220 вольт история создания
220 вольт (компания)
ООО «220 Вольт» — российская компания, специализирующаяся на оптовой, розничной продаже и сервисном обслуживании электроинструмента Hitachi, Bosch, Makita, Metabo, Hammer, Telwin, Awelco, Wester, Husqvarna, Partner, Stihl, Kipor, Dremel и других.
Содержание
[править] Общая информация
Компания входит в Промышленно-Строительную группу «Система» [1] (ПСГ Система) и представляет собой сеть розничных магазинов, работающих под брендом «220 Вольт». Штаб-квартира находится в г. Санкт-Петербург.
Ассортимент магазинов включает в себя более 10000 позиций, среди которых электроинструменты, ручные инструменты и приспособления, садовая техника, расходные материалы и оснастка, силовая и строительная техника, измерительные инструменты.
[править] История развития
В 2002 году, путешествуя по США, команда топ-менеджеров ПСГ «Система» обратила внимание на успешную деятельность крупной американской сети магазинов «Harbor Freight Tools», специализирующейся на продаже электроинструментов. После детального анализа работы Harbor, было принято решение создать Российскую сеть розничных магазинов по американскому формату.
Название магазина должно было отвечать условиям :
Так появился бренд «220 вольт».
После успешного старта первых магазинов руководством ПСГ «Система» было приняло решение о дальнейших инвестициях в розничный бизнес. Была поставлена задача: «стать крупнейшей сетью магазинов электроинструмента в России».
Компания входит в Российскую ассоциацию торговых компаний и производителей электроинструмента (РАТПЭ [2] ).
[править] Деятельность
[править] Розничная сеть
По состоянию на 01 августа 2011 года под брендом «220 Вольт» работает 80 магазинов в 39 городах России. Среди наиболее крупных городов — Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Мурманск, Уфа, Архангельск, Самара. Все магазины объединяет единый формат и концепция дизайна. Одним из основных принципов при создании сети является шаговая доступность магазинов от станций метро, это обеспечивает удобство для потенциальных посетителей и высокую проходимость.
[править] Интернет-магазин
По состоянию на 01 августа 2011 года посещаемость Интернет-магазина «220 Вольт» [3] составляет более 20 000 человек в сутки, количество заказов в месяц — более 11 000.
Среди основных функций сайта:
Пунктами выдачи онлайн-заказов являются все магазины розничной сети.
[править] Франчайзинг
По состоянию на 1 августа 2011 года под брендом «220 Вольт» работало 42 франчайзинговых магазина.
Для продвижения концепции «220 Вольт» была разработана система четырехформатного франчайзинга. При открытии магазина франчайзи может выбрать один из возможных форматов: Start, Standart, Concept, Multi, отличающихся площадью торгового зала и представленностью торговых марок. В 2011 году компания запустила новый для Российского рынка продукт: франшизу «Сервис-Центр „220 Вольт“» — ремонт и обслуживание инструмента.
Франшиза компании подразумевает право использования товарного знака, а также всестороннюю помощь в развитии бизнеса начинающих предпринимателей.
[править] Креативная реклама
Фирменный стиль компании — это сочетание черного, желтого и красного цветов; логотип в виде черного треугольника с надписью «220 Вольт» внутри (цифра ноль в названии компании имеет очертания вилки электрической розетки).
Слоган компании: «Дрели и болгарки — лучшие подарки!»
«220 Вольт» — первая российская компания, наносящая рекламные татуировки на тело человека. Согласно условиям рекламной акции, стартовавшей в июле 2011 года, компания предложила денежное вознаграждение в размере 10 000 рублей каждому желающему разместить на своем теле перманентной татуировки в виде логотипа «220 Вольт» размером не менее 5*5 см.
Компания подала заявку в оргкомитет «Книги рекордов Гиннеса» на фиксацию рекорда «Максимальное количество людей с татуировкой-логотипом 220 Вольт». Заявка в настоящее время принята к рассмотрению. Обсуждаются условия и детали фиксации рекорда. По данным представителей, «220 Вольт» — первая в России компания, возможный обладатель рекорда Гиннесса.
[править] Интересные факты о компании
Название «220 Вольт» происходит от величины напряжения в российской электрической сети.
Все телефоны сотрудников компании заканчиваются на цифры 220.
Летом 2011 года компания «220 Вольт» подала в суд на газету «Комсомольская правда», разместившую скандальный материал [4] о первой участнице акции «10 000 рублей за тату». Газета обвиняется в незаконном использовании материалов с официального сайта компании, размер иска составляет 1 млн рублей. Дело рассматривается заместителем председателя Савеловского суда в Москве. Участница акции также подала на газету в суд иск о защите чести и достоинства.
Франшиза «220 вольт» – открытие магазина электроинструментов
Сотрудничая с ведущими поставщиками бытового, профессионального и полупрофессионального инструмента, такими как: HAMMER, MAKITA, KARCHER, HAMMERFLEX, DREMEL, VULCAN, ECHO, DDE (и это далеко не полный их перечень) – ООО «220 вольт», приходясь официальным дилером Bosch, Metabo, Hitachi и Husqvarna, специализируется на реализации и сервисном обслуживании электро- и бензоинструментов, садовой техники, генераторов, компрессоров и сварочного оборудования.
Товарный ассортимент компании насчитывает более 90 000 позиций, а география присутствия – более 90 городов РФ. В 2014 году число фирменных магазинов перевалило за 270. А ведь каких-то 8 лет назад едва дотягивало до 25. Чем же обусловлено столь стремительное распространение «220 вольт»? Да, без франчайзинга (озолотившего всех его участников) дело не обошлось…Вдохновленная рядом триумфов (от покорения вершин престижных рейтингов до включения в книгу рекордов Гиннеса), компания продолжает расширять круг партнеров.
История компании
2002 год: пока что 220 вольт служат исключительно для обозначения уровня напряжения в бытовой сети. Одноименный же лидер российского рынка электроинструмента пребывает на начальном этапе своего развития – в форме прообраза розничной сети, озарившего умы сотрудников ПСГ «Система» во время путешествия по США. Впечатлившись успехами местной сети магазинов электроинструмента «Harbor Freight Tools», руководящий состав
Промышленно-строительной группы нацелился на создание аналогичного отечественного гегемона – через адаптацию американской модели к российским рыночным условиям. Немного погодя, после разработки бренда и плана его продвижения, в Петербурге открывается первый фирменный магазин «220 вольт».
Когда происходит предоставление учебного отпуска? Переходите по ссылке, чтобы узнать больше.
В 2005 году с благословения и под покровительством головной компании (входящей в первую десятку списка «Топ-100 франшиз» – по версии BeBoss.ru) стартуют ее первые франчайзи (к 2014 году открывшие более 270 торговых точек «220 вольт»).
2009 год знаменуется для «220 вольт» открытием первого магазина в Москве.
На сегодняшний день «220 вольт» представляют собой крупнейшую федеральную сеть магазинов электроинструмента, успевшую озарить своим присутствием более 90 городов России с:
И в связи с огромным неисчерпанным рыночным потенциалом компания призывает потенциальных партнеров к сотрудничеству по договору франшизы – предполагающему:
Так что же понадобится потенциальному франчайзи для обретения поддержки в лице спонсора его финансового благополучия? Всего-навсего – выполнение ряда пожеланий франчайзера, обусловленных спецификой рынка электроинструментов. Итак, настало время обсудить.
Условия получения франшизы
«220 вольт» предлагают вниманию будущих франчайзи несколько программ сотрудничества (разработанных с учетом неравенства партнеров в стартовых капиталах, площадях и местоположениях торговых павильонов):
Для начала приведем ряд базовых условий, необходимых для открытия любого магазина сети:
Форматы
START
Формирование товарного ассортимента:
STANDART
Формирование товарного ассортимента:
CONCEPT
Формирование товарного ассортимента:
MULTI
Формирование товарного ассортимента:
Специальное предложение – франшиза Сервис-Центра «220 вольт»
Она также предполагает 4 уровня организации бизнеса – при той же высоте потолков 2,5 м и электрической мощности 5 кВт – но, в отличие от франшизы магазинов, франшиза сервисного центра менее затратна, притом не менее прибыльна. К тому же не лишает франчайзи возможности продавать электроинструменты и запасные части.
Дело в том, что в Сервисные Центры (ближайшие к месту проживания покупателей) поступают заказы клиентов интернет-магазина «220 вольт» – для последующей их реализации в пункте доставки. Что положительно сказывается на сроке окупаемости Сервисных Центров.
Так, к примеру, при первоначальных инвестициях 290 000 руб., проект окупит себя за 7 месяцев, а прибыль за 1 год составит 818 150 руб.
Пакеты обязанностей для различных форматов Сервис-Центров «220 вольт»:
Минимальный (для формата «START», требующего 40-60м² площади и 150-200 тыс. руб. первоначальных вложений):
Франшиза Лукойл: какова окупаемость? Читайте статью.
Как составляется должностная инструкция менеджера по снабжению и логистике? Каковы его права и обязанности?
Пакет 1 (для формата «STANDART», требующего 55-80м² площади и 200-250 тыс. руб. первоначальных вложений):
Пакет 2 (для формата «CONCEPT», требующего 65-90м² площади и 220-270 тыс. руб. первоначальных вложений):
Пакет 3 (для формата «MULTY», требующего 70-100м² площади и 270-300 тыс. руб. первоначальных вложений):
Преимущества и недостатки сотрудничества
Для магазинов «220 вольт» франчайзер:
Независимо от вида франчайзинга оказывает партнерам следующие виды бесплатной поддержки:
Резюмируем эффективность вклада в приобретение франшизы «220 вольт»:
И если вы готовы смириться с недостатками франчайзинга – такими как необходимость: следовать рекомендациям франчайзера, поддерживать доброжелательные отношения с партнерами, обучаться и трудиться, внося свою лепту в развитие бизнеса под знаком «220 вольт», то советуем вам как можно скорее воспользоваться его преимуществами!
Когда и как появилось 220 вольт?
В нашей бытовой электросети используется переменное напряжение 220В частотой 50 Гц переменного тока, именно от него питаются все домашние электроприборы, но почему не 12В или 500В? Оказалось, что именно это напряжение является самым рациональным.
Надежное электрическое освещение появилось в Америке более 100 лет назад. Знаменитый изобретатель Томас Альва Эдисон (1847 – 1931) основал первую в мире электрическую компанию. Единственным известным электроприбором в те времена была лампочка накаливания, никаких других электроприборов ещё не придумали! Так что электричество применялось только для освещения. Встал вопрос: какое напряжение подавать в дома? В те годы, когда электроэнергия только пробивала себе путь в бытовой сфере, напряжение было постоянным. Благодаря Томасу Эдисону, который настойчиво продвигал свой стандарт напряжения 110В.
Все изменилось, когда петербургский профессор Борис Семенович Якоби (1801-1874) создал первый практически пригодный электродвигатель в 1834 году. Появились электрические вентиляторы, плитки, утюги и множество других приборов, работающих от электричества. Поэтому европейские электрические компании решили удвоить американский стандарт, чтобы по одному проводу «выдавать» в квартиры в два раза большую мощность. Вот и получилось 220. К концу 19 века Берлин и Париж были уже электрифицированы единой энергосистемой с переменным напряжением сети 220 вольт, отечественные компании также приняли этот стандарт.
Еще раньше в 1831 году Майкл Фарадей (1791-1867) открыл явление электромагнитной индукции, с помощью мотка проводника и постоянного магнита получил электрический ток. Его открытие лежит в основе получения электроэнергии на всех современных электростанциях. Итак, генератор на нашей электростанции преобразовывает механическую энергию в электрическую. А что дальше? В каком виде и как именно передавать энергию потребителю? Как избежать колоссальных потерь при передаче?
Сегодня попросту нельзя представить себе работу любого оборудования, потребляющего электроэнергию без трансформатора. В 1848 году француз Генрих Даниель Румкорф (1803- 1877) придумал индукционную катушку особой конструкции. Данное изобретение было прообразом современного трансформатора.
Его задумку до совершенства довел ученый Павел Николаевич Яблочков (1847 – 1894), который представил свое творение в 1876 году. Главная его задача состоит в том, что он способствует преобразованию переменного тока в другое напряжение. Мощность, которая выделяется на нагрузке, вычисляется произведением тока на напряжение. Получается, что любую мощность можно получить различными произведениями тока на напряжение. Например, у нас имеется лампочка накаливания 100 Вт. Чтобы она работала на полную мощность, можно использовать напряжение 1 В и ток 100 А, или 12 В и 8,3 А, или 700 В и 0,14 А. В итоге мы получим наши 100 Вт. Главное, чтобы у нагрузки было такое сопротивление, чтобы при задуманном напряжении, через неё проходил нужный ток. Мощность будет выделяться не только на нашей 100 Вт лампе, но и на проводах, которые к ней идут. Мощность в лампе будет преобразовываться в свет и тепло, а мощность на проводах будет преобразовываться только в тепло, которое нам не нужно. Это бесполезная потеря энергии.
Поразительно, но подобная ситуация существовала на самом деле! В дореволюционной России вплоть до начала 20 века сложилась поразительная ситуация. Рядом с каждым «крупным» потребителем электроэнергии (фабрика, подворье преуспевающего купца или гостиница для особ благородных кровей) строили отдельную электростанцию. Было множество конкурирующих фирм, предоставляющих услуги электрификации и, в последующем, своё электрическое оборудование пригодное только под свою сеть. Каждый поставщик электроэнергии задавал собственные параметры электросети – напряжение, частоту. Были даже электросети с постоянным током! Людям было удобнее использовать электрические приборы единого типа, не беспокоясь, что их новомодный электрический пылесос сгорит на новом месте жительства из-за других параметров энергосети. Произошло полное вытеснение многих небольших фирм – никто уже не хотел пользоваться их услугами и их приборами, хотя они вынужденно подстроились под единый стандарт электросети.
Только в 1913 году инженеры решились передавать электроэнергию на большие расстояния по воздушным проводным линиям, избавив от необходимости постройки электростанций «у каждой розетки». До начала 1960-х годов в электросети СССР использовалось напряжение 127 В, но количество электроприборов не обогнало количество населения. Чтобы как-то снизить нагрузку, нужно было или утолщать провода в кабельных линиях или увеличить напряжение (I=U/R). Выбрали меньшее из зол и увеличили напряжение в сети до тех же 220 вольт, только на каждую фазу.
Окончательная точка, по крайней мере, в Европе, была поставлена после Второй Мировой войны. Разрушенные коммуникации так и так нужно было восстанавливать и, естественно, всё было переделано на знакомые нам 220 Вольт. Генераторы на наших электростанциях производят так называемый трёхфазный переменный ток, – и кабель, проложенный к дому, содержит три токоведущих проводника, три фазы. Напряжение между этими фазами – 380 вольт. Но вот напряжение между каждой такой фазой («плюсом») и «нулём» (который не очень правильно называют «минусом») составляет 220 вольт. Обычно в каждую квартиру электрики проводят только одну фазу, поэтому и напряжение в розетке (между фазой и нулём) будет 220 вольт. Но между двумя фазами напряжение – 380, всё в порядке.220 Вольт является компромиссом, золотой серединой (относительно безопасно, т.к. изоляцию не пробивает, позволяет использовать тонкие проводники). В США используется напряжение 110 В, а в Японии 100 В.








