28 дней спустя о чем

28 дней спустя или зомбаки в Лондоне

28 дней спустя о чем

Дэнни Бойл – имя которое уже давно не на слуху. Последний его фильм Транс 2013 года стал фактически провалом – собрав жалкие крохи в американском прокате, в Европе тоже на просмотре не было аншлагов, да и мне он показался вычурной, с претензией пустышкой. Но, как говорится, любим и помним мы Дэнни Бойла не за это. Любим мы его за такие фильмы как На игле, где он открыл миру Юэна МакГрегора, Миллионера из трущоб, Пекла, мощной постановки Франкенштейна. Многие (рецензенты на кинопоиске в частности) добавят в этот список 28 дней спустя и 127 часов, но я бы не спешил с этим опрометчивым поступком, особенно по отношению к 28 дням спустя.
Фильм как то выпал из поля моего зрения и вот недавно решил восполнить пробел, опять таки, зомбаки моя слабость, помимо этого важнейшего факта, одну из ролей играет культовый Брендан Глисон.

В общем, 28 дней спустя позиционируется, как ужасы про зомбаков, хотя они вроде как не зомбаки, т.е. отстреливать бошки для умерщвления им не обязательно, однако все остальные неотъемлемые атрибуты зомбаков присутствует – тяга порвать все живое в лохмотья, тупость и живучесть.
Сюжет прост, как сериал Ходячие мертвяки (да простят меня фанаты), главный герой приходит в себя на больничной койке (это клише успело набить оскомину еще со времен Джона Уиндема автора “Дня триффидов”). Вокруг ни души, везде царит хаос и разорение.

28 дней спустя о чем

28 дней спустя о чем
Эта группа идиотов шныряет по опустевшему городу как на прогулке, передвигаясь исключительно пешком. Как они выжили до сих пор – нонсенс. Так же загадка почему весь город заразился, а они нет. Если зараза передается с кровью, то забавно смотреть, как они дубасят замбаков до кровавых ошметок, естественно оказываясь в зараженной кровищи с ног до головы, но просто протерев тряпочкой фейс продолжают как ни в чем не бывало.
Единственный разумный чувак оказывается герой Брендана Глисона – он забарикодировался в высотке вместе со своей дочерью. Организовал сбор дождевой воды и как-то попытался обустроить быт (даже электричество у него было). Затем разум покинул и его – чего стоит сцена, когда он заезжает в темный тоннель и видя столпотворение сломанных машин впереди весело хохоча, дает по газам.

Резюмируя – фильм устарел полностью, зомбаки после Ходячих мертвецов кажутся откровенной бутафорией, сюжет туп предсказуем с первых кадров, а от зашкаливающей толерастии (равноправие полов, “слезинка ребенка”) сводит челюсти. Такого третьесортного трешака от Дэнни Бойла я никак не ожидал. Выдал он петуха…

28 дней спустя о чем

28 дней спустя о чем
На очереди 127 часов.

ЗЫ главного героя Джима сыграл Киллиан Мёрфи, которого Бойл позже снимал в Пекле. Что-то есть в нем патологическое и отталкивающее, что сильно затрудняет сопереживание главному герою. И если в Нолановском Бэтмене у него роль фриковатого злодея и это адекватно его внешности, то в роли хорошего парня, уничтожающего в одиночку вооруженную группу военных, он вызывает вопросы.

ЗЫЫ: Ремейк “28 недель спустя”, снятый в 2007 году уже другим режиссером, несказанно лучше Бойловского оригинала (если это можно называть оригиналом).

Источник

Последний человек в Лондоне: 15 лет картине «28 дней спустя»

Культовой классике жанра исполнилось 15 лет и имя ей «28 дней спустя». Апокалиптический ужастик, как «Нечто», «Вторжение похитителей тел» и «Изгоняющий дьявола», больше, чем просто фильм, и кажется страшнее, чем любой голливудский блокбастер о гниющих зомби, просто потому, что он близок к действительности.

Н аверное, наиболее родственным фильму Дэнни Бойла можно назвать испанский «Репортаж», а также, пусть довольно гротескный, «Спуск» другого британского режиссёра – Нила Маршалла. Авторы этих картин заставляют поверить в художественный вымысел как в реальность. Благодаря зернистому изображению и любительской манере съёмки нельзя не вспомнить «Ведьму из Блэр». Это придаёт истории вкус документальности, отчего становится поистине жутко – на экране уродливый гиперреализм.

28 дней спустя о чем

Итак, Дэнни Бойл, ставший широко известным в узких кругах дерзкой драмой «На игле», и сценарист Алекс Гарленд, автор «Пляжа» и режиссёр фантастического триллера «Из машины», умудряются опустошить Лондон, заполонив его мусором, дикими существами, которые вроде бы должны быть уже мёртвыми, и кучкой отчаянных бродяг в поисках спасения. Болезнь поражает Лондон, превращая его в пустошь… в течение 28 дней. Именно в этом мрачном, анархичном мире просыпается главный герой, Джим (небритый и очумевший Киллиан Мерфи). Из больницы он добирается до церкви (!), усеянной трупами. И там, где даже стены гласят: «Покайтесь, ибо конец охренительно близок», Джим не находит ответов. Сон оборачивается кошмаром. Он встречает чернокожую амазонку Селену (прекрасная Наоми Харрис), таксиста Фрэнка (Брендан Глисон) и его дочь Ханну (Меган Бернс). Лишь услышав радиосообщение, обещающее пищу и кров, наши скитальцы ведут путь к северу Англии, в «ковчег», где, как окажется, выжившим угрожают не только дьявольские существа, а волки в овечьей шкуре – военные, ставшие тиранами. Тот, кто обязан защищать – убивает.

28 дней спустя о чем

28 дней спустя о чем

Картина поистине лихая и изобретательная. И хотя сюжет бесхитростный и персонажи просты, история рассказана живо, а вирус служит метафорой. В прологе обезьяна смотрит на множество телеэкранов, где показано насилие: войны, массовые волнения, мятежи, репрессивные действия полиции против агрессивных бунтовщиков. Примат – объект эксперимента, за которым прибегает группа людей в масках. Но как только зверя освобождают, становится ясно – обезьяна заражена вирусом, превращающим человека в бешеное существо, лишённое рассудка, смысла, морали и нравственности. Хоррор становится притчей о новом и фатальном движении (возможно, революционном), которое пожирает старый порядок, и в данном случае буквально. Иными словами, сверхъестественное явление сменяется психологическим и идеологическим.

28 дней спустя о чем

28 дней спустя о чем

Рваный, сумбурный монтаж кадров оператора «Судьи Дредда» (2012) Энтони Дода Мэнтла под шикарную гитарную тему Джона Мерфи создают чувство паники, безумства и необузданности, что контрастирует с задумчивыми сценами, где Джим, словно заблудшая душа, бродит по безлюдному Лондону. Скитание по столице возбуждает в Джиме сомнение к тишине и таинственности, а в нас просыпается недоверие к городу и беспокойство за главного героя, который показан крохотным, отрезанным от безжизненного мегаполиса. Фильм иллюстрирует одиночество и вызванный этим же одиночеством страх, который сводит с ума даже, казалось бы, дисциплинированных военных.

28 дней спустя о чем

Картина Бойла, как и любой другой survival-хоррор, дабы придать фильму гуманности, говорит и про любовь в декорациях разрушенного мира – любовь между Джимом и Селеной, которую герой спасает от развратных бойцов, жаждущих изнасиловать Селену и ещё юную Ханну. Но ради романтики ужасами не жертвуют. Невзирая на финал – героям дана надежда на спасение – существует альтернативная концовка, где Селена пытается спасти Джима, но напрасно. История кончается там, где всё начиналось – в больнице. Такой финал гораздо поэтичнее – банальный хэппи-энд не для этой истории. Но и здешний финал, где Джим, Селена и Ханна подают сигнал истребителю, вполне может казаться видением смертельно раненного Джима, как тот кошмар, в котором он просыпается в лесу в полном одиночестве. Во всяком случае, мы становимся свидетелями отчаянных попыток Селены оживить бездыханное тело Джима на больничной каталке, после чего следует обрывистый кадр, перевёрнутый, будто взгляд Джима с небес.

28 дней спустя о чем

«28 дней спустя» – попытка представить поведение человека, лишённого нравственности. Один из солдат цинично, но верно заявляет, что люди вечно убивают друг друга, поэтому «жизнь идёт в обычном русле». Конечно, зомби убивают, но убивают исключительно ради выживания, а человек-то убивает за меньшее. Потому-то царящий хаос не имеет конца, что подтверждается действиями Джима, который не превращается в дьявольскую нечисть, но всё равно убивает, становясь необходимым злом. Отсюда вопрос: есть ли вообще лекарство от ярости?

«28 дней спустя» – кино, в котором кошмар с дичайшими зверствами и редкими минутами затишья, оказывается реальностью. Иногда действительно фантазируешь: что было бы, если бы Апокалипсис наступил здесь и сейчас, с нами? Не волнуйтесь, дамы и господа, Апокалипсис давно наступил и все мы – ходячие мертвецы.

Источник

28 дней спустя о чем

28 дней спустя о чемКРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Ворвавшись в лабораторию, производящую опыты над обезьянами, группа борцов за права животных обнаруживает там шимпанзе в клетках, перед которыми на экране прокручивают страшные сцены насилия. Не обращая внимания на предупреждения учёного о том, что звери инфицированы, они начинают освобождать обезьян и сразу же становятся объектом нападения злобных приматов.

28 дней спустя. Курьер-велосипедист Джим (Силлиан Мёрфи) выходит из комы в пустой реанимационной палате лондонской больницы. Недоумевая, куда исчезли все врачи и пациенты, он бредёт по корридорам больницы и затем по столь же безлюдным улицам. К вечеру Джим укрывается в церкви, где к своему ужасу находит только груды мёртвых тел. Неожиданный шум заставляет его оглянуться. Перед ним – священник, который с налитыми кровью глазами и злобными криками бросается на Джима. Молодой человек выбегает на тёмную улицу, где ему приходится спасаться уже от целой толпы «инфицированных».

Селина и Марк соглашаются сопровождать Джима в Дептфорд, где живут его родители. Это было решение, повлёкшее за собой трагические последствия. Позднее, пробираясь по тёмным улицам, Селина и Джим замечают одинокий огонь на башне и отправляются туда на разведку. Они обнаруживают ещё одну пару уцелевших – отца и дочь, Франка (Брендан Глисон) и Ханну (Меган Бёрнс). Их запасы воды уже подходят к концу, и они не могут найти новое убежище.

На башне уцелевшие слушают по радио сообщение группы военных из Манчестера. Их командир Генри (Кристофер Экклестон) якобы нашёл ответ опустошающему воздействию вируса и приглашает всех уцелевших присоединиться к нему, чтобы вместе выстоять чудовищную блокаду. Поскольку другой альтернативы у узников башни нет, они садятся в чёрное такси Франка и едут на север, не подозревая, что самые страшные испытания их ещё ждут впереди.
28 ДНЕЙ СПУСТЯ

Режиссёр – ДЭННИ БОЙЛ. Автор сценария – АЛЕКС ГАРЛЭНД (роман «Пляж»). Продюсер – ЭНДРЮ МАКДОНАЛД. В фильме сыграли СИЛЛИАН МЁРФИ («Дискосвиньи» (Disco Pigs)), НАОМИ ХАРРИС («White Teeth»), КРИСТОФЕР ЭККЛЕСТОН («Другие», «Неглубокая могила»), МЕГАН БЁРНС («Liam») и БРЕНДАН ГЛИСОН («Генерал», «Искусственный разум»).
ВВЕДЕНИЕ

Гарлэнд был рад новой встречи с создателями «Пляжа». «Дэнни остроумен и удивительно изобретателен. Он заставляет вас одновременно смеяться и задумываться о важном. Эндрю входит во все детали съёмок и в то же время видит весь фильм в укрупнённом масштабе. Разговаривая с ними, постоянно чувствуешь, что имеешь дело с настоящими знатоками кинопроизводства и кино вообще. Я очень счастлив возможности работать вместе с ними».

Фильм начинается уже после того, как вирус опустошил Англию. Этот приём очень понравился режиссёру Дэнни Бойлу: «Поскольку действие фильма разворачивается через двадцать восемь дней, зрители должны разгадывать, что произошло раньше. Увидев то или иное свидетельство произошедшего, они дополняют его с помощью собственного воображения, представляя себе творившиеся здесь ужасы. Это прекрасный приём, который к тому же экономит миллионы долларов. И всё благодаря писательскому таланту Алекса».

Продюсер Эндрю МакДоналд утверждает, что снимать фильм иначе как на цифровом видео было невозможно по практическим соображениям: «Лондонские сцены занимали центральное место в фильме. Полиция и местные власти были рады нам помогать, потому что мы быстро управлялись со съёмками. Мы устанавливали камеры за несколько минут, и нам разрешали останавливать движение машин всего на одну-две минуты. Так повторялось не один раз – ничего подобного нам не разрешили бы, будь у нас обычные камеры, которые невозможно так быстро установить».
АКТЁРЫ

На роль Джима Бойл пригласил Силлиана Мёрфи. Режиссёр видел Мёрфи в пьесе «Дискосвиньи» и обнаружил в нём детскость и невинность, нужные для роли Джима. «Его герой проделывает путь от беспечного юноши, который не любит вставать по утрам и ещё не разорвал пуповину связи с родителями, до взрослого мужчины, и в конце фильма почти становится предводителем своей группы. Мне показалось, что Силлиан способен показать этот процесс».

Мёрфи был не только рад возможности работать с такими мастерами, как Бойл, МакДоналд и Гарлэнд. Его привлекал и сам проект. «Сценарий очень отличается от всего, что я читал раньше, и Джим предстаёт в нём как живой. Мой герой проходит очень сложный путь, и если в начале фильма он совершенно оглушён и растерян, то в конце превращается в грозного мстителя».

Последняя неделя предпроизводственной подготовки была посвящена репетициям. Актёры смогли поездить на знаменитых кэбах по Лондону и даже посидеть за рулём этой легендарной машины. На Глисона эти поездки произвели неизгладимое впечатление. «Это что-то необыкновенное. Замечательные автомобили. Я могу понять людей, у которых они стоят дома без движения по тридцать лет как объект поклонения».
КОМАНДА

Бойл собрал команду первоклассных мастеров своего дела, в которую входили главный оператор Энтони Дод Мэнтл, который снимал фильмы «Джулиен-осёл» и «Festen» и недавно работал с Бойлэм над фильмами «Strumpet» и «Vacuuming Completely Nude in Paradise»; художник-постановщик Марк Тилдсли («Золотая пыль», «24 Hour Party People»); художник по костюмам Рэйчел Флемин («На игле», «Дневник Бриджет Джонс»); главный гримёр Салли Джей («Пляж», «Gosford Park») и главный монтажёр Крис Гилл («Strumpet», «Vacuuming Completely Nude in Paradise», «Crime& Punishment»).

На съёмках «28 дней» Бойл вновь встретился с художником по костюмам Рэйчел Флеминг и дизайнером по гриму Сэлли Джей. «Рэйчел – удивительный дизайнер. Она принимает смелые и ответственные решения, которые никогда не бывают половинчатыми. Сэлли также проделала огромную работу, до конца поддерживая на высоком уровне облик основных актёров и развивая и внося изменения во внешний вид «инфицированных». Я был очень рад новой встречи с ними».
СЪЁМКИ

В сентябре начались девятинедельные съёмки, но до них, в июле, четыре дня снимались сцены блужданий Джима по безлюдным улицам Лондона. Съёмки проходили ранним утром, до начала часа пик.

Сцена с доской объявлений у цирка «Пиккадилли» была снята до трагедии 11 сентября. «Этот образ навеян фотографией, сделанной после землетрясения в Китае, но в его основе лежит естественное человеческое желание – установить контакты друг с другом, поддерживать связь с другими людьми в условиях, когда нормальные каналы связи разрушены или перестали адекватно реагировать на происходящее. Конечно, 11 сентября – самый последний и, возможно, самый ужасный пример такого рода последних лет, но подобное происходит в результате любой из таких катастроф, когда люди теряют контроль над ситуацией и не знают, что происходит. Я не стал бы снимать эту сцену после 11 сентября, но, занимаясь монтажом фильма, мы постарались исключить возможность подозрения, будто мы играем на подлинном человеческом горе».

Лондонские сцены были очень важны для Бойла. Он поясняет в этой связи: «Мы хотели, чтобы Англия приобрела у нас остранённый, мифический облик. К сожалению, это довольно маленькая страна, и телевизор очень быстро приучает нас к её видам. Поэтому для нас было очень важно, чтобы Англия показалась зрителям незнакомой и даже более большой страной, чем та, к которой они привыкли».

В фильме сняты так же Трафалгарский парк и Исследовательский центр TRL в Кроуторне. Сцены в лаборатории снимались в Германии в Швабен-парк.

На физическом уровне вирус, который опустошил в фильме Англию, напоминает реально существующий вирус лихорадки «Эбола», который заражает приматов (включая человека) через кровь и часто ведёт к смерти инфицированного. Заболевание начинается неожиданно, проявляясь в сыпи, покраснении глаз и внутренних и внешних кровотечениях. В фильме каждого «инфицированного» снабдили специальными контактными линзами, имитирующими внутренние кровоизлияния глаз. Продюсер Эндрю МакДоналд шутит в этой связи: «У нас было много крови. Много глаз. Вот куда пошла большая часть бюджета!».

СИЛЛИАН МЁРФИ (Cillian Murphy) – Джим. Ирландский актёр Силлиан Мёрфи впервые заявил о себе в полный голос в известном спектакле «Disco Pigs». На театральном фестивале в Дублине в 1996 году спектакль был награждён премией «Лучшее шоу «фриндж» и в 1997 году – первой премией, присуждаемой театрам формата «фриндж», на фестивале в Эдинбурге. После этого последовали гастроли в Ирландии, Англии, Торонто и Австралии. В настоящее время Мёрфи снимается у режиссёра Кирстена Шеридана в киноверсии спектакля.

В кино и на телевидении он сыграл в фильме «На самом краю» (On The Edge) Джона Карни, «Sweety Barrett» Стивена Брэдли, «The Ambassador», «The Trench» Уильяма Бойда, «Sunburn» Нелсона Хьюма и «How Harry Became A Tree» Горана Паскаливича.

Недавно Мёрфи можно было видеть в главной роли Пола Монтагью в теледраме Дэвида Йитса «The Way We Live Now». Короткометражный фильм «The Watchmen», сценарий к которому он написал вместе с Паломой Биза, выдвигался на премию Тернера.

Мёрфи сыграл Адама в пьесе Нила Ла Бьюта «The Shape of Things» в Театре «Гейт» в Дублине и вскоре появится на большом экране в фильмах «Cold Mountain» Энтони Мингеллы и «Intermission» Джона Кроули.

НАОМИ ХАРРИС (Naomie Harris) – Селена. Наоми Харрис училась в Театральной школе Анны Шер, где была удостоена премии Тони Райса как самая многообещающая актриса года. Во время учёбы она в 11 лет дебютировала в телесериале «Simon and the Witch» и затем сыграла в «Runaway Bay» и «The Tomorrow People». Окончив Театральную школу, Харрис поступила в Кэмбриджский угиверситет и затем училась в Бристольской театральной школе при Театре «Оулд Вик».

В кино Харрис можно было видеть в фильмах «The Sobering» Джона Миллера, «Living in Hope», «Crust» Марка Локи и «Anansi» Фрица Бауманна. На телевидении она снялась в роли Клары в телевизионной версии «White Teeth» Зэди Смит и в главной роли в двухсерийной документальной драме Питера Комински «The Project».

Экклсон известен также и по своим телевизионным ролям – в фильмах и сериалах «Cracker», «Hearts and Minds», «Hillsborough», «Linda Green», «Clocking Off» и «Othello».

В театре его можно было видеть в постановках «Bent» в National Theatre, «Трамвай желание» в Briston Old Vic и «Miss Julie» в Theatre Royal.

Недавно Экклестон сыграл в фильмах «Stumpet» Дэнни Бойла и «Другие» (The Others) Алехандро Аменабара. Он только что завершил работу над телефильмом Джулиана Фарио «Flesh, Blood and Magic» для BBC и играет сейчас в «Гамлете» в West Yorkshire Playhouse.

БРЕНДАН ГЛИСОН (Brendan Gleeson) – Франк. Глисон, в прошлом учитель, дебютировал в кино в фильме Джима Шеридана «Поле» (The Field). Он снялся также в фильмах «Храброе сердце» (Braveheart), «Портной из Панамы» (Tailor of Panama), «Миссия: невыполнима 2» (Mission Impossible II), «Генерал» (The General), «I Went Down», «Далеко-далеко» (Far and Away) и «The Treaty». Глисон награждался премиями Общества лондонских кинокритиков и Общества бостонских кинокритиков за фильм «Генерал», рассказывающий о жизни легендарного ирландского преступника Мартина Кахилла.

Недавно Глисон сыграл в ирландском фильме «Wild About Harry», а также в фильмах «Искусственный разум» (A.I.) Стивена Спилберга и «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York) Мартина Скорсезе. Вскоре его можно будет увидеть в фильмах «Plague Season» Рона Шелтона и «A Knight’s Castle» Джона Бурмэна. В конце этого года он начинает сниматься в фильме Энтони Мингеллы «Cold Mountain».
CОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

Бойл срежиссировал два телефильма для BBC – «Strumpet» с Кристофером Экклестоном в главной роли и «Vacuuming Completely Nude in Paradise» с Тимоти Споллом.

В 1987 году МакДоналд вместе с Данканом Кенворти создал компанию «DNA Films». Компания выпустила такие фильмы, как «Надзиратель» (The Parole Officer), «Heartlands» и «28 дней спустя» (28 Days Later).

АЛЕКС ГАРЛЭНД (Alex Garland) – автор сценария. Алекс Гарлэнд родился в Лондоне и написал свой первый роман «Пляж» (The Beach) в 1996 году. Его второй роман, «The Tesseract», был опубликован в июле 1999 года.

ЭНТОНИ ДОД МЭНТЛ (Antony Dod Mantle) – главный оператор. Известный оператор Энтони Дод Мэнтл родился в 1955 году и вырос в Оксфорде, Англия. Он – наполовину шотландец и начал профессионально заниматься операторской работой в 1983 году. Впервые приехав в Данию в 1978 году, он переехал туда 1985 году и поступил в Национальную школу кино. Первой его работой в кино стал немецкий фильм «Terrorist» 1991 года режиссёра Филипа Гроннинга. Фильм был запрещён к показу в Германии и приобрёл культовый статус.

В Дании Дод Мэнтл сотрудничал с известным режиссёром Ларсом Фон Триром. Он был главным оператором фильма Хармони Корин (одного из главных участников объединения «Догма») «Джулиен-осёл» (Julien Donkey-boy), а также фильмов «The Celebration» Томаса Винтерберга и «Последняя песнь Мифуне» (Mifune’s Last Song) Сорен Краг-Якобсен. В 2000 году Дод Мандль работал вместе с Дэнни Бойлом над фильмами «Strumpet» и «Vacuuming Completely Nude in Paradise» для BBC. Недавно он закончил работу над фильмом «It’s All About Love» режиссёра Томаса Винтерберга с Хоакином Фениксом и Клэр Дэйнс в главных ролях. Дод Мэнтл был главным оператором последнего фильма Ларса Фон Трира – «Догвилль» (Dogville).

МАРК ТИЛДСЛИ( Mark Tildesley) – художник-постановщик. Тилдсли учился в Лондонском колледже печати и получил учёную степень бакалавра театрального дизайна в Уимблдонской школе искусств, директором которой является Ричард Негри.

Тидсли создал труппу Catch 22 Theatre Company и работает в ней режиссёром, дизайнером и исполнителем. В качестве театрального дизайнера он сотрудничает с театрами New Vic Theatre Company (режиссёр – Майкл Богданов) и Royal Opera House.

Он оформлял пять фильмов Майкла Уинтерботтома – «Я хочу тебя» (I Want You), «With or Without You», «Чудесная страна» (Wonderland), «Золотая пыль» (The Claim) и «24 Hour Party People», а также фильмы «Blue Juice» Карла Пречезара и «Воскресший» (Resurrection Man) Марка Эванса.

РЭЙЧЕЛ ФЛЕМИНГ (Rachael Fleming) – художник по костюмам. Флеминг родилась в Ланкашире и изучала дизайн моды в Йоркском колледже. После окончания колледжа она работала в компании Swanke Modes, затем пять лет в рекламе и позднее разрабатывала костюмы для «The Secret» Пэт Кроач для Thames Television.

Костюмы Флеминг можно видеть в кино- и телефильмах: «Under the Sun», «Go Now», «Поцелуй бабочки» (Butterfly Kiss), «Я хочу тебя» (I Want You), Майкла Уинтерботтома, «Лидер» (The Leading Man) Джона Дуигэна, «Twin Town» Кевина Аллена, «Папочка-дикарь» (Dad Savage) Бетсэна Морриса Эванса, «Афера» (Rogue Trader) Джеймса Диардена и «Дневник Бриджет Джонс» (Bridget Jones’ Diary) Шэрон Мэгуайер.

Флеминг работала над четырьмя фильмами Дэнни Бойла – «На игле» (Trainspotting), «Жизнь хуже обычной» (A Life Less Ordinary), «Пляж» (The Beach) и «28 дней спустя» (28 Days Later).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *