220 вольт история создания

220 вольт (компания)

ООО «220 Вольт» — российская компания, специализирующаяся на оптовой, розничной продаже и сервисном обслуживании электроинструмента Hitachi, Bosch, Makita, Metabo, Hammer, Telwin, Awelco, Wester, Husqvarna, Partner, Stihl, Kipor, Dremel и других.

Содержание

[править] Общая информация

Компания входит в Промышленно-Строительную группу «Система» [1] (ПСГ Система) и представляет собой сеть розничных магазинов, работающих под брендом «220 Вольт». Штаб-квартира находится в г. Санкт-Петербург.

Ассортимент магазинов включает в себя более 10000 позиций, среди которых электроинструменты, ручные инструменты и приспособления, садовая техника, расходные материалы и оснастка, силовая и строительная техника, измерительные инструменты.

[править] История развития

В 2002 году, путешествуя по США, команда топ-менеджеров ПСГ «Система» обратила внимание на успешную деятельность крупной американской сети магазинов «Harbor Freight Tools», специализирующейся на продаже электроинструментов. После детального анализа работы Harbor, было принято решение создать Российскую сеть розничных магазинов по американскому формату.

Название магазина должно было отвечать условиям :

Так появился бренд «220 вольт».

После успешного старта первых магазинов руководством ПСГ «Система» было приняло решение о дальнейших инвестициях в розничный бизнес. Была поставлена задача: «стать крупнейшей сетью магазинов электроинструмента в России».

Компания входит в Российскую ассоциацию торговых компаний и производителей электроинструмента (РАТПЭ [2] ).

[править] Деятельность

[править] Розничная сеть

По состоянию на 01 августа 2011 года под брендом «220 Вольт» работает 80 магазинов в 39 городах России. Среди наиболее крупных городов — Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Мурманск, Уфа, Архангельск, Самара. Все магазины объединяет единый формат и концепция дизайна. Одним из основных принципов при создании сети является шаговая доступность магазинов от станций метро, это обеспечивает удобство для потенциальных посетителей и высокую проходимость.

[править] Интернет-магазин

По состоянию на 01 августа 2011 года посещаемость Интернет-магазина «220 Вольт» [3] составляет более 20 000 человек в сутки, количество заказов в месяц — более 11 000.

Среди основных функций сайта:

Пунктами выдачи онлайн-заказов являются все магазины розничной сети.

[править] Франчайзинг

По состоянию на 1 августа 2011 года под брендом «220 Вольт» работало 42 франчайзинговых магазина.

Для продвижения концепции «220 Вольт» была разработана система четырехформатного франчайзинга. При открытии магазина франчайзи может выбрать один из возможных форматов: Start, Standart, Concept, Multi, отличающихся площадью торгового зала и представленностью торговых марок. В 2011 году компания запустила новый для Российского рынка продукт: франшизу «Сервис-Центр „220 Вольт“» — ремонт и обслуживание инструмента.

Франшиза компании подразумевает право использования товарного знака, а также всестороннюю помощь в развитии бизнеса начинающих предпринимателей.

[править] Креативная реклама

Фирменный стиль компании — это сочетание черного, желтого и красного цветов; логотип в виде черного треугольника с надписью «220 Вольт» внутри (цифра ноль в названии компании имеет очертания вилки электрической розетки).

Слоган компании: «Дрели и болгарки — лучшие подарки!»

«220 Вольт» — первая российская компания, наносящая рекламные татуировки на тело человека. Согласно условиям рекламной акции, стартовавшей в июле 2011 года, компания предложила денежное вознаграждение в размере 10 000 рублей каждому желающему разместить на своем теле перманентной татуировки в виде логотипа «220 Вольт» размером не менее 5*5 см.

Компания подала заявку в оргкомитет «Книги рекордов Гиннеса» на фиксацию рекорда «Максимальное количество людей с татуировкой-логотипом 220 Вольт». Заявка в настоящее время принята к рассмотрению. Обсуждаются условия и детали фиксации рекорда. По данным представителей, «220 Вольт» — первая в России компания, возможный обладатель рекорда Гиннесса.

[править] Интересные факты о компании

Название «220 Вольт» происходит от величины напряжения в российской электрической сети.

Все телефоны сотрудников компании заканчиваются на цифры 220.

Летом 2011 года компания «220 Вольт» подала в суд на газету «Комсомольская правда», разместившую скандальный материал [4] о первой участнице акции «10 000 рублей за тату». Газета обвиняется в незаконном использовании материалов с официального сайта компании, размер иска составляет 1 млн рублей. Дело рассматривается заместителем председателя Савеловского суда в Москве. Участница акции также подала на газету в суд иск о защите чести и достоинства.

Источник

Франшиза «220 вольт» – открытие магазина электроинструментов

220 вольт история создания

Сотрудничая с ведущими поставщиками бытового, профессионального и полупрофессионального инструмента, такими как: HAMMER, MAKITA, KARCHER, HAMMERFLEX, DREMEL, VULCAN, ECHO, DDE (и это далеко не полный их перечень) – ООО «220 вольт», приходясь официальным дилером Bosch, Metabo, Hitachi и Husqvarna, специализируется на реализации и сервисном обслуживании электро- и бензоинструментов, садовой техники, генераторов, компрессоров и сварочного оборудования.

Товарный ассортимент компании насчитывает более 90 000 позиций, а география присутствия – более 90 городов РФ. В 2014 году число фирменных магазинов перевалило за 270. А ведь каких-то 8 лет назад едва дотягивало до 25. Чем же обусловлено столь стремительное распространение «220 вольт»? Да, без франчайзинга (озолотившего всех его участников) дело не обошлось…Вдохновленная рядом триумфов (от покорения вершин престижных рейтингов до включения в книгу рекордов Гиннеса), компания продолжает расширять круг партнеров.

История компании

2002 год: пока что 220 вольт служат исключительно для обозначения уровня напряжения в бытовой сети. Одноименный же лидер российского рынка электроинструмента пребывает на начальном этапе своего развития – в форме прообраза розничной сети, озарившего умы сотрудников ПСГ «Система» во время путешествия по США. Впечатлившись успехами местной сети магазинов электроинструмента «Harbor Freight Tools», руководящий состав

Промышленно-строительной группы нацелился на создание аналогичного отечественного гегемона – через адаптацию американской модели к российским рыночным условиям. Немного погодя, после разработки бренда и плана его продвижения, в Петербурге открывается первый фирменный магазин «220 вольт».

Когда происходит предоставление учебного отпуска? Переходите по ссылке, чтобы узнать больше.

В 2005 году с благословения и под покровительством головной компании (входящей в первую десятку списка «Топ-100 франшиз» – по версии BeBoss.ru) стартуют ее первые франчайзи (к 2014 году открывшие более 270 торговых точек «220 вольт»).

2009 год знаменуется для «220 вольт» открытием первого магазина в Москве.

На сегодняшний день «220 вольт» представляют собой крупнейшую федеральную сеть магазинов электроинструмента, успевшую озарить своим присутствием более 90 городов России с:

И в связи с огромным неисчерпанным рыночным потенциалом компания призывает потенциальных партнеров к сотрудничеству по договору франшизы – предполагающему:

Так что же понадобится потенциальному франчайзи для обретения поддержки в лице спонсора его финансового благополучия? Всего-навсего – выполнение ряда пожеланий франчайзера, обусловленных спецификой рынка электроинструментов. Итак, настало время обсудить.

Условия получения франшизы

«220 вольт» предлагают вниманию будущих франчайзи несколько программ сотрудничества (разработанных с учетом неравенства партнеров в стартовых капиталах, площадях и местоположениях торговых павильонов):

Для начала приведем ряд базовых условий, необходимых для открытия любого магазина сети:

Форматы

START

Формирование товарного ассортимента:

STANDART

Формирование товарного ассортимента:

CONCEPT

Формирование товарного ассортимента:

MULTI

Формирование товарного ассортимента:

Специальное предложение – франшиза Сервис-Центра «220 вольт»

Она также предполагает 4 уровня организации бизнеса – при той же высоте потолков 2,5 м и электрической мощности 5 кВт – но, в отличие от франшизы магазинов, франшиза сервисного центра менее затратна, притом не менее прибыльна. К тому же не лишает франчайзи возможности продавать электроинструменты и запасные части.

Дело в том, что в Сервисные Центры (ближайшие к месту проживания покупателей) поступают заказы клиентов интернет-магазина «220 вольт» – для последующей их реализации в пункте доставки. Что положительно сказывается на сроке окупаемости Сервисных Центров.

Так, к примеру, при первоначальных инвестициях 290 000 руб., проект окупит себя за 7 месяцев, а прибыль за 1 год составит 818 150 руб.

Пакеты обязанностей для различных форматов Сервис-Центров «220 вольт»:

Минимальный (для формата «START», требующего 40-60м² площади и 150-200 тыс. руб. первоначальных вложений):

Франшиза Лукойл: какова окупаемость? Читайте статью.

Как составляется должностная инструкция менеджера по снабжению и логистике? Каковы его права и обязанности?

Пакет 1 (для формата «STANDART», требующего 55-80м² площади и 200-250 тыс. руб. первоначальных вложений):

Пакет 2 (для формата «CONCEPT», требующего 65-90м² площади и 220-270 тыс. руб. первоначальных вложений):

Пакет 3 (для формата «MULTY», требующего 70-100м² площади и 270-300 тыс. руб. первоначальных вложений):

Преимущества и недостатки сотрудничества

Для магазинов «220 вольт» франчайзер:

Независимо от вида франчайзинга оказывает партнерам следующие виды бесплатной поддержки:

Резюмируем эффективность вклада в приобретение франшизы «220 вольт»:

И если вы готовы смириться с недостатками франчайзинга – такими как необходимость: следовать рекомендациям франчайзера, поддерживать доброжелательные отношения с партнерами, обучаться и трудиться, внося свою лепту в развитие бизнеса под знаком «220 вольт», то советуем вам как можно скорее воспользоваться его преимуществами!

Источник

Когда и как появилось 220 вольт?

В нашей бытовой электросети используется переменное напряжение 220В частотой 50 Гц переменного тока, именно от него питаются все домашние электроприборы, но почему не 12В или 500В? Оказалось, что именно это напряжение является самым рациональным.

220 вольт история создания

220 вольт история создания

Надежное электрическое освещение появилось в Америке более 100 лет назад. Знаменитый изобретатель Томас Альва Эдисон (1847 – 1931) основал первую в мире электрическую компанию. Единственным известным электроприбором в те времена была лампочка накаливания, никаких других электроприборов ещё не придумали! Так что электричество применялось только для освещения. Встал вопрос: какое напряжение подавать в дома? В те годы, когда электроэнергия только пробивала себе путь в бытовой сфере, напряжение было постоянным. Благодаря Томасу Эдисону, который настойчиво продвигал свой стандарт напряжения 110В.

220 вольт история создания

Все изменилось, когда петербургский профессор Борис Семенович Якоби (1801-1874) создал первый практически пригодный электродвигатель в 1834 году. Появились электрические вентиляторы, плитки, утюги и множество других приборов, работающих от электричества. Поэтому европейские электрические компании решили удвоить американский стандарт, чтобы по одному проводу «выдавать» в квартиры в два раза большую мощность. Вот и получилось 220. К концу 19 века Берлин и Париж были уже электрифицированы единой энергосистемой с переменным напряжением сети 220 вольт, отечественные компании также приняли этот стандарт.

220 вольт история создания

Еще раньше в 1831 году Майкл Фарадей (1791-1867) открыл явление электромагнитной индукции, с помощью мотка проводника и постоянного магнита получил электрический ток. Его открытие лежит в основе получения электроэнергии на всех современных электростанциях. Итак, генератор на нашей электростанции преобразовывает механическую энергию в электрическую. А что дальше? В каком виде и как именно передавать энергию потребителю? Как избежать колоссальных потерь при передаче?

220 вольт история создания

Сегодня попросту нельзя представить себе работу любого оборудования, потребляющего электроэнергию без трансформатора. В 1848 году француз Генрих Даниель Румкорф (1803- 1877) придумал индукционную катушку особой конструкции. Данное изобретение было прообразом современного трансформатора.

220 вольт история создания

Его задумку до совершенства довел ученый Павел Николаевич Яблочков (1847 – 1894), который представил свое творение в 1876 году. Главная его задача состоит в том, что он способствует преобразованию переменного тока в другое напряжение. Мощность, которая выделяется на нагрузке, вычисляется произведением тока на напряжение. Получается, что любую мощность можно получить различными произведениями тока на напряжение. Например, у нас имеется лампочка накаливания 100 Вт. Чтобы она работала на полную мощность, можно использовать напряжение 1 В и ток 100 А, или 12 В и 8,3 А, или 700 В и 0,14 А. В итоге мы получим наши 100 Вт. Главное, чтобы у нагрузки было такое сопротивление, чтобы при задуманном напряжении, через неё проходил нужный ток. Мощность будет выделяться не только на нашей 100 Вт лампе, но и на проводах, которые к ней идут. Мощность в лампе будет преобразовываться в свет и тепло, а мощность на проводах будет преобразовываться только в тепло, которое нам не нужно. Это бесполезная потеря энергии.

220 вольт история создания

Поразительно, но подобная ситуация существовала на самом деле! В дореволюционной России вплоть до начала 20 века сложилась поразительная ситуация. Рядом с каждым «крупным» потребителем электроэнергии (фабрика, подворье преуспевающего купца или гостиница для особ благородных кровей) строили отдельную электростанцию. Было множество конкурирующих фирм, предоставляющих услуги электрификации и, в последующем, своё электрическое оборудование пригодное только под свою сеть. Каждый поставщик электроэнергии задавал собственные параметры электросети – напряжение, частоту. Были даже электросети с постоянным током! Людям было удобнее использовать электрические приборы единого типа, не беспокоясь, что их новомодный электрический пылесос сгорит на новом месте жительства из-за других параметров энергосети. Произошло полное вытеснение многих небольших фирм – никто уже не хотел пользоваться их услугами и их приборами, хотя они вынужденно подстроились под единый стандарт электросети.

Только в 1913 году инженеры решились передавать электроэнергию на большие расстояния по воздушным проводным линиям, избавив от необходимости постройки электростанций «у каждой розетки». До начала 1960-х годов в электросети СССР использовалось напряжение 127 В, но количество электроприборов не обогнало количество населения. Чтобы как-то снизить нагрузку, нужно было или утолщать провода в кабельных линиях или увеличить напряжение (I=U/R). Выбрали меньшее из зол и увеличили напряжение в сети до тех же 220 вольт, только на каждую фазу.

Окончательная точка, по крайней мере, в Европе, была поставлена после Второй Мировой войны. Разрушенные коммуникации так и так нужно было восстанавливать и, естественно, всё было переделано на знакомые нам 220 Вольт. Генераторы на наших электростанциях производят так называемый трёхфазный переменный ток, – и кабель, проложенный к дому, содержит три токоведущих проводника, три фазы. Напряжение между этими фазами – 380 вольт. Но вот напряжение между каждой такой фазой («плюсом») и «нулём» (который не очень правильно называют «минусом») составляет 220 вольт. Обычно в каждую квартиру электрики проводят только одну фазу, поэтому и напряжение в розетке (между фазой и нулём) будет 220 вольт. Но между двумя фазами напряжение – 380, всё в порядке.220 Вольт является компромиссом, золотой серединой (относительно безопасно, т.к. изоляцию не пробивает, позволяет использовать тонкие проводники). В США используется напряжение 110 В, а в Японии 100 В.

Источник

220 вольт

Аристов Дмитрий Иванович (Генеральный директор)

Оптовая и розничная продажа электро- и бензо- инструмента

свыше 500 (2011 год)

Содержание

Общая информация

Компания входит в Промышленно-Строительную группу «Система» [2] (ПСГ Система) и представляет собой сеть розничных магазинов, работающих под брендом «220 Вольт». Штаб-квартира находится в г. Санкт-Петербург.

Ассортимент магазинов включает в себя более 10 тысяч позиций, среди которых электроинструменты, ручные инструменты и приспособления, садовая техника, расходные материалы и оснастка, силовая и строительная техника, измерительные инструменты.

История развития

В 2002 году, путешествуя по США, команда топ-менеджеров ПСГ «Система» обратила внимание на успешную деятельность крупной американской сети магазинов «Harbor Freight Tools», специализирующейся на продаже электроинструментов. После детального анализа работы Harbor, было принято решение создать Российскую сеть розничных магазинов по американскому формату.

Название магазина должно было отвечать условиям :

Так появился бренд «220 вольт».

После успешного старта первых магазинов руководством ПСГ «Система» было приняло решение о дальнейших инвестициях в розничный бизнес. Была поставлена задача: «стать крупнейшей сетью магазинов электроинструмента в России».

Компания входит в Российскую ассоциацию торговых компаний и производителей электроинструмента (РАТПЭ [3] ).

Деятельность

Розничная сеть

По состоянию на 01 августа 2011 года под брендом «220 Вольт» работает 80 магазинов в 39 городах России. Среди наиболее крупных городов – Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Мурманск, Уфа, Архангельск, Самара. Все магазины объединяет единый формат и концепция дизайна. Одним из основных принципов при создании сети является шаговая доступность магазинов от станций метро, это обеспечивает удобство для потенциальных посетителей и высокую проходимость.

Интернет-магазин

Среди основных функций сайта:

Пунктами выдачи онлайн-заказов являются все магазины розничной сети.

Франчайзинг

По состоянию на 01 августа 2011 года под брендом «220 Вольт» работают 42 франчайзинговых магазина.

Для франчайзи доступно 4 формата: Start, Standart, Concept, Multi, отличающихся площадью торгового зала и представленностью торговых марок. В 2011 году компания запустила франшизу по созданию сервис-центров по ремонту и обслуживанию инструмента. Кроме права использования товарного знака «Сервис-Центр «220 Вольт»», эта программа подразумевает также помощь в развитии бизнеса.

Маркетинг

Слоган компании: «Дрели и болгарки – лучшие подарки!»

«220 Вольт» – первая [5] российская компания, наносящая рекламные татуировки на тело человека (Живая реклама). Согласно условиям рекламной акции, стартовавшей в июле 2011 года, компания предложила денежное вознаграждение каждому, кто разместит на своем теле перманентную татуировку в виде логотипа «220 Вольт» размером не менее 5*5 см.

Компания подала заявку в оргкомитет «Книги рекордов Гиннеса» на фиксацию рекорда «Максимальное количество людей с татуировкой-логотипом 220 Вольт». Заявка в настоящее время принята к рассмотрению.

Интересные факты о компании

Название «220 Вольт» происходит от величины напряжения в российской электрической сети.

Все телефоны сотрудников компании заканчиваются на цифры 220.

Летом 2011 года компания «220 Вольт» подала в суд на газету «Комсомольская правда», разместившую скандальный материал [6] о первой участнице акции «10 000 рублей за тату». Газета обвиняется в незаконном использовании материалов с официального сайта компании, размер иска составляет 1 млн. рублей. Дело рассматривается заместителем председателя Савеловского суда в Москве. Участница акции также подала на газету в суд иск о защите чести и достоинства.

ООО «220 Вольт» с 2006 года имеет свой театральный коллектив, участие в котором принимают сотрудники компании и профессиональные актеры петербургских театров. Постановки проходят в известных театральных заведениях Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургский государственный театр «Балтийский дом», «Дом актеров союза Театральных деятелей Санкт-Петербурга»).

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «220 вольт» в других словарях:

220 вольт (телепередача) — «220 вольт» программа об экстремальных видах спорта. С 2002 по 2009 гг. выходила в эфир на телеканале 7ТВ. С 2002 по 2006 создавалась коллективом телекомпании СТРУГ ТВ. Ведущие: Катя Андреева, Саша Цветкова, Павел Федоров, Павел Балюта. До… … Википедия

220 (число) — 220 двести двадцать 217 · 218 · 219 · 220 · 221 · 222 · 223 190 · 200 · 210 · 220 · 230 · 240 · 250 Факторизация: 2×2×5×11 Римская запись: CCXX Двоичное: 110111 … Википедия

ВОЛЬТ — единица измерения электрического напряжения и электродвижущей силы; сокращённое обозначение в или международное V. Напряжение в 1 в возникает между концами проводника сопротивлением в 1 ом, если через проводник проходит неизменяющийся ток в 1… … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

Вольт — У этого термина существуют и другие значения, см. Вольт (значения). Вольт (русское обозначение: В; международное: V) в Международной системе единиц (СИ) единица измерения электрического потенциала, разности потенциалов, электрического… … Википедия

Электрическая канализация — Э. канализация представляет собой ряд приспособлений и сооружений для распределения Э. энергии от данного источника к приемникам, расположенным в разных пунктах данной местности. Главной частью Э. канализации являются провода, по которым… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Megadrive Portable — Производитель Tectoy, Zoga Тип Портативная игровая система Поколение 7 Дата выхода 2007 Носитель Картридж ЦП Motorola 68000 … Википедия

ДИАТЕРМИЯ — ДИАТЕРМИЯ, метод лечения токами высокой частоты, при к ром преимущественно используется их термический эффект. Свойство токов большой частоты развивать теплоту при прохождении через ткани было подмечено д Арсонвалем (d Arsonval) и вслед за ним… … Большая медицинская энциклопедия

Электролитический прерыватель* — Появление прерывателя явилось следствием изучения известных еще с начала прошлого столетия (Davy) световых явлений при электролизе (Э. свечение). С 70 х годов появляется ряд исследований, между которыми особенно интересны исследования Righi… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Электролитический прерыватель — Появление прерывателя явилось следствием изучения известных еще с начала прошлого столетия (Davy) световых явлений при электролизе (Э. свечение). С 70 х годов появляется ряд исследований, между которыми особенно интересны исследования Righi… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Диапроектор — Детский фильмоскоп «Сказка» (Азовский оптико механический завод) … Википедия

Источник

Электрошоковая терапия: «220 Вольт» возобновил экспансию по СНГ

220 вольт история создания

Петербургский продавец бензо– и электроинструмента «220 Вольт» возобновил экспансию в страны СНГ. Интересы компании представляют партнёры из Казахстана и Белоруссии.

Ретейлер начал продавать франшизу иностранным предпринимателям давно, но из–за коронавирусных ограничений вынужден был приостановить этот процесс. Возобновить его решили в силу смягчения ограничений, восстановления логистических цепей, возросшего интереса среди иностранных инвесторов.

«220 Вольт» тестирует быструю доставку техники при помощи каршеринга

К концу 2021 года компания планирует открыть 12 магазинов за границей. Переговоры с потенциальными франчайзи уже ведутся.

В Петербурге у компании открыто 27 магазинов, всего по России их 249 (четыре собственных и 245 по франшизе).

Директор департамента франчайзинга «220 Вольт» Алексей Мальцев отмечает, что за последний год спрос на электроинструмент и садовую технику вырос на 10%.

«Всё больше заявок на открытие бизнеса по франшизе ретейлера поступает от предпринимателей из Узбекистана, Киргизии, Казахстана. На территории этих стран пока нет крупных DIY–сетей, а конкуренция не достигла такой высокой плотности, как в России. При этом рынок СНГ показал себя вполне платёжеспособным и заинтересованным в электроинструменте», — говорит Мальцев.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков считает экспансию «220 Вольт» вполне логичной, так как у них есть опыт работы во многих регионах, как в сфере розничных продаж, так и в опте.

Кроме того, у компании может возникнуть идея расширяться на сибирские регионы. Ранее «ДП» писал, что сеть «ВсеИнструменты.ру» в 2021 году планировала увеличить вдвое количество торговых точек в России и пойти в Центральный, Приволжский и Южный округа, а также в Сибирь. По мнению Федякова, развиваться в сторону Белоруссии и Казахстана имеет смысл.

Уровень платёжеспособности в этих странах не ниже, а логистика удобнее, чем в Уральском и Сибирском регионах. Однако решение компании идти на рынок СНГ — не тренд последнего времени, а скорее исключение.

В сегменте DIY–ретейла российские сети не шагнули так активно в постсоветское пространство, как это сделали международные сети, имеющие российских «дочек». «Леруа Мерлен» и «ОБИ» открыли гипермаркеты в Казахстане. Первые, кстати, активно строили магазин в Белоруссии, но заморозили планы по открытию из–за событий с прошлогодними выборами.

Хотя примеры успешной экспансии в страны СНГ есть у компаний из других сфер. Wildberries в 2012 году открыла продажи в Белоруссии, в 2014–м компания начала доставлять товары в Казахстан, в 2017–м — в Киргизию, а затем и в Армению. В 2020 году маркетплейс дебютировал на европейских рынках, запустив продажи в Польше и Словакии.

По оценке Федякова, странам, в которые собирается выходить «220 Вольт», онлайн–торговля становится всё интереснее — многие бренды там не представлены и потребителю остаётся только покупать товары онлайн.

«В своё время были истории с посредническими структурами, которые делали сайты–клоны. Когда Wildberries ещё не была представлена в Казахстане, там создали её “зеркало”: постили товары из каталога, заказывали доставку в Москву и оттуда раз в неделю вывозили заказы», — отмечает глава INFOLine.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО «220 Вольт»
220 вольт история создания
Тип