25 дней спустя обложки
25 дней спустя обложки
Неподготовленного зрителя при покупке этого издания ожидает культурный шок. Если вы не лазаете по тематическим форумам и не интересуетесь мнением «счастливых владельцев» данного релиза, можно гарантировать: к такому вы точно не готовы. Только не спешите обменивать диск или чинить проигрыватель!
Внешний вид.
Обложка для изданий «28 дней спустя» на всех возможных форматах (VHS, DVD, Blu-ray) – одинаковая, так что здесь ничего нового. А вот парочка фактурных зараженных на внутренней стороне коробки – приятный, хотя и несущественный сюрприз.
Продолжительность: 108 минут.
Изображение: 1.78:1
Звук: Английский DTS-HD 5.1, Русский DTS 5.1, Чешский DTS 5.1, Турецкий DTS 5.1, Венгерский DTS 5.1, Французский DTS 5.1, Немецкий DTS 5.1
Субтитры: русские, английские (для людей с ослабленным слухом), французские, португальские, датские, финские, немецкие, итальянские, испанские, голландские, болгарские, хорватские, чешские, венгерские, польские
Хаотично анимированное и озвученное меню вызывает желание поскорее начать просмотр. Уж больно неуютное (в хорошем смысле этого слова). А уж идущая перед ним реклама «Особого мнения» на BD и сборник рекламы «Бойцовского клуба», «Рокки», «Проклятого пути» и «Храброго сердца» перемотать хочется тем более.
Фильм:
Один из самых самобытных и разносторонних режиссеров современности (сравните, например, «Пекло» и «Миллионер из трущоб») попробовал свои силы в непростом жанре зомби-апокалипсиса – и, надо признать, не без успеха. Микроскопический бюджет в 8 миллионов долларов не позволил ему разойтись на полную катушку, поэтому до финальной части фильма в центре сюжета буквально 3-4 выживших. Зато потом появляются солдаты и внезапно все становится гораздо хуже, чем в начале. Как это принято в зомби-триллерах, самой опасной тварью на планете во время нашествия орд зомби, все равно остается человек. Этому посвящены все (нормальные) фильмы жанра, не стал исключением и «28 дней спустя». Посмотреть его стоит хотя бы ради кадров вымершего Лондона и постапокалиптического лондонского такси. Да и в целом фильм весьма напряженный, хотя и ни разу не зрелищный. Эх, Бойлу бы бюджет «Войны миров Z».
Внимание!
Обычно о картинке в обзорах ничего не сообщается. Если нет информации – значит все на приличном уровне, но в данном случае необходимо сделать акцент на том, что фильм снимался на дешевую камеру и не подвергался конвертации в HD. Лишь последняя сцена картины доступна в высоком разрешении, вся же лента – сплошное разочарование.
Дополнительные материалы:
Комментарий режиссер Дэнни Бойла и сценариста Алекса Гарленда [1.49.00]
В разговоре двух коллег всплывают некоторые любопытные подробности создания фильма, так что прослушивание будет небезынтересным.
Удаленные сцены:
С комментариями Дэнни Бойла с Алексом Гарлендом и без них.
Прогулка по Лондону [1.20]
Джим, герой Киллиана Мерфи, гуляет по пустому Лондону (хотя в данных кадрах он не очень-то и пустой).
Заброшенный поезд [1.48]
Герои находят поезд, переоборудованный под госпиталь.
Бойня на шоссе [1.12]
Сцена забитого машинами шоссе, вырезанная потому, что выглядела не эпично, а жалко.
Такси / Швеция [1.43]
Дурачества в машине, которые не несут никакой информации и не играют на атмосферу.
Инфицированные в доме [2.05]
Толпа зараженных прорвалась в особняк.
Паркет [0.50]
Джим прячется от пары зомби под полом особняка.
Альтернативные окончания:
С комментариями и без.
Альтернативное окончание для кинотеатров [4.27]
Джима везут в больницу, но он погибает.
Альтернативное окончание [2.25]
Та же театральная концовка, только с курицей вместо Джима. Кстати, курице потребовался всего один дубль!
Радикальное альтернативное окончание [11.11]
Действительно радикально – как развивался бы сюжет, пропади из него все солдаты. Сцены показаны в раскадровке.
Больничная мечта [4.29]
Точная копия альтернативного окончания для кинотеатров, только здесь в сцену вмонтированы образы, которые перед смертью видит Джим.
Бешенство: как снимался фильм «28 дней спустя» [23.46]
О съемках лишь в самых общих чертах, а основное внимание уделено проблеме новой вероятности пандемии.
Музыкальный видеоклип Jacknife Lee [6.20]
Краткий пересказ фильма под музыку – смонтированы все основные моменты.
Галерея производственных фотографий с комментарием Дэнни Бойла [18.12]
Слайд-шоу. 70 фотографий. Почему-то без субтитров.
Галерея производственных снимков с вступительным словом Дэнни Бойла [4.13]
Слайд-шоу. 92 фотографии без субтитры.
Анимированные раскадровки [1.20]
Скетчи, описывающие то, что происходило в Британии в те самые 28 дней.
Рекламные ролики:
Рекламный ролик для кинотеатров [1.20]
Трейлер для кинотеатров [2.00]
Вывод: Плохое изображение перевешивает все то хорошее, что присутствует на диске. И плевать, что это режиссерская задумка, ведь это Blu-ray!
Бонусы: 7
Издание: 7
Стоит ли брать? Если в коллекции уже есть DVD, то особого смысла нет, т.к. изображение не выдерживает сравнения даже с морально устаревшим цифровым форматом.
28 дней спустя
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Главный герой. Работал курьером. Во время доставки очередного заказа его сбила машина, он впал в кому на месяц и проспал зомби-апокалипсис. Бесстрашно спас Селину и Ханну из рук свихнувшихся на сексуальной почве вояк. Был ранен майором Вестом, но спасён Селиной, в конце фильма остался с ней.
Отец Тэмми и Энди. Пока дети были на континенте в лагере, он прятался с женой от зомби в одном из домов в сельской местности, но при нападении бросил жену и сбежал. Во время карантина работал техником. Заразился вирусом от жены и стал причиной нового витка развития апокалипсиса. Был застрелен дочерью Тэмми.
Один из подчинённых майора Веста. Беспринципный и жестокий человек. Сообщил Джиму, что первой возьмёт для секса Селину, и она для него будет кричать. Джим избил его и выколол глаза.
Главный среди военных. Сумел в брошенном особняке организовать крепость с защитой от зомби. После того, как он застал одного из солдат с дулом во рту (тот хотел покончить с собой, так как считал, что жизнь без женщин бессмысленна), пообещал найти женщин и для этого пустил передачу по радио. В конце фильма его сожрали рядовые Клиффтон и Белл.
Друг Селины, с которой они спасли Джима от зомби. Был зарублен Селиной после того, как заразился в доме у Джима.
Сосед Джима и его родителей. Стал зомби. Со своей дочерью атаковал Марка, Селину и Джима, когда они остались ночевать в доме родителей Джима.
Один из солдат майора Веста. Был инфицирован за два дня до приезда Джима и остальных и посажен на цепь с целью узнать, через какое время заражённые умирают от голода. Когда Джим вернулся за Ханной и Селиной, он освободил Мэйлера.
Военный и друг сержанта Дойла. Ждал его на стадионе. Поначалу отказывался взять на борт детей Харрис, но после гибели Дойла и Росс вывез Тэмми и Энди на континент, поспособствовав распространению вируса.
Солдат под командованием майора Генри Веста. Был убит зараженными Мэйлером и Клифтоном.
Одни из солдат майора Веста. Ходил в лётном шлеме. Стал зомби после укуса освобождённого Джимом Мэйлера.
Американский военный, снайпер. Помогал доктору Росс спасти детей Харрис. Героически погиб.
Биолог, пытающийся найти вакцину от вируса. Была убита Доном, когда с Тэмми и Энди пыталась выбраться из охваченного зомби Лондона.
Житель Лондона, который сумел сделать из своих квартиры и подъезда крепость. Помог Селине и Джиму спрятаться от зомби. Отец Ханны. Был инициатором поездки к военным. Погиб после Манчестера: капля крови из заражённого тела попала ему в глаз. Был расстрелян военными.
Малолетняя дочь Фрэнка. Умела водить машину и менять колёса. В конце фильма осталась с Селиной и Джимом.
Жена Дона. Пережив нападение зомби, она вернулась в Лондон и спряталась дома, где её нашли дети. Оказалась бессимптомным носителем вируса, заразила Дона, спровоцировав тем самым новый виток эпидемии. Была зверски убита собственным мужем-зомби.
Младший брат Энди. Из-за его желания иметь на память фотографию матери они с сестрой отправились за зону карантина в их бывший дом и обнаружили там мать. Являлся бессимптомным носителем вируса, вследствие чего не стал зомби после того, как его покусал отец. Судя по концовке фильма, стал причиной распространения вируса по всей планете.
25 дней спустя обложки
Киллиан Мерфи (Cillian Murphy).
Карьера 1996 год — настоящее время.
Исполнитель роли Томаса Шелби в сериале «Острые козырьки».
Старший из четверых детей в семье педагогов: отец работает в Министерстве образования и навыков Ирландии, а мать преподает французский язык в школе. Дяди, тети и дед актёра также работают преподавателями.
Закончив колледж, Киллиан поступил в Университет Корка на юридический факультет, где изучал право.
Фильмы: «Девушка с жемчужной серёжкой», «Холодная гора», «Ночной рейс», «Ветер, который качает вереск», «28 дней спустя», «Пекло», «Запретная любовь», «Щедрость Перрье», «Начало», «Время», «Сломленные», «Красные огни», «Превосходство», «В воздухе», «Антропоид», «Дюнкерк», «Анна», «Тихое место 2» и другие.
Около 15 лет был вегетарианцем, но перед съёмками в сериале «Острые козырьки» начал есть мясо, «чтобы не выглядеть слишком худощавым».
С 2004 года состоит в браке с ирландской художницей Ивонн Макгиннес, с которой он встречался 8 лет до их свадьбы. У супругов есть два сына — Малаки и Эран.
Аминь!
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Тем временем в Москве
(Референсы в первом комменте.)
Бонус для Новосибирска
Рай социофоба
Я сегодня понял что не смотря на весь кошмар что принёс COVID-19 в мир, есть и кое-какой интересный и необычный момент, который правда по достоинству оценят наверно только мизантропы, социапаты и прочие антрофобы к коим я и себя причисляю. Это уникальный опыт от ощущения пустых городов! Это ещё помимо того великолепия что все люди сторонятся друг друга и стараются лишний раз с тобой не говорить и не сближаться без нужды.
Я, как оказалось, в силу своей профессии (трак драйвер) нахожусь теперь на фронте борьбы с коронавирусом, со слов государственного секретаря департамента транспорта США. Даже правила распорядка рабочего дня разрешили нарушать, для чего издали «COVID-19 Emergency Declaration for Trucking Relief Supplies»
Так что законно перемещаюсь по всей Америке и вижу огромные города практически пустыми.
Вот без шуток как в фильмах катастрофах. Пару дней назад очень впечатлил и напомнил «28 дней спустя» Онтарио в Калифорнии. Было ещё и воскресенье, улицы пусты! Причём я был возле международного аэропорта, а по улицам лишь ветер перебрасывал редкий мусор и где-то далеко были слышны сирены. Пробрало.
Можно было стоять посреди обычно оживленной дороги и снимать.
Честно говоря Лос-Анджелес и пригороды в таком виде мне даже понравились. Нет адских пробок и московской суеты, которая тут просто на недосягаемом уровне раздражительности! Это пожалуй тот опыт который не каждому удастся получить за жизнь. Если бы можно было выбирать то было бы очень интересно погулять по Венеции, Парижу и Нью-Йорку сейчас. Но впереди Чикаго, который тоже на карантине.
Как снимали фильм ужасов «28 дней спустя»
Ранее не имевший опыта работы в жанре ужасов Дэнни Бойл сразу решил, что его фильм должен качественно отличаться от традиционных хорроров про «ходячих мертвецов». На роли «инфицированных» были приглашены спортсмены-легкоатлеты, потому что английский режиссер считал очень важным показать, как инфекция повышает силу и физические способности зараженных людей.
Бойл акцентировал внимание зрителя на том, что современный зомби-вирус не убивает людей, но превращает их в опасных и смертоносных существ. Вместе с автором сценариям Алексом Гарлендом они посчитали, что подобный вариант зомби-апокалипсиса служит метафорой к нынешнему проявлению социальной ярости, когда люди внезапно проявляют агрессию по отношению к окружающим в общественных местах, будь то футбольный стадион, очередь в ночной клуб или салон самолета. По сути, вирус служит лишь катализатором «темной стороны» человеческой души, разгоняя неконтролируемую злость в людях, которые до этого сдерживали свои негативные эмоции.
Несмотря на то что при написании сценария авторы вдохновлялись стандартными источниками, включая знаменитую трилогию Джорджа Ромеро и классическую историю Джона Уиндэма «День Триффидов», Гарленд и Бойл считали, что прежняя идея о мертвецах, охотящихся за человеческими мозгами, изжила себя окончательно. По их мнению, сегодняшнее человечество куда больше боится эпидемий, вирусов, неизлечимых болезней, нежели нашествия оживших мертвецов в классическом понимании.
Неудивительно, что симптомы выдуманной болезни под названием «Ярость» были «спроектированы» с лихорадки Эбола, которая передается через кровь. Одними из явных симптомов болезни являются покраснение глаз, а также внутренние и внешние кровотечения. В графическом романе (комиксе) «28 дней спустя: Последствия», изданном в период между оригиналом и сиквелом «28 недель спустя» (2007), как раз рассказывается о том, как «Ярость» появилась в результате мутации вируса Эбола.
Для съемок сцен в Лондоне местная полиция в 4 утра на один час перекрывала улицы. Создатели фильма прекрасно понимали, что те, кто возвращался в столь поздний (или ранний) час домой из увеселительных заведений, будут крайне раздражены, узнав, что им придется либо давать солидный крюк в объезд, либо ждать. Вот почему с предложением объехать закрытые улицы к водителям подходили симпатичные девушки (включая дочь режиссера Дэнни Бойла), с которыми водители общались дружелюбно.
Аналогично авторы не смогли найти для съемок фильма более подходящей начальной локации, чем больница. Та, что показана в фильме, существует и функционирует на самом деле, только работает по будням. На выходные менеджеры госпиталя сдавали помещения в аренду создателям картины, а те платили им напрямую, дабы удостовериться, что все средства пойдут непосредственно в фонд учреждения.
Взрыв авторы «28 дней спустя» хотя бы планировали заранее, в отличие от весьма курьезного случая, когда сотрудники, отвечающие за реквизит, забыли забрать с улицы фальшивые трупы. Случайной свидетельницей «массового убийства» стала местная парикмахерша, которая сначала в панике угодила в аварию, а затем вызвала копов.
Ходили слухи, что главную роль вместо Киллиана Мерфи мог сыграть Леонардо ДиКаприо, с которым режиссер Бойл двумя годами ранее сотрудничал на съемках приключенческой драмы «Пляж». А еще эта партия могла достаться Юэну МакГрегору (тоже раньше снимавшемуся у Бойла в ленте «На игле») и Райану Гослингу, но обоим не удалось договориться с продюсерами «28 дней спустя» из-за участия в других проектах.
Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие солдат, посвятили три дня общению и тренировкам вместе с настоящими военными, дабы научиться вести себя в кадре подобающе. Роль жестокого майора Уэста также предлагали Роберту Карлайлу, который завоевал популярность на родине благодаря своему появлению в драме «На игле», однако актер как раз был занят на съемках комедии «Однажды в Средней Англии». Позднее Карлайл искренне сожалел об упущенной возможности и с благодарностью принял приглашение на съемки в сиквеле «28 недель спустя», на котором Дэнни Бойл значился только продюсером.
Алекс Гарленд и Дэнни Бойл провели большую работу по изучению социальных апокалипсисов современной цивилизации, особенно геноцидов в Руанде и Сьерра-Леоне, однако отказались от идеи продемонстрировать фотографии тех ужасных событий в прологе картины. Несмотря на реалистичность, все кадры с изображением мертвых в начале ленты — постановочные. Тем не менее кадр, где Джим видит мертвую мать, сжимающую в руках младенца, навеян настоящей фотографией с массового захоронения курдов, которую в свое время увидел Дэнни Бойл.
Дополнительным доказательством интереса к проекту на момент выхода фильма в свет служит и тот факт, что знаменитый писатель Стивен Кинг выкупил кинозал полностью для просмотра фильма в одном из кинотеатров Нью-Йорка. Стоил ли, по мнению Кинга, дорогостоящий поход в кино своих денег — нам неизвестно.
Герой обложки Nevermind группы Nirvana воссоздал ее к 25-летию альбома
Спенсер Элден — тот самый младенец с обложки культового альбома Nevermind группы Nirvana. Сейчас ему уже 25 лет, да и сам альбом вышел 25 лет назад, 24 сентября 1991 года. К этой знаменательной дате фотограф Джон Чеппл решил воссоздать обложку, однако все же посоветовал Спенсеру надеть шорты.
Итак, Спенсер Элден, младенец с обложки Nevermind, повторил свою фотосессию в бассейне, приурочив это действо к 25-летию альбома. Сейчас Спенсеру 25, он художник. «Все же эта годовщина кое-что значит для меня, хоть я и не помню ничего. Что странно, так это то, что в 4‑месячном возрасте я потратил 5 минут на съемки этой фотографии, и она стала по-настоящему культовой», — рассказал он. Элден живет в Лос-Анджелесе. «Это круто, но странно, что я даже не помню, как поучаствовал в создании чего-то культового», — говорит он.
Второй альбом рок-группы Nirvana «Nevermind» в субботу, 24 сентября 2016 года, отметил свое 25-летие. Вероятно, это главный альбом в истории такой разновидности рок-музыки, как гранж.
В 1991 году фотограф Кирк Веддл, который был лично знаком с отцом Спенсера, Риком, попросил у того разрешение на съемку его 4‑месячного сына для обложки альбома группы Nirvana. Рик согласился. Съемка продолжалась буквально 15 секунд, а родители Спенсера тогда получили 200 долларов. Рыболовный крючок с долларовой купюрой был добавлен на фото позже. В этот раз, когда фотограф Джон Чеппл решил воссоздать фотографию с участием повзрослевшего Спенсера, он предложил парню все те же 200 долларов. Съемки прошли в одном из плавательных бассейнов в городе Пасадена (штат Калифорния). Это уже не первый раз, когда Спенсер воссоздает фото с обложки Nevermind: в 2006 году он уже участвовал в подобной фотосессии, приуроченной к 15-летию альбома.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!