200 увлекательных игр и заданий на развитие интеллекта на каждый день

К школе готов! 200 увлекательных игр и заданий по математике на каждый день. 8-10 лет

С помощью этой книги ребенок:

200 увлекательных игр и заданий на развитие интеллекта на каждый день

С помощью этой книги ребенок:

Описание

Все мы знаем, что хорошо усвоенная программа начальной школы — залог успеха в будущем. А легендарный учитель и автор бестселлеров учебной литературы, один из главных экспертов издательства CLEVER Ольга Узорова знает, как уместить курс начальной школы в одной увлекательной книге и при этом в игровой форме научить ребят основам математики.

С книгой « 200 увлекательных игр и заданий по математике на каждый день. 8–10 лет » ребенку предстоит решать всевозможные примеры, заполнять пропуски, умножать и делить, выполнять задания на время. А помогать ему в этом увлекательном путешествии будут Плюсик и Циферка. Не волнуйтесь, родители, вам в помощь ответы, которые можно легко скачать по QR-коду на телефон и проверить, справился ли ребенок.

Задания будут становиться все интереснее, а примеры все сложнее, это настоящее математическое приключение. В книге 4 тематических раздела: «Тренируемся вычислять», «Математические кроссворды», «Быстрый счет» и «Комбинаторные задачи». В каждом примерно по 30 заданий, в конце книге есть раскраска и завершение истории Плюса и Циферки.

Серия «К школе готов!» — полезные обучающие пособия, в основе которых лежит авторская методика обучения через игру.

Источник

Развивайся и играй! 200 весёлых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3-4 года

200 увлекательных игр и заданий на развитие интеллекта на каждый день

Описание

В этой книге «200 веселых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3–4 года» содержатся задания, игры для развития эмоционального интеллекта у малышей 3–4 лет. Отвечая на вопросы и пытаясь разобраться в проблемных ситуациях вместе с героями книги, ребенок научится различать 6 базовых эмоций: радость, грусть, злость, страх, отвращение и удивление и освоит навыки общения, необходимые в повседневной жизни: умение завязывать знакомства и поддерживать дружеские отношения, договариваться в ситуации конфликта, выражать сочувствие и оказывать помощь.

Ребенок, обладающий высоким эмоциональным интеллектом, умеет распознавать свои и чужие чувства, управлять ими, а также понимать желания и намерения других людей. Такая способность не является врожденной и развивается в процессе взаимодействия с другими людьми с помощью ролевых игр и при решении проблемных ситуаций.

В книге «200 веселых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3–4 года» ребенок познакомится с Егором и Катей — братом и сестрой, которые ходят в детский сад и к которым в гости приехала их родственница Дина. Приехала она не одна, а с ручным хамелеоном, который меняет свой окрас в зависимости от своих и чужих эмоций. Вместе с веселыми друзьями выполняйте увлекательные задания и развивайте эмоциональный интеллект.

Мария Баулина — нейропсихолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Московского института психоанализа, член Российского психологического общества и талантливый автор детской развивающей литературы.

«Известно, что бывшие троечники часто оказываются в жизни гораздо успешнее и счастливее отличников. Конечно, можно обвинять их в нечестности или искать причину в удачном стечении обстоятельств. Однако лучше вспомнить, как они мастерски списывали, умело пользовались подсказкой и очаровательно улыбались учительнице, загораживая спиной сломанную герань на подоконнике. Почти сто лет назад психологи попытались дать научное объяснение подобным явлениям, выделив особый тип способностей — эмоциональный (или социальный) интеллект. Дети с высоким эмоциональным интеллектом неосознанно используют собственные чувства для активации мышления и творчества, подогревая интерес к игре и учебе, когда он ослабевает. Они контролируют эмоции успешнее своих сверстников и, чтобы добиться поставленных целей, стараются направлять в нужное русло реакции окружающих».

Источник

Clever 200 весёлых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3-4 года

200 увлекательных игр и заданий на развитие интеллекта на каждый день

Clever 200 весёлых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3-4 года

В этой книге содержатся задания, игры для развития эмоционального интеллекта у малышей 3–4 лет. Отвечая на вопросы и пытаясь разобраться в проблемных ситуациях вместе с героями книги, ребенок научится различать 6 базовых эмоций: радость, грусть, злость, страх, отвращение и удивление и освоит навыки общения, необходимые в повседневной жизни: умение завязывать знакомства и поддерживать дружеские отношения, договариваться в ситуации конфликта, выражать сочувствие и оказывать помощь.

Ребенок, обладающий высоким эмоциональным интеллектом, умеет распознавать свои и чужие чувства, управлять ими, а также понимать желания и намерения других людей. Такая способность не является врожденной и развивается в процессе взаимодействия с другими людьми с помощью ролевых игр и при решении проблемных ситуаций.

В книге 200 веселых игр и заданий для развития эмоционального интеллекта на каждый день. 3–4 года ребенок познакомится с Егором и Катей – братом и сестрой, которые ходят в детский сад и к которым в гости приехала их родственница Дина. Приехала она не одна, а с ручным хамелеоном, который меняет свой окрас в зависимости от своих и чужих эмоций. Вместе с веселыми друзьями выполняйте увлекательные задания и развивайте эмоциональный интеллект.

Мария Баулина — нейропсихолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Московского института психоанализа, член Российского психологического общества и талантливый автор детской развивающей литературы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *