отзовик28 дней спустя отзовик

В ролях: Силлиан Мёрфи (Джим), Наоми Харрис (Селена), Брендан Глисон (Фрэнк), Меган Бёрнс (Ханна), Кристофер Экклстон (майор Генри Уэст), Марвин Кэмпбелл (рядовой Майлер), Санджэй Рэмбарут (рядовой Дэвис), Рэй Пантаки (рядовой Бедфорд), Джуниор Лэнийан (рядовой Белл), Лео Билл (рядовой Джонс), Рикки Харнетт (капрал Митчелл), Стюарт МакКуарри (сержант Фаррелл), Люк Мэйбли (Клифтон).

Сюжет:Стараниями активистов по защите прав животных на волю вырвался опасный вирус. Поразив жителей Лондона, он принялся косить людей за пределами столицы. Простой курьер Джим, загремевший в больницу ещё до эпидемии, очнулся спустя 28 дней, чтобы совершить свой самый кошмарный вояж по стране.

Посмотрел 28 дней спустя отзовик.Очень понравилось!Один из лучших просмотренных мною ужастиков. Атмосфера неизбежности, обреченности, съемки пустынного города просто поражают. Актёры тоже ничего,особенно исполнитель главной роли в фильме.
Музыка не просто передает атмосферу фильма, музыка буквально создает эту самую атмосферу. Последний раз я такое встречал лишь в «Реквием по мечте»,ну и «Амели» конечно же. 28 дней спустя отзовик
Про операторскую работу можно дифирамбы писать. Каждый кадр хоть акварелью рисуй.
«28 дней спустя» нельзя назвать типичным фильмом ужасов, это скорее притча.
Классно снято, классная музыка, классная операторская работа.
Один из моих самых любимых ужастиков!

28 дней спустя отзовик

It is the best zombie-movie in 2002 year.

The Days Are Numbered

28 дней спустя отзовик 28 дней спустя отзовик

28 дней спустя отзовик

28 дней спустя отзовик 28 дней спустя отзовик 28 дней спустя отзовик

28 дней спустя отзовик

28 дней спустя отзовик

28 дней спустя отзовик

Мы восхищались спецэффектами в “Послезавтра”, сопереживали обычным смертным в картинах всемирного апокалипсиса: “Война миров” и “День независимости”, мы даже наблюдали с азартом за противостоянием живых и мертвых людей в культовой трилогии Ромеро. Но, если признаться честно, то чувство полного страха и неизбежности, не вселяло еще ни одна картина, кроме, наверное, “28 дней спустя”.

Опустошенный Лондон – разве это реальность? Наверное, нет, но в те пугающие полчаса, поверти мне на слово, забываешь абсолютно все: как тебя зовут, что ты сегодня ел на завтрак, где родился, и вообще на какой черт, на этот свет появился? Такой панический и обволакивающим страх рождается с первых вступительных кадров, настолько все происходящие в “28 дней спустя” выглядит реалистично.

Жуткие панорамы соседствуют с мрачными закоулками и подпольными барами. Повсюду, оставленные кем-то машины с открытыми дверями, куча мусора и свежая стопка газет, разлетающаяся под дуновением ветра. Вот он сумрачный и туманный Лондон, над которым повис темный небесный купол, и даже солнце здесь кажется призрачно серым.

Режиссер Денни Бойл специально сгущает краски, создавая душную и вязкую атмосферу страха. Начинаешь по-настоящему пугаться этой тишины, а непонимание происходящего рождает различные галлюцинации: “Черт, готов отдать руку на отсечение, но я видел чью-то тень!” Услышать во время просмотра бешеный стук собственный сердца – абсолютно новое и неповторимое ощущение, к которому, увы, мне вряд ли удастся прикоснуться, на то оно и первое впечатление.

Кино не дает даже шанса, чтобы освоиться с собственной атмосферой – акклиматизация происходит по мере развития сюжета. Напряжение расшатывает в сознании самые потаенные и глубокие страхи. Секрет мне видится в том, что, если бы завтра случилось нечто подобное, то это незавидное завтра наверняка выглядела именно бы так.

Многочисленные тени, звонкие капельки воды, скрежет металла – все это мастерски резразает всеобщую пустоту и тишину, напряжение достигает своего апогея, а когда из-за темного туннеля, скрипя зубами и громко шлепая по асфальту, бежит местный террариум, состоящий из целой армии голодной армии живой мертвечины, становится очень страшно. Конечно, ничего оригинального во все этом зомби-хорроре ничего нет. Но 28 days later с лихвой окупает эту Ромеровскую вторичность огромный масштабом и запредельным драйвом.

А это означает, что фильм делает крутой переход от нагнетания к уже другому страху: тупому и животному. Когда начинаешь ерзать на месте и скрипеть зубами похлещи чем это делают экранные персонажи понимаешь, что режиссер отработал свой трудовой доллар на все сто. Резкий монтаж, трясущаяся камера и быстрая смена кадров – картинка пролетает просто на одном дыхании. Знаете, когда вся эта толпа безжалостных трупаков, тяжело дыша в ожидании вашей кровушки, бежит на камеру, и вот-вот они должны выпрыгнут из вашего голубого экрана, то хочется именно в этот момент выключить и никогда больше не смотреть, потому что действительно страшно. А вдруг и, правда, они преодолеют последний рубеж?

“Ага, все это мы, уважаемый, уже видели и не раз, кругом постоянные штампы. А где смысл всего происходящего?!” – наверное, в сердцах воскликните вы. Спешу поспорить: первое – когда действие так ново и насыщенно, как-то, знаете ли, не до поиска различных киноляпов и киношных штампов, второе – без морали, впрочем, не обошлось.

В третьей последний своей части фильм про зомби неожиданно делает еще один сюжетный поворот на все 360 градусов. Пресловутые зубастики уходят на задний план, и перед зрителем разворачивается настоящая драма о взаимоотношениях людей, оказавшихся в патовом положении, и их принципов. Хорошо это или плохо – каждый решает для себя сам. Но 28 days later – самая удачная на сегодняшний день попытка совмещения ромеровского “доброго” треша и жизненной драмы.

На первый взгляд все очень просто – зомби бегают, люди убегают и прячутся в ожидании надежды, после же страха наступает время борьбы, в итоге которой должны победить хорошие. Но для продвинутой аудитории существует другой “слой”: оказывается, что хорошие, если на них внимательно посмотреть, не такие уж и хорошие, кругом редкостные негодяя и убийцы, выжавшие благодаря своей безжалостности, лицемерию и алчностью. Вот и думай, в чей же цепкой глотке хуже: бесстрастного и мертвого чурбана или загнанного и обозленного живого человека? И вот в этот момент начинается натуральное просветление, о котором я специально умолчу, оставляя вам самое интересное.

А что если из компиляции доброго десятка фильмов и книг создать совершенно другое кино – жизненное и многослойное? Наверное, на выходе мы получим красивое, масштабное и страшное кино с довольно интересной идеей, которая и сделает его настоящим шедевром. И мы его получили – best zombie-movie. Заслуга же Бойла, как режиссера, заключается в том, что в буквальном смысле он заставляет зрителя прорубать дорогу к свободе от этой вязкой атмосферы, и зачастую, навязывая, знакомит с этой бросающей в холодный пот историей и его героев.

Резюме: Сначала нас испугали – неожиданно опустошенным Лондоном, потом – проверенными киношными лекалами и жуткими монстрами, и в конце концов – обычными людьми. Что хуже и страшнее – неизвестно. Но известно одно – не обратить внимание на “28 дней спустя”, значит обидно пропустить самое интересное и необычное зомби-муви последних десяти лет. А это уже – трибунал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *