2 класс сказочная история о культурном растении

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Сказочные истории о дикорастущих и культурных растениях

Сказочные истории о дикорастущих и культурных растениях

Про дружбу

Жил-был мальчик Ваня. Он ни с кем не хотел дружить. Мне и одному хорошо! Вот так он говорил. Однажды он посадил тыквенную семечку. Все лето за ней ухаживал. У него выросла большая-пребольшая тыква. Он решил ее сорвать и приготовить. Но тыква оказалась слишком тяжелая. Как ни старался мальчик Ваня, но никак не мог поднять тыкву. Тогда он пошел к другим детям и предложил дружить. Дети вместе собрались и подняли тыкву. Принесли ее домой родителям. Они им приготовили вкусный тыквенный пирог. Он был такой большой, что на всех хватило.

Про доброго волшебника-доктора.

Жил-был один волшебник. Он очень любил детей. Но он расстраивался, когда они падали и разбивали коленки. Как же мне им помочь? Думал-думал волшебник и придумал. Он наколдовал волшебное растение — подорожник. Рассадил подорожник вдоль всех дорог, чтобы дети когда падают могли его сорвать и приложить к ране. Вот какой хороший волшебник!

Про инопланетян.

Однажды прилетели инопланетяне на землю. Это были маленькие зеленые человечки. Ели они только зеленые овощи. А на земле росли одни цветные: красные помидоры, желтая тыква, оранжевая морковь, фиолетовые баклажаны. Смотрят, а на земле им кушать нечего. Ужас! Как же люди живут и не едят зеленых овощей. И инопланетяне подарили людям зеленые огурцы и зеленые кабачки.

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

История о дикорастущем или культурном растении 2 класс образец-где найти?

2 класс окружающий мир Сказочная история о дикорастущем или культурном растении образец-где найти?

2 класс сказочная история о культурном растении

Другие истории читайте тут

2 класс сказочная история о культурном растении

Моя сказка будет про арбуз.

Дети праздновали 1 сентября и на столе были фрукты и ягоды. И был среди низ спелый красный арбуз. Черника, ежевика и малины лежали на отдельном блюде и очень гордились собой. Груши и яблоки считались фруктами по-проще, их было много. Яблоко считало, что арбуз относится к их компании. Но арбуз сказал, что он ягода. Малина и ежевика весьма удивились такому повороту.

Арбуз рассказал свою историю. Оказывается давным-давно в жаркой Африке жили предки арбуза, они были совсем дикие. Спустя много лет человек научился выращивать арбузы. Арбузы спасали от жажды животных и людей. Предков арбуза рисовали на древнеегипетских фресках. Арбуз клали в гробницы. Малинка, черника и другие ягоды и фрукты с изумлением слушали историю арбуза и проникались уважением к нему.

Мир очень разнообразен, решили фрукты. Каждая культура хороша по своему и каждая нужна человеку.

Еще истории можно прочитать тут.

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

Сказочную историю о культурном или дикорастущем растении можно легко сочинить самому. Достаточно выбрать главного героя, например принцессу Морковку и придумать какую-нибудь историю с ней связанную.

Вот пример сказочной истории о культурном растении Морковь. Это растение мы относим к овощным культурам.

Жила-была в сказочном огороде принцесса Морковка. Была она очень красивая, но скромная и потому вместо того, чтобы всем показывать какая она красная-распрекрасна­ я, Морковь сидела глубоко в земле и только свои роскошные волосы-ботву выставляла на улицу.

Однажды увидел эти волосы маркиз Лучок и влюбился в Морковку. Решил он к ней посвататься и обратился к Моркови с такими словами:

-Ах прекрасная красная девица! Не откажи ты доброму молодцу, удальцу Лучку, согласись выйти за меня замуж. А уж жить мы будем не тужить!

А принцесса Морковка совсем даже не капризной была и сама давно из-под земли на лучок поглядывала. И таким он ей красавцем казался, что услышав лестное для себя предложение, Морковь сразу ответила согласием.

И стали Морковь и лучок всегда вместе жить, да так дружно, что все вредители обрыдались с горя. Не могут они теперь ни к моркови подступиться, ни лучок задеть. Только луковая муха к луку летит, зубки точит, а Морковь тут как тут, любимого защищает, муху отпугивает. Только морковная муха на роскошную ботву садится, а ее Лучок своими стрелами сечет, прогоняет.

Так и жили Лучок и Морковь в добром здравии и согласии.

А вот и образец сказочной истории про дикорастущее растение, под названием Лопух:

Источник

Детский час

для детей и родителей

2 класс сказочная история о культурном растении

Короткие сказочные истории про растения

2 класс сказочная история о культурном растенииМир растений удивляет и радует нас. Растения заполонили нашу планету Земля, есть на ней виды очень необычные. В реальной жизни растений происходит много интересных событий, а в сказочной – ещё больше.

Сказочная история «Мечта колокольчика»

Жил-был колокольчик. Он всегда носил наряды синего, своего самого любимого цвета. Вернее, почти самого любимого. Цвет, который казался колокольчику самым чудесным, был белый. Белого цвета был снег, который колокольчик никогда не видел, но мечтал взглянуть на него хоть одним глазком. И вот однажды кто-то рассказал тополю о мечте колокольчика. И тополь решил исполнить мечту синего цветка. А дело в том, что тополь умел дарить особые семена – тополиный пух. Так вот этот самый пух похож на снег.

…Разбросал тополь на полянке тополиный пух, а колокольчик весело закричал: «Наконец-то я вижу снег». Колокольчик так радовался, что никто не решался сказать ему, что это не снег, а тополиный пух. И только маленькая бабочка шепнула колокольчику, что снег бывает зимой, а сейчас лето. Бабочке про такое мама рассказывала…

Сказочная история «Путешествие лепестка»

Жила-была роза. Ей никто не говорил, что она красивая, но она сама об этом прекрасно знала. И вот однажды произошло невероятное событие. Самый любопытный лепесток оторвался от розы и сказал, что он отправляется в путешествие. Это было неслыханно! Покинуть родной цветок и улететь, куда глаза глядят. Долго летал лепесток. Многое повидал на своём пути. Вернувшись домой, лепесток сказал: «Да, роза прекрасна, но большой мир ещё прекрасней!»

Сказочная история «Красивое имя»

— Какое у меня неинтересное имя – кашка, — сказал маленький розовый цветок.

— Зря ты расстраиваешься, — произнесла ромашка, — дети едят сладкую кашу, она им очень нравится. Каша – кашка – звучит красиво!

Тут прилетел шмель и сказал розовому цветку:

— Видеть вас одно удовольствие. Какой вы чудесный, клевер, я вас обожаю, вы для меня лучший цветок!

— Я и забыл, что моё главное имя – клевер, а это уже звучит! Ладно, не буду обижаться на слово «кашка», всё-таки оно такое милое!

Автор сказочных историй: Ирис Ревю

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Какую придумать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении?

Учительница на окружающем мире задала написать любую сказку о каком-нибудь дикорастущем или культурном растении.

О чем написать это сказочное сочинение? Помогите составить сюжет сказки.

2 класс сказочная история о культурном растении

Сказочная история о дикорастущем или культурном растении

Сказка про подсолнух

В стародавние времена, когда только на нашей планете начали прорастать первые цветы, каждый цветок получил свой цвет по тому характеру, которым был он наделен. При этом все цветы были дружны и жили в согласии.

Василек в своей мечтательности постоянно засматривался красотой небес, роза впитала в себя всю романтичность этого мира, а ландыш настолько стеснялся и был скромным, что ничем старался не выделяться, сохраняя свою чистоту и невинность. Все земные поля пестрили разноцветными узорами первозданных цветов.

Но среди всего этого многообразия был один цветок, который не был похож на все остальные. Он любил менять свое настроение и мог быть приветливым и милым, а мог быть очень грубым, а в другой день грустил и стеснялся всего. Это был подсолнух. Природа не могла понять, какой цвет подарить этому дитя. Поэтому он долгое время оставался невзрачно-бледного оттенка.

Но вот однажды была страшная гроза. Цветы же по своей любви радовались, что небо напоило их дождем и временами ярко и красиво чем-то освещалось. Только лишь подсолнух не радовался. Он не понимал, чему нужно радоваться, если было мокро, а тучи затмили солнце. Когда тучи разошлись и в небе снова выглянуло солнышко, оно согрело все листья цветков и наполнило их своим теплом.

Подсолнух улыбался солнышку, поставляя свои листики под его лучи. Он смотрел на сияющее солнце и впервые за долгое время улыбался. Улыбчивый цветок заметило солнце из-за его искренней радости и непохожести на всех остальных цветков. Оно решило одарить подсолнух. Солнышко спустилось и обняло всеми своими лучистыми ручками цветок, а потом улетело снова на небо. И когда подсолнух посмотрел на себя, то увидел, что он стал ярко-желтого цвета. С того времени подсолнух стал похож на маленькое солнышко, растущее в поле. И с солнышком подсолнух не перестает дружить и по сей день.

2 класс сказочная история о культурном растении

Любую сказочную историю можно придумать о принцессе и принце.

Может быть принцесса Морковка, может быть принц Одуванчик.

Их приключения могут быть невероятны.

Пару дней назад занимались сочинительством сказки. Естественно о принцессе.

Из предложенных вариантов: о принцессе Белочке, принцессе Кошке, принцессе Морковке, принцессе Еловой шишке и принце Одуванчике, была выбрана принцесса Кошка, по той причине, что вопрос о приобретении котенка отложен на несколько лет.

Коротко сказка о том, как в королевстве поселился вредный Мышонок. Слуги ловили-ловили не поймали. Тогда за дело взялась сама принцесса Кошка, но и от нее хитрый мышонок удирал в последний момент, пока неожиданно на помощь не пришел красивый пушистый кот, который оказался принцем соседнего королевства. Изловленный мышонок был отправлен на ковре-самолете в свое мышиное царство. А принцесса Кошка и принц Кот стали жить-поживать и котят наживать.

Наверное красиво получится о Яблоневом цветке, который радовался своей красоте и загрустил, когда потерял один лепесток. Совсем опечалился, когда осыпался второй. Затем третий и четвертый (сколько их? пять вроде).

И потом стеснялся, что стал зеленым и некрасивым (по принципу гадкого утенка), а потом превратился в наливное яблоко и не сразу поверил, что люди любуются им.

Или даже про Яблоню, которая первый раз зацвела, очень радовалась, когда ее любовались, а потом опечалилась (когда осыпались лепестки с цветов), а потом также вызрели плоды и люди хвалил ее урожай. А закончить тем, что осенью когда собрали все плоды, и стали опадать листья, Яблоня знала, что пригреет солнышко и на ее ветвях снова появятся листочки, а затем красивые цветы и она опять порадует людей урожаем (вкусными плодами, сочными яблоками) и т.д.

(Сказочные термины жил-был, жила-была)

Можно про вишню или про виноградную лозу. Что растет в ваших краях, что ребенку знакомо?

2 класс сказочная история о культурном растении

Ранней весной бабушка гуляла с внучкой в лесу.

Пока его не было крапива пыталась помочь светлячку-калеке вернуться домой, но с больной ножкой, он не мог на нее забраться.

Тогда крапива так сильно рассердилась на здорового светлячка, что, когда тот наконец вернулся, он не мог до нее дотронуться, крапива жалила его нещадно.

С тех пор крапива всегда колется, а светлячки стараются обходить ее стороной.

2 класс сказочная история о культурном растении

Моя сказка будет о пользе для детей прогулок на свежем воздухе, что особенно актуально в наше время, когда многие дети сидят сутки напролет дома перед компьютерами.

Жил был маленький мальчик Петя. Он был слабым и ребята в классе его обижали. Однажды мама попросила его помыть полы в доме. Когда Петя мыл полы, он нашел маленькую семечку. Он уже хотел ее выкинуть, но вдруг услышал голос.

«Не выкидывай меня! Я могу исполнить любое твое желание!»

«Ого! Я хочу быть сильным! Семечка, сделай меня пожалуйста сильным и здоровым!»

«Хорошо! Но для этого ты должен сделать следующее: посади меня в землю, ухаживай за мной все лето, чтобы я набралась волшебных сил. Осенью я смогу исполнить твое желание».

Мальчик Петя посадил семечку на даче. Все лето он ухаживал за ней. Поливал, полол землю вокруг, рыхлил. К осени из семечки выросла огромная тыква.

«Тыква! Я выполнил все, что ты мне сказала! Сделай теперь меня сильным и здоровым»

На это тыква ему отвечала:

«Иди и посмотри в зеркало! Твое желание исполнено.

Петя побежал к зеркалу. Он там увидел загорелого мальчика с румянцем на щеках. Подросшего и полного сил.

И никаких чудес! Ведь все лето Петя проводил на свежем воздухе, пока ухаживал за семечкой, занимался физическим трудом.

2 класс сказочная история о культурном растении

А мальчишки рассказывали шепотом, что злой дед на краю деревни однажды выпорол крапивой мальчика, который залез к нему в сад за яблоками.

Все соседки тихо сохли от зависти. Над крапивой больше никто не смеялся.

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

Я хочу сказочную историю о крапиве.

Жила-была на свете крапива. И было ей очень одиноко, потому как росла она на пустыре и никто из животных с ней не общался потому как она была угрюмой и сильно кололась. Солнышко выглянет, лишь немного крапива улыбнётся и вновь грустит.

Вот однажды пролетал воробышек и сел рядом с крапивой. Услышал он, то как плачет крапива и спросил, что же случилось.

Крапива сказала, что горестно ей, что никто с ней не общается. Тогда воробышек дал ей совет, чтобы крапива несмотря ни на что улыбалась как только солнышко поднимается, и крапива просыпается. И сказал, что крапива обязательно заметить изменения.

Крапива решила так сделать, долгое время у крапивы не было изменений, но в один прекрасный момент к ней прилетела бабочка и начала с ней дружить. Уж очень привлекла бабочку её улыбка. А потом прилетела ещё бабочка. А потом и зайчишка прибежал. А потом стало у крапивы много друзей, она стала самой счастливой и поняла, что улыбкой можно изменить жизнь.

2 класс сказочная история о культурном растении

Можно сочинить сказочную историю о любом растении, которое растет в саду. Разве это не чудо, что из маленького семени вырастает чудесное растение.

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

Предложу немного банальную тему, но с приложением усилий и фантазий ее можно превратить в познавательную и очень интересную сказку про маленький одуванчик, которой только что начал расти и ему все было интересно, его постоянно интересовали вопросы о том, что происходит вокруг. В этой сказке ему о ближайших его соседях могут рассказывать другие цветы, или какой-нибудь мудрый жучок. В сказке одуванчик будет удивляться всему новому, разгадывать непонятные для себя загадки.

2 класс сказочная история о культурном растении

Гонцы пешие и конные, голуби почтовые, можно просто было записку привязать к стреле и пустить на некоторое расстояние, либо камешек с запиской забросить девчонке в окошко. Общались и языком свиста, звуков, стуков, были и сигнальные костры. После разносчиками информации становились любые транспортные чудеса прогресса: суда морские (речные), ж/д, авто, аэро, ну потом ещё радио Попова, телетайпы, телеграфы, телефоны. И так до мобильной и спутниковой связи. Но самый изощрённый способ выдумал Дубровский, по соловам Пушкина он имел связь с Машей через дупло.

2 класс сказочная история о культурном растении

1 июня 2017 года пройдёт ЕГЭ по истории. Данный экзамен включает в себя письменную часть, сочинение «исторический портрет». Данное задание является 25-ым по счету и максимальный балл за его выполнение — 11.

Задание имеет следующие критерии, которым необходимо следовать:

2 класс сказочная история о культурном растении

Кроме того, учитывайте критерии оценки:

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

Ух ты вопрос та какой интересный.Мне нравятся лисы,но их образ в сказках как правило хитрый и лживый,от чего мне только жаль этих рыжиков милых.Ведь они такие хорошие.Но можно использовать такого интересного и веселого животного как хорек.Он и дикий и уже домашний.

В лесах густых,зеленых жил был веселый хорек.Все его радовало и веселило в лесу.Да об одном он печалился,крыльев хотел орлиных,чтоб к облакам летать да на всех с высока поглядеть.Да хвостом вилять,хвастаться.

Что он только не делал и лапами махал,с пенька прыгал в высь да вот никак не удавалось хорьку до неба достать,чтоб с высока на лес посмотреть да себя показать,похвастаться как он высоко поднялся.

Но вот однажды видит хорек по лесу бежит еж.

-Ты чего так бежишь,еж?Спросил хорек.

А ежик и отвечает-Там чуды-юды летят.Крылья вот такие,носы длинные,лапы как у лягушки,летят углом,страху наводят на весь лес.

Идет дальше хорек а на встречу ему лиса.

Лиса а лиса,ты проворна и хитра,от кого так бежишь,охотники позади гонятся?

А лиса отвечает-Ты хорек невидаль такую еще не видел.Какие охотники?Там эти летят углом,с лапами как у лягушек,крыльями машут,клюв вот такой,страху наводят.

Идет дальше а на встречу медведь мчится,да так быстро,что земля трясется,да пыль из под лап подымается.

Да что такое та мишка?От кого вы все бежите?-снова спрашивает хорек.

Ой отстань хорек,бежать надо от сюда,да поскорее.Сижу я значит мед ем,после зимней спячки.Слышу за спиной кто то крадется.Обернулся посмотреть а там,эта,клюв вот такой,крылья вот такие а лапы как у лягушки.Как увидел,сразу понял что спасаться надо.По дороге ежа встретил рассказал,лесу встретил рассказал.А чуды юды в воздух как взлетели,углом-косяком выстроились да как полетят за нами.Мы дали драпу.

Идет хорек дальше,ноги трясутся от страха а любопытство будто затылок почесывает.Шел он шел,пока на встречу из болота ему не вылез тот самый,с клювом,крыльями да лапами как у лягушки.У хорька аж сердце в пятки упало.А чудо юдо и говорит.-Какие то вы здесь странные все,кря!Подойти с вопросом не к кому,никто помочь не может,кря!

А вы кто?-робко спросил хорек в пол голоса.

Как это кто?Утки мы!Весна пришла,летим с юга на земли наши,на родину,кря.Да вот только заплутали малость,хотели спросить как да великих рек Оки да Волги добраться,кря?А все бегут от нашего косяка,как от огня,кря.Ты та нам поможешь!Помогу- сказал хорек.Залез на спину к самой крупной утки и взлетел со всем косяком.Дорогу указал,куда дальше показал.Хотели было утки на землю хорька опустить да попрощаться,но не успели.Летит хорек не нарадуется.Смотрит на всех с высока.Да хвалится перед медведям,лисой и ежиком.

Эй вы,трусишки это же утки!Весна пришла!Утки на Родину летят!Да как засмеется над медведем,да над лисой с ежиком.За живот держится,по утки на спине катается от смеха,да как свалится.

Глаза от страха вытаращил.Смеха как не бывало.Лбом об дуб как стукнется.Сидит на земле хорек,звезды вокруг головы кружатся.Утки помахали хвастунишки крыльями да полетели к великим рекам.А мишка с ежом да лисицей от смеха по земле катаются.

Ну хорек ты нас и насмешил своим хвастовством.Твоя мечта сбылась,к облакам поднялся да падать больно.Вот будешь в прок знать,как смеяться с высока над другими.

А за храбрость твою спасибо.За такую храбрость не то что да облаков подняться можно но и уважения от других жителей леса получить положено.

Вот и сказочки конец а кто слушал молодец.

Может как то так пойдет?Я ведь не мастер но помочь попытался.

Источник

Сказка про подсолнух короткая. Сказочная история о дикорастущем или культурном растении к уроку «Окружающий мир

Какую придумать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении?

Я хочу сказочную историю о крапиве.

Жила-была на свете крапива. И было ей очень одиноко, потому как росла она на пустыре и никто из животных с ней не общался потому как она была угрюмой и сильно кололась. Солнышко выглянет, лишь немного крапива улыбнтся и вновь грустит.

Вот однажды пролетал воробышек и сел рядом с крапивой. Услышал он, то как плачет крапива и спросил, что же случилось.

Крапива сказала, что горестно ей, что никто с ней не общается. Тогда воробышек дал ей совет, чтобы крапива несмотря ни на что улыбалась как только солнышко поднимается, и крапива просыпается. И сказал, что крапива обязательно заметить изменения.

Крапива решила так сделать, долгое время у крапивы не было изменений, но в один прекрасный момент к ней прилетела бабочка и начала с ней дружить. Уж очень привлекла бабочку е улыбка. А потом прилетела ещ бабочка. А потом и зайчишка прибежал. А потом стало у крапивы много друзей, она стала самой счастливой и поняла, что улыбкой можно изменить жизнь.

На мой взгляд самыми сказочными в буквальном смысле являются растения-животные — пожиратели мух — вот где может фантазия разгуляться…Рассказ может быть о Блошке-малютке, которая вначале кусала бедных зверушек, а потом решила попробовать капельку нектара и завязла в росянке, которая ее слопала…как-то так…))

Сказочная история о дикорастущем или культурном растении

Сказка про подсолнух

В стародавние времена, когда только на нашей планете начали прорастать первые цветы, каждый цветок получил свой цвет по тому характеру, которым был он наделен. При этом все цветы были дружны и жили в согласии.

Василек в своей мечтательности постоянно засматривался красотой небес, роза впитала в себя всю романтичность этого мира, а ландыш настолько стеснялся и был скромным, что ничем старался не выделяться, сохраняя свою чистоту и невинность. Все земные поля пестрили разноцветными узорами первозданных цветов.

Но среди всего этого многообразия был один цветок, который не был похож на все остальные. Он любил менять свое настроение и мог быть приветливым и милым, а мог быть очень грубым, а в другой день грустил и стеснялся всего. Это был подсолнух. Природа не могла понять, какой цвет подарить этому дитя. Поэтому он долгое время оставался невзрачно-бледного оттенка.

Но вот однажды была страшная гроза. Цветы же по своей любви радовались, что небо напоило их дождем и временами ярко и красиво чем-то освещалось. Только лишь подсолнух не радовался. Он не понимал, чему нужно радоваться, если было мокро, а тучи затмили солнце. Когда тучи разошлись и в небе снова выглянуло солнышко, оно согрело все листья цветков и наполнило их своим теплом.

Подсолнух улыбался солнышку, поставляя свои листики под его лучи. Он смотрел на сияющее солнце и впервые за долгое время улыбался. Улыбчивый цветок заметило солнце из-за его искренней радости и непохожести на всех остальных цветков. Оно решило одарить подсолнух. Солнышко спустилось и обняло всеми своими лучистыми ручками цветок, а потом улетело снова на небо. И когда подсолнух посмотрел на себя, то увидел, что он стал ярко-желтого цвета. С того времени подсолнух стал похож на маленькое солнышко, растущее в поле. И с солнышком подсолнух не перестает дружить и по сей день.

Любую сказочную историю можно придумать о принцессе и принце.

Может быть принцесса Морковка, может быть принц Одуванчик.

Их приключения могут быть невероятны.

Пару дней назад занимались сочинительством сказки. Естественно о принцессе.

Из предложенных вариантов: о принцессе Белочке, принцессе Кошке, принцессе Морковке, принцессе Еловой шишке и принце Одуванчике, была выбрана принцесса Кошка, по той причине, что вопрос о приобретении котенка отложен на несколько лет.

Коротко сказка о том, как в королевстве поселился вредный Мышонок. Слуги ловили-ловили не поймали. Тогда за дело взялась сама принцесса Кошка, но и от нее хитрый мышонок удирал в последний момент, пока неожиданно на помощь не пришел красивый пушистый кот, который оказался принцем соседнего королевства. Изловленный мышонок был отправлен на ковре-самолете в свое мышиное царство. А принцесса Кошка и принц Кот стали жить-поживать и котят наживать.

(Котят наживать — особый восторг!).

Наверное красиво получится о Яблоневом цветке, который радовался своей красоте и загрустил, когда потерял один лепесток. Совсем опечалился, когда осыпался второй. Затем третий и четвертый (сколько их? пять вроде).

И потом стеснялся, что стал зеленым и некрасивым (по принципу гадкого утенка), а потом превратился в наливное яблоко и не сразу поверил, что люди любуются им.

Или даже про Яблоню, которая первый раз зацвела, очень радовалась, когда ее любовались, а потом опечалилась (когда осыпались лепестки с цветов), а потом также вызрели плоды и люди хвалил ее урожай. А закончить тем, что осенью когда собрали все плоды, и стали опадать листья, Яблоня знала, что пригреет солнышко и на ее ветвях снова появятся листочки, а затем красивые цветы и она опять порадует людей урожаем (вкусными плодами, сочными яблоками) и т.д.

(Сказочные термины жил-был, жила-была)

Можно про вишню или про виноградную лозу. Что растет в ваших краях, что ребенку знакомо?

Жила-была крапива. Ее никто не любил и все над ней смеялись — потому что она была колючая и больно жалила всех прохожих.

А мальчишки рассказывали шепотом, что злой дед на краю деревни однажды выпорол крапивой мальчика, который залез к нему в сад за яблоками.

Все соседки тихо сохли от зависти. Над крапивой больше никто не смеялся.

Моя сказка будет о пользе для детей прогулок на свежем воздухе, что особенно актуально в наше время, когда многие дети сидят сутки напролет дома перед компьютерами.

Жил был маленький мальчик Петя. Он был слабым и ребята в классе его обижали. Однажды мама попросила его помыть полы в доме. Когда Петя мыл полы, он нашел маленькую семечку. Он уже хотел ее выкинуть, но вдруг услышал голос.

quot;Не выкидывай меня! Я могу исполнить любое твое желание!quot;

quot;Ого! Я хочу быть сильным! Семечка, сделай меня пожалуйста сильным и здоровым!quot;

quot;Хорошо! Но для этого ты должен сделать следующее: посади меня в землю, ухаживай за мной все лето, чтобы я набралась волшебных сил. Осенью я смогу исполнить твое желаниеquot;.

Мальчик Петя посадил семечку на даче. Все лето он ухаживал за ней. Поливал, полол землю вокруг, рыхлил. К осени из семечки выросла огромная тыква.

quot;Тыква! Я выполнил все, что ты мне сказала! Сделай теперь меня сильным и здоровымquot;

На это тыква ему отвечала:

quot;Иди и посмотри в зеркало! Твое желание исполнено.

Петя побежал к зеркалу. Он там увидел загорелого мальчика с румянцем на щеках. Подросшего и полного сил.

И никаких чудес! Ведь все лето Петя проводил на свежем воздухе, пока ухаживал за семечкой, занимался физическим трудом.

Предложу немного банальную тему, но с приложением усилий и фантазий ее можно превратить в познавательную и очень интересную сказку про маленький одуванчик, которой только что начал расти и ему все было интересно, его постоянно интересовали вопросы о том, что происходит вокруг. В этой сказке ему о ближайших его соседях могут рассказывать другие цветы, или какой-нибудь мудрый жучок. В сказке одуванчик будет удивляться всему новому, разгадывать непонятные для себя загадки.

Можно сочинить сказочную историю о любом растении, которое растет в саду. Разве это не чудо, что из маленького семени вырастает чудесное растение.

В одном маленьком чудном саду росли деревья — великаны. Им было уже по много лет, но, не смотря на свою старость, они продолжали давать плоды, радуя своих хозяев урожаем. Однажды налетел ветер и занес в этот сад маленькое семечко.

Семечко, попав в землю, испугалось своей темной темницы и решило любым способом выбраться отсюда. Оно начало тянуться к поверхности, ища просветы в земле. И, когда ранней весной припекло солнышко, то из маленького семечка появился зеленый росточек. Он очень испугался великанов, которые росли с ним по соседству. Однако деревья — великаны были очень добрыми и начали оберегать росточек своими листьями, не давая жгучему летнему солнцу спалить росток. А он начинал быстро набирать силы. И однажды превратился в сказочный цветок. Однако ему было одиноко стоять одному без своих братьев и сестер и решил тогда цветок сбросить свои семена, чтобы на следующий год у него появились его родственники.

Цветок отцвел и уснул на зиму. А следующей весной с первыми лучами солнца из земли начали прорастать чудо — цветы, которые были родственниками нашего маленького росточка.

Постепенно сад превратился в цветущую поляну, где дружно жили деревья — великаны и их маленькие друзья — цветы.

Творческие работы учеников 2 класса по окружающему миру.

Легенды о растениях.

Сорняки – это растительные изгои, которые воровали деньги. Когда – то сорняки были похожи на прекрасные растения. Но попались на воровстве, а это ужасные действия. Из-за этого они были превращены в разные виды сорняков и сейчас крадут еду у других растений!

Давным – давно жил юноша по имени Нарцисс. Он себя очень любил, не замечал никого. Всё время он любовался своим отражением в озере. Многие люди обращались к немее за помощью, думая, что и душа у него такая же красивая как и лицо. Но он никому не помогал, потому что заботился только о себе. И когда мама попросила его о помощи, он её не услышал. Бог рассердился и превратил юношу в цветок – Нарцисс.

У Розы и Кактуса был день рождения в один день. Кактус сказал Розе: «Ты так прекрасна и беззащитна. Чтобы тебя не обижали, я дарю тебе свои шипы». А роза подарила свой нежный цветок кактусу. С тех пор у розы есть шипы, а у кактуса – цветок.

Жила на свете принцесса, необычайной красоты. Звали её Роза. Никто не мог отвести от неё глаза, любовались её глазами, очень прекрасными и очень добрыми. Однажды в саду у одного короля вырос необычайный цветок. И решили его назвать по имени этой девочки – «роза». Однажды принцесса пропала. Никто не смог найти её. Исчезла она без следа. А у цветка вдруг выросли шипы. Принцессу так и не нашли, а все розы во все времена теперь с шипами.

Бог подземного царства Плутон украл полюбившуюся ему красавицу Прозепину. Она была очень зла на него, Плутон совсем не нравился ей. Тогда бог дал съесть похищенной красавице Прозепине зёрна тогда неизвестного никому граната. Он сделал это не просто так. Плутон знал, что зёрна эти волшебные: если съест Прозепина их – она никогда не покинет его. Зёрна эти с тех пор считают символом крепкого брака. А зубчатый хвостик у граната стал символом царской власти. Похож он на корону.

Когда-то на землю с Солнца прилетел маленький золотистый огонёк. И там, где он приземлился, вырос необыкновенно красивый цветок, похожий на маленькое солнышко. Однажды его золотая головка стала пушистой и побелела. Весёлый ветерок решил поиграть с ним и унёс с цветка пушинка. Там, где приземлились эти пушинки, выросли цветы, похожие на солнце. Люди назвали этот цветок – одуванчик.

В одном очень красивом лесу росло такое удивительное растение. Его имя – «одоникс». Растение это было очень красивое и очень полезное. Лечебная сила этого растения помогала и насекомым и зверям и даже людям. Этот цветок цвёл только 2 раза в 2 года. Злой волшебник захотел уничтожить цветок доброты. Много раз он заколдовывал его. Но в определённый день цветок зацветал и колдовство рассеивалось. Происходило это потому, что цветок одониса – это самый настоящий добрый волшебник, только он когда-то решил стать отшельником. С людьми он больше не общался, но пользу им приносил регулярно.

Мир растений удивляет и радует нас. Растения заполонили нашу планету Земля, есть на ней виды очень необычные. В реальной жизни растений происходит много интересных событий, а в сказочной – ещё больше.

Жил-был колокольчик. Он всегда носил наряды синего, своего самого любимого цвета. Вернее, почти самого любимого. Цвет, который казался колокольчику самым чудесным, был белый. Белого цвета был снег, который колокольчик никогда не видел, но мечтал взглянуть на него хоть одним глазком. И вот однажды кто-то рассказал тополю о мечте колокольчика. И тополь решил исполнить мечту синего цветка. А дело в том, что тополь умел дарить особые семена – тополиный пух. Так вот этот самый пух похож на снег.

…Разбросал тополь на полянке тополиный пух, а колокольчик весело закричал: «Наконец-то я вижу снег». Колокольчик так радовался, что никто не решался сказать ему, что это не снег, а тополиный пух. И только маленькая бабочка шепнула колокольчику, что снег бывает зимой, а сейчас лето. Бабочке про такое мама рассказывала…

Сказочная история «Путешествие лепестка»

Жила-была роза. Ей никто не говорил, что она красивая, но она сама об этом прекрасно знала. И вот однажды произошло невероятное событие. Самый любопытный лепесток оторвался от розы и сказал, что он отправляется в путешествие. Это было неслыханно! Покинуть родной цветок и улететь, куда глаза глядят. Долго летал лепесток. Многое повидал на своём пути. Вернувшись домой, лепесток сказал: «Да, роза прекрасна, но большой мир ещё прекрасней!»

— Какое у меня неинтересное имя – кашка, — сказал маленький розовый цветок.

— Зря ты расстраиваешься, — произнесла ромашка, — дети едят сладкую кашу, она им очень нравится. Каша – кашка – звучит красиво!

Тут прилетел шмель и сказал розовому цветку:

— Видеть вас одно удовольствие. Какой вы чудесный, клевер, я вас обожаю, вы для меня лучший цветок!

— Я и забыл, что моё главное имя – клевер, а это уже звучит! Ладно, не буду обижаться на слово «кашка», всё-таки оно такое милое!

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня продолжим наш рассказ о подсолнухах. Подсолнух — символ солнца, радости и оптимизма. Маленькое солнышко, которое поворачивает свою головку за большим солнцем.

Цветут подсолнухи с июля до августа месяца. Когда видишь поле с подсолнухами, невозможно пройти мимо такой красоты. Мы тоже с детьми ходили гулять и любовались подсолнухами.

Если у вас есть такая возможность, сходите с детками на поле и полюбуйтесь солнечными цветами, расскажите им загадайте загадки и просто расскажите об этом удивительном цветке. Думаю, что от такой прогулки вы зарядитесь оптимизмом и настроение у вас поднимется.

Многим с детства знакомо это удивительное растение. И дети, и взрослые любят побаловаться семечками. Раньше в деревнях и селах вечерами на скамеечках люди щелкали семечки и вели беседы.

Дети любят есть семечки, вкусные халву и казинаки. А знают ли они, из чего их делают, что они вообще знают о подсолнечнике.

В народе цветок называют подсолнухом, но правильно — подсолнечник.

Название этого удивительного растения происходит от греческих слов: »солнце» и »цветок». Огромный цветок действительно напоминает солнце в миниатюре.

На самом деле желтый круг — это не один цветок, а соцветие — корзинка, в которой много цветков. Это однолетнее ратсение с толстым стеблем и большими листьями зеленого цвета. Стебель достигает высоты 2 м и выше.

Почему подсолнух называют солнечным цветком ? Потому что он постоянно растет и стебель становится длиннее с той стороны, которая обращена к солнцу. В стебле находится фитогормон ауксин, который регулирует рост растения. Он находится в той части стебля, которая не освещается солнцем и растение вынуждено тянуться к солнышку.

У подсолнечника своя интересная история. Родиной его является Северная Америка. Индейцы считали его священным растением и применяли в медицинской практике при лихорадке, болях в груди и лечения укусов змей.

В Россию цветок попал при Петре 1, который завез семена подсолнечника из Голландии. Его культивировали как декоративный цветок. Но позже попробовали семечки и стали выращивать на огородах для получения вкусного лакомства.

Подсолнечное масло получил впервые крестьянин Бочкарев, который изобрел пресс и отжал из семечек маслянистую жидкость.

Легенды о посолнухе

2 класс сказочная история о культурном растении

По одной из древних легенд боги послали людям подсолнух, чтобы их никогда не покидало солнце. Ведь при любой погоде его цветок всегда обращен к солнцу. Подсолнух считается цветком солнца, радости, оптимизма.

Одна из легенд о появлении подсолнуха пришла из Мексики.

Когда-то здесь жила маленькая девочка по имени Шочитль, что означает »цветок». Она очень любила солнце и с рассвета до заката им любовалась. Солнце появлялось каждый день и не пряталось за облаками. Для девочки это было счастье. Но растения без влаги погибали. наступила засуха и люди стали умирать от голода. Ацтеки молились богам, чтобы им послали дождь.

Что делают из подсолнечника

2 класс сказочная история о культурном растении

Расскажите детям, что посолнух очень полезное растение.

Во всем мире выращивают подсолнечник. Его используют в пищевой промышленности. Из его семечек делают подсолнечное масло, которое богато витамином Е. Из семян подсолнечника можно приготовить халву и вкусные казинаки.

Подсолнух — медоносное растение.

Также подсолнечник используют для технических нужд, в косметологии (производство лакокрасочных изделий, бумаги, в мыловарении, делают крема).

Выращивают подсолнухи как декоративное растение, делают букеты.

Подсолнечник используют в медицине, готовят из него настойки, чай. Масло богато витамином Е и содержит ненасыщенные кислоты. Используют его для лечения ожогов, ран и других заболеваний кожи.

Семена, корни и листья используют в народной медицине для лечения бронхита, при головной боли, коликах кишечника. Отвары из корней помогают при ревматизме и остеохондрозе.

Но несмотря на положительные качества, семечки в больших количествах вредны: могут привести к язве желудка, воспалению аппендикса, разрушению зубов.

Эксперименты с подсолнечником

С детьми можно провести эксперименты с подсолнечником, его семенами, чтобы узнать свойства масла, как получается масло из семечек.

Взять сырые семечки, очистить и пропустить их через чесночницу или просто поместить на бумаге и нажать. На бумаге останутся жирные пятна, которые не исчезают. Это капельки масла.

Можно узнать из опытов свойства масла. Берем стакан с водой и капаем пипеткой подсолнечное масло. Что мы увидим? Масло остается на поверхности воды. Делаем вывод: оно не тонет в воде, а плавает большой каплей, значит, масло легче воды.

Если размешать каплю масла, то образуются маленькие капельки. Частицы масла делятся. А еще масло прозрачное. Если бросить в стакан с маслом монетки, их будет видно.

Делаем с детьми вывод о свойствах масла: масло легче воды, оно прозрачное, вязкое, ароматное.

На масле жарят продукты, им заправляют салаты из овощей.

Весной с детьми можно попробовать вырастить подсолнух на огороде. Для этого взять сырые семечки и посадить в землю. Появятся всходы, за которыми нужно ухаживать, поливать их, рыхлить, бороться с сорняками. И растение вырастет и порадует вас большими корзинками с черными семечками. Когда они созреют, можно собрать и пожарить семечки. Или приготовить дома вкусную халву.

Мы сегодня рассказали детям о подсолнухе, узнали, что из него можно делать. а также прочитали легенду о подсолнухе.

Предлагаю еще для закрепления знаний о подсолнухе, загадать детям загадки.

Загадки про подсолнух для детей

У извилистой дорожки

Растет солнышко на ножке.

Как дозреет солнышко,

Будет горстка зернышек.

Золотое решето черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов.

Посреди двора- золотая голова.

К нему всегда вращаю

И напоследок- наши фото с подсолнухами. Мы гуляли с Юлей и Ксюшей, ходили на поле с подсолнухами.

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

Вот такая сегодня получилась у нас беседа о подсолнухах-цветах солнца.

Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Им всегда восхищались и король с королевой, и знатные гости королевства. Как выйдут в сад погулять теплым летним вечером, только и слышно:
— Ах, какой прелестный, яркий, изумительный цветок!

2 класс сказочная история о культурном растении

Подсолнух и впрямь был королем сада. Его желтый цвет даже в дождливую погоду дарил уют и комфорт. А форма и размер самого цветка напоминали всем о теплом солнце.
Прослышала про этот солнечный цветок злая колдунья. Она терпеть не могла солнечного света, разноцветных красок и радости. И решила она подсолнух погубить.

2 класс сказочная история о культурном растении

Превратившись в большую черную ворону, колдунья прилетела в королевский сад. И своим огромных сильным клювом она вырвала с корнем цветок, подхватила его и понесла в черный лес.
Став снова колдуньей, она сказала:
— За то, что ты такой красивый и яркий, а я такое ненавижу, превращаю тебя в самый жалкий, мелкий и незаметный цветочек! Теперь на тебя никто даже не взглянет!
С этими словами она взмахнула волшебным посохом и заколдовала подсолнух, посадив его на лесной тропинке.

2 класс сказочная история о культурном растении

— Теперь ты будешь таким, пока тебя не расколдуют. А это случится лишь тогда, когда тобой восхитятся три раза. Но этого не будет никогда! – воскликнула колдунья и улетела в свое логово.
Несчастный подсолнух стал горевать. Но, горюй – не горюй, а расти как – то надо.
Однажды он услышал детский крик о помощи. Он догадался, что кто – то заблудился, ведь уже темнота окутала лес. Собрав всю свою силу и яркость, он стал светить как мог! И вышла на этот свет юная девочка.

2 класс сказочная история о культурном растении

Она подошла к цветку, наклонилась и сказала:
— Спасибо тебе, милый цветочек, что выручил меня! Хоть ты и невзрачный, но самый благородный! Я тобой восхищаюсь!
И побежала по тропинке домой. А у нашего цветка появилась маленькая надежда вернуться в прежний облик.
Шло время, но ничего не происходило. Как вдруг, жарким летним днем, подсолнух услышал тоненький голосок:
— Ах, бедная я бабочка! Я так голодна, но весь нектар уже собран… У меня уже нет сил порхать!
Цветок встрепенулся, огляделся вокруг, увидел бабочку и сказал:
— Милая красавица! Я такой некрасивый, что все насекомые пролетают мимо меня. А я полон сладкого, душистого, вкусного и ароматного нектара! Отведайте его!
Бабочка приняла предложение и вспорхнула на цветок.

2 класс сказочная история о культурном растении

Насытившись, она произнесла:
— Благодарю тебя, неизвестный цветок! Пусть ты и некрасивый, но душа твоя прекрасна, а нектар восхитительный! Я тобой восхищена!
После этих слов бабочка полетела дальше. А цветок остался в одиночестве в своих раздумьях. Вот не ждал он чуда, а оно, вроде, как и случается. Что же будет дальше?
А дальше наш подсолнух увидел весьма странного ежа. Вроде еж, а вроде и не еж. Все на месте: и колючки, и хвостик, и носик. Но рожки то откуда? Не удержался цветок и спросил:
— Еж, почему ты такой необычный?
На что еж ему ответил:
— Да пролетала тут местная колдунья. А я взял, да и пошутил над ней. Говорю, что отстала она от моды. И ступу пора поменять, да и собой заняться. Вот она со зла меня и заколдовала.
— Как же помочь тебе? – задумался подсолнух.
— Вот если отгадаю загадку колдуньи, то стану прежним, – сказал еж. – Много рук, а нога одна. Ты, случайно, не знаешь, что это?
Задумался цветок и воскликнул:
-Да это же дерево! Иди скорее к колдунье и скажи отгадку.
— Вот спасибо тебе, добрый цветок! Я восхищен твоей смекалкой! Удачи тебе! – и покатился еж по тропинке.

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

Подсолнушек очень радуется солнцу и опять со всей своей любовью тянется к нему. Но в полдень вновь начинает жечь нежные лепестки. Это слишком страстная и невыносимая любовь. И так, происходит много дней…

2 класс сказочная история о культурном растении

Подсолнушек не знает ответа, почему солнце так сильно любит его, но каждый раз обжигает своими горячими лучами. По нежным лепесткам тихо катятся слезы отчаяния и обиды.

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

2 класс сказочная история о культурном растении

«Солнечный цветок- Подсолнух »

Познакомить детей с историей создания подсолнечного масла , со способами его изготовления.

Воспитывать интерес и любовь к родному краю

Материалы и оборудование :

Ход занятия:

Никита предлагают поводить хоровод, давайте расставим на места свои игрушки и поиграем в наш любимый хоровод

Дети (убирают игрушки)

Воспитатель и дети : организационный хоровод «Во широком полюшке» :

Во широком полюшке.

Мы посланцы на земле

За собой нас повело.

Целый день за ним спешим.

Повторяем все за ним.

Он – сыночек солнышка

Летом наш подсолнушек –

Осенью нам чёрненьких

Дети. (ответы детей ) Воспитатель. Посмотрите на фотографии,

Что на них изображено?

А масло, на котором ваши мамы готовят еду тоже выбиты из семечек.

Воспитатель. Ребята, мы все приготовили. А теперь наберите в пипетку масла и капните в стакан с водой. Что мы видим?

Дети. Мы видим, что масло осталось на поверхности воды, вывод-оно не «тонет» в воде, а плавает на поверхности большой каплей. Оно легчи воды.

Воспитатель. Что бы запомнить это свойство, повесим на доске графическое изображение. Теперь размешайте масло ложкой. Что получилось?

Дети. Мы видим, что масло так же осталось на поверхности, но вместо одной капельки, появилось много капель, т. к. частички масла при помешивании делятся.

Воспитатель. Что бы запомнить это свойство, повесим на доске графическое изображение. А что будет, если мы выльем все масло в воду?

После проведения эксперимента дети делают вывод. что даже вылив все масло в воду оно остается на поверхности. что оно даже в большом количестве легче чем вода.

Воспитатель. Ребята, а теперь выльем нашу воду в одну емкость, а оставшееся масло в другую.

После того как дети вылили масло в емкость, воспитатель ставит ее на стол, дети становятся вокруг. Воспитатель раздает детям монетки и предлагает бросить их в масло.

Воспитатель. Ребята, что же мы видим?

Дети. На дне емкости с маслом мы видим, брошенные нами монетки. Воспитатель и что же это означает?

Дети. это значит, что масло прозрачное и поэтому мы видим брошенные нами монетки. И то, что монетки тяжелее и поэтому они оказались на дне.

(Дети смотрят на графические изображения и повторяют свойства подсолнечного масла (Легче чем вода, «не тонет» в воде, при помешивании частицы масла делятся и на поверхности образуется много капель масла, оно вязкое, тягучее, прозрачное, ароматное).

(включается диск с музыки.)

3. Только желтые лучи у него не горячи. (Наклоны головы к левому-правому плечу)

4. Он растет на длинной ножке (Руки вдоль туловища, встать на носки)

5. С лепесточками, как рожки, (Развести руки в стороны и немного вверх)

6. Голова его крупна, черных семечек полна. (Соединить над головой округленные руки)

Воспитатель. Ну как ребята, хорошо размялись? И наверное чуть-чуть проголодались? Расскажите ка мне, пожалуйста, а какие блюда готовят вам ваши родители?

Воспитатель. Как вы считаете, продукты, входящие в тюрю и правда, полезные?

Воспитатель Правильно ребята, вот поэтому наши казаки такие сильные и здоровые.

Воспитатель. Что же нужно сделать, чтобы приготовить наше блюдо?

Дети. Добавить чеснок, посолить

Лети. Масло прозрачное, вязкое, тягучее. И очень полезное.

Воспитатель. Понюхайте его. Какой необыкновенный запах, ароматный, пахучий. Добавляем масло в наше блюдо, перемешиваем.

Дети. А теперь давайте угостим наших гостей.

Рада скатерть хлебушку,

Воспитатель. А что интересного вы узнали? Что особенно запомнилось?

Дети. Делятся своими наблюдениями и впечатлениями.

Дети. (высказывание детей )

Воспитатель. Ребята мы с вами покушали, а на улице, возле кормушек, нас ждут наши друзья птицы. Как вы думайте почему?

Дети. (высказывание детей )

Дети. (высказывание детей )

На улице продолжить тему занятия и беседу с детьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *