2 половина дня в младшей группе на июль

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль

2 половина дня в младшей группе на июль Татьяна Ишмакова
Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль

ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья»

Понедельник 4.07.16 г.

Чтение произведений К. И. Чуковского «Айболит».

Экскурсия в медицинский кабинет.

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Беседа: «Лекарственные растения» (Вострухина Т. Н. стр180) – дать представление о лекарственных растениях, развивать экологическое мышление.

Загадки о лекарственных растениях.

Дид. упражнение «Найди лекарственное растение на участке д/с»

Экскурсия на огород к фитоучастку – закреплять знания о лекарственных растениях

НРК: чтение р. н. сказки «Руковичка»

Рассматривание картинок, на которых детки помогают взрослым убираться в доме и т. д.

С/р игра «Чистоплотные хозяйки».

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

ИЮЛЬ 2-я неделя. Неделя семьи «Моя семья»

Понедельник 11.07.16 г.

Беседа о членах семьи: «Я и моя семья» (сколько человек в семье, кто (перечислить, как зовут и т. д.) – воспитывать уважение к членам семьи.

Чтение поговорок, пословиц о семье.

Работа на огороде – прополка грядок.

Обновить атрибуты к сюжетно- ролевым играм.

С/р игра «Дочки-матери»

НРК: чтение русской народной сказки «Терешечка»

Вторник 12.07.16 г.

Рассматривание семейных фотографий – рассказы детей о своей семье.

НРК: Чтение русской народной сказки «Аленушка и братец Иванушка» в тему о крепости семейных уз, беседа о прочитанном.

Речедвигательная игра «У Маланьи.».

Пал.игры: «Дружная семейка», «Этот пальчик»

Беседа: «Традиции моей семьи»(Вострухина Т. Н. стр126) – воспитывать интерес к традициям своей семьи, расширять представления о семейном досуге.

Речедвигательная игра «Вот как бабушка прядет…»

Чтение произведений Э. Успенского из серии «Простоквашино»

С/р игра «Встречаем гостей»

НРК: Хороводная игра «Ходит Ваня»

Беседа: «Как родители заботятся о нас», «Чем мы можем помочь родителям?», «Как мы можем позаботиться друг о друге в д/с?»— расширять знания детей о семейных обязанностях членов семьи, их заботе друг о друге.

Чтение произведения Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Дид.игры: «Хорошо-плохо», «Все работы хороши» (рассказать, кем работают/чем занимаются родители)

С/р игра «Больница»— закреплять знания о профессии врача и медсестры.

НРК: рассматривание русского народного костюма.

Рассматривание семейных фотографий воспитанников.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

ИЮЛЬ 3-я неделя. «Книжкина неделя»

Понедельник 18.07.16 г.

НРК: Рассматривание иллюстраций к русским и татарским сказкам.

Викторина на знание сказок – закреплять знания, развивать память, внимание, мышление.

Игровая программа «Теремок» – развивать память, выразительное чтение, вызывать положительный эмоциональный отклик.

Чтение любимой детьми сказки….

Вторник 19.07.16 г.

Разгадывание загадок на различные темы.

Уход за цветниками (полив, прополка)

Отремонтировать книжки в книжном уголке.

Беседа: «Книжке тоже больно…» – развивать заботливое, аккуратное отношение и любовь детей к книгам.

Рассматривание книжных иллюстраций.

Чтение потешек, стишков о птицах.

Вспомнить песенки о птичках («Воробей с березы» и др.)

Наблюдение за повадками воробья – развивать любознательность, наблюдательность.

НРК: чтение сказки Г. Тукая «Шурале»

Игры и рассматривание любимых книжек.

Починить любимые книжки, обновить их.

Уход за растениями на огороде.

Выставка совместных детско-родительских рисунков «Моя любимая сказка (книжка)».

НРК: просмотр мультфильмов на татарском языке.

Игры с любимыми настольными играми: «Чем похожи?», «Рыбалка», «Профессии» и т. д. – развитие сосредоточенности, внимания, логики.

Подвижные игры (по желанию детей).

Любимые пальчиковые игры.

Чтение любимых детьми произведений.

НРК: дид.уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

ИЮЛЬ 4-я неделя «В гостях у Лесовичка»

Понедельник 25.07.16 г.

Викторина о лесе (Горькова Л. Г стр. 203) – учить давать полный содержательный ответ, воспитывать экологическую культуру.

Развлечение «Путешествие в лесное царство» (загадки о лесе, подв. игра «У медведя во бору», хор. игра «Зайка серенький сидит», «Зайка серенький умывается» и т. д.)

Уход за растениями на участке.

Чтение рассказов о лесе, о его обитателях.

НРК: чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Вторник 26.07.16 г.

Беседа: «Каких насекомых можно встретить в лесу?» – расширять представления детей о насекомых.

Рассматривание иллюстраций с насекомыми.

Загадки о насекомых.

Наблюдение за насекомыми на участке.

Вспомнить стишки о насекомых.

Пальчиковая игра «Летела муха»

Обновить коробки для дидактических игр.

НРК:чтение стих-я: «Бала белн кблк” (Г. Тукай)

Беседа: «Птицы нашего края»– развивать интерес и любовь детей к природе, расширять знания детей о природе родного края, об особенностях внешнего вида птиц, их повадках.

Рассматривание картинок с изображением птиц.

Чтение потешек, стишков о птицах.

Вспомнить песенки о птичках («Воробей с березы» и др.)

Наблюдение за повадками воробья – развивать любознательность, наблюдательность.

НРК: рассматривание альбома с иллюстрациями природы (растений, животных) Татарстана.

Речедвигательная игра «Наши алые цветки.»

Рассматривание картинок с изображением различных цветов.

Уход за цветами на участке.

Чтение сказки «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова.

Разгадывание загадок о цветах.

Украсить группу цветами.

НРК: “Кблклр” – дид. уен (на закрепление знаний основных цветов на тат. яз.

Отгадывание загадок про насекомых.

Чтение рассказа «Пчелки на разведках» (Л. Б. Фесюкова стр 184)

Речедвигательная игра «Бабочка», «Кузнечики»» (В. И,Ковалько)

Наблюдение за насекомыми на прогулке (пчелки, бабочки, муравьи, жучки, паучки) – развивать любознательность.

Труд на огороде – полить грядки с укропом и кабачками – развивать элементарные трудовые навыки.

НРК: “Кблклр” – дид. уен (на закрепление знаний основных цветов на тат. яз.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе «Капельки» 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

2 половина дня в младшей группе на июльОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Источник

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)

2 половина дня в младшей группе на июль Мочалова Светлана
План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)

1-я неделя «Неделя осторожного пешехода».

Утренняя гимнастика под музыку.

Лепка: «Дорожные знаки».Цель: Учить лепить фигурки квадратной, круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность.

Беседа о правилах дорожного движения.Цель: Учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Прогулка: Наблюдение за светофором.Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

П/и: «Прокати мяч».Цель: Обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

П/и: «Солнышко и дождик».Цель: Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Катание на самокате.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в прыжке на одной и двух ногах на месте — развивать выносливость, равновесие, силу воли.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Беседа «О чём говорят дорожные знаки»Цель: Познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их.

Отгадывание загадок о дорожном движении.

Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль».

Прогулка. Наблюдение за птицами (вспомнить перелетных птиц, когда улетают, когда прилетают)

П/и «Автомобили», «Воробышки и автомобиль».

Итоговое мероприятие: досуг «В гости к крокодилу Гене»Цель: закреплять правила безопасного поведения на дороге.

Спортивное развлечение: «Зелёный огонёк». Вызвать у детей радостное настроение.

Работа с родителями: Консультация «Азбука безопасности».Цель: Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города.

Вторник

Утренняя гимнастика под музыку.

Рисование «Город, в котором мы живем»Цель: Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Прогулка: Постройка из камней домика для зайчика.Цель:Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в умение ориентироваться в пространстве.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Пальчиковая игра «Паук».Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка: Целевая прогулка на луг (или в места, где растёт много одуванчиков).Цель: Развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления с объектами в природе (насекомые и растения, воспитывать чуткое отношение ко всему живому, интерес и заботу к насекомым и растительному миру.

П/и «Попади в цель»Цель: упражнять детей в метании шариков-липучек в цель, развивать глазомер, точность.

П/и «День и ночь».Цель: Развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания.

Утренняя гимнастика под музыку.

Чтение сказки В. Сутеева «Терем – теремок».Цель: Побуждать детей изменять интонацию голоса, характерно героям сказки.

Салфеточная аппликация «Бабочка».Цель: Закреплять умение скатывать комочки из салфеток, обмакивать в клей и прикладывать по контуру, упражняя в плотном присоединении одного элемента к другому. Формировать активное доброжелательное отношение к насекомым.

Прогулка: Наблюдение за транспортом (закрепить правила дорожного движения, название транспорта)

П/и «Кошка и мышки».Цель: Упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Инд. работа с детьми 2гр. зд. упражнять в ходьбе в колонне.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

С-р. игра «У меня зазвонил телефон».Цель: Помочь создать игровую обстановку, развивать диалогическую форму речи.

Хоз.бытовой труд: Уборка в группе.Цель: Побуждать детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места, воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Прогулка. Наблюдение за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то,как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/и “Кот и воробьи”Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию.

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.

Игры с воздушными шарами.

Работа с родителями: Беседа с родителями о внешнем виде детей.

Утренняя гимнастика под музыку.

Конструирование «Красивый город»: Закреплять умение конструировать из деталей конструктора, совершенствовать конструкторские навыки. Развивать образное восприятие, воображение.

Беседа «Каждый день с хлебом»Цель: Продолжать формирование у детей представлений о том, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Прогулка. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое.

После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца.

Инд. работа с детьми 2гр. зд. упражнять в ходьбе парами.

Игры со скакалками.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать.Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Прогулка: П/и «Найди свой цвет».Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

П/и «Поезд».Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Игры с выносными игрушками.

Работа с родителями: Оформить памятку «Материнские заповеди».

Утренняя гимнастика под музыку.

Дид. игра «Разложи картинки»Цель: формировать у детей умение классифицировать животных,используя обобщающие слова: «насекомые», «птицы», «звери». Активизировать в речи названия этих животных.

Инд. работа с Данилом дид. игра «Подбери по цвету».Цель: закреплять знание основных цветов.

Прогулка: Наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). Воспитывать бережное отношение к зеленой травке.

П/и «Жмурки».Цель: Развиваем координацию, слух, воображение.

П/и «Наседка и цыплята».Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Инд. работа с детьми 2гр. зд. упражнять в ходьбе по гимнастической доске.

Игры со строительным материалом.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Прогулка: Наблюдение за насекомыми (

Игры с выносными игрушками (ведра, совочки, формочки)

Катание на велосипеде.

Работа с родителями: Оформление семейной газеты «На отдых всей семьёй».

2-я неделя: Неделя природы.

Утренняя гимнастика под музыку.

Беседа «Лето»Цель: закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом; уточнять характерные признаки лета; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Прогулка: Наблюдение за солнцем, ветром, насекомыми, за одуванчиками, муравьями, за цветами на клумбе.Цель: Развивать речь, наблюдательность, учить делать выводы, развивать умение видеть красоту природы.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в прыжке на одной и двух ногах на месте.

П/и «Ловишки»— с бегом

П/и «Повар и котята»— с прыжками

Игры с песком. Свойства песка.

Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам).

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»— развивать слуховое внимание.

Игры с природным материалом- развивать конструктивные способности.

Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея

Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»

Прогулка: Наблюдение за домашним животным – кошка (внешний вид, повадки, пища)

Катание на самокате.

Игры с воздушными шарами.

Папка-передвижка «Роль сказки в жизни ребёнка».Цель: помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка.

Вторник

Беседы «Правила поведения в природе»Цель: формировать навыки безопасного поведения на природе и во время грозы.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных объектов и явлений природы.

Рисование «Путешествие по природным зонам»Цель: поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.

Настольные игры «Кто, где живёт», «Времена года», «Животные».

Прогулка: Наблюдения за насекомыми, за растениями, за животными, за природными явлениями, за погодой.Цель: развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «У медведя во бору», «Совушка»— с бегом

П/и «Караси и щука»— с прыжками

Игры с воздушными шарами.

Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам).

Самообслуживание: совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи.

Прогулка: Наблюдение за растительным миром (рост, цветение)

П/и «Огуречик», «Повар и котята»— с прыжками.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в ловле мяча двумя руками.

Памятка для родителей «Берегите природу».

Утренняя гимнастика под музыку.

Аппликация: «Солнышко лучистое»— продолжать формировать умения создавать образ солнца, используя прием обрывной аппликации. Развивать координацию пук и глаз. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Беседа: «Береги ушки от шума».Цель: Продолжать формировать представления детей о ЗОЖ, обсудить, почему, нельзя громко кричать, слушать громкую музыку, кричать в ухо своему товарищу.

Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам).

С/р игра «Автобус»(сюжет «Едем в гости»)- Совершенствовать умения детей играть вместе, поступать с правилами игры, правильно пользоваться предметами-заместителями. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Х/б труд: приучать самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке детского сада.

Прогулка: П/ игра «У медведя во бору»Цель: закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, слушать сигнал

П/и малой подвижности «Превращение»Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем.

Консультация «Развиваем любознательность».Цель: повышение родительской компетенции в вопросах развития любознательности у детей 4-5 лет.

Утренняя гимнастика под музыку.

С/р игра «Семья»-способствовать развитию самостоятельности в создании и реализации игрового замысла. Поощрять умения объединяться в игре.

Д/и «Скажи ласково»— продолжать формировать умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Прогулка: Наблюдение за облаками.Цель: Формировать представление о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия.

Подвижная игра «У медведя во бору»Цель: закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, слушать сигнал

П/и малой подвижности «Превращение»Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игры с выносными игрушками.

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья»)

Игры: пазлы, вкладыши, парные картинки.Цель: Формировать интерес к дидактическим играм, направленных на закрепление представлений

свойств предметов. Совершенствование умения сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей.

Прогулка. Индивидуальная работа с детьми 1 гр. зд. Закреплять умения переходить с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Подвижная игра «Волк во рву»Цель: Приучать выбирать место и время для выполнения прыжка в длину с места.

П/и малой подвижности «Ручеёк»Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать умение вставать парами, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игры с песком и водой. Игра «Песочные фантазии»Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к играм с песком, творческое воображение.

Утренняя гимнастика под музыку.

Сл. /игра «Отгадай-ка»— упражнять детей в описании предметов по представлению.

Заучивание пословицы: «Ученье и труд все перетрут»

Аппликация «Огород»: Закреплять умение правильно пользоваться ножницами; приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать самостоятельность.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми (устанавливать связь между строением конечностей насекомых и способами передвижения, окраской и местом передвижения)

П/и «Смелые ребята»— с бегом

П/и «Удочка»— с прыжками

Экскурсия на стадион. Воспитывать у детей желание заниматься спортом.

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья»)

Н/п игра «Зоологическое лото»— закрепить знания о диких и домашних животных, воспитывать внимание и любовь к животным.

Пальчиковая гимнастика «Ладонь, ребро, кулак»— развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка. Наблюдение за небом (голубое, светлое, облачное, солнце светит ярко)

П/и «Лошадки»— ходьба с соблюдением равновесия

П/и «Котята и щенята»— с лазаньем, перелезанием, ходьба и бег на четвереньках.

Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем игра «Школа мяча»Цель: Развивать координацию движений, ловкость.

Игры с водой: Рисование палочками по мокрому песку.Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами влажного песка. Развивать творческое воображение, фантазию.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период июнь — июль Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период Июнь 1 неделя Дни недели Мероприятия Понедельник (1.

План работы на летний оздоровительный период в старшей группе ПЛАН РАБОТЫ На летне-оздоровительный период 2016 года Группа «Улыбка» Воспитатель: Знаменщикова Ю. В ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.

План работы на летний оздоровительный период 2016 года Организация работы на летний оздоровительный период 2016 года ЦЕЛЬ: Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, организовать здоровьесберегающий.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы с детьми в летний оздоровительный период Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

План работы с детьми в летний период (июль) Пятница (1.07.2016)3 июля – День ГАИ• Беседы: «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» • Чтение художественной литературы:.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *