2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 54

Окт 17

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 54

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 54

17. В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?

Сколько старшеклассников в хоре?
15 + (15 + 7) = 37 (ст.)
О т в е т: 37 старшеклассников в хоре.

19. 2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?

20. 1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?

Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?
36 : 4 = 9; 36 : 6 = 6; 36 : 9 = 4.

2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?

Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?
80 : 10 = 8; 90 : 10 = 9; 100 : 10 = 10.

21. 1) Найди значение суммы d + 39, если d = 57, d = 8, d = 1 и d = 0.

57 + 39 = 96
8 + 39 = 47
1 + 39 = 40
0 + 39 = 39

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

Цепочка:

Источник

Как решить задачу про механиков, атомастерскую и машины, для 3 класса?

2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

Действительно задача такая, что можно и запутаться. Но это я поняла не сразу. В день механики ремонтировали по 3 машины, и неважно сколько механиков было. Если бы было по три машины каждый, то ситуация была бы другая.

А в данном случае за 6 дней двое механиков делали 6 * 3 = 18 машин.

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

«В день они ремонтировали по 3 машины».

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

Просто механики, не важно, сколько их было, справлялись за один рабочий день с ремонтом трёх автомобилей.

Не помню, знаете ли вы уже, дорогие третьекласники, таблицу умножения?

Знаете? Великолепно! Умножайте 6 дней на 3 машины. Шестью три? Ну конечно, восемнадцать!

Или ещё умножение не проходите?

Но сложение же точно знаете.

Складывайте тогда. 3+3+3+3+3+3. сколько получилось? Правильно, те же 18.

Вот такой вот ответ на задачу 19: 18 машин.

С коллегой по Большому Вопросу под ником Nasos я не согласен.

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

Прочитала условие задачи и сразу же вспомнился весьма популярный кратчайший тест на уровень вашего интеллекта, включающий всего три задания. Одно из заданий, то, которое про машины, выпускающие по пять деталей каждые пять минут, с моей точки зрения напоминает эту задачу.

Прочитаем внимательно условие задачи ( а для решения это, считай, полдела ). Не будем самостоятельно дополнять условие и предполагать, что три машины в день чинил каждый из двух автослесарей.

Будем считать, что нам дано: автомеханики вместе ремонтируют по три машины в день. Чтобы посчитать, сколько они авто починили за шесть дней, нужно всего лишь количество дней умножить на количество ремонтируемых в день машин:

Ответ: за 6 дней механики отремонтировали 18 автомобилей.

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

Задача, на самом деле, легкая. Она на умножение.

Итак, если в день механики ремонтировали по три машины.

А дней всего было шесть.

То нужно три умножить на шесть.

В результате получаем ответ 18.

В «Школе России» многие условия задач не совсем понятны. Лучше в данном случае не домысливать.

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

3 * 6 = 18 (машин отремонтировали за 6 дней)

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

Не будем считать недотепами составителей задач. Тогда и подразумевается что каждый в день ремонтировал по 3 машины. Иначе условие о количестве механиков было бы лишним.

Тогда за один день они отремонтируют: 2*3=6 машин.

За 6 дней: 6*6=36 машин.

Ответ: 36 машин отремонтируют механики за 6 дней.

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

Сначала оттолкнусь от слова «роняю». Если в стакан с водой Вы «уроните» дополнительную гирьку, то сторона весов где гиря, стакан с водой, теперь уже с гирей внутри, будет, в наиболее общем случае, перевешивать. Но если гиря вытолкнет равную по по весу, собственному (скажем, стакан был наполнен водой до краев, а гиря полая и осталась на плаву, и пролившаяся вода стекла с чащи весов), то чащи весов останутся в равновесии.

Теперь о том, чтоб «уронить» в стакан гирю, которая лежала рядом со стаканом. Если действовать «без выкрутасов», то есть без потери воды, чащи весов останутся в равновесии. Ибо общий весь «гиря+стакан с водой» не изменится. А вот если будут потери воды, то чаща с гирей и стаканом могут оказаться легче, так как они облегчатся ровно настолько, насколько по объему, (закон Архимеда) и соответствующему этому объему весу, они потеряли в весе, если конечно вода не была задержана в чаще весов.

Насколько понимаю, суть заключалась в том, чтоб изучить закон Архимеда. Если действовать «без фокусов», которые продемонстрированы в ответе, то есть не будет потерь воды, то от перемещения местами слагаемых в сумме «Гиря+стакан с водой» сумма не изменится. Закон Архимеда будет действовать внутри системы «вода+гиря», но не окажется воздействия на систему «чаща весов+чаща весов».

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

В общем виде формулировка такая

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

впрочем задача эта имеет и другое название «задача о салфетке Маргулиса», хотя Маргулис ещё был школьником, когда Владимир Игоревич формулировал свою задачу, но с 1991 года оказался на ПМЖ в США, и там задача приобрела известность под именем совсем даже не изначального автора.

Решение задачи неоднозначно, предлагались многие частные варианты. Считается, что наиболее полное решение было предложено Алексеем Тарасовым

Но при этом идёт оговорка, что решение чисто теоретическое, так как «рубль» нужно свернуть в 16 раз, а на практике сворачивать бумажку более, чем в восемь раз не получается.

2 механика открыли автомастерскую в день они ремонтировали по 3 машины

Здесь рассматривается равноускоренное движение тела в гравитационном поле..

Второй закон Ньютона..

Есть только недостаток в данных: как направлен вектор скорости относительно ускорения свободного падения..

Если начальная скорость у тела вертикальная и направлена вверх:

Получим систему уравнений:

Из первого уравнения находим:

Второе значение не имеет физического смысла..

Подставляем 1,15 в первое уравнение..

Т.е. при столкновении с землёй скорость будет направлена вертикально вниз..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *