23 февраля день защитника отечества классный час 1 класс

Классный час для 1 класса к 23 февраля

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Классный час для 1 класса

Посвящённому празднику 23 февраля.

Тема: День защитников Отечества.

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

-Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.

-Развитие мышления, воображения, ловкости.

Оборудование: плакат на военную тематику, книги с военными произведениями, картинки с боевыми сражениями на доске, символы РФ.

23 февраля – это День настоящего мужчины.

Постепенно традиция видоизменилась и сложилась так, что поздравлять и дарить подарки 23 февраля стали не только военным, но и всем мужчинам и даже мальчикам. Армейский праздник превратился в праздник мужчин и мужского пола в целом.

Сегодня наши девочки поздравляют вас.

Девочки рассказывают стихотворения:

1. Праздник славный отмечаем

Каждый годик мы не зря!

Мальчиков мы поздравляем

С двадцать третьим февраля.

2. Вы, мальчишки дорогие,

Защищайте нас всегда.

Нам понравитесь тогда.

3. Поздравленья принимайте,

Мы ведь самый лучший класс.

Не скучайте, не хворайте

Родина всех любит вас.

Мальчики, парни, мужчины!

Цвет восходящей зари!

Гордость старинной былины –

4. Станьте опорой России,

Светлой надеждой страны,

Умной и доброю силой,

5. Чтобы всегда восхищаться

Не нападать – защищаться,

Землю свою сберегла.

6. Мальчишки, мальчишки,

Вы точно не знаете,

Вы даже себе не представляете,

Какие надежды на вас возлагаем

И видеть вас сильными только мечтаем.

7. Себя закаляйте упорным трудом,

А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ!

Будь добрым и смелым, ведь это так важно,

Чтоб стать потом в жизни парнем отважным!

8. Вы проявили мужество, упорство и терпение,

А иногда выносливость, всем на удивление,

Чтобы на страже Родины своей стоять

И от врагов Россию с честью защищать!

Девочки садятся на свои места. Начинается конкурсная программа для мальчиков.

Мальчики выстраиваются по росту, рассчитываются на раз-два и организуют две команды. Им вручаются эмблемы красные и зеленые. Команды выбирают командиров.

Учитель : Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Учитель : По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Конкурс 1. «Дежурные»

Выбирают по 3 игрока из команды. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук, нарукавники и шапочка), наполнить компотом при помощи поварешки по 6 стаканов и аккуратно перенести их на обеденный стол. Побеждает команда мальчиков, наиболее аккуратно и быстро это сделавшая.

Учитель: предлагаю вам проверить, кто из вас самый внимательный:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых. пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два. марш»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше. семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку «пять».

Учитель: Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без них не обойтись.

От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.

Конкурс 5: за народными сказками.

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.

Конкурс 6: Эрудит-викторина

1. Любит Родину.(Патриот)

2. Главная песня страны.(Гимн)

4. Торжественное движение войск и военных. (Парад)

5. Утренняя команда. (Подъем)

6. Расцветка одежды в военторге (Камуфляж)

7. На плечах военного. (Погоны)

8. Главный на корабле. (Капитан)

Учитель. А теперь, дорогие мальчишки, отгадайте загадки.

* Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают (якорь)

* Одежду всем дала, а сама всегда гола (иголка)

* Не море, не земля – корабли не плавают и ходить нельзя (болото)

* Бью парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке (гвоздь)

* Тебе дано, а пользуются люди (имя)

* Накормишь – живет, напоишь – умрет (огонь).

Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества!

— родителей не огорчать

— добро лишь творить

— иметь много друзей

Источник

Конспект внеклассного занятия в 1 классе школы VII вида «День защитника Отечества»

23 февраля день защитника отечества классный час 1 класс Татьяна Дзюба
Конспект внеклассного занятия в 1 классе школы VII вида «День защитника Отечества»

Це ль: показать значимость праздника, создать атмосферу праздника.

Зада чи:

• Познакомить детей с праздником 23 февраля – Днем Защитников Отечества.

• Формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

• Создать условия для развития сообразительности, мышления, внимания.

• Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений.

• Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

• Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Оборудовани е: иллюстрации и картинки к празднику, картинки с изображением профессий.

Ход занятия

1. Вступительное слово воспитателя.

— Ребята, сегодня наше занятие посвящено одному празднику, который скоро будет отмечать вся страна.

Какой это праздник? (ответы детей)

— Правильно, это праздник День защитника Отечества.

— Вы знаете кто такие защитники Отечества? (ответы детей, дополнение учителя). Это, солдаты и командиры, офицеры – воины нашей армии, которые стоят на службе и днем и ночью, защищая нашу Родину.

— Ребята, кого мы будем поздравлять в этот день? (ответы детей)

— Правильно, молодцы. В этот день мы будем поздравлять дедушек, пап, братиков, одноклассников и всех мальчиков.

— А почему в этот праздник мы поздравляем мальчиков?

Наши мальчики – будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелым, мужественным, благородным, добрым.

Каждое утро в армии солдаты делают зарядку. А теперь, как в армии, ребятки, начинаем физ. зарядку…

Оловянный солдатик стойкий,

На одной ноге постой-ка.

На одной ноге постой-ка, (Стоим на правой ноге.)

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую — к груди,

Да смотри — не упади! (Шагаем на месте.)

А теперь постой на левой, (Стоим на левой ноге.)

Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)

3. Беседа «Виды войск».

В наше время страну охраняют разные виды войск. Вы знаете какие бывают виды войск?

Наша армия защищает просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. И войска бывают сухопутные (пехота, морские (моряки, воздушные (летчики).

— Давайте рассмотрим виды войск (картинки).

— Посмотрите на доску. Кто изображен на картинах? (военные, солдаты нашей армии.)

— Обратите внимание, что у разных военных своя форма, в зависимости от рода войск.

— Это моряки. У них черная форма, на голове бескозырка с ленточками, полосатые тельняшки. Матросы служат на кораблях, плавают в открытом море.

— А это летчики. Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Летчики летают на самолётах, например, истребителях.

— На этой картине – пограничники.

— Почему они так называются?

Потому что охраняют границу. Граница – это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства.

— Кто помогает пограничникам охранять границу? (специально обученные, натренированные собаки.)

Попрошу всех ровно встать,

Что скажу, всем выполнять.

Все дышите… Не дышите…

И друг друга не смешите.

Руками пол достаньте смело

И вдохните глубоко,

5. Беседа «Такие разные профессии».

— Ребята, 23 февраля – это праздник не только тех, кто служит в армии.

— 23 февраля – это День настоящего мужчины.

— А какие мужские профессии вы знаете? (ответы детей)

— Сейчас к нам с Вами придёт гость. Хотите узнать кто? Тогда слушайте загадку?

И сегодня мы посмотрим, какие сильные, смелые и ловкие наши мальчики. Итак, мы начинаем конкурсы для мальчиков.

«Далеко лечу». Нужно прыгнуть с места, как можно дальше.

2)Конкурс «Закидай врага снарядами».

Нужно сделать за 1 минуту как можно больше шариков из бумаги и забросить их в корзину.

1. Без труда не вытащишь … (и рыбку из пруда).

2. Назовите трёх русских былинных богатырей. (Алёша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец.)

3. Кто такой снайпер? (Меткий стрелок.)

Вот и закончились наши состязания. Мы увидели, что наши мальчики самые лучшие, самые сильные, самые умелые, самые-самые. Девочки ещё раз поздравляют вас с праздником.

Поздравление мальчиков с праздником. Вручение подарков.

23 февраля день защитника отечества классный час 1 класс 23 февраля день защитника отечества классный час 1 класс 23 февраля день защитника отечества классный час 1 класс 23 февраля день защитника отечества классный час 1 класс 23 февраля день защитника отечества классный час 1 класс 23 февраля день защитника отечества классный час 1 класс 23 февраля день защитника отечества классный час 1 класс

Конспект урока в 5 классе коррекционной школы 8 вида по сказке Г. Скребицкого «Всяк по-своему» Класс: 5 Тема урока: Г. Скребецкий «Всяк по своему» Цели урока: Познакомить с содержанием сказки о животных «Всяк по своему». Развивать.

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе школы V вида. Тема: «Птицы» Цель: преодоление речевых нарушений. Задачи: развитие слухового внимания и фонематического слуха; развитие чувства ритма; развитие общей.

Конспект урока в 6 классе коррекционной школы 8 вида «Болота, их осушение» Болота, их осушение. Цель: подведение детей к выводу, что болота нужны в природе также, как и другие водоемы. Задачи: 1. Уточнить понятие.

Программа занятий по коррекции нарушений чтения и письма у обучающихся в 6 классе школы-интерната VIII вида Поурочный годовой план работы с группой учащихся 6 класса, имеющих речевое заключение: «СНР, смешанная дисграфия» Недели Занятия Темы.

Программа занятий по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии обучающихся в 5 классе школы-интерната VIII вида Поурочный годовой план работы с группой учащихся 5 класса, имеющих речевое заключение: «СНР, смешанная дисграфия» Учитель-логопед : Виль.

Источник

Классный час в 1 классе на тему «День защитника Отечества»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект классного часа

для 1 класса к 23 февраля

Тема: «День Защитника Отечества»

Булавкина Любовь Александровна,

учитель начальных классов,

МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты

Конспект классного часа для 1 класса к 23 февраля

Тема: «День Защитника Отечества»

Цели :

образовательные: развивать умение выразительно рассказывать стихи; способствовать развитию речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; развивать чувство уважения к профессии- «Защитника Отечества»;

воспитывать: чувство патриотизма, гордости за Отечество, за его славную армию; умение быть внимательным слушателем; уважение к чужому труду; самостоятельность, настойчивость в достижении поставленных целей; культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на занятии; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в команде и следовать им.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках физкультуры.

Планируемый результат:

Предметные:

Знать знать основные понятия: армия, победа, Защитник Отечества.

Уметь высказывать свое мнение; рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним; соотносить строфы стихотворения; рассказывать наизусть стихотворение.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности игровой деятельности.
Метапредметные:
уметь определять и формулировать цель на занятии с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в команде и следовать им.

У меть ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках физкультуры.

Основные понятия: армия, победа, Защитник Отечества.

Межпредметные связи: физкультура, литературное чтение.

Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в команде.

Ход мероприятия:

Ведущий: Сегодня мы славим защитников Отечества. Желаем стать смелыми, сильными, ведь быть защитником – всегда считалось великой честью. Так было и так будет! Защитники нашей Родины – это Российская армия и Военно-Морской флот. Поприветствуем наши команды.

1 команда «Солдаты»: 2 команда «Пограничники»:

Мы веселые бойцы Солнце в ладонях,

Мы ребята – молодцы! Сердце в груди,

Наши солдаты всегда впереди!

Девочки: 1. День нашей Армии сегодня, 2. Нашей Армии любимой

Сильней ее на свете нет, День рожденья в феврале!

Привет защитникам народа, Слава ей непобедимой!

Российской Армии – привет. Слава миру на земле!

Ведущий: 23 февраля 1918 г. первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу. Поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского Флота.

Источник

Классный час «23 февраля-День защитника Отечества» 1 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Классный час в начальной школе

Учитель начальных классов: Притула С.А.

— развивать внимание, память, сообразительность; расширять кругозор;

— воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине; гордость за нашу страну, армию.

Оборудование: плакат «23 ФЕВРАЛЯ», аудиозапись песни музыка «Священная война», «День Победы», звук метронома для Минуты молчания

Ход классного часа

Дуют ветры в феврале

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Поднимаясь, мчатся вдаль

Это празднует февраль

— 23 февраля вся наша страна отмечает замечательный праздник.

— Правильно, это День защитников Отечества.

Когда-то, много лет назад,

Вот этот шлем носил солдат

Был верною защитой всем

Солдатский краснозвёздный шлем.

Он и сейчас, как красный щит,

Ребят российских защитит.

— И 23 февраля 1918 года стал днём рождения Российской Армии и Военно-морского флота.

Говорят, что АРМИЯ и ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ – это два родных брата.

Мать-Отчизна у тебя два сына

Два могучих сына исполина.

Верной дружбой дружат эти братья,

Крепки, неразрывны их объятья.

Дата есть особого значенья-

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Если дни тяжёлые бывали,

Братья мать – Отчизну защищали.

В самую большую непогоду

Отстояли счастье и свободу.

( звучит музыка «Священная война» авторы: Александров и Лебедев-Кумач (1 куплет)).

— Много погибло солдат чьи имена остались для нас неизвестными, но у них одно общее имя-ГЕРОИ.

Нет солдат неизвестных,

Есть известный герой,

Долг исполнивший честно

Перед отчей землёй.

Он Россию не бросил

В трудный час для неё:

Вышел он, как Матросов,

По команде: «В ружьё!»

Пусть растаял, как песня,

Среди русских полей,-

Нет солдат неизвестных

Помните! Через века, через года,-

Помните! О тех, кто уже не придёт никогда,-

Помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны.

Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!

— Долгих 4 года боролись за свободу Родины наши солдаты и … ПОБЕДИЛИ!

(«День Победы», авторы: Тухманов, Харитонов (1 куплет)).

— Много прошло времени.

(Чтец в фуражке пограничника).
На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,
Нашу землю сторожат.

(Чтец в фуражке артиллериста или в комуфляжной).

Да здравствуют артиллеристы

Защитники наших земель,

Подносчики наших снарядов,

Наводчики бьющие в цель.

Хвала артиллерии нашей-

Потомкам седых пушкарей.

Расчётам её батарей.

(Чтец в фуражке лётчика или голубой пилотке).

Под облака грозные,

В самолётах за рулём

Мы, как только подрастём

Станем очень важные.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту. И наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он сохраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Пускай мы не солдаты, но клятву свою даём

Как даёт её воин в бою.

Навеки ей верны останемся:

От школьной скамьи-навсегда, до конца

Отдать тебе, Родина, наши сердца –

ВСЕ : Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

(Выходят 5 девочек для поздравления).

В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.

Мы не подарим вам цветов.
Мальчишкам их не дарят:
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.

Мы пожелаем вам на век,
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами до конца
Мальчишеская смелость.

И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно,
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно.

Послушайте, мальчишки, нас,
Примите поздравленья!
Мы знаем в этот день у вас
Второй день рожденья!

(5 девочек уходят, 6 берут платки и готовятся петь частушки).

Раз, два, три, четыре, пять
Я хочу вам рассказать
В нашем лучшем первом классе
Будем мальчиков поздравлять.

Много разных есть мальчишек:
Взрослые и малыши.
Их сегодня поздравляем
И желаем от души.

Вы учитесь все на “5”,
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не зазнаваться,
С нами никогда не драться!

Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами
Только вы дружите с нами
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте.

В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

— Через некоторое время подрастут наши мальчики и пойдут служить Армию.

Защищать свою Родину-это большая честь для каждого человека. Но, чтобы стать настоящим воином, вам необходимо хорошо учиться, заботиться о своих родных и близких.

— Я поздравляю всех мальчиков с этим праздником, желаю крепкого здоровья и успехов в учёбе. С ПРАЗДНИКОМ!

PS : если остаётся время предложить конкурс-соревнование:

4. Сороконожка. Капитан добегает до фишки, возвращается за следующим участником, бегут вдвоём и т.д., пока не соберётся вся команда.

После каждого конкурса предоставляется слово жюри.

Источник

Классный час на тему » День защитника Отечества» (1 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

посвященный празднованию 23 февраля

Классный руководитель: Лазаренко Анна Олеговна.

Цель: Повышать интерес к службе в армии. Поздравить мальчиков и пап с 23 февраля.

В классе стулья расположены так, чтобы разделить класс на две команды. Приглашенные папы, рассаживаются на стулья, рядом со своими детьми. Символически у нас образуются 2 команды.

На начало мероприятия, пока рассаживаются приглашенные на места звучит музыка группа «Любэ».

Учительница: 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. Внимание на экран…

По окончанию видео ролика звучит песня «С чего начинается Родина?»

На ее фоне учитель начинает вести диалог.

Учительница: Ребята как вы думает, что такое – Родина. Что это слово означает для Вас? (общение с детьми и родителями)

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить.

Сейчас давайте поздравим наших пап:

Девочка 1: Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Ученик 1. Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Ученик 2. Поднимаясь, мчатся в даль

Это празднует февраль

Родной стары покой и славу.

Он на посту – и наш народ

Гордится армией по праву.

Звучит музыка, дети выстраиваются, поют песню для пап «Папа может…»

Во время песни транслируется презентация с фотографиями пап.

Дети вручают папам подарки.

Звучит фоном музыка «Ария» из оперы « Фигаро»

Ученица 1.Раз, два, три, четыре —

В средней школе № 2

Есть один веселый класс.

Ученица 2.Есть один веселый класс.

Восемь мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем,

Вот чего мы им желаем.

Ученица 3.Учитесь только лишь на «пять»,

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться!

Ученица 4.Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать,

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Ученица 5.Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте

Ученица 6.Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины —

Ура защитникам страны!

Ученица 7.Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим; с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

Ученица 8.Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Учительница: Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

Звучит музыка музыка «Ария» из оперы « Фигаро»

Ученик 1. Скоро вырасту, ребята,

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойду.

Ученик 2. Я надену сапоги,

До свиданья, мама с папой,

Я уже не маленький.

Ученик 3. С самых ранних лет, ребята,

Я солдатом быть хочу!

Обещаю вам, что честно

Ученик 4. Я танкистом быть желаю!

А я хочу быть летчиком!

Ну а я матросом стану

Ученик 5. Солнце село за горою,

Все девчонки уже спят.

Наши парни на границе

На своем посту стоят.

Ученик 6. Мой отец, как и все папы,

Тоже в армии служил.

Пуговицы со звездою

К шубе он моей пришил.

Ученик 7. Хорошо, что хоть девчонок

К нам в солдаты не берут!

Пусть уж лучше письма пишут

И ребят пусть лучше ждут!

Ученик 8. Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравиться,

Каждый мальчик в нашем классе

Ученик 9. Не волнуйтесь вы, девчонки,

Можно спать спокойно.

Охраняем мы границу

Ученик 10. Корабли уходят в море,

Пусть все россияне знают –

Учитель: Каким должен быть защитник? Какими качествами он должен обладать? (общение с детьми) Правильно защитник должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным. У нас с вами получилось две команды. Команда 1 и команда 2. Сегодня мы устроим между вами соревнование. Для начала придумайте себе название и выберите капитана.

(Командиры и название команд определены, )

Ребята вы знаете, что в армии существуют военные различия.

Вот вам первое задание

Конкурс «Военные звания».

Победившей команде вручается звезда.

Конкурс “Собери слово”. ( разрезанные карточки с буквами )

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).фоном звучит музыка «Крэйзи Фрог»

Конкурс «Веселые танкисты». Звучит фоном веселая музыка

Мальчиков разделить на две команды. Каждой команде выделяете половину доски. Игроки из каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют танк. (Каждый игрок рисует одну деталь: гусеницы, следующий башню, третий дуло танка и т.д.). У кого рисунок больше соответствует норме тот и победил.

Конкурс «Заминированное поле». Звучит фоном веселая музыка

Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.

Конкурс «Самый сильный» (2 лимона) Звучит фоном веселая музыка

1 вариант. Участвуют два мальчика. Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.

Учитель: Но солдат должен быть не только физически быть подготовленным, он должен быть и смекалистым.

Загадки.
Ползет черепаха.
Стальная рубаха.
Враг в овраг.
И она там, где враг. (Танк)

Белой чайкой паря,
Полетел за моря.
Без разговору
Облетаю гору. (Самолет)

На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека.
Полосатая рубашка
Называется. (Тельняшка)

А матросская фуражка
Не имеет козырька,
Называется фуражка. (Бескозырка моряка)

Он гудит и чертит мелом
Он рисует белым, белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет,
Что же это? (Самолет)

По волнам плывет отважно
Не сбавляя ход.
Лишь будит машина важно.
Что такое? (Пароход)

Ведущий. Отдохнули мы на славу
И победили, все по праву
Похвал достойны и наград.

Фоном звучит музыка Надежды Кадышевой «Россия- Русь. »

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *