20 ноября всемирный день ребенка план

План мероприятий, посвященных Всемирному дню ребенка «Сбережем детей вместе»

В данном плане указаны мероприятия, посвященные Всемирному дню ребенка.

Просмотр содержимого документа
«План мероприятий, посвященных Всемирному дню ребенка «Сбережем детей вместе»»

План мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня ребенка

«Сбережём детей вместе!»

МОУ ИРМО «Максимовская СОШ»

Организация декады, посвященной Всемирному дню ребенка – «Сбережём детей вместе!»

Зам по ВР Ахмедова Н.И.

Книжные выставки « Тебе о праве – право о тебе»

Библиотекарь Зайцева Е.А.

Творческие конкурсы рисунков «Я рисую свои права»

Учитель ИЗО Собянина Н.В.

Конкурс листовок «Права и обязанности ребенка»

Конкурс буклетов «Права ребенка – права человека»

Праздничный концерт, посвященный Всемирному дню ребенка «Ты и я – музыкальная семья»

Учитель музыки Миненко Ю.Е.

Консультация инспектора ПДН, КДН для родителей

Зам по ВР Ахмедова Н.И.

Социальный педагог Данилова В.Н.

Показ презентации «Конвенция о правах ребенка»

Социальный педагог Данилова В.Н.

Тематический классные часы «20 ноября – Всероссийский День правовой помощи детям»

Круглый стол «Ты имеешь право»

Социальный педагог Данилова В.Н.

Размещение на сайте образовательного учреждения информации о проведении Всероссийского Дня правовой помощи детям»

Источник

Сценарий мероприятия «20 ноября — Всемирный день ребенка»

20 ноября всемирный день ребенка план Губа Наталья
Сценарий мероприятия «20 ноября — Всемирный день ребенка»

«20 ноября – Всемирный День ребенка»

Познакомить учащихся с традициями праздника.

1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка, показать единство прав и обязанностей.

2. Побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей.

3. Способствовать формированию активной жизненной позиции.

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, якуту,

Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

— Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка(Universal Children’s Day, День защиты прав ребенка. Дата 20 ноября выбрана не случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка. Документ объединил 10 основополагающих принципов и провозгласил своей конечной целью «обеспечить детям счастливое детство».

А в 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года.

К сожалению,наш мир не стал безопасным: войны, теракты, преступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых.

А сейчас прозвучит песня «Детство»

Детство, детство, ты куда бежишь

Детство, детство, ты куда спешишь

Не наигрался я еще с тобой

Детство, детство, ты куда? Постой.

А я хочу, а я хочу опять

По крышам бегать, голубей гонять

Дразнить Наташку, дергать за косу

На самокате мчаться по двору

Старушку искоса на нас глядят

Не узнают вчерашних забияк

А мы с Наташкой по двору идем

И нет нам дела больше ни о чем

А я хочу, а я хочу опять

По крышам бегать, голубей гонять

Дразнить Наташку, дергать за косу

На самокате мчаться по двору

Детство, детство, ты куда ушло

Где уютный уголок нашло

Детства милого мне не догнать

Остается с грустью вспоминать

А я хочу, а я хочу опять

По крышам бегать, голубей гонять

Дразнить Наташку, дергать за косу

На самокате мчаться по двору.

— Сегодня мы и будем говорить о ваших правах.

— А кто из вас знает свои права?Ребята называют:

Право на имя при рождении.

Право на медицинскую помощь.

Право на образование.

Право на отдых и досуг.

Право иметь имущество.

Право свободно выражать свои взгляды.

Право на свободное перемещение.

Право на свободу и воспитание родителями.

Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.

Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.

Ведущий 1:- Остановимся на Праве на имя при рождении и поиграем в игру «Имена».

Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву (пример: Анна – Аккуратная и т. д.). (дети называют свое имя, добавляя к нему прилагательное).

— Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?

А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?

— Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождении. А что там еще записано, кто знает? (Беседа с учащимися). Там записаны имена ваших родителей. А еще то, что вы являетесь гражданами России. А это значит, что государство защищает ваши права, в том числе и ваше право на имя.

Мини-лекция «Конвенция о твоих правах».

— А где записаны все права детей? (Беседа с детьми).

— Ребята, все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций.

— Предлагаю вам обратить внимание на карточки, которые вам раздали. Это памятка о ваших основных правах, которые отражены в Конвенции

Ведущий 2: А сейчас ребята прочитают стихи, а вы подумайте и скажите о реализации какого права в них говорится. (Право на воспитание в семье).

В этот день хочу я пожелать,

Чтобы каждого ребенка в мире

Ждали дома и отец и мать,

Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенный ребят,

Дом, в котором мир всегда и лад,

Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,

Детские улыбки пусть сияют.

Поздравляю я сегодня всех,

От души, от сердца поздравляю!

А сейчас мы проведем игру «Золушка»

2 команды по 10 человек стоят по двум сторонам зала. Из команды выбирается по 1 ведущему. Каждый ведущий запоминает, в чем обута его команда, затем все разуваются и складывают обувь на середину зала. По сигналу, ведущие начинают искать обувь и обувать членов своей команды. Побеждает тот, кто первый обует свою команду.

Разбор ситуаций «Права и обязанности».

Рассуждение на тему «Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого».

— Предлагаю вам посмотреть несколько сценок и дать оценку поведению героев. Чьи права они нарушают? Какие обязанности не выполняют?

(сценки исполняют представители каждой из подгрупп)

Сценка 1

Мама. Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом разбудишь!

Сын. А я имею право на отдых и досуг! Я привык отдыхать с громкой музыкой!

Дети отвечают. (Пример: Сын нарушает право соседей на отдых в тишине. Он не уважает права других людей).

Сценка 2

Учитель. Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы.

Сценка 3

Учитель. Иванов, ты опять разрисовал парту в кабинете математики! Ведь дети ее только помыли!

Дети отвечают (Пример: другие ученики имеют право сидеть за чистой партой. Иванов должен уважать права других учеников).

Сценка 4

Учитель. Петров, ты почему на перемене бегал по классу?

Петров. Ну и что? Я имею право на свободу перемещения!

Дети. Его одноклассники имеют право на отдых. А он бегал и нарушал их права. Петров не уважает права других людей.

Сценка 5

Мама. Сынок, а почему ты мусорное ведро не вынес, за хлебом не сходил?

Сын. Потому что Организация Объединенных Нация запрещает использовать труд детей!

Дети высказывают свое мнение.

Игр веселых много знаем.

С удовольствием играем

В эти игры всякий раз,

— Если вы согласны,говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны – молчите.

*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

— Это я, это я, это все мои друзья.

*Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

*Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

*Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

*Ну а кто начнет обед

С жвачки импортной, конфет?

*Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

*Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

*Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

*Кто, согласно распорядку

Сейчас еще прозвучат стихи, которые подготовили ребята.

Где проживает детство наше,

Там мир становится лишь краше!

Желаем детям мы добра,

Пусть их хранит судьба от зла!

И детский смех звучит повсюду,

Пусть ребятишки верят в чудо!

На всей земле, по всей планете,

Подарим счастье нашим детям!

С днем ребенка поздравляем,

Детям всей земли желаем:

Жить в семье, в любви купаться,

С мамой, папой не расстаться.

Быть послушным, не лениться!

И во всем быть терпеливым,

Много спортом заниматься,

Очень добрым оставаться.

Чтоб ребенка нам понять,

Надо нам мудрее стать,

Ведь не зря уста младенца

Истину ждут повсеместно.

Мы поздравим их с весельем,

Создадим им настроенье!

Пусть отметят день свой дети

На всем нашем белом свете!

«-Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь.

— И даже за сто тысяч миллионов крон!

А в заключении прозвучит песня «Я рисую на окне»

Мир, почти такой, как наш.

Краски яркие возьму

И закрашу серый цвет.

Где для слёз причины нет,

Где улыбки каждый день,

Где почти всегда весна,

Где у всех, у всех людей

Очень добрые глаза.

Кто-то ищет целый век:

Посмотри в моё окно!

Где ни зла, ни горя нет.

Где добро всегда царит,

Мир, который нужен мне!

Пусть моя не сохнет кисть!

Эй, прохожий, обернись!

Если что-то ты хотел

Нарисуй в своём окне

Мир, каким он должен быть.

И я верю, что когда

Каждый кисть свою возьмёт,

С наших окон доброта

В настоящий мир войдёт.

И наступит долгий век.

Без обид и слёз в глазах.

Где ты, добрый человек?

Это всё в твоих руках!

Где ни зла, ни горя нет.

Где добро всегда царит,

Мир, который нужен мне!

Где ни зла, ни горя нет.

Где добро всегда царит,

Мир, который нужен мне!

Много праздников на свете,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!

Прикреплённые файлы:

20 ноября всемирный день ребенка планСценарий спортивного мероприятия ко Дню ребенка в средней группе Сценарий спортивного мероприятия «Всемирный День Ребенка» для детей средней группы. Цель: Развития чувства единения, взаимопонимания среди.

20 ноября всемирный день ребенка планАкция «Всемирный день ребенка» (фотоотчет) Сегодня хочу напомнить Вам о празднике Всемирный день ребенка, который официально отмечается 20 ноября с 1956 года. Изначально, Генеральная.

20 ноября всемирный день ребенка планФотоотчет о занятии во Всемирный день ребенка в подготовительной группе Ежегодно 20 ноября отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка.

20 ноября всемирный день ребенка планФотоотчет «20 ноября — Всемирный день ребёнка» (старшая логопедическая группа) 20 ноября — Всемирный день ребенка. Дети — это большое счастье! В 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести.

20 ноября всемирный день ребенка планКонспект досугового мероприятия «Всемирный день китов и дельфинов» Конспект досугового мероприятия: «Всемирный день китов и дельфинов» для детей старшей группы. Автор: Тихончук Лариса Викторовна воспитатель.

20 ноября всемирный день ребенка планПлакат «20 ноября — всемирный день ребенка и подборка стихотворений» Всемирный День ребёнка Много праздников на свете, Всех не сосчитать! Любят взрослые и дети Вместе их встречать! Но сегодня День ребенка.

20 ноября всемирный день ребенка планСценарий мероприятия «День полярного медведя» Предлагаю вашему вниманию сценарий мероприятия «День полярного медведя» Ведущий: Давайте сегодня отправимся на северный полюс в заполярье.

20 ноября всемирный день ребенка планСценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.

Источник

Сценарий мероприятия «Всемирный день ребенка»

20 ноября всемирный день ребенка план Татьяна Миганова
Сценарий мероприятия «Всемирный день ребенка»

Всемирный день ребенка

Танец средней группы

Ребята, если вы со мной согласны говорите «ДА»

— настроение каково, во?

— все без исключения?

— здоровье в порядке?

— а весело ли вам живётся?

Вед. 2. Важный праздник, чудный день!

День не взрослых, день детей!

Дети – это счастье наше!

Дети делают мир краше!

И обязаны взрослые позаботиться,

Чтобы было у детей все, что хочется!

1. День осенний в ноябре –

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

2. Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

3. Много праздников на свете,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

4.Много важного на белом свете:

Мир, богатство, слава и успех…

Их доверчивый, счастливый смех.

Вед. 1. Вы – наша радость, и трудности наши, так становитесь умнее и краше!

Вед. 2. Гордость вы наша, и в жизни везенье, вы – благодарное нас продолженье!

Звучит песня «Если добрый ты» старшая группа

Вед. 1. Какое прекрасное слово – «дружба». Когда люди дружат, они хотят быть вместе, они интересуют друг друга, доверяют друг другу. Настоящие друзья понимают тебя и уважают твои интересы. Итак, что же такое дружба? Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Вед.2: (игра) Дружба – это улыбка, тепло, беседа. Поднимите руки, посмотрите в небо. Подержите в пальцах ветра свободу. Дружба – она для всех народов! Всем улыбайтесь, ведь каждый хороший. Похлопаем нам и дружбе в ладоши! Никто не обижен, всем есть, чем гордиться. Расправьте руки себе, как птицы! Доброе слово всем душу излечит. Положите руки друг другу на плечи. Мы – дети, мы доброго нрава. Качнемся влево, качнемся вправо.

Выступление детей «Наши права».

1.В своих правах мы все равны:

Все расы, веры, языки –

Все люди на планете.

2. Сохранить своё здоровье –

Право есть у нас такое.

Заболеть, когда случиться –

Каждый вправе полечиться.

3. Если вдруг захочет кто-то

Запретить ходить вам в школу,

Знайте сразу – он не прав –

Не дано таких им прав.

4. Никто не может вас пытать,

Делать больно, обижать.

Бить людей запрещено.

5. О правах своих послушал

И запомни крепко их.

Только знай, что очень нужно

Уважать права других.

6. Этих прав лишить не может

Вас никто и никогда.

Право каждое поможет

Быть счастливым вам всегда!

Танец «Светит солнышко» старшая группа

Вед. 1 Послушайте стихотворение и подумайте, правильно ли мальчик понимает свои права.

Мои права (стихотворение-шутка)

У ребёнка право есть

Кашу манную не есть,

Да ещё просить при этом

Право прыгать и шалить,

На салфетку чай пролить,

Драться с братиком подушкой,

Разбросать свои игрушки.

Исчеркать картинки в книжке,

Дёрнуть за ухо братишку,

Вот как много разных прав!

Разве я, друзья, не прав?

Вед. 2. Прав герой этого стихотворения? Почему? (Ответы детей)

Вед 1. Правильно, это не права, а желания мальчика. Желания у каждого разные и их не обязательно выполнять. А права у всех одинаковые, и если они не исполняются, человеку очень трудно жить. Давайте посмотрим, как трактуется понятие «право”в словаре Ожегова: «Право-это совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе

Очень часто люди, отстаивая свои права, забывают, что такие же права есть и у других людей (сценка)

СЦЕНКА.

В школе пробыл я полдня

И теперь вот у меня

Просто буря в животе –

Мысли только о еде.

Кто с порога – и за ложку?

Руки вымыл бы, Серёжка!

Нет, ты, мама не права,

Я свои узнал права.

Меня мыться заставляешь?

Мою личность притесняешь!

Ой, с давлением беда.

Ты, покушаешь когда,

То в аптеку, внук, сходи,

Мне таблеточек купи.

Что ты, бабушка, детей

Ну, тогда помой посуду,

Можешь это или нет?

Что ты, мама, нет,не буду:

Ведь на детский труд запрет.

Право есть на отдых, кстати,

Поваляюсь на кровати.

Прав у мам, как будто, нет!

Завтра сам готовь обед!

И задачу номер пять

Будешь, сын, ты сам решать.

Да и брюки завтра к школе

Сам, внучок, погладишь, что ли.

Мама. Твои права мы уважать,

Но только должен ты узнать –

Права у всех равны.

Вед. 2. А теперь дорогие зрители, и малы и великие поиграем в игру.

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

«Кукла Някам» Маша Живаева старшая группа

Вед 2. Игра «Солнышко».

Участники одной команды с завязанными глазами становятся в круг и берутся за руки.Ведущий время от времени говорит фразы: «Солнце взошло» или «Солнце зашло», это является сигналом поднять или опустить руки. В центре круга находятся игроки другой команды — «лучики». Лучики пытаются тихонько выскользнуть из круга в тот момент, когда руки стоящих в кругу подняты вверх. Побеждает более ловкая команда.

1. Какому медведю очень нравится мед и сочинение кричалок и вопилок? Кто ходит в гости по утрам и поступает мудро? (Винни Пух).

2. Как звали дядьку 33 богатырей? (Дядька Черномор).

3. Какие ядра были у орешков, которые грызла белочка из сказки «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди.» (Ядра – чистый изумруд).

4. Сколько было зайчат у зайца из сказки Сутеева «Мешок яблок»? (Пятеро: 4 сыночка и лапочка –дочка.)

5. Чем волк ловил рыбу в замерзшей проруби в сказке про то, как битый не битого везет? Кто его этому научил, и что случилось с волком? (Научила его лиса. Волк ловил рыбу хвостом, опустив его в прорубь. Прорубь замерзла, хвост примерз. Пришедшие за водой люди накинулись на волка с коромыслами, поколотили его. А хвост оторвался.)

6. Какой присказкой обычно начинаются русские сказки? (В некотором царстве, в некотором государстве жили-были.)

7. Назовите самое заветное желание Крокодила Гены. (Найти друга)

8. Сколько поросят строили дом и перехитрили волка? (Три)

10. Как зовут джина, которого Волька освободил из кувшина? (Хоттабыч)

11. Во что превратилась карета Золушки? (в тыкву)

12. Арбуз это фрукт или овощ? (фрукт)

13. Какой гриб является самым ядовитым? (мухомор)

14. Какое дерево обычно украшают на новогодние праздники? (ель)

15. Как называют плод кукурузы? (початок)

16. На какой планете мы живем? (Земля)

17. Без чего нельзя вытащить рыбку из пруда? (Без труда)

18. Какого цвета небо? (голубого)

Выходят воспитанники, каждый читает по одной строчке. Последнюю строчку ребята произносят все вместе.

Я имею право быть чёрным и белым.

Я имею право на отдых и досуг.

Имею право быть ловким и смелым.

Мы имеем право на полезное и качественное питание.

Мы имеем право на бесплатное образование.

Ты имеешь право иметь своё имя.

Ты имеешь право быть просто любимым.

Мы имеем право на медицинское обслуживание.

Мы имеем право на защиту.

Мы имеем право жить и воспитываться в семье.

Мы имеем право на всём белом свете.

Мы имеем право! Мы – дети!

Вед. 1. Мы знаем о законе мало,

Не больше всех иных,

Мы знаем, делать нужно то,

Что благо для других

Не нужно думать и гадать,

Пытаться описать закон

Его лишь нужно соблюдать,

Вед. 2. Совершенно верно. Я надеюсь, что уйдя с нашего мероприятия, вы будете знать азы правовых знаний.

Песня «Солнечный круг» подготовительная группа

20 ноября всемирный день ребенка план«Всемирный День Сердца» «Всемирный День Сердца» 29 сентября в старшей группе прошла акция «День сердца», посвященная Всемирному Дню Сердца. Всемирный день сердца.

Всемирный День здоровья Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

20 ноября всемирный день ребенка планФотоотчёт «Всемирный день театра» Слово » театр» греческое. Означает оно место, где происходят зрелища. Это искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет.

План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки» 2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня открытых.

Развлекательно-игровая программа для детей «Всемирный день ребенка» Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, создать весёлое праздничное настроение. Задачи:.

Сценарий мероприятия на тему: «Всемирный день окружающей среды». Сценарий мероприятия. Тема: «Всемирный день охраны окружающей среды». Дата проведения 23.08.2017 года Воспитатель: Шарапова Алена Сергеевна.

20 ноября всемирный день ребенка планВсемирный день поэзии «…Поэзия — это живопись, которую слышат…» Леонардо да Винчи Всемирный день поэзии ежегодно отмечается 21 марта. Поэзия — это, наверное,.

20 ноября всемирный день ребенка планВсемирный День Солнца В преддверии Всемирного Дня Солнца, который отмечают 3 мая, в нашей группе «Солнышко» прошел праздник, посвященный этому замечательному.

20 ноября всемирный день ребенка планВсемирный День здоровья 7 апреля – Всемирный День Здоровья (World Health Day). Мероприятия Дня Здоровья проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *