14 дней подписки ps plus ошибка
14 дней подписки ps plus ошибка
Обсуждение PlayStation Plus
Q: Как можно оплатить PlayStation Plus?
A: Напрямую из магазина PlayStation Store. Также можно приобрести предоплаченую карту (или код).
Q: Если подписка закончится, можно ли продолжать играть в скачанные бесплатные игры?
A: Нет, они перестанут запускаться. Но при продлении подписки все игры вновь заработают.
Q: Есть ли трофеи в бесплатных играх?
A: Да.
Q: Нужно ли активное подключение к интернету для запуска бесплатных игр?
A: Нет.
Q: Можно ли бесплатно скачать игру, которая уже перестала быть бесплатной?
A: Только в том случае, если в тот период, когда она была бесплатной успели ее «купить» (т.е. нажали кнопку скачать и она попала в список загрузки).
Q: Если игра перестала быть бесплатной, можно ли в нее продолжать играть?
A: Да, бесплатные игры «приобретаются» навсегда, лишь бы подписка была активной.
Q: Можно ли играть в игры купленные по скидке после окончания подписки?
A: Да, такие игры приобретаются «полноценно» и от подписки не зависят.
Q: Что будет, если купить подписку пока она еще действует?
A: Длительность купленной подписки добавится к текущей.
Q: Как узнать когда закончится подписка?
A: Зайти в стор, а затем в список услуг.
Q: Если закончилась подписка, то сколько времени данные (сохранения) еще хранятся в облаке?
A: 6 месяцев.
Q: После продления подписки дата окончания действия игр не изменилась.
A: Эта информация обновляется не сразу. Время окончания подписки нужно проверять через стор.
Q: Когда обновляется список доступных игр?
A: Каждый первый вторник месяца. Список публикуют за неделю до этого.
Неактуальные для Российского аккаунта PSN списки:
Февраль
Март
14 дней подписки ps plus ошибка
Обсуждение PlayStation Plus
Q: Как можно оплатить PlayStation Plus?
A: Напрямую из магазина PlayStation Store. Также можно приобрести предоплаченую карту (или код).
Q: Если подписка закончится, можно ли продолжать играть в скачанные бесплатные игры?
A: Нет, они перестанут запускаться. Но при продлении подписки все игры вновь заработают.
Q: Есть ли трофеи в бесплатных играх?
A: Да.
Q: Нужно ли активное подключение к интернету для запуска бесплатных игр?
A: Нет.
Q: Можно ли бесплатно скачать игру, которая уже перестала быть бесплатной?
A: Только в том случае, если в тот период, когда она была бесплатной успели ее «купить» (т.е. нажали кнопку скачать и она попала в список загрузки).
Q: Если игра перестала быть бесплатной, можно ли в нее продолжать играть?
A: Да, бесплатные игры «приобретаются» навсегда, лишь бы подписка была активной.
Q: Можно ли играть в игры купленные по скидке после окончания подписки?
A: Да, такие игры приобретаются «полноценно» и от подписки не зависят.
Q: Что будет, если купить подписку пока она еще действует?
A: Длительность купленной подписки добавится к текущей.
Q: Как узнать когда закончится подписка?
A: Зайти в стор, а затем в список услуг.
Q: Если закончилась подписка, то сколько времени данные (сохранения) еще хранятся в облаке?
A: 6 месяцев.
Q: После продления подписки дата окончания действия игр не изменилась.
A: Эта информация обновляется не сразу. Время окончания подписки нужно проверять через стор.
Q: Когда обновляется список доступных игр?
A: Каждый первый вторник месяца. Список публикуют за неделю до этого.
Неактуальные для Российского аккаунта PSN списки:
Февраль
Март
5 способов решить ошибку PSN E-8210604A при покупке подписки PS Plus
Ошибка с кодом E-8210604A появляется как у пользователей PS4, так и PS5. Она не позволяет купить подписку PS Plus и даже продлить ее, при наличии активного членства сейчас. Нам удалось выяснить, что все дело в проблеме, которую Sony не решается исправить даже спустя несколько месяцев, как многие пользователи начали о ней писать на форумах. Есть и хорошая новость – существует пара способов обойти это ограничение. Ниже описаны действия, которые позволяют исправить «An Error has occurred. (E-8210604A)».
Способ 1: перезайти в PlayStation Network
Перед началом более сложных исправлений, следует проверить, что дело не в распространенном сбое PSN. Часть пользователей, затронутых ошибкой (E-8210604A), подтвердили, что после выхода и повторного входа в аккаунт, покупка подписки становится доступной. Это можно сделать в настройках, в разделе «Другое» на вкладке «PlayStation Network».
Способ 2: купить подписку у других продавцов
Чтобы купить новое или продлить существующее членство в PSN, можно приобрести эту услугу не у Sony, а в розничных магазинах. На полках игровых дистрибьюторов есть специальная карточка с кодом, который может активировать подписку. Может быть такая карточка будет стоить немного дороже, чем напрямую купить подписку.
Покупку можно сделать и в онлайн-магазине, в таком случае продавец просто предоставляет код. Его можно ввести на целевой странице аккаунта PSN. После успешной активации, подписку будет продлена.
Способ 3: изменить адрес электронной почты
Это выглядит немного странно, но часть пользователей отметили, что это им помогло. Чтобы купить подписку PSN без ошибки E-8210604A на PS4, PS5, достаточно изменить почту, привязанную к аккаунту. Важный нюанс – больше шансов на успешное исправление ошибки, если новый адрес почтового ящика будет принадлежать Gmail.
Способ 4: пополнить кошелек заранее
Самая распространенная причина ошибки E-8210604A при покупке PS+ в магазине PSN – отказ эмитента карты. В последнее время это встречается все чаще из-за усиления протоколов безопасности в многих банках по отношению к PS Store. Этому предшествовала большая волна мошенничества посредством данной платформы.
Чтобы обойти проблему, достаточно открыть страницу «Добавить средства» и оплатить чек для пополнения аккаунта деньгами с любой удобной платформы. Теперь при добавлении подписки в корзину, она будет оплачена средствами с профиля, не потребовав подключение к банку.
Способ 5: удалить привязанную карту
Значительная доля пользователей утверждают, что у них была проблема с подключенной картой для покупок в PS Store. Все дело в том, что она просрочена, были изменены данные в банке или внесены какие-то другие коррективы. Удаление и повторное добавление карты должно помочь.
Альтернативный вариант – попробовать купить подписку через PayPal, если есть такая возможность. Этот обходную путь даже рекомендует официальная служба поддержки Sony. Однако, PayPal поддерживается не во всех странах, но, возможно, что в вашем регионе есть альтернативная платежная система, которой можно пополнить кошелек.
14 дней подписки ps plus ошибка
Обсуждение PlayStation Plus
Q: Как можно оплатить PlayStation Plus?
A: Напрямую из магазина PlayStation Store. Также можно приобрести предоплаченую карту (или код).
Q: Если подписка закончится, можно ли продолжать играть в скачанные бесплатные игры?
A: Нет, они перестанут запускаться. Но при продлении подписки все игры вновь заработают.
Q: Есть ли трофеи в бесплатных играх?
A: Да.
Q: Нужно ли активное подключение к интернету для запуска бесплатных игр?
A: Нет.
Q: Можно ли бесплатно скачать игру, которая уже перестала быть бесплатной?
A: Только в том случае, если в тот период, когда она была бесплатной успели ее «купить» (т.е. нажали кнопку скачать и она попала в список загрузки).
Q: Если игра перестала быть бесплатной, можно ли в нее продолжать играть?
A: Да, бесплатные игры «приобретаются» навсегда, лишь бы подписка была активной.
Q: Можно ли играть в игры купленные по скидке после окончания подписки?
A: Да, такие игры приобретаются «полноценно» и от подписки не зависят.
Q: Что будет, если купить подписку пока она еще действует?
A: Длительность купленной подписки добавится к текущей.
Q: Как узнать когда закончится подписка?
A: Зайти в стор, а затем в список услуг.
Q: Если закончилась подписка, то сколько времени данные (сохранения) еще хранятся в облаке?
A: 6 месяцев.
Q: После продления подписки дата окончания действия игр не изменилась.
A: Эта информация обновляется не сразу. Время окончания подписки нужно проверять через стор.
Q: Когда обновляется список доступных игр?
A: Каждый первый вторник месяца. Список публикуют за неделю до этого.
Неактуальные для Российского аккаунта PSN списки:
Февраль
Март
Как исправить ошибку WS-43689-0 на PS4 при покупке PS Plus?
Часто пользователи, которые пытаются оформить подписку PlayStation Plus видят на экране ошибку WS-43689-0 и попросту не могут этого сделать. Также эту ошибку можно увидеть при попытке приобретения некоторых игр. На экране синего цвета появляется уведомление о том, что произошла ошибка (WS-43689-0) и можно только согласиться с этим. Судя по тематическим форумам, данная проблема довольно распространена, многие владельцы PS4 с ней уже успели столкнуться.
Почему появляется ошибка WS-43689-0?
В данный момент, несмотря на многочисленные жалобы на официальных форумах, компания Sony никак не комментирует то, почему возникает ошибка WS-43689-0 и не дает рекомендации с тем, как поступать в данной ситуации. Большая часть пользователей склоняется к тому, что это своеобразный способ борьбы с мошенниками, которые оформляют бесплатную подписку на игры, которая действует в течении 14 дней. Пользователь создает новый аккаунт и оформляет бесплатную подписку, по истечению 14 дней, он создает новый аккаунт и снова пользоваться услугами бесплатно. Именно такие пользователи чаще всего начали замечать у себя на консоли ошибку WS-43689-0 при попытке оформить подписку или даже купить игру.
В сети есть доказательство о том, что на запрос одного пользователя компания все же дала ответ. В нем говориться о том, что аккаунт был заблокирован из-за злоупотребления пробными подписками. Поэтому можно смело предполагать, что такие действия приводят к появлению вышеупомянутой ошибки. В этом случае разблокировка аккаунта становится невозможной. Тем не менее, даже те пользователи, которые ведут честную игру и приобретают подписку за реальные деньги, могут столкнуться с данной проблемой. В подобных ситуациях нужно искать оптимальные способы решения и мы с этим поможем.
Как исправить проблему?
Есть несколько способов решения проблемы, которые удалось найти в сети, все они получили подтверждение своей эффективности. Лучше всего начинать их выполнение с самого простого до сложного, ведь сказать о том, какой способ сработает в вашей отдельной ситуации нельзя. В целом все действия довольно простые и любой, даже неопытный пользователь, сможет со всем справиться самостоятельно.
Способ 1: изменить платежные реквизиты/проверить правильность их написания
Проблемы с платежными реквизитами часто становятся причиной появления данной ошибки, платеж попросту не проходит и именно поэтому пользователь не может оформить подписку или купить игру. Причиной могут быть либо ошибочно введенные данные карты, либо же они были обновлены банком, но эти изменения не внесены в аккаунт пользователя консоли. Чтобы изменить или проверить правильность реквизитов, выполните следующие действия:
Обратите внимание на то, закончился ли срок действия вашей кредитной карты, если это так, то нужно обратиться в банк для ее замены, а потом пойти по тому же самому пути в консоли и внести нужные изменения.
Способ 2: пополнить свой кошелек картой PlayStation Store
В любом магазине электроники и даже в крупных торговых центрах у вас есть возможность купить специальную карту пополнения своего игрового кошелька. Эту процедуру можно сравнить с тем, как ранее вы приобретали ваучеры для пополнения мобильного. Под защитным слоем карты есть секретный код, если его ввести в своем аккаунте на PS, то вы получите определенную сумму на виртуальный кошелек, которая соответствует номиналу купленной карты. Эти деньги со своего виртуального кошелька можно тратить на подписку PlayStation Plus, покупку любых товаров из фирменного магазина, приобретение игры.
Способ 3: добавить еще один дешевый товар в корзину
Этот способ может помочь тем, кто злоупотреблял бесплатной подпиской на 14 дней и получил блокировку аккаунта. Суть способа заключается в том, что пользователь не может купить подписку или определенную игру из-за блокировки, но товары по типу тем, аватаров и других сопутствующих товаров ему доступны. Необходимо добавить в корзину подписку или игру, которую купить не получается из-за ошибки, после чего добавить либо еще одну дешевую игру, либо купить тему и т. д. Оплатить все товары из корзины нужно одним платежом, тогда все должно пройти. Да, вы в результате купите то, что вам не очень-то и нужно было, но и желаемая игра у вас будет в библиотеке.
Способ 4: приобрести карту для активации подписки PS Plus
В магазинах, где можно купить ваучер на пополнение своего виртуального кошелька, можно также найти специальные карты для активации подписки PlayStation Plus. Это также карта с защитным слоем, под которым находится уникальный код. Вводя данный код в своем личном аккаунта PlayStation, вы сможете без проблем активировать подписку PS Plus на срок, который был указан на ваучере. Даже если была ранее осуществлена блокировка аккаунта и подписаться через стандартную оплату нельзя, данный способ должен сработать.
Способ 5: попробовать оплатить подписку с компьютера
Еще один действенный способ, который проверили пользователи и он работает, это покупка подписки или игр через сайт PlayStation. Суть в том, что блокировка аккаунта и ограничения на покупку могут быть реализованы на уровне железа. Система видит то, что данный серийный номер оборудования блокирован и не дает возможность совершать транзакции. Тем не менее, если совершается покупка с сайта через компьютер, то определение серийного номера устройства не происходит, а значит, ограничения снимаются. Все то, что будет куплено через сайт PlayStation, появится после того, как вы снова запустите консоль.
Каждое из решений было проверено пользователями, которые столкнулись с ошибкой WS-43689-0 при попытке приобретения подписки PlayStation Plus или некоторых игр из каталога. Есть смысл в том, чтобы попытаться найти решение самостоятельно и не обращаться к специалистам, ведь они могут взять деньги, но так и не предоставить вам решение. Если ваш аккаунт заблокирован, то вам придется пользоваться подобными способами, чтобы играть дальше без ограничений.