1984 американская история ужасов о чем

Американская история ужасов: 1984 (9 сезон)

Восьмой сезон в сравнении с другими показался мне довольно слабым. Кажется, у создателей даже при полном отсутствии сюжетных рамок уже иссякли идеи. Так что, от 9 сезона я точно ничего не ждала. Тем более, что судя по описанию, это будет триллер про маньяка, а маньяков я не люблю.

Любители аэробики и летний лагерь Ретвуд

1970 год. Две девушки и парень собираются заняться сексом, когда всех троих убивают. Далее сюжет переносится прямо на занятие по аэробике. В середине 80-х это был самый востребованный вид общественного спорта. Брук здесь новенькая, но старенькая Монтана утверждает, что на занятия все ходят только ради секса.

На заправке местный житель советует им не ехать, ибо они все умрут. Почти сразу после этого друзья сбивают какого-то парня, и им приходится взять его с собой. Позже оказывается, что парень призрак, 14 лет назад он сбежал из лагеря, но видимо не смог уйти после смерти из-за чувства вины. Вообще, живые материальные призраки, не всегда осознающие, что они призраки, в АИУ это уже классика.

Маргарет Бут и побег маньяка

Магический инструмент и реальное гей-порно

Мда, сериал показывает интересные вещи — как снимали гей-порно с парнями с нормальной ориентацией. И не всегда такие предложения поступают за деньги или ради славы, некоторым приходится это делать по принуждению, как Ксавьеру. Если нетрадиционная ориентация такое распространенное явление, неужели нельзя было найти геев в гей-клубах, например? Из пары тысяч можно было выбрать пару красавчиков. Так может дело в том, что в середине 70-80 геев еще не было и только начиналось влияние на массы?

Что общего у верующей женщины и убийцы?

Маргарет странная женщина. В юности она пережила настоящий ужас и даже чуть не погибла, но по ее словам, тогда ей явился Иисус и помог пережить все это. Теперь она истово верит в Бога, но при этом барышня очень стойкая и бесстрашная. Она сказала, что даже маньяк не заставит ее жить в страхе. Собственно, у переживших такое остается два выхода: или они ломаются и всего боятся, или не боятся вообще ничего. Маргарет из второй категории.

Почти все умерли, но это еще не конец…

Коллектив в лагере, конечно, потрясающий. Мистер Перезвон — убийца, который устроил бойню 14 лет назад. Сатанист Ричард, который охотится за Брук. Куча местных парней, которые в годовщину резни пугают туристов. Да еще Донна Чемерс — врач-психиатр, которая пишет диссертацию про маньяков. Это она устроила побег Перезвону.

На первый взгляд ее действия лишены логики — ну как так, выпустить маньяка, да еще позволить ему убивать? Но Донна ученый, по сути, она изучает убийцу как лабораторную крысу в естественной среде обитания. И цель ее благая — понять, что делает человека маньяком и предотвратить это. Увы, науке приходится быть жестокой.

События спустя несколько лет

Оживленный Сатаной Ричард и Бенджамин Перезвон после событий в Ретвуде уехали в город. Прошел год. Теперь они напарники и вместе крушат народ. Бенджамину его новая жизнь не особо нравится, но таковы условия сделки. Бенджамин смог обойти эти условия, Ричарда арестовали, а Перезвон смог начать уже нормальную жизнь.

Прошло еще несколько лет, на дворе 1989 году. В заброшенный лагерь Ретвуд периодически забредают люди, где становятся жертвами призраков. Маргарет Бут разбогатела и теперь скупает места с дурной репутацией. Она вышла замуж за Тревора, которого в свое время не добила. Брук в тюрьме и ждет смертного приговора. Там она встречает Ричарда.

От смерти Брук спасает Донна, которая хочет заслужить место в Раю. В это же время Маргарет решает, что нет лучшего места для бизнеса, чем лагерь Ретвуд. Любители пощекотать себе нервы уже выкупили все номера. Жену Бенджамина дистанционно убивает Ричард и тот тоже едет в Ретвуд. В общем, потихоньку все снова собираются.

Истинное Зло и новая работа для призраков

В этот раз объяснение Зла довольно простое. Материнское проклятие и невероятная ненависть, которая с годами лишь увеличивается. Это мать Бенджамина положила всему начало. После смерти младшего сына она возненавидела всех вожатых и весь мир, включая старшего сына. Однако спустя столько лет Бенджамин сумел переубедить мать, к тому же она наконец нашла своего Бобби. Правда, для этого Перезвону пришлось умереть.

Этот поступок сделал Монтану другой и призраки решили изменить свое существование. Они нашли себе новую цель — следить за Ричардом и убивать его каждый раз после его очередного воскрешения, чтобы не позволить ему добраться до Бобби. Парня защищали все призраки, включая его отца и бабку, которую он никогда не видел. В конце я даже немного всплакнула, так все трогательно завершилось.

Выводы после просмотра 9 сезона АИУ

В целом, девятый сезон показался мне целостным и добротным. Не то что я осталась в большом восторге, но смотреть было интересно. Хорошо выдержана атмосфера 80-х годов, даже пошлостей в сравнении с другими частями гораздо меньше.

Кто как, но лично я увидела откровенное издевательство над религией, которая прикрывает самые страшные преступления — женщина истово молится Богу, а через минуту с наслаждением убивает по сути невиновного человека.

Еще мне показалось, что создатели попытались исследовать саму природу Зла, преступлений и маньяков. И это у них получилось довольно неплохо, если хорошо смотреть, можно увидеть самые разные пути его становления.

Источник

Как «Американская история ужасов: 1984» закрывает тему восьмидесятых и слешеров

Завершился девятый, быть может, самый амбициозный сезон сериала «Американская история ужасов». Рассказываем со спойлерами, как он препарирует эстетику франшизы «Пятницы, 13-е», переосмысляет жанр слешера и исполняет веселый реквием по 1980-м.

Главное ее отличие от «Хеллоуина» или того же «Кошмара на улице Вязов» заключается в том, что режиссер Шон С.Каннингем (несмотря на то, что его фамилия начинается на «К», как и положено любому хорошему хоррормейкеру) в сравнении с Карпентером и Крейвеном никогда не был большим автором. Он придумал простенький, но оказавшийся успешным хай-концепт, однако если говорить про визуальный стиль и узнаваемые детали «Пятницы, 13-е», то франшиза обрастала ими постепенно. В первом фильме, например, нет Джейсона Вурхиза, там орудует его мама. Во втором Джейсон надевает на голову картофельный мешок, который явно позаимствован у маньяка из классического слешера «Город, который боялся заката» (у него недавно вышел недурной сиквел-ремейк — от одного из режиссеров «Американской истории ужасов»). Фирменная же хоккейная маска Джейсона и вовсе появляется только в третьем фильме, с которого франшиза во всех смыслах обрела объем (эта часть была снята в 3D).

Но даже если не брать в расчет то, что «Пятница, 13-е» изначально была лишена индивидуальности и авторства, сам творческий метод франшизы всегда был прямолинейным и не очень интересным социокультурным явлением. По большей части это пустой сосуд, который, однако, можно наполнить разного рода большими идеями. И если идея будет действительно любопытной, то из этого сосуда вылезет джинн. Так уже, например, было в случае с «Последними девушками», которые не просто взяли эстетику известного слешера и разыграли сюжет «Пятницы, 13-е» в декорациях «Последнего героя боевика», но и остроумно пересобрали оригинальный материал, превратив фильм ужасов в трогательную семейную драму. Симптоматично, что «Американская история ужасов: 1984» тоже начинается как постмодернистская деконструкция всем знакомого слешера.

Летом 1984 года группа подростков, увлекающихся аэробикой (ох, уж эти разнузданные восьмидесятые!), решает сбежать из Лос-Анджелеса, в котором орудует на самом деле существовавший серийный убийца Ричард Рамирес (Зак Вилла) по прозвищу Ночной Странник, в летний лагерь «Редвуд». Там ребята собираются работать вожатыми и оттянуться, что по меркам любого слешера затея так себе, особенно учитывая то, что в 1970 году уборщик Бенджамин Рихтер (Джон Кэрролл Линч) по прозвищу Мистер Перезвон устроил в «Редвуде» резню.

Выбор на эту роль Линча комичен, потому что он уже играл маньяка в финчеровском «Зодиаке», но не менее забавен выбор на главную роль Эммы Робертс, которая исполняла роль злодейки в четвертом «Крике». В «AHS 1984» ее героиню зовут Брук Томпсон — и по всем формальным признакам она final girl, «последняя девушка» Final girl — в хоррорах концепция выжившей героини, которая в финале побеждает монстра. хоррора. Роли между остальными персонажами тоже распределены согласно типажам: оторва (Билли Лурд), качок (реальный спортсмен Гас Кенуорти), взрослый вожатый (Мэттью Моррисон) и владелица лагеря (Лесли Гроссман). Слишком инклюзивно для 1984 года выглядят разве что порноактер-гей (Коди Ферн), темнокожая медсестра (Анжелика Росс) и темнокожий санитар (ДеРон Хортон), но это легко объяснимо: как и «Двойка», «AHS 1984» — это не столько дотошная стилизация, сколько взгляд из сегодняшнего дня в ракурсе современной социальной, политической и фем-повестки.

Отдельная песня — это домики. Каждый из домиков в лагере становится олицетворением внутреннего (чаще всего перверсивного) мира персонажей. Когда кто‑нибудь вламывается в помещение, где спрятался герой, значит, этого персонажа покажут кишками наружу — иногда в самом прямом смысле слова. Это неглупо, интересно и как‑то даже чересчур метафорично для слешера.

Но потом веселье заканчивается — и с шестой серии начинается развлечение совсем иного рода, когда действие перемещается из 1984-го в 1985-й, а потом и вовсе в 1989 год (неслучайно тогда же вышла последняя классическая часть «Пятницы, 13-е»). Оказывается, что амбиции Мерфи и Фалчака простирались гораздо дальше отвязной деконструкции слешера — впрочем, оно и понятно: «AHS» всегда было свойственно под видом одной истории рассказать совершенно другую, использовать готовый набор клише, чтобы из них родился новый смысл.

«AHS 1984» — возможно, самый амбициозный сезон в истории «Американской истории ужасов», на экваторе отметившейся юбилейной, сотой серией (которая так и называется «Episode 100»). Райан Мерфи и Брэд Фалчак, как и создатели «Хижины в лесу», не только одним махом закрывают тему слешеров (снимать что‑то в жанре «пыточного порно» после этого просто бессмысленно), но и уже набившую оскомину тему 1980-х с их консервативным поворотом в США, психотравмами и маньяками — а также выдают какой‑то невероятный аванс поколению миллениалов. Кто же знал, что даже не девушка, а пацан (да еще из поколения «игрек») в этой истории окажется final girl.

Источник

Американская история ужасов 1984

1984 американская история ужасов о чем

Американская история ужасов 1984 (англ: American Horror Story 1984) — американский мини-сериал 2019 г., часть антологии «Американская История Ужасов».

Если описывать сезон двумя словами, это один сплошной китч восьмидесятых. Если более развёрнуто, то создатели в очень оригинальном виде воплощают жанр слэшера, добавляя некоторые свои идеи. Эта часть отметилась тем, что в ней не появились Эван Питерс и Сара Полсон, которые до этого были постоянными актёрами.

Есть слухи, что сезон вырос из другого сериала Райана Мёрфи — «Королевы Крика» и должен был быть его продолжением, но «Королев» закрыли (а ведь тот сериал изначально был чем-то вроде комедийной версии «Американской Истории Ужасов», деля с ней и актёров, и режиссёров).

Содержание

Сюжет [ править ]

Разделить сюжет можно на три части: до, во время и после роковой ночи.

Завязка [ править ]

В Лос-Анджелесе орудует маньяк, который по ночам врывается в дома своих жертв, убивает их и грабит. За свой стиль он получил прозвище «Ночной Сталкер».

Брук, главная героиня, на занятиях по аэробике знакомится с девушкой Монтаной и её друзьями. Инструктор Ксавье предлагает всей компании уехать с ним из города на время Олимпийских Игр: ему предложили работу вожатым в летнем лагере Редвуд и он не отказался бы взять их всех с собой. Брук отказывается и идёт домой, но ночью на неё нападает Ночной Сталкер. Если бы на помощь не подоспели соседи, то здесь сериал бы и закончился, но девушка выживает. После этого она меняет своё отношение к поездке и присоединяется к новым друзьям.

По пути случаются странные вещи: сначала работник заправки на пути к лагерю грозит им смертью в этом месте и пытается убедить вернуться домой; они, естественно, не слушают предупреждения и едут дальше; рядом с самим лагерем им под колёса попадает напуганный парень, которого они решают взять с собой и поставить на ноги.

Ночь [ править ]

А спойлерить что было дальше, мы не будем. Достаточно только сказать, что Райан Мёрфи даже спустя 8 сезонов способен выкрутить сюжет так, что зрителю остаётся только кричать: «это ж надо было додуматься!».

Источник

Американская история ужасов. Кратко обо всех сезонах.

«Американская история ужасов» — это сериал-антология, каждый сезон которого имеет собственный сюжет и оригинальную задумку. Первые серии вышли на телевидении в 2011 году. Создатели сняли уже 9 сезонов и анонсировали продолжение работы. Хоррор сериал изначально задумывался, как ужастик. Постановщики заявили, что хотели серьезно напугать зрителей.

Концепция и сюжет

Создатели телесериала (Райан Мерфи и Брэд Фэлчак) решили отойти от привычной концепции жанра ужасов. В интервью они не раз признавались, что мечтали по-настоящему напугать зрителей, и вывести их из состояния душевного равновесия. В результате они создали смесь ужасов, триллера и мистики. Убийства здесь совершаются постоянно, и при этом каждое из них пугает и становится неожиданным.

1984 американская история ужасов о чем

Каждый сезон «Американской истории ужасов» — это отдельная, тщательно продуманная история. Как рассказывают создатели, сначала они придумывают сюжет, а затем прописывают персонажей. Особенностью сериала является еще и то, что большинство актеров перемещаются из сезона в сезон, даже если ранее их герой погиб. В следующий раз им приходится играть другого персонажа. В выигрыше остаются все. Ведь актеры могут оттачивать мастерство, а зрители не прощаются с полюбившимися артистами.

Дом-убийца (2011)

1984 американская история ужасов о чем

Действие первого сезона сериала Американская история ужасов разворачивается в Лос-Анджелесе. Семья психолога Бена Хармона разобщена после того, как он изменил жене с молодой студенткой. Пара вместе с дочерью Вайолет решает переехать из Бостона в старинный особняк в другом городе. А дальше события принимают неожиданный оборот, ведь души прежних обитателей дома так и не нашли покоя. Вы до последней серии можете не понять, кто окажется призраком, а кто – реальным человеком.

Психбольница (2012)

1984 американская история ужасов о чем

Во втором сезоне персонажи перемещаются в психиатрическую лечебницу закрытого типа. Действие происходит в 1964 году. Изначально основным антагонистом становится властная монахиня Джуд в исполнении Джессики Лэнг. В больницу приезжает журналистка Лана Уинтерс, чтобы расследовать серию загадочных смертей молодых женщин, но сама оказывается в числе пациентов клиники.

Опыты над больными, похищение инопланетян и одержимость дьяволом – все это гармонично сплелось во втором сезоне знаменитого телешоу.

Шабаш (2013)

1984 американская история ужасов о чем

300 лет назад завершился прогремевший на весь мир судебный процесс над ведьмами из Салема. Но почти никто не знает, что некоторые из них остались в живых, и теперь хотят восстановить свою власть.

Действие третьего сезона «Американской истории ужасов» сосредоточится в школе ведьм, которая располагается в Новом Орлеане. Учреждение на грани упадка, а самих колдуний почти не осталось. Верховная ведьма Фиона, к тому же, не спешит поделиться своими силами с возможной преемницей. Между новыми ученицами завязывается настоящая борьба за власть, в которую вмешиваются личные мотивы.

Фрик-шоу (2014)

1984 американская история ужасов о чем

Еще одна отсылка к прошлому происходит в этом сезоне. События начинаются в 1952 году, когда в один из небольших городков Флориды прибывает так называемое «Шоу уродов». В передвижном цирке у каждого персонажа есть какой-то физический недостаток. Но это не означает, что они будут мириться с чопорностью и дурным отношением местных жителей.

С самого приезда труппы в городе начинают происходить страшные вещи. Многие винят в них участников шоу, хотя они здесь не причем. Многие артисты и сами становятся жертвами нападений. Но оставшиеся готовы объединиться, чтобы защитить себя и своих друзей.

Отель (2015)

1984 американская история ужасов о чем

Пятый сезон фильма Американская история ужасов стал популярным еще и потому, что в нем появилась известная поп-исполнительница Леди Гага. События перемещаются в один из центральных отелей Лос-Анджелеса. Происходящее представляется более темным и мрачным, поскольку так изначально и задумывали создатели шоу.

Отель скрывает неожиданные и страшные тайны, которые стремится раскрыть детектив Джон Лоу. Он пытается понять, кто стоит за серией жестоких убийств, но разгадки могут оказаться слишком пугающими даже для бывалого полицейского. Здесь зрителю предстоит столкнуться с вампирами, любовными треугольниками и жестокими закулисными интригами.

Роанок (2016)

1984 американская история ужасов о чем

Сезон снят в виде документального паранормального шоу. Главные герои – супружеская пара Шелби и Мэтт, которые вселяются в новый дом в местности под названием Роанок. Они мечтают о том, чтобы начать все заново, но лишь чудом спасаются от смерти. Это проклятое место, которое веками накапливало ужас и страх.

Пара продает права на экранизацию своей истории на телевидение. Продюсеры снимают телешоу «Мой роанокский кошмар», которое становится невероятно популярным. Создатели проекта решают собрать вместе актеров шоу и настоящих героев этой истории в том же доме, в котором все началось. И кто знает, какие планы у Зла на их счет?

Культ (2017)

1984 американская история ужасов о чем

Действие разворачивается в период выборов президента США. За пост борются Дональд Трамп и Хилари Клинтон. После неожиданной для многих победы миллионера жительница Нью-Йорка Элли начинает бояться всего вокруг. Она и ранее страдала от многочисленных фобий, но с приходом к власти нового президента они только усилились.

Сначала Элли думает, что ее психоз связан с эмоциональным состоянием, и обращается за помощью к психиатру. Но позже женщина осознает, что некоторые ее страхи имеют под собой почву. Теперь ей придется решить – на что она готова ради защиты собственной семьи.

Апокалипсис (2018)

1984 американская история ужасов о чем

Здесь встретятся и старые персонажи из первого и третьего сезонов. Постепенно зритель поймет, что привело к Апокалипсису. События прошлого и будущего переплетутся воедино.

1984 (2019)

1984 американская история ужасов о чем

9 сезон вышел на телевидении в середине сентября. Во время его разработки создатели вдохновлялись классическими хоррорами («Пятница, 13», «Хэллоуин»). Это первый сезон, в котором не принял участие старожила проекта Эван Питерс. Действие происходит в 1984 году, когда несколько молодых людей приезжают в лагерь на лето, чтобы работать там вожатыми.

Они привыкают к новой работе и в то же время понимают, что в лагере происходит нечто странное. Здесь орудует маньяк-убийца. Но и это может стать не самым страшным. А вот неотступно следующее по пятам прошлое настигает в самый неожиданный момент.

Анонс 10 сезона

В августе стало известно, что у «Американской истории ужасов» будет и 10-й сезон. Точная дата выхода и сюжет пока неизвестны, однако анонсировано, что серии начнут выпускать в 2020 году.

1984 американская история ужасов о чем

Интересные факты и мнения

Вот несколько интересных фактов, которые касаются телешоу:

По мнению большинства зрителей и цензоров, шоу смотрится на одном дыхании. Каждый сюжет имеет собственную изюминку и логическое завершение. Тысячи деталей, которые присутствуют в историях, в итоге собираются в единое целое и составляют одну картину.

Поскольку это сериал-антология с разными сюжетами, зрителю не успевает наскучить одна история. Здесь объединяются зрелищность, непредсказуемость и неосознанные страхи, которые присутствуют у каждого человека.

1984 американская история ужасов о чем

Но это не только сериал, ужас которого заставляет испытывать панику. Это еще и пародия на современное общество. Здесь оголяют все существующие пороки и страсти людей. Поэтому «Американская история ужасов» остается одним из самых популярных шоу современности.

Создатели не исключают, что и 10-й сезон не станет завершающим. Ведь они могут сказать зрителю еще многое, а формат антологии вполне это позволяет.

Источник

Обзор сериала «Американская история ужасов: 1984»

18:23 1984 американская история ужасов о чемЗакончился девятый сезон «Американской истории ужасов», который в США показывает кабельный канал FX (в России — «Амедиатека»). Алексей Филиппов — вслед за шоураннерами Райаном Мерфи и Брэдом Фэлчаком — отправился в путешествие по миру слэшеров и вечных 1980-х, чтобы разобраться, почему нас до сих пор волнуют аэробика и жестокие убийства. Текст может содержать спойлеры.

1984 год. Метросексуал Хавьер (актер и модель Коди Ферн), мечтающий построить карьеру актера, преподает танцы и аэробику, а на время летнего сезона соглашается поехать вожатым в лагерь «Редвуд», куда зовет подработать и оторваться друзей — фурию аэробики Монтану (Билли Лурд), стероидного качка с загубленной олимпийской перспективой Чета (Гас Кенуорти), веселого афроамериканца Рэя (ДеРон Хортон) и тихоню-праведницу Брук (Эмма Робертс), чей брак закончился самоубийством мужа прямо возле алтаря.

На месте начинаются классические лагерные развлечения: страшилки, флирт и употребление алкоголя, что особенно не нравится местной начальнице — Маргарет Бут (Лесли Гроссман), набожной женщине без возраста и в больших очках, которая все веселье стремится пресекать. Скучно однако не будет: мрачные тайны есть не только у всех местных обитателей — вплоть до медсестры-афроамериканки Донны (Анжелика Росс), но и у самого лагеря. В 1970-х здесь произошла жуткая резня: смотритель по прозвищу Мистер Звяк (Джон Кэролл Линч) вырезал целую избушку вожатых, взяв на память о каждой жертве по уху. Выжила только Маргарет — классическая для слэшера final girl (последняя выжившая). Звяк, к слову, сбежал из психлечебницы, где безмолвно просидел несколько лет, а божий одуванчик Брук преследует сатанист Ричард Рамирес (Зак Вилла), поклонник Билли Айдола и человеческих жертвоприношений.

Новый сезон «Американской истории ужасов», разумеется, не так прост, чтобы собрать под одной крышей исключительно штампы поджанра слэшер, чей пик как раз пришелся на оруэлловский 1984 год. В 1978-м вышел знаменитый «Хэллоуин» Джона Карпентера (в это же время произошла первая резня в лагере «Рэдвуд»), в 1980-м — «Пятница 13-е», а четыре года спустя – «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крэйвена. Три маньяка в масках (буквально или, как Фредди Крюгер, фигурально) донимали размягшее потребительское общество на море и на суше: точнее — в тихой субурбии, в летнем лагере и даже во снах.

Однако внимание Райана Мерфи привлек парадокс десятилетия, за который он и уцепился вместе с верным оруженосцем Брэдом Фэлчаком: вместе они работали и за пределами «Американской истории ужасов», в частности – пересаживали ушедший в прошлое слэшер на почву нового тысячелетия в «Королевах крика». Девятый сезон AHS же строится на противопоставлении восьмидесятнической утопии — с аэробикой, лучшей на свете музыкой, за которую можно отдать душу, и видимым благополучием — и расцвета показательно жестокого хоррор-жанра, не столько жуткого, сколько живописно кровавого.

Вообще совмещение векторов американской истории и истории хоррора, который в некоторой параллельной действительности исследует страхи момента и десятилетия, — фирменная фишка сериала, которая с каждым новым сезоном становится все заметнее. Так, в седьмом сезоне, посвященном истерии вокруг победы Дональда Трампа, Мерфи играл на территории современности, вспоминая избранные главы из прошлого, касавшиеся различных сект, какими в сериале представали как сторонники взбалмошного консерватора, так и их либеральные оппоненты. Корни повествования уходили в 1960-е, когда бесчинствовала «Семья» Мэнсона, но не ограничивалась этим властным паттерном.

Тут заключается одно из важнейших отступлений от жанровой бинарности, когда есть некто с тесаком и некто кричащий от ужаса. Все персонажи поочередно оказываются на месте убийцы и жертвы, а сам лагерь — библиотекой воспроизводящегося насилия. Здесь случилось несчастье с братом Бенджамина Рихтера (так зовут Звяка на самом деле) после Второй мировой войны, здесь же первая резня (чья виновница на самом деле Маргарет) совпала с эхом вьетнамской кампании (отсюда — отрезанные уши), здесь же повторился сценарий в середине 80-х и повторится снова — на излете «прекрасной эпохи».

Совмещая реальные злодейства (Рамирес) с экранными (слэшеры), Фэлчак и Мерфи выписывают перверсивное обаяние травмы, у которой есть как аттракционное измерение, так и религиозное. Вечное возвращение злодеев в масках (в сериале нет ни одной, миссию маскарада заменяет косплей) и борьба с ними нередко воплощает архаичную идею «око за око», а эффектность каждой последующей резни делает мысль об эффектной мести в каком-то смысле заразительной. Антиутопия в чистом виде, если задуматься.

За информацию благодарим сайт Кино-Театр.РУ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *