2 половина дня в старшей группе планирование

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе

2 половина дня в старшей группе планирование Надежда Бацина
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе

ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь его.

-развивать у детей мотивацию к сохранению и укреплению здоровья;

-формировать правильную осанку, предупредить плоскостопие;

-поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»;

— совершенствовать умения самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдать элементарные правила здорового образа жизни (мыть руки перед едой, воспитывать аккуратность, понимать необходимость гигиены, заботиться о своём здоровье;

— совершенствовать навыки аккуратной еды (есть нужно бесшумно, хорошо пережёвывая пищу, сохранять правильную осанку за столом);

— закрепить последовательность одевания.

Ласковым, тихим голосом объявляется детям «подъём». Улыбаемся. Не торопим детей разбудить всех сразу.

Предлагаю снять с себя одеяло. Под лёгкую, тихую музыку дети постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину. Начинаем гимнастику пробуждения.

— Потягушки – потягушки, потянитесь поскорей (потягивания). Поскорей, скорей проснитесь! С добрым днём, глазки! (открываем – закрываем глаза) На соседа посмотри, с добрым днём ему скажи (повороты головы влево – вправо). С добрым днём, ручки! (потирание ладоней, поглаживание рук от кисти до локтя) С добрым днём, ножки! (двумя руками растираем сначала одну ногу, потом другую)

— Глазки проснулись! Ручки захлопали! Ножки затопали! Ребята, а вы знаете, что звери тоже делают зарядку? Хотите, я вас научу делать звериную зарядку? Вставайте и на ковриках, которые лежат около ваших кроватей, походим «как медведи» в перевалочку с ноги на ногу. А теперь друг за другом пойдём в лес, а чтобы в него попасть нужно пройти по волшебной дорожке (ходьба по массажным коврикам).

— На лесной полянке в ряд,звери делают зарядку:

*Полосатенький енот изображает вертолёт: лапками машет вверх и в бок, словно собрался в высокий полёт.

*Серый волк немного сонный,выполняет он наклоны: Ты, волчишка, не ленись! Вправо, влево наклонись. А потом вперёд, назад – получишь бодрости заряд!

*Медвежонок приседает, от пола пятки отрывает. Спинку держит прямо – прямо, так учила его мама.

*Ну а белки словно мячики дружно прыгают и скачут.

— Ребята, а в лесу такой свежий воздух, давайте подышим (вдох через нос, выдох через рот).

— Вот такую зарядку делают звери, а нам пора возвращаться в детский сад, но для этого нам опять нужно пройти по волшебной дорожке (дети возвращаются в спальню по ребристой дорожке и массажным коврикам, заправляют кровати и идут одеваться, воспитатель следит за действиями детей, подсказывает, хвалит за старание, поощряет детей, оказавшим помощь другому ребёнку).

— Ребята, не забывайте о последовательности одевания. В какой последовательности будем одеваться (дети называют последовательность).

— Катя и Никита, вы сегодня дежурные. Мойте руки первыми, надевайте фартуки и помогите Ольге Николаевне накрыть столы к полднику.

После одевания, дети ставят стулья на место к столам и идут умываться.

— Женя, напомни нам, пожалуйста, правила для мытья рук. (Ребёнок напоминает)

— А почему нельзя сильно открывать кран? (ответы детей)

— Ребята, не забывайте, что за стол нужно садиться опрятными и причёсанными, поэтому не забудьте посмотреть на себя в зеркало и исправить все неполадки в одежде, а также посетить наш «Салон красоты» и, конечно же, помогать друг другу в исправлении неполадок.

— Ребята, Ольга Николаевна приглашает нас за стол. Садимся за стол.

— Сегодня у нас на полдник сладкие печёные «Гребешки» и молоко.

— Посмотрите, правильно ли вы сидите за столом? Денис, вспомни правила поведения за столом. (Ребёнок называет: надо сидеть прямо на стуле, спина должна быть прямая, ноги вместе стоят перед стулом)

— Ребята, кто ещё знает какие правила? (Нельзя разговаривать с набитым ртом, а то можно подавиться. Отпивать из бокала нужно маленькими глотками, не торопясь. После еды нужно пользоваться салфетками.)

— Молодцы, вы знаете правила поведения за столом. Можно приступать к еде. Приятного аппетита!

Во время приёма пищи хожу между столами, слежу за правилами поведения за столом, напоминаю о культуре еды.

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня» для детей от 4 до 5 лет Квест — игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Конспект проведения режимных моментов в первой половине дня с детьми подготовительной к школе группы Режимные моменты Содержание воспитательно – образовательной работы Прием детей, утренняя гимнастика (в помещении) Утро. Прием детей. Выхожу.

Конспект проведения режимных процессов во второй половине дня с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: закреплять культурно-гигиенические навыки, самостоятельно одеваться, умываться, собирать игрушки. Продолжать воспитывать.

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов 6–7 лет «Дежурство по столовой» Программное содержание: 1. Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать.

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Программное содержание: Образовательная.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня. В календарном планировании в группе раннего возраста.

Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня Воспитательные цели: Методы и приемы Постепенный подъем.

Источник

Конспект организации режима второй половины дня в старшей группе

Режим дня во 2 половине дня

Конспект организации режима второй половины дня

в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида»

Денисова Марина Николаевна

«Подъем детей. Гимнастика после сна»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью

физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь

организму «проснуться»; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья; формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Оборудование: колонки с флешкой,; дорожки-массажеры для стопы ног.

Педагог для пробуждения детей использовала спокойную расслабляющую музыку.При этом учитывала индивидуальные особенности некоторых детей: плохое настроение после пробуждения, желание сходить в туалет. После пробуждения всех детей, следовала гимнастика в постели (потягивание, растягивание мышц разных групп) – 2 мин

Далее, педагог предложила детям гимнастику на полу с элементами игры («Попрыгаем как зайчики», дыхательную гимнастику, ОРУ (для мышц плечевого пояса, приседы тд) – 6 мин.

Умывание детей проходило с показом педагога алгоритма умывания после сна («Ручки моем до локтя, не забываем про лицо и глазки») – 10 мин.

Весь режимный момент от пробуждения до одевания детей занял 20 минут.

Приемы: Закаливающим мероприятием стала дыхательная гимнастика с элементами игры. Спокойная музыка использовалась в качестве фона на протяжении всего режимного момента, выполняя релаксационную функцию.

Отражение работы в документации:

Комплекс гимнастики после сна и метод закаливания отражается в папке «Оздоровительная работа в старшей группе»

Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Образовательные: Формировать привычку к здоровому образу жизни;культуру поведения во время еды: самостоятельно и аккуратно кушать; правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; не разговаривать во время еды; неслышно задвигать стул; благодарить после еды.

Развивающие: Развивать мелкую моторику, жевательную мускулатуру лица.

Воспитательные: Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности, благоприятное отношение к приему пищи.

Методы и приемы: Словесные

Оборудование: Правильно сервированные столы (глубокие и мелкие тарелки, чашки, блюдца, столовые приборы, салфетки, тарелочки под хлеб)

Дети-дежурные выполняют трудовое поручение – помочь младшему воспитателю накрыть столы для приема пищи – расставить чашки с блюдцами, поставить салфетки и тарелочки под хлеб, разложить ложки и вилки.

После того, как дети помыли руки, воспитатель приглашает всех за стол и обращает внимание на посадку (сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладем). Дети рассаживаются на стулья за столами, которые соответствуют росту данного ребенка и «схеме посадки во время приема пищи

Воспитатель обращает внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами.

Воспитатель напоминает о правила поведения за столом (Ложку держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо. Хорошо пережевываем пищу закрытым ртом, не разговариваем во время приема пищи, не крошим хлеб на стол).Педагог проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи). А так же задает правильный алгоритм действий, если видит, что кто-то затрудняется в чем-то.

Во время приема пищи педагог может рассказывать о том, как полезно,когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют. Детей, которые не едят, пытается убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать

Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо» и убирают за собой чашки. Дети-дежурные помогают убирать посуду со столов аккуратно, не торопясь, удерживая ее двумя руками.

«Непосредственная образовательная деятельность»(образовательные области):

— Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник».Цель: развивать подвижность губ, языка

— Коллективная работа «Кормушка с птицами» (обрывная аппликация)

— Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.

— Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы закончили считать.

«Самостоятельная деятельность детей»

Детям предложены игры по интересам. За столами или на свободном пространстве группы.

— формировать умение детей замечать ошибки. Развивать наблюдательность.

Дидактическая игра «Четвертый лишний.

— упражнять в чётком произношении названий птиц. Игра «Назови как можно больше птиц перелетных и зимующих»

«Подготовка к ужину»

Закреплять умения к трудовой деятельности через дежурство: накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы (ложку – справа от тарелки);

формировать элементарные навыки поведения за столом: не разговаривать с полным ртом.

• Формировать представление о правильной осанке.

• Назначаю дежурных по столовой. Предлагаю им надеть специальные фартучки для дежурных и накрыть на столы.

Остальным детям предлагаю вымыть руки.Напоминаю о правилах поведения в ванной комнате: не бегать, не шуметь, ручки моем с мылом, последнюю капельку оставляем в раковинке, закрываем кран, вытираем ручки своим полотенцем.

Воспитатель. Дети, все, кто помыл ручки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладите.

Все ровненько сидят,

Ножки вместе стоят,

Глазки в тарелку глядят,

Локти убраны со стола

Тихо кушает детвора.

Пришел сегодня в гости

Пришел сегодня в гости –

Всем приятного аппетита!

• Закреплять умения правильно держать столовые приборы.

Совершенствовать умения: пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу с закрытым ртом

Во время ужина прошу детей соблюдать гигиенические правила во время приема пищи (не расставлять локти на стол и не ставить их на стол). Рассказываю некоторые правила этикета за столом.

После ужина предлагаю детям помочь дежурным по столовой убрать посуду.

Обращаю внимание на то,что после приема пищи необходимо себя привести в порядок: помыть руки, щеки и прополоскать рот от еды.

Цель: воспитание КГН

«Самостоятельная деятельность детей»

После ужина детям предложены игры по интересам, спокойные. Пазлы, рисование, лото. Некоторые дети играют с палочками Кюизенера.

— Развивать умение выкладывать по образцу. Мозаика

— инд. раб по конструированию: техника оригами.

— Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию.

Материалы: Карандаши, лист бумаги.

«Взаимодействие с родителями»

— Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей.

— Предложить понаблюдать за повадками птиц: кормить птиц в парке.

— Выставка детских работ «Совушка» (оригами).

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

2 половина дня в старшей группе планированиеФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Встреча с интересным человеком» в старшей группе Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности воспитателя. Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания.

Конспект итогового занятия за второй квартал по лепке (пластилинография) в старшей логопедической группе «Зимний еловый лес» «Зимний еловый лес». Воспитатель: Голодова Н. Г. Программное содержание: Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: Образовательные:.

2 половина дня в старшей группе планированиеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Консультация «Роль родителей в выполнении режима дня» Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на.

2 половина дня в старшей группе планированиеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: «Наблюдение за состоянием погоды». Экспериментирование:.

2 половина дня в старшей группе планированиеПроект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

2 половина дня в старшей группе планированиеПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

2 половина дня в старшей группе планированиеСоздание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет) Федеральные государственные образовательные стандарты и программа дошкольной образовательной организации ставят перед нами, воспитателями,.

Источник

Проведение и самоанализ второй половины дня в старшей группе

2 половина дня в старшей группе планирование Надежда Бацина
Проведение и самоанализ второй половины дня в старшей группе

Проведение и самоанализ режима второй половины дня в старшей группе

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры 15.00-15.25

Включаю не громко спокойную мелодию, осуществляю постепенный подъем. После того, как все дети проснулись, включаю более энергичную и веселую песенку и предлагаю детям провестигимнастику после сна: сначала потянуться в кроватки, потом провожу комплекс гимнастики после сна. Провожуработу по закаливанию: воздушные ванны во время гимнастики после сна, хождение босиком, хождение босиком по массажному коврику, умывание прохладной водой. Напоминаю, что постель надо застилать не торопясь, аккуратно. Обращаю внимание на то, что (Ваня) сегодня лучше всех убрал постель. На просьбу ребенка помочь заплести ему косичку, предлагаю ему сначала самостоятельно расчесаться, а потом помогаю ему. Слежу за тем, чтобы дети не стояли босиком на холодном полу. Обращаю внимание на одевание, на внешний вид детей. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным. Напоминаю детям о необходимости причесаться, помогаю девочкам заплестись, осуществляю индивидуальный подход. Предлагаю детям посмотреть друг на друга, все ли причесаны, все ли аккуратно и опрятно одеты, после этого дети готовятся к полднику.

Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40

Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки, осуществляю индивидуальный подход, пока дети моют руки,я загадываю загадки: Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей (расческа) Назначаю дежурных. После того, как все дети помыли руки, садимся за стол, желаю им приятного аппетита. Во время приема пищи детьми, наблюдаю за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, не разговаривали во время еды, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой, осуществляю индивидуальный подход.

Игры, самостоятельная деятельность детей 15.40-15.50

Самостоятельная деятельность детей. Предлагаю детям поиграть в дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры и подвижные игры.

Дидактическая игра «Магазин игрушек»Цель: развивать мышление, способствовать развитию творческих способностей. Объясняю правила игры. Выполняю роль продавца. Покупателей выбираю с помощью считалки.Обращаю внимание на культуру поведения: на то, что покупатель должен поздороваться с продавцом, говорить «пожалуйста», «спасибо», «до свидания». Обращаю внимание на то, что желательно не повторять игрушки, загаданные ранее.

Подвижная игра «Кошки – мышки» (ОВД – бег)Цель: учить действовать согласованно друг с другом. учить ориентироваться в пространстве, создать положительныеэмоции Правила этой игры просты: выбираем среди всех игроков мышку и кошку. Сделать это легко с помощью жребия или же считалочки.Например: Раз, два, три, четыре, пять. Кошка учится считать. Потихоньку-понемножку Прибавляет к мышке кошку.Получается ответ: Кошка есть, а мышки нет. Теперь у нас есть кошка, мышка и остальные игроки. Игроки берутся за руки, как при рукопожатии, и образуют круг. В круг забегает мышка. А снаружи круга остаётся кошка. А теперь играем! Задача кошки – пробраться в круг и поймать мышонка. Мышка должна быть проворной и ловкой, чтобы не попасться кошке в лапы. А все остальные водят хоровод и стараются не пропустить кошку в круг. Игроку в роли кошки можно проползать снизу под сомкнутыми руками, перепрыгивать сверху над руками, или, если это получится, пытаться расцепить руки игроков, водящих хоровод. Детвора, которая водит хоровод, держит крепко руки друг друга, и при попытке кошки пробраться через них, поднимает сомкнутые руки вниз или вверх, тем самым создавая коту преграду. Вставать плечом к плечу участникам круга запрещается! У мышонка же всё просто! Он прячется в круге, бегает там, прыгает, дразнит кошку. Может даже ламбаду танцевать до тех пор, пока кошка не ворвётся в круг. Как только кошка попадает внутрь круга, игроки размыкают руки и выпускают мышку наружу, а кошку стараются задержать всё теми же способами. А когда кошка вырвется из круга, она бежит за мышонком и, конечно же, догоняет его! Игрок в роли кошки может сразу в круге поймать мышку, если успеет. Это уже зависит полностью от скорости реакции всех участников игры.

Создаю условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. Предлагаю занятия по интересам.

Трудовые поручения: Предлагаю детям помочь мне подклеить порванные книги. Прошу расставить книги по местам.

Индивидуальная работа с детьми Цель: Продолжаю учить рисовать деревья.Средства: Лист бумаги и карандаши. Напоминаю Ксюше и Богдану, как надо рисовать стволы и ветви деревьев, а так же как надо рисовать ель. Объясняю, чем отличаются деревья зимой от деревьев летом.

Подготовка к вечерней прогулки, прогулка 15.50-17.15

Прошу детей убрать игрушки на место, сходить в туалет и пройти в раздевалку. Уточняю у детей последовательность одевания, прошу одевшихся детей помочь остальным, наблюдаю за тем, чтобы дети старались складывать свою одежду в шкафчик аккуратно. Когда все оденутся, осматриваю внешний вид всех ребят. Обсуждаю с детьми, какие игрушки и материал мы возьмем на улицу. Перед выходом обращаю внимание детей на раздевальную комнату, в каком виде мы ее оставляем (чтобы ничто не валялось, все шкафчики были закрыты, напоминаю, чтобы на улицу все выходили организованно, не толкались, мальчики пропускали девочек и придерживали дверь.

Организую детей на наблюдение. Спрашиваю, что нового узнали. После наблюдения провожу дидактическую игру «Расскажи, что ты знаешь о пассажирском транспорте».

Предлагаю детям самостоятельнопоиграть в различные игры: подвижные, сюжетно-ролевые. Провожусо всеми детьми подвижную игру: «Охотники и зайцы».Цель игры: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей.

Трудовое поручение. Предлагаю детям убрать игровой материал после прогулки.

Я доброжелательно общаюсь с родителями о том, как провел ребенок день в детском саду, о его достижениях. Отвечаю на вопросы родителей. При необходимости даю рекомендации. Доброжелательно прощаюсь с ребенком и родителями.

Самоанализ: Считаю, что мне удалось реализовать поставленные задачи. Все режимные моменты проводились в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей старшей группы. Дети с удовольствием играли в предложенные им игры, выполняли задания, были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно, получили новые впечатления, ушли домой с хорошим настроением.

2 половина дня в старшей группе планированиеПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Проведение открытого урока по окружающему миру в старшей группе детского сада на тему «Профессии» Проведение открытого урока (авторский вариант) по окружающему миру в старшей группе детского сада Тема: профессии Цель: познакомить детей.

Самоанализ НОД «Ознакомление с окружающим миром в старшей дошкольной группе «Ждем весну!» Самоанализ НОД Ознакомление с окружающим миром в старшей дошкольной группе Тема: «Ждем весну!» Присутствовало на занятии 20 детей. Вид.

Самоанализ НОД по рисованию в старшей группе «Незабудковая гжель» Ефремова Анна Борисовна Самоанализ НОД в старшей группе (Рисование – Незабудковая гжель) Непосредственно – образовательная деятельность.

Самоанализ открытого занятия по лепке «Пуговицы для платья» во второй группе раннего возраста Самоанализ занятия лепка во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Видус Н. М. Тема: «Пуговицы для платья» Материалы и оборудования:.

Самоанализ работы с родителями в старшей группе Самоанализ работы с родителями в старшей группе «Подсолнушки»на 2018-2019 учебный год: Чтобы работа с родителями носила разносторонний характер,.

Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во второй младшей группе Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Снеговик» во II младшей группе Воспитатель: Старченко А. Г. Самоанализ совместной.

Самоанализ занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие в сказку. Белоснежка и семь гномов» Вашему вниманию было предложено занятие – по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. На своем занятии.

Самоанализ занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Самоанализ занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Воспитателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *