2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Проведение режимных моментов во вторую половину дня в средней группе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»

Проведение режимных моментов во 2 половину дня

По ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

В средней группе МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №33»

Студентки группы 2 «БДК»

Калмыковой Ирины Андреевны

Дата заверки: 19.12.18

Гимнастика после сна.

Формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики.

Осуществляю подъем детей плавно.

Использую художественное слово:

«Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали,

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать».

После того, как все проснуться предлагаю детям провести гимнастику после сна:

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе подтянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед.

2. « Поймай комарика»

Вернуться в и.п (4-6 раз)

И.п.- лежа на спине (10-12 секунд)

Сопровождаю с художественным словом:

«Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперёд…»

После гимнастики предлагаю детям одеть обувь и пройти к своим стульчикам.

После гимнастики предлагаю детям одеть обувь и пройти к своим стульчикам.

Совершенствовать умения самостоятельно одеваться в определенной последовательности;

Закреплять умения пользоваться расческой.

Наблюдаю за правильностью одевания: сначала надевают колготки, шорты, юбки, футболки, платья. Носочки и только потом обувь. Девочкам помогаю собрать и расчесать волосы, заплетаю.

Самостоятельная и организационная детская деятельность.

Декоративное рисование «Украшения фартука»

Поощрять участие детей в совместных играх;

Развивать интерес к различным видам игр;

Читать художественные произведения. Формировать

Организовываю деятельность детей в игровых уголках. Читаю произведение «Федорино горе»

Формировать умение пересказывать и говорить наизусть запоминающие отрывки

Учить составлять на полоске простые узоры

Подготовка к полднику

Формировать КГН: учить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, сухо вытираться каждым своим полотенцем, вешать его на свое место.

Дети, давай пройдем в умывальную комнату и помоем руки перед полдником. Но для начала нужно приподнять рукава, а теперь давайте откроем кран и будем намыливать руки. Сначала намочите их, теперь возьмите мыло намыльте и круговыми движениями помойте руки, положите мыло в мыльницу. Не брызгайтесь и не толкайтесь. Использую художественное слова:

«Чище мойся, воды не бойся

Будут ладошки снега белей».

Теперь смывает мыло и «отжимаем» руки над раковиной, вытираем руки каждый своими полотенцем, сняв его с крючка. Вытерев руки повесьте полотенце на свое место.

Формировать правильное поведение за столом не разговаривать, не играться с едой, не ставить локти на стол.

Учить пережевывать пищу с открытым ртом.

Ребята, давайте сядем за стол и приступим к полднику. Приятного аппетита! Представляю названия всех блюд. Ложку держим в правой руке. За столом сидим правильно: спина прямая, ноги вместе, локти не кладем на стол, пищу пережевываем закрытым ртом, не разговариваем. Вовремя приема пищи использую художественное слова:

«Я напомню об одном:

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут-

Ешьте, все, что вам дадут»

Встать из-за стола сказать: «Спасибо».

Обязательно после приема пищи помыть руки, и перед прогулкой (кто хочет) сходить в туалет.

Подготовка к прогулке

Учить самостоятельно одеваться в определенной последовательности, соблюдать правила поведения в раздевалке, воспитывать опрятность к одежде.

Напоминаю последовательность одевания: «Сначала нужно снять групповую одежду, затем надеваем носки, брюки, сидя на скамейке не мешая другу, свитер, ботинки, шапку, куртку и шарф. Если кому-то нужна моя помощь попросите об этом вежливо. Обращаю внимание на поведение не шуметь, не толкать, если что делаю замечания.

Аккуратно складываем вещи в шкафчик. По лестнице спускаемся аккуратно, держимся за периллы и смотрим под ноги, не толкаемся.

Наблюдение за деревьями. Узнать строение дерева, его признаки зимой. Развивать мышление, память, речь детей.

Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции, воспитание выдержки, терпения.

В противоположных сторонах площадки на земле при помощи веревки обозначают два дома, в одном из которых располагаются дети, принимающие участие в игре. В середине площадки лицом к игрокам встаёт взрослый, играющий роль МОРОЗА КРАСНОГО НОСА.

МОРОЗ КРАСНЫЙ НОС обращаясь к детям говорит:

Я Мороз Красный Нос!

Вам сюрприз с собой принёс –

Крепкий вам принес мороз,

Дети хором отвечают: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!»

После этого они должны перебежать через площадку, чтобы попасть в другой дом, а Мороз хочет помешать им это сделать: он старается дотронуться до детей, чтобы их заморозить, «Замороженные» останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до тех пор, пока новый дом не заполнится новыми жильцами.

Самостоятельная игровая деятельность.

Ребята, а теперь вы можете поиграть самостоятельно.

Возвращение с прогулки

Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкаф.

Дети, строимся парами сейчас мы пойдем в группу. Ребята мы вошли в раздевалку не шумите, давайте снимаем сначала шарф, куртку, шапку. Шапку и шарфик убираем в рукав куртки, вешаем на крючок. Садимся на скамейку, снимаем ботинки, свитер, штанишки, носки. Все вещи сворачиваем аккуратно и кладем в шкафчик. Не шумим, вещи не разбрасываем. И надевайте групповую одежду. Заходите в группу и проходите в туалетную комнату, умывайтесь.

Учить детей отпрашиваться домой.

Напоминаю детям, что, уходя домой нужно убирать за собой игрушки, отпрашиваться и говорить: «До свидания»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Технологическая карта 32 старшая группа к программе Волшебный квадрат.

Социальный проект для детей с ОВЗ «Мы хотим дружить»

Технологическая карта 31 старшая группа к программе Волшебный квадрат.

Конспект занятия по правилам дорожного движения

Технологическая карта 30 старшая группа к программе Волшебный квадрат

Интерактивное оборудование в детском саду

Сценарий новогоднего утренника в средней группе. “ЧУДЕСА У НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКИ”

Технологическая карта 29 старшая группа к программе Волшебный квадрат

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5244890 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос Светлана Чижик
Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня

Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня

Воспитательные цели: Методы и приемы

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры Продолжать развивать навыки самообслуживания, следить за внешним видом, развивать аккуратность, закреплять культурно-гигиенические навыки Игровой. Уточнение (если делают что то неправильно). Оценка деятельности (все ребята молодцы спали все хорошо, оделись самостоятельно)

Сюжетно-ролевая игра «»Семья» Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Воспитывать желание играть вместе, учить распределять роли и играть дружно Индивидуальные указания, показ, объяснения, уточнения, личный пример, оценка деятельности (какие вы молодцы)

Подготовка к прогулке, прогулка Воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, взаимопомощь, быстроту одевания Напоминания последовательности одевания, указания (помогать другим, одеваемся аккуратно)оценка деятельности (молодцы, какие вы самостоятельные – почти все сами оделись)

Наблюдение за погодой Обратить внимание детей на высоту снега, на движение ветра, на длительность дня Показ, уточнения

Подвижные игры Продолжаем учить детей строго следовать правилам игры Словестные указания, напоминания, похвала

Работа с родителями Дать информацию о прожитом дне ребенка в детском саду Беседа с родителями, рекомендации

Уборка площадки после игр Формирование привычки поддерживать чистоту и порядок на площадке Напоминание детям об уборке площадки, похвала

Детям, которые уходят домой, напоминаю, что надо говорить «до свидания» воспитателю и товарищам

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня» для детей от 4 до 5 лет Квест — игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Занимательная беседа во второй половине дня «Друзья, дружба» «Занимательная беседа» Во 2 половине дня На тему «Друзья, дружба» Цель: Продолжать формировать у детей понятия «друг», «дружба». Развивать.

Конспект прогулки в первой половине дня (вторая младшая группа) Конспект прогулки в первой половине дня 2младшая группа I. Вводная-1,5мин 1. Построение в шеренгу 2. Обычная ходьба 3. Ходьба на носках,.

План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Конспект проведения режимных моментов в первой половине дня с детьми подготовительной к школе группы Режимные моменты Содержание воспитательно – образовательной работы Прием детей, утренняя гимнастика (в помещении) Утро. Прием детей. Выхожу.

Конспект проведения режимных процессов во второй половине дня с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: закреплять культурно-гигиенические навыки, самостоятельно одеваться, умываться, собирать игрушки. Продолжать воспитывать.

Оперативный контроль «Наблюдение педагогического процесса в первой половине дня» В соответствии с годовым планом работы с 10 января по 14 января 2017 года проведен оперативный контроль за педагогическим процессом в первой.

Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня. В календарном планировании в группе раннего возраста.

Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей Инструктор по физической культуре Ахметова Г. М. Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического.

Воспитательно-образовательная работа в средней группе в первой половине дня Воспитательные цели: Методы и приемы Прием детей Продолжать учить детей, здороваться приходя в группу, закреплять культурно-гигиенические.

Источник

Планирование «Утро и вечер в средней группе»

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос Елена Андреева
Планирование «Утро и вечер в средней группе»

Утро: Утренняя гимнастика. Наблюдение за деятельностью взрослых. Полив комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями. Развивающие игры за столом. Развивать логическое мышление и мелкую моторику рук.Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию: с Арсением, Ариной-закрепить называние своего имени и фамилии и имя, отчество своих родителей. Развивать память, речь. Со всеми детьми продолжать формировать культурно-гигиенические навыки (пользовани е полотенцем).

Вечер: Гимнастика после сна.Сюжетно-ролевая игра: «Мы идём в гости». Продолжать формировать навык совместной игры. Развивать коммуникативность и общение со сверстниками. Учить деликатно делиться игрушками. Учить распределять роли в игре по обоюдному согласию. Вспомнить стихотворения из серии «Игрушки», А. Барто. Развивать память, речь. Рисование на свободную тему. Развивать творческие способности детей.

Материал для создания развивающей среды детей: лейка с водой, комнатные растения, «Логические кубы», «Шнуровка», настольный конструктор.

Мебель и посудка игрушечные, листы А4, цветные и восковые карандаши.

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на свободую тему. Развивать память, речь, мышление. Продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки и повышать культуру здоровья.Развивать физические способности детей: «Ходьба по извилистой дорожке». Развивать координацию движений.

Дидактическая игра: «Найди домик». Учить подбирать геометрические фигуры под соответствующую её форму.

Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию: с Викой, Славой-закрепить имя и отчество своих родителей.

Вечер: Гимнастика после сна.Упражнение: «Прокати мяч». Учить прокатывать мяч по полу друг другу. Развивать координацию движений и глазомер.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Продолжать формировать игровые навыки. Учить играть дружно, делиться игрушками. Слушание сказки «Теремок». Развивать слуховое восприятие, учить сопереживать героям сказки. Воспитывать доброе отношение к людям, через сказки. Предложить нарисовать героев или сюжет к услышанной сказке. Развивать творческие способности детей. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Продолжать формировать навыки самообслуживания при одевании домой.

Материал для создания развивающей среды детей: мячи,скакалка, геометрические фигуры и плоскостные геометрические формы.

Мячи большие, атрибуты для игры «Семья», ноутбук, флеш-носитель со сказками, листы А4, цветные карандаши.

Взаимодействие с родителями:Консультация на тему: «Развитие навыков самообслуживания у детей».

Ежедневное планирование «Утро радостных встреч» День заботы. 13.08.2018год. Понедельник. Безопасность. Тема: «Дети против террористов» Задачи: Учить подбирать адекватные действия к данной.

Конспект занятия на тему «Части суток: утро-день-вечер-ночь» Конспект занятия на тему:«Части суток: утро-день-вечер-ночь»Цель: уточнение представлений о частях суток: утро-день-вечер-ночь. Задачи:.

Развлечение «Вечер народных песен» в средней группе Цель: знакомить с музыкальным творчеством русского народа. Способствовать закреплению интереса детей к музыкальным занятиям. Задачи: продолжить.

Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» (Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное,.

РОД в первой младшей группе «Утро» Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» (Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное,.

Тематический вечер загадок «Лесные гости» в средней группе Тематический вечер загадок «Лесные гости» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать.

Вечер развлечений с родителями в средней группе ко Дню Защиты Детей Сценарий праздника ко Дню Защиты детей в средней группе. Действующие лица: Баба-Яга Смайлик Ведущий (Исполняют взрослые). Праздник проводится.

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгосЗанятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» Занятие началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей, которое поддерживалось на протяжении всего ООД. Я создала.

Источник

Ежедневное планирование на одну неделю на тему: «Неделя игры»(средняя группа)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

День недели __понедельник_____________ дата «13» ноября 2017 г.

Организация образовательного процесса

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность детей

Прием и осмотр детей. Беседа «Мир игрушек» Цель: расширять представления детей о игрушках, развивать речь, проявлять интерес к ним.(рассказ детей о любимой игрушке с помощью воспитателя.)Выставка «Моя любимая игрушка» Завтрак.

Цель :Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру с воспитателем и детьми. Развивать творческие способности детей.

Итоговое мероприятие: Оформление стенгазеты « Играем дома» (воспитатель, дети, родители) Дата:17.11.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о предстоящих мероприятиях.

Привлечение родителей к изготовлению пособий для пополнения предметно-развивающей среды.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания и развития детей

Привлечение родителей к совместному с детьми домашнему чтению.

-Выставка «Моя любимая игрушка»

Цель: воспитание культуры еды, навыков самообслуживания (учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой). Дежурство: Помогаем накрывать на столы

Цель: формировать умение детей выполнять некоторые трудовые поручения, обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.

Индивидуальная развивающая работа

« Найди пару» (корточки с заданиями)- Егор,Тимофей.

«Проводилки»(карточки с заданиями)-Сережа

Работа с ножницами Цель:Учить ровно срезать углы квадрата получая круг,продолжать совершенствовать технику работы с ножницами.( Вика)

Беседы о правилах поведения в группе (Вова,Даня)Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне ….)

1.Вид деятельности Музыка Методическое обеспечение, тема : По плану-конспекту музыкального руководителя.

2. Вид деятельности ФЦКМ Методическое обеспечение «Расскажи о любимых игрушках» Программное содержание Формировать умение описывать игрушку, называя её название, детали, функции материала. (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. средняя группа», стр.18. Москва, 2014)

Взаимодействие взрослого с детьми:

игры, конструирование, наблюдения, экскурсии, коллекционирование, решение ситуативных задач, труд в природе, индивидуальная работа.

Наблюдение за живым объектом – наблюдение за птицами. Показать детям как птицы собираются в стаи и улетают в теплые края. Рассказать о том, что к нам с наступлением холодов прилетают зимующие птицы, люди для них готовят птичьи столовые. Сало соленое и семечки для мышки, веточкам рябины для снегирей, зернышки и хлебные крошки для воробья, сороки, вороны. Художественное слово: мы кормушки смастерим, мы столовую откроем. Воробей, снегирь – сосед будет вам зимой обед.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности.

Самостоятельная деятельность детей по интересам.

-Подъем детей. Комплекс гимнастики после сна (см картотеку воспитателя) ЗОЖ: хождение босиком по ребристой, массажной дорожке, водные процедуры.

Чтение и разучивание отрывка из стихотворения «Кукла» А.Л.Барто. Ситуация игрового взаимодействия воспитателя с детьми

в сюжетно- ролевой игре » Поликлиника»

Игровой материал: игровой набор » Кукольный доктор», предметы заместители, некоторые реальные предметы, шапочка доктора, халат, кукла.

Чтение «Сказка про мишку и порядок» Т.Козлова (см.сборник рассказов про игрушки )

Самостоятельная деятельность детей по предложенным воспитателем занятиям (настольные игры, рассматривание иллюстраций книг, работа с расскрасками )

Незапланированные события, образовательные ситуации

День недели вторник дата «14» ноября 2017г.

Организация образовательного процесса

Утро: игры, беседы, трудовая деятельность, утренняя гимнастика, КГН, реализация проектов, чтение художественной и познавательной литературы, самостоятельная деятельность детей по интересам

Прием и осмотр детей.

Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога.

Цель: формирование элементарных знаний безопасного поведения, развитие речи.

Сюжетно –ролевая игра(общественная) «День Рождения» Цель: Учить передавать в игре знакомую бытовую ситуацию, играть дружно сообща.

Практическое упражнение « Чистюли- красотули»(использ.худ.слова)

Цель: воспитание культуры еды, навыков самообслуживания (учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой).

Трудовые поручения: дежурные помогают накрывать на стол.

Индивидуальная работа (Егор,Сережа) По карточкам с заданиями «Чей домик», «Чья тень»

с детьми (в течение дня)

По карточкам с заданиями «Чей домик», «Чья тень» (Егор, Сережа)

Ситуативный разговор: «Как правильно делиться игрушками» (Саша П, Андрей А)

Цель: Учить правильному взаимодействию в игре, формировать умение делиться игрушкой не допуская конфликтных ситуаций.

Лепка «По замыслу» с детьми по желанию. Цель: Продолжать формировать навык работы с пластилином.

1.Вид деятельности Физическая культура (тема, цель по плану физ..инструктора)

2.Вид деятельности ФЭМП

Программное содержание • Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. • Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. • Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. (И.АПомараева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. «Средняя группа», стр.23-24. Москва, 2014)

игры, конструирование, наблюдения, экскурсии, коллекционирование, решение ситуативных задач, труд в природе, индивидуальная работа

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, полдник,

Совместная деятельность педагога с детьми: игры,

чтение художественной и познавательной литературы, реализация проектов, тематические досуги и др.

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Гимнастика после сна «Кисоньки»(см.картотеку воспитателя –ноябрь) Закаливающие процедуры: хождение по массажной и ребристой дорожке,умывание прохладной водой.

Музыкально-дидактические игры «Аплодисменты» Цель: Развитие внимания на запоминание прохлопанного ритма.(картотека воспитателя)

«Запомни свое место» Цель: Развивать моторно-слуховую память.

Сюжетно-ролевая игра (производственная) « Салон красоты» Цель: Продолжать зна­ко­мить детей с профес­сией парикмахера, воспи­ты­вать культуру общения, расши­рить словар­ный запас детей.

Чтение худ.литературы «Сказка про игрушки» Л.Волкова (см. сборник воспитателя)

Самостоятельная деятельность детей по интересам ( игры настольно-печатные, ролевые, строительные, раскраски …)

Организация образовательного процесса

Утро: игры, беседы, трудовая деятельность, утренняя гимнастика, КГН, реализация проектов, чтение художественной и познавательной литературы, самостоятельная деятельность детей по интересам

Прием и осмотр детей

Дидактические игры «Разноцветные корзинки» Цель: Развитие внимания, памяти, закрепление основных цветов. «Логический круг» Цель: Развитие внимания, сопоставление цвета и формы, умение сортировать фигуры разной формы.

Трудовая деятельность: Полив комнатных растений. Цель: Учить ухаживать за комн. растениями. Поливать из леечки.

Игры-упражнения «Дятел» Цель: Развитие чувства ритма (воспроизведение заданного ритма.)

«Кубик угадай-ка» Цель: Развитие звукоподражания.

Чтение познавательной литературы: Т. Козлова «Почему игрушки любят порядок»

Цель: Учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

с детьми (в течение дня)

Продолжать учить Киру Р, определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между ).

Приобщать Даниила Б., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности,

Воспитывать умения работать коллективно.

Работа с раскраской (Егором Г) Учить раскрашивать изображение аккуратно,не выходя за контур, штрихами с верху вниз, воспитывать усидчивость.

1. Вид деятельности Рисование Тема: Рисование игрушек( животные куклы ) Учить детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей: закрепить приемы рисования округлых форм и закрашивания их по форме

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014, стр. 30 Г.С. Швайко Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. 2.Вид деятельности Физическая культура (на улице) Тема, программное обеспечение, методическое обеспечение: по плану-конспекту воспитателя.

игры, конструирование, наблюдения, экскурсии, коллекционирование, решение ситуативных задач, труд в природе, индивидуальная работа

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, полдник,

Совместная деятельность педагога с детьми: игры,

чтение художественной и познавательной литературы, реализация проектов, тематические досуги и др.

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Гимнастика после сна комплекс №6 (см. комплексы гимнастики воспитателя-ноябрь)

Закаливающие процедуры: хождение по массажной и ребристой дорожке,умывание прохладной водой.

Строительная игра « Гараж для машин» Цель:Учить детей играть вместе, самостоятельно распределять роли, находить выход из разных ситуаций в процессе игры, развивать воображение, создать эмоционально положительную атмосферу.

Викторина « Мир игрушек» (загадки про игрушки) Цель: Развитие памяти, внимания, мышления. Дидактические игры по запросам детей.

День недели __четверг_ дата «16» ноября 2017г.

Организация образовательного процесса

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность детей

Прием и осмотр детей.

Работа в уголке природы с календарем Цель: Продолжать закреплять название месяца «ноябрь», название дней недели, сезонные изменения в природе поздней осенью.

Цель: Развитие слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.

Дежурство: Продолжать формировать навык дежурства по столовой.

Прослушивание аудио сказки «Теремок »(предварительная работа для показа детьми кукольного театра в пятницу)

Индивидуальная развивающая работа

Формирование навыков самообслуживания.(Кира, Сережа)

Игра «Шнуровка» Цель:Развитие мелкой моторики(Егор)

«Составление описания внешнего вида» Программное содержание Учить составлять описания друг у друга внешнего вида, одежды. (О.С.Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет», с.149-150)

Взаимодействие взрослого с детьми:

игры, конструирование, наблюдения, экскурсии, коллекционирование, решение ситуативных задач, труд в природе, индивидуальная работа.

Наблюдение за снегопадом. В декабре часто бывают снегопада, появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком летит пух. Все вокруг наполнено движениями и удивительной тишиной. Рассказать детям о снегопаде, узнать их отношение к нему. Обратить детей на красоту природы, когда снег только-только ложиться. Провести эксперимент с падающими снежинками на ладонь. Художественное слово: Константин Бальмонт «Снежинка»

Игры хороводные «Большая карусель» Учить детей говорить слова в быстром и медленном темпе, солгласовывать движения со словами стих-я, реагировать на словестный сигнал.

«Мы матрешки» Учить выполнять движения по тексту,показывать ладошки,сапожки.

Игра «Ловишки с лентами». Цель: Совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь, действовать по сигналу.

И.р. Прыжки на двух ногах веред до кегли. (Вася,АндрейГ.) Трудовое поручение-подмести веником скамейку и столики на участке от снега.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности.

Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Подъем детей. Ходьба по ребристой дорожке. Зарядка после сна «Кисоньки» (см.комплекс в картотеке)

Воздушные и водные процедуры. Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки. (для спектакля в пятницу)

Хороводная игра «Ручеек» Цель : развитие ловкости, гибкости, подвижности, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии.

Игра состязание «Водоносы».

На двух стульях ставятся по чашке, наливают в них воду и кладут по одной ложке. На расстоянии от команд ставят по столу, на столе по стакану. По сигналу участники начинают ложками переносить воду из чашки в стакан.

Чтение рассказов Т.Козловой про игрушки (на выбор воспитателя)

Самостоятельная деятельность детей по интересам (под присмотром воспитателя.)

2 половина дня в средней группе картотека с целями по фгос

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, полдник,

Совместная деятельность педагога с детьми: игры,

чтение художественной и познавательной литературы, реализация проектов, тематические досуги и др.

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Подъем детей. Ходьба по массажной и ребристой дорожке. Воздушные и водные процедуры.

Игры настольные « Угадайка», «Лото» (подгруппа детей)

Аудиосказка «История игрушек»(автор Сыроватина О.Н.) Учить детей воспринимать содержание сказки на слух без показа иллюстраций, развивать усидчивость.

Инсценировка «Колобок» Цель: Развивать интонационную выразительность речи, умение выступать перед сверстниками.(атребуты-костюмы,маски)

Оформление стенгазеты «Играя Развиваемся» (участники-родители,дети,воспитатель)

Свободная деятельность детей по интересам(под присмотром воспитателя)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *